Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 2017

Audi A4 2017 — отзыв владельца

, Октябрьский
15203
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.9
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 34 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Алоха!

Проснулся как-то утром и внезапно осознал, что в наше суровое время хранить на карте крупные суммы денег – это неразумно. Особенно в рубликах. Надо бы куда-нибудь их вложить. Инвестиции? Акции? Стартап?! Нет, я слишком стар для этого сами знаете чего. Ну и варианта осталось два: либо расширять жильё, либо купить тачку. Личного автотранспорта у меня не было 2 года, да и зачем холостяку какие-то там дополнительные квадратные метры? В общем, покупке автомобиля быть!

До этого у меня был итальянский трёхдверный жеребец Фиат Гранде Пунто (Отзыв о Fiat Grande Punto) и японский пятидверный самурай Хонда Цивик 9 (Отзыв о Honda Civic). В этот раз был приобретён немец. Стало быть, в моём автопарке теперь отметились итальянец, японец и вот немец. Наши враги во Второй Мировой, между прочим. Не буду рассуждать почему проигравшие войну страны идут в авангарде автомобилестроения, а лучше представлю на ваш строгий, но справедливый суд отзыв об Ауди А4 2017 года!

Вконец обленившись, я заказал подбор под ключ. Сейчас конторы по автоподбору разной степени паршивости представлены чуть ли не во всех городах и весях, но я решил искать в столице нашей Родины. Логическая цепочка, приведшая к этому решению, была крайне короткой: там больше выбор. Не смотря на это поиск затянулся на полтора месяца. Хотелось БМВ 3-ку в кузове F30 или Ауди А4/А5 в кузове В8. Всё это в топ-жире. Но по разным причинам успеха поиск не приносил полтора месяца. Сроки поджимали, пора было на вахту, и я решил брать бомж-эдишн, но новее. Вылилось это в Ауди А4 на движке 1.4, но в свежем кузове B9 и с пробегом 30 000 км.

Обошлось мне сие предприятие в 34 тысяч рублёв за подбор и 1,59 мульта за тачку. Кусачие нынче цены, дело было в начале февраля. В былые времена, да за такие бабки я бы мог купить... тут каждый может вставить свой вариант. Рассчитывался картой. Выглядело это как покупка пивка в магазине. Поднёс смартфон к терминалу, пикнул и всё. Машинка моя. Кешбек потом пришел ещё. Жаль не на всю сумму, а лишь 3 000 р. - такое ограничение банка.

Был субботний морознейший вечерок, и 15 км от автосалона до отеля по Москве прошли в эйфории. Ну вы, читатели авто-сайта, наверняка понимаете о чём я. Первая поездка на новой (пусть и б/у) машине... эх, это и есть тот редкий и мимолётный момент счастья. Ведь дальше наступает рутина. К машинке привыкаешь. Начинает не хватать всяких фишечек, функций, мощности...

На следующий день я выдвинулся домой в Башкирию. Эта которая вам не Сирия. Предстояло 1300 км знакомства с Ауди. В Нижегородской области постоял в пробке часа 3 из-за аварии фуры. Потратил это время на изучение салона. Поразила крутость фар. Светят офигительно. И это всего-лишь биксенон. Я боюсь представить как светят лед или матричные. Видимо до этого я ездил на тачках с очень фиговыми осветительными приборами. Заночевал я в маяке в прекрасных Чебоксарах. Кроме шуток, остановился в отеле на 6 номеров в бывшем маяке на берегу Волги. А может построили так, чтоб выглядело как маяк. Не суть. С утра двинул в Казань, забрал другана и ранним вечером прибыл в Октябрьский.

Средний расход за эту поездку по компу был 5.8 на 98-ом бензине. И это при -25*С за бортом. Ехал не быстро, максимум 140 км в час. Повышенный расход в пробке не учитывал. С наступлением лета и установки летних колёс, скорости передвижения увеличились, а с ними и расход. 300 км до Самары в конце мая были ловко преодолены со средним расходом 7.5. По городу что-то в духе 10 - 11 л. Но все эти цифры можно существенно занизить, если особо не газовать.

Очень понравилась подвеска, представляющая собой многорычажки и впереди, и позади. В сравнении с моими бывшими (машинами, конечно) в повороты тачка заходит абсолютно по-другому. Она просто не кренится, хоть кружку с пивом на панель ставь. И это круто. На бывшем Цивике сзади балка, спереди макферсон. Ну вы понимаете, это другое. Сравнивать с пикапами (Отзыв о Mitsubishi L200) и джипами (Отзыв о Toyota Land Cruiser), которыми иногда рулю, вообще смысла нет.

Салон. Ну, комплектуха, повторюсь, бомж-эдишн. В 2016 году (это когда появилось на свет это поколение) Ауди в минималку пихало следующие плюшки: подогревы сидушек, электроручник, автохолд (моя любимая функция, не надо держать тормоз на светофоре), автоэлектростеклоподъемники аж целых 4-ре (в обзорах почему то негодуют, когда автоматический только у водителя), лепестки под рулём, авторегулировка положения фар, датчик дождя и света, электронный щуп масла (это плюс?), подогрев зеркал, парктроники задние, запуск двигателя с кнопки, ключ никуда совать не нужно, может быть в кармане, кожаный руль и кпп, электропривод водительского сиденья... может чё и забыл. Кожа и круиз-контроль - это допы.

