Доброго времени суток. Пишу всем, кто собрался покупать данный автомобиль. Сразу скажу если вы скучаете по мазутным рукам и головной боли от куда лишняя деталь, то это авто не для вас. Не буду рассказывать как я его покупал, тем более что купил я его спонтанно, то есть поехал за одним автомобилем, но случайно на авторынке наткнулся на него сел за руль и решил, что это оно, это рыба моей мечты. Дорога до дома была долгой 985 км. Поэтому удалось ощутить все прелести данного авто. Многие пишут что мол движок слабоват и т.д. и т.п. Но скажу по секрету в купе с вариатором динамика машины радует. В горы делал и маркообразных, тапку в пол 3000-3500 оборотов и машина прёт в гору со скоростью 140км/ч (в качестве гоночного болида его не использовал больше чем 140 не выжимал, хотя кажется ресурса у него хватает и на большие скорости). Порадовала жестковатая подвеска, машина держится на дороге как на рельсах, так же в помощь электроусилитель руля с мозгами, чем выше скорость тем жёстче руль. Плюс гнал осенью в гололёд, антиблокировочная система + электронная система распределения тормозных усилий + электронная система помощи при экстренном торможении отлично делают свою работу, машина не юзит и не заносит, как бы я не старался (на выезде с Братска забыл про последнее кольцо и влетел в него на скорости 120 + гололёд, зажмурил глаза, машинка всё сделала сама (шучу, но все эти системы реально помогли выровнять машинку и нормально пройти кольцо), больше я старался такие эксперименты не ставить. В остальном эксплуатация данного авто просто радовала, особо радовал расход бензина, полного бака хватило доехать с Иркутска до Усть-Илимска (42 литра) по тем деньгам где то 1400 рур. Первое разочарование пришло летом, когда съездил до Братска и обратно, машинка отказалась ехать. Думал всё трындец. Постояла и поехала. Доехал до СТО тамашние кулибины открыли тайну - надо было на 130000 масло в каробасе менять. Поменяли и о чудотворцы, они вернули мне машинку к жизни, больше такого не повторялось (одно в этом радует, можно и забыть про замену масла, машинка сама напомнит). В сентябре выкроили отпуск себе и рванули семьёй на Байкал, а так как мы привыкли отдыхать в Турке (1400 км от нас), и время отпуска поджимало было принято ехать без остановок, ехали по очереди с женой, сюрпризов машинка нам так и не преподнесла. Так о чём это я??? А да салон трансформер очень порадовал, задние сиденья складываются в ровный пол, кинули матрасик подушечки и получилась хорошая двуспальная палатка, которая не боится ни дождя ни ветра. Кстати задние сиденья можно поднять и перевозить фикус, фикуса у меня нет, посему воспользоваться данной функцией так и не удалось, а нет наврал раз флягу с водой там перевозил. Пока не забыл многие пишут что салон зимой быстро остывает, скажу вам по секрету он так же быстро и нагревается. Заводишь машину и пока сметаешь снег, в салоне уже Ташкент. Кондёр то же как надо дует, два раза за лето под ним простывал, пока знающие люди не подсказали, что надо завести машину включит кондёр покурить пять минут возле машины, потом садишься выставляешь температуру градусов на 20-22, и потом едешь. Реально так комфортнее. Короче на последок. За время эксплуатации был один раз испуг и то так что "ой/2". В остальном только "вау". Из плюсов - авто один сплошной плюс, из минусов - гаечные ключи блин заржавели. Одно огорчает пришло время расставаться с машинкой, появились проблемы, а так как в семье две машинки приняли решение одной пожертвовать, надьку сушку, жена встала в позу, отдать не позволила, но в будущем если и буду заводить второй авто то думаю это точно будет волна.