Сегодня был не очень холодный день, и я решил понемногу заняться пикапом, который пока стоит. В мороз его можно завести карбстартером при желании, заводил недавно, мебель возил. Наверное, он завелся бы и так, но отключен подсос, а так как печка тоже отключена, то все равно ездить на нем не особо охота, короче самое время заняться множеством мелочей и сервисом, который я все оттягивал на потом.
Одна из таких вещей это смазка генератора. Кто-то сильно умный покрасил генератор вместе с болтами, включая те, через которые нужно его периодически смазывать. Они под здоровую плоскую отвертку, но закисли намертво и, я так понял, не откручивались уже очень давно. Открутил, разобрал и правда. Ничего сильно страшного в этом нет, это не подшипники, а поверхность ротора, но он начинает царапаться, ржаветь и потом дохнет. Надо будет как-то разобраться с этими окошками для смазывания, а пока генератор валяется дома разобранный. Вообще, у меня есть высокотемпературная горелка и пока что самым дельным советом было погреть ее и, мол, болты открутятся, но что-то я сильно сомневаюсь. Наверное, придется что-то более капитальное колхозить, типа, просверлить их насквозь, да туда болты поменьше загнать. Или просто их высверлить, если получится. Пишите в комментах, если есть идеи. Фотки болтов я прикреплю.
Вообще, генератор стоит не на своем месте, вместо него приколхожен компрессор кондиционера, а генератор накручен через всякие железочки сверху. Причем этот компрессор стоит немного криво, кто-то пытался подогнать его шайбочками, да терпения не хватило.
Я думаю вообще кондиционер снять. В кабине он мешается, под капотом стоит криво, ремень свистит иногда, плюс еще где-то пропускает и надо подзаряжать. А еще дополнительный радиатор как заслонка мешает охлаждению. Я уже этим летом поездил без кондиционера и понял, что машина достаточно грамотно продумана - это и козырек над лобовым и белая крыша, что не так уж в ней и жарко и так нормально. Я скорее печку туда верну, чтобы зимой можно было нормально ездить.
Для зимы нужно будет поставить-настроить новый карбюратор, но это немного позже. У нового карбюратора электрический автоматический подсос, а я его хочу для начала переделать на ручной. А то что-то мне не кажется это надежной идеей, что подсос всегда включен, а потом спираль нагревается и автоматом его убирает через некоторое время
А еще мне нужна подсказка. Я провел уже достаточно много времени под машиной, пристально рассматривая механизм ручника, что-то крутил разными инструментами, но я все равно не знаю, как его подтянуть. У меня такое ощущение, что трос скорее проще целиком поменять, чем его поднятнуть. Точнее, там три троса. Тот, который идет в кабину, тянет одну такую фигулину, а к ней уже прицеплено два троса на задние колеса. Как настроить, чтобы он тянул равномерно, это я понял, но как по задумке он должен подтягиваться, я до сих пор не понимаю. Я уверен, что есть и другие машины со схожей конструкцией и если кто в картинках узнает что-то знакомое - пожалуйста, напишите в комментах.