Шесть осмотров Toyota Camry XV70: статус — легенда
04.06.2025 | 21356 просмотров

Шесть осмотров Toyota Camry XV70: статус — легенда

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1618 (69%)
736 (31%)

Toyota Camry XV70 — безупречный седан или переоцененный бюджетный бизнес-класс? На такие вопросы нужно отвечать исходя из практики. На живых примерах разбираем все грехи, скрытые таланты и подводные камни последней Camry российского производства.

Из истории

Toyota Camry в кузове XV70 появилась на российском рынке в 2018 году, сменив предыдущее поколение XV50. Автомобиль получил более агрессивный дизайн, увеличенную колесную базу и улучшенную шумоизоляцию. В России Camry предлагалась с тремя силовыми установками: 2,0 л (150 л.с., 6-АКП), 2,5 л (181 л.с., 6-АКП) и 3,5 л V6 (249 л.с., 8-АКП). Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, задняя — многорычажная.

В 2021 году вышла рестайлинговая Camry. У седана появились другой передний бампер, обновленная мультимедийная система, новые варианты отделки салона и улучшенная система безопасности.

Но главное — изменения в моторной гамме. Camry получила два новых 4-цилиндровых двигателя прежнего объема и лишилась 6-ступенчатых АКП. Базовый 2,0-литровый двигатель теперь сочетался с вариатором, а 2,5-литровый — с 8-ступенчатым «автоматом», как и оставшийся в строю V6.

Рынок

XV70 — не самая популярная Camry на вторичном рынке, но почти 2600 машин в продаже в любом случае впечатляют. Дорестайлинг однозначно в приоритете, а среди модификаций лидирует версия с 2,5-литровой рядной «четверкой».

Дорестайлинговые седаны с таким мотором стоят от 2 000 000 до почти 5 000 000 рублей.

Диапазон цен на рестайлинговые Camry 2.5 — от 2 600 000 до 5 000 000 рублей.

Седанов с базовым 2,0-литровым мотором в продаже немного, особенно редки они в рестайлинге. Цены начинаются от 1 800 000 и доходят до 4 500 000 рублей.

А как же Camry 3.5? Шестицилиндровых машин в продаже побольше, хотя и здесь проще найти дорестайлинг. Диапазон цен — от 2 500 000 до 5 300 000 рублей. Экземпляры совсем без пробега могут стоить более шести миллионов.

Надежность

Тонкое ЛКП Camry быстро покрывается сколами, которые без обработки начинают ржаветь, особенно на элементах подвески. Дорестайлинговые версии иногда грешили неровными зазорами кузовных панелей — это не всегда следствие аварии. Лобовое стекло уязвимо для повреждений, а тонкий металл кузова приводит к вибрациям капота на скорости. Отсутствие пластиковых подкрылков ускоряет износ порогов от пескоструя.

Салон собран из не самых долговечных материалов: пластик быстро царапается, декоративный лак трескается, а кожа на сиденьях и селекторе АКП легко изнашивается. Особенно страдают интерьеры светлого цвета. Мультимедийная система даже после рестайлинга выглядит устаревшей, зато работает без нареканий, как и вся остальная электрика. Скрипы и прочие посторонние звуки в салоне — не редкость. Основные источники: передняя панель, дверные карты и подлокотник.

Дорестайлинговые моторы в целом надежны и способны пройти до первых серьезных ремонтов 300 000 километров, если не больше. Типичные «болячки» рядных «четверок»: провалы при разгоне из-за чувствительности к топливу, течи масла и охлаждающей жидкости. У V6 нередко течет помпа. Нужно следить за звуками: перед тем как отказать, водяной насос обычно начинает работать гораздо шумнее обычного. Треск муфт VVT-i характерен для всех трех двигателей.

Рестайлинг принес новые двигатели Dynamic Force (2,0 и 2,5 л) с комбинированным впрыском. Для них характерна проблема с утечками по жидкостному охладителю EGR. Этот теплообменник может лопнуть, и тогда антифриз просочится в камеру сгорания.

Дорестайлинговые версии с 4-цилиндровыми моторами шли с 6-ступенчатыми «автоматами» Aisin — у них изнашиваются накладки гидротрансформатора и слабоват подшипник вала, но при своевременной замене масла (каждые 50 000 км) ходят до 300 000 километров.

8-ступенчатый «автомат» имеет аналогичные проблемы с подшипником и требует контроля системы охлаждения.

Обновленная версия с 2,0-литровым двигателем комплектуется вариатором K120 с механической первой передачей. При должном уходе он без проблем выдерживает свыше 200 000 километров.

У Camry XV70 быстро проявились типичные «болячки» подвески. Уже к 10 000 километров многие владельцы столкнулись с «булькающими» амортизаторами. Проблему обычно решали заменой стоек по гарантии, иногда она встречается и после рестайлинга. Ранние модификации также часто страдали от быстрого износа опорных подшипников из-за отсутствия пыльников. Toyota даже проводила отзывную кампанию, а в обновленных версиях этот недостаток устранили.

Рулевое управление может «закусывать» в крайних положениях из-за крестовин вала — мастера научились менять их отдельно. С тормозами особых проблем нет, разве что на высоких скоростях их эффективность снижается, поэтому многие владельцы ставят альтернативные комплектующие.

 

А как выглядят реальные подержанные Camry, продающиеся на вторичном рынке? Сейчас узнаем.

«Американка»

Интересуетесь заокеанской экзотикой? Пожалуйста, Camry из США — чуть иная внешность и 2,5-литровый A25A-FKS, как у нашего рестайлинга, хотя это седан 2019 года. Пробег — вменяемые 123 000 километров, но владельцев уже четыре.

Хозяин заявляет, что машина «не утопленник и не перевертыш». Так-то да, но ДТП явно были. Вон как криво стоит бампер, причем в таком виде машина пришла из Америки. Почему не исправили? Дел было много: за 100 тысяч починить рулевую рейку, за 180 тысяч купить комплект дисков HRE с новой резиной, плюс выхлоп поменять да подвеску обслужить. До установки подогрева сидений руки, видимо, тоже не дошли, а его здесь нет — для машины из США это нормально.

Исправность ходовой подтвердила пробная поездка. Двигатель и коробка явно в добром здравии, да и чеки есть о замене масел. Жаль, показать машину на подъемнике владелец отказался. Очень интересно, как себя чувствует заокеанская гостья, которая наездила по России 43 000 километров, но вряд ли знает, что такое дополнительный антикор.

Зато цена достаточно адекватная — 2 200 000 рублей. Торг уместен, а может, и нет — владелец еще не определился. Зато точно знает, что хочет продать Camry и взять Audi из Кореи.

Погорелец

Сколько может стоить рестайлинговая Camry 2021 года выпуска от первого владельца с пробегом всего в 52 000 километров? С учетом богатой комплектации Люкс Safety и наиболее оптимального мотора 2.5 цена в 3 400 000 рублей выглядит уместной.

Есть, правда, один нюанс — эта Toyota стала невинной жертвой китайского автопрома. Рядом с Camry сгорел Haval, поэтому седану пришлось перекрашивать всю левую сторону кузова. К качеству ремонта, сделанного по каско, вопросов нет.

В остальном седан вроде как полностью исправен. Почему вроде? Потому что результаты входной диагностики, где указано «без нареканий» — это одно. Но когда машину при тебе не могут завести в течение 20 минут, судорожно ища и не найдя бустер — это другое.

Подарок

У этой Camry не менее удивительная судьба. 2,5-литровый седан 2019 года с пробегом в 71 000 километров достался нынешнему владельцу год назад в подарок — дети уважили отца. Правда, Toyota ему не зашла. «Дай бог, три раза на ней проехал. Использую служебную машину. Продаю, потому что хочу вложить в недвижимость», — вот и вся история владения.

А ведь по состоянию Camry хороша. Весь кузов в родной краске, аккуратный салон. Судя по пробной поездке — никаких вопросов к подвеске и силовому агрегату. В ходовой наверняка все детали еще родные. До этого ездила женщина, которая обслуживала машину только у дилера и ему же сдала ее в трейд-ин. Нынешний владелец хочет выручить за Camry 3 200 000 рублей.

Бывший «юрик»

Эта Camry прямо доказывает, что машина от юрлица может быть хорошей покупкой. Главное, чтобы вас устраивал начальный 2,0-литровый мотор и простая комплектация с базовой «мультимедийкой». Лизинг выплачен, фирма уже взяла другой разъездной автомобиль, а Toyota ушла к дилеру.

Результаты диагностики порадовали. Ошибок в ЭБУ нет. Снизу все сухо и ничего не требует замены. Коррозия — лишь поверхностная. Стоит новая АКБ. Едет базовая Camry мягко, комфортно и флегматично. Динамика совсем печальная.

Вопросы к кузову есть. Нашлись окрасы по правой стороне. Чисто косметика, но перекрашивались все элементы. Салону повезло больше — водительское кресло выглядит почти новым. Цена — 2 635 000 рублей за седан 2018 года выпуска с пробегом всего лишь в 64 000 километров.

После нее будет BMW

Эта дорестайлинговая Camry 2.5, выпущенная в 2018 году, прошла 106 000 километров. Машину продает второй владелец. Говорит, что все работы делал строго по регламенту в профильном сервисе. На пробеге в 100 000 километров менялись свечи, задние тормозные диски, колодки вкруг и масло в коробке вместе с фильтром. В 2021 году в целях борьбы с «бульканьем» менялись по гарантии передние амортизаторы. Результаты осмотра и поездка по окрестностям все подтверждают — исправная машина.

Кузов и салон? Внешне машина вся в родной краске, включая бамперы. Салон ухожен. Все оборудование комплектации Elegance Safety работает как в первый день. Дополнительно установлена сигнализация Starline, правда, без автозапуска, и омыватель камеры заднего вида. Владелец хочет выручить за Camry 2 700 000 рублей и пересесть на BMW.

Ухоженный рестайлинг

Странно, что эта черная Camry не нашла нового владельца до нашего осмотра. Интересный экземпляр 2021 года выпуска. Заявленный пробег 121 000 километров и всего один владелец, который не поскупился на богатую комплектацию «Престиж» Safety и сохранил салон в достойном состоянии.

По кузову нашлись косметические окрасы левого крыла и соседней двери, но обошлось без килограммов шпаклевки. Слой ЛКП не превышает 250 мкм и сделано все аккуратно. Других повреждений, потертостей или царапин нет.

Техника выглядит исправной, едем кататься. Динамика 200-сильной атмосферной «четверки» в лучшем случае разумно достаточная. Управляемость соответствующая — заметные крены в поворотах, малоинформативный руль. Лучше наслаждаться отменной плавностью хода. Чтобы делать это в компании конкретного седана, нужно 2 900 000 рублей.

 

Никаких особых «ужасов нашего городка» не случилось. Toyota как Toyota — едет комфортно, почти не ломается, каждый второй экземпляр уже красили, но слухи про обильную коррозию практикой не подтвердились. Цены? А что цены — это все еще Toyota. Да, не идеальная. Но другой такой нет, и не надо вспоминать всякие Arrizo 8, Preface и прочие Changan Lamore.

Лучшие комментарии

27747518
Эти машины для тех самых "понимающих". И продают эти камри, такие же понимающие(нет).

За последние три года, выкупил всего 2 камри. Хотя выкупаю в месяц по 7-10 разных машин. С камри перестал связываться с начала этого года. Даже на падающем рынке, сбив за 2 месяца торгов цену с 3 до 2.4 млн вот с такого космонавта-владельца камри, объявляется покупатель из условного кемерово, который приедет через неделю на поезде и заберет ласточку без диагностики, вот уже задаток перевел...
В моих краях, продавцы этих машин либо пенсия, переехавшая с востока на запад, либо бородатые ребята. А покупатели как правило из за урала.
126
87
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 18833
Странно, что большинство представленных Камри продают с пробегом в районе 100 000 км... Может все намного проще и пробеги уже далеко за 200 т.км? )))
Продам уши от мертвого осла.
303
35
Ответить
Егор
Одинцово
ПАЛАСИО
Странно, что большинство представленных Камри продают с пробегом в районе 100 000 км... Может все намного проще и пробеги уже далеко за 200 т.км? )))
За 200 там уже салон намного хуже будет выглядеть и по техничке будет побольше нюансов.
Тут кроме первого варианта представлены более менее нормальные варианты, которые стоит рассматривать если нужна подобная машина.
68
56
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Странно, что большинство представленных Камри продают с пробегом в районе 100 000 км... Может все намного проще и пробеги уже далеко за 200 т.км? )))
На 100 тысячах ломается одометр. Больше в Тойоте ничего не ломается.
267
19
Ответить
"почти 2600 машин в продаже в любом случае впечатляют. Дорестайлинг однозначно в приоритете, а среди модификаций лидирует версия с 2,5-литровой рядной «четверкой»."
Т.е. дорестайлинг в приоритете продаж, притом избавляются больше всего от мотора 2.5?
42
49
Ответить
Как-то ржаво выглядят авто, за которые хотят получить 2.5-3млн.
Да и озвученного в статье ресурса осталось не так много - заявлено 300тыс км, проехала 120тыс км - осталось соответственно 180тыс км
150
34
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33359
Если бы они ещё японскими были.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
51
63
Ответить
   
Сообщений: 18833
Купили бы б/у Камри 5 лет от роду или новенький предпремиумный Джили Префас на гарантии? Камри +, Префас -
Продам уши от мертвого осла.
282
376
Ответить
6089797
Скидывают не докатав даже до 200т.к. потому что есть машины получше
134
39
Ответить
Андрей corvettе
Егор
За 200 там уже салон намного хуже будет выглядеть и по техничке будет побольше нюансов.
Тут кроме первого варианта представлены более менее нормальные варианты, которые стоит рассматривать если нужна подобная машина.
200 тысяч ограничитель пробега для камри. Дальше крутится обычно в другую стороны. Самые сильные экземпляры даже 100 тысяч не перешагивают, но там обычно в объявлениях капслок и обязательное слово "ЛЕГЕНДА"
153
19
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Как по мне, так любая "Камри" была первоклассной машиной для своего времени.
123
72
Ответить
   
Сообщений: 18833
Андрей corvettе
200 тысяч ограничитель пробега для камри. Дальше крутится обычно в другую стороны. Самые сильные экземпляры даже 100 тысяч не перешагивают, но там обычно в объявлениях капслок и обязательное слово "ЛЕГЕНДА"
И ещё: «Дай бог, три раза на ней проехал. Использую служебную машину. Продаю, потому что хочу вложить в недвижимость», — вот и вся история владения.
Продам уши от мертвого осла.
144
6
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Андрей corvettе
200 тысяч ограничитель пробега для камри. Дальше крутится обычно в другую стороны. Самые сильные экземпляры даже 100 тысяч не перешагивают, но там обычно в объявлениях капслок и обязательное слово "ЛЕГЕНДА"
В середине девяностых купил "Ауди 100" с пробегом 205 тыс км. Прямо из-под немца. Сервисная книжка размечена до 195 тыс км. Все ТО пройдены. Я так понял, что немец поэтому-то ее и продал, что раз книжка закончилась, то и все, порядок есть порядок. Орднунг... А сама машина у меня еще больше "сотки" прошла, да и потом я ее не раз в городе встречал. Там уже за 400 тыс км пробег был.
106
20
Ответить
33183373
У камри только один недостаток после 150 тысяч есть риск попасть на капиталку акпп, хотя если сравнивать с многими другими , которые даже не доедут до этого пробега не такой то уж и недостаток
33
100
Ответить
Андрей corvettе
33183373
У камри только один недостаток после 150 тысяч есть риск попасть на капиталку акпп, хотя если сравнивать с многими другими , которые даже не доедут до этого пробега не такой то уж и недостаток
открой немцев, особенно дизельных, и удивись пробегам.
86
16
Ответить
Вячеслав
ssw ssw
Как-то ржаво выглядят авто, за которые хотят получить 2.5-3млн.
Да и озвученного в статье ресурса осталось не так много - заявлено 300тыс км, проехала 120тыс км - осталось соответственно 180тыс км
Конечно ржаво выглядит
Это же Тойота
64
34
Ответить
Вячеслав
6089797
Скидывают не докатав даже до 200т.к. потому что есть машины получше
И всегда были.
Камри сильно переоценена.
А в новом поколении так вообще ниочем
126
27
Ответить
Вячеслав
Айлбибек Терминаев
Как по мне, так любая "Камри" была первоклассной машиной для своего времени.
Спорно
Очень
71
35
Ответить
    
Сообщений: 35
За последний абзац 5 баллов!
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
24
6
Ответить
Андрей
Омск
Айлбибек Терминаев
В середине девяностых купил "Ауди 100" с пробегом 205 тыс км. Прямо из-под немца. Сервисная книжка размечена до 195 тыс км. Все ТО пройдены. Я так понял, что немец поэтому-то ее и продал, что...
Сотки крепкие были машины
54
2
Ответить
Андрей
Омск
Камри три и пять, любви достойна только она
19
68
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3734
С одной стороны уныло, с другой стороны за цену весты в фарше или какого нибудь дешевого китайца уж лучше Камри
94
50
Ответить
33183373
Андрей corvettе
открой немцев, особенно дизельных, и удивись пробегам.
Немцы, особенно дизельные могут удивить разве что ценами на ремонт и обслуживание
105
51
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2800
ПАЛАСИО
Купили бы б/у Камри 5 лет от роду или новенький предпремиумный Джили Префас на гарантии? Камри +, Префас -
Абсолютно разные по идеологии автомобили. Камри - мягкий, комфортный и размеренный (3.5 - отдельная история с абсолютно другими ценами за неотжатый вариант) авто с достаточным простором сзади. Префейс - в нынешних рыночных условиях практически спорт седан с зажатой в угоду управляемости подвеской, посредственной шумкой и довольно тесным салоном, особенно сзади.
49
19
Ответить
     
Сообщений: 86
Главная машина Кавказа
55
9
Ответить
16250498
Зеленогорск
Проблем столько же как и у китайцев получается , а то и больше. Китайца берешь нового и хоть какая то гарантия, а это за такие деньги как по мне рисковано. Но этож святая Тойота да ещё камри, надо брать.
73
43
Ответить
27747518
Эти машины для тех самых "понимающих". И продают эти камри, такие же понимающие(нет).

За последние три года, выкупил всего 2 камри. Хотя выкупаю в месяц по 7-10 разных машин. С камри перестал связываться с начала этого года. Даже на падающем рынке, сбив за 2 месяца торгов цену с 3 до 2.4 млн вот с такого космонавта-владельца камри, объявляется покупатель из условного кемерово, который приедет через неделю на поезде и заберет ласточку без диагностики, вот уже задаток перевел...
В моих краях, продавцы этих машин либо пенсия, переехавшая с востока на запад, либо бородатые ребята. А покупатели как правило из за урала.
126
87
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1589
В принципе по классике, что камри, что любой другой яп. Открытий в который раз не случилось....
28
5
Ответить
Greds
Хабаровск
Зачем?
13
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3871
Камри - хороший автомобиль. На каждый день в городе, для работы и семьи.
Надежный, предсказуемый. Вполне комфортный. В 70 кузове и внешность вполне себе хороша и управляемость.

У нас авторынок с безумными ценами, практически безальтернативными китайцами, если разговор про новый автомобиль. Но комментаторы все так же рассуждают про ондатровую шапку тойотовладельца и о том, что немец лучше. Смешные.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
79
36
Ответить
     
Сообщений: 2444
Переоценена.
А для регионов с плохими дорогами на второстепенных улицах и во во дворах это боль с шкребущим пузом и длинным светом спереди
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
84
7
Ответить
     
Сообщений: 2444
*Длинным свесом
.
18
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19337
Popsa
Переоценена.
А для регионов с плохими дорогами на второстепенных улицах и во во дворах это боль с шкребущим пузом и длинным светом спереди
У нас половина регионов с плохими дорогами на центральных улицах. Постоянно вижу относительно этих камри - сколотые юбки бамперов, замятые пороги, грыжи на изоленте и пр. шелуху. Нет. Не для нас.
41
6
Ответить
33122878
ПАЛАСИО
Странно, что большинство представленных Камри продают с пробегом в районе 100 000 км... Может все намного проще и пробеги уже далеко за 200 т.км? )))
Также как и Крузаки все продаются с пробегами до 300 тыс км. Что Крузаки 100, что Крузаки 200... Максимум 250-270 пробег! :)))
56
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10342
kitty-boy
С одной стороны уныло, с другой стороны за цену весты в фарше или какого нибудь дешевого китайца уж лучше Камри
Но, особенно горелую за 3 с лихом
66
2
Ответить
 
Сообщений: 7453
... В ПК немало "бегемотов"-30х ,бегает по дорогам - выглядят вполне презентабельно, для 30летних.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
19
15
Ответить
Айлбибек Терминаев
В середине девяностых купил "Ауди 100" с пробегом 205 тыс км. Прямо из-под немца. Сервисная книжка размечена до 195 тыс км. Все ТО пройдены. Я так понял, что немец поэтому-то ее и продал, что...
Зачем эта информация здесь?
35
33
Ответить
бесстрашный 1
Если бы они ещё японскими были.
А разница?
15
6
Ответить
Slow Matic
Кемерово
В семье была камри 40.. 1хозяин, 200 тысяч пробега и нормально уже ела масло, но без последствий. наездили до 290 и продали.
26
5
Ответить
Bart
Владивосток
"Тонкое ЛКП Camry быстро покрывается сколами, которые без обработки начинают ржаветь, особенно на элементах подвески".
Подвеску начали красить?
37
15
Ответить
Евгений
Волгоград
Представляю сколько было бы едких комментариев,если бы в аналогичной статье про китайца были фото с настолько ржавыми элементами ходовой и тормозной систем!!🤣🤣
89
12
Ответить
Царь Василий
Непонятна народная любовь к камри. Семидесятка хотя бы рулится и выглядит хорошо, оставаясь все той же ржавеющей погремушкой, что и пятидесятка, которая и не едет и не рулится и выглядит как офигевшая рыба в аквариуме. Единственный плюс в тойотках - ликвидность, благодаря вот этой самой нерациональной народной любви. Ну и относительно европейцев дешёвые запчасти
48
21
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3017
Popsa
Переоценена.
А для регионов с плохими дорогами на второстепенных улицах и во во дворах это боль с шкребущим пузом и длинным светом спереди
И не только в регионах:
Брал такую Камри в прокат
Прошедшей осенью в Питере,
Задолбался причаливать к бордюрам,
Так как низка и длинна передняя часть.
А так да, комфортна, но больше плюсов не увидел.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
23
8
Ответить
Bart
"Тонкое ЛКП Camry быстро покрывается сколами, которые без обработки начинают ржаветь, особенно на элементах подвески".
Подвеску начали красить?
Стальные элементы всю дорогу красили. На фото все видно.
19
1
Ответить
Вячеслав
Александр
На 100 тысячах ломается одометр. Больше в Тойоте ничего не ломается.
Все там ломается, да ещё и ржавеет.
Плюс едет не веселее тележки из супермаркета
32
24
Ответить
Вячеслав
бесстрашный 1
Если бы они ещё японскими были.
А в чем разница?
12
6
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2125
ПАЛАСИО
Странно, что большинство представленных Камри продают с пробегом в районе 100 000 км... Может все намного проще и пробеги уже далеко за 200 т.км? )))
Что странного? Я продал камри на пробеге в 100 и взамен взял мерседес с таким же пробегом. Есть какая-то религия, запрещающая так делать?
21
14
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
YAALEX
Главная машина Кавказа
А как же приора?
26
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2214
Самое некрасивое поколение Камри.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
15
35
Ответить
Андрей
Сочи
Давно известно - хочешь купить машину, почитай обзоры, желание отпадет. Судя по статье ржавое ломучее ведро, однако, ценник конь и спрос есть. Нестыковка.
33
11
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5545
ДРАКОН_пират
... В ПК немало "бегемотов"-30х ,бегает по дорогам - выглядят вполне презентабельно, для 30летних.
Не гони))я с Владивостока и "бегемотов" у нас давно уже нет )))90% авто после 2010 года ,старее уже очень мало
12
9
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2800
Андрей
Давно известно - хочешь купить машину, почитай обзоры, желание отпадет. Судя по статье ржавое ломучее ведро, однако, ценник конь и спрос есть. Нестыковка.
В подобных статья резонно перечисляются все возможные косяки. "Возможные" не значит обязательные, т.е. далеко не факт, что все перечисленное неизбежно сломается или начнет делать голову на всех проданных авто.
24
3
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
Купили бы б/у Камри 5 лет от роду или новенький предпремиумный Джили Префас на гарантии? Камри +, Префас -
Кто в здравом уме будет покупать отжатую клячу за 3 млн с пробегом под 200 тыс. А их брали не в булочную ездить а гонзать на все деньги. Среди их владельцев 90% наездников.
47
6
Ответить
VolandvoY
Томск
Айлбибек Терминаев
Как по мне, так любая "Камри" была первоклассной машиной для своего времени.
Вы хотели написать любая новая камри.
3
6
Ответить
Евгений
Барнаул
Айлбибек Терминаев
В середине девяностых купил "Ауди 100" с пробегом 205 тыс км. Прямо из-под немца. Сервисная книжка размечена до 195 тыс км. Все ТО пройдены. Я так понял, что немец поэтому-то ее и продал, что...
А теперь ломучий ВАГ с дсг, Ауди уже не та к сожалению, как и мерс, сейчас что то более менее нормальное и надежное из немцев БМВ еще делает
9
28
Ответить
Северный Казахстан
Камри всегда почему-то вызывала раздражение. Любое поколение. Максима нравился, даже был А-32. Но Камри , сразу нет.
17
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33359
11111 1111
А разница?
Вот такие как ты и берут китов, а потом орут, тойота уже не та и всё такое. Сборка, покраска, металл и электрика при том вся, китай с низким качеством.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
24
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33359
Вячеслав
А в чем разница?
Вот такие как ты и берут китов, а потом орут, тойота уже не та и всё такое. Сборка, покраска, металл и электрика при том вся, китай с низким качеством.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
22
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
И ещё: «Дай бог, три раза на ней проехал. Использую служебную машину. Продаю, потому что хочу вложить в недвижимость», — вот и вся история владения.
а в чем тут проблема?
человек бережливый, вот и катал на служебной. у пожилых людей "синдром отложенной жизни" нередко встречается.
12
7
Ответить
Юра З
Машина как машина. Как и почти любая Тойота. Из важного, продавцы стремятся пересесть на немецкие авто. Сам в свое время проделал такой путь: поменял Камри 40 на Пассат B6 и ни дня не жалел.
29
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18778
Северный Казахстан
Камри всегда почему-то вызывала раздражение. Любое поколение. Максима нравился, даже был А-32. Но Камри , сразу нет.
У меня вызывают раздражение персонажи за рулём Камри)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
27
17
Ответить
    
