Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Четвертый кружочек слева: первый тест-драйв JAC iEV7S
30.10.2020 | 16175 просмотров

Четвертый кружочек слева: первый тест-драйв JAC iEV7S

Автор: Иван Петров
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
421 (56%)
330 (44%)
В Одобрении типа транспортного средства, выданном Росстандартом на китайский электромобиль казахстанской сборки JAC iEV7S, сказано: «Время зарядки в быстром режиме 1,5 часа, в медленном — восемь часов», а вот «Руководство пользователя» обещает быструю зарядку уже за три часа. Вероятно, инструкция в этом смысле куда точнее. Дело в том, что к нам на тест машина приехала аккурат с Дмитровского полигона НАМИ, где JAC iEV7S протянул на одной зарядке 376 км, правда, в бессветофорном режиме и на невысоких скоростях. После этого батарея оказалась не просто полностью высаженной, а еще и около часа не подавала признаков жизни, уже будучи подключенной к розетке. Затем ожила и начала заряжаться. Поскольку пробег в условиях города куда как энергозатратнее, мы не рассчитывали побить результат в Дмитрове, однако в целом непредсказуемый московский трафик оказался китайской «электричке» вполне по зубам: машина показала себя даже лучше, чем мы ожидали.

В первые девять месяцев 2020 года в России поставлено на учет всего три экземпляра JAC iEV7S. Первые два были зарегистрированы еще в январе и тут же ушли на сертификацию, где и погибли смертью храбрых в плановом порядке. Третий образец зарегистрирован в августе — и это именно тот автомобиль, который достался нам на тест-драйв. Он собран в Казахстане на предприятии «СарыаркаАвтопром», где и выпускают все предлагаемые в России автомобили марки JAC, но от всех других казахстанско-китайских автомобилей его отличает тип сборки. Дело в том, что все модели JAC с традиционным силовым агрегатом «СарыаркаАвтопром» выпускает промышленным методом, а вот JAC iEV7S получил от нашего Росстандарта сертификат на образец так называемой «малой партии», объем которой не может превышать 150 штук.

Снаружи в JAC iEV7S легко распознать электромобиль по отсутствию привычной фальшрадиаторной решетки, которая для обычных машин давно стала основным элементом дизайна. У этого «китайца» вместо решетки — декоративная панель и лючок, скрывающий зарядный разъем

Фактически это говорит о том, что эту «электричку» собрали по обходным технологиям, а проще говоря, кустарно, но в любом случае с позиций рядового покупателя она ничем не отличается от «конвейерной» машины. С одной стороны, это подтвердили краш-тесты в НАМИ, которые предусмотрены процедурами прохождения сертификации, с другой — наш тест-драйв. Уточним только, что у нас на рынке есть еще несколько моделей, произведенных кустарным методом, и главный из них — это Aurus.

Лючок зарядного разъема открывается кнопкой из салона. Чтобы воспользоваться комбинированным «европейским» разъемом CCS (Type2/Combo 2), нужно снять две крышки

Чьи уши торчат?

Немного фоновых знаний о нашем сегодняшнем герое. JAC iEV7S стал заманухой для Фольксвагена. Напомним, что именно запуск JAC iEV7S несколько лет назад стал поводом для создания совместного предприятия JAC и VW, а в этом году Volkswagen и вовсе выкупил половину акций некогда полностью государственной компании JAC — до конца года сделку должны утвердить местные надзорные органы. Но зачем немцам понадобилась вся эта история? Дело в том, что на рынке КНР все сильнее ужесточаются требования к доле «зеленой» продукции, реализуемой автомобильными концернами, поэтому VW за счет покупки акций получил доступ к китайским технологиям, как бы комично это ни звучало. Смысл такой: не нужно тратиться на разработку собственной «электрички», а, используя широкую дилерскую сеть VW в Китае, начать продажу через нее автомобилей суббренда SOL, который «перелицевали» из JAC iEV7S. Проще говоря, единственный пока автомобиль SOL модели E20X — это не что иное, как наш сегодняшний герой в слегка модернизированном виде.

При отсутствии быстрой зарядки подойдет и домашняя розетка, тогда пригодится только верхняя часть «европейского» комбо-разъема

Между тем не сказать чтобы «Фольксу» перепал лучший электромобиль китайского рынка. Обратим внимание на материал катода высоковольтной батареи — очень редко встречающийся в автомобилестроении сплав никеля, кобальта и алюминия (электрохимическая пара — LiNiCoAl02). Единственное преимущество такой батареи — относительно высокая удельная энергоемкость — около 200–250 Вт⋅ч/кг, хотя и с этим показателем батарея на iEV7S весит 320 кг, притом что суммарная энергоемкость всех ячеек — 39 кВт⋅ч. А вот другие ключевые характеристики — увы, не на высоте. Во-первых, тепловой пробой такой АКБ случается всего при температуре в 150 градусов, в то время как у самых распространенных сегодня в Китае литий-феррум-фосфатных батарей (LiFePO4) этот показатель на уровне 270 градусов, а у самых распространенных в Европе никель-марганец-кобальтовых (LiNiMnCoO2) — 220 градусов. Между тем для литий-титанатных АКБ, которые стоят на московских электробусах, тепловой пробой вообще нехарактерен.

JAC iEV7S — это типичный представитель размерного В-класса, правда, с поправкой на «китайский» уменьшающий коэффициент: в Европе субкомпактные модели давно стали крупнее

Проще говоря, система охлаждения батареи iEV7S должна работать безупречно, потому как и конструкции куда как более именитых фирм время от времени взрываются. Такие случаи были и у Tesla, а самые недавние — у Hyundai. Но главный недостаток такого типа АКБ, который используется на нашей китайской «электричке», — низкое число циклов заряда–разряда, которое в два–пять раз меньше, чем у перечисленных типов АКБ. Между тем на батарею идет отдельная гарантия на 120 000 км пробега (или восемь лет эксплуатации, что наступит раньше), после чего она должна сохранить 70% емкости. На самом деле это очень оптимистичный прогноз, и, скорее всего, емкость упадет больше. Остается добавить, что для производителя этой батареи, фирмы Sinoev Technologies, JAC — практически единственный автомобильный заказчик кроме крохотного бренда Yudo, модельный ряд которого состоит из одной машины. Сами батареи на сборочной площадке Sinoev собирают (или как говорят российские инженеры, «корпусируют») из ячеек Samsung.

На этом пульте управления, расположенном на центральной панели слева от руля, имеются две важные кнопки: та, на которой изображена розетка, открывает лючок зарядного разъема, та, что с надписью ECO — усиливает режим рекуперации при сбросе нагрузки водителем

Зарядимся до полного бака

По поводу зарядок. В российском представительстве JAC для поиска подходящей точки пополнения батареи мне порекомендовали воспользоваться международным сервисом Plugshare. Открыв сайт, обрадовался: вся карта Москвы оказалась испещрена значками зарядных станций, однако выбрав с помощью фильтра нужный мне быстрый разъем CCS (Type2/Combo 2) — самый распространенный в Европе, уже задумался, потому что на экране осталось только 11 значков. И поскольку вместе с машиной мне не выдали «карточку водителя электромобиля», первым делом отправился туда, где можно получить доступ к зарядному разъему безо всякой карточки и, кстати, совершенно бесплатно — в офис «Московской объединенной электросетевой компании» на Садовническую набережную.

Щиток приборов — как будто взят от первого поколения Nissan Leaf за некоторыми изменениями: линия кружочков у «китайца» внизу, а у «японца» она располагалась в верхней части и по дуге. Боковые секции — похожие. Начинать движение на JAC iEV7S можно только после того, как в правом нижнем углу зажжется зеленая надпись «Ready»

Вставил штекер в разъем — автомобиль тут же отреагировал: на центральной панели желтым цветом загорелась «невидимая» до того лампочка, а после того как зарядка и разъем опознали друг друга, лампочка сменила цвет на зеленый — и медленно потекли минуты томительного ожидания. Здесь в который раз на себе почувствовал коварство производителей электромобилей: почти в каждом релизе сказано, что 80% батареи заряжаются с помощью быстрой зарядки за 40 минут. Те читатели и автомобилисты, которые прежде не сталкивались с электромобилями, подозревают, что остальные 20% батареи заполнятся электричеством за одну пятую от 40 минут, то есть за восемь минут. Не тут-то было. Электрохимические процессы — это штука нелинейная: оставшиеся 20% заполняются за время, почти в два раза большее, чем первые 80%. Владелец JAC iEV7S будет наблюдать этот процесс воочию: каждый следующий процент батареи дается зарядке со все большим трудом.

В целом интерьер выглядит достойно — на китайских автосалонах встречаются и новые модели с куда более бедным и удешевленным интерьером. В целом JAC iEV7S производит хорошее впечатление. Неприятных запахов, до сих пор характерных для многих китайских машин, мы не обнаружили

Такова природа электрохимических процессов: по мере заполнения батареи зарядный ток падает. Максимальный ток, который может дать станция на Садовнической, — 120 ампер. Когда я поставил машину на зарядку, в батарее оставалось 27%, при этом бортовая электроника показывала, что ток — всего 90 А. Когда батарея заполнилась до 90%, сила тока упала до 24 А, а когда оставались считаные проценты — до 18. Пока наша китайская «электричка» добирала заряд, техник российского представительств JAC обратил мое внимание на нижнюю часть щитка приборов, где изображен ряд кружочков. На самом деле это нечто вроде эконометра, который показывает мгновенный расход энергии или моментальную рекуперацию. Когда машина в состоянии покоя, то один из кружочков все равно будет заполнен. В общем, инструктор сказал так: если будет заполнен четвертый кружочек слева, значит, энергия расходуется более-менее умеренно и батареи хватит надолго. Что ж, посмотрим. Правда, я сразу понял, что совсем надолго мне не хватит, потому что другой специалист JAC, который принимал участие в «рекордных» заездах на полигоне, сообщил, что добиться такого большого пробега — в 376 км — помогла низкая и при этом равномерная скорость — около 40–45 км/ч.

Положения P (паркинг) на селекторе нет, передний и задний ход меняются через «нейтраль»

Быстро, но недолго

JAC iEV7S постоянно провоцирует водителя к активной езде — «виной» тому резвый разгон до городских скоростей в 40–50 км/ч. Постоянно приходилось видеть буквально квадратные глаза водителей мощных иномарок, которые не понимали, как я удирал от них со светофора. Другое дело, что они меня быстро нагоняли, потому что, как и у всякого электромобиля, у «Джака» вместе с набором скорости радикально падает резвость. Однако динамика на начальном этапе удивит практически любого водителя задорной иномарки.

Итак, почувствовав такую прыть, любой нормальный водитель, конечно, захочет добавить газку и лихо войти в поворот. И вот это как раз не рекомендуется. Во-первых, дело в настройках подвески, которые очень чувствительны и к колейности, и вообще ко всякого рода неровностям, поэтому чем выше динамика, тем более трудноуправляемым станет «Джак». Во-вторых, обнаружилась интересная вещь: при входе в поворот под газом с поворотом руля более чем в 90 градусов из подкапотного пространства начинает доноситься какой-то зудящий треск. Что это такое, я так и не понял, но рисковать не стал и не решился увеличивать скорость и крутизну прохождения виражей.

Многие из тех, кто впервые заглядывает под капот электромобиля, удивляются: оказывается, здесь совсем нет места, так же, как и у машины с ДВС! Большое количество теплообменников (обратите внимание на два радиатора, стоящие один за другим), но встречаются и узлы от обычной машины, как, например, усилитель тормозов

Другая особенность, которая будет удивительна не привыкшим к электромобилям водителям: как ни странно, «электричка» — штука весьма шумная, но, конечно, не такая, как машина с ДВС. Во-первых, шумит электромотор, причем с набором скорости звуки из-под капота начинают напоминать какие-то противные стенания. Не то чтобы это было очень неприятно, но непривычно. Во-вторых, в отсутствие ДВС салон наполняется шумом от качения шин, наконец, через дверные стекла «Джака» отчетливо проникает все, что происходит снаружи. В общем, если для езды в городе JAC iEV7S более-менее подходит, то на трассе водителю и пассажирам будет не так комфортно, а, самое главное, далеко не уедешь. Электроусилитель у JAC имеет весьма специфические настройки: руль сам по себе туговат, при этом на нем явственно — до дискомфорта, ощущается «возвратный» момент, который стремится вернуть его в нулевое положение.

Многие думают, что в электромобиле меньше компонентов, чем в обычном, но это не так: в высоковольтной АКБ JAC iEV7S более четырех тысяч ячеек! Эти цилиндрические элементы напоминают бытовые батарейки: диаметром 18 мм и высотой 65 мм. На фото — лючок в полу между сиденьями, который дает доступ к АКБ. Он нужен для того, чтобы обесточить батарею перед тем, как проводить ТО

Итак, с зарядной станции я уехал с полным «баком» электричества: индикатор заряда АКБ показывал 100%, а бортовой компьютер уверял, что я проеду 302 км — показатель вычисляется исходя из «накопленного» характера эксплуатации. Хотя я и старался как можно аккуратнее нажимать на газ, пробег на одометре нарастал медленнее, чем падал вычисляемый запаса хода. Скажем, первые 40 км на одометре дали минус 90 км на калькуляторе запаса хода. Проще говоря, как ни старался, не мог соответствовать «рекордной» полигонной езде — просто потому, что в городе много светофоров. После падения заряда в АКБ ниже 95% начинает работать механизм рекуперации, который можно усилить, активировав режим ECO. С одной стороны, без ECO лучше не ездить, с другой, к нему нужно привыкнуть, потому что при сбросе газа выбег у машины совсем небольшой — поначалу останавливался слишком далеко от стоп-линии или от передней машины, но затем приноровился.

Управлять мультимедийной системой, видеосистемой помощи при парковке и отслеживать текущий расход энергии можно с центрального 8-дюймового экрана разрешением 800х480. Единственный недостаток — он не очень хорошо справляется с солнечными лучами

Меж тем настал вечер. Подождав, когда рассеялись пробки, около 11 часов вечера вырулил на МКАД, прихватив с собой жену для веса, то есть для увеличения нагрузки. На МКАДе я проехал 30 км, встал в пробку, развернулся и без препятствий вернулся домой, обратив внимание, что за время этой езды со скоростью около 100 км/ч заряд батареи упал с 78% до 42%. Пробег к тому времени достиг 130 км, притом что согласно бортовому калькулятору остатка запаса хода я проехал уже 195 км…

Каковы перспективы этого милого электромобиля в России? Об этом судить пока рано, однако представительство JAC готовит для российских любителей «зелени» еще один сюрприз — новую электрическую модель!

За ночь, вопреки моим ожиданиям, заряд АКБ не упал — видимо, при плюсовых температурах (около 12 градусов) система терморегуляции еще не начинает догревать батарею, однако такая необходимость возникла: после четырех километров утреннего проезда заряд упал с 42 до 37%. Встревожился, однако, видимо, батарея прогрелась, и дальше падение заряда уже пошло равномерно. Короче говоря, на ту же зарядную станцию в центре Москвы, где перед началом непродолжительного теста я дозаряжал батарею, добрался уже с пробегом более чем в 220 км и остаточным зарядом около 20%. Рисковать и крутиться вокруг зарядки до победного конца я не стал, поскольку было совершенно очевидно, что около 250 км в типичном городском режиме, даже с пробками, проехать можно, вопрос только в том, что конечным пунктом поездки обязательно должна стать розетка.

И при всех преимуществах «электрички» — экономия на бензине и техническом обслуживании, в эксплуатационном плане именно доступ к розетке радикально ограничивает возможность ее применения, по крайней мере в мегаполисе. Хотя вот еще «московское» достоинство: можно бесплатно оставить машину в центре, где в некоторых местах за час парковки дерут уже 380 рублей даже в воскресенье. Вероятно, найдутся люди, для которых это станет весомым аргументом в противовес цене машины в 2,3 миллиона рублей. Если таковых наберется хотя бы 150 человек, вероятно, казахи начнут выпускать JAC iEV7S промышленным способом.

Технические характеристики JAC iEV7S (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Электрический, постоянного тока, трехфазный с системой жидкостного охлаждения
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочее напряжение, В 220–400
Максимальная 30-минутная мощность, кВт 30
Пиковая мощность, кВт 85
Крутящий момент, Нм  270
Батарея
Электрохимическая пара LiNiCoAl02
Масса, кг 320
Рабочее напряжение, В 346
Ёмкость, А·ч 117
Энергоемкость, кВт⋅ч 39
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4135/1750/1565
Колесная база, мм 2490
Клиренс, мм 130 (по данным JAC China)
Снаряженная масса, кг 1535
Допустимая полная масса, кг 1870
Объем багажника, л 250
Шины 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 130
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,0
Расход энергии, км/кВт⋅ч
Комбинированный цикл 7
Цена и комплектация, руб.
Luxe 2 299 900

Фотобонус

Лучшие комментарии

    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Китайская электричка размером меньше соляриса с пробегом 250 км и стремной батареей, которая за 4 года деградирует на половину, еще и с риском возгорания при глюках управляющей электроники. По цене пассата. Спасибо, не надо.
Пруль должен быть забанен!
182
17
Ответить
Редактор Сайта
А мне вот интересно, местные комментаторы и по совместительству олигархи, верящие в буйство прогресса и силу электричества, после прочтения статьи поняли всю печаль и боль владения электромобиля?

Как говорится, ничего нового за 100 лет не придумали. Проблемы первых электричек никуда не делись, просто масштабировались. Ну нельзя обмануть химию и физику! Как об этом писал ещё великий Ленин в письмах к Крупской.

Можно сказать, что Прохоров просто спас всех бывших будущих владельцев е-мобиля. От позора. Тем, что свернул бесперспективную разработку. Ну, что такое 200 км для коренного москвича? Ежедневный путь на работу. А там попробуй найти место для зарядки. Мне рассказывали, например, что в макдональдс даже просто так телефон сотрудник зарядить не может.

Одним словом, хайп на электричках это не того, что они прогресс, а потому, что в правительствах тоже люди сидят. И банальные цифры по экологии, покпзываемые в отчётах самомому главному, либо глубокой работой достигаются, что у чиновников не получается, либо закидывание шапками очередной проблемы.Мол, чтобы потомкам не было скучно. А там, глядишь, и новые технологии придумают.

В общем, электромобили это одна большая шляпа. Через лет 5 вспомните этот твит.
118
122
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Берём кулрэй. 1300000 рубликов. На миллион дешевле этой поделки. Внимание - вопрос. Через сколько лет этот миллион можно будет отбить на экономии бенза и отсутствии ТО? При том что за электричество тоже нужно платить, а замена батареи через пять-семь лет и вовсе перережет всю экономию от этой электрички. Я уже не говорю о том, что кулрэй тупо навороченнее, и нет опаски, что на трассе встанешь колом со своей электричкой. К тому же, но бензине можно и в путешествие. К сожалению за Уралом "электростанция для подзарядки авто" встречается гораздо реже, чем НЛО в небе.
91
11
Ответить
Редактор Сайта
Михаил Михалыч
В диких и нищих странах третьего мира да,у меня друзья в Дании,гостил у них ,у них электрический Рено,никаких проблем с зарядкой нет,(их там полно)путишествовали по всей ЕС,и никаких проблем,разве что в восточной ЕС с зарядками ещё не так хорошо,щас вот хотят теслу 3 брать в кредит...
В Дандии, говоришь? А хде эта? Не там ли, где мягкая морская зима и 5 миллионов жителей на всю республику имени Дании, площадью 43 тысяч квадратных км (в Москве в застенках своих хрущовок томится 20 миллионов человек на 2,5 тысячах км-км)? Где -1 (минус один) бывает только в феврале и называется чрезвычайной ситуацией? Где пробка в 3 балла по шкале Г***оЯндекса - коллапс на уровне президента соседнего государства? Ну там да, там можно позволить себе иметь лектрическую игрушку, тем более, местные олигархи-датчане очень жадны и небольшой запрет ДВС, выставленный правителями к 2030 году, их пугает уже сейчас.
90
24
Ответить
ALiX
Томск
Я думаю обслуживать тут вместо двигателя надо будет довольно непростую систему охлаждения. Учитывая большое количество элементов, возможны утечки, подтёки, выход из строя помпы (сколько их там вообще?), термостатов (их там явно несколько и они все электронно-управляемые) и т.п. Следить придется, как бы не рекламировали адепты электричек безмятежную эксплуатацию. Это мы ещё не учитываем износ электронных компонентов - можно перегреть движок, инвертор, какое-нибудь реле выйдет из строя, окисление контактов и т.п. Сервис без работы не останется.
73
13
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 482
Ну вот уже и китайцы подтянулись со своими электричками 2,3 конечно дорого, но все-же, берут же лифы б/у и по 1,5 ляма....
42
11
Ответить
 
Сообщений: 199
Чё там АвтоВаз говорит?
29
29
Ответить
  
Сообщений: 13283
Лучше Leaf взять. Даже б/у и с правым рулем
Продам уши от мертвого осла.
133
31
Ответить
Ximera
Чё там АвтоВаз говорит?
Ваз больше всех машин продает
50
9
Ответить
Редактор Сайта
А мне вот интересно, местные комментаторы и по совместительству олигархи, верящие в буйство прогресса и силу электричества, после прочтения статьи поняли всю печаль и боль владения электромобиля?

Как говорится, ничего нового за 100 лет не придумали. Проблемы первых электричек никуда не делись, просто масштабировались. Ну нельзя обмануть химию и физику! Как об этом писал ещё великий Ленин в письмах к Крупской.

Можно сказать, что Прохоров просто спас всех бывших будущих владельцев е-мобиля. От позора. Тем, что свернул бесперспективную разработку. Ну, что такое 200 км для коренного москвича? Ежедневный путь на работу. А там попробуй найти место для зарядки. Мне рассказывали, например, что в макдональдс даже просто так телефон сотрудник зарядить не может.

Одним словом, хайп на электричках это не того, что они прогресс, а потому, что в правительствах тоже люди сидят. И банальные цифры по экологии, покпзываемые в отчётах самомому главному, либо глубокой работой достигаются, что у чиновников не получается, либо закидывание шапками очередной проблемы.Мол, чтобы потомкам не было скучно. А там, глядишь, и новые технологии придумают.

В общем, электромобили это одна большая шляпа. Через лет 5 вспомните этот твит.
118
122
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Ximera
Чё там АвтоВаз говорит?
Автоваз давно выпускал электро калину, которая оказалась никому не нужна
Собака лает - караван идёт
67
5
Ответить
  
Сообщений: 13283
Редактор Сайта
А мне вот интересно, местные комментаторы и по совместительству олигархи, верящие в буйство прогресса и силу электричества, после прочтения статьи поняли всю печаль и боль владения электромобиля? Как...
Михаил Дмитриевич, добрый день
Продам уши от мертвого осла.
14
7
Ответить
Редактор Сайта
ПАЛАСИО
Михаил Дмитриевич, добрый день
Здравствуй, Родриго!
14
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Электрички - тупиковая забава (с) С. Асланян, автомобильный эксперт.
27
26
Ответить
12342296
moёmesto
Электрички - тупиковая забава (с) С. Асланян, автомобильный эксперт.
Костя Академег ответил в том-же ключе. Заправка автомобиля за 3 часа-тупиковая идея.
43
14
Ответить
Редактор Сайта
А мне вот интересно, местные комментаторы и по совместительству олигархи, верящие в буйство прогресса и силу электричества, после прочтения статьи поняли всю печаль и боль владения электромобиля? Как...
В диких и нищих странах третьего мира да,у меня друзья в Дании,гостил у них ,у них электрический Рено,никаких проблем с зарядкой нет,(их там полно)путишествовали по всей ЕС,и никаких проблем,разве что в восточной ЕС с зарядками ещё не так хорошо,щас вот хотят теслу 3 брать в кредит...
23
45
Ответить
Александр
Омск
Ximera
Чё там АвтоВаз говорит?
Не Автоваз , Ниссан-Рено.От Автоваза одна эмблема осталась.
21
7
Ответить
ALiX
Томск
Я думаю обслуживать тут вместо двигателя надо будет довольно непростую систему охлаждения. Учитывая большое количество элементов, возможны утечки, подтёки, выход из строя помпы (сколько их там вообще?), термостатов (их там явно несколько и они все электронно-управляемые) и т.п. Следить придется, как бы не рекламировали адепты электричек безмятежную эксплуатацию. Это мы ещё не учитываем износ электронных компонентов - можно перегреть движок, инвертор, какое-нибудь реле выйдет из строя, окисление контактов и т.п. Сервис без работы не останется.
73
13
Ответить
Beztormozov
Фольц стал продавать китайско-ненецкие авто) + лям, другой к цене за шильд. Для поклонников ненецкого качества. Вот почему лосинный тест так позорно проходят, китай научил их авто делать.
4
3
Ответить
Beztormozov
Редактор Сайта
А мне вот интересно, местные комментаторы и по совместительству олигархи, верящие в буйство прогресса и силу электричества, после прочтения статьи поняли всю печаль и боль владения электромобиля? Как...
Ч/з 5 лет, будешь караулить место у зарядки. Бензин станет доступен только скрепным, с тысячами процентов налогов к цене. Остальным нафиг не нужным.
11
35
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Китайская электричка размером меньше соляриса с пробегом 250 км и стремной батареей, которая за 4 года деградирует на половину, еще и с риском возгорания при глюках управляющей электроники. По цене пассата. Спасибо, не надо.
Пруль должен быть забанен!
182
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
И вот уже дромовский Nissan Leaf ZE1 не так уж и дорог, и пробег у него нормальный на одном заряде :)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
48
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Этот так себе. И не бюджетный, и не навороченный. Непонятно, для кого и для чего он.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
Виталий Радонежский
Ваз больше всех машин продает
Машин?
Ну да, "...кому и кобыла невеста":-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
17
23
Ответить
Alf
Казань
За 1.3 я бы подумал, и начал бы копить к следующей замене авто. Но за 2.3 хотелось бы уже качества, а не просто средства доставки
40
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
Редактор Сайта
А мне вот интересно, местные комментаторы и по совместительству олигархи, верящие в буйство прогресса и силу электричества, после прочтения статьи поняли всю печаль и боль владения электромобиля? Как...
На угле ездить предлагаешь?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
4
12
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
В пень эту экологичную елочную игрушку, за 2,3 ляма Мазда 6 в максималке
31
5
Ответить
    
Сообщений: 1640
ALiX
Я думаю обслуживать тут вместо двигателя надо будет довольно непростую систему охлаждения. Учитывая большое количество элементов, возможны утечки, подтёки, выход из строя помпы (сколько их там вообще?),...
Не следует сравнивать схемотехнику современного электромобиля с трамблером от "копейки".
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
9
26
Ответить
Редактор Сайта
Beztormozov
Ч/з 5 лет, будешь караулить место у зарядки. Бензин станет доступен только скрепным, с тысячами процентов налогов к цене. Остальным нафиг не нужным.
учишься жить без холодильника?
13
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ximera
Чё там АвтоВаз говорит?
Говорит: "Раз мы не можем в электрички, значит у всех они отстойные. Покупайте нашу 2108, там шикарный внезапный ремень ГРМ!"
13
29
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Академег месяц назад всё рассказал про эту бричку, Дром проводит ПЕРВЫЙ тест-драйв)
9
15
Ответить
Редактор Сайта
Shepster
На угле ездить предлагаешь?
есть более продвинутые технологии, нежели допотопное электричество, уже отвергнутое в автомобилестроении 120 лет назд
11
10
Ответить
Редактор Сайта
Михаил Михалыч
В диких и нищих странах третьего мира да,у меня друзья в Дании,гостил у них ,у них электрический Рено,никаких проблем с зарядкой нет,(их там полно)путишествовали по всей ЕС,и никаких проблем,разве что в восточной ЕС с зарядками ещё не так хорошо,щас вот хотят теслу 3 брать в кредит...
В Дандии, говоришь? А хде эта? Не там ли, где мягкая морская зима и 5 миллионов жителей на всю республику имени Дании, площадью 43 тысяч квадратных км (в Москве в застенках своих хрущовок томится 20 миллионов человек на 2,5 тысячах км-км)? Где -1 (минус один) бывает только в феврале и называется чрезвычайной ситуацией? Где пробка в 3 балла по шкале Г***оЯндекса - коллапс на уровне президента соседнего государства? Ну там да, там можно позволить себе иметь лектрическую игрушку, тем более, местные олигархи-датчане очень жадны и небольшой запрет ДВС, выставленный правителями к 2030 году, их пугает уже сейчас.
90
24
Ответить
Ximera
Чё там АвтоВаз говорит?
Готовит рестайлинг весты.
8
1
Ответить
Редактор Сайта
А мне вот интересно, местные комментаторы и по совместительству олигархи, верящие в буйство прогресса и силу электричества, после прочтения статьи поняли всю печаль и боль владения электромобиля? Как...
Илон Маск с тобой не согласен. Как и его акционеры.
7
16
Ответить
Franz42
В пень эту экологичную елочную игрушку, за 2,3 ляма Мазда 6 в максималке
Или октавия новая. Ещё и на заправку останется.
14
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
Все упирается в технологии. При достижении возможности большого пробега на одной зарядке и сокращение времени этой зарядки, будет интересно, а пока действительно больше забава.

Хотя тем кто работает в центре Москвы и любит туда ездить на машине, платные парковки без оплаты это действительно существенный плюс.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
18
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Ximera
Чё там АвтоВаз говорит?
Автоваз******* на 6-ти дневке, некогда разговоры разговаривать))
23
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Все эти электрички в России,как в анекдоте про наркомана в аду и спички.
15
1
Ответить
Электричка- игрушка для "золотого миллиарда", остальные 6,5 млрд как ездили на бензине/соляре, так и будут ездить.
16
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Shepster
Не следует сравнивать схемотехнику современного электромобиля с трамблером от "копейки".
Только пока эта схемотехника гасит людей как за здрасьте.
12
6
Ответить
Beztormozov
Редактор Сайта
учишься жить без холодильника?
Почему ночью, кВт стоит в 3раза меньше? Когда и будут заряжать 90% электричек. Потому что гэс молотят в холостую. И сгладить пики потребления, электротранспорт самое оно. Р.s. Могу и без холодильника. Лень лед заготавливать зимой.
20
7
Ответить
  
Сообщений: 8407
Мде, нежизнеспособно все это
4
5
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Редактор Сайта
А мне вот интересно, местные комментаторы и по совместительству олигархи, верящие в буйство прогресса и силу электричества, после прочтения статьи поняли всю печаль и боль владения электромобиля? Как...
В Финляндии по северам давно во дворах на каждом паркоместе по розетке торчит для электрообогрева как я понимаю. Ни что не мешает на ночь оставлять на зарядке, а за день 200км нормально если не путешествовать, а по делам мотаться ну и на дачу/назад
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
19
10
Ответить
Редактор Сайта
Саня Иванов
Илон Маск с тобой не согласен. Как и его акционеры.
Тесла по всему миру в 2019 году году продали 304 783 электро-автомобилей. Тойота 8 миллионов, без учета лексуса.
24
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
moёmesto
Электрички - тупиковая забава (с) С. Асланян, автомобильный эксперт.
А интересно если через 10-15 лет треть пересядут на электрички, он такой: «ой я оказывается не эксперт, пойду дворы подметать» или даже не вспомнит что говорил?
15
5
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Александр
Не Автоваз , Ниссан-Рено.От Автоваза одна эмблема осталась.
Это лучшее, что могло случиться с ВАЗом ;)
1
7
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Берём кулрэй. 1300000 рубликов. На миллион дешевле этой поделки. Внимание - вопрос. Через сколько лет этот миллион можно будет отбить на экономии бенза и отсутствии ТО? При том что за электричество тоже нужно платить, а замена батареи через пять-семь лет и вовсе перережет всю экономию от этой электрички. Я уже не говорю о том, что кулрэй тупо навороченнее, и нет опаски, что на трассе встанешь колом со своей электричкой. К тому же, но бензине можно и в путешествие. К сожалению за Уралом "электростанция для подзарядки авто" встречается гораздо реже, чем НЛО в небе.
91
11
Ответить
13811245
Михаил Михалыч
В диких и нищих странах третьего мира да,у меня друзья в Дании,гостил у них ,у них электрический Рено,никаких проблем с зарядкой нет,(их там полно)путишествовали по всей ЕС,и никаких проблем,разве что в восточной ЕС с зарядками ещё не так хорошо,щас вот хотят теслу 3 брать в кредит...
на что льготы, то и покупают. В США - пикапы на V8, в Европе сначала дизеля, теперь, когда дизеля в опале, электрички. В России... не будем об этом. Суть в том, что покупатель в итоге голосует деньгой за наиболее доступный вариант, а не из каких-то возвышенных чувств.
27
 
Ответить
Fantom154
Новосибирск
Редактор Сайта
А мне вот интересно, местные комментаторы и по совместительству олигархи, верящие в буйство прогресса и силу электричества, после прочтения статьи поняли всю печаль и боль владения электромобиля? Как...
Дядь, все твои суждения типичного совкогого хозяйственника, который, возможно, умеет работать руками, но вот зачем ему мозг, до сих пор так и не поймёт.
15
20
Ответить
19294712
вроде бы и не плохо все сделали
салон лучше чем у тесла модел 3)

но с ценой на выходе получается авто только для энтузиастов
4
3
Ответить
555
Иркутск
Опупеть...за 9 месяцев продаж Жака, ни один любитель грибов, то есть зелени электричку не купил?
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПАЛАСИО
Лучше Leaf взять. Даже б/у и с правым рулем
А еще лучше Приус
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
6
5
Ответить
Редактор Сайта
Fantom154
Дядь, все твои суждения типичного совкогого хозяйственника, который, возможно, умеет работать руками, но вот зачем ему мозг, до сих пор так и не поймёт.
Ну, ты сейчас продемонстрируешь образчик своего узкого, но мозговитого мышления?
16
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Franz42
В пень эту экологичную елочную игрушку, за 2,3 ляма Мазда 6 в максималке
Не понятен потребитель таких авто. Фанатик экологии только. Экономии нет, пробег на 1 зарядке фиговый, заряжать долго, зимой окалеешь.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
12
5
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Albirex Niigata
Электричка- игрушка для "золотого миллиарда", остальные 6,5 млрд как ездили на бензине/соляре, так и будут ездить.
Кита вон планирует скоро отказаться от двс и будет уже 2,5 золотых миллиарда :)
6
9
Ответить
Редактор Сайта
Злой Стрелок
В Финляндии по северам давно во дворах на каждом паркоместе по розетке торчит для электрообогрева как я понимаю. Ни что не мешает на ночь оставлять на зарядке, а за день 200км нормально если не путешествовать, а по делам мотаться ну и на дачу/назад
Это какой север, где на велосипедах круглый год ездят? В 200 км от Мурманска, с соответствующим климатом?
15
2
Ответить
Редактор Сайта
Beztormozov
Почему ночью, кВт стоит в 3раза меньше? Когда и будут заряжать 90% электричек. Потому что гэс молотят в холостую. И сгладить пики потребления, электротранспорт самое оно. Р.s. Могу и без холодильника. Лень лед заготавливать зимой.
А теперь расскажи, как в - 30 зарядить до 100% за ночь?
16
3
Ответить
Редактор Сайта
Кстати, у этого малыша грузоподъемность выше, чем у желанного кроссовера Гнилли Калрей, буквально класса Ды по мнению местных олигархов, владельцев приор, калин и фокусов второго поколения
5
4
Ответить
Редактор Сайта
Злой Стрелок
Кита вон планирует скоро отказаться от двс и будет уже 2,5 золотых миллиарда :)
Ну как планирует? Через 15 лет под руководством их нулевого они будут решать, что делать с Двс и то, каждый регион будет индивидуально принимать решение. А пока только одна провинция Китая с 2030 заявила, что остановит продажи новых тачек с двс
8
1
Ответить
ALiX
Томск
Shepster
Не следует сравнивать схемотехнику современного электромобиля с трамблером от "копейки".
Это вот к чему пост был? В любом современном автомобиле куча компонентов, которые требуют внимания и обслуживания. Без разницы какой тип двигателя там будет установлен - ДВС, электро... Основные узлы при должном обслуживании вполне себе надежды, но есть куча вспомогательных, и ничего тут не поделаешь.
6
1
Ответить
Сергей
Омск
Михаил Михалыч
В диких и нищих странах третьего мира да,у меня друзья в Дании,гостил у них ,у них электрический Рено,никаких проблем с зарядкой нет,(их там полно)путишествовали по всей ЕС,и никаких проблем,разве что в восточной ЕС с зарядками ещё не так хорошо,щас вот хотят теслу 3 брать в кредит...
Там расстояния между населенными пунктами и странами небольшие, поэтому можно комфортно на электричке ездить. Вся Европа войдет в один Красноярский край и еще место для Турции с Великобританией останется.
18
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Ximera
Чё там АвтоВаз говорит?
Французы ? У них уже есть электрические машины .
1
 
Ответить
АМК
Пробег в городе 100000 за пять лет. Умножаем расход топлива на 100км на тысячу . Получаем 9200 литров и умножаем ну скажем на 50 рублей за литр. Получаем 460000 рублей. Прибавляем к стоимости полоседана и получаем 1060000 рублей. Плюс ремонты и ТО за пять лет ну примерно 100000 рублей.
Получается что ДВС экономичнее электромобиля на миллион.
Парковаться в центре Москвы негде ни на бензиновом ни на электрическом ни на термоядерном автомобиле.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 5568
Beztormozov
Ч/з 5 лет, будешь караулить место у зарядки. Бензин станет доступен только скрепным, с тысячами процентов налогов к цене. Остальным нафиг не нужным.
👍🤣
Когда искричество всем понадобится, оно будет стремительно дорожать. И вы крепко задумаетесь о покупке обычного авто. Ну, может гибрида.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5568
Gorn
И вот уже дромовский Nissan Leaf ZE1 не так уж и дорог, и пробег у него нормальный на одном заряде :)
А главное, БэУ и руль справа...
Продан в 2010 году...
5
5
Ответить
lea
Новосибирск
Сиид
Берём кулрэй. 1300000 рубликов. На миллион дешевле этой поделки. Внимание - вопрос. Через сколько лет этот миллион можно будет отбить на экономии бенза и отсутствии ТО? При том что за электричество тоже...
Через 3.5 месяца стоянке в Москве по тарифу 380₽ в час)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Все попытки оправдать электромобиль, заряжаясь на зарядных станциях, обречены на провал. Но, если использовать авто, которое тормозит на 90% рекуперацией и заряжать его по ночам на своем крытом парковочном месте, то можно практически забыть о двух вещах, связанных с авто - техобслуживание и заправка.

Представьте себе авто, которое всегда готово утром к поездке, которой хватит на все ваши дневные нужды, и которое на ТО надо загонять раз в 100к/раз в 5 лет - это собственно то, к чему идет вся эта история с электромобилями. Да, там есть ряд условий, типа крытого парковочного места и зарядки там, но если они соблюдены, то авто из сложного технического средства превращается в смартфон по уровню сложности владения.
19
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Электромобиль утопия, если в месте стоянки (гараж, частный дом, платная парковка) - у вас нет розетки.
В иных случаях - к рассмотрению к покупке вполне имеет смысл.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
12342296
Костя Академег ответил в том-же ключе. Заправка автомобиля за 3 часа-тупиковая идея.
у него гибрид за десятку мультов, он может себе позволить юмор
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Редактор Сайта
А мне вот интересно, местные комментаторы и по совместительству олигархи, верящие в буйство прогресса и силу электричества, после прочтения статьи поняли всю печаль и боль владения электромобиля? Как...
да можно сразу и через 10
двс тоже когда то был мифом, а уж телефон без кнопок и подавно никому не сдался
2
3
Ответить
Редактор Сайта
vedmed007
да можно сразу и через 10
двс тоже когда то был мифом, а уж телефон без кнопок и подавно никому не сдался
Двс никогда мифом не был, была сказка про высокое КПД у двс. А бескнопочный телефон был не нужен, потому что не было пальцеориентированного интерфейса, что и сделал когда-до эпл, утерев всем нос
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ximera
Чё там АвтоВаз говорит?
Претендуешь на почетное место штатного дурачка каплана?
6
2
Ответить
Ximera
Чё там АвтоВаз говорит?
Он здесь причем?
1
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
lea
Через 3.5 месяца стоянке в Москве по тарифу 380₽ в час)
Странно что житель Новосибирска считает так же, как москвич - за МКАДом жизни нет.
4
1
Ответить
11198010
Екатеринбург
Покупка электромобилей сдерживает их изначально высокая стоимость. Взял бы нового Лифа, при цене в 300 тыс., даже с учётом малого запаса хода. Но за 2,2млн. Какая тут экономия? Это сколько же нужно проехать,чтобы он хотя бы немного окупился? Но то, что технологии идут вперёд, радует. Пока будущее за гибридами.
2
8
Ответить
     
Сообщений: 2469
Внимательно отношусь к каждому отзыву и статье о новинках электромобилей.
Совсем не специально, читая этот текст, поймал себя на мысли, что основным, доминирующим чувством владельцев электромобилей является чувство ПОСТОЯННОЙ ТРЕВОГИ!

Понимаете?

Фрустрация, если по научному. Т.е. никак нельзя назвать водителя э/м "счастливым обладателем" технического чуда.
Ну, никак! :)

Мысли в его голове постоянно заняты сканированием показателей остатков заряда батареи, причем, каждый процент в минус, дополняется страхом не доехать в нужное место вовремя, страхом не доехать до зарядной станции, страхом перегрева ячеек (или чего там:))- яичек? :)), страхом включить дополнительные приборы, чтобы в салоне стало комфортнее, страхом поехать на дачу ( а накрена она тогда ему? :)), страхом внезапного отключения электричества в районе стоянки и зарядки на несколько суток и так далее...

Т.е. "счастливый обладатель" оказывается совсем не таким уже и "счастливым", а, напротив, практически в круглосуточном режиме вынужден испытывать постоянное давление на собственную психику, следствие которого становятся невротические и иные расстройства, например, органов пищеварительного тракта! :))

Ну и зачем, подумал я, мне весь этот депресняк, да еще за цену в полтора раза выше обычного авто с ДВС? А? :))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
16
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ех Автонекрофил
👍🤣
Когда искричество всем понадобится, оно будет стремительно дорожать. И вы крепко задумаетесь о покупке обычного авто. Ну, может гибрида.
Только вот обычных авто уже не будет. Будем внукам байки рассказывать, что были на когда-то тачки дешевле 15к$ и что за день можно было на авто проехать 1000+ км.

Судя по тенденции - электрическое будущее все-таки наступит. Правда не потому, что это опупеть какая замечательная технология. А просто потому, что ДВС тупо запретят.

А то, что электричка в 2 раза дороже ДВС и что отъезжать на ней от розетки дальше чем на 3 часа нельзя - так это проблемы негров, который шерифа не волнуют.

З.Ы. Особенно удивятся этому будущему нынешние эко-экономисты. Когда налоги от продажи бензина выпадут из бюджета стран и их компенсируют налогами на электроэнергию.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Rokov
Все попытки оправдать электромобиль, заряжаясь на зарядных станциях, обречены на провал. Но, если использовать авто, которое тормозит на 90% рекуперацией и заряжать его по ночам на своем крытом парковочном...
Крытое парковочное место - это миф о загробной жизни. 90% народу паркуется во дворах и вдоль дорог. Откуда там розетка? Технически конечно можно воткнуть везде кучу розеток - но за чей счет банкет? Кто заплатит за установку? Кто будет оплачивать счета за электричество?

Так что прежде чем представлять светлое электрическое будущее - сначала нужно представить города, где у каждого есть свое личное паковочное место с личной розеткой и счетчиком.

А вот ТО раз в 5 лет - можно даже и не представлять. Кто вам даст ездить весь срок гарантии без присмотра? Так же и будете кататься к дилеру (ну может не раз в 15, а раз в 20 тык) проверять тормоза, батарею и т.п.

З.Ы. Если мои "дневные нужды" предполагают поездку в соседний город - мне полагается в заначке иметь еще и авто с ДВС? А нафиг мне тогда этот "смартфон" за кучу денег, если у меня уже есть ДВС?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
3
Ответить
Тринити Авто
Новосибирск
nik235
Ну вот уже и китайцы подтянулись со своими электричками 2,3 конечно дорого, но все-же, берут же лифы б/у и по 1,5 ляма....
Можно и этот автомобиль заказать за 1,6-1,7 млн. руб. хоть и неофициально. Например, в Тринити Авто электромобили
 
5
Ответить
oleg
Белые Берега
ПАЛАСИО
Лучше Leaf взять. Даже б/у и с правым рулем
на лифах 4 года. ни одной поломки. полностью согласен.
6
2
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Шаман Шаманыч
Внимательно отношусь к каждому отзыву и статье о новинках электромобилей. Совсем не специально, читая этот текст, поймал себя на мысли, что основным, доминирующим чувством владельцев электромобилей является...
Делов-то на копейку )). Если встал на перекрестке, то врубил аварийку, достал из багажника бензиновый генератор, и вуаля - у тебя полчаса на инстаграм и прочее залипание в экране, пока батарея заряжается )). Недавно видел такого Лифа - стоит себе на оживленном перекрестке, перед ним тарахтит генератор, а чувак сидит на дупе ровно и чхает на поток, который протискивается мимо него с матюками )).
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
8
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Редактор Сайта
Это какой север, где на велосипедах круглый год ездят? В 200 км от Мурманска, с соответствующим климатом?
Такой север,что -30 бывает. И вся Россия это не тайга в Сибири,где мол круглый год лежит снег и морозы -50,и в всюду бегают медведи. Обожаю это хваставство,мол у нас климат особенный,не то что у других))
3
5
Ответить
Редактор Сайта
Тесла по всему миру в 2019 году году продали 304 783 электро-автомобилей. Тойота 8 миллионов, без учета лексуса.
Сколько лет Тойоте и сколько Тесле? И какой процент автомобилей от общего числа Тойота продавала через 10 лет после открытия?
2
7
Ответить
Редактор Сайта
StasonichGut
Такой север,что -30 бывает. И вся Россия это не тайга в Сибири,где мол круглый год лежит снег и морозы -50,и в всюду бегают медведи. Обожаю это хваставство,мол у нас климат особенный,не то что у других))
Вот и выросло поколение, которое не знает географии. Но гордится этим недостатком. А может в детстве тебе нравилась Снежная Королева, которая жила где-то в Лапландии, для европейцев очень холодной стране?

Кстати, назовёшь самый крупный город Лапландии, которую ты относишь к Суоми (Финляндии по-твоему уразумению)?

Да не боись, тут все свои, все глобус знают. Что, не можешь? Сложно тебе финское произношение?Да, брат, это тебе не за сыром в финку ездить.

Я за тебя назову. Самый крупный город Лапландии - город-герой Мурманск. Да, Россия. Потому что Лапландия это географическое понятие, область, культурный регион, поделенный между государствами, куда он входит.

Что ты знаешь о Мурманске? За сыром туда не ездил? Город, который находится за полярным кругом. Незамерзающий северный порт, благодаря Гольфстриму, а ведь он гораздо глубже и восточнее за полярным кругом,чем почти вся Финка. Зима по полярным меркам - тёплая, даже теплее чем в Москве. За сыром туда не ездил тоже?

Так вот, ты свои имперские замашки брось, морозы, медведи, балалайки. И учи географию. Климат в континентальной России суровый именно из-за географии, нет тёплых течений, океанов и далекость от экватора. Поэтому свойственны затяжные морозы зимой и жара летом. Или ты думаешь, тут дураки живут? По нормативу в России толщина кирпичной стены дома должна быть от 50 см. В Финке преобладают деревянные каркасники с 20 см стенками. Чудо-утеплитель? Технологии пришельцев? Думаешь Ленин и современные чиновники выбирают финку для пмж из-за сыра?

А все потому, что вокруг финки гольфстрим и большинство их городов в тёплой части страны. Я тебе даже из Википедии отрывок вставлю.

Несмотря на то, что Финляндия является северной страной, она испытывает сильное воздействие тёплого течения Гольфстрима в Атлантическом океане. Ветры в течение года, как правило, дуют с Запада часто принося циклоны. Средние температуры всех времен года гораздо выше, чем в более восточных районах на тех же широтах[1].

Согласно классификации климатов Кёппена, Финляндия относится к зоне снегов и лесов с влажной и холодной зимой[2][3]. Средняя температура самого холодного месяца января колеблется от −4 °C на Аландских островах до −14 °C в северной Лапландии
12
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Ximera
Чё там АвтоВаз говорит?
Что он выпускает продукцию ультрабюджетного сегмента, куда электрички не входят от слова никак.
4
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Саня Иванов
Илон Маск с тобой не согласен. Как и его акционеры.
Маск это айфон в мире автомобилей. Еще чуть чуть и он упрется в ту же планку, когда ищ "революционного" будет меняться форма фар и количество пикселей на планшете. А след шагом, колеса, руль и зарядку надо будет приобретать отдельно )
8
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Beztormozov
Почему ночью, кВт стоит в 3раза меньше? Когда и будут заряжать 90% электричек. Потому что гэс молотят в холостую. И сгладить пики потребления, электротранспорт самое оно. Р.s. Могу и без холодильника. Лень лед заготавливать зимой.
Если вме начнут заряжать, пик потребления перейдёт на ночь, и не будет цены втрое меньшей )
5
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Злой Стрелок
Кита вон планирует скоро отказаться от двс и будет уже 2,5 золотых миллиарда :)
Потому что с учётом их скученности, еще чуть больше бензинок и они просто сдохнут. По этому, богатым электрички, бедных обратно на велик ))
4
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Редактор Сайта
Вот и выросло поколение, которое не знает географии. Но гордится этим недостатком. А может в детстве тебе нравилась Снежная Королева, которая жила где-то в Лапландии, для европейцев очень холодной стране?...
Деточка,это что истеричное сообщение пришло от тебя??!!! Ты свою менструацию то утихомирь. И таким тоном будешь общаться в своём курятнике,из которого ты походу вообще не вылезаешь. Вот бомбануло то у деточки из-за сообщения про зиму. Я был в финке и там были морозы за -20,а в России есть места,где как таковых зим вообще не бывает. Так что штудирование википедии не помогло тебе стать умнее,много всего написал ты,да всё не по делу. Да и судя по твоей писанение,ты явно не в себе. И самое главное,как всё это твоё написанное безумие связано с электромобилями??!!! Ты бы мне ещё про госдолг сша написал бы?!
Попался мне шизик,увероваший в "особый климат и особый путь" в нашей стране и что нигде зим да холодов не бывает..
Ты наверно ещё недавно орал,что инжекторные движки вместе с коробкой автомат и кондиционером это всё зло,и теперь у тебя мамкиного воина пришло время сражаться против электромобилей?! Так что иди проветрись деточка,заодно и остудишь свой пыл на лютом морозе,который у тебя круглый год не спадает ;)))
Из твоей латентной истерии я понял одно,пусть в других странах приспосабливаются к пользованию электромобилей в том числе и в холода,а такие как ты и дальше будут орать про особый путь и особый климат,при этом ничего не улучшая.
2
10
Ответить
Редактор Сайта
StasonichGut
Деточка,это что истеричное сообщение пришло от тебя??!!! Ты свою менструацию то утихомирь. И таким тоном будешь общаться в своём курятнике,из которого ты походу вообще не вылезаешь. Вот бомбануло то у...
Саша, ты как-то быстро на тему однополой любви все передернул. Партнёр сегодня отказал чтоль? Ну, это ты форумом ошибся. Понимаешь, тут автолюбители общаются. А вот любители Саши общаются где-то в комментариях на Яндексе.

А так, ты, конечно, осторожнее с этим. Со своими комплексами. А то в финку поедешь за сыром в минус двадцать, да примерзнешь там к какой железке.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 599
Shepster
На угле ездить предлагаешь?
Так а сейчас на чём электрокары ездят? Именно на угле,мазуте,газе-генерация электроэнергии в основном на ископаемом топливе и держится,а все эти ветросолнечные станции имеют ноль целых хрен десятых от всей генерации и к тому же дотируются государствами,в надежде что это как то её спасёт,но это только увеличивает стоимость квт.ч.,мало того эта генерация не может стабильно работать при некоторых режимах и идут далеко и надолго,махая ручкой,а потребители сидят при свечах ))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 599
Shepster
Не следует сравнивать схемотехнику современного электромобиля с трамблером от "копейки".
Хаха,вы знаете-трамблёр от копейки очень надежная вещь кст,помню в бытность владения, ставишь качественные турецкие контакты и забываешь на 70 000 пробега! А они стоят копейки и меняются за десять минут.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2469
Электромобиль - это такой же потребитель электричества, как и все остальные потребители: утюги, телевизоры, телефоны, мясорубки и т.д.
Чем больше будет на планете Земля потребителей электричества, тем больше электричества ( энергии) понадобиться где-то добыть.
Это аксиома.

Пока еще, человечество затрачивает много энергии на добычу самой энергии и очень дорого стоят сети доставки добытой энергии к потребителям.
Пока еще, человечество добывает эту самую энергию довольно варварскими способами, эксплуатируя недра.
Т.е. процесс добычи энергии очень затратен и весьма вреден для экологии, следовательно, стараясь компенсировать рост потребности населения в энергии, в том числе - для зарядки огромного количества электромобилей, в будущем, человечеству придется какое-то время продолжать варварским способом уничтожать среду обитания: леса, недра, степи, горы - всё для того, чтобы немного снизить вред от выбросов ДВС.

Проблема очевидна и она вовсе не в машинах на электричестве. Проблема в том, соответствуют ли прогнозы ученых о полезности для экологии этих авто, тому возрастающему экологическому вреду от результатов процессов добычи этой самой энергии, необходимой для эксплуатации электричек.

Есть выход: использовать солнечную энергию. Думаю, что к этому придем. А пока, создание электромобилей следует рассматривать как испытательный полигон для будущих высоких технологий, способных извлекать энергию из внешней среды( Солнца, например) без особого ущерба для экологии планеты.

В настоящее же время, очевидно, что наращивание традиционных процессов добычи энергии наносит несопоставимо больший ущерб
экологии планеты, чем совокупная "польза" от эксплуатации автомобилей с электродвигателями. И это тоже факт.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
2
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Редактор Сайта
Это какой север, где на велосипедах круглый год ездят? В 200 км от Мурманска, с соответствующим климатом?
А какой вам север нужен? -55?
1
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
На фоне Ниссан Лифа - это выглядит мягко говоря - крайне неубедительно...
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
Михаил Михалыч
В диких и нищих странах третьего мира да,у меня друзья в Дании,гостил у них ,у них электрический Рено,никаких проблем с зарядкой нет,(их там полно)путишествовали по всей ЕС,и никаких проблем,разве что в восточной ЕС с зарядками ещё не так хорошо,щас вот хотят теслу 3 брать в кредит...
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники)) (с)
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
StasonichGut
Такой север,что -30 бывает. И вся Россия это не тайга в Сибири,где мол круглый год лежит снег и морозы -50,и в всюду бегают медведи. Обожаю это хваставство,мол у нас климат особенный,не то что у других))
А за климат никто и не говорил в хвастливом тоне) , разговор был что там где север и холодно электричке делать не чего, а это примерно от Урала (+-) и до практически конца России в сторону Владика и да - 30 это еще считай "потеплело на улице сегодня"))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
Злой Стрелок
А какой вам север нужен? -55?
Аа зачем 55?)) и -30 хватит и окуклицо любая электричка и расход тот что летом хватало на 100 км будет хватать на 30 км пробега, правда если электроника в аварийный режим не уйдет и это чудо вообще с места с двинется. Просто есть у нас на работе Ниссан лиф у коллеги , он бы рад продать да не берет ни кто, летняя машина)))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
горновой
А за климат никто и не говорил в хвастливом тоне) , разговор был что там где север и холодно электричке делать не чего, а это примерно от Урала (+-) и до практически конца России в сторону Владика и да - 30 это еще считай "потеплело на улице сегодня"))
А электричку видимо кто то насильно впаривает "жителям Севера",что некоторые так усердно и чуть ли не с пеной изо рта пытаются доказать,что она мол не подходит для них и значит для всех?! Я не понаслышке знаю,что такое архангельские морозы,по-этому про -30 меня смешить не надо))
 
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
StasonichGut
Такой север,что -30 бывает. И вся Россия это не тайга в Сибири,где мол круглый год лежит снег и морозы -50,и в всюду бегают медведи. Обожаю это хваставство,мол у нас климат особенный,не то что у других))
Такая вот Россия.и так везде.а судить живя в помойке N2 хорошо конечно.жаже у нас в приморье лиф не редкая машина,но это 2-е или3-е авто в семье,да и то,в частном секторе.фули ты тут умгтчаешь,типа ьы человек а мы все г...во?я могу без проблем перехать к тебе на твою помойку(Масквэ и ***** я по другому не называю)да только нах это надо.
1
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
Ты другое познаешь с таким базаром. Самец курицы.
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Gennadiy Dyakov
Такая вот Россия.и так везде.а судить живя в помойке N2 хорошо конечно.жаже у нас в приморье лиф не редкая машина,но это 2-е или3-е авто в семье,да и то,в частном секторе.фули ты тут умгтчаешь,типа ьы...
Ты главное не лопни от обиды и злобы лютой,деточка)))
Попалась мне очередная истеричка в теле "мужика",которая только и ищет повод оскорбиться. И я про твой колхоз,который ты ошибочно считаешь за город и который видимо стесняешься указать в профиле,вообще ни слова не писал,а лишь некоторым напомнил,что и в других странах бывают зимы и холода. Правильно и не приезжай сюда,ты всё равно здесь никому не нужен,по-этому сиди там,где тебе и место.
 
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
горновой
Аа зачем 55?)) и -30 хватит и окуклицо любая электричка и расход тот что летом хватало на 100 км будет хватать на 30 км пробега, правда если электроника в аварийный режим не уйдет и это чудо вообще с...
Тут какое дело, если говорим о Финляндии, то там -30 бывает, хоть и не часто... но если у вас парковка с выведенной розеткой, то авто сможет себя не только заряжать, но и подогревать. Как только(если) аккумуляторы сравняются по пробегам с бензобаком при схожей цене за авто, думаю переход на электро будет вполне массовым, ну а условиях крайнего севера, да оставят бензинки
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
StasonichGut
А электричку видимо кто то насильно впаривает "жителям Севера",что некоторые так усердно и чуть ли не с пеной изо рта пытаются доказать,что она мол не подходит для них и значит для всех?! Я не понаслышке знаю,что такое архангельские морозы,по-этому про -30 меня смешить не надо))
Да оно мне надо что то вам "доказывать с пеной у рта" , я сказал как есть с моим коллегой по работе, вы можете ездить на чем угодно мне вообще по барабану ))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
горновой
Да оно мне надо что то вам "доказывать с пеной у рта" , я сказал как есть с моим коллегой по работе, вы можете ездить на чем угодно мне вообще по барабану ))
Хорошо..Молодцы..Отчитались о проделанной работе.
 
1
Ответить
Антон Соркин
Редактор Сайта
А мне вот интересно, местные комментаторы и по совместительству олигархи, верящие в буйство прогресса и силу электричества, после прочтения статьи поняли всю печаль и боль владения электромобиля? Как...
Пишите ерунду, какие 200 км. пробега в день для жителя Москвы, чтобы в Москве проехать 200 км на это надо потратить в среднем 10 часов. Проблема только в одном - где заряжать, так как в крупных городах подавляющее большинство живет в квартирах. Но вы почему то забываете небольшие города где много частного сектора и где ежедневный пробег до работы и обратно не более 50км в день. Даже я как житель МО. проживая в частном доме, езжу в Москву на работу и общий пробег в день составляет 80 км. Так что электромобили имеют право на существование. Другой вопрос, что это за электромобиль как он устроен и какова его цена. Покупая нормальный электромобиль при условии, что Вам есть где его заряжать, вы получаете огромное количество плюсов. В среднем электромобиль расходует 15кв.т. на 100 км, т.е. по ночному тарифу на электричество вы будете тратить около 30 рублей на 100 км пробега, в переводе на бензин это всего 0,5 литра. У электрички нет коробки передач, нет двс, нет выхлопной системы, нет впускных коллекторов, дросельный заслонок и т.д. вам не надо менять все эти бесконечные масла и фильтры и ломаться там особо нечему. Даже тормозные колодки ходят более 100-120 тысяч км. Если Вам не подходит такой авто, то это не значит, что другим тоже он не нужен.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джак iEV7S.
Посмотреть всё о Джак iEV7S
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром