Устройство Haval Dargo в картинках. Слабая муфта, неисправности 4WD, задняя блокировка
30.05.2022 | 39867 просмотров

Устройство Haval Dargo в картинках. Слабая муфта, неисправности 4WD, задняя блокировка

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1965 (78%)
568 (22%)
8 июня в Москве состоится статическая презентация кроссовера Haval Dargo — мы непременно дадим оттуда репортаж, а пока предлагаем некоторые подробности по устройству машины, на которую уже открыт прием заказов. Об этих подробностях, особенно в таком объеме, как предлагаем мы, редко рассказывают на презентациях, тем не менее некоторые из слайдов, которые мы покажем, наверняка будут фигурировать в выступлениях спикеров бренда. Надеемся, что изложенный нами материал будет полезен и интересен не только технически подкованным читателям, которые всегда мечтают посмотреть на «внутренние органы» машины, но и нашим коллегам-журналистам.

Итак, сборка Haval Dargo на китайском заводе в Тульской области уже идет, однако об ее интенсивности мы судить пока не можем: первые машины только-только начали поступать дилерам. Остается неясной и глубина локализации модели на первом этапе выпуска, потому как Минпромторг пока не выдавал заводу соответствующего заключения. А вот о технических особенностях ключевых агрегатов мы сегодня расскажем, стараясь при этом не углубляться в дебри.

Логично было бы начать разговор с двигателя и коробки, однако Dargo — все-таки кроссовер (да еще и с блокировкой заднего межколесного дифференциала), а полный привод для российского покупателя — тема особая. Dargo сертифицирован к продажам в России и в переднеприводном исполнении, однако при нынешних ценах продавать версию 2WD, очевидно, не имеет никакого смысла, если только не возникнет перебоев с поставками компонентов полного привода. Кроме того, в презентации Dargo нас привлекла не очень стройная фраза, от которой мы и решили оттолкнуться. Вот она: «По сравнению с обычными кроссоверами параметры проходимости находятся в среднем и верхнем диапазоне, благодаря чему проходимость находится на очень высоком уровне». Неужели Dargo месит грязь не хуже Ленд Крузера?

Схема привода Dargo — традиционна для кроссоверов. Силовой агрегат размещен спереди поперечно, к коробке передач GW7DCT2-A02 пристыкован узел с угловой передачей на карданный вал. Тот, в свою очередь, подает мощность к многодисковой фрикционной муфте Haldex пятого поколения, которая установлена у картера заднего моста. Устройство и принцип действия муфты — опять же самые обычные: при равномерном движении по ровной сухой дороге она разомкнута (ведущие — только передние колеса), при изменении условий электроника дает команду насосу, который нагнетает жидкость на поршень, а тот с нужным усилием сжимает фрикцион. Таким образом обеспечивается подача мощности на задние колеса
Устройство фрикциона и электрогидравлического насоса, который нагнетает жидкость на поршень муфты

Что же нас смущает в этой муфте? Документация сообщает, что ее несущая способность относительно невелика: муфта «может распределять 1200 Нм крутящего момента».

Для начала отметим, что муфта ничего не распределяет — распределять один поток мощности на несколько может лишь механизм с двумя и более степенями свободы (например, дифференциал), а муфта отбирает поток мощности. Величина в 1200 Нм с учетом внешней скоростной характеристики двигателя представляется, прямо скажем, небольшой. Представим себе ситуацию: водитель по ошибке съехал с асфальта, понял, что начал увязать, и в попытке вырвать машину из грязевого плена что есть силы надавил на газ. Стрелка тахометра взлетает на «полку» (1500–3200 об/мин), и двигатель (с учетом положения «педаль в полу») выдает максимальные 320 Нм тяги. Умножаем эту цифру на передаточное число первой передачи в коробке, затем — на число главной пары, и делим на два с учетом того, что грязь под колесами — одинаковой консистенции. Получаем 2792 Нм, которые в теории могут обрушиться на муфту, которая в состоянии «распределить» только 1200 Нм. Понятно, что жестко не замыкается ни один фрикцион — конструкторы просто не допускают этого, накладывая программные ограничения для избежания поломок, вызванных, к примеру, циркуляцией мощности. Между тем несоответствие уж очень сильное. Не возникнет ли перегрева дисков, и вообще, не вылетит ли хваленый Haldex при первой же серьезной проверке на бездорожье — с такой-то несущей способностью?

Плунжерный механизм насоса с поворотной шайбой (слева) и схема гидропривода муфты

Само собой, алгоритм управления муфтой предусматривает реакцию на нештатные ситуации, и водитель своевременно увидит на щитке предупреждение о перегреве. Перегрев — это результат сильного трения фрикционных дисков, который может возникать в трех случаях: из-за большой разницы в скорости вращения передних и задних колес, из-за чрезмерного усилия в парах трения (то есть между дисками муфты) и из-за комбинации первых двух факторов. Короче говоря, если водитель продолжит движение после появления предупреждений, то муфта выйдет из строя. Кроме того, водитель Dargo может столкнуться с износом подшипников муфты, о чем будет сигнализировать «ненормальный шум». Вместе с тем инструкция предупреждает не только о механических поломках. Могут возникнуть: короткое замыкание в жгуте проводов, прерывание электропитания из-за неплотного соединения с «массой», ошибки в передаче данных, обрыв или повреждение цепи электрогидравлического насоса. А также может произойти утечка масла из насоса по причине износа клапана регулировки давления, может износиться поршень или насос.

На вооружении Haval Dargo имеется и механизм принудительной блокировки дифференциала. Исполнен он сколь просто, столь и изящно: напряжение подается на электромагнитную катушку, под действием возникшего импульса нажимная пластина воздействует на втулку-шестерню, которая перемещается в осевом направлении и соединяет полуосевую шестерню с корпусом дифференциала. После выключения питания втулку-шестерню возвращает на место волновая пружина
Компоненты дифференциала и механизма блокировки

Кстати говоря, механизм блокировки держит уже 2300 Нм, то есть в теории вряд ли возникнут ситуации, когда он выйдет из строя. Между тем задействовать блокировку водитель Dargo сможет только в покое, точнее, когда скорость машины не будет превышать 4 км/ч, в трансмиссии будет установлен режим «Грязь» или «Песок», разница между вращением правого и левого задних колес не будет составлять больше 50 об/мин, а функция подруливания в повороте с помощью работы тормозных механизмов не будет задействована. При достижении скорости в 28 км/ч на щиток приборов выводится предупреждение, а после достижения скорости в 38 км/ч дифференциал разблокируется автоматически, то есть возвращается к работе. Это произойдет, если до достижения скорости водитель перейдет в режим «Стандартный», «Снег», «Спортивный», «Экономичный».

Инструкция запрещает использовать блокировку на асфальте и рекомендует выключить ее после преодоления сложного участка. Имеются и такие рекомендации: «если дифференциал трудно разблокировать, можно немного покачать рулевое колесо влево-вправо, чтобы облегчить разблокирование».

Схема двух сцеплений автоматической коробки, работающих в масляной ванне

Теперь можно перейти и к силовому агрегату, то есть к двигателю GW4N20 и коробке GW7DCT2-A02 от «домашней» фирмы HYCET. Начнем с коробки, ибо этот продукт нам хорошо знаком — точно такую же устанавливают на Haval F7/F7x. Конструкторы ничтоже сумняшеся даже не поменяли ни одного передаточного числа (включая число главной пары) — видимо, расчеты показали, что это не нужно.

Общий вид редуктора в сборе
Схема передачи мощности между выходными валами

Двигатель — новый только для нашего рынка. В Китае его вместе с этой же коробкой ставят, к примеру, на Haval H6 третьего поколения. Ничего выдающегося в нем нет, однако и принижать его не следует: по номинальным характеристикам и ключевым особенностям конструкции он вполне соответствует мировому уровню. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока, привод ГРМ расположен со стороны коробки — для снижения уровня изгибающих нагрузок на коленчатый вал, в нижней части мотора установлены два балансирных вала, корпус турбины — двухпоточный, а максимальное давление впрыска составляет 350 бар. Обращает на себя внимание относительно высокая степень сжатия для турбомоторов. Геометрически она составляет 13,1, однако за счет более раннего закрытия впускных клапанов фактически рабочая смесь сжимается меньше, чем по геометрии — в 12 раз. В общем, речь идет о цикле Миллера, который в разных вариациях используют сегодня некоторые автопроизводители.

На каждый цилиндр в моторе GW4N20 приходится одна форсунка с шестью отверстиями. Система настроена так, что за цикл она производит три подачи топлива
Конструкция блок балансирных валов и шестерни привода масляного насоса
Система охлаждения состоит из двух контуров — низкотемпературного (НТ) и высокотемпературного (ВТ) с общим расширительным бачком. Высокотемпературный контур охлаждает блок, головку, турбину, а также отводит тепло в радиатор отопителя салона. Низкотемпературный контур работает на интеркулер и охладитель масла в коробке

Насос охлаждающей жидкости и термостат — с электронным управлением. При пуске двигателя насос не работает, чтобы мотор быстрее прогрелся. Во время движения оба узла работают исходя из нагрузки на двигатель.

Расположение электрических компонентов системы охлаждения
Схема охлаждения головки блока цилиндров. Головка охлаждается и по параллельной, и по последовательной схеме, в то время как блок — только последовательно
Конструкция насоса охлаждающей жидкости высокотемпературного контура системы охлаждения

Два слова об одной функции ESP, знакомой нам по Haval H9 — о «подруливании торможением»: за счет подтормаживания заднего колеса, находящегося на меньшем радиусе, достигается уменьшение радиуса поворота. Кроме того, на ESP возложена функция регулировки усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля. Схема опять же привычная: на малых скоростях усилие небольшое, на высоких электроника ослабляет действие электроусилителя.

Передняя подвеска — типа «Макферсон», задняя — многорычажная

Итак, мы прошлись по основным конструктивным особенностям одной из немногих новинок автомобильного рынка России 2022 года. Не за горами тест, где нам предстоит выяснить: обеспечивает ли современный двигатель низкий расход топлива, легко ли перегреть муфту и сцепления коробки DCT в полях, насколько помогает блокировка заднего дифференциала.

В комментариях мы просим вас поделиться мнением: нужны ли на Дроме такие материалы, требуется ли в них усиливать «техническую составляющую», чего добавить, а что убрать.

Лучшие комментарии

2634988
Зеленоград
Я за большее количество технической информации. Особенно новинок на рынке. Мягкость сидений, пластика и руля я и в салоне узнаю. А вот с какой начинкой машина приходит на рынок даже менеджеры в салоне не расскажут. Просто очень мало людей в этом понимающие. Ещё меньше желающих поделиться знаниями. Одни юзеры остались.
526
7
Ответить
Дерзайте, больше технических подробностей и "расследований"! Китайавто завоевывает сердца, т.е. кошельки (иногда вынужденно), но так и остается темной лошадкой. От этого рождаются красивые легенды, которые многократно повторенные армией бездарей, начинают казаться людям правдой. Например, то это технически японец, лишь с дизайном другим, но из под пера именитого мэтра дизайна, то швед, то еще к кому-то уважаемому приписывают.

Мало в сети достоверных технических подробностей, лишним не будет. Вот, упоминание опыта установки двс на Н6, расположение привода грм, электронный термостат, типовую конструкцию ПП - все это хорошие зацепки для любителей техники. И рано и поздно все это окажется на вторичке, и уже можно предположить весь гемор и стоимость ремонта. И даже риски, поджидающие владельцев в гарантийнй период (не забывайте про логистику, по времени увеличившеюся раза в 3) тоже можно с натяжкой спрогнозировать.

Учитывая въедливость (в хорошем смысле) в работе с архивами, можно надеяться, что автору удастся и в современных авто докапываться до истины среди лжи технически безграмотных продавцов и рекламы.

P.S. а фото салона и субьективные ощущения "***омера" и так как грязи будет повсюду, не исключая женские, дачные и кулинарные издания.
277
14
Ответить

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 400
Многовато технической информации... Может, как раньше - салон, диски, вид внутри, багажник, видео по пересеченной местности и т. д.?
79
457
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
3.5 или 4.5 млн?
174
12
Ответить
Alf
Казань
Ну чего сказать, шайтан повозко. Палки нет, карбюратор не нашей системы, муфта вместо партайма. Запасное сцепление положили это хорошо конечно, но ещё бы ремнабор со всеми ключами и ЗЧ комплект
97
52
Ответить
  
Сообщений: 14483
Надо исходить из предназначения автомобиля. Если это паркетник, то его полный привод для городских снежных дорог и грунтовки после дождя на шашлыках
Продам уши от мертвого осла.
138
4
Ответить
dmitry e
Как рестайлинг Ниссан Рашин
92
25
Ответить
  
Сообщений: 14483
Потребителю в первую очередь важно, чтобы машина прошла гарантийный срок без проблем
Продам уши от мертвого осла.
54
83
Ответить
Alf
Казань
А касательно последнего абзаца предложение прекратить эти потуги в стиле богомерзкого Яндекс дзена, уровень статей технических у вас низковат, много даже поверхностных ляпов.
Занимайтесь тем что у вас получается лучше всего, ушатывайте тачки на жёстких тестах. Покупайте популярные машины на вторичкк через ваши объявления и разносите их по-полной, дичь интереснее потуг в научпоп
121
79
Ответить
  
Сообщений: 14483
А по факту Dargo навряд ли обойдет Дастер на бездорожье
Продам уши от мертвого осла.
130
44
Ответить
Ivanyc1
Многовато технической информации... Может, как раньше - салон, диски, вид внутри, багажник, видео по пересеченной местности и т. д.?
Пытаются донести, что кЕтайса это не только красивая обёртка, но и вкусная, интересная начинка!
Вон как старались, даже морда страшная получилась)))))
54
48
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 365
Большинство покупателей будет ездить на новой гарантийной машине по асфальту и жаловаться в гарантийный период на глюки мультимедиа, на скрипы в салоне и ещё всяческую ерунду. Такова реальность.
182
9
Ответить
  
Сообщений: 14483
А мог кто-нибудь представить 10 лет назад, что главной новинкой лета 2022 года в России будет китайский паркетник С-класса за 3,5-4 миллиона рублей? 😂😂
Продам уши от мертвого осла.
295
12
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
А мог кто-нибудь представить 10 лет назад, что главной новинкой лета 2022 года в России будет китайский паркетник С-класса за 3,5-4 миллиона рублей? 😂😂
Эээ, в 2021 тоже не верилось
150
7
Ответить
20596789
ПАЛАСИО
А мог кто-нибудь представить 10 лет назад, что главной новинкой лета 2022 года в России будет китайский паркетник С-класса за 3,5-4 миллиона рублей? 😂😂
Или скрепный рапид за 2.6-3.6м 🤣🤣
80
13
Ответить
Дерзайте, больше технических подробностей и "расследований"! Китайавто завоевывает сердца, т.е. кошельки (иногда вынужденно), но так и остается темной лошадкой. От этого рождаются красивые легенды, которые многократно повторенные армией бездарей, начинают казаться людям правдой. Например, то это технически японец, лишь с дизайном другим, но из под пера именитого мэтра дизайна, то швед, то еще к кому-то уважаемому приписывают.

Мало в сети достоверных технических подробностей, лишним не будет. Вот, упоминание опыта установки двс на Н6, расположение привода грм, электронный термостат, типовую конструкцию ПП - все это хорошие зацепки для любителей техники. И рано и поздно все это окажется на вторичке, и уже можно предположить весь гемор и стоимость ремонта. И даже риски, поджидающие владельцев в гарантийнй период (не забывайте про логистику, по времени увеличившеюся раза в 3) тоже можно с натяжкой спрогнозировать.

Учитывая въедливость (в хорошем смысле) в работе с архивами, можно надеяться, что автору удастся и в современных авто докапываться до истины среди лжи технически безграмотных продавцов и рекламы.

P.S. а фото салона и субьективные ощущения "***омера" и так как грязи будет повсюду, не исключая женские, дачные и кулинарные издания.
277
14
Ответить
nikitin
Если рассмотреть устройство пластмассово - одноразовой помпы на tsi , то будет непонятно , как машина с таким двигателем вообще доехала с автосалона до дома .
Тем не менее доезжают и не одну сотню тысяч километров .
51
6
Ответить
Besyachka
Самоблок в заднем дифференциале, значит бочком интересно ехать может?😊
9
41
Ответить
Besyachka
Besyachka
Самоблок в заднем дифференциале, значит бочком интересно ехать может?😊
А, принудительная блокировка. Ну вот🙄
5
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1115
ПАЛАСИО
А по факту Dargo навряд ли обойдет Дастер на бездорожье
Кто знает? По факту на бездорожье нужно кратковременное подключение полного привода. Если геометрия нормальная и цеплятся особо нечем, то может и добрая проходимость будет. Крузака не заровняет в*****ах, супротив механики не попрешь, а на среднем бездорожье может и достаточно будет. Был у меня опыт "покорения бездорожья" на 2х одинаковых кроссоверах, недопривод и полный привод. Где проехали-проехали оба, где встал 1, встал и другой.
22
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5918
А много у нас в стране людей, кто готов расстаться с суммой под 4 ляма и не получить при этом возможность понтануться покупкой, хотя бы названием известного бренда? Ну это как кросовки Абибас купить, тысяч за 20, за такую сумму, помимо удобства и отсутствия подтеков клея, уже и бренд нужен.
73
18
Ответить
2634988
Зеленоград
Я за большее количество технической информации. Особенно новинок на рынке. Мягкость сидений, пластика и руля я и в салоне узнаю. А вот с какой начинкой машина приходит на рынок даже менеджеры в салоне не расскажут. Просто очень мало людей в этом понимающие. Ещё меньше желающих поделиться знаниями. Одни юзеры остались.
526
7
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Зачем он вообще нужн если его недокупиться,обычному гражданину скрепной федерации
41
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9601
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А много у нас в стране людей, кто готов расстаться с суммой под 4 ляма и не получить при этом возможность понтануться покупкой, хотя бы названием известного бренда? Ну это как кросовки Абибас купить, тысяч за 20, за такую сумму, помимо удобства и отсутствия подтеков клея, уже и бренд нужен.
Пока что мало. Но по мере износа нынешних авто, таких будет всё больше и больше.
21
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150220
Дайте наконец народу информацию о начинке и технической части народного Москвича!
34
11
Ответить
Александр
Иркутск
Раньше нормальные автоновости были, европейцев показывали, японцев, а сейчас хлам этот.
42
57
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
Нужен whey tank 300, на замену японским ждипам
18
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Отличная машина бы была миллиона за 2. В Китае, наверное, так и продается.
56
7
Ответить
Greds
Хабаровск
Страж Галактики
Зачем он вообще нужн если его недокупиться,обычному гражданину скрепной федерации
Это у которого за в 17000? А зачем эти мифические личности обсуждать?
12
21
Ответить
    
Сообщений: 1740
2634988
Я за большее количество технической информации. Особенно новинок на рынке. Мягкость сидений, пластика и руля я и в салоне узнаю. А вот с какой начинкой машина приходит на рынок даже менеджеры в салоне...
Полностью поддерживаю!
7
4
Ответить
 
NSK
Сообщений: 150
выдает максимальные 320 Нм тяги. Умножаем эту цифру на передаточное число первой передачи в коробке, затем — на число главной пары, и делим на два с учетом того, что грязь под колесами — одинаковой консистенции. Получаем 2792 Нм
Забыли поделить на редукцию "трансфера", кардан ведь крутится примерно 2-3 раза быстрее оси автомобиля, как раз получатся расчетные 1200 +-
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
48
6
Ответить
13146537
Миасс
Цены нет. Как статья в журнале "юный техник" про проект марсохода который ты испытаешь когда станешь космонавтом. Тогда про Ламборгини пишите. Это интереснее.
37
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Besyachka
А, принудительная блокировка. Ну вот🙄
Бесячка уже сам с собой разговариавает! Мда, выходные не прошли даром!
17
3
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
На вид брутальный, а по сути машина в миллионниках ездить нежно вокруг дилера.
31
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Павел *
Пытаются донести, что кЕтайса это не только красивая обёртка, но и вкусная, интересная начинка!
Вон как старались, даже морда страшная получилась)))))
Мне кажется, что оснвная масса - это потребители.... Успехов!
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Ivanyc1
Мне кажется, что оснвная масса - это потребители.... Успехов!
Потребители в хорошем смысле слова...
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7294
С тем же успехом что "муфта не распределяет" можно утверждать и что муфта "не отбирает", а передает. Может вот передать максимум 1200 Нм.
Чтобы на эту муфту "обрушить" 2792 Нм, нужно чтобы передний мост буксовал, а задний стоял на твердом покрытии, не допускающем пробуксовки да еще и автомобиль был "заякорен" - например бампером в дерево. Или например в автомобильном триале - штурм подъема градусов в 35, переднее колесо вывесилось, редуктор заднего моста заблокирован, а водитель поддал газу.
Но сомнительно чтоб такой автомобиль участвовал в подобных мероприятиях. Скорей эксплуатация в "городском" бездоре - бордюры, нечищеный снег и пр.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
31
3
Ответить
Омар
Красноярск
Почему только робот, а где механика, вариатор, автомат??
12
6
Ответить
     
Сообщений: 4064
ого главная премьера лета!!
в мире надеюсь? или в отдельно взятой скрепной стране?
19
16
Ответить
Besyachka
Омар
Почему только робот, а где механика, вариатор, автомат??
И гибрид может ещё?
5
2
Ответить
Дмитрий
Абакан
Ivan Drago
20
5
Ответить
Артём
Благовещенск
выдает максимальные 320 Нм тяги. Умножаем эту цифру на передаточное число первой передачи в коробке, затем — на число главной пары, и делим на два с учетом того, что грязь под колесами — одинаковой консистенции. Получаем 2792 Нм
А при чём тут главная пара? Муфта расположена после коробки передач и передаёт максимальный момент равный 320 Нм помноженный на передаточное число первой передачи и ФСЁ!
Для сравнения разберите муфту от старого C350 4 matic, там муфта на 1000 Нм, т.е. 350 Нм мотора * 3,57 1й.п. получается 1249 Нм, но электроника на ней програмно ограничивала момент двигателя до 280Нм.
23
3
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Бесячка уже сам с собой разговариавает! Мда, выходные не прошли даром!
Конечно не прошли, точнее их не было.
2
 
Ответить
dmitry e
"Умножаем эту цифру на передаточное число первой передачи в коробке, затем — на число главной пары, и делим на два с учетом того, что грязь под колесами — одинаковой консистенции. Получаем 2792 Нм, которые в теории могут обрушиться на муфту, которая в состоянии «распределить» только 1200 Нм"
.
Как бы главная пара находится после муфты, поэтому на нее не умножаем. В итоге за 1200нм вполне достаточно, причем с запасом.
34
1
Ответить
 
NSK
Сообщений: 150
Артём
выдает максимальные 320 Нм тяги. Умножаем эту цифру на передаточное число первой передачи в коробке, затем — на число главной пары, и делим на два с учетом того, что грязь под колесами —...
назад момент отбирается не от первой передачи, а от корпуса гп, но не с тем же передаточным что гп, примерно 2,5 . Это называется трансфер, соответственно в заднем редукторе такое же число редукции.
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
5
2
Ответить
аndrsem
Радоваться надо ,что хотя бы китайцы налаживают производство новых современных автомобилей, не ровен час на москвичах и волгах будете кататься, если купите конечно.
24
3
Ответить
Alf
Казань
Кстати не все смотрят Ютуб, договаривайтесь с блогерами, тестируйте из проекты и делайте статьи. У нас куча реально интересных самоделок по стране делают, и им пиар и вам объем
4
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Besyachka
Конечно не прошли, точнее их не было.
Без выходных что ли работаешь? Не бережешь себя.
4
1
Ответить
Артём
Благовещенск
Rooman
назад момент отбирается не от первой передачи, а от корпуса гп, но не с тем же передаточным что гп, примерно 2,5 . Это называется трансфер, соответственно в заднем редукторе такое же число редукции.
Может это соотношение 2,5 после муфты. А трансфер это передача момента с промежуточным умножением? Тогда передаточное число заднего редуктора должно быть меньше на те самые 2,5.
 
 
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Без выходных что ли работаешь? Не бережешь себя.
Уже месяц без выходных. Такими темпами скоро на кей-кары заглядываться начну.
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
dmitry e
Как рестайлинг Ниссан Рашин
Самое забавное, что у этого 25-летнего Ниссана потенциал на бездоре куда выше.
10
19
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
А мог кто-нибудь представить 10 лет назад, что главной новинкой лета 2022 года в России будет китайский паркетник С-класса за 3,5-4 миллиона рублей? 😂😂
10 лет назад не мог, а вот в 14-м уже необходимо было задумываться. Но мало кто задумывался, некогда было, большинство было занято угаром крымнаша.
23
18
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1490
Этакий Джип Ренегат на минималках. Сам Ренегат, кстати, в вэдовом исполнении для своего класса на бездорожье очень хорош. Был у меня как-то 1.4 турбовик на 9-ступом автомате, очень понравился. Короткая база, короткие свесы, и куча помогаек (все три электронные блокировки, селектор режимов, и т.п.)
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
6
2
Ответить
globus
Doctordugi
3.5 или 4.5 млн?
3,5 с домами 4,5.
Или 4,5 без допов
4
 
