Новый Subaru Forester: внедорожный из США и «самурайский» из Японии
23.04.2025 | 23228 просмотров

Новый Subaru Forester: внедорожный из США и «самурайский» из Японии

Автор: Павел Ёлшин
Фото: Subaru
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2064 (85%)
353 (15%)
Subaru Forester шестого поколения еще толком не успел добраться до России — в объявлениях встречаются лишь предложения «под заказ». Правда, и до японского рынка он еще не доехал, но — вот-вот. А в США и Европе продажи уже идут. Дром разобрался, чем интересен японский бестселлер в новой итерации и как различаются версии для разных рынков.

Форестеры для всех стран производятся только в Японии, однако именно вариант для домашнего рынка дебютирует последним. Презентация состоялась в апреле, «живые» экземпляры ожидаются у дилеров к лету, в то время как на Западе и в Америке машины появились еще в прошлом году.

Приоритет отдали американским покупателям: если смотреть на годовые продажи последних лет, объемы реализации Форестеров в США почти в восемь раз превосходят цифры в Японии. За океаном Forester — самый популярный Subaru, и за все время выпуска в США продано около 2,5 млн штук.

Пусть японская версия подзадержалась, для нее субаровцы приготовили самый полный набор своих свежих разработок, недоступных на других рынках.

Со сменой поколений Subaru полностью изменила дизайн модели, теперь кроссовер очерчен более строгими, классическими линиями. Размеры остались почти прежними. По своему облику варианты для разных стран практически не отличаются, если не считать разные дополнительные внедорожные обвесы (до этого мы еще дойдем).

Под свежей оболочкой — не совсем новая платформа, а модернизированная SGP (Subaru Global Platform). При производстве кузова использованы новые технологии сварки, а общая длина клеевых соединений увеличена более чем втрое — с 8 до 27 метров. Также новая конструкция отличается усиленными креплениями подвески. За счет этих мер жесткость кузова на кручение выросла на 10%, при этом вибрации в салоне уменьшились.

В новом интерьере визуальной доминантой является 11,6-дюймовая вертикальная «мультимедийка», через которую осуществляется управление множеством функций, хотя для самых востребованных сохранены физические клавиши и ручки слева и справа от дисплея ( «климат», громкость, обогревы стекол).

Размеры экрана достойные! А вот интерфейс… Subaru продолжает использовать довольно архаичную систему, которая и по своей графике, и по внутренней логике напоминает устройства десятилетней давности, если не более древние. Зато есть поддержка беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto, так что штатные меню не будут постоянно мозолить глаза.

У японской версии в топовом варианте салон имеет комбинированную обивку из кожи Nappa и искусственной замши Ultrasuede. Можно предпочесть вариант подешевле и «повнедорожнее» с отделкой из водоотталкивающей ткани, ну а альтернативный вариант — искусственная кожа в сочетании с Ultrasuede.

Все для спасения велосипедистов

Forester и прежде обладал приличным набором систем безопасности, но теперь его дополнительно прокачали. Японская версия — самая продвинутая: на домашнем рынке у кроссовера появилась первая в мире подушка безопасности для велосипедистов. Subaru ставит внешние подушки для пешеходов на некоторые модели для внутреннего рынка еще с 2016 года, но у Форестера такая впервые, и ему досталась самая свежая разработка — подушка увеличенного объема, закрывающая не только заднюю кромку капота, но и стойки крыши. Это решение лучше работает при столкновении с велосипедистом, поскольку он изначально располагается выше пешехода и обычная «пешеходная» подушка ему не поможет. Чтобы подчеркнуть, насколько все это актуально, Subaru приводит такую статистику: в Японии 70% смертельных ДТП приходится на случаи столкновения с велосипедистами.

В компании продолжают развивать комплекс безопасности EyeSight: под лобовым стеклом в дополнение к прежним двум видеокамерам появился третий объектив по центру. Это решение тоже нацелено на защиту велосипедистов и пешеходов — дополнительная камера быстрее их распознает.

Обновленный EyeSight идет на все рынки, а у японских машин появилась еще система EyeSight X. Это автопилот, ориентированный на движение по магистралям.

Пока речь не идет о полностью автономном вождении, но система уже позволяет убирать руки с руля в определенных ситуациях, может совершать перестроения, сбрасывать скорость перед поворотами и пунктами приема оплаты, ну а в пробке можно полностью передать управление автоматике, отпустив баранку надолго. Эта техника привязана к GPS и японской навигационной системе Michibiki, и, к сожалению, работает исключительно на дорогах Японии.

Еще из важных новшеств в плане безопасности стоит упомянуть систему, способную распознавать ситуации, когда водитель потерял сознание и не реагирует на предупреждения. В этом случае электроника включит «аварийку», плавно замедлит машину до полной остановки и разблокирует замки дверей.

Кроме того, Forester теперь имеет электрический усилитель тормозов, за счет которого электроника способна быстрее и интенсивнее начинать замедление. Плюс ко всему Forester наконец получил полноценную систему кругового обзора. Все это появилось не только на японских версиях.

Гамма моторов: впервые полноценный гибрид

Японская версия нового Форестера выходит на рынок с двумя вариантами силового агрегата: это знакомый нам оппозитный турбомотор 1.8 (177 л.с.), как у предыдущего поколения, и новейшая гибридная установка S:HEV (Strong Hybrid Electric Vehicle). Кстати, такую же версию недавно добавили американскому автомобилю.

Силовой агрегат электрифицированной модификации состоит из атмосферного оппозитника 2.5 (160 л.с.), работающего по экономичному циклу Аткинсона, и электромотора (120 л.с., 270 Нм). Этот вариант бо́льшую часть времени ездит на электротяге, а ДВС в таких режимах не имеет связи с колесами и работает на подзарядку тяговой батареи.

Европейские Форестеры бывают исключительно мягкогибридными и довольно скромными: 2,0-литровый «атмосферник» на 136 л.с., которому немного помогает электромотор на 17 л.с.

Ну а американская версия изначально дебютировала в прошлом году только с атмосферным 2.5 мощностью 183 л.с. (на фото ниже), альтернативой ему теперь стала электрифицированная версия.

Гибридная силовая установка, впервые появившаяся в конце прошлого года на модели Crosstrek, — главное техническое новшество Subaru. Только теперь, с появлением такой версии, Форестер стал способен соперничать с Honda CR-V Hybrid, Kia Sportage Hybrid, Mazda CX-50 Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.

В прежние годы у компании не было полноценных гибридов, лишь мягкогибридные версии e-Boxer со слабенькими вспомогательными электромоторами на 14–17 л.с., как у нынешней европейской версии. Новая силовая установка S:HEV за счет 120-сильного электродвигателя превращает Forester в принципиально иной автомобиль. Такой Forester в обычных режимах движения представляет собой последовательный гибрид: машина едет на электротяге, а ДВС при этом работает на подзарядку тяговой батареи. Иногда бензиновый мотор может выключаться вовсе, но в таком режиме машина может проехать совсем немного, ведь емкость аккумулятора лишь 1,1 кВт⋅ч. Кстати, и варианта зарядиться от розетки нет, да он ничего и не дал бы при такой маленькой батарее.

На относительно высоких скоростях или если порезче нажать на газ, ДВС начинает передавать тягу на колеса — получается параллельный гибрид. Если у всех прочих Форестеров коробка — клиноцепной вариатор Lineartronic, то у гибрида вариатора нет. ДВС вступает в действие через сцепление и одноступенчатый редуктор.

Многие производители при создании полноприводных гибридов выбирают максимально упрощенный вариант трансмиссии 4х4: никакой раздатки, никакого кардана — просто на задней оси свой электромотор, а ДВС вращает только передние колеса и назад вообще не передает тяги. Но для Subaru этот путь не годится! Гибридный Forester использует практически ту же систему полного привода, что и обычная модификация. Все четыре колеса могут получать и бензиновую, и электрическую мощь.

Как едет гибридный Forester

Даже когда ДВС и электромотор работают в параллельном режиме, суммарная пиковая отдача оказывается не слишком большой — 194 л.с. Те, кто уже успел прокатиться на новинке, утверждают, что своими скоростными качествами такой Forester не слишком радует на фоне бензиновой версии 2.5 (183 л.с.). Ведь тут еще и лишние 136 кг электрической начинки. Правда, позитивный вклад вносит то, что электродвигатель развивает свои пиковые 270 Нм мгновенно, и управлять тягой удобно. Но не забываем, что в электрическом режиме у нас всего 120 сил.

Силовой агрегат радует не столько динамикой, сколько дружелюбным характером. Бензиновый мотор не «давит на уши», его слышно только на полном газу. Переключения между электрическим (последовательным) режимом и параллельным происходят очень плавно. И если бы не зеленые буквы EV на приборной панели, вы бы никогда не узнали, в каком режиме машина едет в тот или иной момент. Еще плюс — на педали тормоза нет того неприятного «резинового» ощущения, которое бывает на некоторых других гибридах.

Конечно, все это затеяли ради экономичности. С полным бензобаком гибридный Forester способен проехать до 935 км. Если обычный 2,5-литровый американский вариант расходует 8,11 л/100 км, то гибридный — 6,72 л/100 км. Выглядит неплохо, однако все же такие конкуренты, как Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid отличаются лучшими показателями — 6,03 и 6,36 л/100 км соответственно. Это объяснимо. У Тойоты и Хонды на задней оси отдельный электромотор и никаких карданов и раздаток. Так экономится масса и снижается расход топлива, но вариант от Subaru едет интереснее и обладает более широкими возможностями на бездорожье.

Офф-роудный вариант для США и «самурайский» для Японии

Форестер, как и прежде, обладает очень приличным внедорожным потенциалом по меркам кроссоверов. Так почему бы не раскрыть его по полной? «Самый внедорожный» Forester надо брать из США — это версия Wilderness, которая появится в продаже осенью.

Черная «маска» спереди и прочий некрашеный обвес, а также капот с черной серединой очень идут новому кроссоверу. На фоне этой версии базовая модификация смотрится очень уж обыкновенной, а гляньте на эту — ну прямо «экспедиционник».

И это не только имидж. Кроссовер получил усиленные пружины и амортизаторы. Клиренс вырос с 221 до 236 мм. Под днищем установлена усиленная защита. Появились крупные буксировочные проушины. Шины — 17-дюймовые Yokohama Geolandar.

Рейлинги на крыше рассчитаны на нагрузку до 363 кг.

Салон получил отделку из влагостойких и легкомоющихся материалов. Полы и багажник укрыты резиновыми ковриками с фирменным «внедорожным» узором.

У японского Форестера такой версии нет, но предложен особый комплект внешней атрибутики с пластиковыми щитками на дверях, цветовыми акцентами на обвесе и дополнительными узорами вроде изображения гор. На носу вместо овальной эмблемы просто едва заметные буквы Subaru, выдавленные в черной накладке над решеткой радиатора.

Пластиковые накладки на дверях, по задумке создателей, должны напоминать самурайские латы.

Дополнительно можно украсить светотехнику эффектными накладками, придающими стилю некую особую стремительность.

Цены

Доступнее всего Форестеры будут в Японии (продажи стартуют к лету). Цены начинаются от 4 048 000 иен (2 336 000 руб.) за младшую бензиновую версию 1.8 турбо в базовой комплектации. Гибрид в средней версии стоит 4 202 000 иен (2 425 000 руб.). Топовое оснащение Premium — 4 488 000 иен (2 590 000 руб.). Любой из вариантов можно дополнить опциональным автопилотом EyeSight X, это обойдется в 110 000–275 000 иен (63 000–160 000 руб.).

В США цены немногим выше, и эти машины доступны уже сейчас. Нужно отдать минимум $29 995 (2 460 000 руб.) за базовый вариант с атмосферным 2.5. Гибридная модификация обойдется минимум в $34 995 (2 870 000 руб.). Топовая комплектация Touring доступна с обоими вариантами силового агрегата и стоит $40 295–$41 695 (3 305 000–3 420 000 руб.).

Стоимость нового Форестера в версии Wilderness еще не объявлена, поскольку он ожидается лишь к осени. А пока в США по-прежнему продают аналогичный вариант предыдущего поколения (от $34 995), причем ему присвоили 2025-й модельный год и на официальном сайте разместили вперемешку с новым поколением в «гражданских» комплектациях — легко перепутать.

Цены в Европе — от 40 490 евро (3 776 000 руб.) за мягкий гибрид Forester 2.0ie в младшей комплектации Trend. Топовый вариант Platinum — 49 190 евро (4 587 000 руб.).

На российском рынке шестое поколение Форестера пока встречается в качестве единичных предложений «под заказ», и цены колеблются в диапазоне 4 500 000–7 500 000 рублей. Столько просят за американские экземпляры с бензиновым 2.5. Гибридных предложений пока нет, ведь эти машины у американских дилеров появились всего несколько недель назад.

Если шестое поколение пока для нас на подходе, то пятое — активно продается. В объявлениях немало предложений 2024 года выпуска без пробега, а есть и варианты 2025 года. Нормальными считаются цены в районе 4 600 000–5 000 000 рублей (2025 год — на полмиллиона дороже).

Первые результаты продаж

Уже можно делать некоторые выводы о том, как рынок принял новый Forester: опубликована статистика продаж в США. Вообще, март оказался рекордным для Subaru на американском рынке за всю историю — реализовано 71,5 тысячи машин всех моделей. Прирост к прошлому году — 16,6%. За I квартал 2025 года своих покупателей нашли 166 957 машин (+9,1%).

По Форестеру картина такая: за I квартал 2025 года продано 49 865 экземпляров, что на 2,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда еще продавалось предыдущее поколение. Если посмотреть отдельно на мартовские цифры, то рост заметнее — 7,3% (22 570 шт.).

Скачок не взрывной, но картина определенно позитивная — бестселлер есть бестселлер. И мы еще не знаем, как пойдут продажи гибрида, который появился только в апреле. Так или иначе, складывается ощущение, что Subaru все сделала правильно.

Комментарии

   
Сообщений: 18527
От таких цен 2,3-2,4 млн рублей слезы на глазах... А "эксперты" говорят, что таких цен никогда уже не будет
Продам уши от мертвого осла.
505
24
Ответить
   
Сообщений: 18527
"Топовая комплектация Touring доступна с обоими вариантами силового агрегата и стоит $40 295–$41 695 (3 305 000–3 420 000 руб.)."

Топовый Форестер по цене среднего чунгана в России, который может быть и переднеприводным при этом......
Продам уши от мертвого осла.
425
24
Ответить
22596594
Не надо писать цены в США, пожалуйста...
300
40
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2327
ПАЛАСИО
От таких цен 2,3-2,4 млн рублей слезы на глазах... А "эксперты" говорят, что таких цен никогда уже не будет
Тем более для среднего жителя США с доходом 4 тыс$ .
253
17
Ответить
Григорий Пилипенко
Умеют люди делать машины. Даже без подсказок Мантурова!
400
14
Ответить
24411529
Томск
С таким дизайнером и враги не нужны 🧐
85
319
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2290
база по цене весты кросс 🤣
305
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Почему в объявлении у 2 литровой версии то 150 л.с то 154 л.с пишут.
13
25
Ответить
   
Сообщений: 18527
ДИВАНИО Диванный X Перд
Почему в объявлении у 2 литровой версии то 150 л.с то 154 л.с пишут.
Эти возможные 4 лишние л.с и соответственно бо"льший транспортный налог и отталкивают от покупки Форестера?? ))
Продам уши от мертвого осла.
26
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Эти возможные 4 лишние л.с и соответственно бо"льший транспортный налог и отталкивают от покупки Форестера?? ))
Просто есть только 180 и 136 л.с. А в обьявлении кто как хочет так и пишет.
10
7
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
Вот же... норм цена, за норм тачку. А у нас ч за эти деньги? И ведь покупают чунгачанг за вдвое больший ценник. Россия щедрая душа и народ богатый
144
17
Ответить
32629654
Офф роуд на вариаторе, ахах
39
170
Ответить
33534258
Пункты про цены надо было публиковать 1 апреля
8
38
Ответить
34012788
22596594
Не надо писать цены в США, пожалуйста...
Как скрежет пенопласта
68
7
Ответить
34012788
ДИВАНИО Диванный X Перд
Почему в объявлении у 2 литровой версии то 150 л.с то 154 л.с пишут.
Без гибрида 154 2л ;есть мягкий гибрид он чуть меньше 150 и батарейка
11
3
Ответить
34012788
Статья хорошая все по полочкам по цене.люди аж зубами в комментариях скрепят
126
4
Ответить
34012788
Мне сдаётся на фоне трамповких пошлин и если учесть что завод субару находится в сша субару только выйграет не на 15%а врача ведь у других заводы в мекике канаде
11
45
Ответить
artem
Томск
Форик еще не вышел ,а внутри уже устарел ,и я не про отсутствие мониторов ,просто из поколения в поколение салон является унылым ,хотя внешне форт ничего.
41
180
Ответить
34012788
34012788
Мне сдаётся на фоне трамповких пошлин и если учесть что завод субару находится в сша субару только выйграет не на 15%а врача ведь у других заводы в мекике канаде
Раза2
1
14
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
artem
Форик еще не вышел ,а внутри уже устарел ,и я не про отсутствие мониторов ,просто из поколения в поколение салон является унылым ,хотя внешне форт ничего.
Не важно. Когда на предыдущем прокатился, забыл про новые ощущения в салоне. Подвеске можно многое простить. ( дадим хейта ? ). Тигуан по энергоёмкости подвески табурет времён крестьянских времён. Его за настройку подвески можно "забыть".
78
8
Ответить
Denis
Хабаровск
Я бы взял рав4 гибрид.
21
61
Ответить
NotFound1
Керчь
artem
Форик еще не вышел ,а внутри уже устарел ,и я не про отсутствие мониторов ,просто из поколения в поколение салон является унылым ,хотя внешне форт ничего.
Согласен. У субару всегда прикольная внешка, а интерьер унылый…
18
64
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2581
34012788
Статья хорошая все по полочкам по цене.люди аж зубами в комментариях скрепят
скрипят
36
5
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2581
34012788
Мне сдаётся на фоне трамповких пошлин и если учесть что завод субару находится в сша субару только выйграет не на 15%а врача ведь у других заводы в мекике канаде
Форестеры для всех стран производятся в Японии…
77
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2581
На мой непрофессиональный взгляд решётка радиатора слишком вычурная и многосоставная, а фары как от Киа Селтос… но американским домохозяйкам, я думаю, всё это фиолетово
15
52
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Молодцы японцы! Себя обеспечивают классными авто и еще полмира.)
120
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1861
Внедорожная версия для Америки: +клиренс, защита днища, внедорожные колеса, некрашенный пластик.
Внедорожная версия для Японии: рисунок гор на двери.
Ну как так.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
65
2
Ответить
555
Иркутск
комплектация Wildberries ничего такая ага
29
4
Ответить
555
Иркутск
Японский вариант с уродскими накладками на дверях конечно не для слабонервных
78
17
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10310
Складывается ощущение, что штатам новый форик не зашёл
9
37
Ответить
1649034
Чего вдруг у Хонды CR-V электромотор на задних колесах? Кардан же из трансмиссии идет и электромотор в нее встроен (е:HEV)
14
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10310
"Пластиковые накладки на дверях, по задумке создателей, должны напоминать самурайские латы."(с)

Должны, но напоминают бородавки
50
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10310
У гибрида двигатель , получается, никогда не работает в полную силу, кроме трассовых скоростей, когда подключается к колёсами напрямую, что убрать большие потери в связке с электромотором
Поэтому в городских режимах оно и не едет нифига
Где 2.5 туров, я вас спрашиваю?
5
8
Ответить
34012788
IgorWar
Форестеры для всех стран производятся в Японии…
Завод в индиане
13
12
Ответить
Евгений
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Почему в объявлении у 2 литровой версии то 150 л.с то 154 л.с пишут.
Японская версия с правым рулём на 154 лс, российская леворульная была на 150 лс. Я на 154 езжу и не парюсь на эти лишние 4 лс, не такие там большие деньги в год, чтобы из-за этого переживать
36
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
34012788
Без гибрида 154 2л ;есть мягкий гибрид он чуть меньше 150 и батарейка
У гибрида 145 лс
 
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 167
Denis
Я бы взял рав4 гибрид.
Лучше ЦРВ гибрид
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
9
30
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1200
"За I квартал 2025 года своих покупателей нашли 166 957 машин"
за 4 месяца малютка субара (на фоне гигантов тойоты или вага) умудрилась продать столько авто!!!
а вы говорите кризис! ну ну, кризис, вот только где....
TITAN
51
 
Ответить
 
Сообщений: 7435
... Цены "ужасают". :)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
41
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 147
IgorWar
скрипят
Наверное все таки скрепят.
12
7
Ответить
13319085
Северск
Ну всё, после этой новости все субароводы поставили свои вёдра в гараж и на сэкономленные деньги от масла (жрёт постоянно) и сервиса (ломается постоянно) решили копить на новую повозку )))))
10
65
Ответить
Tyoma
Алдан
Перед эксплорера, зад аутлендера(
18
3
Ответить
28912529
как то он мне Рав4 напоминает по кузову, нет былой индивидуальности и красоты в нынешних авто
5
15
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2983
Субару всегда делала
Странные внешне машины,
За редким исключением.
И ведь берут же!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
27
11
Ответить
Pol
Хабаровск
NotFound1
Согласен. У субару всегда прикольная внешка, а интерьер унылый…
ну не знаю, внешне максимально уродливая машина. Все восторгаются только потому что японец, а так машина на очень большого любителя
26
46
Ответить
20252948
Барнаул
Американская версия выглядит куда интереснее, чем "самурайская". Отдаёт конечно азиатчиной, но, не на столько.
5
9
Ответить
iRkutM
Иркутск
Субарик это - только турбо, только мкпп и бубубубубубу
5
33
Ответить
Denis
Хабаровск
Иван1985RS(YA)
Лучше ЦРВ гибрид
Только из-за коробки выберу тойоту
5
17
Ответить
19756053
34012788
Завод в индиане
там не собирают форестеры, там сборка легаси, аутбэк, ascent. Форестеры и XV японская сборка.
29
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4904
Тут не такой страшный как аутбэк и даже чем то нравится.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
6
7
Ответить
luxorty
Иркутск
Субару окончательно скатилась в УГ по всем параметрам. Помним, скорбим (нет)
9
51
Ответить
8834095
Набережные Челны
32629654
Офф роуд на вариаторе, ахах
Там вариатор, всем вариаторам - вариатор!!!
35
8
Ответить
Олег
Владивосток
Все эти описания современных авто напоминают воспоминания далеких лет - Журнал "Наука и жизнь" , восьмидесятые годы.
Те же фантастические автомобили на фоне советских жигулей и москвичей...
Но сейчас более стойкое ощущение - мир авто технически рванул вперед, а наш автопром специально седлает свою, одному ему понятную нишу.
34
5
Ответить
8834095
Набережные Челны
artem
Форик еще не вышел ,а внутри уже устарел ,и я не про отсутствие мониторов ,просто из поколения в поколение салон является унылым ,хотя внешне форт ничего.
Что значит устарел? У Субару всегда был свой покупатель!!!
30
1
Ответить
8390562
Я правильно понял, американцам достался самый оптимальный вариант: полноценный атмосферник 2,5 без всяких там турбин и электромоторов?
39
3
Ответить
андрей
Иркутск
Откровенно слабые движки по нынешним временам. Батарея в гибридной версии вообще смехотворная. Отстали японцы от Китая здорово.
13
51
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 345
Всё-таки какой он классный!
WWW.77KM.RU
30
7
Ответить
6184400
Вообще дизайн никакой, уже не знают что и как слепить или налепить. Пора у китайцев учиться в этом плане.
8
41
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2975
Мда.. как был внешне ухлебищем так им и остался. Для мужиков которые носки с сандалями носят отлично, для современного дизайна просто дрова. Даже новый Дастер, схожий по концепции, произведение искусств. Ничем остальным уже не удивить, любой китаец в эти деньги просто космический корабль.
20
68
Ответить
ПАЛАСИО
От таких цен 2,3-2,4 млн рублей слезы на глазах... А "эксперты" говорят, что таких цен никогда уже не будет
Кто сказал, что такие цены будут у нас?
Пока что это фантазии "ждунов"
8
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3647
Вован-70
У гибрида двигатель , получается, никогда не работает в полную силу, кроме трассовых скоростей, когда подключается к колёсами напрямую, что убрать большие потери в связке с электромотором
Поэтому в городских режимах оно и не едет нифига
Где 2.5 туров, я вас спрашиваю?
в штатах есть 2.4 турбо. вези. только т пошлин и налогов не офигейте.
4
1
Ответить
Посмотрел, прослезился.
Нет, ну за 2.5млн - оно отлично.
Но:
- убогий внешний дизайн - спереди Селтос, сбоку смахивает на Highlander (только добавился длинный уродский нос)
- салон наконец догнал 3х летние модели китайских марок (кроме интерфейса мультимедии)
- бубубу нет
- не едет

Может конечно в подвеске что-то осталось (выяснять нужно не со слов дромо-экспертов), но на 1й взгляд авто проигрывает тому же Хавалу F7, а по приезду в РФ будет ещё и дороже.
12
54
Ответить
константин
Нарьян-Мар
Вези нам за 3,5
8
1
Ответить
Евгений
Барнаул
константин
Вези нам за 3,5
Нам только джили атлас и чери тиго за 3.5, из Китая пока еще можно притащить, с пробегом правда
14
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
13319085
Ну всё, после этой новости все субароводы поставили свои вёдра в гараж и на сэкономленные деньги от масла (жрёт постоянно) и сервиса (ломается постоянно) решили копить на новую повозку )))))
Предлагаю спор :)
Проезжаем по трассе( в рамках существующих ограничений скорости) тыщу-две-три...пять(через столько масло меняю) или больше.
И сливаем масла столько, сколько залили. И ничего не сломается.
?
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
28912529
как то он мне Рав4 напоминает по кузову, нет былой индивидуальности и красоты в нынешних авто
Пища для размышлений
14
5
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1040
неплохо японцы капусту рубят 40 000 -50 000 евро за паркетник. а у нас джолиону за 2 млн не рады
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
3
26
Ответить
29210097
Когда-то давно Субару взяла полноприводную Импрезу, сделала ей новый высокий кузов с большим багажником и получился Форестер - автомобиль на все случаи жизни, который сразу же стал бестселлером.
Почему нельзя так же сделать на Вазе? У Весты колёсная база, ширина колеи и мощность двигателя такие же как у всеми любимого второго Исктрейла . Сделать ей кузов такого же размера, полный привод и получим машину мечты!
19
 
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
29210097
Когда-то давно Субару взяла полноприводную Импрезу, сделала ей новый высокий кузов с большим багажником и получился Форестер - автомобиль на все случаи жизни, который сразу же стал бестселлером. Почему...
Потому что....
6
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
34012788
Мне сдаётся на фоне трамповких пошлин и если учесть что завод субару находится в сша субару только выйграет не на 15%а врача ведь у других заводы в мекике канаде
форестеры в США не делали никогда, они там все импортные
7
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
green cat
в штатах есть 2.4 турбо. вези. только т пошлин и налогов не офигейте.
на форестер зажали они этот мотор
5
1
Ответить
Евгений
Барнаул
adp10
неплохо японцы капусту рубят 40 000 -50 000 евро за паркетник. а у нас джолиону за 2 млн не рады
Ну еще с нивой тревел сравни, что такое джолион, и что такое форестер, как бы совершенно разные автомобили как по технике, так и по ощущению от вождения)
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1152
Субару Рав4... :-))
2
4
Ответить
Эд
Новосибирск
IgorWar
Форестеры для всех стран производятся в Японии…
У меня SH, купленный в Питере у оф.дилера, в ПТС указано "Страна-производитель - Финляндия".
1
9
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 318718
а на Буханке будет такая подушка для велосипедистов?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
2
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2074
29210097
Когда-то давно Субару взяла полноприводную Импрезу, сделала ей новый высокий кузов с большим багажником и получился Форестер - автомобиль на все случаи жизни, который сразу же стал бестселлером. Почему...
Еще проще сделать универсал повышенной проходимости, причем он почти готов - есть Vesta SW Cross. Ей только полного привода не хватает.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
8
 
Ответить
Денис
Барнаул
а у нас Соколов с автоваза ноет, что их подделки не берут и они стоят своих денег 2+млн
10
 
Ответить
почему то в европе не сильно уважают Субару, по крайней мере в Германии наверное самая плохо продаваемая марка из всех японцев, она встречается на дорогах как НЛО ( очень редко ) даже вроде Сузуки какая то и то больше катаются.
2
7
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2581
Эд
У меня SH, купленный в Питере у оф.дилера, в ПТС указано "Страна-производитель - Финляндия".
Страну вывоза со страной производства не путайте. VIN начинается с J? Если да, то Япония
13
 
Ответить
Станислав
Кемерово
судя по нашим ценникам на авто ...мы богатая страна...только народ почему то бедный....
16
2
Ответить
SV.Melentiev
Новосибирск
ssw ssw
Посмотрел, прослезился. Нет, ну за 2.5млн - оно отлично. Но: - убогий внешний дизайн - спереди Селтос, сбоку смахивает на Highlander (только добавился длинный уродский нос) - салон наконец догнал 3х...
Лаваш может выиграть только у чунга чанги какой нибудь, больше ни у кого он ничего не выиграет
10
3
Ответить
SV.Melentiev
Новосибирск
гена крокодил
почему то в европе не сильно уважают Субару, по крайней мере в Германии наверное самая плохо продаваемая марка из всех японцев, она встречается на дорогах как НЛО ( очень редко ) даже вроде Сузуки какая то и то больше катаются.
в германии и гелендвагенов мало ездит, не любят?
16
 
Ответить
freelancer
Владивосток
Да что ж такое, уже собрался SK5 рест брать, а тут уже 6 поколение подошло к продаже.
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 167
Denis
Только из-за коробки выберу тойоту
Чем плоха коробка у СРВ?
2
 
Ответить
pa5ha
Якутск
SG9 форевер!!!
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9096
К статистике смертности ДТП с велосипедистом должна прилагаться статистика вероятности такого ДТП. А то может быть subaru борется с последствиями ДТП с единорогом.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8110
Погодите, еще оказывается можно делать автомобили без трех здоровых планшетов на всю панель?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
14
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Иван1985RS(YA)
Чем плоха коробка у СРВ?
по факту ее нет у црв гибрида. просто муфта (не ясно как она по надежности), которая замыкает о 80 до 120кмч. в других диапазонах двс - это генератор.
Планетарка от тойоты - проста, надежна, ресурсна.
на срв - при этом если 4вд - то есть кардан(. на рав4 его нет - просто там электромотор дополнительный на задней оси.
1
 
Ответить
iRkutM
Иркутск
iRkutM
Субарик это - только турбо, только мкпп и бубубубубубу
Кто ставил минусы, видимо не пользовался субару, в ремонте. Плоский ДВС вносит свои коррективы в обслуживание, причем весьма негативные и если и покупать авто с этим ДВС то я считаю что тогда уж во все тяжкие, а это турбо как минимум...
3
7
Ответить
Святослав
Магадан
Была у меня свежая суба форестер. Едет так, что хочется выйти и подтолкнуть. Оффроад странный, перегревы коробки легко и просто, и чтобы эта вся система работала, надо нажимать педаль в пол... Странная машина. Я так ее и не понял и продал. Хотя салон просторный. и конечно - ПЕРЕДНИЙ ****** БАМПЕР!!! это просто проклятие этой машины. пол метровый клюв просто убивает эту машину. Грустно.
Только старые фори. только старые.
6
14
Ответить
16497573
Тюмень
IgorWar
На мой непрофессиональный взгляд решётка радиатора слишком вычурная и многосоставная, а фары как от Киа Селтос… но американским домохозяйкам, я думаю, всё это фиолетово
А Вас кто заставляет покупать? Не покупайте ,есть красыввые китайские машины.
10
3
Ответить
16497573
Тюмень
Олег
Все эти описания современных авто напоминают воспоминания далеких лет - Журнал "Наука и жизнь" , восьмидесятые годы. Те же фантастические автомобили на фоне советских жигулей и москвичей......
Почему только автопром?
4
2
Ответить
16497573
Тюмень
fers
Мда.. как был внешне ухлебищем так им и остался. Для мужиков которые носки с сандалями носят отлично, для современного дизайна просто дрова. Даже новый Дастер, схожий по концепции, произведение искусств. Ничем остальным уже не удивить, любой китаец в эти деньги просто космический корабль.
Вам шашечки или ехать?
6
1
Ответить
16497573
Тюмень
29210097
Когда-то давно Субару взяла полноприводную Импрезу, сделала ей новый высокий кузов с большим багажником и получился Форестер - автомобиль на все случаи жизни, который сразу же стал бестселлером. Почему...
Место у нас проклятое.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1871
гена крокодил
почему то в европе не сильно уважают Субару, по крайней мере в Германии наверное самая плохо продаваемая марка из всех японцев, она встречается на дорогах как НЛО ( очень редко ) даже вроде Сузуки какая то и то больше катаются.
Почему какая то Сузуки? Субару понимаю почему редкие, технически не самые ремонтопригодные авто, качественные но сложные, но теже сузуки очень надёжные даже в сравнении с немцами, при том что не дорогие что автомобили, что запчасти, тут просто из за наличия культуры что своё лучше, и наличия множества сотбственных марок авто, вот и теже сузуки и субару брать будут меньше, хотя как по мне японцы поистереснее как авто на повседневку, много моделей с полным приводом и это седаны универсалы и хетбеки
2
5
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1040
Евгений
Ну еще с нивой тревел сравни, что такое джолион, и что такое форестер, как бы совершенно разные автомобили как по технике, так и по ощущению от вождения)
что там на форестере - мощь и технологии ? нет, уныние и дешевизна такая же, а окромя полного привода ничего интересного, та же нива побольше эмоций доставит и проедет дальше
4
11
Ответить
Denis
Находка
artem
Форик еще не вышел ,а внутри уже устарел ,и я не про отсутствие мониторов ,просто из поколения в поколение салон является унылым ,хотя внешне форт ничего.
походу у тебя не было субаря раз так говоришь, сало это далеко не главное !"!!!!!!
5
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1560
если Набиуллина уронит бакс к его нормальной естественной цене в 50-60 деревянных, то тогда повезут
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
3
 
Ответить
32330575
Машина нравится! Да, как обычно, коротковатое кресло, да, мультимедия 💩, не привыкать, да, сложная машина, если не повезет с конкретным экземпляром - придется мириться с проблемами (от масложора до проблем со сложной электрикой, судя по иностранным форумам - пока всё на месте), да, она не для гонок, да дорогие запчасти, НО теплые воспоминания о прошлом никуда не деть. Были бы машины с офиц гарантией - можно было бы посмотреть.
 
 
Ответить
WасяG
Ростов-на-Дону
У японцев все по классике: Обкатали на покупателях из Америки и Европы, доработали, и стали делать для СЕБЯ...
1
3
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 918
За три мульта взял бы... а так только офигивать от цены в обьявлениях.
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
и шнобель торчит как у старых ауди
 
2
Ответить
Столица
Южный
ПАЛАСИО
"Топовая комплектация Touring доступна с обоими вариантами силового агрегата и стоит $40 295–$41 695 (3 305 000–3 420 000 руб.)."

Топовый Форестер по цене среднего чунгана в России, который может быть и переднеприводным при этом......
едь в Китай там чанган за 1 лям возьмешь, что называется следите за руками. сравнивай цены тогда на него уже тут с китаем. или цены там в японии и китае.
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
Гибрид слабенький выходит по динамике, экономия меньше 1.5 литра на 100, это по городу, по трассе скорее вообще разницы нет, короче один маркетинг, смысл его брать в сравнении с атмосферником 2.5
9
2
Ответить
ЕЕЕЕТТ
Челябинск
где то читал скоро пункты приёма китайских авто будут открыватся на металлолом и в китай обратно в прессе.
4
 
Ответить
6185998
Ясная
artem
Форик еще не вышел ,а внутри уже устарел ,и я не про отсутствие мониторов ,просто из поколения в поколение салон является унылым ,хотя внешне форт ничего.
Да даже в пятом поколении получше чем у Рав4
5
 
Ответить
SV.Melentiev
в германии и гелендвагенов мало ездит, не любят?
не сравнивай по ценам, эта субару стоит как обычная машина ( японская, немецкая ) , а Гелик как крыло от Боинга.
 
2
Ответить
СергеевВН
Почему какая то Сузуки? Субару понимаю почему редкие, технически не самые ремонтопригодные авто, качественные но сложные, но теже сузуки очень надёжные даже в сравнении с немцами, при том что не дорогие...
я не пишу что Сузуки там фигня какя то, а чисто что марка не такая уж и крутая как Тайота допустим, но они чаще встречаются чем Субару. Я просто о там что не любят её почему то в европах .
 
 
Ответить
him541
Гибрид слабенький выходит по динамике, экономия меньше 1.5 литра на 100, это по городу, по трассе скорее вообще разницы нет, короче один маркетинг, смысл его брать в сравнении с атмосферником 2.5
гибриды вообще не выгодны с точки экономии ( цена машины - расход топлива ) .
1
1
Ответить
27704167
artem
Форик еще не вышел ,а внутри уже устарел ,и я не про отсутствие мониторов ,просто из поколения в поколение салон является унылым ,хотя внешне форт ничего.
Были бы деньги, не задумаясь купил бы Форестер 2.5 л. Интерьер для меня самое то, даже на кнопки подогревов из ХIX века пофиг.
5
 
Ответить
18604365
Олег
Все эти описания современных авто напоминают воспоминания далеких лет - Журнал "Наука и жизнь" , восьмидесятые годы. Те же фантастические автомобили на фоне советских жигулей и москвичей......
он седлает своих граждан
2
 
Ответить
31879655
Иркутск
Только суйчас субару переняли тойотовский гибрид ))))))))))
 
2
Ответить
  
Советский
Сообщений: 430
31879655
Только суйчас субару переняли тойотовский гибрид ))))))))))
Тут своя разработка, к Тойоте отношения не имеет, у Тойоты пока что нет последовательного гибрида , кроме Ярис Кросс.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
3
 
Ответить
Anatoly
him541
Гибрид слабенький выходит по динамике, экономия меньше 1.5 литра на 100, это по городу, по трассе скорее вообще разницы нет, короче один маркетинг, смысл его брать в сравнении с атмосферником 2.5
Был у меня Субару Аутбэк с 2.5 л, жрал в городе 13-15 литров, сейчас Хонда Степвагон гибрид в городе 6-7 не больше. По моему разница есть! Не вводите в заблуждение народ.
 
3
Ответить
Офф-роудный вариант для США и «самурайский» для Японии - классные!
про цены уже сказали...
обнуленный макнул нас в дно
зато Нымкраш
5
4
Ответить
GPB
   
Сообщений: 530
Новый Форь мне нравится, в отличие от нового Аута.
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
1
 
Ответить
Парень из Сибири!
Новосибирск
+ Субару Форестер: 2,3-2,4 млн. рублей!
- Лада Искра: 1,7-1,8 млн.рублей!
5
 
Ответить
Витя Есенин
24411529
С таким дизайнером и враги не нужны 🧐
Эх, вот каждый раз жду, что пройдет обсуждение субару и никто не выскочит с дизайнерами. И каждый раз не получается. Что у вас за претензии? Типичный форестер, мне вот импонирует черный центральный часть капота))) - мощно так, по-мужски. И вообще, скажите что-нибудь дельное о технических деталях. Оставьте вопрос бантиков девочкам.
4
 
Ответить
24411529
С таким дизайнером и враги не нужны 🧐
ты наверное и квадратный Х-трейл в кузове Т31 2009 года считаешь бруталом
а то что он вата по тех части с дохлым мотором на варике первых поколений, это как?
главное что дизайн брутальный?
2
2
Ответить
Dylan Carter
32629654
Офф роуд на вариаторе, ахах
Уточним: не на вариаторе, а на субаровском клиноцепе. Это совсем не то, что вы думаете. Лайнетроник явление выходящее из ряда привычных понятий. Как и многие агрегаты субару.
2
 
Ответить
Dmitriy
29210097
Когда-то давно Субару взяла полноприводную Импрезу, сделала ей новый высокий кузов с большим багажником и получился Форестер - автомобиль на все случаи жизни, который сразу же стал бестселлером. Почему...
чо вы прицепились к Вазу, Ваз - это зеркало 1000 поставщиков с кривыми руками по всей стране, Ваз зеркало высокотехнологичной промышленности нашей страны, дело не в Вазе, а в том что даже болты в нашей стране выпускают с допусками уровня 1900 года и низкого качества, причем тут Ваз? Ваз это просто сборка некачественных деталей в некачественный автомобиль
5
 
Ответить
Dmitriy
гена крокодил
почему то в европе не сильно уважают Субару, по крайней мере в Германии наверное самая плохо продаваемая марка из всех японцев, она встречается на дорогах как НЛО ( очень редко ) даже вроде Сузуки какая то и то больше катаются.
потому что Субару в европе только в горах берут, зачем на равнине субару?
3
1
Ответить
Dmitriy
Станислав
судя по нашим ценникам на авто ...мы богатая страна...только народ почему то бедный....
дык повсеместно разруха в умах, самое главное мозг, в этим туго)
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Некрасиво. Но за 2,5 взял бы, да нет таких цен
 
 
Ответить
34012788
19756053
там не собирают форестеры, там сборка легаси, аутбэк, ascent. Форестеры и XV японская сборка.
Кросстрек вы не найдёте 2.5 литра японской сборки только сша
 
 
Ответить
sub351
Тверь
adp10
что там на форестере - мощь и технологии ? нет, уныние и дешевизна такая же, а окромя полного привода ничего интересного, та же нива побольше эмоций доставит и проедет дальше
Ездил я на ниве. О каких вы эмоциях говорите? Отрицательных?
4
 
Ответить
34012788
Ttourist
а на Буханке будет такая подушка для велосипедистов?
К 2050 году обещают
 
 
Ответить
34012788
34012788
К 2050 году обещают
На столетие буханки точно 100% будет
 
 
Ответить
34012788
ILych
Тут своя разработка, к Тойоте отношения не имеет, у Тойоты пока что нет последовательного гибрида , кроме Ярис Кросс.
Крострек сделали батарейку как на приусе в октябре24года кооперации налицо.наверно речь про эту новость где крострек проезжает 1000км с полным баком бенза
 
 
Ответить
34012788
Anatoly
Был у меня Субару Аутбэк с 2.5 л, жрал в городе 13-15 литров, сейчас Хонда Степвагон гибрид в городе 6-7 не больше. По моему разница есть! Не вводите в заблуждение народ.
У меня кросстрек гибрид 2литра кушает 8 ,аутбек предположить 2.5 грубо10литров будет
 
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1040
sub351
Ездил я на ниве. О каких вы эмоциях говорите? Отрицательных?
я ездил на ниве выше чем по колено в грязи , там форестер не проедет никаким макаром, хоть к трактору цепляй.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1871
гена крокодил
почему то в европе не сильно уважают Субару, по крайней мере в Германии наверное самая плохо продаваемая марка из всех японцев, она встречается на дорогах как НЛО ( очень редко ) даже вроде Сузуки какая то и то больше катаются.
Так сузуки в Венгрии собирают, отсюда и популярность, но и если честно, за свою цену сузуки будет куда надёжнее, чем любая суба
 
 
Ответить
Миша Строганов
artem
Форик еще не вышел ,а внутри уже устарел ,и я не про отсутствие мониторов ,просто из поколения в поколение салон является унылым ,хотя внешне форт ничего.
Что унылого то? И медиасистема есть. Как раз все там гуд. И наппа высокого качества, и пластик не царапающий. И ммммммм)))) кнопочки и ручечки. Молодняк вообще ничего не понимает в комфорте и прагматизме.
 
 
Ответить
sub351
Тверь
adp10
я ездил на ниве выше чем по колено в грязи , там форестер не проедет никаким макаром, хоть к трактору цепляй.
Я не про проходимость
 
 
Ответить
Александр
Юрга
autodoctor
Субару всегда делала
Странные внешне машины,
За редким исключением.
И ведь берут же!
Ещё и ездят), представляеш?).
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2983
Александр
Ещё и ездят), представляеш?).
Представляю, авто в подписи... )
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 407
29210097
Когда-то давно Субару взяла полноприводную Импрезу, сделала ей новый высокий кузов с большим багажником и получился Форестер - автомобиль на все случаи жизни, который сразу же стал бестселлером. Почему...
С учётом того что основной рынок сбыта автоваза это РФ, население которого 140-150 млн, ценник на это изделие будет в районе миллионов 10. (Сколько там ларгус на батарейках стоит, 3,9?) Будете брать?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром