Всем привет! Сбылась моя очередная мечта и я съездил в автопутешествие в Санкт-Петербург с многочисленными заездами к гостеприимным родственникам, друзьям и знакомым в попутном направлении. Бердск - Санкт-Петербург - Торжок - Пирогово - Кораблино - Нижнедевицк - Лог - Старый Оскол - Волгоград - Волжский - Уфа - Кага - Миндяк - Магнитогорск - Рудный - Бердск. Общее время в дороге - четыре недели и один день.Гостевали не более трёх ночей в одном месте. В дороге ночевали предпочтительно подальше от людей(стоянок, населённых пунктов), купались в прудах, озёрах, реках. Ели в придорожных кафе и сами готовили, если позволяла погода и время. Всего в дороге было нещадно растрачена 91 000 руб.Госавтоинспекции в этот раз не досталось ничего, как ни старались многочисленные камеры." Живые" инспекторы, как и картонные нас просто игнорировали.При пересечении границы(дважды) с Казахстаном таможенники и пограничники обеих стран не проявляли особого интереса, может из-за обилия вспомогательных(путешествию) вещей.Весь пробег прошёл на газу - средняя стоимость которого составила 15 руб. за литр.(Казахстан- 8руб. Тюмень- 8.5-11руб. Питер и Новосиб -17- 18руб.)Расход за весь пробег составил 18литров на 100км. и на топливо всего ушло 30 721руб. + 1200руб. платные дороги + 650руб.шиномонтаж. Питание в дороге обошлось 17 103руб. учтённых по чекам денег и остальное - неучтённые + развлечения+ подарки, магнитики и прочая мелочь которая потянула аж на 35 929руб. и всё это удовольствие на троих скитальцев.Огромное спасибо всем, кто нас встречал и провожал в промежуточных точках путешествия. Многих повидали впервые, кого-то уже не успели увидеть, почтили память.Неприятные моменты были в дороге в районе г.Саратов - многочисленные пробки из-за ремонта дорог.Кострома встретила нас препаршивейшими дорогами почти как в Якутии.Как всегда лучшими пейзажами порадовали Уральские горы, как раз этих фото пока не будет(по техническим причинам).Про машину писать особо нечего. При жаре в +42* в Воронеже кондиционер никак не справлялся с нашим аквариумом, поэтому по-старинке окна настежь и вперёд.Максимальную скорость старался держать 80км/ч., что в большинстве случаев соответствовало качеству дорог.При увеличении скорости до 90 и выше (встречались шикарные дороги- магистрали) сразу возрастал масленый аппетит нашего УМЗ 42164, который за весь путь составил 1литр масла ENEOS 10W40 на 2 000 км.Причём в городском цикле расход масла уменьшался, а на трассе увеличивался.Машину особо не насиловали, но и не жалели точно - кое где используя весь полноприводной потенциал.За поездку пробег составил 10 600км. ДВС сухой и чистый , а вот на раме появились трещины пока с сантиметр длиной с обоих сторон крепления передних подушек кузова.Новые басовитые звуки и временами трескотня появились в бочёнке глушителя , да и в КПП временами слышен какой-то рокот в районе первичного вала.Поживём - увидим, чем всё это кончится.Шкворня и крестовины мазал в дороге дважды после дождей- там без вопросов.Не знаю кому как, а мне очень понравилось длительное путешествие на полноприводном Соболе, конечно скорость не велика даже для меня - любителя неспешной езды(надо раздатку от Газ-66), но за то действительно "четыре везде"!