Отзыв автовладельца Honda Airwave 2005

Хонда Эйрвэйв 2005 — отзыв владельца

, Владимир
13497
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
- не покупай, это же хонда, что от нее ждать??!!
- после калдины 1,8 как ты будешь ездить на 1,5??!
- ты посмотри на колеса, там 16 невлезут даже??!!
- че блин прощай молодость, меняешь стильный калдос на семейный авто))

  С такими напутствиями друзей я поехал смотреть волну)))
  Предыстория…
  До этого гонял на калдосе 2003 года  лет 7. Пригоняли из японии. Служил верой и правдой, ни разу не подвел. Где я на нем только не был, накатал 250000 км. Темачный неприхотливый универсал. Осенью 2015 разбил мне его таксист конкретно на светофоре. Решил, пора продать. Так и продал битым.
   Встал вопрос что взять. Надо было быстро недорого, кризис, жена беременная, короче принимаю решение взять пока на время ченить погонять.
   Смотрел много машин в пределах 500 касиков, но блин все не то, обратно на правый руль, желательно универсалы. И тут попадается волна, читаю отзывы, спасибо дрому, хм оценка машины высокая -  8.6  Хера себе, выше калдоса 8,0. Хм, читаем глубже.
  Начитался понравилось. Поехал , сел, оно)) родной правый руль)) газуу , блин резвая на 1,5 как пишут. Чудеса)) даже круче калдоса резвость то)) Загнал на СТО, все четко, берем.
   Салон порадовал, светлый, люк панорамный на всю крышу, огромный багажник. Охренительно удобнные задние сидения поднимающиеся вверх. Столько места. Калдос в этом плане отдыхает.
  Скос крыши багажника в калдосе конечно явно уменьшал и сам багажник.
  Камера заднего вида цветная, магнитола телек пионер в салоне, можно подключить телефон ноут планшет, короче тема.
   Высокая посадка мягко гооворя удивила!! на лето переобул низкий профиль на 185/65 R15 дык ваще песня. На рыбалку езжу на теже места даже не цепанет ниче, я ж помню как на калдосе чиркал днищем.
   Спать ночью на рыбалке одно удовольствие с понорамной крышей.
   Короче давно хотел написать отзыв, но решил подождать, мало ли ложка дегтя найдется)))
с января пробежал 10000. Масло не жрет что радует, меняю через 8000. Варик тожеменял при покупке, почитал буду через 20000 менять. Расход от 5,5 по трассе до 10 по городу. Заливаю 95.
  Подвеска авто простая и не дорогая в обслуживании.
  Руль мягкий по сравнению с калдосом.
   Теперь немного о не совсем приятном.
  Варик требовательнее коробки и поэтому греть при запуске зимой обзятельно) сижу вот грею 5 минут)) покуриваю)) иногда бесит когда опаздываешь. Но пренебрегать нельзя, пару раз поехал дык так тронулся как пинка дали.
  Свечи, катушки надо следить не запускать. Свечи иридиевые на волну дорогие, не то что на калдос по 100 рублей штука, тут по 700. 700*4=2800. Не сменишь свечи попадешь на катушки 2300 штука. Жесть короче, слабые места. Но благо у меня попался честный продавец все четко сказал когда и что менял)) нечестный продавец диск с молитвами не держит в магнитоле))
   Еще момент,привык, варик пинается на светофорах так несильно)) как младенец в животе))) это я после беременной жены провел паралели))))) поэтому долго не стоим на Д, переключаем на парковку))
   Скорость выше  120 на варике рекомендуется долго не ехать) а мы и не едем) было бы где, кругом камеры))
НУ так в общем все супер! Ездим радуемся жизни!! Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машинка попалась с ближним ксеноном, дальний галоген, обычные фары.

Никогда не было ксенона интересно наблюдать как он разжигается.

Предыдущий хозяин был хорошим знатоком электроники. Поставил светодиодные ходовые огни, очень понравились.

при включении зажигания загораются, и не надо париться включил свет инет. Фигня скажете, но пару тройку раз меня штрафовали днем за то что ехал без фар) 2*500 р)) обидно. Да и потом не горят лампы ближнего, и вообще приборка, плюс наверное в том что лампочки меньше перегорают....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Airwave, 2006
4.5
18276
Honda Airwave, 2006
5698301, Усть-Илимск
Honda Airwave, 2005
4.7
17208
Honda Airwave, 2005
Евгений, Ставрополь
Honda Airwave, 2007
4.1
7522
Honda Airwave, 2007
Серега, Анжеро-Судженск
3888
Honda Airwave, 2005
, Улан-Удэ
Honda Airwave, 2005
4.9
9079
Honda Airwave, 2005
Виталий, Курган

Комментарии

 
Сообщений: 6513
1 У Эирвейвов люка нет, только стклокрыша
2 В Варике, судя по книжке регламент замены раз в 45000км, но заливной объем маленький и по моим наблюдениям через 20,000 км масло очч. темное.. я меняю раз в год сам 4л (это примерно раз в 22000км), карман не тянет. Honda HMMF или CVT-F амеровское - кому как нравится.
3 по свечам.. Exist выдавал аналог по оригинальным номерам иридиевый Bosch - они немного дешевле Denso и NGK на airwave-club отписывал - езжу на них.. обсуждалось.. как вариант.
4 по пинкам... это или катушки с пробоями... или авто у тебя 2005 года, найди в темке про обновление ПО на airwave-club ближайшего прошивальщика или сгоняй в Мск. обл., тут есть 2-е. обновят тебе "мозги" на Эире макимально свежей версией. Почитай.
5 быстрее 120 км/ч я ездил по Евросоюзу - никаких проблем... 140 идет ... все нормально.. Инсайты и Джазы же там ездят.
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Про перегрев-недогрев это видно у хондовских вариков конструктивная особенность. У нас на джазе также - бывает пнется при начале движения и после трассы чувствуется что работает по - другому. Но привыкли. На длинных светофорах стоим в режиме N)) Удачи!!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6513
А еще .. добавляй фото, какие фары, ксенон/галоген? облезает ли шильдик на руле ? =) =)
собираешся или нет коеить шумку ? как после Калдины.
__
3
 
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
Alester:
1 У Эирвейвов люка нет, только стклокрыша
2 В Варике, судя по книжке регламент замены раз в 45000км, но заливной объем маленький и по моим наблюдениям через 20,000 км масло очч. темное.. я меняю раз в год сам 4л (это примерно раз в 22000км), карман не тянет. Honda HMMF или CVT-F амеровское - кому как нравится. 3 по свечам.. Exist выдавал аналог по оригинальным номерам иридиевый Bosch - они немного дешевле Denso и NGK на airwave-club отписывал - езжу на них.. обсуждалось.. как вариант. 4 по пинкам... это или катушки с пробоями... или авто у тебя 2005 года, найди в темке про обновление ПО на airwave-club ближайшего прошивальщика или сгоняй в Мск. обл., тут есть 2-е. обновят тебе "мозги" на Эире макимально свежей версией. Почитай. 5 быстрее 120 км/ч я ездил по Евросоюзу - никаких проблем... 140 идет ... все нормально.. Инсайты и Джазы же там ездят.
спасибо) 140 и быстрее сам гоняю, но редко))
5
 
