Покупал летом новый у ОД, Выбор был Нисан Ноут и Киа Венго. На семейном совете было отдано предпочтение Ситроену, у Киа Венга нет шумоизоляции, в Ноуте слишком спартанский комфорт в салоне. Первое ощущение от обладания и управления Ситроеном это - восторг, удовольствие от комфорта в салоне, эргономики. Сегодня (7 месяцев) на спидометре 10 500 км. Машина используется для выезда на фотосессии со всей осветительной аппаратурой и моделями на съемки. Салон позволяет размещать коробки, штативы и 2-х пассажиров. Очень удобен багажник с низкой платформой и ровным полом. Шумоизоляция обычная, соответствующая цене автомобиля, позволяет спокойно разговаривать на скорости. Динамика разгона меня устраивает, с джипами не гонясь, но в паспортные данные укладывается. Мощности 114 лошадок хватает, чтоб разогнаться до 180 км/ч, но при такой скорости машина крайне неустойчива, да и ГАИшники напоминают о соблюдении ПДД. Развороты на ходу на 180 получаются, но это для другой машины. На шипованной резине уверенно рулит по ледяным дорогам. Музыкой пользуюсь редко, мне больше нравится слушать голос двигателя. Посадка водителя как раз для меня – ТРОННАЯ, высокая , прямая. Я вижу крыши других машин и заранее могу вбирать траекторию движения в плотных московских потоках. Ручником пользуюсь редко. Приятно порадовал режим работы на круизе, скорость держится +/- 1км/ч и расход топлива ощутимо снижается. Проходимость – это субъективное восприятие и зависит только от водителя. Этой зимой 2 раза буксовал, но с раскачки, самостоятельно вылезал из снежной каши и сугробов. К свесу и клиренсу привык за неделю, проселочные дороги и зимняя колея во дворе дома преодолеваются чуть аккуратнее, чем на «боевых» машинах. Электроника по курсовой устойчивости и АВС всегда наготове, иногда мешают, но я приспособился и мы мирно уживаемся (шутка).
Главный для меня «плюс» - это габариты, маневренность и обзорность, это неоспоримые преимущества на дороге, т.е. настоящий городской автомобиль. Зимой -27 заводится с первого раза, двигатель прогревается за 5-7 минут. Приятно порадовала его чистоплотность, фары и ручки на дверях практически всегда чистые, грязь не поднимается выше колесных арок. На задней двери ручка остается всегда чистой.
Отмечаю, как недостаток, расположение педали сцепления, нога проваливается, когда снежная, заледенелая или скользкая подошва и как результат мотор глохнет. (Вылезал из снега). При активном вождении чувствуется запаздывание реакции двигателя при нажатии на педаль газа, иногда эта секунда очень важна в плане безопасности. И главное, компания СИТРОЕН использует комплектующие очень низкого качества, мне уже 2 раза меняли термостат и лямдазонд. На сервисе механики сказали, что это болячка характерная для Ситроенов.
Пока машина на гарантии - терпимо, а завтра...