Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus GS300: японский «бизнес» за 224 тысячи. Как это?
08.08.2021 | 30523 просмотра

Lexus GS300: японский «бизнес» за 224 тысячи. Как это?

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2083 (87%)
317 (13%)

Когда-то он был заметным игроком в сегменте и реальной альтернативой «ешке» с «пятеркой». Все в прошлом. В конфигураторе Lexus седан GS больше не значится, отправлен в отставку без надежды на наследника. Вспоминаем лучшие годы модели вместе с седаном второго поколения в кузове JZS160.

Остатки ликвидности

Что с ликвидностью у старых Лексусов? По большому счету в цене только канонический LX470. Остальные модели в почете только у фанатов. GS второго поколения по всей стране в продаже наберется не больше сотни экземпляров. Самые редкие — седаны с 8-цилиндровыми моторами последних лет выпуска. В основном продаются дорестайлинговые 6-цилиндровые GS300 до 2000 года выпуска. При этом цена, как это обычно бывает в таких случаях, от года выпуска и даже пробега никак не зависит. Ухоженные экземпляры продаются в среднем за 600 000 рублей. Тюнингованные седаны с турбированными моторами от Aristo могут стоить и больше. Низ рынка — порядка 300 000. Эта сумма была актуальна и полтора года назад, то есть GS достиг дна, ниже уже некуда.

Пример на фото. В 2019 году за этот GS 2000 года выпуска с пробегом в 316 000 км просили как раз 300 000. А приобретен он был еще дешевле. Диагностика перед покупкой выявила запотевание клапанной крышки и необходимость обслужить заднюю подвеску. Все это органично наложилось на порванный салон, неработающую печку и неисправный глушитель. Из плюсов были недавно перекрашенный кузов и замененная КП. Скидка в итоге составила весомые 76 000. Почему бы и не взять, если есть бюджет на покупку и восстановление?

Дизайнерские интриги

Старые модели Lexus за подражание Мерседесам не пинал только ленивый. Японцы всегда слушали эти обвинения с легким недоумением. Что естественно — брать в качестве примера лучший образец на рынке и переосмысливать его на свой лад для них не зазорно, а почетно.

За плагиат в свое время досталось и второму GS. В его четырехглазом «взгляде» мнительным знатокам померещился W210. Впоследствии те же обвинения будут кричать вслед Jaguar S-type и Hyundai Sonata, будто две пары круглых фар — это такое запатентованное немецкое ноу-хау. А было ли воровство? У Лексуса, например, есть алиби. Разработка второго GS началась в 1993 году. Ни о каком «глазастом» Мерседесе тогда и речи еще не было. Вряд ли японцы, увидев в 1995 году довольно непривычный W210, так впечатлились, что мигом бросились переделывать дизайн своего почти готового седана.

Собственно, неважно, куда смотрел дизайнер Lexus, придумывая облик новой «четырехдверки». Получилось классно. GS красив, подтянут и элегантен. «Глазастая» оптика идет ему даже больше, чем Мерседесу. На редкость гармоничный, узнаваемый и состарившийся с достоинством образ.

Консерватизм салона

Вот всегда так с японцами. Смелости у Lexus хватило только на яркую внешность. Интерьер явно рисовали с оглядкой на предыдущее поколение. Отличные материалы, скрупулезная сборка и довольно консервативный дизайн. Словно опомнившись, добавили пару интересных деталей, которые здорово оживляют интерьер. Особенно удались три «колодца» приборной панели, которые красиво искрятся бирюзовым цветом. Хороша и деревянная отделка центрального тоннеля. В целом все скромно, со вкусом, совсем не скрипит и не разваливается. Хотя этот салон прожил больше 20 лет и повидал на своем веку не одного хозяина.

Комплектация для своего времени довольно богатая. Электропривод руля и кресел (водительское, естественно, с памятью), двухзонный климат-контроль и «музыка» Mark Levinson — когда-то за такой набор в США просили порядка $40 000.

Завлекая прелестями комплектации, Lexus не забывает об эргономике. Передние сиденья широковаты и не особо заботятся о боковой поддержке, зато посадка уютная, как дома на диване. Профиль и диапазон регулировок подобраны оптимально. Схожие по анатомии кресла пришлись к месту на кабриолете SC430, так чем GS хуже?

На втором ряду, куда ведет широкий дверной проем, — благодать, как и положено истинному бизнес-классу. Диван мягкий, спинка слегка наклонена — то, что нужно для релаксации в дальней дороге. На недостаток места жаловаться грех. Его тут не сильно меньше, чем в представительском LS430. Но обстановка все равно скромная. Из удобств только дефлекторы вентиляции, плафоны на потолке да подстаканники в центральном подлокотнике. Даже карманов в дверях нет, только пепельницы. Диван, кстати, не складывается — практичность для GS пустой звук.

Удовольствие от вождения

Под капотом у GS тот самый легендарный 2JZ-GE, который известен по предыдущему поколению и многим олдскульным Тойотам. Мотор тихо шепчет, как бы извиняясь за наследников. Больше рядных «шестерок» под капотом Лексусов не будет уже никогда.

Обидно, конечно, что GS не достался турбодвигатель 2JZ-GTE, который жадные до эксклюзива японцы припасли для праворульной Toyota Aristo. Эту недоработку с радостью исправляют ценители японского олдскула по всему миру. У нас тоже полно в продаже таких турбоЛексусов. Здесь же чистый сток — 222 л.с. и 295 Нм. По сравнению с «немцами» тех лет — не много и не мало. Разумная достаточность.

Разгон у GS соответствующий. Драмы нет, но и жаловаться по большому счету не на что. Повинуясь слегка задемпфированной педали газа, седан плавно берет с места, задавая настроение всей поездке. 5-ступенчатый «автомат» Aisin работает не торопясь, но и без явных задержек. Не самая удачная пара мотору, чьи характеристики смещены в зону средних оборотов и выше. Ехать в полную силу GS начинает только после 3000 об/мин. либо повинуясь продавленной в пол правой педали.

Есть, конечно, волшебная кнопка PWR, которая отвечает за спортивный режим коробки. При ее нажатии слегка сдвигается отсечка оборотов, но по большому счету она бесполезна, что неудивительно. Толку от нее нет даже на 8-цилиндровых Лексусах. Зато сразу заметно, насколько хорошо в GS продумана шумоизоляция — даже раскрученный почти до отсечки 2JZ в салоне практически не слышно.

Неудивительно, что GS мало интересует активное прохождение поворотов. На любое действие рулем седан реагирует подчеркнуто неспешно. Комфортная и безопасная езда — в приоритете. Мерседесовское влияние или традиции больших заднеприводных Тойот? Смотря как посмотреть.

Плавность хода соответствующая. На заниженной подвеске да на 19-х колесах с резиной 35-го профиля GS умудряется быть убаюкивающе комфортным. Асфальтовые стыки и трамвайные пути можно попросту игнорировать. Опасность представляют разве что крупные остроугольные неровности. Конечно, не LS430 с его пневмоподвеской, но где-то близко.

Суровый бизнес-класс конца девяностых во всей красе. Никаких спортивных амбиций, только комфорт. Но это не значит, что водить GS 300 — нудная и неинтересная работа. Удовольствие от вождения Лексуса из «нулевых» никак не зависит от скорости прохождения поворотов. Просто надо шире смотреть на вещи.

Немногочисленные проблемы

Первым пунктом в процессе реанимации этого Лексуса значилось восстановление салона. Реставрировать кожу с такими повреждениями было бессмысленно, а значит, пришлось выбирать — перешив или замена. Победило желание иметь оригинальный интерьер, поэтому стали мониторить разборки. Повезло — в Калининграде нашелся бежевый салон с праворульного английского Лексуса. С учетом доставки за весь комплект заплатили около 25 000 рублей. Перетяжка передних сидений, руля и подлокотника даже в экокожу обошлась бы примерно в 30 000.

Старое и новое кресла

Первым из технических ремонтов была замена прокладок клапанных крышек. Дело оказалось непростым. Старые прокладки кто-то посадил на очень крепкий герметик. Мастер часа два не мог оторвать крышки. В итоге все сняли, почистили и заменили. Заодно решили поменять и свечи. Вовремя — старые были в темном налете, да к тому же все разные. Чуть позже в целях приведения подкапотного пространства в порядок восстановили проводку вентилятора охлаждения.

Замена прокладок клапанных крышек

При ревизии задней подвески ограничились заменой сайлент-блоков. При заказе запчастей оказалось, что не все они есть в наличии. Зато выяснилось, что сайлент-блок заднего поперечного рычага подходит от Hyundai–Kia.

Восстановление проводки вентилятора охлаждения

Других хлопот за 17 000 км пробега было немного. Когда перестала работать ABS, а на «приборке» загорелась ошибка «VSC Off», то помогла замена гребенки датчика ABS, цена которой 500 рублей. После замены кислородных датчиков пришел в норму расход топлива, который сейчас в смешанном цикле составляет порядка 16 л/100 км. Неисправность бензонасоса решилась его разборкой и правильной установкой.

Замена кислородных датчиков

Тюнинга совсем мало. В арках привлекают внимание оригинальные диски Work, купленные, кстати, за 13 000 рублей, то есть почти даром. Сзади опытный взгляд отметит диодные фонари от Toyota Aristo.

Надежность еще есть

В целом GS второго поколения — тот самый супернадежный Lexus старой школы. Но годы берут свое. Изначально очень хорошо окрашенный кузов все-таки ржавеет. Чаще всего страдают задние арки и рамка лобового стекла. Иногда набухают от ржавчины углы дверей. Также коррозию можно найти в местах крепления спойлера (при его наличии) к крышке багажника и в самом багажнике — в левой и правой нишах, где застаивается конденсат.

Салон держится молодцом. Сильно затертые надписи на переключателях — признак очень большого пробега. Из «болячек»: радиатор печки и мелкие царапинки на передних стеклах, прямо как на Lada Vesta.

Под капотом GS сплошь легенды. Рядная «шестерка» 2JZ — родственница мотора 1JZ от Supra, Mark II и прочих. У этого двигателя есть неприятная особенность — он троит и не держит холостые обороты. Обычно виноват клапан VVTi. Причина может быть и в датчике холостого хода или дроссельной заслонке. Стук в двигателя обычно вызван муфтой VVTi, которая не славится большим ресурсом. Среди других источников постороннего шума: неотрегулированные клапаны, шатунные вкладыши и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов. В силу громадных пробегов есть у 2JZ и склонность к «масложору». Выход — заменить маслосъемные колпачки и кольца либо ставить другой мотор.

«Восьмерки» 1UZ-FE и 3UZ-FE изначально разрабатывались для LS и Crown. Это очень долговечные и ресурсные двигатели, практически «миллионники», лишенные конструктивных просчетов и проблем. У них простой и надежный ременный ГРМ, а все поломки — обычно следствие возраста и качества обслуживания.

Идущий в паре с моторами 5-ступенчатый «автомат» (A650E) — конструкция крепкая и проблем при своевременной замене масла не доставляет. Из возможных возрастных проблем — закисание штуцеров АКП, которые страдают от отечественных реагентов.

Независимая подвеска GS имеет простую конструкцию и при грамотном подходе не разорит в ремонте. Например, по мануалу передние верхние рычаги на Лексусе числятся неразборными. На практике существует неоригинал хорошего качества под съемную шаровую.

Жизненный путь «самурая»

Разработка второго GS началась в 1993 году. Седан первого поколения тогда только успел выйти на рынок. Предвестником дизайна нового Лексуса стал концепт «High Performance Sedan» (HPS), представленный на автосалоне в Детройте в 1997 году. По традиции параллельно велась работа над праворульным аналогом Toyota Aristo.

Концепт «High Performance Sedan» (HPS)

В отличие от предшественника, чей экстерьер рисовал знаменитый Джорджетто Джуджаро, «глазастый» дизайн второго поколения GS японцы создавали самостоятельно. В основе седана лежала новая платформа с передним расположением двигателя, задним приводом и двухрычажными подвесками, которая также использовалась на японском Toyota Crown. Несмотря на прирост колесной базы, длина нового GS по сравнению с первым поколением уменьшилась на 144 мм. Другим близким «родственником» GS стал кабриолет-купе Lexus SC430.

Серийное производство седанов началось в августе 1997 года. GS отрядили два двигателя — модернизированную рядную «шестерку» 2JZ-GE, развивающую 222 л.с., и 4,0-литровый V8 1UZ-FE мощностью 300 л.с., который так ждали на американском рынке. Обеим версиям полагался 5-ступенчатый «автомат». Как и раньше, версий с турбонаддувом, которые были в гамме Toyota Aristo, Лексусу не досталось.

Toyota Aristo

Новый GS сразу же стал более успешным, чем модель первого поколения. Продажи выросли в полтора раза. Седаном восторгалась пресса, он получил хорошие оценки по результатам краш-тестов.

В 2000 году был проведен рестайлинг модели. GS получил новую решетку радиатора, подкорректированную переднюю оптику и другие задние фонари. Расширился список оснащения. Ксеноновые фары вошли в базовую комплектацию 8-цилиндровых GS. У 6-цилиндровых версий появилась деревянная отделка салона. Технические новинки тоже были. Двигателю V8 увеличили рабочий объем на 0,3 литра. При той же мощности крутящий момент увеличился с 420 до 441 Нм. Такой седан ускорялся до 97 км/ч за 5,4 секунды.

Lexus GS430

В таком виде второе поколение Lexus GS производили до 2005 года. Помимо США седан был доступен в Европе и России.

Фотобонус

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Бальзам на душу всем любителям старой школы))
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
440
27
Ответить
alekseidoss
Тольятти
И весту пнуть надо обязательно.
290
35
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Смотрю v8...Только американский или немецкий года до 90.
Этот за 220тр не нравится. За 50 ещё можно купить, мотоблок из него сделать, по огороду ездить
71
352
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
ГРАНД
Смотрю v8...Только американский или немецкий года до 90.
Этот за 220тр не нравится. За 50 ещё можно купить, мотоблок из него сделать, по огороду ездить
Так и скажи, что имеешь бюджет 45-47 тыс
443
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Как можно было премиум седан так запустить?
83
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2352
Недавно нашел на полке шкафа журнал купи продай за 2000й год. Так у нас этот Лексус стоил 56000$, за прадик просили 52000$
160
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2352
Да и здесь уже начинается экономия на производстве. Если сравнивать с предыдущим поколением. Задние тормозные диски без вентиляции, стабилизаторы тоньше, задняя ходовка попроще в конструктиве. Спасибо хоть бензобак из багажника убрали
48
18
Ответить
Смарт
Омск
Цена подарок, состояние достойное, колхоза не замечено.
101
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 693
Это комплектация без сенсорного монитора.С ним куда современнее выглядит салон.А так единственный его недостаток-отсутствие полного привода.Хотя бы как опцию предлагали бы...На MB W210,Audi A6 он был,а вто BMW E39 и Lexus GS как то обделили....
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
58
6
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Владимир_Ветер
Так и скажи, что имеешь бюджет 45-47 тыс
480-500... Есть что интересного у япошек? Кроме трехдверного Марка
20
187
Ответить
dmitry e
Очень понравился Лексус, за исключением колёс.
82
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2352
Kostyansk
Это комплектация без сенсорного монитора.С ним куда современнее выглядит салон.А так единственный его недостаток-отсутствие полного привода.Хотя бы как опцию предлагали бы...На MB W210,Audi A6 он был,а вто BMW E39 и Lexus GS как то обделили....
Есть опционально блокировка дифференциала. Там и полный привод не нужен, будет грести до последнего, пока на пузе не повиснет
30
70
Ответить
Петр
Ольга
Состояние (как и большинства питерских машин из статей) не самое лучшее, ну хоть колхоза нет - и то здорово.
87
5
Ответить
"леворульной Toyota Aristo"
Шта?
103
9
Ответить
     
Сообщений: 3357
ГРАНД
480-500... Есть что интересного у япошек? Кроме трехдверного Марка
Работать надо больше, а не искать за эти деньги хлам с V8.
65
91
Ответить
Silberpfeil
Смотрю на это и не мону понять, аак это мне могло нравится? A6 и E39 тогда были топ. Лексус и Мерседес внешне жуть.
30
95
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Chief-mate
Работать надо больше, а не искать за эти деньги хлам с V8.
Я как раз и работаю)))... Иначе не хотел бы милиардник, для воскрешения по воскресеньям, чтоб побалдеть
34
34
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1250
Помню, у соседа моряка такой был, с Америки привёз нампараходе в начале 2000х... Машина космос, движок v8... Там ещё американцы напихали тюнинга. Лошадей под 500 было. Двигателя не слышно почти, салон весь кожаный. Очень крутая машина была. А как ехала!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
78
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67930
Береги её, не продавай. Такие больше не делают!
Собака лает - караван идёт
54
38
Ответить
Александр
Старье с китайскими запчастями!
52
102
Ответить
23208779
Хорошая отмазка!) Владелец при выборе между новоделом и старым пропуканными и в моче креслами, ну конечно же, выбрал О Р И Г И Н А Л!!!!)))))))
Ахах!) На будущее, "оригинальная" запчасть это не то что найдено на помойке, а куплено новеньким у производителя! Даже грамотно скопированный новодел, для нормального человека, без д.в. сдвига, будет в 100 раз лучше! Без заразы и всяких клещей, от предыдущих пользователей!
87
190
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 42439
alekseidoss
И весту пнуть надо обязательно.
Да как бы наоборот. Типа и у лексуса есть недочеты характерные для эконом класса.
35
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 693
Vizario
Есть опционально блокировка дифференциала. Там и полный привод не нужен, будет грести до последнего, пока на пузе не повиснет
Там опционально LSD только сзади,грести не будет.Это не полноценная блокировка.На скользком покрытии поможет лучше стартануть,но не более того.Вывеси одно заднее колесо-второе будет стоять как при свободном дифференциале.Но зимой на скользком покрытии-штука неплохая.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
40
19
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1956
Номера на любителя, прямо скажем...
66
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
ВованN
Как можно было премиум седан так запустить?
Какой премиум, у него даже Линекс моторов урезанная
19
54
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Копия мерседесовского дизайна выглядит лучше чем оригинал)) такое могут написать только на азиатском портале))
52
107
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6331
Прокладки крышек всегда текли, текут и будут течь и СТО шники всегда будут рассказывать про то как это ужасно, как все попадает на ремень ГРМ и он вот прямо здесь и сейчас порвется.
67
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 693
IvanLeon711
Копия мерседесовского дизайна выглядит лучше чем оригинал)) такое могут написать только на азиатском портале))
Дизайн повторяет Soarer и SC 300/400 образца 1991 года,у которых были такие фары,а не Мерседес.И на Ягуаре эта тема раньше появилась,если уж....
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
87
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Kostyansk
Дизайн повторяет Soarer и SC 300/400 образца 1991 года,у которых были такие фары,а не Мерседес.И на Ягуаре эта тема раньше появилась,если уж....
Ванька не читатель, он писатель )
50
16
Ответить
Ninja111
Благовещенск
23208779
Хорошая отмазка!) Владелец при выборе между новоделом и старым пропуканными и в моче креслами, ну конечно же, выбрал О Р И Г И Н А Л!!!!))))))) Ахах!) На будущее, "оригинальная" запчасть это...
Наверное ты дома простынь меняешь каждый день, раз такое брезгливое отношение к контракт. запчастям. .
71
39
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Что, получше экземпляр не смогли найти??
13
20
Ответить
7848710
Владивосток
ГРАНД
480-500... Есть что интересного у япошек? Кроме трехдверного Марка
Конечно есть! Ниссан Лиф))
23
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Kostyansk
Дизайн повторяет Soarer и SC 300/400 образца 1991 года,у которых были такие фары,а не Мерседес.И на Ягуаре эта тема раньше появилась,если уж....
Мерседес раньше вышел, вернул моду на глазастый перед и все двинули за ним, особенно японцы.
Это сейчас Лексус имеет оригинальный дизайн, можно его хвалить или ругать, но он узнаваем. Раньше было подражание.
29
57
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37157
Номер говорит о многом ))
Продам уши от мертвого осла.
21
12
Ответить
Savik
Петр
Состояние (как и большинства питерских машин из статей) не самое лучшее, ну хоть колхоза нет - и то здорово.
А колёса , ?
8
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
На самом деле тогда, в конце 90-х, начале 00-х, мне эта машина очень нравилась, даже в начале 10-х годов он был неплох.
Сейчас конечно это уже старое и устаревшее изделие, на ретро ещё не тянет, может и не потянет.
26
25
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37157
Последний раз такой GS видел на дороге лет 10 назад
Продам уши от мертвого осла.
15
42
Ответить
Был такой, 2000 год, отьездил три года, очень классная машина!
до сих пор с теплотой вспоминаю.
25
3
Ответить
23208779
Ninja111
Наверное ты дома простынь меняешь каждый день, раз такое брезгливое отношение к контракт. запчастям. .
Да как сказать... В дорогом номере в гостинице тебе постелют новенькие простыни, а даже не постиранные! Как-то странно все это, типа премиум и на понтах, а простыни в желтых пятнах как в бомжатнике!)) Неужели для жителя Дальнего Востока это норм? Или он начнет все-же возмущаться?)
40
43
Ответить
kashka malashka
Написано хорошо и сам экземпляр без колхоза тоже хорош
22
2
Ответить
Beztormozov
ГРАНД
Смотрю v8...Только американский или немецкий года до 90.
Этот за 220тр не нравится. За 50 ещё можно купить, мотоблок из него сделать, по огороду ездить
За 500 тыс, американца с немцем можно взять, только если в авто, типа шевроле спарк, узет воткнуть.
15
6
Ответить
Геройский Герой
IvanLeon711
Какой премиум, у него даже Линекс моторов урезанная
Одна шестерка(две случае с внутренним рынком) и восьмерка, что ещё нужно? Двухлитровый пакет сока как и пару дизельных тарахтелок как на европейцах?
Эта машина для Америки, там такое не оценили бы.
37
7
Ответить
Геройский Герой
IvanLeon711
Копия мерседесовского дизайна выглядит лучше чем оригинал)) такое могут написать только на азиатском портале))
Опять забыл статью прочитать целиком и побежал сразу строчить комменты? 210 ещё не вышел когда проектировали gs, более того за 4 года до выхода 210 был вот такой Лексус sc, чью стилистику фар перенял gs. Получается Мерседес своровал идею у Лексуса 😄
67
10
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Staszol
Да как бы наоборот. Типа и у лексуса есть недочеты характерные для эконом класса.
Да ладно. В этом весь дром и его "писатели".
9
6
Ответить
Смарт
Цена подарок, состояние достойное, колхоза не замечено.
Достойное? Издалека. Арки гниют, крыша тоже.
30
11
Ответить
ГРАНД
480-500... Есть что интересного у япошек? Кроме трехдверного Марка
С таким бюджетом даже в салон лады стыдно идти)))
47
7
Ответить
snoom
Номера на любителя, прямо скажем...
Если не обращать внимание на буквы, то норм)))
6
5
Ответить
Геройский Герой
Опять забыл статью прочитать целиком и побежал сразу строчить комменты? 210 ещё не вышел когда проектировали gs, более того за 4 года до выхода 210 был вот такой Лексус sc, чью стилистику фар перенял gs. Получается Мерседес своровал идею у Лексуса 😄
Конечно мерседес своровал у лексуса. Отомстил, так сказать, за то, что япошки свой первый лс с 126 срисовали.
13
28
Ответить
Мося
Хабаровск
"Обидно, конечно, что GS не достался турбодвигатель 2JZ-GTE, который жадные до эксклюзива японцы припасли для леворульной Toyota Aristo" - а разве есть такие???
Дром ты ничего не путаешь?
21
1
Ответить
vik
Красноярск
Vizario
Есть опционально блокировка дифференциала. Там и полный привод не нужен, будет грести до последнего, пока на пузе не повиснет
Полный привод есть полный привод,а с блокировкой заднего дифа зимой по гололеду ***у кидает похлеще чем без него,так тронутся в горку да помогает
12
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 86760
Машина должна приятно управляться.
Если диван на колёсах, то не надо придумывать про иной кайф от управления. Это просто диван для наемного водителя и не более.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
34
Ответить
С каждым обзором год становится старше, скоро жиги и волги.
18
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Геройский Герой
Одна шестерка(две случае с внутренним рынком) и восьмерка, что ещё нужно? Двухлитровый пакет сока как и пару дизельных тарахтелок как на европейцах?
Эта машина для Америки, там такое не оценили бы.
Да, а турбо JZ? Расскажи что это пакет сока ребятам на Tourer V)
5
25
Ответить
Геройский Герой
Саня Иванов
Конечно мерседес своровал у лексуса. Отомстил, так сказать, за то, что япошки свой первый лс с 126 срисовали.
Всмысле срисовали? Тоже 4 колеса и руль круглый? Если речь о самой идее представительского седана, то тут все у Мерса срисовали, и БМВ и Ауди. Это называется конкуренция.
21
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5401
23208779
Хорошая отмазка!) Владелец при выборе между новоделом и старым пропуканными и в моче креслами, ну конечно же, выбрал О Р И Г И Н А Л!!!!))))))) Ахах!) На будущее, "оригинальная" запчасть это...
Ну пукают в своё кресло все, чего уж скрывать. Но откуда у Вас там моча и клещи ?? Болеете ?
60
6
Ответить
Роман Никонов
ВованN
Как можно было премиум седан так запустить?
У кого то это в порядке вещей( Коллега выхватил 210 го на востановление, так там даже пресссаморезами насквозь вкручены карты дверей были и куча проволоки вязальной....он пока доехал 2 раза движок кипятил....сплошные страшные метры изоленты на проводке...
16
2
Ответить
Геройский Герой
IvanLeon711
Да, а турбо JZ? Расскажи что это пакет сока ребятам на Tourer V)
Пакет сока это четырёхцилиндровый 2х литровый на 136лс под капотом базового w210, в паре с МКПП, премиум ля. На Лексусе мотор 3 литра и 6 цилиндров в базе.
42
10
Ответить
Роман Никонов
ГРАНД
480-500... Есть что интересного у япошек? Кроме трехдверного Марка
Смотря у кого какие предпочтения
3
1
Ответить
Геройский Герой
IvanLeon711
Да, а турбо JZ? Расскажи что это пакет сока ребятам на Tourer V)
Турбо jz тоже на пакет сока не похож, 2.5 и 6 горшков в первом, и 3 литра ао втором поколении.
21
6
Ответить
Роман Никонов
IvanLeon711
Копия мерседесовского дизайна выглядит лучше чем оригинал)) такое могут написать только на азиатском портале))
Тоже обратил на это внимание)))) Как же не упомянуть то об этой досаде)))))))))
5
16
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 327
Kostyansk
Там опционально LSD только сзади,грести не будет.Это не полноценная блокировка.На скользком покрытии поможет лучше стартануть,но не более того.Вывеси одно заднее колесо-второе будет стоять как при свободном дифференциале.Но зимой на скользком покрытии-штука неплохая.
не совсем верно. торсен не справиться с взвешиванием колеса сам по себе. Но в данном случае есть антибукс который и создаст нужный момент для блокировки (на других машинах без антибукса поможет ручник).
и ещё кроме опционального торсена бывает ещё lsd именно дисковая блокировка от тойоты(не тюнинг фирм), она очень мягкая но с вывешиванием справиться .
11
3
Ответить
Роман Никонов
IvanLeon711
Мерседес раньше вышел, вернул моду на глазастый перед и все двинули за ним, особенно японцы.
Это сейчас Лексус имеет оригинальный дизайн, можно его хвалить или ругать, но он узнаваем. Раньше было подражание.
Многие обзорщики это замечали еще на первых поколениях Лексусов 430....ноты мерседеса сильно пролетали даже в салоне.
Хотя если вспомним Кроун 70х годов...то что мне бросилось в глаза сразу так это одинаковые стопари 123 мерса
Я ничего плохого в этом не вижу. Сделали японцы на свой лад)
13
9
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7530
IvanLeon711
Мерседес раньше вышел, вернул моду на глазастый перед и все двинули за ним, особенно японцы.
Это сейчас Лексус имеет оригинальный дизайн, можно его хвалить или ругать, но он узнаваем. Раньше было подражание.
Ты статью-то читал? Подражатель...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
22
7
Ответить
Владимир
Благовещенск
Датчик холостого хода?Автор,датчик это компонент который шлёт инфу,датчика холостого хода нет в природе.Есть клапан хх
19
2
Ответить
Геройский Герой
Роман Никонов
Многие обзорщики это замечали еще на первых поколениях Лексусов 430....ноты мерседеса сильно пролетали даже в салоне.
Хотя если вспомним Кроун 70х годов...то что мне бросилось в глаза сразу так это одинаковые стопари 123 мерса
Я ничего плохого в этом не вижу. Сделали японцы на свой лад)
Какие ноты тут пролетали? Руль круглый, а воздуховоды квадратные? Вы откуда берётесь то такие 😄
44
8
Ответить
Роман Никонов
Геройский Герой
Опять забыл статью прочитать целиком и побежал сразу строчить комменты? 210 ещё не вышел когда проектировали gs, более того за 4 года до выхода 210 был вот такой Лексус sc, чью стилистику фар перенял gs. Получается Мерседес своровал идею у Лексуса 😄
А как же Стив Маттин который начал разрабатывать дизайн 210 в 1989 году?Не?
15
5
Ответить
Роман Никонов
Геройский Герой
Опять забыл статью прочитать целиком и побежал сразу строчить комменты? 210 ещё не вышел когда проектировали gs, более того за 4 года до выхода 210 был вот такой Лексус sc, чью стилистику фар перенял gs. Получается Мерседес своровал идею у Лексуса 😄
А если честно что Мерс что Лексус все с наших жигулей своровали...стилистику двойных фар))))
30
3
Ответить
Геройский Герой
Роман Никонов
А как же Стив Маттин который начал разрабатывать дизайн 210 в 1989 году?Не?
Ля. А в каком году тогда начали разрабатывать дизайн sc ты не подумал?😅
15
6
Ответить
Роман Никонов
Геройский Герой
Какие ноты тут пролетали? Руль круглый, а воздуховоды квадратные? Вы откуда берётесь то такие 😄
Оттуда откуда же и вы)))))))Експерты по фото салонам)))))))
12
8
Ответить
Dromovoi 1
Та самая супер крепкая тоета, , но за 200+к это будут уже дрова, в хорошем состоянии такие за 400+
Хотя если фанат, берешь за 200 , привозишь распил ещё 200 перекидываешь все че надо и она снова в состоянии "без пробега по РФ"
33
4
Ответить
Роман Никонов
Геройский Герой
Ля. А в каком году тогда начали разрабатывать дизайн sc ты не подумал?😅
я интересуюсь просто у тебя? Мне интересно просто....
7
3
Ответить
Геройский Герой
Роман Никонов
Оттуда откуда же и вы)))))))Експерты по фото салонам)))))))
Ну то есть по существу нечего сказать?) На деле немцефилы обвиняют Лексус в том что он скопировал четырехглазый дизайн у Мерса, пропуская мимо ушей факт что четырехглазый Лексус появился на много раньше. Двойные стандарты, что поделаешь 😅 теперь ещё в салоне что то там скопированное увидели, хотя вообще ничего общего.
Как же вам покоя не даёт превосходство Лексуса тех лет над ржавеющими бюргерскими ведрами))
35
20
Ответить
Этот не очень, а вот следующее 3-e поколение gs нравится до сих пор - если на дороге вижу, оборачиваюсь. Правда, читал, не слишком надежен он
8
4
Ответить
Геройский Герой
Роман Никонов
я интересуюсь просто у тебя? Мне интересно просто....
Чем ты интересуешься? Lexus sc четырехглазый вышел в 1991, мерс четырехглазый в 1995, как бы вопрос закрыт.
22
12
Ответить
Роман Никонов
Геройский Герой
Чем ты интересуешься? Lexus sc четырехглазый вышел в 1991, мерс четырехглазый в 1995, как бы вопрос закрыт.
Ну раз разговор зашел за ранние сроки проектирования.....то почему бы и не поинтересоваться?
8
5
Ответить
Ninja111
Благовещенск
23208779
Да как сказать... В дорогом номере в гостинице тебе постелют новенькие простыни, а даже не постиранные! Как-то странно все это, типа премиум и на понтах, а простыни в желтых пятнах как в бомжатнике!)) Неужели для жителя Дальнего Востока это норм? Или он начнет все-же возмущаться?)
На ДВ и не такое встречается.. .
8
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Геройский Герой
Пакет сока это четырёхцилиндровый 2х литровый на 136лс под капотом базового w210, в паре с МКПП, премиум ля. На Лексусе мотор 3 литра и 6 цилиндров в базе.
А что плохого в двух литрах и мкпп в базе? Так-то на 210 есть и 2.3, 2.8, 3.2, 4.3 и даже 5.0, а на лексусе только 3 и ничего больше. Что плохого в выборе моторов и трансмиссий, можешь мне объяснить?
24
19
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Dromovoi 1
Та самая супер крепкая тоета, , но за 200+к это будут уже дрова, в хорошем состоянии такие за 400+
Хотя если фанат, берешь за 200 , привозишь распил ещё 200 перекидываешь все че надо и она снова в состоянии "без пробега по РФ"
ага, особенно с битым кузовом и гнилым днищем
11
12
Ответить
Роман Никонов
Геройский Герой
Ну то есть по существу нечего сказать?) На деле немцефилы обвиняют Лексус в том что он скопировал четырехглазый дизайн у Мерса, пропуская мимо ушей факт что четырехглазый Лексус появился на много раньше....
Кому кому а двойных стандартов и у тех и у тех хватает . Мне вообще по барабану кто что и как. Я просто езжу на том что мне нравится..
А попу в основном рвете такие как вы))))
Как же вам покоя не дает превосходство мерседеса на окислеными пивными банками, так?))
13
10
Ответить
23219254
Геройский Герой
Опять забыл статью прочитать целиком и побежал сразу строчить комменты? 210 ещё не вышел когда проектировали gs, более того за 4 года до выхода 210 был вот такой Лексус sc, чью стилистику фар перенял gs. Получается Мерседес своровал идею у Лексуса 😄
Jaguar XJ 1968
24
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Геройский Герой
Турбо jz тоже на пакет сока не похож, 2.5 и 6 горшков в первом, и 3 литра ао втором поколении.
Опять ты противоречишь своему прошлому посту или просто не догоняешь)
У ГС300 турбо JZ не было, а у Аристо был. Не пиши мне откровенную чушь.
12
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Геройский Герой
Ну то есть по существу нечего сказать?) На деле немцефилы обвиняют Лексус в том что он скопировал четырехглазый дизайн у Мерса, пропуская мимо ушей факт что четырехглазый Лексус появился на много раньше....
Да что ты такое говоришь! Четыре фары на мерседесе появились еще тогда когда тоёта швейные машинки делала, а такой марки как лексус, даже в природе не существовало!
21
31
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Геройский Герой
Чем ты интересуешься? Lexus sc четырехглазый вышел в 1991, мерс четырехглазый в 1995, как бы вопрос закрыт.
ДА ЛАДНО????
14
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5401
Сейчас выбираю знакомой машину, бюджет у неё до 300. Какие на xpeн лексусы, Королла без дна, Витц/Ярис с трудом в бюджет вписываются. Если так дальше пойдёт, к следующей весне за 220 можно будет четвёрку купить, если повезёт, то с порогами. Так что цена лексуса сказка.
31
3
Ответить
Роман Никонов
Геройский Герой
Какие ноты тут пролетали? Руль круглый, а воздуховоды квадратные? Вы откуда берётесь то такие 😄
И ошибся по поводу 430....400 лексус первый.
Понимаешь фишка в чем: Вот ты рвешь свой зад, доказываю никчемную инфу....кто там что украл и кто там раньше появился....я себя вполне спокойно чувствую....табуретка моя целая, и я читая твои гепотезы Дромовчанина рядового просто имею положительное настроение.
Я не настроен агресивно, я просто имею автомобиль который меня очень устраивает и я не считаю себя ( понятие немцефил придумали такие же противоположные стороны), но я не спорю что во многом могу ошибатся....но если бы я не имел бы опыта сравнивать в живую некоторые моменты то я бы не спорил с тобой.........но видно тебе видней и пусть будет так
12
7
Ответить
Роман Никонов
23219254
Jaguar XJ 1968
Лянча
10
3
Ответить
Александр
Омск
alekseidoss
И весту пнуть надо обязательно.
Чтобы ты кипятком в штаны брызнул)))
4
14
Ответить
Александр
Омск
ВованN
Как можно было премиум седан так запустить?
Железяка она и есть.
3
5
Ответить
Геройский Герой
IvanLeon711
Опять ты противоречишь своему прошлому посту или просто не догоняешь)
У ГС300 турбо JZ не было, а у Аристо был. Не пиши мне откровенную чушь.
Чушь по твоей части как обычно. Твой пост был про урезанную линейку моторов у Лекса. Я в свою очередь написал что шестерки и восьмёрки мало? нужно было как немцы еще поставить четырех цилиндровые двухлитровые атмо пакеты сока на 130 и 150 лошадей?
Премиум по немецки🤣
На gs не было турбо, потому специально про турбо написал в скобках,что на внутреннем рынке.
10
11
Ответить
Геройский Герой
Всмысле срисовали? Тоже 4 колеса и руль круглый? Если речь о самой идее представительского седана, то тут все у Мерса срисовали, и БМВ и Ауди. Это называется конкуренция.
Если не знаешь историю появления первого лексуса, то не стоит умничать.
7
10
Ответить
Геройский Герой
23219254
Jaguar XJ 1968
Прикольно. Пост прочитал внимательно? Я написа что на Лексусе четырехглазая оптика появилась раньше чем на лупатгм мерсе, причем тут ягуар.
10
7
Ответить
Геройский Герой
Роман Никонов
Кому кому а двойных стандартов и у тех и у тех хватает . Мне вообще по барабану кто что и как. Я просто езжу на том что мне нравится..
А попу в основном рвете такие как вы))))
Как же вам покоя не дает превосходство мерседеса на окислеными пивными банками, так?))
Заметь кто в новости первый начал писать чепушню про Лексус и рвать опу что Мерседес первый, он круче. Я только носом вас тыкаю в ваш звездеж😅
10
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2842
ПАЛАСИО
Последний раз такой GS видел на дороге лет 10 назад
Чаще из дома выходи, совсем опустился
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
21
8
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2842
legus
Машина должна приятно управляться.
Если диван на колёсах, то не надо придумывать про иной кайф от управления. Это просто диван для наемного водителя и не более.
Расходимся, он сказал свое слово.
Владелец Волги сайбер в кредит...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
19
7
Ответить
Геройский Герой
BadBoy|55
А что плохого в двух литрах и мкпп в базе? Так-то на 210 есть и 2.3, 2.8, 3.2, 4.3 и даже 5.0, а на лексусе только 3 и ничего больше. Что плохого в выборе моторов и трансмиссий, можешь мне объяснить?
Ну да, что плохого в 136 сильном дохлом моторе и мешалке на лухури седане😄 премиум по немецки
На Лексусе был не только 3.0, но 4.3 v8. На внутреннем рынке был 3.0 турбо. На премиуме только топовые моторы, он на то и премиум.
21
14
Ответить
23208779
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ну пукают в своё кресло все, чего уж скрывать. Но откуда у Вас там моча и клещи ?? Болеете ?
Да смотрел одно исследование... В обычных подушках, на которых спим, такое нашли... И клещи, и колонии болезнотворных микробов и вирусов... Хотя это про подушки было, допускаю так как сидушки пропукиваются, а тем более если каким-нибудь ядренным японцем, то как минимум половина микробов не выживет! Да и не секрет, десятилетний пруль на ДВ считается новым, типа пропукивали ее до сих пор особыми оздоровительными составами, не то шо русские Васи!!!)))))
15
26
Ответить
Геройский Герой
BadBoy|55
Да что ты такое говоришь! Четыре фары на мерседесе появились еще тогда когда тоёта швейные машинки делала, а такой марки как лексус, даже в природе не существовало!
Кто тут что рвет)) мне точно так же по кайфу заходить и тыкать носом в звездеж дивангых экспертов, смотреть как они начинают включать заднюю передачу, оправдываться, это весело, вот и все 😄
7
8
Ответить
Спятилатец
Абинск
snoom
Номера на любителя, прямо скажем...
у меня бвла такая серия")и у друга...так он на все стекло сзади написал слово"" забил""
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2352
Геройский Герой
Ну да, что плохого в 136 сильном дохлом моторе и мешалке на лухури седане😄 премиум по немецки
На Лексусе был не только 3.0, но 4.3 v8. На внутреннем рынке был 3.0 турбо. На премиуме только топовые моторы, он на то и премиум.
Был ещё 1uz для европы
5
 
Ответить
23219254
Геройский Герой
Прикольно. Пост прочитал внимательно? Я написа что на Лексусе четырехглазая оптика появилась раньше чем на лупатгм мерсе, причем тут ягуар.
При чём тут Лохэсус и Мерс если у Ягуара ещё раньше ?
6
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus GS300 в Москве