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
Gromgrom:
Про перегрев-недогрев это видно у хондовских вариков конструктивная особенность. У нас на джазе также - бывает пнется при начале движения и после трассы чувствуется что работает по - другому. Но привыкли. На длинных светофорах стоим в режиме N)) Удачи!!
все равно не то после автомата))
2
5
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
Alester:
1 У Эирвейвов люка нет, только стклокрыша
2 В Варике, судя по книжке регламент замены раз в 45000км, но заливной объем маленький и по моим наблюдениям через 20,000 км масло очч. темное.. я меняю раз в год сам 4л (это примерно раз в 22000км), карман не тянет. Honda HMMF или CVT-F амеровское - кому как нравится. 3 по свечам.. Exist выдавал аналог по оригинальным номерам иридиевый Bosch - они немного дешевле Denso и NGK на airwave-club отписывал - езжу на них.. обсуждалось.. как вариант. 4 по пинкам... это или катушки с пробоями... или авто у тебя 2005 года, найди в темке про обновление ПО на airwave-club ближайшего прошивальщика или сгоняй в Мск. обл., тут есть 2-е. обновят тебе "мозги" на Эире макимально свежей версией. Почитай. 5 быстрее 120 км/ч я ездил по Евросоюзу - никаких проблем... 140 идет ... все нормально.. Инсайты и Джазы же там ездят.
пардон да, панорамная крыша))
по свечам почитаю
а по пинкам на светофоре, и про бррр тоже читал на сайте, решил особо не заморачиваться.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
отличная машина
8
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12206
Хороший универсал
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
888
Чита
Хорошая машина!!!!!!!!!! Стартовый пакет все портит!!!!!!!!!!!
1
4
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
Поздравляю! Тоже такую хотел с панорамной крышей!
4
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Gromgrom:
Про перегрев-недогрев это видно у хондовских вариков конструктивная особенность. У нас на джазе также - бывает пнется при начале движения и после трассы чувствуется что работает по - другому. Но привыкли. На длинных светофорах стоим в режиме N)) Удачи!!
Стартовый пакет устал.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Джаз был новый, не пинал, а после 120 000 начал подпинывать на светофоре в горку.
1
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Может его нужно программно подредактировать, типа подвести сцепление.
2
3
Ответить
sa HONDA TOLKO 55555
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1790
Хороший универсальчик, удачи!
3
1
Ответить
Саша
Омск
Владел этим авто 8 лет 100 000 по стране. Отличная машина. Тот кто перед выбором, не сомневайтесь не ведитесь про байки про вариатор, у филдера к слову тот же вариатор, а это прямой конкурент, внешне скучный двиг тухлый(моё мнение), по цене дороже. Сейчас расходники все есть, они стоят копейки на разборе все есть. Скучаю по волне. Но надо двигаться дальше. Всем привет, всех благ, с Богом. Александр Омск
9
1
Ответить
Владимир
Горные Ключи
Конечно хороший авто, следить за ним и прослужит верой и правдой долго, и на большие расстояния можно ездить без проблем. Я вот прокатился на таком аналоге - Хонда Фит Шаттл, гибрид с Дальнего Востока до Питера и обратно... и никаких проблем.
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 363
Отличное авто за свои деньги.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7791
Момент "на холодную" в вариаторе (на гидромуфте) выше (чем "на горячую"), т.к. насос вариатора давит бОльшее давление при холодной жидкости в вариаторе, соответственно, фрикционы вариатора в "режиме прогрева" изнашиваются намного больше!

Зачем по пять минут палить фрикционы "прогревая коробку" (при бОльшем износе фрикционов), а на светофоре переводить в "P" когда износ минимален?

в каком мануале вообще такое вычитали про прогрев вариатора?

а потом автовладелец еще и удивляется почему варик начал пинаться ))))
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7791
Ну а машина очень практичная, желаю удачной эксплуатации!
2
1
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
Саша:
Владел этим авто 8 лет 100 000 по стране. Отличная машина. Тот кто перед выбором, не сомневайтесь не ведитесь про байки про вариатор, у филдера к слову тот же вариатор, а это прямой конкурент, внешне скучный двиг тухлый(моё мнение), по цене дороже. Сейчас расходники все есть, они стоят копейки на разборе все есть. Скучаю по волне. Но надо двигаться дальше. Всем привет, всех благ, с Богом. Александр Омск
да . в свое время отзывы на дроме помогли мне определиться с этим авто, поэтому всегда стараюсь отписать сам.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
thermo:
Момент "на холодную" в вариаторе (на гидромуфте) выше (чем "на горячую"), т.к. насос вариатора давит бОльшее давление при холодной жидкости в вариаторе, соответственно, фрикционы вариатора в "режиме прогрева" изнашиваются намного больше!
Зачем по пять минут палить фрикционы "прогревая коробку" (при бОльшем износе фрикционов), а на светофоре переводить в "P" когда износ минимален?
в каком мануале вообще такое вычитали про прогрев вариатора?
а потом автовладелец еще и удивляется почему варик начал пинаться ))))
твои предложения про прогрев коробки в мороз ??
жижа минералка ... это тоже имеет значение.
 
1
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
Владимир:
Конечно хороший авто, следить за ним и прослужит верой и правдой долго, и на большие расстояния можно ездить без проблем. Я вот прокатился на таком аналоге - Хонда Фит Шаттл, гибрид с Дальнего Востока до Питера и обратно... и никаких проблем.
нормально так прокатился)) накатался от души наверное)) сам мечтаю о такой поездке) но не могу друзей уговорить))
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плох авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7791
Alester:
твои предложения про прогрев коробки в мороз ?? жижа минералка ... это тоже имеет значение.
Залить жижу синтетику и нормально прогревать именно двигатель (а не вариатор) перед поездкой, больше и проще ничего нет.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6513
Вячеслав:
нормально так прокатился)) накатался от души наверное)) сам мечтаю о такой поездке) но не могу друзей уговорить))
_ поставь защиту мотора... на GJ1 и GJ2 разные..
поддон АКПП вист низко у нас неск человек кололи поддоны.
проверь ремень генератора он хоть и один но иногда от недосмотра может рвануть если с японии не меняли =)
+ почитай про датчик давления масла ... купи и брось в бардачек прозапас чтоб был. были примеры с последствиями.
1
1
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
Alester:
_ поставь защиту мотора... на GJ1 и GJ2 разные.. поддон АКПП вист низко у нас неск человек кололи поддоны. проверь ремень генератора он хоть и один но иногда от недосмотра может рвануть если с японии не меняли =) + почитай про датчик давления масла ... купи и брось в бардачек прозапас чтоб был. были примеры с последствиями.
ок, спасибо, принял!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
thermo:
Залить жижу синтетику и нормально прогревать именно двигатель (а не вариатор) перед поездкой, больше и проще ничего нет.
приведи пример жижи синтетики HMMF , для вариков хонд...
3
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1441
Какой-то предательский по отношению к Калдинам отчет получился, руль там недостаточно какой-то, то, се. Не одобряю.
1
3
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
Youri:
Какой-то предательский по отношению к Калдинам отчет получился, руль там недостаточно какой-то, то, се. Не одобряю.
не согласен. про руль я просто написал что мягче чем на калдине, это никак не недостаток калдины.
На счет калдин никакого предательства, четкая надежная машинка, с вместительным багажником.
НО.. салон хоть в калдине и богаче, но в целом Волна удобнее изза своих фишек с сидениями и крыши.
и динамика резвее изза варика, но опять же на сколько надежнее этот варик.
еще отдельно про тормоза, тормоза явно на волне острее, но там изза износа возможно. это мне мастер сервиса сказал которые мои тачки смотрит.
И калдина не для сельских дорогог, увы. зато все оборачивались раньше)) что за чудотакое перламутровое.
2
1
Ответить
GGH24
как младенец в животе))). Хонда не должна подвести( особенно движка+вариатор), тойота=субару=хонда, остальные япы не очень имхо. Друзьям твоим привет - Вот вопрос а разница 1.5 и 1.8 это же просто небо и земля))))). Прагматичный должен быть подход к авто.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Alester:
1 У Эирвейвов люка нет, только стклокрыша
2 В Варике, судя по книжке регламент замены раз в 45000км, но заливной объем маленький и по моим наблюдениям через 20,000 км масло очч. темное.. я меняю раз в год сам 4л (это примерно раз в 22000км), карман не тянет. Honda HMMF или CVT-F амеровское - кому как нравится. 3 по свечам.. Exist выдавал аналог по оригинальным номерам иридиевый Bosch - они немного дешевле Denso и NGK на airwave-club отписывал - езжу на них.. обсуждалось.. как вариант. 4 по пинкам... это или катушки с пробоями... или авто у тебя 2005 года, найди в темке про обновление ПО на airwave-club ближайшего прошивальщика или сгоняй в Мск. обл., тут есть 2-е. обновят тебе "мозги" на Эире макимально свежей версией. Почитай. 5 быстрее 120 км/ч я ездил по Евросоюзу - никаких проблем... 140 идет ... все нормально.. Инсайты и Джазы же там ездят.
Раз в 45 000 км - это для Японии, при эксплотации в тяжелых условиях - 20 000-30 000 так даже в книжке написано по эксплотации.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
Вячеслав:
не согласен. про руль я просто написал что мягче чем на калдине, это никак не недостаток калдины.
На счет калдин никакого предательства, четкая надежная машинка, с вместительным багажником.
НО.. салон хоть в калдине и богаче, но в целом Волна удобнее изза своих фишек с сидениями и крыши.
и динамика резвее изза варика, но опять же на сколько надежнее этот варик.
еще отдельно про тормоза, тормоза явно на волне острее, но там изза износа возможно. это мне мастер сервиса сказал которые мои тачки смотрит.
И калдина не для сельских дорогог, увы. зато все оборачивались раньше)) что за чудотакое перламутровое.
Эир по началу резвее из-за меньшей массы и возможно вариатора, но после 100+ Калда должна обгонять увереннне.. крутящий момент у Калды большеее (см характеристики)
после 140 ускорения уже практически нет... или медленное.
Хотя турбодизеля в Европе шпарят и быстрее..
хотя авто экономичное, сбалансированное с продуманным салоном...

от себя - я бы эирвейву при всех его плюсах и отсутстви иминусов прибавил бы пространства под ноги для водителя ... у немецких авто этого пространства больше, часы на приборку (не хватает) и круиз-контроль но без него тоже можно прожить.
фото из Японии (при отпрвке)
1
1
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
Alester:
Эир по началу резвее из-за меньшей массы и возможно вариатора, но после 100+ Калда должна обгонять увереннне.. крутящий момент у Калды большеее (см характеристики) после 140 ускорения уже практически нет... или медленное. Хотя турбодизеля в Европе шпарят и быстрее.. хотя авто экономичное, сбалансированное с продуманным салоном... от себя - я бы эирвейву при всех его плюсах и отсутстви иминусов прибавил бы пространства под ноги для водителя ... у немецких авто этого пространства больше, часы на приборку (не хватает) и круиз-контроль но без него тоже можно прожить. фото из Японии (при отпрвке)
после 100 на 1,8 порезвее калда, но не критично, тоже на понижайку включал чтоб резвости добавить. Вот калда с движком 2,0 как раз и предначчена для резвости после 100, проверяли на встрече калдиноводов. Но про турбо брата калдоса я ваще молчу)
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
GGH24:
как младенец в животе))). Хонда не должна подвести( особенно движка+вариатор), тойота=субару=хонда, остальные япы не очень имхо. Друзьям твоим привет - Вот вопрос а разница 1.5 и 1.8 это же просто небо и земля))))). Прагматичный должен быть подход к авто.
точно так и пинается) мы с беременой женой ездили прикалывались над этим)))
прагматичный это как?? я и так выбираю прагматично выбираю универсалы, которые не просто радуют глаз, а те кто могут еще помощь оказать)) например незаменимы в ремонте) переезде)
 
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20338
Alester:
при всех его плюсах и отсутстви иминусов прибавил бы пространства под ноги для водителя ...
Верно замечено насчёт место у водителя.
Пригонял такой авто со Владика.Б/П полный привод.Водительское место не удобное,место для левой ноги нет,За 8 т.км.устал на нём ехать,по сравнению с Рактисами Сиентами,Румионом и т.д.которые часто приходилось гонять.Но машинка интересная, шпарит по трассе хорошо Вот только клапан стучал из начально, пробег всего-то 65т.км.был.
2
 
Ответить
Уважаемые "супер-спецы" во всём зачем писать откровенную туфту про авто про который вы ничего не знаете? У меня был такой 8 лет пишут ,а потом идёт словесный..
2
5
Ответить
У меня ситуация похоже.До Волны был Виш 1,8.По динамике скажу ,что с места лучше едет Виш ,но после примерно 30-40км/ч проигрывает.Это как-раз из-за варика,есть небольшой провал,который уже устранён на более свежих моделях как Спайк ,Фит,Фит Шатл,но они мне не нравятся ни внешне,ни ценой ,ни тем более дорожным просветом.На скоростях ,как раз для трассы 60(80) на Волне включаешь спорт-режим и в путь крутится очень хорошо и без провалов,на Више надо сразу топить газ в пол и не факт что успеешь ,как видел пишут типа надо вкл.3(ск на АКПП) одно пальто ,только тапка в пол,поэтому здесь Тойота продувает 1,5 Хонде. После Виша руль тяжелее,тормоза острые,тоже непривычно,но острые они только в начале торможения ,поэтому привыкаешь быстро,дискомфорта нет.Ходовка приятнее,меньше крены,более сбитая со спортивным характером.Варик греть надо,он без гидротрансформатора,поэтому на Д можно хоть вечно держать,я лично бывает вкл. П ,просто чтобы не держать тормоз на Више также делал.Багажник удобнее на Волне,т.к. у неё задний бампер практически отсутствует,под задней дверью только узенькая полоска,а на задних крыльях уже присутствует.Поэтому загрузка более удобная чем на Тойоте,также подсветка на Хонде лучше,т.к. она сверху ,а не сбоку(Виш).Варик стоит 15-20 ,на Филю 40,движка на Хондаря от 10 тыс.,так что нет никакой дороговизны.Есть маленькие нюансы нету подсветки замка зажигания,если вытащил ключ ,уже стёкла не поднимешь,на Више ещё сек.30 работали.Вообщем Волна мне понравилась больше Виша и расход по городу меньше на 1-2 литра при одинаковом внутреннем объёме.
7
2
Ответить
Владимир
Горные Ключи
Вячеслав:
нормально так прокатился)) накатался от души наверное)) сам мечтаю о такой поездке) но не могу друзей уговорить))
Я ездил совершенно один, кстати заезжал и во Владимир к родственникам. А в прошлом году прокатился уже до Сочи, с заездами в Волгоград, Краснодар... Поэтому надо просто решиться...
1
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20338
Паха Владимирович:
У меня ситуация похоже.До Волны был Виш 1,8.По динамике скажу ,что с места лучше едет Виш ,но после примерно 30-40км/ч проигрывает.Это как-раз из-за варика,есть небольшой провал,который уже устранён на более свежих моделях как Спайк ,Фит,Фит Шатл,но они мне не нравятся ни внешне,ни ценой ,ни тем более дорожным просветом.На скоростях ,как раз для трассы 60(80) на Волне включаешь спорт-режим и в путь крутится очень хорошо и без провалов,на Више надо сразу топить газ в пол и не факт что успеешь ,как видел пишут типа надо вкл.3(ск на АКПП) одно пальто ,только тапка в пол,поэтому здесь Тойота продувает 1,5 Хонде. После Виша руль тяжелее,тормоза острые,тоже непривычно,но острые они только в начале торможения ,поэтому привыкаешь быстро,дискомфорта нет.Ходовка приятнее,меньше крены,более сбитая со спортивным характером.Варик греть надо,он без гидротрансформатора,поэтому на Д можно хоть вечно держать,я лично бывает вкл. П ,просто чтобы не держать тормоз на Више также делал.Багажник удобнее на Волне,т.к. у неё задний бампер практически отсутствует,под задней дверью только узенькая полоска,а на задних крыльях уже присутствует.Поэтому загрузка более удобная чем на Тойоте,также подсветка на Хонде лучше,т.к. она сверху ,а не сбоку(Виш).Варик стоит 15-20 ,на Филю 40,движка на Хондаря от 10 тыс.,так что нет никакой дороговизны.Есть маленькие нюансы нету подсветки замка зажигания,если вытащил ключ ,уже стёкла не поднимешь,на Више ещё сек.30 работали.Вообщем Волна мне понравилась больше Виша и расход по городу меньше на 1-2 литра при одинаковом внутреннем объёме.
Ну сравнил,Виш как бы другой классом авто.))И он на автомате,если в старом кузове и движка 1,8, расход естественно другой будет,он и тяжелее волны,короче сравнение не уместно.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6513
Паха Владимирович:
У меня ситуация похоже.До Волны был Виш 1,8.По динамике скажу ,что с места лучше едет Виш ,но после примерно 30-40км/ч проигрывает.Это как-раз из-за варика,есть небольшой провал,который уже устранён на более свежих моделях как Спайк ,Фит,Фит Шатл,но они мне не нравятся ни внешне,ни ценой ,ни тем более дорожным просветом.На скоростях ,как раз для трассы 60(80) на Волне включаешь спорт-режим и в путь крутится очень хорошо и без провалов,на Више надо сразу топить газ в пол и не факт что успеешь ,как видел пишут типа надо вкл.3(ск на АКПП) одно пальто ,только тапка в пол,поэтому здесь Тойота продувает 1,5 Хонде. После Виша руль тяжелее,тормоза острые,тоже непривычно,но острые они только в начале торможения ,поэтому привыкаешь быстро,дискомфорта нет.Ходовка приятнее,меньше крены,более сбитая со спортивным характером.Варик греть надо,он без гидротрансформатора,поэтому на Д можно хоть вечно держать,я лично бывает вкл. П ,просто чтобы не держать тормоз на Више также делал.Багажник удобнее на Волне,т.к. у неё задний бампер практически отсутствует,под задней дверью только узенькая полоска,а на задних крыльях уже присутствует.Поэтому загрузка более удобная чем на Тойоте,также подсветка на Хонде лучше,т.к. она сверху ,а не сбоку(Виш).Варик стоит 15-20 ,на Филю 40,движка на Хондаря от 10 тыс.,так что нет никакой дороговизны.Есть маленькие нюансы нету подсветки замка зажигания,если вытащил ключ ,уже стёкла не поднимешь,на Више ещё сек.30 работали.Вообщем Волна мне понравилась больше Виша и расход по городу меньше на 1-2 литра при одинаковом внутреннем объёме.
Wish уместнее сравнивать со Stream"ом...
2
 
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
Alester:
Wish уместнее сравнивать со Stream"ом...
Ниче не усместнее, здесь обсуждаем Волну и подобные примерно машинки, я сам смотрю на Виш, но цена например выше волны, и ощутимо.
1
2
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
Паха Владимирович:
Уважаемые "супер-спецы" во всём зачем писать откровенную туфту про авто про который вы ничего не знаете? У меня был такой 8 лет пишут ,а потом идёт словесный..
супер спецы это про автора не пойму) а про калдос много знаю, и вижу реально отличия. немало в пользу волны. Калдос хорош, никто не спорит, но волна практичнее, имхо.
1
1
Ответить
Саша
Омск
это про меня, у меня словесный... да ну ладно пусть так. Вы не причём. Я ведь отписывал, что 8 лет владел этим авто. Да и пишу туфту.))) Тоже вод собираюсь написать отзыв-туфту ))) о Волне готовлю потихоньку.
1
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Youri:
Какой-то предательский по отношению к Калдинам отчет получился, руль там недостаточно какой-то, то, се. Не одобряю.
Потому что еще один человек понял что тойота- не всегда есть хороший машин. Но, ежики кололись и продолжали жрать кактус
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
3
1
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
саймон88:
Потому что еще один человек понял что тойота- не всегда есть хороший машин. Но, ежики кололись и продолжали жрать кактус
не так фраза поставлена.
Не только тойота хороший машин. - так будет лучше))
5
1
Ответить
val-102rus:
Ну сравнил,Виш как бы другой классом авто.))И он на автомате,если в старом кузове и движка 1,8, расход естественно другой будет,он и тяжелее волны,короче сравнение не уместно.
Автор сравнил Волну с Калдой где такой же 1,8 двигатель и сопоставимая масса.А с чего такие заявления насчёт массы читайте матчасть .Масса Волны 1200. Виш 1310 что 110 разницы в массе это такая разница о которой можно говорить уже о расходже и динамике? ЧУШЬ НЕ ПИШИТЕ ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ.Для слепых пишу ещё раз разница в динамике и расходе не в МАССЕ,а в разных трасмиссиях.НА вариаторе(ВОлна) меньше потерь при передаче крутящего момента,но АКПП надёжнее,жидкость менять реже ну и зимой проще.
1
 
Ответить
Alester:
Wish уместнее сравнивать со Stream"ом...
Я сравнил только потому что Тойоту везде хвалят,а стоит она всегда дороже и з/ч зачастую как и расходники дороже.Волна по совим параметрам превосходит Виш ,поэтому и сравнил.
 
 
Ответить
Вячеслав:
супер спецы это про автора не пойму) а про калдос много знаю, и вижу реально отличия. немало в пользу волны. Калдос хорош, никто не спорит, но волна практичнее, имхо.
Нет не про Вас написал как раз про тех чухЧей которые пишут про массу ,про другой класс авто.Волна очень понравилась ,следующую хочу взять такую же только 2010 года ,жаль что их больше не производят.У меня такая же только с обвесами и цвет тот же.Удачи в эксплуатации.Просто надоели уже крендельки ,которые засоряют ложной информацией и пудрят людям голову,а потом минусики ставят,противопоставить то нечего.
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227613
Пятёрочка. Отличная машина. 5 лет пользую.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
Вячеслав
автор
Владимир
Паха Владимирович:
Нет не про Вас написал как раз про тех чухЧей которые пишут про массу ,про другой класс авто.Волна очень понравилась ,следующую хочу взять такую же только 2010 года ,жаль что их больше не производят.У меня такая же только с обвесами и цвет тот же.Удачи в эксплуатации.Просто надоели уже крендельки ,которые засоряют ложной информацией и пудрят людям голову,а потом минусики ставят,противопоставить то нечего.
тоже есть такие мысли про 2010 год, удобная машинка и посвежее было бы неплохо. Буду во Владике обязательно возьму, выбора там много.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
Вячеслав:
тоже есть такие мысли про 2010 год, удобная машинка и посвежее было бы неплохо. Буду во Владике обязательно возьму, выбора там много.
жди когда Honda Shuttle станет проходным =) первые экземпляры уже во Владике появились...
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2682
Вячеслав
Alester:1 У Эирвейвов люка нет, только стклокрыша 2 В Варике, судя по книжке регламент замены раз в 45000км, но заливной объем маленький и по моим наблюдениям через 20,000 км масло очч. темное.. я меняю...
Свечи так же как и на калдос можешь ставить обычные за 100 руб,ничего катушкам не будет,сам лично откатал как то десятку на обычных,сейчас опять стоят иридиевые но пробег 190 т км и все путем с катушками.
Всяких ослов,советующих прошить мозги вариатора посылай в ***у,после прошивки ничего не измениться,Бррр и пинки остаються.Главное прогревать трансмисионку в коробке,но не так как ты по пять минут стоя а надо назад вперед раскатывать без нажатий на газ.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2682
thermo
Alester:
твои предложения про прогрев коробки в мороз ?? жижа минералка ... это тоже имеет значение.
Залить жижу синтетику и нормально прогревать именно двигатель (а не вариатор) перед поездкой, больше и проще ничего нет.
Двигатель L15A не прогреешь на холостых,поэтому ваш совет тут неуместен.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
h777h
Двигатель L15A не прогреешь на холостых,поэтому ваш совет тут неуместен.
Двигатель L15A не прогреешь на холостых,поэтому ваш совет тут неуместен.

________

ну это конечно не чугунный 5S или 1G, но на 1/4 стрелка t на холостых поднимается, печка греет, на ходу да - жара.
 
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20338
Паха Владимирович
val-102rus:Ну сравнил,Виш как бы другой классом авто.))И он на автомате,если в старом кузове и движка 1,8, расход естественно другой будет,он и тяжелее волны,короче сравнение не уместно.Автор сравнил Волну...
Вот не видел это сообщение раньше..сам т ы диванный!Следи за языком своим!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Волну логичнее сравнивать с филдер и калдиной. Виш со стримом. Просто аирвейв настолько удачное авто вышло что его можно сравнить и с вишни. Виш сливает и той и другой хонде, в салоне у виша просто отторгающая дешевизна, да и по ходовым качествам проще.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2005 в России


Добавить отзыв