Вобщем наступил момент в моей жизни такой как свадьба,съездили в путешествие, вернулись и поехали в красноярск выбирать себе своё личное первое авто. До этого была волга 31029, тойота платз 1.5 брата ноя всю жизнь болел большими седанами. перед поезкой заразился единственным у нас в городе ASCOT 2.0 моего друга и решил приобрести таково. Вобщем ходим бродим ищем аскотину но все барахло, тут попадается оч лютый но и дорогой вариант 97года и при нехватке нала с грустью иду дальше и вижу её! черная на черных дисках и целиком В ТОПОЛИННЫХ ПОЧКАХ! подходим к продавцу спрашиваем че и как? говорит вот я перекуп был инсп 99 года поменялся с парнем и доплатой на этого даже с базара не выезжал вообще не знаю че и как. А в комплекте со мной поехал знакомый перекуп помочь выбрать, лазил он под ней всю осматривал разгибается и говорит-леха я не видел еще ни разу машину 95г со всем родным железом и труба говорит больше чем у зила(сам он на зилу работает) и с катализатором и глушка с клапаном и не битую, как позже выяснилось кто то когда то придавливал задний бампер и это ВСЕ ее повреждения за 13 лет!!! машина в россии с февраля 2008 в ачинске потом в мае пригнали на базар ее взял перекуп и уехал до сентября за еще двумя машинами так что простояла она до меня в россии на базаре. вобщем машина куплена,колеса накачаны едем домой это от края 180км впечатления просто пуля! оттер почки оказалась она черно-зеленым хамелионом. приехал старший брат ему почти 40 и подарил к ней фильтр нулевик, положил его в шкаф и ездил до февраля души не чая, если у нас одна аскотина была в городе то на инспу шеи выворачивались у прохожих. И тут бац и обрыв ГРМ! я в шоке по сервисам-везде ответ нет, даже не загоняй! ну что делать заганяю в гараж, захожу на WWW.RAFAGA.ru скачиваю весь мануал и делаем все по науке-8 новых клапанов все все ремни,ролики и т.д. и как бонус регулировка клапанов и новых и старых-оказалось на 1 горшке впуск был зажат. Вобщем все это делаем наступает лето появляется новая резина bridgestone sport tourer MY-01 и пора выезжать в народ! тока выйхали из гаража приезжает корешок на mersedes'e ML320 и в своем воровском гоноре "ну че вы тут наделали давай проверим" давай говорю! выезжаем на прямик скорость около25, он сзаду выпуливает, оказывается около передних колес, я в пол гашетку и о БОЖЕЕЕЕ!!! включается 2 и меня упуливает от него на полтора кузова! вторая - 120, третья - 170 он так и не приблежается и пора тормозить.. выхожу говорю виталик ты че не жал что-ли? а он маша головой - леха прет базара нет !!! я в шоке! еду на продовольственную базу в поисках весов - взвешиваю тачку а там всего то 1280кг вместо 1500(в птс 1210 но я не поверил) затем ставлю завалявшийся нулевик и наказываю марка 2000 года 200л.с. с 5передачами неговоря уже о интеграх целиках и т.д. может вся фишка в выхлопе? он не прямоток,большая труба с катом и глушкой, звук до 2500 бу бу бу а после 4000 как формула 1 уииииии со свистом каким то. и до нынешних времен больше ничего не подводило только радиатор поменял. завдится зимой с первой 6 секундной попытки в 20-28 после 30 чуть дольше но если затупиш то свечи заливает а так тоже с первой попытки. масло всегда лью кастрол 10w40 полусинтетика. Вобщем катаюсь и радуюсь что оч повезло с машиной продавать даже за 220 отказался то что шило на мыло менять как то не айс... ну чтож всем спасибо за внимание что дочитали до конда жду отзывов!
P.S. Вопрос владельцам таких же - у всех 2ая-120 3я-170?