Теперь минусы. Медиа. Нет, не так. МЕДИА! Это ужас. Первое - это мелкий экран (на общем фото салона видно). Выглядит так себе. Далее. Медиа не умеет ничего. Даже андроид авто и эппл кара нет. Даже флешку не подключить! Зато есть CD-привод в бардачке, пойду-ка затарюсь дисками. Можно слушать музончик через блютус и болтать по телефону, многим этого хватит. Про навигацию вообще молчу. Откуда?! Нет камеры заднего вида. Климат однозонный. Мало мест хранения. Нет очёчника. Музыка так себе. 8 колонок. Звучат не супергуд. Неплохо, мне хватает. Но ждал другого. На форумах жалуются и на максимальную музыку. Ещё есть бесячая хрень под кодовым названием "конец стартеру". Это функция старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке и заводит, когда газ жмёшь. Надо каждый раз отключать при зажигании. Ещё бесит, что нельзя закрыть заведённую тачку. Даже ключом - закрывается только водительская дверь. Впрочем, это решаемо. Ещё один эпикфейл - нет автоскладывания зеркал. Стыдоба! Я понимаю, что это базовая версия, но как-то несолидно.

Три проблемы решил с помощью мощного колхозинга. Поставил большую медиа на андроиде со всеми вытекающими плюшками (на фотке с разделенным экраном как раз таки новая медиасистема), впендюрил камеру заднего вида в родное место, присобачил очёчник с али вместо потолочной ручки (тоже фоточку добавил).

Ну и самое интересное. Это движок от Оки на 1.4 литра. Ну ладно про Оку я перегнул, но на Фиат Пунто у меня был 1.4. Ну да, эта А4 не пуляет. И никакая мокрая ДСГ о семи ступенях не поможет. С другой стороны, разгон по паспорту до сотни быстрее, чем у максимальной Киа К5 (8.5 супротив 8.6). И думаю это правда. Ауди явно быстрее Цивика с 1.8 атмосферным и 142-мя лошадьми. Она быстрее 2-ухлитровой (156 л.с.) БМВ 3 (е90) 12 года. На такой ездит друг. Она у него обслужена и бодра, и вообще в отличном состоянии. В общем, А4 для бомжей вполне себе едет, хотя я б ни за что не согласился поездить на А4 2.0 литра кватро. Я ж потом буду на своей ездить исключительно со слезами на глазах.

ДСГ... хотя какое ДСГ. Это ж Ауди. S-tronic. Так вот, с-троник - отличный. Шустрый, отзывчивый и в тоже время незаметный. Автомат на Цивике был крут, но в сравнении с роботом - прошлый век. На 140-145 км в час на тахометре 2200 оборотов. Ещё нравится ручка переключения. Она не двигается по положениям D, R, P, а всегда возвращается на начальное место. Щёлкнул драйв, а ручка вернулась. Для паркинга есть отдельная кнопочка. Ну чё я вам рассказываю, вы всё итак знаете. На каждом китайце щас так. На кузове В8, кстати, была обычная ручка КПП. И вообще салон В8, честно говоря, морально устарел, и я рад современному салону в В9. Он вообще кайфовый, приятно сидеть тут.

Ну, в общем, всё. Машина в целом хорошая. Технологичная, расход низкий, выглядит прикольно. Даже динамические поворотники есть сзади. Но абзац с минусами вышел солидненький. Зачем тогда я взял А4 минималку, а не, например, Октавию со 180-ю чешскими лошадками или еще чего? А потому что хотел БМВ, Ауди или Мерс. И всё. Тут нет ничего рационального, просто хотелки.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2017
4.4
22318
Audi A4, 2017
10579329, Ростов-на-Дону
Audi A4, 2017
4.5
38926
Audi A4, 2017
gregor, Ростов-на-Дону
Audi A4, 2019
4.4
19892
Audi A4, 2019
15063869, Новосибирск
Audi A4, 2019
4.8
36684
Audi A4, 2019
Teslapower, Москва
Audi A4, 2019
4.6
21053
Audi A4, 2019
21696435, Санкт-Петербург
Audi A4, 2017
4.4
17004
Audi A4, 2017
7874755, Москва
Audi A4, 2018
4.9
18149
Audi A4, 2018
Zold_fm, Владивосток

Комментарии

7199075
Самара
Норм машина!
51
5
Ответить
 
Сообщений: 7357
Имхо аудюху менее чем с 2 литра смысла нет покупать. Не понимаю зачем брать премиум с движком от поло
сочувствующий
41
110
Ответить
Отзыв клёвый настолько, что даже ворчать про 1.4 на ауди не хочется :))
85
5
Ответить
22054377
Насчёт сравнения с КИА К5 - нет, не правда. Не поедет Ваша Ауди так же. Ни до 100, ни тем более после.
Ни один Ваг не едет паспорт.
20
182
Ответить
22054377
Насчёт сравнения с КИА К5 - нет, не правда. Не поедет Ваша Ауди так же. Ни до 100, ни тем более после.
Ни один Ваг не едет паспорт.
Да вроде и Киа не гонка)
Стингер тоже заявлял около 6 сек на 2л турбо.
60
3
Ответить
egorlike
Имхо аудюху менее чем с 2 литра смысла нет покупать. Не понимаю зачем брать премиум с движком от поло
Я тоже не понимаю почему бы не взять сразу нормальную машину, а не старую телегу вроде инфинити м37. Особенно проживая и зарабатывая в Канаде :))
70
12
Ответить
4626832
Липецк
А там разве не led свет?
3
9
Ответить
21644501
Семён Скрыпник
Отзыв клёвый настолько, что даже ворчать про 1.4 на ауди не хочется :))
Да интересный отзыв 5
15
3
Ответить
arthur
автор
Октябрьский
egorlike
Имхо аудюху менее чем с 2 литра смысла нет покупать. Не понимаю зачем брать премиум с движком от поло
хотел ауди и всё тут)
53
3
Ответить
arthur
автор
Октябрьский
4626832
А там разве не led свет?
нет, на этой биксенон
24
3
Ответить
arthur
автор
Октябрьский
22054377
Насчёт сравнения с КИА К5 - нет, не правда. Не поедет Ваша Ауди так же. Ни до 100, ни тем более после.
Ни один Ваг не едет паспорт.
спору нет, я не замерял. возможно ауди на паспорт не поедет. но и к5 вряд ли поедет, что и подтверждают многочисленные обзоры. так что верю в победу ауди 1.4)
100
4
Ответить
  
Сообщений: 12760
1,4 нормально для А3, для А4 уже слабоват
Продам уши от мертвого осла.
12
42
Ответить
22054377
Семён Скрыпник
Да вроде и Киа не гонка)
Стингер тоже заявлял около 6 сек на 2л турбо.
6.6 по паспорту. 7.1 на 100 топливе после обкатки. И учитывайте его массу, у него колесная база на 5 мм меньше Ауди А7. И весит он по ПТС 1900 кг.

Все просто. Берите массу своей Ауди и ее мощность. Поделите лошади на кг получите удельную мощность на кг.
То же самое проделайте с К5.
Крутящий момент моторов практически одинаковый.
3
58
Ответить
22054377
arthur
спору нет, я не замерял. возможно ауди на паспорт не поедет. но и к5 вряд ли поедет, что и подтверждают многочисленные обзоры. так что верю в победу ауди 1.4)
Ну, можно найти обзор на Ютуб, где К5 едет 7.9 сек. Очевидно вы не все посмотрели ))
10
58
Ответить
Дима
Пермь
Что-то дешево вышло
6
3
Ответить
22054377
6.6 по паспорту. 7.1 на 100 топливе после обкатки. И учитывайте его массу, у него колесная база на 5 мм меньше Ауди А7. И весит он по ПТС 1900 кг. Все просто. Берите массу своей Ауди и ее мощность....
У меня нет ауди. У меня рабочая киа оптима jf 2.4. Разгон не замерял, но мне хватает почти всегда. 120к накрутил по трассе.
Думаю и 1.4 на ауди думаю тоже хватит просто для езды.
22
7
Ответить
22054377
Семён Скрыпник
У меня нет ауди. У меня рабочая киа оптима jf 2.4. Разгон не замерял, но мне хватает почти всегда. 120к накрутил по трассе.
Думаю и 1.4 на ауди думаю тоже хватит просто для езды.
На К5 другой мотор. И новая платформа. Машина мощнее и легче.
3
35
Ответить
Арсен
Новороссийск
Хорошая машина, мотор конечно не топ, но ездить можно. На крайний случай можно и чип сделать, будет повеселее ехать.
6
1
Ответить
22054377
На К5 другой мотор. И новая платформа. Машина мощнее и легче.
Дядь, загляни в каталог. Jf весит 1545 кг, к5 - 1575.
Да, 8ми ступенчатый автомат, да на 6 лошадок больше.
Но это не делает её гонкой.
Гонка начинается от 6 секунд и ниже.
Всё что едет 8-10 сек. это обычные авто с обычной динамикой достаточной, чтобы не переживать особо на обгонах.
44
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Да нормальный мотор 1,4. Мне на Тигуане хватает. С учётом что основной поток авто это атмо до 2 литров, ущербным в городе себя вообще не ощущаю. А ведь у меня ещё полный привод забирает часть мощности. Вот на трассе да, хотелось бы больше. Но я там часто и не езжу. Для обычного повседневного передвижения более чем достаточно такого мотора. Честно ожидал худшего.
34
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Красивая машина,5 поставил ,дополняйте со временем.
6
2
Ответить
nikitin
22054377
Насчёт сравнения с КИА К5 - нет, не правда. Не поедет Ваша Ауди так же. Ни до 100, ни тем более после.
Ни один Ваг не едет паспорт.
Не очень понятно зачем ты выложил картинки с разгоном тигуана (который тяжелее) , когда в Ютубе есть реальные заезды .
Октавия 1.4 vs Оптима
https://youtu.be/rPGhmfvzD7o
А4 vs к5 будет все тоже самое , поскольку А4 весит как Октавия . Камри тоже отстаёт .
И это заезды в "отсечку" . В обычной же эксплуатации , когда движок не крутят , К5 вообще никуда ехать не будет .
47
4
Ответить
nikitin
22054377
6.6 по паспорту. 7.1 на 100 топливе после обкатки. И учитывайте его массу, у него колесная база на 5 мм меньше Ауди А7. И весит он по ПТС 1900 кг. Все просто. Берите массу своей Ауди и ее мощность....
Твой хвалёный Стингер в чистую проигрывает тигуану , у которого лошадей меньше .
Не едут твои корейские кони ни по паспорту , ни без паспорта. )))
https://youtu.be/Qqpez22_9PU
39
6
Ответить
Silberpfeil
22054377
Насчёт сравнения с КИА К5 - нет, не правда. Не поедет Ваша Ауди так же. Ни до 100, ни тем более после.
Ни один Ваг не едет паспорт.
https://m.youtube.com/watch?v=GlSJblcuP8A

Первый попавшийся ВАГ в списке. И о чудо, он едет 8.5 при щаявленных 8 5.

https://m.youtube.com/watch?v=zdRO1udYOMY

Второй попаашийся ВАГ поехал 6.42 при заявленных 6.5. Чудеса какие-то.
27
1
Ответить
arthurhcp
автор
Октябрьский
Dreyk_
Да нормальный мотор 1,4. Мне на Тигуане хватает. С учётом что основной поток авто это атмо до 2 литров, ущербным в городе себя вообще не ощущаю. А ведь у меня ещё полный привод забирает часть мощности....
Согласен. 1.4 так себе в сравнении с ваг 2.0. А если сравнивать с большинством в потоке, до это даже не до 2х литров, а 1.6 атмо. Корейцы, лады, мазды и тд. И 1.4 ваг конечно пошустрее.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1867
Корейские дрова не едут ни с какими моторами, их лошади подходят только для увеличения налога. Турбоваг паспорт поедет только с ланча, с четвертью бака сотого бенза и в прохладную погодку, говорю как владелец (для переднего привода еще важно, чтобы зацепа хватило, для 4вд неакутально) . Для обычной езды 1,4 достаточно, никакого прям "НИЕДИТ111" там нет
29
5
Ответить
arthurhcp
автор
Октябрьский
Алекс56 рус
Красивая машина,5 поставил ,дополняйте со временем.
да честно говоря не знаю что ещё понаписать можно...
ну про ТО у оф.диллера забыл упомянуть (машина на гарантии ещё). цены - конский конь.
Можно еще медиа на андроиде разобрать. Я вот долго изучал этот вопрос, и на самом деле все отзывы и видосы много подводных камней в интерфейсе не раскрыли.
 
 
Ответить
nikitin
Твой хвалёный Стингер в чистую проигрывает тигуану , у которого лошадей меньше .
Не едут твои корейские кони ни по паспорту , ни без паспорта. )))
https://youtu.be/Qqpez22_9PU
Смотря какой тигуан и какой стингер.
Если стингер ГТ, то абсолютно весь модельный ряд VW в РФ будет пыль глотать.
4
23
Ответить
Вася Иванов-Петров
Корейские дрова не едут ни с какими моторами, их лошади подходят только для увеличения налога. Турбоваг паспорт поедет только с ланча, с четвертью бака сотого бенза и в прохладную погодку, говорю как владелец...
А у японцев другая ситуация?
5
3
Ответить
arthurhcp
автор
Октябрьский
Вася Иванов-Петров
Корейские дрова не едут ни с какими моторами, их лошади подходят только для увеличения налога. Турбоваг паспорт поедет только с ланча, с четвертью бака сотого бенза и в прохладную погодку, говорю как владелец...
у мамы киа сид 1.6 л. 129 лошадей. и конечно же там нет никаких 129 лошадок. едет также как и 1.6 атмо от вага, от лады и других, у которых по паспорту лошадок поменьше. может там и есть эти 129 л.с., но гдето в красной хоне тахометра
20
7
Ответить
   
Сообщений: 818
Вот чем-то эти тачки цепляют. Я как-то тоже захотел ауди. А-4 взял покататься. 1,8Т моторчик на вариаторе. Примерно тоже самое, что и автора. Все верно рассказал, но у меня просто пошустрее была. Ну и кузов В7. А так да, вполне хорошая машина по динамике и на ходу. Мне понравилась. Отзыв тоже оставил на дроме.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
arthurhcp
да честно говоря не знаю что ещё понаписать можно...
ну про ТО у оф.диллера забыл упомянуть (машина на гарантии ещё). цены - конский конь.
Можно еще медиа на андроиде разобрать. Я вот долго изучал этот вопрос, и на самом деле все отзывы и видосы много подводных камней в интерфейсе не раскрыли.
ну вообще интересно как она в дальнейшем покажет себя
1
1
Ответить
6319396
Семён Скрыпник
Смотря какой тигуан и какой стингер.
Если стингер ГТ, то абсолютно весь модельный ряд VW в РФ будет пыль глотать.
Да да, расскажите это владельцам ВАГ-ов с двигателем CHHB на stage 1,2,3, кто там обычно пыль глотает)
12
6
Ответить
nikitin
Семён Скрыпник
Смотря какой тигуан и какой стингер.
Если стингер ГТ, то абсолютно весь модельный ряд VW в РФ будет пыль глотать.
Если вас на Ютубе не забанили , то в видео показано какой Тигуан и какой Стингер .
4
3
Ответить
nikitin
Если вас на Ютубе не забанили , то в видео показано какой Тигуан и какой Стингер .
Лень этого стремного блоггера смотреть.
Так в чём посыл то ваш? Ок типа быстрее едет по прямой и что?) Классы тачек то разные.
Тугелла тигу 220 сильную рвёт.
2
19
Ответить
6319396
Да да, расскажите это владельцам ВАГ-ов с двигателем CHHB на stage 1,2,3, кто там обычно пыль глотает)
Я не думаю что таких очень много осталось в нынешних реалиях))
На стейдже радость обычно заканчивается с заправкой палёного бенза.
3
8
Ответить
Арсен
Новороссийск
Чего тут не которые кореяк приплели. Это разве машины, так повозки для перемещения из точки а в точку б. Не более.
7
2
Ответить
Лев
Москва
Приятный отзыв. Машина хорошая, экономичная, проедет еще долго и продастся не дешевле, чем куплена. Автору удачи
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7357
Семён Скрыпник
Я тоже не понимаю почему бы не взять сразу нормальную машину, а не старую телегу вроде инфинити м37. Особенно проживая и зарабатывая в Канаде :))
Ну так Инфинити едет хоть нормально :)
сочувствующий
3
8
Ответить
 
Сообщений: 7357
arthur
спору нет, я не замерял. возможно ауди на паспорт не поедет. но и к5 вряд ли поедет, что и подтверждают многочисленные обзоры. так что верю в победу ауди 1.4)
Очень странно читать когда хвастаются что Ауди сможет обогнать бюджетный Киа на 2.5.
А как насчет Киа К5 2.5 турбо, который по независимым замерам оказался быстрее бмв 330 последнего поколения? :)
сочувствующий
3
21
Ответить
arthurhcp
автор
Октябрьский
egorlike
Очень странно читать когда хвастаются что Ауди сможет обогнать бюджетный Киа на 2.5.
А как насчет Киа К5 2.5 турбо, который по независимым замерам оказался быстрее бмв 330 последнего поколения? :)
не хвастовство. просто пытался дать представление о ауди а4 с движком 1.4. какова динамика. а к5 - свежая популярная тачка. 2.5 турбо я уверен прёт как ураган, тут сравнивать смысла нет. тем более у нас такая комплектация не продаётся. а я сравнивал с сопоставимой по паспортным данным к5, которая у нас является максималкой и на которую много обзоров. и которые много покупают.
15
 
Ответить
Алексей
Дорого 1,6 млн?Люди сейчас за эти деньги Крету убогую берут новой,или Солярис в максималке с допами,а Вы дорого...Отличный выбор за эти деньги!
14
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Арсен
Чего тут не которые кореяк приплели. Это разве машины, так повозки для перемещения из точки а в точку б. Не более.
А эта А4 из отзыва разве что-то другое? Тоже самое для перемещения из точки А в точку Б.
3
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Дорого 1,6 млн?Люди сейчас за эти деньги Крету убогую берут новой,или Солярис в максималке с допами,а Вы дорого...Отличный выбор за эти деньги!
Тебе корейцы лыжи, видать, переехали?
Отличный выбор за эти деньги - новая А4.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1373
22054377
Насчёт сравнения с КИА К5 - нет, не правда. Не поедет Ваша Ауди так же. Ни до 100, ни тем более после.
Ни один Ваг не едет паспорт.
Все Ваги едут паспорт, с добрым утром. А вот таёты не едут. Эту ссанину авторевюшную уже столько раз тут показывали, что тошнит от неё уже безмерно.
13
4
Ответить
15175518
Омск
22054377
Насчёт сравнения с КИА К5 - нет, не правда. Не поедет Ваша Ауди так же. Ни до 100, ни тем более после.
Ни один Ваг не едет паспорт.
А Корея едет по паспорту?
5
2
Ответить
Японский Патруль
дсг на последних вагах заточены на ресурс в ущерб быстродействию путем программных манипуляций
старые дсг были заточены на быстродействие в ущерб ресурсу, что и создало такой шлейф их порицания
все очень просто
дсг осталось на 7 ступенях, автоматы ушли на 10
дсг устаревшая тема, которую не развивает дальше сам ваг
4
9
Ответить
Японский Патруль
автор с этим 1.4 на дсг горя еще хапнет по-любому
за 1,59 мульта я бы взял финик G37х 3.7 V6 333 л.с. на 4wd и 7ст акпп и горя б не знал: и валит, и надежно, и 4везде

зачем эта ауди-поло 1.4 на передке вообще не понимаю, но автора не осуждаю - видимо так было надо
5
22
Ответить
22054377
Семён Скрыпник
Дядь, загляни в каталог. Jf весит 1545 кг, к5 - 1575.
Да, 8ми ступенчатый автомат, да на 6 лошадок больше.
Но это не делает её гонкой.
Гонка начинается от 6 секунд и ниже.
Всё что едет 8-10 сек. это обычные авто с обычной динамикой достаточной, чтобы не переживать особо на обгонах.
Никто и не говорит, что это гонка. И не припоминаю, чтобы у меня поменянники были.

1. Мотор имеет бОльший момент с низов, помимо бОльших лс. И степень сжатия 13.
2. 8 ступка совсем другая коробка.
3
1
Ответить
22054377
nikitin
Не очень понятно зачем ты выложил картинки с разгоном тигуана (который тяжелее) , когда в Ютубе есть реальные заезды . Октавия 1.4 vs Оптима https://youtu.be/rPGhmfvzD7o А4 vs к5 будет все тоже самое...
Никитин, вот ты в своём репертуаре. Приезжай, заедем.
3
1
Ответить
22054377
nikitin
Твой хвалёный Стингер в чистую проигрывает тигуану , у которого лошадей меньше .
Не едут твои корейские кони ни по паспорту , ни без паспорта. )))
https://youtu.be/Qqpez22_9PU
До первого поворота. ))
2
 
Ответить
nikitin
Семён Скрыпник
Лень этого стремного блоггера смотреть.
Так в чём посыл то ваш? Ок типа быстрее едет по прямой и что?) Классы тачек то разные.
Тугелла тигу 220 сильную рвёт.
Притензий к стингеру нет , норм тачка . Просто тут чувак с нескольких аккаунтов в каждой теме доказывает что Тигуан не едет , а корейцы просто ракета .
7
 
Ответить
egorlike
Ну так Инфинити едет хоть нормально :)
Эт я съязвить пытался, похоже не получилось)
Автор же сказал на что бюджет хватило, то и взял из лухари.
Ясен пень, что была бы возможность все бы ездили на RS, AMG и Mках)
3
 
Ответить
arthurhcp
автор
Октябрьский
если в комментах срач, значит хороший отзыв получился.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7357
Семён Скрыпник
Эт я съязвить пытался, похоже не получилось)
Автор же сказал на что бюджет хватило, то и взял из лухари.
Ясен пень, что была бы возможность все бы ездили на RS, AMG и Mках)
Да он же искал 2-х литровки изначально.. вообшем не знаю. Имхо надо было или подождать или брать конкурентов на нормальном движке. Как бы мне не хотелось ауди а4 я б на трупика с движком от поло не стал бы размениваться. У нас такие и не продают, даже ауди а3 идет с 1.8 минимум
сочувствующий
1
5
Ответить
nikitin
22054377
До первого поворота. ))
Первоначально спор шел между А4 vs k5 .
Ты настаивал что ВАГ не едет .
Сейчас ты уже об этом не настаиваешь , а настаиваешь на том что Тигуан едет до первого поворота .
Правильно я тебя понял ?
Т.е чем круче поворот , тем Ауди А4 медленнее корейцев ?
4
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Мое мнение как вагодрочера со стажем: "Audi без Quattro - деньги на ветер"
Но у любом случае Audi это всегда правильный выбор! Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Семён Скрыпник
Лень этого стремного блоггера смотреть.
Так в чём посыл то ваш? Ок типа быстрее едет по прямой и что?) Классы тачек то разные.
Тугелла тигу 220 сильную рвёт.
Поправка чипованая тугелла а это уже корч
1
 
Ответить
arthurhcp
автор
Октябрьский
egorlike
Да он же искал 2-х литровки изначально.. вообшем не знаю. Имхо надо было или подождать или брать конкурентов на нормальном движке. Как бы мне не хотелось ауди а4 я б на трупика с движком от поло не стал бы размениваться. У нас такие и не продают, даже ауди а3 идет с 1.8 минимум
да. я хотел ауди а5 купе в прошлом кузове на 2ух литрах. или а4. но за полтора месяца нашлось только 2 а5. одну из под носа увели, а по второй не смогли договориться по оплате безналом, а снять наличку было заморочно и я не успевал, надо было улетать на работу на 2 месяца. найденные бэхи тройки были бомж-эдишн, но то поколение бэх начали выпускать в 12м году вроде и там в бомж-эдишн совсем грустно было и я не стал их брать. откладывать еще на 2 месяца покупку не хотел, поди угадай чё с рублём будет. так что взял эту. через годик-полтора буду продавать.
3
 
Ответить
22054377
nikitin
Первоначально спор шел между А4 vs k5 .
Ты настаивал что ВАГ не едет .
Сейчас ты уже об этом не настаиваешь , а настаиваешь на том что Тигуан едет до первого поворота .
Правильно я тебя понял ?
Т.е чем круче поворот , тем Ауди А4 медленнее корейцев ?
1. Ваг не едет с одной педали свой паспорт. Что Тигуан, что А4 без разницы.
2. Ты даже не мастер вырывать слова из контекста.
3. Ауди А4 с мотором 1.4 Tsi это шутка над Ауди. Без полного привода и без 2 сотен хотя бы лошадей, это типичная моноприводная овощевозка, которая, в частности, управляется ничем не лучше современных корейцев. Таких, как К5, Генезисы и Стингеров.
Вот об этом шла речь.
Теперь ты всё правильно понял?!
 
14
Ответить
6319396
Семён Скрыпник
Я не думаю что таких очень много осталось в нынешних реалиях))
На стейдже радость обычно заканчивается с заправкой палёного бенза.
Проехал на st1 почти 100 тыс.км., паленый бензин уже лет 10 как не попадается на брендовых заправках.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7357
arthurhcp
да. я хотел ауди а5 купе в прошлом кузове на 2ух литрах. или а4. но за полтора месяца нашлось только 2 а5. одну из под носа увели, а по второй не смогли договориться по оплате безналом, а снять наличку...
Ну лан. Понимаю у вас там в России тяжело на рынке б/у и нестабильно.
сочувствующий
 
 
Ответить
nikitin
22054377
1. Ваг не едет с одной педали свой паспорт. Что Тигуан, что А4 без разницы. 2. Ты даже не мастер вырывать слова из контекста. 3. Ауди А4 с мотором 1.4 Tsi это шутка над Ауди. Без полного привода и...
1. Любая машина не едет свой паспорт .
2. 1.4 tsi один из самых беспроблемных , экономичных турбодвижков , который к тому же выезжает из 9 секунд .
Ты одно и тоже вбрасываешь и получаешь одни и те же ответы.
6
1
Ответить
22054377
nikitin
1. Любая машина не едет свой паспорт .
2. 1.4 tsi один из самых беспроблемных , экономичных турбодвижков , который к тому же выезжает из 9 секунд .
Ты одно и тоже вбрасываешь и получаешь одни и те же ответы.
1. Готов зарубиться на бабло?
2. Речь была за мощность.
3. Октавия в топе, с одним из самых экономичных и типа беспроблемных движков (1.4) стоит столько же, сколько К5 в топе. Нах она такая нужна? Да ещё и на балке )) купи ее себе сам и езди на ней, какие проблемы то?
Выезжай там типа из 9 секунд до 100 и умирай после 100.
Вот вы на этих вёдрах, только светофорные гонки и устраиваете.
А на трассе пропадаете в зеркалах заднего вида Стингера, даже если Ваг 220 сил.
 
16
Ответить
6319396
Проехал на st1 почти 100 тыс.км., паленый бензин уже лет 10 как не попадается на брендовых заправках.
Мой брат родной моторист в оф. дилере мерса.
Регулярно травит байки про мёртвые моторы на стейджах.
Коллега по работе владеет автосервисом бмв заливает шьёт в любой стейдж.
Когда я у него клянчил пару лет назад прошить мой 3х литровый дизель, он же меня и отговорил, аргументирую солярой плохого качества.

Говорю, что слышал от спецов. Не претендую на истину. Но в поездках по России иногда приходится заправляться на франшизах всяких.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Японский Патруль
автор с этим 1.4 на дсг горя еще хапнет по-любому
за 1,59 мульта я бы взял финик G37х 3.7 V6 333 л.с. на 4wd и 7ст акпп и горя б не знал: и валит, и надежно, и 4везде

зачем эта ауди-поло 1.4 на передке вообще не понимаю, но автора не осуждаю - видимо так было надо
О, ябывзял, так что мешает взять?
4
 
Ответить
nikitin
22054377
1. Готов зарубиться на бабло? 2. Речь была за мощность. 3. Октавия в топе, с одним из самых экономичных и типа беспроблемных движков (1.4) стоит столько же, сколько К5 в топе. Нах она такая нужна?...
Вот цена на Октавию . Сделал скриншот несколько секунд назад .
В эти деньги к5 будет дно идишин .
3
1
Ответить
22054377
Семён Скрыпник
Мой брат родной моторист в оф. дилере мерса. Регулярно травит байки про мёртвые моторы на стейджах. Коллега по работе владеет автосервисом бмв заливает шьёт в любой стейдж. Когда я у него клянчил пару...
Моторы Мерседеса сами по себе епически нежные. Для них вообще чип это зло.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
Niko
Мое мнение как вагодрочера со стажем: "Audi без Quattro - деньги на ветер"
Но у любом случае Audi это всегда правильный выбор! Удачи на дорогах!
По идеи в этом поколении уже Кватро и нет нормального
сочувствующий
1
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
По идеи в этом поколении уже Кватро и нет нормального
Ауди даже с муфтой в всегда останется Ауди.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
Niko
Ауди даже с муфтой в всегда останется Ауди.
А 1.4 на переднем приводе тоже Ауди?
сочувствующий
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
А 1.4 на переднем приводе тоже Ауди?
Почему бы и нет, если владельца это устраивает и ему нужна добротная, комфортная и безопасная машина для езды по городу и толкатне в пробках.
К примеру себе такой вариант я не стал бы рассматривать, т.к. под мои задачи он не подходит, а вот моему тестю он бы подошёл отлично.
5
 
Ответить
17441359
22054377
Насчёт сравнения с КИА К5 - нет, не правда. Не поедет Ваша Ауди так же. Ни до 100, ни тем более после.
Ни один Ваг не едет паспорт.
Skoda octavia 1.8 tsi, skoda rapid 1.4 все едут как по паспорту и иногда на 0.5 сек быстрее. Много видео обзоров снято на эту тему.

Ауди 8.5 сек до сотни, при этом skoda rapid 1.4 B класс едет 9 сек :-)
1
1
Ответить
arthurhcp
автор
Октябрьский
17441359
Skoda octavia 1.8 tsi, skoda rapid 1.4 все едут как по паспорту и иногда на 0.5 сек быстрее. Много видео обзоров снято на эту тему.

Ауди 8.5 сек до сотни, при этом skoda rapid 1.4 B класс едет 9 сек :-)
в шкоде ж 125 лошадок вроде. надо просто прошить до законных 150ти)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
Niko
Почему бы и нет, если владельца это устраивает и ему нужна добротная, комфортная и безопасная машина для езды по городу и толкатне в пробках.
К примеру себе такой вариант я не стал бы рассматривать, т.к. под мои задачи он не подходит, а вот моему тестю он бы подошёл отлично.
Вопрос не подходит ли он владельцу а Ауди ли это? Имхо нет. Премиум должен и ехать как премиум, а не только шеголять кольцами на капоте
сочувствующий
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Вопрос не подходит ли он владельцу а Ауди ли это? Имхо нет. Премиум должен и ехать как премиум, а не только шеголять кольцами на капоте
Похоже это реалии современного рынка - когда люди предпочитают "казаться, а не быть".
В обще спасибо маркетологам ибо это сейчас повсеместное явление.
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
ауди хорошая, но надо было новую октавию в новом кузове брать с лед фарами. Коробка айсин, двс такой же, едет и рулится также, багажник больше.
1
3
Ответить
Maxim
Пенза
egorlike
Имхо аудюху менее чем с 2 литра смысла нет покупать. Не понимаю зачем брать премиум с движком от поло
у меня кодиак с таким двс
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
Maxim
у меня кодиак с таким двс
Я рад за вас
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1927
Семён Скрыпник
Мой брат родной моторист в оф. дилере мерса. Регулярно травит байки про мёртвые моторы на стейджах. Коллега по работе владеет автосервисом бмв заливает шьёт в любой стейдж. Когда я у него клянчил пару...
Семен, если ваш коллега владеет сервисом BMW, то Вы совладелец сервиса BMW?
И пытались раскрутить брата на прошивку двигателя?
Что—то Вы лукавите.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1927
Maxim
ауди хорошая, но надо было новую октавию в новом кузове брать с лед фарами. Коробка айсин, двс такой же, едет и рулится также, багажник больше.
Никто никому ничего не должен.
Что значит «надо было» кому надо было Октавию, тот ее купил.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
 
Ответить
Дед
Барнаул
arthur
нет, на этой биксенон
Не знаю как на «этой», но на той, что на фото матричная лед оптика. Ну и задняя диодная только с передней диодной шла...
 
 
Ответить
lucky-kawasaki
Семен, если ваш коллега владеет сервисом BMW, то Вы совладелец сервиса BMW?
И пытались раскрутить брата на прошивку двигателя?
Что—то Вы лукавите.
Не, основной бизнес человека - ВЭД.
И несколько дополнительных: включая сервис и магазин запчастей.
 
 
Ответить
Вадим
Курск
22054377
Насчёт сравнения с КИА К5 - нет, не правда. Не поедет Ваша Ауди так же. Ни до 100, ни тем более после.
Ни один Ваг не едет паспорт.
Это разгон стоковой а4 б9 249 лс. Паспорт 5.6.
 
 
Ответить
Вадим
Курск
Вадим
Это разгон стоковой а4 б9 249 лс. Паспорт 5.6.
Не то фото.
 
 
Ответить
Вадим
Курск
22054377
Насчёт сравнения с КИА К5 - нет, не правда. Не поедет Ваша Ауди так же. Ни до 100, ни тем более после.
Ни один Ваг не едет паспорт.
2.0 249 л.с. кваттра, машина сток, заявлено 5.6
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром