Тюнинг Honda Civic. Все гениальное просто

Тюнинг Honda Civic. Все гениальное просто

13.04.2009 | 37362 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1735 (87%)
265 (13%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: RC Faderoga
Фото: Steve Demmitt

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Honda Civic 

Антикрыло от ARC на Honda Civic

Интерьер Honda Civic 

Сидения Recaro в Honda Civic 

Датчик оборотов двигателя в Honda Civic 

Каркас безопасности в Honda Civic 

Рулевое колесо Vertex в Honda Civic 

Рычаг МКПП в Honda Civic  

Управляющий блок Hondata в Honda Civic 

Топливные линии в Honda Civic 

Распорка передних стоек в Honda Civic 

Маслоуловитель в Honda Civic 

Радиатор от ARC в Honda Civic 

Катушки зажигания в Honda Civic 

Блок управления зажиганием в Honda Civic 

Крышка на маслозаливную горловину от ARC в Honda Civic  

Крепление двигателя в Honda Civic 

Коллекторы Hytech в Honda Civic 

Крышка на радиатор от ARC в Honda Civic 

Крепление двигателя в Honda Civic 

Honda Civic

Имеющий поразительное сходство со шлемом Дарта Вейдера из киноэпопеи «Звездные Войны», ультра-черный Honda Civic Райана Дера каждый день неспешно выезжает из своего гаража — уверенный в себе и гордый, как ему и положено. Возможность летать, на которую недвусмысленно намекает заднее антикрыло, добавляет вызова его и без того агрессивной внешности. 16-дюймовые диски Work будто специально были созданы именно для этой машины, а высокооборотистый 1,8-литровый мотор В18С5 от модели Acura Integra Type R ревет подобно льву, заявляющему о своем превосходстве. Уверенность, которую излучает эта машина, может испугать любого, кто осмелится приблизиться. Она будто бы говорит вам: «Добро пожаловать в мой мир. Я могу вытащить позвоночник из ваших машин и смотреть, как их лишенные жизни тела тонут в море масла и металла». Этот Civic жесток. И он превосходен. Это феноменальный пример тюнинга, и он привлекает всеобщее внимание даже несмотря на приевшийся черный цвет. Итак, перед нами Honda Civic, каких тысячи.

В отличие от других Civic, похожих друг на друга как две капли воды, этот экземпляр из Сан-Франциско — шедевр автомобилестроения, обладающий неповторимой историей и безупречным стилем. Шесть лет назад у Райана появилась идея построить настоящий Civic Type R в японском стиле, который не только был бы достоин места в его гараже, но и смог бы блистать на страницах любимого издания Райана. На данный момент он достиг все поставленные цели, в основном, благодаря тому, что прекрасно осознавал, насколько огромный потенциал кроется за непримечательной внешностью этого хэтчбэка. Чтобы добиться желаемого, ему пришлось отыскать лучшие дизайнерские и технические решения, когда-либо созданные для этой модели.

Первой компанией, в ассортименте продукции которой Райан обнаружил необходимые ему детали, была Tein: племенной японский производитель, специализирующийся на разработке и производстве деталей подвески. Особенно хороши у них пружины, стойки и амортизаторы. Полная линейка деталей для подвески Tein, зарекомендовавших себя как на треке, так и на улице — вот что привлекло внимание Райана к этой компании. «Я хотел построить красивый аппарат с отличной управляемостью, — говорит Райан, — на первой стадии мое внимание было сосредоточено на доработке подвески, поскольку она является основой любого автомобиля». Затем он добавил к внешности Civic несколько деталей от модификации Type R, чтобы смело заявить о своей японке и ее непростом характере.

Когда кузов подопечной был полностью готов к дальнейшим преобразованиям, настало время деталей от C-West — от бамперов до боковых юбок. Обвес от C-West по своим характеристикам и стилю полностью соответствует кузову модели, для которой он предназначен. Он повторяет и острые углы, и более плавные изгибы. Выбор в пользу этого боди-кита от C-West означал, что придется стилизовать и прочие детали экстерьера. «Полный комплект обвеса C-West для Civic — вещь уникальная, — объясняет Райан, — большинство ограничивается покупкой и установкой губы или бампера JDM» (JDM — внутренний рынок Японии). Чтобы подчеркнуть эксклюзивный боди-кит, были установлены капот J's Racing, накладки на передний бампер ARC и комплект би-ксенона от BMW E46. От себя Райан добавил несколько более мелких деталей: ручки от задних дверей 4-дверной модели Civic EX, что позволило убрать личинки замков, и боковые карбоновые зеркала заднего вида MRacing, которые не только великолепно выглядят, но и положительно влияют на аэродинамику. «Смысл проекта состоял в том, чтобы построить машину, которая прекрасно выглядит и быстро едет, — объясняет владелец, — Допустим, сегодня я участвую в шоу, а завтра гоняю на треке». Именно сочетание одного с другим и делает Civic Райана совершенно уникальным. Линии кузова у него плавные, машина выглядит агрессивно и вместе с тем утонченно.

Интерьер автомобиля, что, впрочем, не является особой неожиданностью, построен на японских же деталях. От педалей до сидений, здесь все буквально пестрит эмблемами JDM, так что если после выхода из машины у вас перед глазами по-прежнему стоит эта аббревиатура, то это вполне нормально. Особенно стоит отметить рулевое колесо Vertex, выпущенное в честь 10-летия компании, которое очень хорошо ложится в руку. Напротив него красуются ковши Recaro SPG. Пассажирская подушка безопасности была заменена на простую полку, выпускаемую для канадских Honda Civic, а штатные педали заменили на спортивные от Mugen. Но самым явным изменением в интерьере стало его полное оформление в синей гамме. «Я выбрал синий, поскольку тюнеры чаще всего склонны выбирать красный», — объясняет Райан.

Под капотом все также выдержано в стиле JDM. Все детали и доработки были продуманы до мелочей — от гаек Earl's и тормозных линий до деталей, изготовленных под заказ, ну и, конечно же, самого мотора. Собирал его Райан сам: он отстроен на распредвалах JUN Type III, клапанных пружинах Toda Racing и фиксаторах SuperTech. От внимания Райана не ускользнула ни одна, даже самая маленькая, деталь, доработке подверглось все, до чего смог добраться автор проекта. Например, головка обзавелась высококомпрессионной прокладкой Mugen, бронзовыми направляющими втулками клапанов SuperTech и штоками Eagle. Все это дает владельцу гарантию, что двигатель не разлетится на куски даже в условиях жесткой эксплуатации. Одной из самых сложных проблем при свапе двигателя оказался блок управления двигателем и топливной системой. Ее Райан решил при помощи блока Hondata P28. «Одной из проблем при постройке было размещение всего необходимого в моторном отсеке, — признается Райан, — пришлось заказывать массу переходников Earl's, чтобы перенаправить все должным образом».

Однако на этом данный проект не заканчивается. «Мне всегда нравилась внешность Civic. И я знал, что рано или поздно куплю себе эту машину. Особенно мне импонировал кузов ЕК, — объясняет Райан, — Некоторые детали я купил еще до того, как приобрел сам автомобиль. Я четко представлял себе, каким хочу его сделать, хотя этот образ со временем изменялся. И эта эволюция продолжится и дальше». Мы лишь надеемся, что его представление об этом автомобиле не уйдет слишком далеко от того, что мы видим сегодня. Построить такой уникальный Civic в стране, где их миллионы, может лишь человек с яркой индивидуальностью. К счастью, Райан достаточно скромен и признает, что этот проект не обошелся без всесторонней поддержки его родных и друзей. «Я хочу поблагодарить своих родителей, что полностью поддерживают меня в этом увлечении. А также хочу выразить свою благодарность моим друзьям, которые мне помогали, поскольку все работы над машиной я выполнял сам, начиная от сборки двигателя и его установки до переработки подвески, трансмиссии и электроники». И ведь правда, в мире тюнинга такой подход встречается крайне редко, гораздо чаще машины лишь перевозят из одной профессиональной мастерской в другую.

Двигатель Honda Civic

Спецификация Honda Civic 1999

Мощность: 186 л.с. при 8 500 об/мин.

Двигатель: двигатель B18C5 от Acura Integra Type R; 12-мм впуск Jun Type III, 11,5-мм выпуск; воздушный сапун B&R; сапун с магниевым покрытием All-Star; трехгранная обточка посадочного места клапана; обработанные нитридом высококомпресионные клапана, титановые фиксаторы, бронзовые направляющие втулки, уплотнения стержня клапана Supertech; клапанные пружины Toda Racing, блок раздельных дросселей Sport Injection Kit, регулируемый кулачковый механизм; выпуск Fujitsubo RM01; коллекторы Hytech под заказ; теплозащитный экран Hondata; штоки Golden Eagle; вакуумный патрубок Blox; радиатор Visteon C&R DC2; патрубки на радиатор Billion DC2; панель дополнительного охлаждения Spal; низкотемпературный термостат ARC, крышка радиатора; расширительный бачок из нержавеющей стали; разветвитель GReddy под датчики; адаптер для датчика температуры ОЖ Buddy Club; титановые зажимы для шлангов; блок управления двигателем Hondata; система зажигания Ultra MDI; свечи зажигания NGK, бронепровода NGK; форсунки RC Engineering на 440 куб. см; регулятор давления топлива Aeromotive A1000-6, топливный фильтр Aeromotive; топливный насос Walbro; топливная рейка Toda Racing; армированные масляные линии Earl's.

Трансмиссия: трансмиссия от Acura Integra Type R; кулиса C's; сцепление Exedy; трансмиссионная жидкость GM Synchromesh.

Подвеска: койловеры TEIN RS; передний стабилизатор Honda Civic Type R; задний регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости Comptech; распорка передних и задних чашек стоек Mugen; каркас Kirk Racing; замена ступиц на пятивинтовые от Acura Integra Type R; распорка задних стоек NEXT Miracle; нижние рычаги SRR; жесткость в крылья J's Racing.

Диски/покрышки: диски 16x7,5 дюймов Work Wheels Meister S1 Candy Blue, покрышки Falken Azenis RT-615 215/45 R16.

Тормоза: 4-поршневые суппорта от Spoon спереди; 10,3-дюймовые тормоза от Acura Integra Type R сзади.

Экстерьер: боди-кит C-West; карбоновый капот J's Racing Type S; спойлер ARC Magic GT Wing, спойлеры на переднюю губу DC2; комплект би-ксенона от BMW E46; карбоновые боковые зеркала MRacing Type 1; замки для быстрого снятия бампера Dzus; аэродинамическая панель Beatrush.

Интерьер: ковши Recaro SPG; синий ковер под заказ; дверные панели Civic SI, перетянутые под заказ синим твидом; эксклюзивная крышка на центральную консоль; синий руль Vertex из ограниченной серии; титановая ручка КПП ARC Magic; педали Mugen; подголовники ASM Recaro; 6-точечные ремни безопасности Takata; переходник для руля MOMO; синяя кнопка автоматического отключения ручного тормоза Cusco.

Электроника: датчики и тахометр Defi; CD-проигрыватель и колонки от Honda Civic SI; Defi Link controller II.

Honda Civic

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

ToMMy24rus
Прикольное авто получилось. Чего то не хватает.
22
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 397
Хочу такой аппарат!!!!! Это супер машина!
Мечта добиться всего!
20
11
Ответить
     
Нск
Сообщений: 80
ек9 - легенда)
ek9 b16b spec 98 --> ek9 b18c spec 96
16
6
Ответить
ToMMy24rus
прикольно получился, но можно было движку помощнее воткнуть.
29
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9964
А на кой так корячиться, если мотор 1,8 выдает 186 л.с.?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
52
19
Ответить
Хабаровск
прокатиЦца бы на таком...
...не больше;););)
15
8
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
А мне не нравиться слишком аляповатый, синие колеса ваще шит! Мож он и легенда и двига нормальная, но тюнинг требует сильного вмешательства в экстерьер! Слишком стандартно!
22
42
Ответить
хороший авто получился действительно сбаланнсированный, и красивый и быстрый, но к сожалению весь его тюниг какой то понт внешний,лошадок то маловато для этого аппарата, У моего знакомого на голову больше заморочек с двигателем с цивиком, так что слабовато - фантик а внутри какашка - но какая красивая.
18
23
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Зачем движку больше? он при этой чуть ли не взлетает! Вы катались на кепке обычной на механике вообще??? да там в стоке машина зверь! легкая потому что! авто мега зачетное! ексклюзив из эксклюзивов! снимаю шляпу перед создателем! настоящий профессионал и любитель этого авто! вообще столько написать хочется! Просто ставлю 10 из 5 !!! но задние стопы я бы поменял на рестайлинговые! :))
Civic был
Civic есть
57
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
вот на такие например https://www.drom.ru/images/?id=...
Civic был
Civic есть
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3155
Внешность - супер.
А в остальном чё то слабовато.
http://JDMsale.ru
Новые запчасти, доступные цены.
KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
7
26
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
диски в движении оченьк красиво смотрятся
6
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Слабовато для хонды.
Тойотовский 2ZZ выдает 190 лс с 1.8
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
22
40
Ответить
    
Сообщений: 1236
"Относительно" просто и со вкусом
Винил | Детейлинг | Автомойка премиум класса ГОСТ
Алтайская 2, тел. 93-67-67, 902-902
9
4
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
отличный тюнинг
8
14
Ответить
  
Сообщений: 12292
с мощностью чо та напутано...

а чо денег на нормальные стойки Тейн не хватило? только на койловеры?

в мотор напихано по принципу "больше разных брэндов". Можно было на компонентах JUN всё отстроить или купить у Джуна готовый b18c, больше толку было бы.

синие диски с чёрным кузовом... спорное решение.

чувак явно хотел выше головы прыгнуть, но не получилось.
17
6
Ответить
CRAFT
Симпатичная машинка .
5
4
Ответить
Вот почему наблюдается такая тенденция чем лучше управляемость и динамика (спортивность авто) тем хуже салон ее, что незя 100$ лишних затратить и сделать хорошее торпедо и панели на дверях??? Под капотом красиво остальное не круто 3+!!!
11
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 106
Это с колес мощность! У B18 в стоке 190 л.с.
EG Type-Z
Мой отзыв: Honda Civic 1991
12
 
Ответить
Равшан-Равшан
Кепка и кепка, ничего в ней прикольного..
12
22
Ответить
ReinRaus
Здесь явно какая то ошибка с данными.Указанная мощность даже ниже стандартной для B18C5!А судя по переделкам, в этом должно быть под 300л/с.Если не больше.
10
5
Ответить
XXRayBlade
О лошадиных силах - если не уметь водить, то и 100 вполне хватит, что бы оставить свой кровавый след на одном из столбов. А машина ништяк вышла: просто и со вкусом. Можно гордиться.
7
1
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
Да нет, указанна мощность именно двигателя а не с калёс. Никаких серьезных там доработок по мощности нет- в основном только визуальные улучшения подкопотного пространства =))
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
MAXK25, в салоне каркас стоит, сзади пластика и сидений нет, зачем там торпедо или панели на дверях красивые?

ReinRaus, мощность похоже с колёс, 300 сил на этом сетапе нереально, сил 230-250 возможно.

В целом хороший проект, если бы я его видел раньше, то можно было бы сказать, что по его стопам пошел :)
Civic Spec98
4
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 116
Классика жанра...
Вложил все деньги в акации и не парюсь...
5
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
классный цивег!
а кто про него плохо пишет, тот завидует!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
10
6
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Так надо было писать с колес или с коленвала мощность .
Если с коленвала то слабо!!
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
4
4
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
зачетный сивик!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Литьё синее не в масть! А так симпатииишный!
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
ToMMy24rus Прикольное авто получилось. Чего то не хватает.
------------------------------ --------------------
Тонировки не хватает!!!
5
1
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Интересно на что она способна
2
2
Ответить
maks zenkov
Новосибирск
хонда хонда а вот нива с мотором 3s это сила
8
13
Ответить
Лично мне сивик-коротыш чисто визуально не нравится, но зато внутри все очень круто сделали - и мотор и интерьер. Я бы твердую 4 поставил
1
8
Ответить
Аэрографии нехватает
4
9
Ответить
    
Сообщений: 40919
Мечтаю о таком кузове:)
just do it.
6
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
нормальная машинка получилась, главное что владельцу нравиться!
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
да всего тут хватает, хватит критиковать, ясно уже что машина хорошо доработана.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
6
1
Ответить
Красноярск
отличный авто.........
дороботки тоже в ажуке, вот только с кузовом можно было что нибудь и изменить(
 
8
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Красота
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
не айс как то
УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ В НОВОСИБИРСКЕ
Автокраны и Самогрузы
www.atlnsk.ru
291-11-55
6
4
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 2870
сивка - огонь
но что-то мало 186 лс
B18C в стоке 180
towards to Van
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31999
Кайфова сделан:)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Thailand, многодроссельный впуск, валы, инжекторы на на 440 кубов, коллектор Hytech (для тех, кто в теме) - явно не 186 л.с.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
ReinRaus, ты между строк читал? :-)
Почитай ешё раз доработки по мотору: 186 конечно мало, но 300 там взяться неоткуда, если только в постройке участвовали инопланетяне и вместо масла и бензина у неё течёт волшебная инопланетянская жидкость, добавляющая минимум 50 л.с.
4
1
Ответить
Лёля-Алена
Иркутск
Сделанно все просто класс! Но с повседневностью мне кажется тут перебор! Клево,очень понравилось=)
3
2
Ответить
Зачетный аппарат
3
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 258
Может не смогли настроить должным образом движку, поэтому и сил мало... запихать все это в мотор еще не значит получить 250 сил...
ВАЗ-2102 RS- драговый корч 17,3с был :(
ЛУАЗ :) есть:)
БМВ х5 продам.
3
2
Ответить
Baklan
Зачёт!
3
2
Ответить
DZERT
Тюмень
Акуратная машинка ! самый раз покольцу поездить
4
2
Ответить
 
ИрQцК
Сообщений: 7
ЧЁТЗА!!
2
1
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 3854
мало неродных лосей
ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS
4
1
Ответить
ReinRaus
H22A RED TOP
Ну с 300ми я конечно погорячился, но уж ~250 должно по идее получится)
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший цивичелло ))))
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 280
А заглушку вместе трамблера ни как?
2
3
Ответить
   
Нск - Мск
Сообщений: 976
Неплохо.
В таком кузове сивку хорошо тюнят. Это не первый пример.
TypeS CL9' 2007

!
3
 
Ответить
На змеинке и по стильней настоящие type R гоняют. А про b18, так у нас есть и turbo b16 и turbo b18. Словом больше америкоского пафоса, тем более настоящие import tuner только с "правильным" рулем :)
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Автомобиль вроде как без шелухи. И интерьер с подкапотным пр-вом красиво так оформлены - мне нравится)
2
 
Ответить
  
ХА!
Сообщений: 8542
Идет молебен.
Батюшко в рясе и с кадилом в руке размеренно ходит по церкви и басом запевает:
"Восхвалим же, дети мои Соичиро Хонду, сей пепелац создааааааавшиииииийййй....&qu ot;
(на заднем плане хор похватывает "восхваааалииииииииииииии ммммммммммм...."
Поп: "Да будет сей агрегат доступен каждому, да приидет щастие до каждогооооооо"
хор: "прибууууууудеееееееееттт тт"
Поп: "Да святитсо имя тваееееее Хооооонннндаааааааааа... Хоооонда руууууууииииииитт"
Хор и вся церковь с прихожанами падают на колени и бьются лбом о пол
"ХОНДА РУУУУЛИИИИИТ....."

Все в щастии и с улыбками расходятсо по машинам. Хондам каэшн, ёпть.
MISCHIEF! MAYHEM!
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8218
Даааа паходу у тебя бабла немерянно ставить ARS,,,
Круто вложился, молодец...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13837
Супер авто,у меня тоже ЕК кузов. Божественный авто! 186 пони для 900 кг. авто это отлично!
6
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Классный тюнинг!
2
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Капсула! Погонять можно, но не в ущерб другим участникам ДД.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8218
А заглушку вместе трамблера ни как?
- Ага я тоже заметил ненужную деталь!!!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1157
вот это серьезно: https://video.drom.ru/2516/ один раз написал коммент, удалили, видимо Грубые и нецензурные комментарии)))
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
 
 
Ответить
dimas111
тачка вообще суперовая...а кто против, иди домой и смотри журналы....
2
1
Ответить
Владивосток
читайте мат часть б18с три вида
1. сир обычный 160 кобыл
2. сир G черная голова 180 кобыл
3. тайп Р красная голова 200 кобылех
 
 
Ответить
Владивосток
пардон сир 170 кобыл а не 160
 
 
Ответить
  
Сообщений: 361
Люблю я Хонду и на Хонде ездию.
2
 
Ответить
vitya
может тонировочки обалденной не хватает!?
2
 
Ответить
Где тонировка и хрусталь ??
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1438
всех каментов не прочел, по тексту замечания: В18С от INTEGRA TYPE R в стоке - 200 л.с. https://catalog.drom.ru/honda/i... 185 сил это про EK9 (В16В)в стоке... https://catalog.drom.ru/honda/c... в остальном - зачет тюнеру...EK9 - зверюга! жесткий, злой!!! еще никто не превзошел ХОНДУ по количеству лошадей, снимаемому с литра объема атмосферного движка (F20C - HONDA S2000 125! л.с. с каждого литра объема - всего 250/2л) 2ZZ-GE RUNX, ALLEX и т.п. - 190 кобыл, 3S-GE - максимум - 210 (TOYOTA ALTEZZA на механике) p.s. HONDA рулит!!!
3
1
Ответить
    
kemerovo
Сообщений: 1186
красавец... машинка супер.... гичего лишнего
Все ездят, как могут, а водитель EVO как хочет.

в ожидании Lancer EVO

racer42.ru/forum
2
 
Ответить
Timonk
Тачка класс но у меня лутьше!
2
7
Ответить
Бомбермен
HONDA! Вливайтесь!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 390
однако и мое мнение удалили .. не понравилось оно :)
демократия в действии.
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
очень хочется прокатится на таком апарате
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
????? 1111
Хорошая тачка, только салон отстой. Читал много подобных статей, и почему-то почти у всех машин в салоне бардак.Неужели трудно интерьер нормально сделать? провода от датчиков спрятать и т.д.? Если каркас безопасности стоИт, то обязательно торпедо уродливо прорезано.

А ещё у меня два вопроса, прокомментируйте, кто знает:
1.Как за границей такие машины тех. осмотр проходят,или что у них там есть?
2.Что это за махровые носки с надписью Spoon одеты на бачок главного тормозного цилиндра, сцепления и др.? Для чего они?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Сивко супер,как всегда,тоже хочу ЕК9 очень очень))))

2Мишка 1111
62.76.193.--- 2.Что это за махровые носки с надписью Spoon одеты на бачок главного тормозного цилиндра, сцепления и др.? Для чего они?

Так на всех цивиках и интреграх,для чего незнаю,но на всех тайп-рах точно есть)))
FD3S Black
 
 
Ответить
Машинка может быть и супер,но двигатель для 1.8 очень слабый. Я сам любитель и мне очень нравятся цивики. У моего друга седан, двигатель В22 1.6 турбо на дино стенде показал 450 кобыл на самой злой программе и на сликах. Участвуем в соревнованиях по драгу пока только по краю.Машинка показывает довольно хорошее время,но модернизация не стоит на месте! :-)
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
И куда на этом цивике ездить? ни драг ни дрифт ни ралли.....в булошную если только..... Хонда - НЕТ.
 
2
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Пля, как я люблю цивики, ммммммммм. У меня уже второй. А про бардак в салоне, дак в хонде это частое явление. Лоск в тайОте))) А тут забываешь про салон, когда очередной ништяк под капот крутишь)))Хотя че с салоном то?? все путем. Кольцевой аппаратик. Типичный спартанец)) Хонду любят за мотор, и в этом аппарате это видно. Под капотом куда чище, чем в салоне))) Владею СИРом 2 года. Вся любовь к нему вспыхивает по новому, когда стрелка в очередной раз после тошнилова пересекает отметку 5000 оборотов, сразу прощаешь все недостатки))) А куда ездить спрашивают? Да куда хочешь. Просто цивик либо любят, либо нет. Комфорт девятки, но у него двуликий характер(б16, б18). У него 2 жизни,до втека и после. После 5000 скромняга превращается в рычащего зверя без всяких банок, способный загрысти 3х литровых динозавров)) он надежен. Б16а это вам не 4аге в плане обслуги и выносливости.
Аппарат супер. С мощностью все же не верю. Не может такого быть чтобы после такого профессионального тюнинга с отличным железом упала мощность. Так то валы JUN. Что это пустая трата бабла на бренд, типичная для америкосов???? Не важно как едет, главное что стоит???? Неее, не верю. Может с моментом что то?? Смещен книзу по оборотам? Да вроде нет хммм. Но аппарат супер. Лично я бы такой хотел. Да любая теща с радостью в багажник сядет в такое чудо)))) А если его использовать исключительно для выходного дня, то только потому, что такое творение кощунство использовать для переездов Питер- Москва)) А так моторы серии Б исключительно практичны, надежны, неприхотливы и довольно просты в обслуге
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
1
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Lamak
--------
Потники это для чистюль и трясущихся рук, когда открываешь бачок и О ужас!!!! капаешь тормозухой))))) А еще бачки жирнеют от испарения содержащихся в них жидкостей))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
OMFG
Владивосток
Очередной пиндос потративший кучу бабла, на всякую херню, собравший эту всю херню сам и получивший в итоге минус 14 лосей, уважуха ему просто !!!Даже если указаны пони с колес, 50-70 сил в потерях получается?
Ворки бы смотрелись с золотой серединой получше...а так ничаго с пивом потянет, хотя EG кузов пободрее выглядит...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 750
А у меня один в один диски Work wheels
Grand cherokee>galant>Nissan Gloria>
airtrack>allex>ATENZA Sport Wagon>Lexus GS300
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 750
///
Grand cherokee>galant>Nissan Gloria>
airtrack>allex>ATENZA Sport Wagon>Lexus GS300
 
 
Ответить
Внешне ничё,только синие диски-фигня! А вообще либо америкашки чешут, либо напихали брендов без ума
в18 сток-190 пони.Я бы с ним покусался!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=73915&hl=CIVIC+EK-3 вот здесь тюнинг будет по бодрей
 
 
Ответить
я имею ввиду снаружи
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
RIK
ерунда, этот сивка намного гармоничней и красивее, еще и едет достойно. а в том напихано всякой нфсовщины
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Клевый цивик.
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 810
Пушка! Очень красиво и со вкусом!
Toyota ED, ST 202, 3S-FE
 
 
Ответить
внешка и интер твердые 5 а вот если заглядывать под капот то там просто все припудрено если необходим был пафос то с двигом лучше не заморачиваться а если надо чтоб ехал тогда из гаража в сборе турбо б18 и там стенд выдаст около250-280 хомячков гарантированно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром