Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Skyline GT-R: рекорд «Красного кольца»
27.10.2015 | 36049 просмотров

Nissan Skyline GT-R: рекорд «Красного кольца»

Автор: Светлана Парфенова
Фото: RDRC и из архива владельца
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1526 (90%)
169 (10%)

Старт Чемпионата России по дрэг-рэйсингу-2015 немного задержался: первый этап прошел в Красноярске только 27-28 июня. Зато начался сезон RDRC с новых рекордов. В частности, Вадим Тимашев обновил рекорд трассы «Красное кольцо» в конфигурации для дрэга, проехав ее за 7,955 секунд. Именно об этом пилоте и его болиде и пойдет сейчас речь.

Желание участвовать в этой дисциплине автоспорта возникло у Вадима после посещения Дрэг-Битвы в 2007 году. Что и говорить, это наикрутейшее соревнование в середине России затронуло тогда сердца многих. Помню, как сама ездила в Красноярск из Москвы на поезде!

Приступать к воплощению задуманного Вадим Тимашев решил сразу. Так что в том же 2007 году специально под проект купил легенду — полностью стоковый Nissan Skyline GT-R R32. На тот момент Вадим уже работал в подразделении «Терминал Мотор Спорт» компании «Восточный Терминал», которое как раз специализируется на подготовке спортивных авто для различных видов соревнований. И по вечерам, после работы в автосервисе, он самостоятельно собирал свою машину. К весне 2008 года родилась первая версия дрэг-Skyline. Внутри автомобиль выглядел практически как стандартный, но с множеством датчиков и спортивным сиденьем для водителя. RB26DETT был разобран, переделан и представлял из себя набор из низа двигателя HKS step3 (строкер-кит: кованые поршни, усиленные шатуны и коленвал) и головки блока цилиндров, доработанной японской компанией Naprec специально для дрэг-рэйсинга. Так что объем двигателя был увеличен до 2,8 л. Все запчасти — только японского производства. Забегая вперед скажу, что время доказало правильность этого выбора: на сегодняшний день по комплектации железа ничего не изменилось!

Итак, на самостоятельно собранном Nissan Skyline GT-R Вадим заявился на следующую Дрэг-Битву-2008. Однако не прошел квалификацию. Элементарно не смог настроить электронный блок управления двигателем, ибо просто-напросто не умел это правильно делать. Тогда он решил обратиться к известному японскому гуру в тюнинге Садаши Недзуке (Duke Group, Toyama). После нескольких деловых встреч Недзука-сан предложил Вадиму и компании «Восточный Терминал» сотрудничество, и они стали его представителями в Красноярске.

 
«Садаши Недзука успел кое-чему меня научить в программировании ЭБУ и создании проектов гоночных автомобилей с нуля. Но из-за нелепой случайности, автокатастрофы, Недзука-сан умер, скорбим по нему до сих пор. Он не успел научить меня многим тонкостям. Постигаю их своим умом каждый день до сих пор», — рассказывает Вадим.

С момента своего первого появления «Скайлайн» от «Терминал Мотор Спорт» каждый год подвергался глобальной модификации и доработке. Так что можно смело сказать, что версия 2015 года — это как минимум его четвертая эволюция. На счету автомобиля и его пилота Вадима Тимашева много побед и призовых мест. Самые значимые — это чемпион России по дрэг-рэйсингу 2012 года и победитель Кубка России 2011 года, а также многократный победитель региональных соревнований в Красноярске, Новосибирске, Омске.

Под капотом Skyline красуются турбины… 1986 год выпуска, использовавшиеся в Формуле 1 тех далеких годов, выпущенные именно для «королевских гонок» японской компанией IHI по заказу Power Enterprise! Вадиму удалось купить абсолютно новые! Используется закись азота Nitrous Express. Топливную систему упростили. Убрали ранее используемые три насоса Bosch и поставили один большой шестеренчатый Magna Fuel, он не греет топливо, потребляет меньше тока и имеет всего одну магистраль, что удобно для отслеживания утечек топлива. Топливный бак перенесен в багажник для лучшей развесовки. Для охлаждения используется высокопроизводительная электрическая помпа. От родной отказались по причине недостаточного потока охлаждающей жидкости. Радиатор стоит толщиной 50 мм, а про вентиляторы Вадим говорит, что подойдут любые высокоскоростные с разборки японских или европейских авто. Важнее всего — именно производительность помпы, ее правильный выбор избавляет от проблем с охлаждением. Температура «Скайлайна» после финиша редко превышает 80 градусов Цельсия.

 
Вадим поделился с нами (и вами) своими наработками: «Хочется сделать подарок начинающим и опытным тюнерам и рассказать о нашем открытии: для зажигания мы используем стандартные катушки Toyota от двигателя 3S-FSE. То есть используйте катушки зажигания от любого FSE мотора и не переплачивайте буржуям за модные системы зажигания, все работает до 2.5 бар наддува, проверено нами».

В 2014 году Вадим Тимашев (хотя он всегда говорит «мы», а не «я», ведь результат — итог работы всей команды!) занял четвертое место по итогам шести этапов Кубка РАФ по дрэг-рэйсингу в классе US. Но на деле участвовал только в трех: в Новокузнецке сломалась пятая передача в КПП и к следующему этапу не смогли оперативно привезти шестерни из Америки. Лучшее время «Скайлайна» в 2014 году составляло 8,4 секунды, и это было весьма неплохо по сравнению с соперниками. Но к концу сезона сильно улучшились 35-ые GT-Rы, они стали стабильно проезжать четверть мили за 8.1–8.2 секунды, поэтому коллективу «Терминал Мотор Спорт» пришлось поработать над увеличением мощности своего болида и настройками подвески. Также усилили раздатку и привода — для надежности. Количество лошадиных сил удалось поднять за счет перехода на высокооктановое топливо VP Import (в прошлом году использовали Q16 и закись азота).

Самым сложным в процессе доработок стал переход на профессиональное оборудование для логирования Racepak — для записи всех параметров работы двигателя и настройки эффективности работы ЭБУ. Кстати, настройкой компьютера HKS F-Con VPRO v.3.24 Вадим занимается сам. В «Терминал Мотор Спорт» есть японский динамометрический роликовый стенд Sakura Dyno, который позволяет настраивать передне-, задне- и полноприводные легковые авто с мощностью до 1200 л.с.

Трансмиссия в «Скае» установлена американская — Liberty’s, механическая с пневмоуправлением. Все резиновые сайлент-блоки были удалены и заменены на жесткие или совсем заблокированы. Установлена полностью регулируемая подвеска HKS Hipermax 3 Drag. Тормозная система представляет собой набор из напольного узла Tilton pedal, армированных шлангов, высокотемпературной тормозной жидкости, специальных легких суппортов для дрэга Aerocomponents и тормозного парашюта.

Кузов имеет вварной каркас безопасности (также изготовленный в ТМС, имеющем на это лицензию РАФ). Все ненужные части кузова были выпилены, однако без особого энтузиазма. Создатели решили, что машина должна выглядеть как кузовной автомобиль, а не как нечто дырявое и просвечивающееся насквозь! К тому же все равно много веса на сверлении отверстий не снимешь. Проще пилоту пробежать перед соревнованиями кросс.

Вадим Тимашев говорит, что самое запоминающееся в гонках — это, конечно, победы и рекорды времени, которые улучшаются каждый год. Сезон Russian Drag Racing Championship 2015 в самом разгаре, и на втором этапе в Новокузнецке Вадим повысил свой результат до 7,937 секунды и скорости на выходе 282,35 км/ч.

«Отдельно хочу выделить главного конструктора, который занимается подготовкой всей технической части в нашем чемпионском Skyline, — спасибо Дмитрию Агееву! Именно благодаря ему наш автомобиль завоевывает сердца зрителей и призовые места!», — рассказывает Вадим.

В «Терминал Мотор Спорт» придерживаются японской школы тюнинга, доверяя качеству их запчастей и методам достижения максимальных мощностных показателей. Вадим говорит, что главное в постройке проекта — никогда не пытаться прикрутить любым способом определенную деталь, выпускаемую каким-либо известным производителем, ведь порой это просто невозможно сделать из-за конструктивных особенностей автомобиля или просто никто не выпускает нужную деталь. Тогда в ТМС придумывают и изготавливают эту деталь сами. Как и в его Nissan Skyline, во всех проектах ТМС есть множество именно кастомных технических решений. Так, кроме «Ская» для дрэга компания построила не менее известный Nissan Skyline с именем «BadAss». Это бывший GT-R32 Вадима, купленный когда-то в Японии с аукциона, из которого в итоге решили создать единственный в своем роде в России дрифт-проект, а пилотирует его всем известный Аркадий Цареградцев. Есть у ТМС и кольцевой проект — Subaru Impreza GC8, ее пилот Дмитрий Юревич — неоднократный победитель гоночной серии GT4. И, конечно, есть и много других, но о них мы расскажем в другой раз!

Nissan Skyline GT-R (R32)

Двигатель: RB26DETT, 1000 + л.с.
Лучшее время: 7,937 сек.
Новый рекорд трассы «Красное кольцо» в конфигурации для дрэг-рэйсинга: 7,955 сек.
Владелец и пилот: Вадим Тимашев
Компания «Восточный Терминал», подразделение ТМС («Терминал Мотор Спорт»)
Город: Красноярск

Вадим Тимашев
«Дрэг-рэйсинг для меня в первую очередь, конечно, хобби. Но за годы увлечения дрэгом к нам стали обращаться с просьбами помочь в усовершенствованиях и настройке автомобилей и другие гонщики, как начинающие, так и более опытные. Глядя на машины, которые мы уже успели подготовить для различных дисциплин автоспорта, и наши достижения в соревнованиях, каждый сам понимает, что мы можем предложить из нашего арсенала именно для его авто».

Speclist:

Двигатель
RB26DETT, объем увеличен до 2,8 л    
Впуск Naprec    
Интеркулер Apexi GT    
Пайпинг интеркулера, кастом    
Блоу-офф HKS Race    
Радиатор 50 мм    
Электропомпа    
Силиконовые патрубки радиатора Samco    
Форсунки Bosch 1600 cc    
Топливная рейка Tomei    
Топливный регулятор Magna Fuel    
Бензонасос Magna Fuel    
Топливные магистрали, кастом    
Основной бензобак, кастом     
Выпускной коллектор, кастом    
Выпуск, кастом    
Свечи Denso iridium 9    
Турбины IHI TCW77 x 2 шт    
Вейст-гейт HKS 60 мм    
Шланги и фитинги Earls    
Подушки и опоры двигателя и коробки, кастом    
Закись азота Nitrous Express    
Электроника    
ЭБУ HKS F-Con VPRO v.3.24    
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом    
Панель зажигания, кастом    
Выключатель массы Omp    
Электронная система контроля и логирования Racepak     
Трансмиссия
Дифференциал 2 way Cusco    
КПП Liberty’s    
Сцепление HKS    
Тормоза
Гидроручник, кастом    
Тормозные магистрали Goodridge + кастом    
Тормозные шланги Goodridge    
Тормозной парашют    
Подвеска
Койловеры HKS drag    
Передние рычаги на ШС, кастом    
Дополнительная распорка передних рычагов, кастом    
Задние рычаги на ШС, регулируемые, кастом    
Сайлент-блоки подрамника и редуктора алюминий, кастом    
Сайлент-блоки стандартных рычагов ШС    
Кузов
Капот carbon, кастом    
Крышка багажника carbon, кастом    
Двери  carbon, кастом    
Окна боковые поликарбонат    
Заднее стекло поликарбонат    
Интерьер
Сиденье водителя Corbeau    
Ремни безопасности омологированные    
Каркас безопасности омологированный РАФ    
Система пожаротушения МАГ    
Торпедо нет    
Проварка и усиление кузова    
Диски и шины
Диски WELD Racing    
Шины M/T 26Х10Х15    

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22265
Дорогое хобби
Продам уши от мертвого осла.
221
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22265
Какие перегрузки испытывает пилот? И как это потом скажется на его здоровье?
Продам уши от мертвого осла.
40
73
Ответить
   
Владивосток - Москва
Сообщений: 526
пушка!
Здесь могла быть ваша реклама (:
46
12
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 981
Под капотом Skyline красуются турбины… 1986 год выпуска, использовавшиеся в Формуле 1 тех далеких годов.
Удивился) РЕДКОЕ решение)
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
155
10
Ответить
     
...
Сообщений: 328174
Скай - лучшая тачка для этого
524 288
84
34
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 272
G-TR 33 - Легенда!!!!
37
148
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 272
GT-R хоть драг, хоть дрифт!!!
58
88
Ответить
Так то если подумать - столько бабла ввалить ради того что бы испытать перегрузку в течении 8 секунд ) Каждая секунда стоимостью в миллион ) (если все полностью расходы посчитать в том числе и подъемники в гараже)

С другой стороны можно на эти деньги полетать на истребителе и побольше 8 сек )

Но каждому свое - кто-то и по шахматам прется :)
61
35
Ответить
Владелец
Красноярск
Достойно уважения!

Был тут на драге в штатах, ну и опупел от 3.7 сек до 330 миль(!) в час и квотер миля сделана)

Все в наушниках потому что звук выхлопа мотора настолько сильный, что зрение сбивается с фокуса.

Всем рекомендую хотябы раз там побывать.
86
6
Ответить
Владелец
Красноярск
ПАЛАСИО:
Какие перегрузки испытывает пилот? И как это потом скажется на его здоровье?
да ерунда, в штатах за 3.7 проходят квотер. Там наверно уже есть влияние на здоровье.
28
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
BAIRBAG:
GT-R хоть драг, хоть дрифт!!!
Лучше сразу - в объединенный драгодрифт.
21
12
Ответить
Сергей
Новосибирск
Щас тойотовилы минусовать начнут
28
51
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
А где Ауди тысячесильная +, про которую Роч нам все уши прожужжал? Она то по любому за 7 секунд проедет без какой либо модернизации двигателя и на родной поршневой.
66
51
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3411
A2:
Лучше сразу - в объединенный драгодрифт.
И в кольцералли он тоже блеснёт
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
16
4
Ответить
     
Сообщений: 2696
125 cvetoch:
Под капотом Skyline красуются турбины… 1986 год выпуска, использовавшиеся в Формуле 1 тех далеких годов.
Удивился) РЕДКОЕ решение)
обычные турбины,эти IHI еще устанавливает новейшая GTB 488 на свои двигатели,при том сделаные в японии а не европейским филиалом.
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
АДРЕТТ:
Скай - лучшая тачка для этого
Неа. Лучше тигуана - ниче нет. Разве только Х1
MCV30
42
52
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
Владимир_Ветер:
А где Ауди тысячесильная +, про которую Роч нам все уши прожужжал? Она то по любому за 7 секунд проедет без какой либо модернизации двигателя и на родной поршневой.
А если ещё с тормозами от бентайги. Которым коен завидует. Вашпе самолет
MCV30
15
24
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
Владелец:
Достойно уважения!
Был тут на драге в штатах, ну и опупел от 3.7 сек до 330 миль(!) в час и квотер миля сделана)
Все в наушниках потому что звук выхлопа мотора настолько сильный, что зрение сбивается с фокуса.
Всем рекомендую хотябы раз там побывать.
Выжебон защщитан
MCV30
13
28
Ответить
     
Сообщений: 2446
Лучше американских авто в этой дисциплине нет,ихние промоды уже стабильно едут 5сек и 430км на выходе,даже у нас московский вайпер пульнул за 6.8сек оставив всех далеко позади,а так жаль что дрэг у нас это больше забавы для багатеньких...
27
27
Ответить
виталий
стабильности машине и пилоту и побед пабольше))))
13
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Jonny-SIB:
И в кольцералли он тоже блеснёт
Да и в 24 часах Формулы-1 на ледяном спидвее не подкачает.
18
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
злой скай...
10
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
да всем известно, что данную модель ская японцы слизали с тигуана, который только находился в разработке в то время... ну что вы как дети, все немецкой, турбина, подвеска, прекрасная управляемость. в те года в японии и не слыхивали про такие ноу-хау...
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
29
21
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
В formula E ни поедет этот скай
1
11
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Айайай, почему одни неедушие ымператорские дрова, а где же бмв, а где пердуан с прошивками, где эти мегагонки? Что? на СТО? да не может быть....там усё надежно и экологично.
50
16
Ответить
A2:
Лучше сразу - в объединенный драгодрифт.
вот это шутка, отменное чувство юмора
8
11
Ответить
Прибалт
Новосибирск
Mihbo-car:
Лучше американских авто в этой дисциплине нет,ихние промоды уже стабильно едут 5сек и 430км на выходе,даже у нас московский вайпер пульнул за 6.8сек оставив всех далеко позади,а так жаль что дрэг у нас это больше забавы для багатеньких...
вы, батенька, про классы слышали?
25
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2754
ПАЛАСИО:
Какие перегрузки испытывает пилот? И как это потом скажется на его здоровье?
Сергей Глазков:
вот это шутка, отменное чувство юмора
Профессиональный спорт всегда вреден для здоровья, любой, даже шахматы.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2446
Прибалт:
вы, батенька, про классы слышали?
Слышал, вот только классы у нас невероятно скучные,awd одни скаи32 и 35, rwd очень малочислен,там сейчас одни американцы рулят,промоды вайпер с крайслером,и корвет омский,fwd вазы и хонды.жаль класс анлим убрали а
фураке:
Айайай, почему одни неедушие ымператорские дрова, а где же бмв, а где пердуан с прошивками, где эти мегагонки? Что? на СТО? да не может быть....там усё надежно и экологично.
Вообще-то немцам дрэг не интересен,они по ралли и кольцевым тащатся,но в дрэге тоже ездят,кузовная БМВ будлер 7.35сек едит,промод от бмв 6.7сек проехал.Вольво вон вообще на 4горшках 6.3сек лупит,Опель на древнем моторе средние 6сек.
18
21
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
BAIRBAG:
GT-R хоть драг, хоть дрифт!!!
Будет финонсирование боком поедит или в драге пойдет хоть запорожец хоть ока хоть что
10
9
Ответить
Серёга
Томск
BAIRBAG:
G-TR 33 - Легенда!!!!
если что то это 32
37
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
n1trog3n:
пушка!
норм тачила
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
9
Ответить
850
Иркутск
Владимир_Ветер:
А где Ауди тысячесильная +, про которую Роч нам все уши прожужжал? Она то по любому за 7 секунд проедет без какой либо модернизации двигателя и на родной поршневой.
Тигуан чипованый быстрее этого ская! А бэха дизельная обоий чпокнет
16
16
Ответить
   
Сообщений: 828
Сергей Глазков:
вот это шутка, отменное чувство юмора
Эт у него не шутка,эт у него сарказм... или маразм... да какая разница.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
8
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Икать!
Как ни крути, а чип от Роча не обойти!
8
5
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22437
SergeyK85:
а чип от Роча не обойти!
а кто это ? легенда драга ? )))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
9
3
Ответить
Александр
Владивосток
bigtrust:
Эт у него не шутка,эт у него сарказм... или маразм... да какая разница.
Маразм.
Хотя по мне так долболюбизм лезет изо всех щелей
7
5
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Все хорошо, но почему об эстетике не думают, она же уродлива, хоть бы покрасили по человечески. Наверно все деньги на начинку пустили, на дизайнере сэкономили
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
1
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Владимир_Ветер:
А где Ауди тысячесильная +, про которую Роч нам все уши прожужжал? Она то по любому за 7 секунд проедет без какой либо модернизации двигателя и на родной поршневой.
На тысячесильной Ауди с родной поршневой можно каждый день на работу ездить, детей в детсад возить и тёщу на дачу. А на этом корче - только по трассе, да еще и прямой к тому же, так как на повороты машина не рассчитана в принципе.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
29
Ответить
Виктор
Кемерово
да ерунда, в штатах за 3.7 проходят квотер. Там наверно уже есть влияние на здоровье.

Да ерунда в штатах бетманы живут, а России живые люди, их беречь надо.
6
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
как такой Скай может не нравиться?
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
9
3
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
den041180:
как такой Скай может не нравиться?
как этот корыто со свалки может нравиться?
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
6
35
Ответить
54321
Mihbo-car:
Вообще-то немцам дрэг не интересен,они по ралли и кольцевым тащатся....
Какие в ралли немцы? Можно поподробней?
9
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11177
Владимир_Ветер:
А где Ауди тысячесильная +, про которую Роч нам все уши прожужжал? Она то по любому за 7 секунд проедет без какой либо модернизации двигателя и на родной поршневой.
Ауди выступают на нормальных , международных соревнования, с успехами, а вот "Красное кольцо" знают наверное только на ДВ и Сибири. Так-что не тот уровень , хотя тачка и быстро конечно разгоняется.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
12
Ответить
     
Сообщений: 252650
Очень дорогое хобби))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
wrestling 95
Грозный
Сергей:
Щас тойотовилы минусовать начнут
Расскажи это вайперу который поехал квотер за 6.8с в Грозном, некакие японцы и рядом не стояли, 12литровый атмо мотор вайпера, 3000жеребцов,4карбера, 2клапана на цилиндр а звук выхлопа смог бы вызвать землетресение, там были много мощных jdm,но после вайпера остальные тачки казались не серьезными
3
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
pr0phe4d:
На тысячесильной Ауди с родной поршневой можно каждый день на работу ездить, детей в детсад возить и тёщу на дачу. А на этом корче - только по трассе, да еще и прямой к тому же, так как на повороты машина не рассчитана в принципе.
Что же мешает прекрасной ауди победить в этом недоспорте?
MCV30
12
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
wrestling 95:
Расскажи это вайперу который поехал квотер за 6.8с в Грозном, некакие японцы и рядом не стояли, 12литровый атмо мотор вайпера, 3000жеребцов,4карбера, 2клапана на цилиндр а звук выхлопа смог бы вызвать землетресение, там были много мощных jdm,но после вайпера остальные тачки казались не серьезными
Заметь, немчура тоже рядом не стояла...
MCV30
10
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
renlife-nsk:
а кто это ? легенда драга ? )))
Легенда вранья
MCV30
7
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
renlife-nsk:
а кто это ? легенда драга ? )))
Такого не знать!!!... Да двойка Вам по ботанике))
4
4
Ответить
   
Сообщений: 798
wrestling 95:
Расскажи это вайперу который поехал квотер за 6.8с в Грозном, некакие японцы и рядом не стояли, 12литровый атмо мотор вайпера, 3000жеребцов,4карбера, 2клапана на цилиндр а звук выхлопа смог бы вызвать землетресение, там были много мощных jdm,но после вайпера остальные тачки казались не серьезными
12 Литровый мотор, а тут 2,8. А теперь Карл только подумай что бы было, если бы японцы создали свой 12 литровый мотор)) Представили?!! То то же...
Вы лучше расскажите о другом немце или америкосе с объемом 2,8л, который едет квотер хотя бы в 10 сек! Ну же! Ну вспомните хотя бы ... мммм..мм.. , ну да, что то ничего на ум не приходит)) А потому как проще ракетный двигатель воткнуть и не думать, а с rb26 это ж сколько мозгов надо, а где им взяться?
25
2
Ответить
   
Сообщений: 798
Alik 70:
Что же мешает прекрасной ауди победить в этом недоспорте?
Они пытались приехать на драгу, но то коробка вылетит на выезде из гаража, то чек загорится и попросит заменить все что только можно))
16
4
Ответить
     
Сообщений: 2446
54321:
Какие в ралли немцы? Можно поподробней?
Фольсваген многократный чемпионы wrc,шкода,фиат,Рено и т.д.
Roman75reg:
12 Литровый мотор, а тут 2,8. А теперь Карл только подумай что бы было, если бы японцы создали свой 12 литровый мотор)) Представили?!! То то же...
Вы лучше расскажите о другом немце или америкосе с объемом 2,8л, который едет квотер хотя бы в 10 сек! Ну же! Ну вспомните хотя бы ... мммм..мм.. , ну да, что то ничего на ум не приходит)) А потому как проще ракетный двигатель воткнуть и не думать, а с rb26 это ж сколько мозгов надо, а где им взяться?
Если у нас не тюнят ничего кроме скаев,незначит что везде так,например кузовная киевская БМВ 2.5л.8.6сек проехала 2012.а так стабильно 8.8едит,городская харьковская е30 10.1стабильно пуляет,ещё есть е36 10.5 и ездит на гонки своим ходом,уже молчу про Вольво и Опель которые на 2литровых 4цилиндровых едут низкие 6сек,советую инет погуглить хорошенько.
6
9
Ответить
     
Сообщений: 2446
И вообще кто японцам мешает построить свой 12 литровый мотор или например доработать v 8 5.7л.от тундры, американские моторы уже более 50 лет рулят в дрэге благодаря своей простоте,надёжности и объёму,та и япы быстро ездят благодаря американскому тюнингу,веть все быстрейшие япы именно американских тюнинг контор на их комплектующих.
3
9
Ответить
    
Сообщений: 1895
Делать нехер,кому то.Плюсы минусы за комменты ставить
"ШИНКОМ" ШИНЫ,ДИСКИ.ШИНОМОНТАЖ (3952)60-52-74 :(3925)60-59-74
http://baza.drom.ru/user/SHINKOMirk/
4
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
Roman75reg:
Они пытались приехать на драгу, но то коробка вылетит на выезде из гаража, то чек загорится и попросит заменить все что только можно))
То ногти владельцу чистить и красить надо
MCV30
8
5
Ответить
   
Сообщений: 798
Mihbo-car:
Фольсваген многократный чемпионы wrc,шкода,фиат,Рено и т.д.
Если у нас не тюнят ничего кроме скаев,незначит что везде так,например кузовная киевская БМВ 2.5л.8.6сек проехала 2012.а так стабильно 8.8едит,городская харьковская е30 10.1стабильно пуляет,ещё есть е36 10.5 и ездит на гонки своим ходом,уже молчу про Вольво и Опель которые на 2литровых 4цилиндровых едут низкие 6сек,советую инет погуглить хорошенько.
Вольво и Опель которые на 2литровых 4цилиндровых едут низкие 6сек -- - после данного предложения я даже гуглить не хочу, потому что подобного бреда и вообразить невозможно))) Знаю огромное количество проектов и не только российских, где в БМВ и МЕРСе выкинуто все пихло и стоит 2jz-gte, потому как парням надоело сходить с гонок или по году потом восстанавливать убитые вхлам двигатели.
Но 6 секунд на вольво и опеле - это сильно)))) Ты мне день сделал чувак)))
21
6
Ответить
   
Сообщений: 798
Mihbo-car:
И вообще кто японцам мешает построить свой 12 литровый мотор или например доработать v 8 5.7л.от тундры, американские моторы уже более 50 лет рулят в дрэге благодаря своей простоте,надёжности и объёму,та и япы быстро ездят благодаря американскому тюнингу,веть все быстрейшие япы именно американских тюнинг контор на их комплектующих.
Философия другая! Японцы уже давно поменяли технологии производства ДВС, а америкосы все то льют мастодонтов для джипов, попутно пихая их в масклкары (другого же придумать не могут). Оттуда и надежность 12 литровых двигателей и рекорд, они еще и реактивные двигатели используют для драга, но это уже и драгом назвать нельзя (потому как там колеса. только для того, что бы авто взлетало не с "пуза")). Действительно америкосы часть тюнинга производят для японцев (не надо врать что ВСЁ) и это как раз доказывает, что сами то они ничего не могут придумать, а берут СУПРы и ГТРы и корчуют их, тем самым признавая убогость собственной инженерной мысли.
6 секунд на Опеле)))) Ты мне определенно нравишься чувак, веселый ты человек)))
18
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
А что такое опель???
Toyota Mark X 2009г
13
5
Ответить
   
Сообщений: 798
RDen:
А что такое опель???
Как говорят сами же немцы - "Любая машина со временем становится Опелем"
Это ужасно мощные машины, Ниссан ГТР наглухо сливает Опелю Астре, которая метелит 6 сек на квотере)))))
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2446
https://www.youtube.com/,watch?... 6 секундный опель, http://www.liveleak.com/view?i... 6 секундный вольво,видео про 6сек бмв найти немогу,там название на немецком,так что при должном тюнинге немцы тоже едут 6сек,и вообще доказывать что то японофилам безполезное дело.
5
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Mihbo-car:
и вообще доказывать что то японофилам безполезное дело.
Против веры аргументы бессильны.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
RDen:
А что такое опель???
Его мало кто видел- сгнивают махом
MCV30
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
Roman75reg:
Как говорят сами же немцы - "Любая машина со временем становится Опелем"
Это ужасно мощные машины, Ниссан ГТР наглухо сливает Опелю Астре, которая метелит 6 сек на квотере)))))
Хыы, у астры сильные предки- аскона, рекорд...
MCV30
5
6
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 7515
c ЛИКИ Krister Adeen"s full chassis door Volvo 850 4-cylinder 2.5 litre cast block and 16v head. 1303 hp at 9000 rpm and 1150 nm at 7000 rpm at 3.8 bar turbo. Best ET at 1/4 mile is 6.84 seconds and 323 km/h or 201 mph. Best 60 ft: 1.04 seconds. Read more at http://www.liveleak.com/view?i... где там про 2 литра?
Рано утром ездить хорошо - улицы пустые,идиоты спят.
jzx девяносто!
jza семдесят!
2
4
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 7515
и блок без рубашки охлаждения поди?как у австралийцев для 2жз-гте с которых по 3000 сил снимают?
Рано утром ездить хорошо - улицы пустые,идиоты спят.
jzx девяносто!
jza семдесят!
1
3
Ответить
   
Сообщений: 828
-=JZет=-:
c ЛИКИ Krister Adeen"s full chassis door Volvo 850 4-cylinder 2.5 litre cast block and 16v head. 1303 hp at 9000 rpm and 1150 nm at 7000 rpm at 3.8 bar turbo. Best ET at 1/4 mile is 6.84 seconds and 323 km/h or 201 mph. Best 60 ft: 1.04 seconds. Read more at http://www.liveleak.com/view?i... где там про 2 литра?
И блок там не от вольво.
JZX100 GT4094R 1,5jz
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Да не важно, какой двигатель взят за основу! Ниссан ли, тойота или Опель.Тем более не важно, под каким кузовом все это. Это спорт инженеров, как они смогли настроить своих монстров, какое железо "запилить" и заставить слаженно это железо работать с нужной отдачей. В одном "корче" могут переплетаются японские, немецкие, американские запчасти. Так что если это GT-R, не факт, что он чистокровный яп со всеми японскими потрохами, равно как и вольвешник на видео по любому не 100% швед под капотом!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
pr0phe4d:
На тысячесильной Ауди с родной поршневой можно каждый день на работу ездить, детей в детсад возить и тёщу на дачу. А на этом корче - только по трассе, да еще и прямой к тому же, так как на повороты машина не рассчитана в принципе.
на 2-х тысячепятнадцатилетней надо писать, и добавлять, против веры аргументы бессильны )))))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
54321:
Какие в ралли немцы? Можно поподробней?
Вообще то оно дороже твоего вдровера в разы.
wrestling 95:
Расскажи это вайперу который поехал квотер за 6.8с в Грозном, некакие японцы и рядом не стояли, 12литровый атмо мотор вайпера, 3000жеребцов,4карбера, 2клапана на цилиндр а звук выхлопа смог бы вызвать землетресение, там были много мощных jdm,но после вайпера остальные тачки казались не серьезными
А вы знаете сколько человек его обслуживает в заезд.Это совсем разные автомобиле начиная от концепции кончая устройством привода.
Deer G3 V8 1 UZ -FE ECU Spitronics + A343E TCU Spitronics
GTR-32 TMS 7.937
4
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
коммунист:
Ауди выступают на нормальных , международных соревнования, с успехами, а вот "Красное кольцо" знают наверное только на ДВ и Сибири. Так-что не тот уровень , хотя тачка и быстро конечно разгоняется.
Ниссан тоже выступают...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1448
"В 2014 году Вадим Тимашев (хотя он всегда говорит «мы», а не «я», ведь результат — итог работы всей команды!) занял четвертое место по итогам шести этапов Кубка РАФ по дрэг-рэйсингу в классе US." Светлана, если читаете этот комментарий, исправьте пожалуйста ошибки. Этапов было 5, назывались соревнования не Кубок РАФ, а Кубок России по дрэг-рейсингу и класс у Вадима был не US, а FS-B Читать полностью: https://info.drom.ru/tuning/36894/
www.rdrc.ru
 
 
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
wrestling 95:
Расскажи это вайперу который поехал квотер за 6.8с в Грозном, некакие японцы и рядом не стояли, 12литровый атмо мотор вайпера, 3000жеребцов,4карбера, 2клапана на цилиндр а звук выхлопа смог бы вызвать землетресение, там были много мощных jdm,но после вайпера остальные тачки казались не серьезными
ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ глупо сравнивать 2.8 л и 12л.
Divinum opus sedare dolorem.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 761
Димас 465 на фотках мелькает чаще всех, даже его олень на заднем плане засветился :)
Тут могла быть моя реклама... )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России