«Мотовесна»-2023: смена декораций
03.04.2023 | 19740 просмотров

«Мотовесна»-2023: смена декораций

Автор: Сергей Цыганов
Фото автора
Источник: Дром
Предыдущая выставка «Мотовесна» случилась сразу после введения первых пакетов санкций, мототусовка пребывала в растерянности и гадала, каковы будут последствия. Тогда это казалось чем-то сиюминутным, преходящим; европейской, японской и американской техники было еще много, хотя цены стремительно «пересматривались».

В этом году временное стало постоянным: китайские и индийские бренды заняли доминирующее положение на российском рынке и большинство новинок «Мотовесны»-2023 приехали из Юго-Восточной Азии. Редкие отголоски былых времен в виде мотоциклов BMW или Ducati, уже не дилерские, ностальгически контрастировали с «китайцами» и погоды особой не делали: ясно было, кто тут символизирует прошлое, а кто настоящее.

И парадоксально, что не случилось никакого «электрического прорыва», много раз анонсированного, да все никак не способного принять убедительные товарные формы. На прошлогодней «Мотовесне» показывали десятки электробайков, электроквадриков и даже электроснегоходов. В этом году — лишь несколько образцов, преимущественно кустарных. Или жутко дорогих BMW, ввезенных «параллельно».

Поскольку мотоциклы как таковые — тема не совсем «дромовская», то мы расскажем только о самых главных новинках открывающегося мотосезона. Главные же объекты нашего интереса — квадроциклы, вездеходы и прочая техника для активного отдыха, которую на «Мотовесне» показали с избытком. В общем, смотрите картинки, читайте подписи.

Stels

Компания «Веломоторс», продающая технику под маркой Stels, на «Мотовесне»-2023 сделала официальную презентацию обновленной линейки квадроциклов Stels ATV Guepard 1000. Как следует из названия, это машины с литровым мотором, что сразу выводит производителя в высшую лигу индустрии ATV. Показ прошел под девизом Guepard 2.0 — усиленная рама с увеличением колесной базы на 15 см, «тридцатые» колеса «в базе» (но помещаются и 32 дюйма), мощность 90 л.с. (на сайте «Веломоторса» указаны 82 л.с.), клиренс почти рекордный — 45 см. На выставке был «квадрик» в версии PE, но задумана целая серия «литровых» Гепардов, шесть разных модификаций. Сейчас идут последние тесты перед выпуском Guepard 2.0 в продажу. К концу лета надеются управиться.

Stels ATV Guepard 1000 PE 2.0. Посмотрите, какой клиренс!

С ценой пока непонятно: представитель фирмы назвал 1 350 000 рублей, но у дилеров уже сейчас можно сделать заказ по цене 1 500 000. Видимо, фактор новизны позволяет заработать.

А вот другие экспонаты стенда Stels. Удивительно, но фантастический багги Segway Villain SX10X тоже пока продается, хотя 2 300 000 рублей готовы отдать немногие.

Segway Villain SX10X
Продукция Stels

«Сканмото»

Эта фирма представила багги FX400 Farm. Как сказал директор фирмы Евгений Бабин — «машина полностью металлическая, там нет пластика!». Модификацию Farm отличает наличие самосвального кузова с электроприводом, машина без кузова называется Predator.

FX400 Farm производится в Китае, но продается под российской маркой, таблички с названием делаются в России. Вот такая локализация.

Пока не продано ни одного экземпляра, но цена уже есть: 877 000 рублей. Продать до конца года надеются несколько десятков, «а там — как пойдет».

Багги «Сканмото» FX400 Farm

Ohvale

Итальянские минибайки Ohvale — товар специфичный. Взрослый дизайн, сопряженный со слабеньким карбюраторным моторчиком воздушного охлаждения (160 куб. см/16 л.с.), цена в 4500 евро. Очень безопасно для начинающих

Kayo

Китайская фирма Jinyun KAYO Motor Machinery известна своими питбайками и квадроциклами, но сейчас она выступила в необычном амплуа баггистроителя. Получилось эффектно, хотя технически почти примитивно. Одноцилиндровый нижневальный карбюраторный моторчик приводит задние колеса. У него воздушное охлаждение, но есть масляный радиатор со своим вентилятором. Прикольно, что сверху двигатель прикрывается простой тряпочкой.

Багги Kayo S200. В индексе зашифрован объем одноцилиндрового двигателя — 200 куб. см (15 л.с.)
Kayo S200 будет стоить до 400 000 рублей
Детские и подростковые машинки — одна из специализаций Kayo
Немного истории: уникальный мотоцикл Vyrus 985 C3 4V, подробности по ссылке или на табличке

Yongkang

Молодая (основана в 2017 году) китайская фирма Yongkang Rongdeng Industry and Trade показала простейший моноприводный «квадрик» А9 с 150-кубовым моторчиком (5,8 л.с.) за какие-то смехотворные деньги, но в юанях. Китайцы настойчиво искали дистрибьютора в России, но ни слова не знали ни по-русски, ни по-английски.

Квадроцикл Yongkang А9 150сс

Bajaj

Для индийской Bajaj Auto (как ни странно, мотоциклетное подразделение «Баджажа» тоже проходит по ведомству «авто») последний год в России стал годом лавирования между рынком и контрсанкциями, которые могут применить в отношении поставщиков. В приватном разговоре представитель фирмы признался, что индийцы очень не хотят ссориться с мировым сообществом и сильно ограничивают официальные поставки в Россию, вплоть до того, что даже диагностическое оборудование приходится приобретать через посредников.

Но это все не помешало «Баджажу» вывести на наш рынок новинку прошлого года — мотоцикл Pulsar 250, существующий в двух ипостасях Pulsar N250 и F250. Это 25-сильные спортбайки с «воздушными» моторами, различающиеся дизайном. Простейшие и эффектные мотоциклы будут стоить в России около 300 000–315 000 рублей, точнее определят чуть позже. Для поставок осталась лазейка: контракты, заключенные до введения санкций, должны быть исполнены. Все, что покупается позже — только «в обход».

Pulsar N250 и F250 различаются только внешним пластиковым обвесом
Прочие модели Bajaj уже хорошо известны в России

Benelli

Для Benelli Motorcycles «Мотовесна» — презентационная площадка, эта фирма только-только заходит в Россию, открыв представительство и отдав дилерство «Авилону».

Оригинальная итальянская фирма Benelli существует с 1911 года, постоянно то взлетая на вершины, то банкротясь. Пока в 2005 году марку не перекупила китайская Q.J. Qianjiang, оставившая итальянцам конструирование и дизайн, но забрав себе производство и продажи. Очевидно, к нам мотоциклы Benelli станут привозить прямиком из Китая.

Benelli TRK 502

Основа предложения — разнообразные 500-кубовые мотоциклы, самой интересной моделью среди которых можно назвать TRK 502 (и ее модификацию TRK 502Х). Машина с 47-сильным двухцилиндровым жидкостным двигателем отлично подходит для путешествий — он тяжелый, большой и комфортный. Кроссовер, выглядящий как эндуро. Цена — 790 000 рублей, что примерно на уровне китайских конкурентов. Но это же почти Италия!

Другие продукты Benelli. Самый дорогой 76-сильный Benelli 752 S стоит чуть больше миллиона

Voge

Voge, будучи «верхним» брендом Loncin, до сих пор не определился, под какой торговой маркой продавать технику в России. Пока поступает компромиссно: под обеими сразу. Новые квадроциклы XWolf 700i ESP тоже оказались «двухбрендовыми», кроме одного экземпляра, сиротливо притулившегося вне фирменного стенда — тот был чисто Loncin.

Новый квадроцикл XWolf 700i

Первые образцы «семисотого» показывали на «Мотозиме», сейчас же этот 43-сильный полноприводный квадроцикл уже свободно продается, стоит 837 000 рублей. Технически — ничего особенного, а вот внешность — запоминающаяся, особенно в обвесе, в котором стояли два из трех выставочных экземпляров.

В специальном обвесе «квадрик» XWolf 700i весьма эффектен
Другие новинки Voge

TGB

Этот тайванский бренд появился в России еще в прошлом году, но формально-официально представительство открылось только в январе. Сама фирма существует с 2005 года, специализируясь на «квадротехнике». Но есть в производстве и некоторое количество моделей скутеров.

По «квадрикам» у фирмы — широчайшая гамма, от 470 до 1000 «кубиков», есть и грузовые версии, разве что трехосных пока не делают. Дизайном TGB неуловимо напоминают старые «Поларисы» и… не удивляйтесь: дистрибьютором тайваньцев стала питерская фирма «Брандт», которая раньше «Поларисы» и завозила.

Вершина производственной программы — Blade 1000 LTX EPS с двигателем 83 л.с. и электроусилителем руля (!). А еще TGB делает на «литрушках» задние оси дифференциальными, что редкость в квадроциклостроении.

Blade 1000 LTX EPS стоит в Москве 1 495 000 рублей, то есть выходит прямым конкурентом «литровому» Стелсу

Цены на младшие модели начинаются от 900 000 рублей. Это уже немного дороже среднекитайского предложения. Максимальный спрос в России ожидают на 600-кубовую 38-сильную премиум-модель Blade 600 LTX EPS, тоже оснащенную усилителем, но уже без заднего межколесного дифференциала. Хотя цена высоковата — 1 250 000 рублей.

Blade 600 LTX EPS
Другие модели TGB

Hisun

Эта китайская марка стала партнером российской фирмы «Торгмаш» полгода назад, но уже успела примелькаться своей рекламой. «Хайсан» производит много всякой техники, включая грузовые багги, но лучше всего продаются 735-кубовые «квадрики» Hisun Tactic 750 Normal (719 000 руб.). Интересно, что именно эту модель на выставку не привезли! Это примерно как купить билет и не поехать.

Hisun продает в России пять моделей ATV, самый дорогой «литровый» Tactic GT 1000 Limited (68 л.с.) даже дешевле конкурентов — 1 079 000 рублей. Но он и попроще

Самым свежим предложением от «Хайсана» можно назвать багги Sector 750 Winter Travel Limited EPS с электроусилителем руля и зимней закрытой кабиной. «Секторы» бывают и с обычной открытой кабиной, с тканевыми «дверьми». И даже с самосвальным кузовом. Самая популярная модель Sector 750 Limited EPS стоит 1 259 000 рублей, а ее «зимний вариант» — 1 365 000 рублей.

Hisun Sector 750 Limited EPS оснащается 735-кубовым моторчиком мощностью 45 л.с.

Московский политех

Это учебное заведение показало электроквадроцикл, который хотят выпускать под маркой Stels, и макет некоего беспилотника. Увы, стенд был свободен от консультантов и задать вопросы было некому.

AODES

Китайская AODES основана всего лишь в 2017 году, но уже известна своими квадроциклами Pathcross. На «Мотовесне» фирма решила выступить в другом амплуа — «почти автопроизводителя». Показанные полноприводные мотовездеходы, как объяснил представитель фирмы-дистрибьютора, «в лучших традициях Китая полностью копируют агрегатную базу машин BRP». Но дизайн специфический.

Грузовой мотовездеход AODES Desertcross 1000CC-3 с «литровым» двигателем в 87 л.с. продается в России за 1 440 000 рублей. Но он, увы, не оснащается жесткими дверьми

На этой же базе построен и Desertcross 1000CC-3 HVAC с полноценными дверями, открывающимися против хода. Но качество…

Desertcross 1000CC-3 HVAC с трехместной кабиной и кондиционером продается за внушительные 1 860 000 рублей. Бывают еще модификации с двухрядной шестиместной кабиной

Посмотрите, какова щель между правой дверью и порогом. А ведь это вездеход, для него пыльное и грязное бездорожье — норма существования.

Дверь столь неплотно прилегает к кузову, что можно рассматривать напольное покрытие. А механизм замка прикрыт только плексигласом, да и то не полностью

Тем не менее эти машины расходятся хорошо, с прошлого года продано больше тысячи штук. Интересно, что на столь широких машинах нет задних дифференциалов. Впрочем, у них нет и допуска на твердые дороги общего пользования.

Квадроциклы AODES

Enwix

Нижегородская фирма Enwix привезла на выставку два экземпляра обновленного вездехода. Теперь тут удлиненная база, которая сделала машину более комфортной и управляемой. Компоновка без изменений: пять мест, мотоциклетный руль, гигантские водоизмещающие шины сверхнизкого давления. Агрегаты — от старых Тойот (1NZ 1,5 литра), включая 4-ступенчатый «автомат». Их часто используют в кустарном вездеходостроении, но при буквальном переносе из легковушки во внедорожник по-хорошему надо бы переписывать программу работа АКП. Ребята из Enwix разработали специальный электронный блок, который «адаптирует» моменты переключения передач под бездорожье. Точнее так: он не искажает изначально заложенные японцами калибровки, беря информацию непосредственно от ЭБУ, а не от внешних датчиков, как делают другие «вездеходчики».

Самая дорогая версия с каркасом безопасности и тентом стоит 1 750 000 рублей.

Вездеходы Enwix

Minsk

Именно так, латиницей, надлежит ныне писать название мотоциклов «Минск». Все, вероятно, помнят недавний скандал с публичной выволочкой директора Минского мотозавода Николая Ладутько. На смену ему пришел молодой Сергей Манько.

Новый директор Минского велосипедно-мотоциклетного завода Сергей Манько

И уже на этот год официально заявлен план по локализации в 32%! Указатели поворота, фары, сиденья, рама, маятник, амортизаторы — все это должно стать белорусским уже к концу 2023 года. Сейчас на завод завозят новое оборудование.

Пока же мотоциклы Minsk собирают целиком из китайских комплектующих

Динамика

Так называются легкие (даже легчайшие) и простые (даже примитивные) электрические прогулочные квадроциклы. Полный привод, 80 килограммов собственной массы (плюс аккумулятор весит всего 10 кг, его можно уносить с собой на зарядку), два или четыре места, 50–60 км пробега до перезарядки. Управление простейшее, есть даже круиз-контроль. Самая дешевая машинка D2 стоит 179 000 рублей, а дорогая четырехместная — около 430 000 рублей.

Выпускаются эти машинки уже три года, продано больше сотни экземпляров.

Прогулочные квадроциклы «Динамика»

Moscow Custom & Tuning Show

В рамках «Мотовесны» традиционно прошло кастом-шоу: конкурс «ручных изделий», почти каждое из которых заслуживает отдельного подробного описания. Увы, это не совсем наша тема, поэтому предлагаем просто насладиться картинками качественно оттюнингованных или созданных заново мотоциклов.

Фотобонус

Лучшие комментарии

Сыч Иван Ильич
Не только в автомире, но и в мотомире, создается впечатление, что минимум следующие 2 десятилетия, буду ознаменованы тотальным переходом на китайские бренды! Авто и мотомир, уже никогда не будет прежним, а каллейдоскоп привычных ранее марок останется в прошлом, и будет напоминать нам об ушедшем времени, как жвачки фантиков турбо из 80-х начала 90-х...
203
26
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Honda возродила Трансальп

Suzuki выпустили новый Вэ-Стрём 800

Yamaha обновила Тенери 700

Китайцы выпускают не только эту унылость, а целый ряд РЕАЛЬНО интересных новинок, включая Kovi ADV 500 и CFMOTO 800MT.

А что тут? Кучка корчей из старья? Попса типа Voge с моделями, которые если и новинки, то прошлогодние? Китайский Минск? Индийская Ява 300 кубиков по цене, за которую в ЕС продают 600/700-кубовые тур-эндуро?

Самим то не смешно? Еще бы мотокультиватор на базе Восход №3М-01 выкатили )))
187
24
Ответить

Комментарии

   
Там где море
Сообщений: 787
Китай и тут запустил "руку дружбы"
64
12
Ответить
ElenBerg
Краснодар
А раньше на Сталинградском заводе выпускали по 40 тыс. тракторов в год или больше и было это 60 лет назад.
62
24
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
снова хрутсики повылезали, аккуратнее
36
94
Ответить
Сыч Иван Ильич
Не только в автомире, но и в мотомире, создается впечатление, что минимум следующие 2 десятилетия, буду ознаменованы тотальным переходом на китайские бренды! Авто и мотомир, уже никогда не будет прежним, а каллейдоскоп привычных ранее марок останется в прошлом, и будет напоминать нам об ушедшем времени, как жвачки фантиков турбо из 80-х начала 90-х...
203
26
Ответить
navy
Нижневартовск
Сыч Иван Ильич
Не только в автомире, но и в мотомире, создается впечатление, что минимум следующие 2 десятилетия, буду ознаменованы тотальным переходом на китайские бренды! Авто и мотомир, уже никогда не будет прежним,...
мне представляется, что китаю на горизонте лет 10-ти кранты - они пошли по стопам рф, джек ма же не зря убежал - отжатие собственности закончится тем же самым, что и у нас - схарчат всяких местных дуровых и т.д. по списку, и привет африка
будущее за индией и вьетнамом, с точки зрения роста, так вижу
52
58
Ответить
Азат
Казань
квадрики задолбали, шумом и портят природу.
48
41
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Honda возродила Трансальп

Suzuki выпустили новый Вэ-Стрём 800

Yamaha обновила Тенери 700

Китайцы выпускают не только эту унылость, а целый ряд РЕАЛЬНО интересных новинок, включая Kovi ADV 500 и CFMOTO 800MT.

А что тут? Кучка корчей из старья? Попса типа Voge с моделями, которые если и новинки, то прошлогодние? Китайский Минск? Индийская Ява 300 кубиков по цене, за которую в ЕС продают 600/700-кубовые тур-эндуро?

Самим то не смешно? Еще бы мотокультиватор на базе Восход №3М-01 выкатили )))
187
24
Ответить
Ярополк Задорожный
Спасибо, что упомянули алюминиевую Динамику.
Обидно везде читать про Китай (которого и у нас в аппарате 50% себестоимости).
А ведь мелкосерийно, на свои, своим умом и шишками - редко кто решается делать.
18
10
Ответить
Сыч Иван Ильич
Индусы кстати сделали просто прекрасную новую Яву!
19
7
Ответить
ьфы
Владивосток
А где же красивые дэвушки??
53
6
Ответить
6206848
Чаплыгин
Кто там говорил что нива за лям двести дорого?
И печка есть, и гур, и даже двери 😁😁😁 кондиционер встречается...
51
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7494
Может конечно и будут брать эТо, по такой цене.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
в статье преподносится как будто только в России засилье китайской техники. вообще-то так во всем мире. просто в "демокритичных" странах ввели пошлины на Китай
12
37
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Vespa - love forever!
11
9
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
Кстати, почeму CF не представлен? Мне кажется на сегодня лучший бренд из Китая....
Использую квадрик этой фирмы уже 10 лет...проблем ноль...
31
24
Ответить
Роман
Иркутск
А с чем останемся мы, если Китай перестанет нам поставлять технику и прочие товары...
36
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14659
конечно, куда не посмотри везде китайская ярмарка в стране... Это , печально. Мы вроде танки и ракеты с самолетами делаем , причем лучшие в мире. А мотоцикл и квадрацикл страна выпустить не может....
Сто касается СФмото, квадриков. Тут надо сказать, что техеника годная. Я проехал на таком 7000 км. Двигатель и коробка еще не троганные.
18
33
Ответить
 
Сообщений: 7487
navy
мне представляется, что китаю на горизонте лет 10-ти кранты - они пошли по стопам рф, джек ма же не зря убежал - отжатие собственности закончится тем же самым, что и у нас - схарчат всяких местных дуровых...
К сожалению очень похоже на это. Тоже задумывался.
Единственное - не 10 лет,а минимум 100
TURBOCAFE здесь все секреты
6
16
Ответить
 
Сообщений: 7487
Ну и названия брендов...

Икея с названиями товаров отдыхает
TURBOCAFE здесь все секреты
18
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4065
Азат
квадрики задолбали, шумом и портят природу.
Все поля попортили. А селянину потом восстанавливать
18
16
Ответить
    
Сообщений: 1574
navy
мне представляется, что китаю на горизонте лет 10-ти кранты - они пошли по стопам рф, джек ма же не зря убежал - отжатие собственности закончится тем же самым, что и у нас - схарчат всяких местных дуровых...
Несколько тысячелетий истории Китая убедительно свидетельствуют о том, что слово "кранты" касательно Китая не работает.
26
15
Ответить
 
Сообщений: 6711
@lex@nder
Honda возродила Трансальп Suzuki выпустили новый Вэ-Стрём 800 Yamaha обновила Тенери 700 Китайцы выпускают не только эту унылость, а целый ряд РЕАЛЬНО интересных новинок, включая Kovi ADV 500...
А где Урал? В Казахстан производство переехало, но выпускают.
10
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Поскольку мотоциклы как таковые — тема не совсем «дромовская»,
Зря вы так...
Разместите фото Явы и видео со звуком её выхлопа, экстаз половине сайта обеспечен будет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
30
10
Ответить
   
Сообщений: 838
14710782
Несколько тысячелетий истории Китая убедительно свидетельствуют о том, что слово "кранты" касательно Китая не работает.
Работает - это доказали монголы и японцы.
16
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
Азат
квадрики задолбали, шумом и портят природу.
Когда нет денег на квадрик)))
16
20
Ответить
Max
Новосибирск
Скукота. Одни квардики почти из новья.
3
3
Ответить
17795441
И вот оно- УГ.
16
4
Ответить
27857523
Кстати последняя модель Бенелли, турэнурик, держит первое место по продажам у себя на "прародине", в Италии, побивая махом всех именитых и вылизанных япошек и еуропейцев!) Разучились, толлерантные, технику нормальную строить!)
11
19
Ответить
22808660
DarkMatter
снова хрутсики повылезали, аккуратнее
Вылазят не хрустики, а ящеры, которые не знают ПДД и сносят мотоциклистов.
31
13
Ответить
    
Сообщений: 1574
alexput
Работает - это доказали монголы и японцы.
И что доказали монголы и японцы конкретно? Китай, как государство , перестал существовать?
13
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
@lex@nder
Honda возродила Трансальп Suzuki выпустили новый Вэ-Стрём 800 Yamaha обновила Тенери 700 Китайцы выпускают не только эту унылость, а целый ряд РЕАЛЬНО интересных новинок, включая Kovi ADV 500...
Для большей части страны мотовесна 2023 выглядит примерно так.
73
7
Ответить
12555533
@lex@nder
Honda возродила Трансальп Suzuki выпустили новый Вэ-Стрём 800 Yamaha обновила Тенери 700 Китайцы выпускают не только эту унылость, а целый ряд РЕАЛЬНО интересных новинок, включая Kovi ADV 500...
Так а вы какую модель японского или итальянского НОВОГО мотоцикла планировали приобрести в этом году?
Я на 99% , что уверен, что вообще ничего.
Тогда к чему ваш комментарий?
18
16
Ответить
12555533
Я тут главный.
Китай и тут запустил "руку дружбы"
У нас уже лет 15 активно продаётся Китайская мототехника, или вы только сейчас от дрома об этом узнали?
26
1
Ответить
10571728
Тазовский
Мотокультура конечно дело хорошее, но дорогое.
10
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1931
Ценники на мототехнику впечатляют, даже с аукционов японских все дороже стало. Меньше, чем за 500 тысяч, хороший мот вряд ли купишь.
14
1
Ответить
16175313
navy
мне представляется, что китаю на горизонте лет 10-ти кранты - они пошли по стопам рф, джек ма же не зря убежал - отжатие собственности закончится тем же самым, что и у нас - схарчат всяких местных дуровых...
Так Джек Ма же вернулся недавно.
6
3
Ответить
Boris986
Ангарск
uj,kby
конечно, куда не посмотри везде китайская ярмарка в стране... Это , печально. Мы вроде танки и ракеты с самолетами делаем , причем лучшие в мире. А мотоцикл и квадрацикл страна выпустить не может.......
по станиславскому-не верю
5
2
Ответить
14020261
Bajaj надежный и крепкий, доказано на практике
15
5
Ответить
Cucumber Owl
Virus интересен. Как он вообще попал сюда непонятно.
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 771
14020261
Bajaj надежный и крепкий, доказано на практике
он вроде как идусами собирается
Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Весь мусор, который не продается в развитом мире - привезли в Россию.
Дожили .....
18
15
Ответить
navy
Нижневартовск
14710782
Несколько тысячелетий истории Китая убедительно свидетельствуют о том, что слово "кранты" касательно Китая не работает.
Вообще не понятно о чем спич, они из нищеты активно начали вылазить то года с 2000. А история РФ показывает, как третье пришествие в 2012г обернулось бетонированием петровского окна в европу, падением доходов населения и всеобщей китаизацией суть смены метрополии. В Китае в марте было третье пришествие на фоне закручивания гаек, как бы аналогии вполне очевидны - несменяемая власть в результате сожрёт всё, это её суть.
22
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14659
Boris986
по станиславскому-не верю
ваше право
3
1
Ответить
navy
Нижневартовск
alexput
Работает - это доказали монголы и японцы.
Точно. Если взять в военном плане, то китайцы по-моему вообще от всех соседей выхватывали.
8
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12555533
Так а вы какую модель японского или итальянского НОВОГО мотоцикла планировали приобрести в этом году?
Я на 99% , что уверен, что вообще ничего.
Тогда к чему ваш комментарий?
Как сказал бы герой известного фильма: "так значит 1% вероятности все-таки ЕСТЬ!"

Я в 2023 году планировал приобрести новый Yamaha Tenere 700. Но конечно же не на ***** за 1,5 млн.р. а у дилера Германии, Италии или на Балканах по адекватной цене. В наличии у местного дилера была 1 модель, цена на которую показалась мне завышенной (с максимальной скидкой 12700) поэтому я решил проверить альтернативы. В итоге купил Aprilia Tuareg 660 за 11990 Евро т.е. дешевле менее заряженной Tenere (ценник 2023 показал дальнейший рост на Ямаху в которой нет ни круиза ни трэкшна).

Так что мой комментарий примерно к тому, что если вы не покупаете новые мотоциклы, то это не означает, что никто не покупает. У меня с 2021 это 3й новый мотоцикл.
24
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Olsol
А где Урал? В Казахстан производство переехало, но выпускают.
Урал был возрожден не потому, что это хороший мот, не из патриотических убеждений, а ТОЛЬКО потому, что кто-то нащупал нишу с платежеспособным спросом.

Представителями этого спроса оказались (столь ненавистные многим "патриотам") жители континента С.Америка. У них там произошел бзик по "мотоциклам времен 2й мировой" и они массово ринулись скупать "раритет в целафане". Под них перезапустили конвейер, попутно внедряя изменения без которых никто бы этот металлолом через сертификацию не пропустил.

Итого: мелкосерийный коммерческий проект + ОПЯТЬ НЕ ДЛЯ РУССКИХ.

Почему опять? Посмотрите как загибался ИЖ. На Планету в 2000хх были такие цены, что ближе Болгарии их никто не брал.

После известных событий, как вы совершенно верно заметили, Урал перенес часть мощностей туда "откуда еще пока МОЖНО".

С чем остались Россияне? С ПОШЛИНАМИ, защищающими производителей мотокультиваторов НЕВА и бензогенераторов ЗИД от мотоциклов Хонда, Ямаха, Сузуки итд итп.

И находятся же еще патриотичные умы, которые говорят, что это "обычная, нормальная практика".

По-моему опыту есть ИНАЯ. Я купил Итальянский мотоцикл НЕ в Италии НЕ в ЕС, заплатив за него "ровно как в Италии" и ни центом больше.
20
5
Ответить
    
Сообщений: 1574
navy
Вообще не понятно о чем спич, они из нищеты активно начали вылазить то года с 2000. А история РФ показывает, как третье пришествие в 2012г обернулось бетонированием петровского окна в европу, падением...
Сообщение о том, что для того, чтобы судить о возможностях Китая нужно быть знакомым с вопросом. Касательно вылезания из нищеты можно сказать, что любое государство периодически впадает в нищету и периодически из неё выкарабкивается-так называемые "Волны Кондратьева", известная во всём мире теория. В чём-то согласующаяся с волнами Эллиота.
5
11
Ответить
    
Сообщений: 1574
@lex@nder
Урал был возрожден не потому, что это хороший мот, не из патриотических убеждений, а ТОЛЬКО потому, что кто-то нащупал нишу с платежеспособным спросом. Представителями этого спроса оказались (столь...
Касательно несоответствия заградительных пошлин мировой практике: 10 марта США ввели заградительную пошлину в размере 200% на российский алюминий. Источник : Коммерсант от 06 февраля сего года. И причина вовсе не СВО, а , дословно "В сентябре 2022 года исполнительный директор Rio Tinto Джейкоб Стаусхолм говорил о том, что российский алюминий занимает лидирующие позиции на рынке США. По его словам, из-за потока российского алюминия очень трудно иметь прибыльную алюминиевую промышленность в Северной Америке." Или это другое?
12
13
Ответить
Marwel88
Москва
Сыч Иван Ильич
Не только в автомире, но и в мотомире, создается впечатление, что минимум следующие 2 десятилетия, буду ознаменованы тотальным переходом на китайские бренды! Авто и мотомир, уже никогда не будет прежним,...
Как только вернутся корейцы, европейцы и японцы - китайцев как ветром сдует.
9
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
14710782
Касательно несоответствия заградительных пошлин мировой практике: 10 марта США ввели заградительную пошлину в размере 200% на российский алюминий. Источник : Коммерсант от 06 февраля сего года. И причина...
Нууу, я даж не знаю - сами и подумайте ДРУГОЕ это или "то же самое", а я помогу вам наводящими вопросами:

1) Сколько лет мы живем с пошлинами и утиль-побором? Сколько отечественных мотоциклов произведено за это время, и сколько утилизировано?

2) В США после введения пошлин на русский алюминий не станет своего алюминия?

3) Алюминий - это наверное тоже "сырье" так же? Из него что-то будут делать, как-то на территории США рожать добавленную стоимость, обеспечивать людей рабочими местами?

Мотоцикл = конечный продукт. А сколько семей счастливо кормится в РФ от того, что их родители работают на сборке/покраске/наладке ИЖ/Урал/ЗИД?? А сколько могло бы кормиться просто ПРОДАВАЯ (побыстрее и повежливее чем в Авилоне/Аояме) готовое-импортное и/или прикручивая еще багажники, кофры, высокие ветровики, удобные рычаги...

4) Алюминий, металлы, уголь, газ, нефть - это же наверное ЗНАЧИМЫЕ представители сырья из фундаментальных отраслей экономики? А мотоциклы?

Перед КОВИДом Индия+Китай потребили 40 млн. ед. мототехники ЗА ГОД. У нас людей ВСЕГО 145 млн. во всей стране включая младенцев и жителей домов престарелых. По данным автостата за 2022 год было куплено 15 тысяч единиц.

Может ОТСТАТЬ от этих бедолаг уже? Может не обеднеет великая держава коли сама не производит мотоциклы?
19
4
Ответить
12555533
@lex@nder
Как сказал бы герой известного фильма: "так значит 1% вероятности все-таки ЕСТЬ!" Я в 2023 году планировал приобрести новый Yamaha Tenere 700. Но конечно же не на ***** за 1,5 млн.р. а у дилера...
Если вы так любите мото, тогда вы знаете, что из Европы сами можете привезти все, что душе угодно. Да и новый мот брать совсем необязательно
3
9
Ответить
Marwel88
Москва
14020261
Bajaj надежный и крепкий, доказано на практике
Только не едет.
5
4
Ответить
27857523
@lex@nder
Урал был возрожден не потому, что это хороший мот, не из патриотических убеждений, а ТОЛЬКО потому, что кто-то нащупал нишу с платежеспособным спросом. Представителями этого спроса оказались (столь...
Мот далеко не необходимость первой важности, которая к тому-же, очень активно делает де факто, обезглавлевание развлекающихся! Поэтому почему бы и не навесить пошлины??? Ах да, вас обидили... Подходите, вон тот бочонок с водой надо перевезти!)))
5
13
Ответить
navy
Нижневартовск
14710782
Сообщение о том, что для того, чтобы судить о возможностях Китая нужно быть знакомым с вопросом. Касательно вылезания из нищеты можно сказать, что любое государство периодически впадает в нищету и периодически...
> Сообщение о том, что для того, чтобы судить о возможностях Китая нужно быть знакомым с вопросом.

Ну вот была такая замечательная компания Huawei, мерикосы перекрыли ей кислород, и де этот хуавей теперь? Китай поднялся на западных технологиях, а власть сменялась, но третий срок Си может привести к тому (по Тайваню, например, нагнетать начали), что запад обрежет им технологии, и получится один очень большой хуавей с рисованым ВВП в виде пустых городов и т.п.
13
4
Ответить
navy
Нижневартовск
14710782
Сообщение о том, что для того, чтобы судить о возможностях Китая нужно быть знакомым с вопросом. Касательно вылезания из нищеты можно сказать, что любое государство периодически впадает в нищету и периодически...
> Касательно вылезания из нищеты можно сказать, что любое государство периодически впадает в нищету и периодически из неё выкарабкивается-так называемые "Волны Кондратьева"

это про волны в экономике, а не про уровень жизни населения, на уровень жизни влияет политэкономическая система
5
5
Ответить
14020261
Marwel88
Только не едет.
конечно не yamaha mt 07)) это 150 кубовый мопед
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7671
uj,kby
конечно, куда не посмотри везде китайская ярмарка в стране... Это , печально. Мы вроде танки и ракеты с самолетами делаем , причем лучшие в мире. А мотоцикл и квадрацикл страна выпустить не может.......
С чего они лучшие то)))
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6711
@lex@nder
Урал был возрожден не потому, что это хороший мот, не из патриотических убеждений, а ТОЛЬКО потому, что кто-то нащупал нишу с платежеспособным спросом. Представителями этого спроса оказались (столь...
Урал в РФ купить можно. Кому это надо. Не вижу проблем.
Хозяин завода где хочет, там и производит. Это не госпредприятие.
Климат у нас не способствует мотоезде, холодно, по негу сложновато. Т.е. мотоцикл у нас - это хобби.
Мотопроизводителей в мире обанкротилось - сотни.
У нас есть Стелс и др производители мототехники.
5
1
Ответить
Сергей
Омск
Нахрен все это мото нужно,в большей части страны зима по полгода и больше.Игрушка для богатых без задач совершенно
6
4
Ответить
Сергей
Омск
Сам откатал 5 сезонов,перепробовал все классы кроме эндуро,применения не нашел.Раз в неделю выехать прохватить 20-30 км по городу без цели и смысла.На дальняк - увольте,уж лучше даже на шестерке ВАЗ,в нее и влазит больше и дождь с ветром не беспокоят и переночевать можно.По городу едешь на 360 градусов смотришь да от дебилов уворачиваешься,удовольствие ниже среднего.Единственный плюс да и то сомнительный,когда на HD FB ездил все внимание обращали)
8
2
Ответить
Cucumber Owl
Сергей
Нахрен все это мото нужно,в большей части страны зима по полгода и больше.Игрушка для богатых без задач совершенно
Не скажите, еще в 80х в сельской местности у половины населения были ИЖы и УРАЛы. Выполняли роль грузового транспорта. Ну а зимой пешком. С такими ценами на автотранспорт и нерастущими доходами населения - вполне реальная перспектива.
6
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12555533
Если вы так любите мото, тогда вы знаете, что из Европы сами можете привезти все, что душе угодно. Да и новый мот брать совсем необязательно
Не берите... я вас не заставляю )
2
3
Ответить
Сергей
Омск
Jazz Cat
Не скажите, еще в 80х в сельской местности у половины населения были ИЖы и УРАЛы. Выполняли роль грузового транспорта. Ну а зимой пешком. С такими ценами на автотранспорт и нерастущими доходами населения - вполне реальная перспектива.
Уже давно в селе кто хотел заимел хоть какое нибудь авто,хоть ту же классику.Ижы и Уралы брали исключительно из-за того не могли купить авто.И сейчас сельчанина(про горожан не говорю) даже палкой не сгонишь даже с классики хоть на харлей новый
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
27857523
Мот далеко не необходимость первой важности, которая к тому-же, очень активно делает де факто, обезглавлевание развлекающихся! Поэтому почему бы и не навесить пошлины??? Ах да, вас обидили... Подходите, вон тот бочонок с водой надо перевезти!)))
Если вы изучите перечень "товаров первой необходимости" (утвержден М.Мишустиным), то с удивлением обнаружите там бензин и ДТ.

Если вы изучите структуру стоимости 1л бензина в РФ, то с удивлением обнаружите, что она на 2/3 состоит из налогов, сборов и акцизов т.е. по сути тупо "из желания брать с вас ВТРОЕ потому что гладиолус".

Наши заградительные пошлины декларировались как меры по защите местных производителей. Вот я и вопрошаю ГДЕ ОНИ? И как купить их продукцию?

Да и стесняюсь спросить сколько вам лет и какой вы класс (группу?) заканчиваете, что перечень ваших состояний ограничивается "у меня все ОК" и "меня обидели"??
12
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Olsol
Урал в РФ купить можно. Кому это надо. Не вижу проблем. Хозяин завода где хочет, там и производит. Это не госпредприятие. Климат у нас не способствует мотоезде, холодно, по негу сложновато. Т.е. мотоцикл...
Стелс не имеет в своей линейке мотоциклов мощнее 21 л.с. это мопеды в 1,5 раза (!!) жиже всеми обс..раемого BMW g310GS.

Кроме того, Стелс - это голимый Китай, который дешевле было бы привезти из Китая. Ну, в крайнем случае, можно было секторально защитить пошлиной мотоциклы с объемом менее 300 кубиков.

Урал можно собирать хоть в Казахстане, хоть в Канаде. Но и пошлины для его защиты тогда нужно вводить "там где.." а не в РФ. Ну, и цена в 1,5 млн.р. на Урал вызывает у меня улыбку... для понимания - ФЛАГМАНСКИЙ BMW 1250GS с оппозитом начинается от 18.000$. Вы хоть на секунду представляете ЧТО там за начинка и как он едет???
9
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Сергей
Нахрен все это мото нужно,в большей части страны зима по полгода и больше.Игрушка для богатых без задач совершенно
Но вы же КУПИЛИ. И откатали сами 5 сезонов. Может остальным тоже неплохо было бы 5 сезонов откатать и САМИМ решить "надо/не надо" и "с задачами/без"?
6
1
Ответить
Сергей
Омск
@lex@nder
Но вы же КУПИЛИ. И откатали сами 5 сезонов. Может остальным тоже неплохо было бы 5 сезонов откатать и САМИМ решить "надо/не надо" и "с задачами/без"?
Пусть купят,я что запрещаю?Впулят бабок,уйдут в минус при продаже.Но задач в двух колесах нет,никто не смог даже на сходках ответить на простой вопрос - зачем?.И судя по минимальному количеству байкероврайдеров на дорогах города-миллионника большинство этот вопрос решили даже не покупая ничего
 
 
Ответить
Сергей
Омск
@lex@nder
Но вы же КУПИЛИ. И откатали сами 5 сезонов. Может остальным тоже неплохо было бы 5 сезонов откатать и САМИМ решить "надо/не надо" и "с задачами/без"?
Вот прям для вас(и для всех) оставлю это тут

Почему вы перестанете ездить на мотоцикле.

Это небезопасно
Кто бы что не пыхтел, есть мотоциклисты, которые уже падали и есть те, которые упадут. Даже если вы всегда катаете в полном экипе и максимально осторожно, вы не застрахованы от других участников движения и от собственных ошибок. От себя скажу: падать больно, а попасть в аварию совсем печально. Мысль банальная, но без неё никак, надо об этом помнить.

Мотоциклизм это дорого
Почему мотоциклизм? Потому что часть трат это содержание самого мотоцикла с его недешёвым обслуживанием, причём будь это древняя сибишка или новый литроспорт разницы особой не будет. А вторая часть — это экип, аксессуары и принадлежности: шлем, визор к шлему, куртка, комбез, перчатки, боты, термобельё, подшлемники, дождевики, специальные сумки, кофры, гарнитуры для телефона, замки на мотоцикл, чехол на мотоцикл, мотохимия и т.п. и всё это естественно изнашивается, заканчивается и периодично требует обновления. Плюс некоторая экипировка нужна в двух экземплярах на холодную/тёплую погоду.

Раньше при курсе доллара в среднем 30-35 рублей, у меня выходило примерно 10 000р в месяц во время сезона. Все эти вещи/запчасти/расходники импортные и напрямую зависят от курса т.е. сейчас можно смело считать, что за сезон это будет около 1000-1500$ и более — на все траты кроме бензина. И это при том, что у меня есть гараж, нет проблем с зимним хранением и все ремонты/обслуживание я провожу самостоятельно. Причём все эти траты текущие, когда сам мотоцикл и все принадлежности к нему куплены уже ранее.

Мотоциклизм занимает часть жизни

Если вы не адский фанат автомобиля (тюнинга, ремонта, гаражных посиделок, фестивалей и т.п.), то обычно машина стоит во дворе и не отсвечивает. Надо куда поехать? Взял ключи, сел и поехал. Обслуживание, ремонт, мойка, запчасти все инфраструктуры налажены.

С мотоциклом всё совсем иначе. Во-первых его надо где-то хранить, есть гараж — хорошо. Нет гаража, его надо снимать, либо ставить на платной парковке, либо с определённым риском ставить где-то на улице. Та же задача и зимой. Мотосервисов мало, магазинов запчастей мало, помыть мотоцикл изредка тоже надо и далеко не на каждой мойке это можно сделать. Ладно разобрались с самим мотоциклом, теперь надо где-то хранить ворох барахла: экипировку и прочие вещи из прошлого пункта, всё это занимает много места.

Хорошо, разобрались с мотоциклом и барахлом, идём дальше. Сама эксплуатация. Например вы собираетесь ездить на работу на мото. С утра надо надеть экип и топать до гаража/стоянки, а если она далеко? В ботах неудобно, идём в кроссовках, переодеваемся, куда-то что-то возможно придётся складывать оставлять на стоянке. ok — решили все эти задачи, приехали на работу. У работы мотоцикл надо где-то запарковать, хотелось бы на охраняемой территории да под навесом от дождика и от солнца. Ладно поставили. На самой работе должно быть место, где переодеться и так же сложить экипировку, в жаркие дни крайне желательно наличие душа. Опять же на работе должны быть цивильные вещи для переодевания, и как минимум обувь, которая там живёт. Соответственно туда-обратно с работы периодично надо перевозить вещи для стирки.

В целом из этого пункта вывод такой, что в повседневной эксплуатации машина, кроме денежных затрат почти не изменит вашу жизнь, а мотоцикл — даже с безграничным бюджетом — это целая история, с кучей нюансов.

Мотоцикл далеко не всегда экономит время
По Москве у меня до работы 35 км в одну сторону. С учётом всех походов до гаража и переодеваний преодоление этого пути занимает около 55 минут. Общественным транспортом на метро да ещё и с автобусом — это 1 час ровно. Да, конечно есть маршруты, где выигрыш значительный, но с политикой сужения полос в Москве, к сожалению всё будет становится только хуже, по крайней мере в этом городе. Исключение — это поездки на дачу, там мотоцикл безооговорочно намного быстрей автомобиля и общественного транспорта особенно в летний сезон.

Мототусовка. Лирика

Когда только начинал ездить в 2008 году, фактически мой нынешний круг друзей сформировался именно из мототусовки. Катались по кафешкам, на треки, на горе постоять, да даже же совсем просто так, и естественно до белых мух в ноябре. Устраивали свои открытия-закрытия сезона, дальняки, мини-дальняки, есть что вспомнить.

Прошли годы, все переженились, остепенились, на мотоциклах остались единицы и используют их как транспорт для жизни. Антураж весь отпал и осталось лишь то, что я описал выше.
12
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Сергей
Пусть купят,я что запрещаю?Впулят бабок,уйдут в минус при продаже.Но задач в двух колесах нет,никто не смог даже на сходках ответить на простой вопрос - зачем?.И судя по минимальному количеству байкероврайдеров на дорогах города-миллионника большинство этот вопрос решили даже не покупая ничего
Покупка мотоцикла в РФ - это процесс, который искусственно осложнен со всех сторон. Перечень моделей ОЧЕНЬ скудный, дилеров очень мало, а параллельный импорт был запрещен до известных событий. Это привело к укрупнению и монополизации торговых сетей, представители которых настолько рыбий суп ели, что чуть ли ни открытым текстом говорят, что кредиты давать со своей площадки им выгоднее, чем техникой торговать.

В 2021 году я решил купить Honda NC750x. Данная модель в исполнении с МКПП во всем цивильном мире (за пределами Японии) стоил 8000$ (ныне +500). В пересчете с (в очередной раз) подорожавшего доллара - это около 600тыр. РРЦ у дилеров РФ 783тыр т.е. по сравнению с ЕС, США итп это уже +30% по какой-то совершенно неведомой мне причине. Наверное это "налог на сверхдержавность".

Но тут выясняется, что реально дилеры Москвы, СПБ, Красноярска, Новосибирска готовы расстаться с данной моделью за 1-1.2 млн.р. Дилер в Екатеринбурге был менее жадный и всего лишь хотел чтобы у него купили допов на 150-180 тыр.

Не знаю каким чудом мне удалось ухватить Посейдона за бубенцы, но в итоге мне с Олимпа был послан мелкий дилер, расположенный на задворках Нижнего Новгорода, где милейший человек любезно принял у меня 783тыр в обмен на новый мот, заняв в сумме меньше моего времени, чем требуется для того, чтобы дозвониться по телефону до свободного манагера в Аояма Моторс или Мэйджоре.

Касаемо "уйти в минус". Годом позже, во внешнем мире он прибавил в цене 500$, Российские дилеры просили 1.4 млн.р., а я продал свой немного дешевле с пробегом 3000км )))

Так что вы, может, и не запрещаете, но вот как-то так выстроена система, что она, мягко говоря, не способствует приобретению.
5
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
Olsol
Урал в РФ купить можно. Кому это надо. Не вижу проблем. Хозяин завода где хочет, там и производит. Это не госпредприятие. Климат у нас не способствует мотоезде, холодно, по негу сложновато. Т.е. мотоцикл...
Стелс это 100% Китай....
2
1
Ответить
25212101
Каргаполье
Берёшь ушатаную 21 Ниву снимаешь 3 двери, снимаешь лобовое...
И опаньки КВАДРИК.
9
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Сергей
Вот прям для вас(и для всех) оставлю это тут Почему вы перестанете ездить на мотоцикле. Это небезопасно Кто бы что не пыхтел, есть мотоциклисты, которые уже падали и есть те, которые упадут. Даже...
У меня есть один знакомый юный отрок лет 20 от роду, мозг которого жестко заточен на:
-а зачем это нужно?
-можно же обойтись без этого?
-уже 21:00 я сегодня устал и вообще жиза боль...

После бурной молодости, мне целых 20 лет не было дела до мотоциклов. Потом как-то "вернулось". Двумя годами ранее, к слову, я продал почти новый автомобиль т.к. "с ним много хлопот" и "он стоит 4500руб/мес" но на нем в Мск никуда не поедешь, а в Питер удобнее на Сапсане. Путь на работу авто удлиняет, а парковать его там некуда.

Когда надо - все вопросы легко решаются. Парковка в Мск бесплатная. Бензина мои кушали втрое меньше. ТО - так же раз в год. Если умерить пыл и ездить с 15 мая по 15 сен, то 1 комплект экипа сойдет в паре с хорошим дождевиком. Проверено втч пробегами СПБ-Мск и НН-Мск. Первый мот был с КАСКО - бросал под окном в чехле ащще пофиг. Замок Абус стоил несколько тысяч. Второй мот - ставил на полукрытый стояк через дорогу от дома. Утром до работы на метро 50 мин, а мот привозил вдвое быстрее. Переодеваться мне так и так надо было "в солидное". Мой мот на работе вызвал столько эмоций и обсуждения, что на зиму он с легкостью нашел место в теплом директорском паркинге за бутылку вискаря.

Когда работаешь по 12ч много несколько лет подряд - нужно хоть какое-то разнообразие в жизни. Иначе можно сойти с ума.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Эта фирма представила багги FX400 Farm. Как сказал директор фирмы Евгений Бабин — «машина полностью металлическая, там нет пластика!»"

Врёт собака, капот 100% пластиковый.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6711
Омич 64
Стелс это 100% Китай....
А Урал - что? Шины Heidenau, свечи NGK, генераторы Denso (Япония), шестерни ГРМ и КПП Herzog (Австрия), АКБ Yuasa (США), амортизаторы подвески Sachs (Германия), система зажигания Ducati (Италия), подшипники SKF (Швеция), тормоза Brembo (Италия), впрыск топлива (инжектор) из компонентов Bosch (Германия) и Delphi (США), с 2019 - инжекторы Keihin (Япония)..
1000 шт в год. Только на экспорт. В РФ на него спроса нет.
В Ижевске еще каких то китайцев собирали для полиции
Климат у нас неподходящий для мото.
2
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1931
Сергей
Вот прям для вас(и для всех) оставлю это тут Почему вы перестанете ездить на мотоцикле. Это небезопасно Кто бы что не пыхтел, есть мотоциклисты, которые уже падали и есть те, которые упадут. Даже...
Поддерживаю) Но один вопрос, зачем жить в 35 км от работы? В чем прикол? Еще и езда до нее час туда, час обратно.
1
 
Ответить
Сергей
Омск
@lex@nder
У меня есть один знакомый юный отрок лет 20 от роду, мозг которого жестко заточен на: -а зачем это нужно? -можно же обойтись без этого? -уже 21:00 я сегодня устал и вообще жиза боль... После бурной...
Как отдушина,дорогое хобби - соглашусь.Что впрочем никак не идет в разрез с моим мнением что два колеса это игрушка для богатых,собственно.Но тут(и там) и даже на байкпосте,да где угодно некоторые постоянно пытаются доказать что мот практичней и лучше авто.Нет,не лучше и тем более не практичней.Это все что я хотел донести.А насчет купить...Было бы желание.ведь определенный контингент умудряется каждый день доставать вещества вообще запрещенные УК РФ)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Сыч Иван Ильич
Не только в автомире, но и в мотомире, создается впечатление, что минимум следующие 2 десятилетия, буду ознаменованы тотальным переходом на китайские бренды! Авто и мотомир, уже никогда не будет прежним,...
Да вот не надо звиздеть, всё что продавалось ДО, то и сейчас продаётся (по крайней мере интересные лично мне производители со своими моделями присутствуют в полном объёме), изменились только цены, но эти самые цены и на китайцев ровно настолько же изменились.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Азат
квадрики задолбали, шумом и портят природу.
Портят природу не квадрики, а ЛЮДИ.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Роман
А с чем останемся мы, если Китай перестанет нам поставлять технику и прочие товары...
А по какой причине Китай должен перестать поставлять в Россию технику и прочие товары? Вот назови хотя бы одну.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Olsol
А Урал - что? Шины Heidenau, свечи NGK, генераторы Denso (Япония), шестерни ГРМ и КПП Herzog (Австрия), АКБ Yuasa (США), амортизаторы подвески Sachs (Германия), система зажигания Ducati (Италия), подшипники...
1) Да и сам "базовый Урал" из чего сделан то? Уж всяко не из Т-34.

2) А при чем здесь климат то?? В Канаде 60.000 ед./год продается - это в 4 РАЗА больше нашего.

3) Есть Краснодарский край там тепло. Холодно гонять самим? Делай на экспорт. Чехи возродили Яву 640, сделали Реплику аля 634 с ценой в РФ 500тыр. Урал нашел рынок. Индусы переделали Яву-старушку на 100%, но сохранили "элементы фетиша". При этом сами они (посмотрите инстагрэм) массово почитают ИЖи, натирая их и хромируя все что на глазах и из металла.
2
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
14020261
Bajaj надежный и крепкий, доказано на практике
Видел я такой Баджаж. Девочка в пробке, в междурядье его уронила. Защитную дугу вырвало в месте крепления, руль погнулся и перекосился, лапка тормоза свернулась в рог.
Я с дороги этот мот убирал, дугу оторвал совсем и в багажник ей, лапку тормоза рукой выпрямил как смог чтобы можно было ехать. Ну руль косой остался, но медленно ехать можно было.
У меня на нулевой скорости моты падали, ни с одним такого не было, правда они все японские.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
@lex@nder
Как сказал бы герой известного фильма: "так значит 1% вероятности все-таки ЕСТЬ!" Я в 2023 году планировал приобрести новый Yamaha Tenere 700. Но конечно же не на ***** за 1,5 млн.р. а у дилера...
Ну так Ямаха и мог выносить не будет как бедуин этот.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Сергей
Сам откатал 5 сезонов,перепробовал все классы кроме эндуро,применения не нашел.Раз в неделю выехать прохватить 20-30 км по городу без цели и смысла.На дальняк - увольте,уж лучше даже на шестерке ВАЗ,в...
На машине долго - пробки, а на моте свобода.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Лучше из Японии что-то годное притащить.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
 
Ответить
27857523
@lex@nder
Если вы изучите перечень "товаров первой необходимости" (утвержден М.Мишустиным), то с удивлением обнаружите там бензин и ДТ. Если вы изучите структуру стоимости 1л бензина в РФ, то с удивлением...
Теперь понятно!) Не удивляйтесь, это я о своем... У меня всегда вызывало немалое изумление популярность и не понимание, кто ее может купить, тяжеленной гонды с половинкой мотора от малолитражки! Теперь все сходится!)
Э-э.., а при чем тут бензин? Вы спрашиваете на этот счет, моего мнения, что-ли? По-моему, неплохо бы налогов и добавить, ведь по сути, бензин, смертельно опасное вещество, по вине которого отправивилось на тот свет столько народа, которое и не снилось всякой смертельной специфической химии..
1
 
Ответить
Сергей
Омск
Klёninstyle
На машине долго - пробки, а на моте свобода.
В 2023 году уже давно не так.Быстрее всего складной электросамокат+метро или электровелосипед.Во дворах пробок нет,да и напрямик всегда быстрее
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
@lex@nder
Нууу, я даж не знаю - сами и подумайте ДРУГОЕ это или "то же самое", а я помогу вам наводящими вопросами: 1) Сколько лет мы живем с пошлинами и утиль-побором? Сколько отечественных мотоциклов...
Я о том, что заградительные пошлины, о несправедливости которых вы скорбели, вполне себе считаются допустимыми в мировой практике. Вы с этим будете спорить или согласны?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1574
navy
> Сообщение о том, что для того, чтобы судить о возможностях Китая нужно быть знакомым с вопросом. Ну вот была такая замечательная компания Huawei, мерикосы перекрыли ей кислород, и де этот хуавей...
Что значит "была Хуавей"? Хуавей как Мао-живее всех живых. Касательно западных технологий-так все поднялись на чьих-то технологиях в самом начале. Затем своих напридумывали. В не в теме, и это заметно.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1574
navy
> Касательно вылезания из нищеты можно сказать, что любое государство периодически впадает в нищету и периодически из неё выкарабкивается-так называемые "Волны Кондратьева" это про волны...
А что влияет на содержание ваших комментариев, кроме желания что-то написать? Волны в экономике напрямую влияют на уровень жизни. А политическая система здесь совершенно не при чём. Вот вам для примера тоталитарные Сингапур, Китай против либеральных прибалтийских тигров и Италии. Где экономика устойчивей?
 
 
Ответить
14020261
Klёninstyle
Видел я такой Баджаж. Девочка в пробке, в междурядье его уронила. Защитную дугу вырвало в месте крепления, руль погнулся и перекосился, лапка тормоза свернулась в рог. Я с дороги этот мот убирал, дугу...
брехня) тк лажу по горам, ложился он у меня не раз, повреждений 0. Дуги, металл прочный, на руль раза 3 только падал, ничего не гнется) а вот minsk 250, тот еще пластилин, гнется все, начиная от ножек на которых стоишь, руль, заканчивая рамой и кривыми колесами.
2
 
Ответить
14020261
Klёninstyle
Видел я такой Баджаж. Девочка в пробке, в междурядье его уронила. Защитную дугу вырвало в месте крепления, руль погнулся и перекосился, лапка тормоза свернулась в рог. Я с дороги этот мот убирал, дугу...
да да, расскажите мне как вы одной рукой этц лапку выгнули, тал лапка металл толстенный, рукой разогнули?))) ахах ах
 
 
Ответить
123098
Владивосток
Klёninstyle
Видел я такой Баджаж. Девочка в пробке, в междурядье его уронила. Защитную дугу вырвало в месте крепления, руль погнулся и перекосился, лапка тормоза свернулась в рог. Я с дороги этот мот убирал, дугу...
Ох уж эти сказочники...
С китайским мотаком поверю, но с Индусом... нееее, эти ребята не зря свой хлеб едят, качество изготовления хоть и не на высшем уровне, но сделано очень добротно, крепко и надёжно!
Люди не дураки, и такое отвратительное качество перестали бы брать.
1
 
Ответить
navy
Нижневартовск
14710782
Что значит "была Хуавей"? Хуавей как Мао-живее всех живых. Касательно западных технологий-так все поднялись на чьих-то технологиях в самом начале. Затем своих напридумывали. В не в теме, и это заметно.
https://tass.ru/ekonomika/17416581
Huawei сообщила о падении чистой прибыли в 2022 году на 68,7%

В теме он, может ты и газ за рубли продаешь? Бгг.
2
 
Ответить
navy
Нижневартовск
14710782
А что влияет на содержание ваших комментариев, кроме желания что-то написать? Волны в экономике напрямую влияют на уровень жизни. А политическая система здесь совершенно не при чём. Вот вам для примера...
Бред. Как циклы в экономике влияют на нищету?
ну рухнул в сша банк, два (дно как раз в 2023 по каким то там циклам), ну закрылся кто-то в сегодняшнем китае в кризис, и чего? нищета увеличилась? нет, или почти нет, ибо там государство не шкурит население, а помогает
а случись что-нибудь подобное в кндр - будет голод
1
 
Ответить
14710782
Касательно несоответствия заградительных пошлин мировой практике: 10 марта США ввели заградительную пошлину в размере 200% на российский алюминий. Источник : Коммерсант от 06 февраля сего года. И причина...
а теперь расскажи нам про пошлины на мото в США

да и про ихние пошлины на авто тоже
1
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 181
Дром скоро пополнится отчетами об отдыхе в труднодоступных местах, в которых авторы похвастаются перерытыми квадрациклами лесами и полями, а в конце глубокомысленно добавят:" Берегите природу- мать вашу!"
Мой отзыв: Ford Freestyle 2005
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ElenBerg
А раньше на Сталинградском заводе выпускали по 40 тыс. тракторов в год или больше и было это 60 лет назад.
Без конкуренции можно было сколько угодно делать шлак, но от этого лучше он не становился
1
 
Ответить
Роман
Иркутск
zogar-zag
А по какой причине Китай должен перестать поставлять в Россию технику и прочие товары? Вот назови хотя бы одну.
Точно также Европа более года назад не имела ни одну причину, а теперь..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
navy
https://tass.ru/ekonomika/17416581
Huawei сообщила о падении чистой прибыли в 2022 году на 68,7%

В теме он, может ты и газ за рубли продаешь? Бгг.
В этом сообщении есть что-то о банкротстве Хуавей? Похоже что нет. А для чего была затеяна эта возня с Хуавей? Для того, чтобы убрать конкурента Cisco. Помогло ли это Cisco? А это как посмотреть: "Чистая прибыль Cisco по GAAP за 6 месяцев 2023 финансового года составила $5,443 млрд, что на 8,6% ниже по сравнению с $5,953 млрд в предыдущем году." . https://blackterminal.com/news... Правительство США помогает Cisco, правительство Китая поможет Хуавей. Обычные торговые войны, ничего нового.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
navy
Бред. Как циклы в экономике влияют на нищету? ну рухнул в сша банк, два (дно как раз в 2023 по каким то там циклам), ну закрылся кто-то в сегодняшнем китае в кризис, и чего? нищета увеличилась? нет,...
Утверждать , что циклы, отражающие падение и рост экономики не показывают колебания уровня благосостояния граждан это знаете ли на Нобелевскую по экономике тянет. Вы для общего развития почитайте что-то лёгкое, хотя бы Вики про "Кризис доткомов". Там есть отдельный абзац про последствия. Ну если до него дочитаете.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
m m
а теперь расскажи нам про пошлины на мото в США

да и про ихние пошлины на авто тоже
На, читай: https://quote.rbc.ru/news/arti... Вот вырезка, а то сам не найдёшь: "В конце августа Сесилия Мальмстрем, еврокомиссар по торговле, уже заявила, что Евросоюз согласен на эту меру — если и США обнулят пошлины на импорт автомобилей (сейчас они составляют там 2,5% на легковые автомобили и 25%-на грузовики). Пиши, если что не поймёшь, растолкую.
 
 
Ответить
14710782
На, читай: https://quote.rbc.ru/news/arti... Вот вырезка, а то сам не найдёшь: "В конце августа Сесилия Мальмстрем, еврокомиссар по торговле, уже заявила, что Евросоюз согласен на эту меру —...
ага понятно
2.5 процента защитили народных тачек в сша

хорошая ссылка
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
14710782
Я о том, что заградительные пошлины, о несправедливости которых вы скорбели, вполне себе считаются допустимыми в мировой практике. Вы с этим будете спорить или согласны?
У меня наверное не настолько глубокое и многогранное восприятие явлений в мировой практике, как у вас.

Скажите, а встречается в мировой практике такое сочетание, при котором страна сама мотоциклы не производит, но заградительные пошлины на оные имеет?

Сколько таких стран? Что это за страны?

Хотелось бы понять на кого вы предлагаете равняться, оправдывая нормальность, дабы не скорбеть.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Jazz Cat
Virus интересен. Как он вообще попал сюда непонятно.
Да их пытаются продать уже не первый год, до событий за них около пяти миллионов хотели, а сейчас подозреваю ценник в два раза увеличили.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Perm
он вроде как идусами собирается
Индусы это вероисповедание (индуизм ихняя вера), а народ называется индийцы. А Бажаж это индийский производитель и поэтому (как ни странно наверное) индийцами и собирается, но вообще у них кооперация с австрийским КТМ и кое-какие потроха там от КТМов стоят.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
m m
ага понятно
2.5 процента защитили народных тачек в сша

хорошая ссылка
А вам не приходило в голову, что иногда и 2,5% решают дело? 25% на грузовики вы как-то стыдливо изволили не заметить...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
@lex@nder
У меня наверное не настолько глубокое и многогранное восприятие явлений в мировой практике, как у вас. Скажите, а встречается в мировой практике такое сочетание, при котором страна сама мотоциклы не...
Смотрите, я задаю вам вопрос, вы не считаете нужным на него ответить. Затем отвечаете мне портянкой, в конце которой сами ставите мне вопросы. Так дела не делаются.
 
1
Ответить
14710782
А вам не приходило в голову, что иногда и 2,5% решают дело? 25% на грузовики вы как-то стыдливо изволили не заметить...
так вообще про моты терл
пошлины на которые ты так и не озвучил
 
 
Ответить
14710782
А вам не приходило в голову, что иногда и 2,5% решают дело? 25% на грузовики вы как-то стыдливо изволили не заметить...
а про 2 процента насмешил
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
m m
так вообще про моты терл
пошлины на которые ты так и не озвучил
Чего ты там тёр? Держи про мотоциклы: https://www.ng.ru/world/2018-0...
 
 
Ответить
14710782
Чего ты там тёр? Держи про мотоциклы: https://www.ng.ru/world/2018-0...
и где ты в своей ссыле углядел про пошлины на мото? и новость пятилетней давности кагбе не новость

а вообще ты дал хорошие ссылки

по ним выходит что на легковушки в штатах пошлина 2 процента, а на мото походу нет

ясно понятно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
m m
и где ты в своей ссыле углядел про пошлины на мото? и новость пятилетней давности кагбе не новость

а вообще ты дал хорошие ссылки

по ним выходит что на легковушки в штатах пошлина 2 процента, а на мото походу нет

ясно понятно
Поясню, ссылки я дал для того, чтобы умеющие понимать прочитанное узнали, что пошлины вводят направо и налево все, кому не лень.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
14710782
Смотрите, я задаю вам вопрос, вы не считаете нужным на него ответить. Затем отвечаете мне портянкой, в конце которой сами ставите мне вопросы. Так дела не делаются.
Вопрос 1:
Касательно несоответствия заградительных пошлин мировой практике: 10 марта США ввели заградительную пошлину в размере 200% на российский... Или это другое?

Ответ на вопрос 1: это другое. Алюминий - это не мотоциклы. Это сильно другое.

Вопрос 2: Я о том, что заградительные пошлины, о несправедливости которых вы скорбели, вполне себе считаются допустимыми в мировой практике. Вы с этим будете спорить или согласны?

Ответ на вопрос 2: не согласен. Буду спорить.

Смотрите, я вам про суть пошлин, вы мне про "пошлины ващще в вакууме". Я вам про мотоциклы - вы мне про алюминий. Я вам про Российские 15% + 20% НДС + утильпобор - вы мне про Америку и 2.5%.

Так дела не делаются... (чтобы внимание санитаров не привлекать)
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2104
До Москоу Кастом можно не смотреть, одно УГ
Мотоциклист ёпте :-)
Мой отзыв: Toyota Porte 2004
 
 
Ответить
Азат
Казань
zogar-zag
Портят природу не квадрики, а ЛЮДИ.
еще от них шум.
 
 
Ответить
Knab
Тюмень
navy
мне представляется, что китаю на горизонте лет 10-ти кранты - они пошли по стопам рф, джек ма же не зря убежал - отжатие собственности закончится тем же самым, что и у нас - схарчат всяких местных дуровых...
А в голову не приходило, что самим можно технологии развивать? Хотя о чем это я, сам прекрасно понимаю, что к сожалению этот путь развития с нашим коррумпированным вороватым и лизоблюдным чиновничьем не пройти. До сих пор начиная хотя бы с 2014 импортозамещениеи и не пахнет (((
1
 
Ответить
navy
Нижневартовск
14710782
В этом сообщении есть что-то о банкротстве Хуавей? Похоже что нет. А для чего была затеяна эта возня с Хуавей? Для того, чтобы убрать конкурента Cisco. Помогло ли это Cisco? А это как посмотреть: "Чистая...
Демагогия: про банкротство никто не говорил, лол. Про киско поржал - это тема наших сми, там давно правды нет, и речь не про цифры, а про "убрать", ну чтобы тебя в демагогию опять не потянуло.
 
 
Ответить
navy
Нижневартовск
14710782
Утверждать , что циклы, отражающие падение и рост экономики не показывают колебания уровня благосостояния граждан это знаете ли на Нобелевскую по экономике тянет. Вы для общего развития почитайте что-то...
Как краз лемон бразерс увеличил нищету в сша, ну ка цифры в студию :)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
navy
Демагогия: про банкротство никто не говорил, лол. Про киско поржал - это тема наших сми, там давно правды нет, и речь не про цифры, а про "убрать", ну чтобы тебя в демагогию опять не потянуло.
Что есть демагогия в данном случае тот ещё вопрос... Учётка "navy" написала, что Хуавею перекрыли кислород и задаётся вопросом где теперь Хуавей. Смысл моего ответа этой учётке в том, несмотря на усилия США Хуавей вполне себе жив. Касательно Cisco вы написали какой-то набор слов, лишённых смысла и приплели зачем-то СМИ. Если не знаете истории противостояния Циско и Хуавей и взглядов на это господина Чемберса, то уж лучше ничего не пишите, чем писать чушь.
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Klёninstyle
Ну так Ямаха и мог выносить не будет как бедуин этот.
Какой же ДРОМ и без экспертов, диагностирующих по фотографии...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром