Готовлю телегу зимой

Сегодня был не очень холодный день, и я решил понемногу заняться пикапом, который пока стоит. В мороз его можно завести карбстартером при желании, заводил недавно, мебель возил. Наверное, он завелся бы и так, но отключен подсос, а так как печка тоже отключена, то все равно ездить на нем не особо охота, короче самое время заняться множеством мелочей и сервисом, который я все оттягивал на потом.

Одна из таких вещей это смазка генератора. Кто-то сильно умный покрасил генератор вместе с болтами, включая те, через которые нужно его периодически смазывать. Они под здоровую плоскую отвертку, но закисли намертво и, я так понял, не откручивались уже очень давно. Открутил, разобрал и правда. Ничего сильно страшного в этом нет, это не подшипники, а поверхность ротора, но он начинает царапаться, ржаветь и потом дохнет. Надо будет как-то разобраться с этими окошками для смазывания, а пока генератор валяется дома разобранный. Вообще, у меня есть высокотемпературная горелка и пока что самым дельным советом было погреть ее и, мол, болты открутятся, но что-то я сильно сомневаюсь. Наверное, придется что-то более капитальное колхозить, типа, просверлить их насквозь, да туда болты поменьше загнать. Или просто их высверлить, если получится. Пишите в комментах, если есть идеи. Фотки болтов я прикреплю.

Вообще, генератор стоит не на своем месте, вместо него приколхожен компрессор кондиционера, а генератор накручен через всякие железочки сверху. Причем этот компрессор стоит немного криво, кто-то пытался подогнать его шайбочками, да терпения не хватило.

Я думаю вообще кондиционер снять. В кабине он мешается, под капотом стоит криво, ремень свистит иногда, плюс еще где-то пропускает и надо подзаряжать. А еще дополнительный радиатор как заслонка мешает охлаждению. Я уже этим летом поездил без кондиционера и понял, что машина достаточно грамотно продумана - это и козырек над лобовым и белая крыша, что не так уж в ней и жарко и так нормально. Я скорее печку туда верну, чтобы зимой можно было нормально ездить.

Для зимы нужно будет поставить-настроить новый карбюратор, но это немного позже. У нового карбюратора электрический автоматический подсос, а я его хочу для начала переделать на ручной. А то что-то мне не кажется это надежной идеей, что подсос всегда включен, а потом спираль нагревается и автоматом его убирает через некоторое время

А еще мне нужна подсказка. Я провел уже достаточно много времени под машиной, пристально рассматривая механизм ручника, что-то крутил разными инструментами, но я все равно не знаю, как его подтянуть. У меня такое ощущение, что трос скорее проще целиком поменять, чем его поднятнуть. Точнее, там три троса. Тот, который идет в кабину, тянет одну такую фигулину, а к ней уже прицеплено два троса на задние колеса. Как настроить, чтобы он тянул равномерно, это я понял, но как по задумке он должен подтягиваться, я до сих пор не понимаю. Я уверен, что есть и другие машины со схожей конструкцией и если кто в картинках узнает что-то знакомое - пожалуйста, напишите в комментах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4179
1) По поводу болтов в корпусе...они законтрены у тебя, нагрев горелкой + мощная отвертка и все получится, если же они там прикипели намертво(в чем сомневаюсь), то нужно высверливать начиная с маленьких диаметров и потом восстанавливать резьбу под те болты, которые захочется туда вкрутить. Так же на торцах ротора смотрю стоят промо подшипники, я бы проверил их состояние перед сборкой)

2) Подтягивать ручник вроде бы так нужно: Где тонкие тросы каждый на свое колесо - там шпильки как раз для настройки равномерного прижатия колодой ручником что слева что справа, а вот толстая шпилька одна - она должна регулировать как раз количество шелчков ручника.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Спасибо за первый коммент.
Смазочный болт идет вровень и плотно с корпусом, я думаю, что нагреется все вокруг, у меня не получится только его нагреть. Но да, это первое, что у меня в планах попробовать.
А по поводу ручника - если толстую шпильку вращать, то трос будет перекручиваться. Она там вроде просто как болт приваренный к тросу. Может быть в таких случаях их настраивают со стороны кабины? Или нужно ту фигню, куда шпилька вкручивается, сначала отсоединить, прикрутить, потом поставить обратно?
http://kotroads.blogspot.com/
1
 
Ответить
11222478
Томск
1.Болты на корпусе не для смазки, их откручивать не надо. Смазываются обычные шариковые подшипники с торцов ротора. Если якорь задевает статор то подшипники нужно заменить.
2. Вилку толстой шпильки нужно отсоединить от рычага, завернуть на тросик на сколько нужно оборотов и подсоединить обратно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 187
11222478
1.Болты на корпусе не для смазки, их откручивать не надо. Смазываются обычные шариковые подшипники с торцов ротора. Если якорь задевает статор то подшипники нужно заменить.
2. Вилку толстой шпильки нужно отсоединить от рычага, завернуть на тросик на сколько нужно оборотов и подсоединить обратно.
Еще раз перечитал мануал - и правда, генератор смазывается через крышку с заднего торца, а не через эти болты. Раз уж снял, заодно, наверное, подшипник поменяю, как-то он шумит не очень здорово, его тоже никогда не смазывали (хотя, может, он уже и необслуживаемый, надо будет поискать по номеру). А сам ротор я, наверное, все-таки wd шкой попшыкаю, какой-то он немного цапарано-ржавый
Попробую вилку отсоединить. Под машиной, думаю, лучше видно будет как она крепится, но так что-то пока не понятно как конкретно она снимается.
http://kotroads.blogspot.com/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром