Установка НЕродных порогов на filder e161

Здравствуйте.

Прошу не повторять, это очень трудозатратно и не очень то бросается в глаза, но... Я сделал и у меня теперь есть (: дополнением к элеронам и сплиттеру являет что? Правильно - накладки на пороги.

Вы можете сказать мол а че сплиттер и элероны чем отличаются по крепежке от порогов то... А тем, что первые два крепятся на пластик с завода - передний и задний бампер, а пороги надо смонтировать так, чтобы лишних отверстий в металлических порогах не появилось! Иначе... Это колхоз, при том с нашими солями ещё и гниющий!

Что ж. Я понимал, что в связи с формой родных порогов ничего не выйдет просто, готовился заранее. Ну вот например. В каждом пороге есть 11 заглушек пластиковых, в них есть занижение, а потом пипка, эта пипка 10мм диаметром, значит крепиться будем клипсами на 9. НО! Между внешней стенкой и внутренней порога родного есть всего ничего, порядка 9 мм в высоту. Значит клипсы должны быть короткие. Даже так, короткие + я кусачками уменьшал носик.

Так, клипсы куплены, двойной скотч куплен, остатки виброизоляции в багажнике, надо собраться с мыслями.

Накладки на пороги пришли, распаковываем. О, а они составные из трёх частей. Прикольно. Середина - как родная. Перед даже смотреть не буду, такой же(ой как я ошибался). Так, а вот задняя часть вообще не встает, у нас такой хитрый порог возле заднего колеса.

Мож ну их нафиг эти пороги?

Сутки спустя... Так, заднюю часть можно подогнуть, это ж абс пластик, берем фен и все дела.

Ок, берем фен, греем не задерживая поток воздуха на месте, ибо он 450С, отгибаем.... Хм, а это почти что нужно. Ещё три подхода и задняя часть отформована.

Ладно, хватит мять булки, надо ставить, зад отформован, перед и средняя часть поставится на раз.

Загнались, музыку включили, разложили весь инструмент. Ска. Передняя часть ещё хитрее чем задняя 🤦‍♂️ но это ж пластик...

Собираем весь порог, вымеряем длину, разбираем порог, с передней части лишнее пилим, примеряем. Ммм, какое эротичное углубление в месте крепления переднего крыла к порогу, туда мы и задвинем наши накладки, отмеряем, пилим, засверливаем конец распила, чтоб не треснуло!

Примерили, подошло, а теперь самое интересное, каждую из трех частей порога надо рассверлить под клипсы таким образом, чтобы четко попасть в середину заглушки.

Что ж, берем зубную пасту, наносим на заглушки, прикладываем порог, убираем порог, рассверливаем порог, отверстия на 10мм, вытаскиваем заглушки, сверлим их на 9мм(клипсы ж 9мм), берем мовиль с цинком, от души проливаем весь порог, ставим на место все три элемента поэтапно не торопясь, стягиваем три части между собой пластинами в комплекте. Ооо, задняя часть, самая эротичная, тоже ставим. Итого, каждый элемент накладки порога сидит на клипсах в родных заглушках порога + двойной скотч 3м.

Что ж, не плохо, смотрится симпатично. Что т я устал. Что?! Три часа примерок, монтажа, приседов, лег, встал, присел, встал, отмерил, лег и тд... Так, а это только первый порог 🤦‍♂️🤣

Ладно, закончили монтаж, уже хорошо, осталось кромку всю проклеить виброизоляцией и операция по внедрению одной накладки на порог окончена))

Со второй всё тоже самое, ток на пол часа быстрее 🤣

Коротко, что требуется для монтажа:

1) чуть-чуть не кривые руки, иначе фаталити

2) двойной скотч

3) клипсы короткие на 9мм диаметром. 22 шт.

4) мовиль

5) пороги есессно

6) тюбик зубной пасты

7) шурик

8) сверла на 9 и 10 мм

9) лютейшее желание с ноткой ебанцы

10) оч желательно подъемник, ибо от такой зарядки я чуть подофигел))

11) растворитель, тряпки.

Результат на фото 🤷‍♂️ это не абы есть какой стайлинг, но для себя провел этот экспириенс, результатом доволен больше даже не от эстетики, а от того, что процесс отнюдь не тривиален, однако, довел до конца. Усилия того не стоят, я вот точно говорю)))

За сим откланяюсь, шершавого асфальта, дамы и господа))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2016 в России

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33943
Я даже не могу предположить как этот авто может выглядеть через пару лет, ты его сможешь продать раза в 3 дороже, чем покупал )))
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4214
Игорь , уже не патриот
Я даже не могу предположить как этот авто может выглядеть через пару лет, ты его сможешь продать раза в 3 дороже, чем покупал )))
Да брось))) это почти всё, что хотел попробовать повешать))
Кстати, в ближайшем будущем остался только антикор(пороги уже залил) ну и керамика после полировки)) посмотрим на сколько понравится с ней работать)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33943
Spelare
Да брось))) это почти всё, что хотел попробовать повешать))
Кстати, в ближайшем будущем остался только антикор(пороги уже залил) ну и керамика после полировки)) посмотрим на сколько понравится с ней работать)
Расскажешь про керамику, давно о ней думаю.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4214
Игорь , уже не патриот
Расскажешь про керамику, давно о ней думаю.
Отдельным дополнением сделаю
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром