Доброго времени суток уважаемые форумчане и форумчанки!
Хочу рассказать вам о своем автомобиле Хонда Фит 2004 года выпуска с объемом двигателя 1,3л, который передвигается на переднем приводе и эксплуатируется в г.Челябинске!!! Передвигаюсь я на нем всего 3 (три) месяца, по этой причине будут в основном сопли, кому не интересно закрывайте отзыв!
Прочитав много отзывов и придя к выводу что лучше всего разделить данной рассказ на главы начну!
Глава первая (самая короткая): на чем ездил до Фитеныша…
До фита у меня были автомобили: Четверка (вазик), Пятнашка (тазик), Митсу Дион, Маздай Фамилия, и собственно текущий друг семьи Фитеныш! Сравнивать буду в основном с Дионом и Фамилией.
Глава вторая: муки выбора и приобретения…
Мысли, а точнее потребность смены автомобиля, появились в моей голове незадолго до рождения дочурки. Нужен был городской автомобиль, достаточно юркий и шустрый и самое главное вместительный (для коляски и подобных вещей, к коим отношу и собаку породы Овчар немецкой разновидности). Смотрел я на Авенира, смотрел я на Винограда… в основном на универсалы короче. Калдина рассматривалась. Но они не нравились жене моей по причине «длинножопости», смотрел я на Раум в новом кузове (городской слишком), и на Мазду Примаси (ржавенькие мазды слишком, да простят меня Маздоводы). Рассматривался Кольт и Кольт Плюс (последний выигрывал из за турбины своей, но и из за неё же и проигрывал, а без турбины не вариант, потому как она может быть). Смотрел на Цивика и HRV, и даже на Эиртрека (два последних отпали из-за дороговизны, своей слишком уж были бы старенькие, за мои возможности). Из европейцев смотрел на Пежо 307sw, этот очень понравился своей трансформацией салона, и относительной дешевизной. Но отпал по причине своего французского происхождения.
Когда брал, приезжал с диагностом… он машину на компьютере посмотрел и вынес вердикт: не работает перед право датчик ABS, была бита в морду, но не сильно… варился телевизор, снимался перед лево крыло… стекла все родные, фары одинаковые.
ИТОГО взял Фита. Хотел взять 1,5 но они дороже и я не вписался, пришлось взять 1,3. Пробег 195, я второй хозяин в РФ с 2007 года.
Глава третья: что надо сделать…
В течении недели поменял масло в движке и жижу в варике. Ушла проблема с дерганьем при старте.
Надо менять пыльники приводов.
Периодически моргает лампочка температуры, грешу на грязный радиатор т.к. это случается при пробке от 30-40 минут. Пока остужаю печкой салона.
Надо менять сигналку.
Надо менять лобовое стекло оно треснутое из-за печки.
Надо тонироваться зад и бока. Заводская тонировка слишком прозрачная ребетежку солнце слепит.
Надо ставить камеру обгона.
Скоро менять уже надо масло в движке и жижу в варике второй раз поменяю при 10000, потом уже при 30000 буду менять.
Надо смотреть катушки (возможно, частично менять) и менять свечи.
Глава четвертая: эксплуатация…
Ездиют все находясь в салоне, по этой причине уделю ему особое внимание.
Мне с моим ростом в 178см и 60кг костей разместиться там легко, но и братишка 193см и 120кг весу, размещается на переднем пассажирском сиденье без особых сложностей. Порадовало и удивило наличие и расположение различных кармашков. Их не много, но мне хватает, и расположение удачное. Как всегда два подстаканника, бардачек, подстаканник для задних пассажиров, и ниша рядом с ручником. Особенно хочется отметить полочку длинной в ширину салона, у переднего пассажира и у водителя ниже руля. У меня там лежат сигареты и зажигалка, документы, кошелек. На пассажирской части перчатки водителя и всё. Бардачек маленький, но удобный. Разделен на две части полочкой. На верхней у меня губка для торпеды и запасные сигареты с зажигалкой и карточки бензиновые, в нижней части всякий хлам типа губки, нафтизин, флешка. Сзади жена + ребенок помещаются легко и с большим удобством. НО салон Фита по сравнению с салоном Диона просто никакой. И места мало и находится всё не так. Сиденья задние имеют 2 положения спинок, что удобно очень. Тоннель практически отсутствует, что тоже не может не радовать. Багажник в нем ящик для инструмента и… пес если едем куда то вдвоем. В случае надобности помещается коляска трансформер плюс всякие сумки и пакеты. Короче багажника мне хватает. Багажник можно увеличить положив сиденье точнее 2/3 его в ровный пол, очень удобно… эту же часть точнее сидушку можно поднять и прижать к спинке, переднее сиденье пассажирское можно двигать взад-вперед ручкой к которой есть доступ с заднего ряда (не той которая под сиденьем, это так, для уточнения)
Двигатель. Подвеска. Обзорность.
Дрыгатель:
Машина рвет, машина огонь, к светофору приезжаю первый, рву всех с места. Марки, Супры и Аудюхи заряженные пыль глотают . Шучу, шучу.
Для города хватает, для трассы маловато буит. Рабочий диапазон оборотов набор в спокойном режиме 2-2,5 тыщи, более интенсивный 3-3,5 это в положении D, в положении S от 4тыс. Езда 1,5-2 тыс. ХХ около 800-900 оборов. При таком стиле езды город 7,5-8 литров на сотню. Трасса при скорости 110 6,5 литров, при скорости 90 около 4,5-5 литров. Кормлю 95. Обгоны на трассе не скажу что сложно, но хотелось бы лошадок поболе. Парусность есть. У Диона была больше, у Фамильки вообще не было.
Подвеска/Управляемость.
Меня устраивает, даже скажем так, я доволен. Не скажу, что идет как по рельсам, но как заложил рулем, так и идет. Крены присутствуют, но в пределах допустимых значений. Подвеска жесткая однако, у Фамильки была более мягкая. Рельсы, ямки, выпуклости и впуклости чувствуются двумя выпуклостями, что выше ног и ниже спины!
Обзорность.
Как пишут остальные … стойки широкие. Но привыкнуть можно и ничего страшного если помнить про то, что не видно и если крутить и двигать тем, что на шее сидит и куда едят. Зеркал хватает вполне, но я поставил сферки. Привычнее с ними как то.
ИТОГ.
На данном этапе машиной доволен, все устраивает, а что не устраивает к тому привык или привыкну.
P.S. Кто дочитал молодец, кто не дочитал тоже молодец, что не стал тратить время на чтение сего произведения. Пинать можно, но не сильно и не по голове. Я ею ещё и думаю!!! Вопросы пишите, отвечу если смогу. Кому чего нафоткать пишите, нафоткаю.
***ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… ***