Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
28176
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16105 л.с.
Расход топлива по трассе: min 5,5 трасса, max 12 зима л/100км
Руль: Правый
Продан!Продан был кормилец, который радовал меня цельных полтора года =( Пичаль!
На самом деле не испытываю по этому поводу особых чувств. Не потому, что надоела, задолбала и тд, а просто захотелось чего-нибудь свежего,с тем самым запахом "с Япии", беспробежного, о чем, по большому счету, жалею!новые машины-тупо картон тупо на 5 лет. Ну не об этом речь.
Отзыв, скорее, в помощь тем, кто ищет недорогой универсальный вариант автомобиля вариант в пределах 300-350 русских. Когда я перед покупкой лопатил отзывы, подключил всех знакомых, никто слова хорошего об ашке не сказал. Причина-стррррашшшный, дорогущий в ремонте и обслуге ВАРИАТОР. И если брать, то обязательно без пробега, типа возьмешь беганый-полюбас туда растилку лили,варик загнется,наступит конец света. Как бы не так!
В итоге была куплена серая 3хдверая неВТЫКнутая ашка! без туманок, без люка, со спойлером...да мне как бы пох,лишь бы ездила! первый кузов мне нравился больше,чем рестайловый,как то агрессивней что ли...ну не суть!Самое главное при покупке данного автомобиля,да и любого капризного железного коня-правильная стратегия обслуживания!

1)Вариатор. Он первого поколения, проба пера так сказать, соответственно есть куча недочетов. Но при соблюдении определенных правил эксплуатации и обслуживания возможных проблем удастся избежать:
-Жижа!Только оригинальная HMMF!Только НЕаппаратная замена!Только с заменой фильтров!Хочешь сэкономить на заменителе-лей сразу Олейну,подсолнечную,и стружки металлической сыпани...По цене:сам меняешь 4500-5000, если влом-6000(есть правда у нас одна конторка, Оазис-центр называется, специализируются на Хондах...ТУДА-НИ НОГОЙ!)))Ребята конечно молодцы,но не за такой же ценник.9000 слить-залить масло!)))
-Замена!Каждые 15000 тыс. Ну тут от пробега зависит, у меня был почти под 200000, потому решил менять чаще. Кто говорит 25000-30000 - бить с ноги в лоб и бежать нах от них.
-Катаца!Со светофора тапку в пол не класть,по льду-песку обороты не закидывать, да и вообще просто на малых скоростях не рвать! И потом мастеровые на замене жижи будут спрашивать: "-Какой пробег? -195! -Варик не менял? -Да ну ты брось! -А**еть красавчик!" Примерно так) ДА! когда трогаешься на R, не надо газовать, как я типа круто задом ездить умею. Особенно зимой. знакомому такие шалости встали в 25000 денег.

2)Пихло. Простой движок, просто просто обслуживается. Когда сам меняешь масло, проблема снять масляный фильтр, он спрятан хитро, но если руки не из попы, все получится. за 50000 попробовал разные масла по вязкости и производителю. Мое мнение: либо оригинал, либо ЗИК лето 10-40, зима 5-30 полусинтетика. Остальное жрет. Это не только мое мнение, только на моих друзей приходится еще 5 ашек, опыт обширный имеется.
Болячка-коренной сальник, на сильнопробежных двигателях идет выработка вала, который трет эту резинку,потому она начинает травить масло. Сам я его не менял, дал 3500, день без машины-и все нормально.

3)Ходовка. Бытует мнение, что Хонды в принципе дорогие в обслуживании машины. Соглашусь, на официальных сервисах просто космически дорого!!!!через месяц после покупки решил я шаманить ходовку до состояния ЫДЕАЛ,ну и поехал в родимый Оазис на диагностику. Стали беспокойть стуки справа, хотя было понятно,что это линьки. Диагностика 400 руб, деталей под замену на 50000 руб, работа где то 40000...мазафака!!!почему?да ребята не используют заменители вообще, все ставят с лейбой ХОНДА. А у меня там модные резинки из танковой резины, корейская рулевка и тд.все это под замену или не беремся.Ну мне знают они,шо такое ТЮНИНХ! СУТЬ-поехал к своим,проверенным ребятам,заказали зч на 10000(а именно:передние амморты каяба новые,передние рычаги б/у,линьки+рулевка корея, пыльники передних приводов заменители)!и ни одной оригинальной фигульки!под пивко все это воткнули,и за 1,5 года я туды больше не лазил. Хотя ездил я дай бог!!!Машина в семье одна на 20 рыл, прошла огонь и воду в прямом смысле))
ИТОГ:за 1,5 года я вложил в авто по самым смелым подсчетам 30000-35000 денег с учетом расходников. Дорого?не думаю. Тем более что машина всегда была под задницей.



Ну и собственно ощущения от эксплуатации интерьер-экстерьер!Повторюсь,из заводских ништяков только спойлер, ни туманок-обвесом-люков. Меньше соблазнов для любителей че-нить скрутить. У друга с ашки сняли туманки, через день после этого на рынке он их же и купил!быгыгы...вообще в плане угоняемости машина-золото!оставляешь открытой в центре города на 2 часа,возвращаешься-хоть бы че взяли))часто угоняют зеркальные полотна,но первый владелец тупо заказал на мебельной фабрике 2 полотна и приклеил их на герметик. так что тут стоит бояться только того,что дядьки-воровайки могут их разбить в сердцах,что не удалось разжиться))
Про удобство:его нет!=)))ну как нет,есть передние кресла,широкие,с поддержкой, есть руль,удобный...все!задний диван для 2х человек максимум,и то не всех посадишь,шумоизоляции нет,вашпе-нет,очень бесит в поездках на дальняк.Пластик дубовый, хотя я бы отнес это к плюсам(вечный потому что),скрипит в холода. Посадка водителя вообще отдельная песня, мне было жутко неудобно первую неделю. Руль бегает только вверх-вниз, педали далеко, так что либо руль под грудь,либо тянуться за этими педальками...ну привык. Собственно говоря че вы хотели от столь бюджетного авто))
Про расход:радует!рекордный минимум 5,5 литров по трассе 98го бензина, средняя скорость 140. неплохо я б сказал. максимум зимой 12 литров, по 10-15 прогревов за день плюс пробки. Столь небольшие цифры за счет того же вариатора между прочим!!!
Про езду:машина универсальна!По дорогам очень динамична,есть спорт-режим,повороты держит хорошо. На бездорожье все очень хорошо с поправкой на то,что это не джип с блокировками на грязевой резине. Но за счет веса мотора передок гребет хорошо,зад помогает, на лысой резине в гамно почти по колесо заезжал и не без проблем,но своим ходом выехал. Выдэ не подводило, тк масло в редукторе менялось вовремя.


Ну выразился как смог! Машиной остался доволен, ей бы раму и 3 литра под капот...но это уже будет не ашка=))
P.S. Новые машины-ну такое гамно!!!)))

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28376
Надеюсь за рулем не пьете? А отзыв и машина понравилась 5!
14
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
хорошая ""хрюня " 5 !а что взамен взяли?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
maks22:
хорошая ""хрюня " 5 !а что взамен взяли?
+1000
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Ленчiк:
Надеюсь за рулем не пьете? А отзыв и машина понравилась 5!
Не пью,что вы))тогда в радиусе 10 км ни одной машины не было,пиво для смелости))
Мои отзывы: Suzuki Swift 2008, Honda HR-V 1998
2
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
maks22:
хорошая ""хрюня " 5 !а что взамен взяли?
Взамен старичка Джимни для рыбалки и Свифта свежего для города
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Андрей**:
Взамен старичка Джимни для рыбалки и Свифта свежего для города
понятно!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
При продаже своего Хрюна (VTEC,4WD,5D) и пробеге 285ткм - тоже видел удивлённые глаза, и на вопрос о варике ответ: "Родной, не меняный - просто масло менял раз в 25ткм" вводил всех в ступор )))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Коллеге 5-ка за Хрюньку. цвет как у меня в точности. С маслянным фильтром тоже раньше выеживался, приходилось пробивать насквозь, чтоб снять. потом не помню кто надоумил воспользоваться брючным ремнем. Все, проблема отпала. Еще автору вопросик, задний бампер меняный???
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Тесная
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43294
все ровно, 5
CRV
1
1
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 471
и нафиг там фильтра при смене жижи варике менять не надо, с их заменой угробить проще коробку
Honda HR-V (3dr/4WD)
Honda Civic 4D (2009)
 
7
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 471
5,5 литра тож из области фантастики, при средней 140:-))))
Honda HR-V (3dr/4WD)
Honda Civic 4D (2009)
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
markins:
и нафиг там фильтра при смене жижи варике менять не надо, с их заменой угробить проще коробку
Каждый раз при смене жижи, это конечно перебор. Но вот варик при смене фильтров не угробишь это точно.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
7
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
За 1.5 года выложить 35000т. очень даже немного,учитывая количество произведенных работ.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
markins:
5,5 литра тож из области фантастики, при средней 140:-))))
А вот тут соглашусь с тобой. у меня меньше 10- ки жрет только по трассе до 120-ти км.ч. Стоит стрелке тахометра перевалить немного больше 4500 об., расход ощутимо возрастает.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Piligrim22d:
Коллеге 5-ка за Хрюньку. цвет как у меня в точности. С маслянным фильтром тоже раньше выеживался, приходилось пробивать насквозь, чтоб снять. потом не помню кто надоумил воспользоваться брючным ремнем. Все, проблема отпала. Еще автору вопросик, задний бампер меняный???
я в итоге головку на ключ взял, но идея зачот!))беру на заметку,у меня на Джимни та же проблема.Бампер родной, но года 2 назад делалась косметика у китайцев...короче уроды криворукие >.<
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Dmitry"D:
Тесная
я б сказал для 2,5 человек))
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
markins:
и нафиг там фильтра при смене жижи варике менять не надо, с их заменой угробить проще коробку
у каждого свой рецепт счастья))я по крайней мере ориентировался на опыт друзей,не подвело,и новый владелец писал на днях "тачка АГОНЬ!"))
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Piligrim22d:
А вот тут соглашусь с тобой. у меня меньше 10- ки жрет только по трассе до 120-ти км.ч. Стоит стрелке тахометра перевалить немного больше 4500 об., расход ощутимо возрастает.
Приморье-это сплошные сопки. При этом цифры такие:90-100кмч/1900-2200об,12 0-140кмч/до 3500об в горку.без спортрежима.
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
я вообще пару раз то движок крутил выше 4500,на неВТЫКе особо понту не дает по моему,еще и масло жрет
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Эх..! была такая один в один только на палке) хорошие впечатления остались о ней.
+5 (и будь он не ладен этот кореной сальник на хондах!)
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Андрей**:
Приморье-это сплошные сопки. При этом цифры такие:90-100кмч/1900-2200об,12 0-140кмч/до 3500об в горку.без спортрежима.
Так у меня механика)))
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Piligrim22d:
Так у меня механика)))
Хах))ну так вообще нюхать должна!))еще и руль слева,настройки может другие.Вообще 5,5-это исторический минимум на 98м,на 92м 6-7-8 л.
А коррозийка зачем?Ржавела?Хонду ,чтоб ржаветь заставить,надо в море на месяц утопить)
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Андрей**:
Хах))ну так вообще нюхать должна!))еще и руль слева,настройки может другие.Вообще 5,5-это исторический минимум на 98м,на 92м 6-7-8 л.
А коррозийка зачем?Ржавела?Хонду ,чтоб ржаветь заставить,надо в море на месяц утопить)
Московская машинка, а там реагенты не жалеют для дорог, зато теперь голова не будет болеть))) Я 92-й лью, другого у нас нет, пробовал 95, потом свечи глянул и малость охренел....
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3311
молодец поддержу +5 , действительно за вариком надо просто следить
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Отличный автомобиль! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Нармально расписал!!! Лови пятак за хрюню и отзыв.
Из удобств у тебя ещё подлокотник был. Большая редкость однако.
Ну а что касается удобства задних пассажиров, то на 4-х дверке, всё гораздо веселей и спинки по наклону регулируются, и места больше.
Ну про расход в 5,5 мне не очень верится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Хорошо написано!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Yxta:
Нармально расписал!!! Лови пятак за хрюню и отзыв. Из удобств у тебя ещё подлокотник был. Большая редкость однако. Ну а что касается удобства задних пассажиров, то на 4-х дверке, всё гораздо веселей и спинки по наклону регулируются, и места больше. Ну про расход в 5,5 мне не очень верится.
да думаю на свифте покататься зиму и взять пятидырую ашку прямиком с Японии,в плане соотношения цена-качество-область применения альтернативы до 700000 денег нет.про расход уже писал,это исторический минимум на 98 топливе,полного бака хватило на почти 1000 км.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1747
Андрей**:
да думаю на свифте покататься зиму и взять пятидырую ашку прямиком с Японии,в плане соотношения цена-качество-область применения альтернативы до 700000 денег нет.про расход уже писал,это исторический минимум на 98 топливе,полного бака хватило на почти 1000 км.
У меня на палке трёхдверка была, рекорд 6.5 по трассе, но скорость 90-100 не больше. При скорости 120 расход около 10. Скорость 140 и более, расход 14.
"Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все стали кретины..."
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
KuretsRS:
У меня на палке трёхдверка была, рекорд 6.5 по трассе, но скорость 90-100 не больше. При скорости 120 расход около 10. Скорость 140 и более, расход 14.
Согласен.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
KuretsRS:
У меня на палке трёхдверка была, рекорд 6.5 по трассе, но скорость 90-100 не больше. При скорости 120 расход около 10. Скорость 140 и более, расход 14.
во неугомонности-то неугомонные=)) ну да, у тебя было 6,5 ,литр разница. за счет чего? какое топливо?вязкость масла?вообще состояние двигателя?я не претендую лучший движок,но в тот момент ашка выдавала все свои 105 сил,при этом был залит 98 бензин,а с ним на трассе идти легче даже судя по оборотам,где то 3000-3500.на вариаторе даванул 4000,разогнал до нужной скорости и тапку ослабил.1000 км я прошел на полном баке практически без остановок,дорога прямая,сопки пологие,трасса пустая.при этом это самый минимум за всю практику,ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПОЕЗДКАХ РАСХОД ПЛАВАЛ ОТ 6 ДО 8 ЛИТРОВ)))видимо вопрос именно состояния движка.
Еще пример:сейчас у меня свифт выдовая полторашка,по трассе спокойно идет 160,расход 14,9 км на литр по бортовому компутеру,это примерно 6,5 привычных литров,топливо 92е. движок допотопный(сузуки славятся надежностью,а не нововведениями),автомат самый обычный,шоб его разогнать,надо лупить кикдаун,винтить пихло до 5500!!!зато,набрав скорость,обороты в районе 3000,на под5ем 3500. надо запытать на 98м,мож он вообще топливо есть не будет?а то и само в баке умножаться начнет...
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Автор молодец))) Отзыв интересный на позитиве и всё по сути))) Я считаю что пока альтернативы ашке в классе за такую цену нет, действительно машина хорошая и надежная я сам катаюсь 1.5 года вообще без проблем один раз вложился после приобритения на расходняки вкруг теперь только бенз лью и масло меняю. А что же так продал такую тачку, захотел что-то свеженького с запахом японии зачем? Если сам говоришь что свежие тачки пласмасовые и не так надежны как предыдущие. 5 поставил за всё)))
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Гог:
Автор молодец))) Отзыв интересный на позитиве и всё по сути))) Я считаю что пока альтернативы ашке в классе за такую цену нет, действительно машина хорошая и надежная я сам катаюсь 1.5 года вообще без проблем один раз вложился после приобритения на расходняки вкруг теперь только бенз лью и масло меняю. А что же так продал такую тачку, захотел что-то свеженького с запахом японии зачем? Если сам говоришь что свежие тачки пласмасовые и не так надежны как предыдущие. 5 поставил за всё)))
ну надо ж было самому проверить))на самом деле потому и взял свифта,что среди таёт короллообразных,малолитражек любых производителей он еще более-менее железный,хотя бы телевизор не из пластика!коллекторы железные!косяк там только пластик салона...да блин надо фотку скинуть этого свифта,его невозможно было не купить))) а вторая причина-ЖЕНА ПОЛУЧИЛА ПРАВА)))день покаталась-машина как чужая.мне просто стало жалко ашку
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1747
Андрей**:
...на трассе идти легче даже судя по оборотам,где то 3000-3500.
Это скорость 90-110 км в час максимум.

Ты пишешь: "Про расход:радует!рекордный минимум 5,5 литров по трассе 98го бензина, средняя скорость 140".
Скорость 140 это 5000 оборотов, расход будет в любом раскладе более 12 литров.
"Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все стали кретины..."
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
KuretsRS:
Это скорость 90-110 км в час максимум.
Ты пишешь: "Про расход:радует!рекордный минимум 5,5 литров по трассе 98го бензина, средняя скорость 140".
Скорость 140 это 5000 оборотов, расход будет в любом раскладе более 12 литров.
На палке-да)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1747
т.е. на варике при скорости 140 км., 3-3.5 тыс. оборотов?:)))
"Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все стали кретины..."
 
 
Ответить
  
Сообщений: 257
KuretsRS:
т.е. на варике при скорости 140 км., 3-3.5 тыс. оборотов?:)))
на палке оборотов всегда больше, чем на автомате и тем более на вариаторе
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
ОндрюшкО:
на палке оборотов всегда больше, чем на автомате и тем более на вариаторе
Откуда инфа? Сам так захотел:) Сам прикинь на коробке разгон все равно медленнее чем на варике, вариатор работает ровно без рывков и переключений газ в пол и тачка набирает обороты с невероятной скоростью. Проверяли две Хрюшки на вариаторе и на механике.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
ОндрюшкО:
на палке оборотов всегда больше, чем на автомате и тем более на вариаторе
У меня на мехе при 4000 т. об. скорость в районе 120 км.ч. , при 140 км, около 5000 тыс.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
разгон действиельно происходит на высоких оборотах,а поддержка скорости на 3000-3500
 
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Piligrim22d:
У меня на мехе при 4000 т. об. скорость в районе 120 км.ч. , при 140 км, около 5000 тыс.
именно об этом я и говорю.
Ы
 
 
Ответить
   
катайск
Сообщений: 17
в тему отзыв, понравился, такой же себе возьму. держи пятак!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России