Приветствую всех! Давно ничего не дополнял, вот решил поделиться немного своими заметками и выложить несколько хороших фото своей бывшей и нынешней машинки! Начну с того, что пришло время к очередной замене комплекта ГРМ, а также пришли в негодность сайлентблоки задних рычагов (как я понял еще по первой машине, это у них болезнь).
Запчасти, на эту машину всегда стараюсь брать оригинальные, т.к. цены на них реальные и разница от аналогов не существенная, заказал все на Экзисте и уже забрал:
1. Ролик ГРМ - 691руб.
2. Ролик опорный ремня ГРМ - 567руб.
3. Гидронатяжитель ремня ГРМ - 1391руб.
4. Ремень ГРМ (Gates) - 1300руб., оказывается, если заказываешь оригинальный ремень Hyundai\Kia за 1850руб, то придет ремень фирмы Gates, только с лэйбами Hyundai\Kia, поэтому переплачивать за лэйбы 500руб, не вижу смысла и Вам не советую)))
5. Сайлентблоки поперечного рычага задней подвески 4шт. х 329руб. = 1316руб. (по 2 на каждую сторону)
6. Сайлентблоки просто задней подвески (ну так они называются)))) 4шт. х 264руб. = 1056 руб.
В эту пятницу, Бог даст, отгоню ее своему мастеру, чтобы он все это сделал, ценв ремонта: 5000руб., я считаю, что довольно бюджетно!
А так вот, что произошло за все 8 месяцев владения:
Спустя 2 месяца умер вентилятор печки и он же вентилятор климата, скажу сразу, что разбирать, чистить, смазывать и менять щетки - бесполезно! Поверьте моему горькому опыту, тем более, что разбирать его нельзя, т.к. он от центрован, это я прочитал, когда пришел новый в сборе и всего за 2400руб. (это сам моторчик в корпусе и с крыльчаткой) Меняется все тоже очень легко и просто, достаточно снять бардачок и убрать часть панели.
Затем, в самую жару, в июле, перестал охлаждать кондиционер, фреон куда-то убежал, хоть он и газ))) Как выяснилось у кондиционерщиков, есть 2 заводские болячки (у них лежало 4 радиатора от сонаты):
первая, это когда маленьким радиатором охлаждения АКПП (ну, я так думаю, что это он), который стоит между бампером и радиатором кондиционера, протирает дырку в нем, даже целых 2, трубками этого радиатора (после снятия выяснилось, что эту болячку уже вылечили))))
А у меня вылезла именно вторая болячка, в месте изгиба нижней трубки из-за того, что метал тонкий, ну и я думаю по еще куче всяких причин (реагенты на дорогах, машине уже почти 8 лет и т.д.)))), пошла коррозия и и весь фреон испарился именно оттуда... В таком случае все пайки, ремонты - это пустая трата времени, денег и нервов (проверенно на Volvo 460)))) Сперва заказал в экзисте за 4700, спустя неделю ЖАРЫЫЫЫ, заказ был снят((( Я не выдержал и поехал в Краснодар, благо, там на складе был в наличии оригинал и всего за 4500руб., как выяснилось позже, в экзисте сняли заказ лишь потому, что поднялась цена на него и он вдруг стал стоить 7900руб. (видимо из-за мирового роста цен на нефть, глобального потепления и и т.д. и т.п.))))
Ну, да ладно, поменял я его сам, ничего сложного, несколько болтов открутить и все, но предварительно необходимо выпустить фреон, положив на штуцер тряпочку и отойти желательно на безопасное расстояние, т.к. фреон вредный и лучше все это делать не в помещении. Заправляли вместе с отцом (он у меня занимался раньше бытовыми кондерами) Хадовским фреоном(он идет вместе с маслом). Весь остаток июля и августа и даже сентябрь ездил беспощадно эксплуатируя климат-контроль и был рад, как удав комфорту и прохладе...
Купил оригинальные дефлектора на окна, старые потрескались, решил заменить, т.к. совсем смотрелись не комильфо, а с ними в дождь гораздо комфортнее, цена вопроса - 500руб.
Поменял ксеноновые лампочки, т.к. одна сгорела, при этом светила фиолетовым светом, а вторая горела бело-желтым, при снятии лампочек, выяснилось, что одна (сгоревшая) Phillips, а вторая какая-то китайская. Поменял их обе на корейские Sho-me на 5000K-1600руб. 2шт., свет немного желтоватый, но зато в дождь очень хорошо освещают дорогу
Также умер и майфун - Альпайн, перестал читать диски, поменял его на свой старый добрый JVC KD-G807(хоть и древний, но зато все работает и при этом панель при смене диска, отъезжает сама и заезжает сама))) С прошлой машины поставил свой буфер JBL, а к нему докупил усилитель Kicx KAP-27 и поставил вперед динамики HERTZ, звук теперь ооочень хороший.
Ну вот вроде бы пока и все, фото, как и обещал прилагаю!