Сообщений: 1528
Бурумхан Второй-Второй
А как же приора?
приора - Главная машина Кавказа классом ниже
14
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2214
бесстрашный 1
Вот такие как ты и берут китов, а потом орут, тойота уже не та и всё такое. Сборка, покраска, металл и электрика при том вся, китай с низким качеством.
Не тойота изменилась, ситуация изменилась))))) 90е, начало 2000х, когда с япии массово тащили хлам, тойота выгодно отличалась простотой конструкции, соответственно чинилась в любом гараже. А в 2010х, когда поперли автосалоны с новыми япами, да и с япии свежак потащили, выяснилось что новая тойота, от новой митсубиси, мазды, ниссана по надежности не особо то и отличается, но при этом колхознее и дороже. У меня был новый яп японской сборки, митсубиси, отмотал 8 лет и 200 тыс. Ни охлаждайка не текла, подвеска не булькала до 170 тыс. пробега, диски тормозные не менялись, аккум за 4 года не сдох. Сейчас яп российской сборки, 6 лет, 90 тыс. Ниссан, к авто не прикасались, все в порядке. Аккум начал стареть, российский кстати. Если дней 10 стоит, сигналка начинает жаловаться что напруга 11,95 В. Заводится при этом норм. У митсубиси аккум прожил 7 лет, FB. Сигналки не было, поэтому старение пропустили, помер сразу. Этот еще годик наверное проживет, т.е. те же 7 лет. Тюмень и FB)))))) Все япы +- одинаковые, независимо от производителя и сборки. Просто кто то делает упор на простоту(тойота), кто то на стиль(мазда), кто то спорт(хонда) и т.д. Повторюсь, сейчас кашкай, у товарища везел, отец недавно CH-R себе притащил, угадайте какой авто больше всего на жигули похож?)))))
27
11
Ответить
2884121
Bart
"Тонкое ЛКП Camry быстро покрывается сколами, которые без обработки начинают ржаветь, особенно на элементах подвески".
Подвеску начали красить?
Рычаги , пружины, аморты - красят.
13
1
Ответить
2884121
snoom
В подобных статья резонно перечисляются все возможные косяки. "Возможные" не значит обязательные, т.е. далеко не факт, что все перечисленное неизбежно сломается или начнет делать голову на всех проданных авто.
Собственно, как и на любом авто. Но экспертное бюро из комментаторов Дрома такое только к японским авто соотносит, а в случае с ВАЗом или прочими авто (в меньшей мере) каждый единичный случай какой-либо неисправности или косяка сборки к родовой болезни причисляет....
15
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 495
Александр
На 100 тысячах ломается одометр. Больше в Тойоте ничего не ломается.
И начинается отсчет в обратном направлении)))
5
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Иван Таскаев
Зачем эта информация здесь?
Ну не верят же, что после 200 тыс км люди продают машины. А такое бывает.
5
2
Ответить
Дмитрий Смирнов
YAALEX
Главная машина Кавказа
Приора же, не?
5
1
Ответить
Вячеслав
бесстрашный 1
Вот такие как ты и берут китов, а потом орут, тойота уже не та и всё такое. Сборка, покраска, металл и электрика при том вся, китай с низким качеством.
Каких китов?
В жизни не владел Тойотой Камри.
Просто у меня есть вкус, нравятся нормально сделанные автомобили с хорошей управляемостью.
16
21
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1668
Сгоревшая машина за 3.5млн - это просто жесть! Про "нюанс" продавец рассказал или это результат пробивки это машины по различным базам?
24
 
Ответить
Станислав
Иркутск
А потом говорят, рынок стоит, продать не могу, конечно некротачки по 3200 ахахахах, я себе новую с китая за эти деньги привезу
27
4
Ответить
Максимально скучный автомобиль с очень раздутой репутаций.

Во-первых, салон не очень то долговечный. Перетираются кожаные сиденья уже на 80к пробега. Выглядит очень плохо. Хуже всех в классе.
Во-вторых, как только кончилась гарантия, отъехала рулевая рейка. 100к. Потом ступичные, да много чего по мелочи.
Мотор вроде 2.4, но резвой машину с ним не назовешь. Масло стал жрать после 150к.
20
13
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1101
YAALEX
Главная машина Кавказа
Конкретно в Чечне много камрюх был в Грозном все черным черно. В Дагестане много премиальных но старых авто, мерседес и бмв в основном.
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33359
Вячеслав
Каких китов?
В жизни не владел Тойотой Камри.
Просто у меня есть вкус, нравятся нормально сделанные автомобили с хорошей управляемостью.
Если ты про китайский автопром, то мимо, это и не машины вовсе, глюк на колёсах.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
13
19
Ответить
33183373
27747518
Эти машины для тех самых "понимающих". И продают эти камри, такие же понимающие(нет). За последние три года, выкупил всего 2 камри. Хотя выкупаю в месяц по 7-10 разных машин. С камри перестал...
А че не так с камри , по сравнению с условной оптимой или вагом?
11
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
Несколько лет назад нужно было встретить порядочных людей в аэропорту. Обзванивал конторы по перевозкам VIP. В одной из них мне на полном серьёзе предложили Камри в 55-м кузове. Я спросил, нет ли чего-нибудь поновее и желательно А6 или Е-класс.
На том конце провода так обиделись и рассердились, что мне пришлось даже извиняться, за то, что я подумал, что Камри лохматого года, это не VIP.))
23
7
Ответить
31381566
Москва
Айлбибек Терминаев
В середине девяностых купил "Ауди 100" с пробегом 205 тыс км. Прямо из-под немца. Сервисная книжка размечена до 195 тыс км. Все ТО пройдены. Я так понял, что немец поэтому-то ее и продал, что...
это из серии. Подарил мне царь батюшка чудо-юдо.
Но, вы покупали машину с мотором 1,8 или 2,0. а может 2,4 или того более. там немного другой смысл был в производстве и владении.
А что вы говорите об 2,0 обмылке. Ну, ладно..... задрочуги на кампи... КАМРИ уже не камри. Да и таксоватость подпортила её
5
6
Ответить
15794417
Царь Василий
Непонятна народная любовь к камри. Семидесятка хотя бы рулится и выглядит хорошо, оставаясь все той же ржавеющей погремушкой, что и пятидесятка, которая и не едет и не рулится и выглядит как офигевшая...
любовь как раз рациональна... цена покупки высока потому что стоимость владения низкая, любой труп Тойоты можно оживить до состояния нормально ездит за сумму до 100к... головой придётся подумать, посчитать... но она точно вас не разорит... машина для тех самых рачительно-прижимистых в ондатровых шапках, на которых деньги не с неба падают и им совсем не до понтов и люди эти бывают разного возраста)))
18
16
Ответить
бесстрашный 1
Вот такие как ты и берут китов, а потом орут, тойота уже не та и всё такое. Сборка, покраска, металл и электрика при том вся, китай с низким качеством.
Вот такие и верят в то, что святая не гниёт и не ломается, но моторы контрактные забывают менять 😁
10
5
Ответить
бесстрашный 1
Вот такие как ты и берут китов, а потом орут, тойота уже не та и всё такое. Сборка, покраска, металл и электрика при том вся, китай с низким качеством.
И да, Хонда фит собирается в Китае для Японии с правым рулём. Ах да, там японские мигранты работают по любому и для правого руля отдельный конвейер
8
2
Ответить
Анатолий
Анапа
16250498
Проблем столько же как и у китайцев получается , а то и больше. Китайца берешь нового и хоть какая то гарантия, а это за такие деньги как по мне рисковано. Но этож святая Тойота да ещё камри, надо брать.
Только китайца через три года продашь с дисконтом 50%. (Джили кулрей Новый более трех лямов, 22 год 1.5 миллиона)
10
14
Ответить
Вячеслав
бесстрашный 1
Если ты про китайский автопром, то мимо, это и не машины вовсе, глюк на колёсах.
Это ты от незнания. Раскрой глаза пошире и тебе откроется Истина))
Поэтому к Китаю отношусь с пониманием. А вообще для себя предпочитаю другие машины с задним приводом в основном
2
5
Ответить
     
Сообщений: 86
Бурумхан Второй-Второй
А как же приора?
Приора- тачка пехоты, Camry - выбор их бригадиров
2
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Supermannn
Конкретно в Чечне много камрюх был в Грозном все черным черно. В Дагестане много премиальных но старых авто, мерседес и бмв в основном.
Мерин-это уровень выше бригадира (решала вроде как называется)
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
pazik124
У меня вызывают раздражение персонажи за рулём Камри)))
Да ты больной
8
4
Ответить
25350277
Чита
Bart
"Тонкое ЛКП Camry быстро покрывается сколами, которые без обработки начинают ржаветь, особенно на элементах подвески".
Подвеску начали красить?
Ни разу не видел некрашенную подвеску. Есть такая?
 
 
Ответить
25350277
Чита
Вячеслав
Каких китов?
В жизни не владел Тойотой Камри.
Просто у меня есть вкус, нравятся нормально сделанные автомобили с хорошей управляемостью.
Считаете,что у владельцев тойота-камри отсутствует вкус? Зря...
2
2
Ответить
16250498
Зеленогорск
Анатолий
Только китайца через три года продашь с дисконтом 50%. (Джили кулрей Новый более трех лямов, 22 год 1.5 миллиона)
Ну это надо посмотреть, что будет через год, а вы уже на три замахнулись. Корейцев тоже боялись, а сейчас они вроде как спросом пользуются если не ошибаюсь.
1
1
Ответить
Добрыня Никитич
Такой хлам по таким ценам ? Смеетесь что ли ? Да не упирались эти табуретки ни в одно место. За 3,2млн можно с китая двухлетнего монджаро притащить с пробегом 5-15к. А если добавить 600-700к , то можно и Лисян L7 нового , правда в минималке , но все жде нового да и куда технологичного, чем этот обмылок от японцев.
9
6
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 20448
народ у нас с этих камри фанатеет ...
будто у тойоты нет других седанов
я бы себе взял лучше авалона, чем эту камри
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
4
4
Ответить
16250498
Зеленогорск
Евгений
Представляю сколько было бы едких комментариев,если бы в аналогичной статье про китайца были фото с настолько ржавыми элементами ходовой и тормозной систем!!🤣🤣
А здесь нормально, этож Камри
5
1
Ответить
Добрыня Никитич
Анатолий
Только китайца через три года продашь с дисконтом 50%. (Джили кулрей Новый более трех лямов, 22 год 1.5 миллиона)
Это потому что есть новые версии. Если бы камри так же производилась в России сейчас, то через 3 года так же она теряла в цене 50%. Это с любой машиной будет. Но эти потери нивелируются ценами на японцев новых. Если ты сравнил кулрей, то новый он стоит 2,5 за наличку, а новая камри 4,5. Покупаешь нового кулрея , а 2млн кладешь на вклад под 21%. Через год на вкладе у тебя уже 2,42млн, через 3 года уже 3,5млн. Продаешь своего кулрея за пол цены ( ведь он же подешевле на 50% так ведь? ) 1,25 млн + 3,5 = 4,75 млн в тебя в кармане. А твоя камри через 3 года подешевеет на миллион и останется у тебя на руках 3,5. Получается китайцев владеть выгоднее не так ли ? Как минимум в плюсе на 1,25 миллиона.
7
7
Ответить
Добрыня Никитич
15794417
любовь как раз рациональна... цена покупки высока потому что стоимость владения низкая, любой труп Тойоты можно оживить до состояния нормально ездит за сумму до 100к... головой придётся подумать, посчитать......
ой да не ври. На тойоты ДВС одни из самых дорогих среди японцев. А почему они такие дорогие? Потому что пользуются спросом. Казалось бы, авто популярны , их много и моторов этих должно быть тьма, а все равно цены высокие. На ту же мазду, хонду или ниссан моторы гораздо дешевле , хотя некоторые модели очень популярны. Все дело в том, что тойоты не такие надежные как их все расхваливают. И в ремонте они не такие уж и дешевые. Если ставить оригинал , то тойота оставит без трусов.
7
3
Ответить
Добрыня Никитич
Александр Зендер
Максимально скучный автомобиль с очень раздутой репутаций. Во-первых, салон не очень то долговечный. Перетираются кожаные сиденья уже на 80к пробега. Выглядит очень плохо. Хуже всех в классе. Во-вторых,...
Если бы такое случилось у китайца, его бы уже с ног до головы опоносили. А тут Божественная ТОЙОТТАААА , это все норма , ахаха
9
3
Ответить
25350277
Ни разу не видел некрашенную подвеску. Есть такая?
Алюминий не красят как правило.
3
 
Ответить
Pol
Хабаровск
Добрыня Никитич
Такой хлам по таким ценам ? Смеетесь что ли ? Да не упирались эти табуретки ни в одно место. За 3,2млн можно с китая двухлетнего монджаро притащить с пробегом 5-15к. А если добавить 600-700к , то можно...
а новый монжаро как новый л 7 получается обойдется?) https://auto.drom.ru/habarovsk... за 3,2 можно новый 25 года из наличия взять. А вот л7 за 3,8-3,9 не получится привезти даже б/у
2
 
Ответить
Вячеслав
25350277
Считаете,что у владельцев тойота-камри отсутствует вкус? Зря...
А что это разве какой то стильный автомобиль?
Про Камри никто никогда ничего подобного даже в лучшие годы не писал.
Ликвидный диван, типа надёжный при первом рассмотрении. Есть правда куча нюансов, но фанаты из не замечают
6
3
Ответить
Franz42
ПАЛАСИО
Странно, что большинство представленных Камри продают с пробегом в районе 100 000 км... Может все намного проще и пробеги уже далеко за 200 т.км? )))
таких полно из под такси Москва, Питер
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1635
Андрей
Давно известно - хочешь купить машину, почитай обзоры, желание отпадет. Судя по статье ржавое ломучее ведро, однако, ценник конь и спрос есть. Нестыковка.
Так это про любую машину можно кучу *****а в интернете найти.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
Вячеслав
Все там ломается, да ещё и ржавеет.
Плюс едет не веселее тележки из супермаркета
Мне вот интересно, откуда такое странное мнение, что камри не едет и не рулится?
Я ездил на XV50 2,5, XV70 2,5 дорестайл и рестайл. На каждой по несколько десятков тысяч км накатал.
Вполне себе рулится, и разгоняется тоже хорошо, быстрее потока можно ехать.
Не понимаю, люди что, с картом камри сравнивают?
6
3
Ответить
Drive59
Пермь
Кулаки у камри 18 года капец ржавые.
2
 
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Чот у машин 5-6 летних элементы подвески ржавеют ничуть не меньше, чем у того же возраста китайцев из недавних статей...
4
 
Ответить
Вячеслав
Алексей Паук
Мне вот интересно, откуда такое странное мнение, что камри не едет и не рулится? Я ездил на XV50 2,5, XV70 2,5 дорестайл и рестайл. На каждой по несколько десятков тысяч км накатал. Вполне себе рулится,...
Сравнивают обычно с маздой, пассатом, аккордом.
4
 
Ответить
7084584
Красноярск
33183373
У камри только один недостаток после 150 тысяч есть риск попасть на капиталку акпп, хотя если сравнивать с многими другими , которые даже не доедут до этого пробега не такой то уж и недостаток
На работе камри с 30 модели АКП ломались только с моторами 3,5 если за машиной более менее следить ходят без проблем пробеги у всех за 400 были
2
 
Ответить
7084584
Красноярск
33122878
Также как и Крузаки все продаются с пробегами до 300 тыс км. Что Крузаки 100, что Крузаки 200... Максимум 250-270 пробег! :)))
Дак там столько же ещё сматывают у япов проще пробег смотать чем у немцев
1
 
Ответить
vlad019
Иркутск
Камри для бизнес-класса это самая низкая стоимость владения (руб/км), включая удешевление, расход топлива и обслуживание авто, раньше только сильно угоняемые были, каско очень дорогое.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1528
Вячеслав
А что это разве какой то стильный автомобиль?
Про Камри никто никогда ничего подобного даже в лучшие годы не писал.
Ликвидный диван, типа надёжный при первом рассмотрении. Есть правда куча нюансов, но фанаты из не замечают
Чем же стрекоза не стильная?
2
2
Ответить
Вячеслав
Tiguan1
Чем же стрекоза не стильная?
Серьезно?
Обмылок обычный. Да ещё и выхлоп уродливо смотрится, как баба Яга на метле.
Соляра ещё куда ни шло, купе.
1
 
Ответить
В целом Камри в этом кузове выглядит очень сносно. Но если рассматривать б/у вариант, то только после родственников/друзей
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Orlick
народ у нас с этих камри фанатеет ...
будто у тойоты нет других седанов
я бы себе взял лучше авалона, чем эту камри
а авалон это не тойота?
это же на базе камри авто для американского рынка типа люксовая камри
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
7084584
На работе камри с 30 модели АКП ломались только с моторами 3,5 если за машиной более менее следить ходят без проблем пробеги у всех за 400 были
с 40 модели
на 30 3.5 не было движков только 2.4 и 3.0
ну на правом руле 2.0 еще встречались
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром