Peugeot в Париже: седан из «нержавейки» и кроссовер будущего
Презентация Peugeot в Париже акцентировала внимание на двух необычных концепт-карах: седане Exalt и кроссовере Quartz.
Peugeot демонстрирует Exalt в Европе впервые, но, по существу, автомобиль не является действительно новым — изначально прототип показали в минувшем апреле в Пекине. Европейский Exalt отличается небольшими декоративными доработками.
Кузов машины по-прежнему изготовлен из нержавеющей стали, а задняя его часть покрыта материалом, который в Peugeot называют «акульей шкурой». Салон седана отделан композитными материалами, изготовленными, в частности, из страниц переработанных бизнес-изданий.
Гибридная силовая установка Exalt состоит из 1,6-литрового бензинового турбомотора с отдачей в 270 л.с. и 300 Нм и электромотора. Суммарная мощность системы составляет около 340 л.с. В качестве трансмиссии на концепте использован шестиступенчатый «автомат».
В багажнике 1700-килограммового прототипа находится компактный скутер, также обладающий гибридной силовой установкой и системой рекуперации энергии торможения. Определенных планов относительно производства Exalt нет, но в зарубежных СМИ циркулирует информация о том, что концепт может послужить образцом для создания серийной модели, предназначенной для рынка Китая.
Вторым прототипом на презентации Peugeot стал кроссовер Quartz, показанный компанией впервые. Модель представляет собой образ вседорожника будущего, который мог бы появиться в модельном ряду Peugeot.
Кузов прототипа отличается необычными формами и короткими свесами. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 500 л.с. В ее состав входит аналогичный Exalt 1,6-литровый ДВС (270 л.с. и 300 Нм) и два электромотора — по одному на каждую ось.
На презентации подробности о Quartz рассказывал глава Peugeot Максим Пика
В зависимости от режима езды концепт-кар способен использовать только электротягу или подключать ДВС. При активации «гоночных» настроек (Race) прототип будет работать на всех трех моторах сразу. Запас хода на одном электричестве — 50 км.
Пневматическая подвеска Quartz может регулировать клиренс машины в диапазоне от 300 до 350 мм. Концептуальный кроссовер также оснащен дифференциалом повышенного трения.
Комментарии
Но судя по антискатам, забыли установить тормоза....
А так опять концепт красивый и даже функциональный, а на выходи псевдокорейский песевдовнедорожный обмылок будет с двигателем 1,2 турбо 100 лошадей)))))
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
Вчера смотрел на уродский "Лексус" в этих же новостях, думал, каким же безмозглым должен быть шеф-дизайнер этого "пылесосомобиля".
www.автозапчасти.сайт
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Г. Форд
Оспади... давно надо было из нержавейки делать машины. Чо медлили.