Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso — отзыв владельца

, Владимир
19985
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.2
5 — 42 пятёрки!
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 -9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Покупал летом новый у ОД, Выбор был Нисан Ноут и Киа Венго. На семейном совете было отдано предпочтение Ситроену, у Киа Венга нет шумоизоляции, в Ноуте слишком спартанский комфорт в салоне. Первое ощущение от обладания и управления Ситроеном это -  восторг, удовольствие от комфорта в салоне,  эргономики. Сегодня (7 месяцев) на спидометре  10 500 км. Машина используется для выезда на фотосессии со всей осветительной аппаратурой и моделями на съемки. Салон позволяет размещать коробки, штативы и 2-х пассажиров. Очень удобен багажник с низкой платформой и ровным полом. Шумоизоляция обычная, соответствующая цене автомобиля, позволяет спокойно разговаривать на скорости. Динамика разгона меня устраивает, с джипами не гонясь, но в паспортные данные укладывается. Мощности 114 лошадок хватает, чтоб разогнаться до 180 км/ч, но при такой скорости машина крайне неустойчива, да и ГАИшники напоминают о соблюдении ПДД. Развороты на ходу на 180 получаются, но это для другой машины. На шипованной резине уверенно рулит по ледяным дорогам. Музыкой пользуюсь редко, мне больше нравится слушать голос двигателя. Посадка водителя как раз для меня – ТРОННАЯ, высокая , прямая. Я вижу крыши других машин и заранее могу вбирать траекторию движения в плотных московских потоках. Ручником пользуюсь редко. Приятно порадовал режим работы на круизе, скорость держится +/- 1км/ч и расход топлива ощутимо снижается. Проходимость – это субъективное восприятие и зависит только от водителя. Этой зимой 2 раза буксовал, но с раскачки, самостоятельно вылезал из снежной каши и сугробов. К свесу и клиренсу привык за неделю, проселочные дороги и зимняя колея во дворе дома преодолеваются чуть аккуратнее, чем на «боевых» машинах. Электроника по курсовой устойчивости и АВС всегда наготове,  иногда мешают,  но я приспособился и мы мирно уживаемся (шутка).
Главный для меня «плюс» - это габариты, маневренность и обзорность, это неоспоримые преимущества на дороге, т.е. настоящий городской автомобиль. Зимой -27 заводится с первого раза, двигатель прогревается за 5-7 минут. Приятно порадовала его чистоплотность, фары и ручки на дверях практически всегда чистые, грязь не поднимается выше колесных арок. На задней двери ручка остается всегда чистой.
Отмечаю, как недостаток, расположение педали сцепления, нога проваливается, когда снежная, заледенелая или скользкая подошва и как результат мотор глохнет. (Вылезал из снега). При активном вождении чувствуется запаздывание реакции двигателя при нажатии на педаль газа, иногда эта секунда очень важна в плане безопасности. И главное, компания СИТРОЕН использует комплектующие очень низкого качества, мне уже  2 раза меняли термостат и лямдазонд. На сервисе механики сказали, что это болячка характерная для Ситроенов.
Пока машина на гарантии - терпимо, а завтра...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 115313
Фото бы панели приборов, салона.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
Пока машина на гарантии - терпимо, а завтра...

А завтра продавть надо будет)))! За отзыв - 5.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
8
2
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Отличные фото. Давай своих моделей!
Авто - экзотика даже для европейской части РФ.
Но если модели в другую не садятся , а для работы надо, то эксплуатируй.

Удачи!

(Продай пока свежая....)
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Почему на второй фотке машина не в фокусе, вы видимо начинающий фотограф?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 730
Arsim89:
Почему на второй фотке машина не в фокусе, вы видимо начинающий фотограф?
это не фокус, это ситроен C3 Picasso ))))))))))))))
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191419
Стмпатичный ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
=) прикольно (=
Пруль с вином
1
1
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Катался на такой (в аренду брал на неделю). Первое, эйфоия от простоты и оснащености для такого класса. Неплохо ведет на дороге, но для уверенной езды надо до трогания потратить время и разобраться что где и как включается (все не как у немцев или япов). Качество - вернее его отсутствие это факт. Сами французы говорят "набор деталей на колесах".
3
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 62734
а я в свое время красный брать не решился - взял темно серый
мне при 165 на нем уже страшно ))
з.ы. за 2 года узнал всех механиков и персонал ОД - регулярно приходиться общать и не для того чтобы просто чай попить ((
Собирайте моменты, а не вещи
Мои отзывы: Hyundai Tucson 2008, Ford Fusion
4
2
Ответить
   
УУУ как холодно
Сообщений: 27
А я был уверен, что только у ТАЗиков такое бывает: "И главное, компания СИТРОЕН использует комплектующие очень низкого качества". Не уже ли иномарки новые тоже ломаются? Все - только б/у праворульная японка - они вечные....как был мой Санька 1993 г.в. - фиг продаж, только сжечь или утопить.

Прокатился как-то в такой у знакомого, салон понравился, но для меня любое авто с длинной капота менее 1,2 метра - капсула смерти. ИМХО.
"Кто лоббирует б/у пруль?"- "Наверное японец которому нужно избавить от мусора страну?"
1
7
Ответить
   
УУУ как холодно
Сообщений: 27
Игорь Чукотка:
Прокатился как-то в такой у знакомого, салон понравился, но для меня любое авто с длинной капота менее 1,2 метра - капсула смерти. ИМХО.
Вот что было у знакомого за 5 месяцев экспл.:
Заклинил термостат. Расход масла - на долив 1 литр/мес. Похолодало - начал подтекать антифриз - долив 2 литра/мес. ,Горят лапочки ближнего света - постоянно. Машину нужно прогревать в течении минимум 30 мин в -15.
И Это все за 650 000 + 57 000 ж/д Москва-Владик + 55 000 Владик-Анадырь + еще 20 000 на прочее.
"Кто лоббирует б/у пруль?"- "Наверное японец которому нужно избавить от мусора страну?"
1
10
Ответить
    
Сообщений: 38760
Прикольная внешне.
 
 
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Игорь Чукотка:
Вот что было у знакомого за 5 месяцев экспл.:
Заклинил термостат. Расход масла - на долив 1 литр/мес. Похолодало - начал подтекать антифриз - долив 2 литра/мес. ,Горят лапочки ближнего света - постоянно. Машину нужно прогревать в течении минимум 30 мин в -15.
И Это все за 650 000 + 57 000 ж/д Москва-Владик + 55 000 Владик-Анадырь + еще 20 000 на прочее.
Машину в -15 надо прогревать 30 минут?Ты мне поднял настроение на весь день :DDDD
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C3 Picasso в России