Ответить
Александр Александров
Ну и рассказали, так и не понял какая коробка? Автомат или робот, сколько передач, какой объём двигателя? Сколько л.с.?
8
8
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150220
Ну не будут такие машины продаваться в России по цене 3,5 и выше.
Как и всякие Спортаджи, Туссаны корейские, Кароки и Аутлендэры и т.п.
Не говоря уже про Чери и Хавалы.
Хоть у***ись но можно и не начинать.
Нет денег в массовом сегменте на подобный прайс, господа продавцы и производители металлолома.
Если вас устраивают продажи 25-30 тысяч авто в месяц на всю Россию суммарно, то можете продолжать оттягивать агонию, но это уже смешно.
Вас с рынка выносит, как воздушный шарик с автобана, а вы все пишите, думаете, логистику выстраиваете, про импортозамещение вспоминаете.
А люди ржут со слезами на глазах...но денег не прибавляется от этого совсем.
36
8
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4812
многа букоф))
что там, вкратце - всё как у всех остальных кроссоверов или есть хитрый китайский ноу-хау?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 4028
Дром, нужно реабилитировать Хавала: покупайте Дарго на длительный тест.
16
2
Ответить
Серёга Веселков
Владиимр
Ну не будут такие машины продаваться в России по цене 3,5 и выше. Как и всякие Спортаджи, Туссаны корейские, Кароки и Аутлендэры и т.п. Не говоря уже про Чери и Хавалы. Хоть у***ись но можно и не начинать....
Так продаются же
9
3
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
Про работу муфты и распределение- абсолютно верно, она ничего не может распределять, ни о каких процентах речи не идет. Просто 1200 момента. Но с учетом передаточного числа первой передачи и ограничения на момент на первой передаче, которое наверняка зашито в мозги, (общепринятая практика, чтобы не сворачивать привода) муфты должно хватать. А вот блока заднего дифференциала уже не факт, что будет блокировать полностью- момент муфты нужно умножать на число ГП.

В целом, неплохой мотор, но цепь в ***е- кто-то явно фанат БМВ и читает только рекламу, а не мат пользователей. Тем более что крутильные колебания от такого расположения снижаются совсем слабо. Ну и впрыск могли бы уже комбинированный, тем более, для России, с нашими зимними запусками.

По коробке занятно было бы привести цену блока фрикционов в сборе.
3
2
Ответить
moviegear
Москва
Андрей
10 лет назад не мог, а вот в 14-м уже необходимо было задумываться. Но мало кто задумывался, некогда было, большинство было занято угаром крымнаша.
Так-то прям ты задумывался и знал куда оно всё пойдёт, великий диванный вангователь =)
Не смешно про других говорить, коль сам такой же?
5
7
Ответить
14603045
Красноярск
+ Правый руль
- Новый Китай
17
17
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150220
Серёга Веселков
Так продаются же
Да ладно))
Это не продажи, это конвульсии.
5
5
Ответить
Вадим
Тюмень
ПАЛАСИО
Потребителю в первую очередь важно, чтобы машина прошла гарантийный срок без проблем
Может, все таки потребителю важнее, что бы машина ПОСЛЕ окончания гарантийного срока проблем поменьше доставляла?)
2
4
Ответить
21352801
Красноярск
14603045
+ Правый руль
- Новый Китай
* - буду доезжать, ремонтировать и доезжать, ремонтировать и доезжать свой нынешний автомобиль...
2
6
Ответить
Ashdei
Андрей Семенников
Радоваться надо ,что хотя бы китайцы налаживают производство новых современных автомобилей, не ровен час на москвичах и волгах будете кататься, если купите конечно.
Москвичи с китайской начинкой - точно будут.
Волги... Говорят, что ВАГ ушёл с Газа. Потому освободился конвейер, который неплохо бы заполнить. Так что новая Волга теоретически возможна (опять же - на базе технологий китайцев)
2
1
Ответить
Саша
Краснодар
Американцы не парятся с блокировками, постоянный привод и все. Блокируй не блокируй все равно вся система будет крутиться в движении
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1816
Йети Бигфутович
Этакий Джип Ренегат на минималках. Сам Ренегат, кстати, в вэдовом исполнении для своего класса на бездорожье очень хорош. Был у меня как-то 1.4 турбовик на 9-ступом автомате, очень понравился. Короткая база, короткие свесы, и куча помогаек (все три электронные блокировки, селектор режимов, и т.п.)
В Южной Америке очень популярные машины для развозки туристов, да и в Европе тоже. Странно, что у нас не пошли, хотя в целом Джипов мало.
Очень резвая машина, хоть и кроссовер, пуляет только так. И компактная.
2
1
Ответить
JokerSL
Все это слишком сложно и непонятно. Муфты какие-то.. Лучше я возьму Ладу.. ну, эту - без подушек, АБС и стеклоподьемников.
"Это все - свое, родное!" (С) хф "Брат".
))
3
3
Ответить
JokerSL
А вообще-то я прям наяву слышу тихий вой традиционного автопрома. Китайский "фитиль" горит в их задницах все жарче ))
6
 
Ответить
TM TM
Проще страну проживания поменять чем на таком ездить. Или на крайняк презика смешить что ли..
3
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3288
2634988
Я за большее количество технической информации. Особенно новинок на рынке. Мягкость сидений, пластика и руля я и в салоне узнаю. А вот с какой начинкой машина приходит на рынок даже менеджеры в салоне...
99% процентов юзеров понятия не имеют что и как устроено и эти картинки ничего, кроме забивания головы, не дают. А те, кто разбирается, сами разберутся и им эти рассказы менеджеров, которые сами ничего не понимают, ни к чему
4
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
Давайте сразу на тест, желательно Ларисе (имя могу путать), из Якутска, посмотрим сколько эта колымага продержится.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
3
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6329
Nachtwandler
Пока что мало. Но по мере износа нынешних авто, таких будет всё больше и больше.
Ага, на логане ездил, а как износил - пошёл купил китайца за 4 ляма). Судя по всему,теперь , как износил логана - капиталишь и дальше ездишь.
8
 
Ответить
Артем Меркель
Rooman
выдает максимальные 320 Нм тяги. Умножаем эту цифру на передаточное число первой передачи в коробке, затем — на число главной пары, и делим на два с учетом того, что грязь под колесами —...
А зачем умножать на число гп? ГП повышает момент после муфты. Да и смысл делить на 2 - этим занимается дифференциал. Одним словом уровень эксперды уровня дно
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9601
Евгений Ник
Ага, на логане ездил, а как износил - пошёл купил китайца за 4 ляма). Судя по всему,теперь , как износил логана - капиталишь и дальше ездишь.
Не логаном единым пользуются на нашем авторынке.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Нормальная тачка - всё в рамках класса. Как по концепции, так и по технике. Турбо мотор, робот, халдекс - ничего нового. Сейчас многие так делают.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
8
1
Ответить
 
NSK
Сообщений: 150
Артем Меркель
А зачем умножать на число гп? ГП повышает момент после муфты. Да и смысл делить на 2 - этим занимается дифференциал. Одним словом уровень эксперды уровня дно
про то и речь, читай внимательно
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
 
 
Ответить
Ваха Лав
-"затем — на число главной пары, и..."
Зачем делили на передаточное отношение главной пары?
Муфта установлена перед редуктором.
Поэтому пересчитайте пожалуйста.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
А по факту Dargo навряд ли обойдет Дастер на бездорожье
Точно не обойдет. Хотя бы из-за другой геометрии. Но Дастера пока нет все равно.
 
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
А мог кто-нибудь представить 10 лет назад, что главной новинкой лета 2022 года в России будет китайский паркетник С-класса за 3,5-4 миллиона рублей? 😂😂
В принципе, я мог. И еще многие оппозиционеры, что топили за сменяемость власти. Иначе быть не могло.
1
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Омар
Почему только робот, а где механика, вариатор, автомат??
Робот экономичнее и эффективнее.
3
1
Ответить
Омар
Красноярск
Besyachka
И гибрид может ещё?
Лично мне нужна механика!)
 
2
Ответить
Москва
14603045
+ Правый руль
- Новый Китай
лучше тогда уж б/у ЛР )))
1
1
Ответить
24858925
Новороссийск
Больше технической информации, так держать. Очень увлекательно и полезно.
 
 
Ответить
Besyachka
Омар
Лично мне нужна механика!)
И мне!
1
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4260
Дром берите на тест и загоните его в ситуацию описанную в статье. Проверим теорию на практике.
1
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4260
Похоже других новинок в этом году в нашей стране и не увидим.
1
3
Ответить
15171636
Нормальный паркетник. Ценник бы ему на полмиллиона меньше.
4
 
Ответить
Владивосток
Дром интересно когда большой объем информации по внутрянке ! Пожалуйста побольше таких статей!
1
 
Ответить
22518654
Из китайских машин пока только exeedам доверяю, знакомые ездят, радуются. Да и все, наверное берут себе машину только по слухам и опыту друзей/знакомых
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval Dargo в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хавал Дарго.
Посмотреть всё о Хавал Дарго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром