Здраствуйте дорогие читатели, что хотелось мне бы сказать о этом авто, автомобиль весьма не плохой и не слабый вовсе ,не вчём не уступит Т. Филдр а так же Фитам и Цивикам. Двигателя не убиваемые /если грамотно обслуживать. Конечно много электроники но мы живем в каком веке, и я не думаю что Китайци прошивали мозги и т.д....
При расмотрении покупки Airwave все видят что стаит вариатор, и думают что авто долго не проживёт, всё это ерунда про то что нельзя гонять и резко ускоряться. Короче полная хер.... это всё, можно ездить как вы хотите, если вы гонщик то конечно это авто не для вас. А вобщем японци не дураки и выпускали и выпускают хорошие автомобили,куда лучше наших русских. Если кому интересно про надёжность вариатора то прочтите статейки.
И я думаю что 4вд самый лудший вариант у кого болие снежные зимы и по бензину он не ест больше чем передне приводный.
Это моё мнение судите как хотите, спасибо за внепание ,следите за авто..)))
Обошлась мне в мае 2010 года в 345 тысяч, состояние нового авто, салон идеальный, по кузову-ни царапины, двигатель блестел, шептал, в общем автомобиль просто радовал.
Плюсы:1)расход топлива-реально кайфовый, по трассе при скорости 120 км/ч-6 литров, в городе, при агрессивной манере езды-10литров Аи-92
2) управление на хорошем уровне, дорогу держит очень уверенно на любой скорости
3)для полторашки очень резвое четырехколесное транспортное средство
4) и конечно внешний вид авто от равнодушия не оставляет ни капли.
первые впечатления:
минусы:1)для 2006 года в салоне много пластика
2)после тойоты жестковата подвеска
3)шумоизоляция плохая, на грунтовке пыль сосет как пылесос
4) омыватель лобового стекла предназначен только для пользования, когда авто стоит на месте, на скорости не омывает ВООБЩЕ!!!
За год езды ( 30000км) произвел замену: Свечей (оригинал по 800 руб каждая), тормозные колодки ( ориг. 1200руб) и дважды масло в двигателе и дикстрон в вариаторе, и ВСЕ!
Но есть одно НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На 342 день эксплуатации начал подтупливать вариатор, диагностика показала 42 ошибку, неисправность системы управления, более точная диагностика показала, что пришел конец гидравлическим клапанам и ошибка трансмиссии передней передачи. Ремонт 35000 рубликов.
Отличный аппарат за свои деньги.
-небольшой расход (от 5 до 10 л макс в любых условиях при тяжелых "тапках")
-хорошая динамика (до 100 по паспорту 10сек), правда в режиме D немного думает, в режиме S - мгновенный отклик на педаль.
-клиренс 16см
-удобные сиденья с развитой боковой поддержкой
-приятный глазу и практичный немаркий (черный) салон
-не огромный, но большой багажник
-складывающиеся задние сиденья, как бы второй багажник
-очень надежный
-налоги копеечные
-камера з/х (у меня в комплектации была, очень удобно)
-дизайн заметный
-не угоняемая
-наличие вариатора (пусть это будет и + и -)
-цена (минус нашему правительству)
-жесткий пластик (главное что не скрипит), зимой иногда бывают сверчки, если авто нагреется то исчезают
-шумоизоляция (она есть, но не такая какая бы хотелось. при скоростях до 140 можно разговаривать легко, не шепотом конечно. шум в основном от арок колеси его громкость во многом зависит от резины, двигатель не слышно до 3 тыс.)
-подвеска (подвеска эконом-класса)
-мелочи разные (одна скорость заднего дворника, низкий подлокотник )
-музыка (меня устраивает, кого то нет. но конечно не hi-tech)
-ликвидность хромает
-наличие вариатора (+ и -)
73 тыс лампа стоп сигнала
75 свечи
немного кузовщины, но это я виноват
только плановые ТО часто с задержками, смена масла мотор 10 тыс, коробка 20 тыс.
бенз только 92
все ребята, больше ничего, за что и люблю японский автопром!