Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
на сегодняшний день инфинити продан и я могу с радостью подвести итог обладания и эксплуатации данного Автомобиля!
Почему с радостью?
Потому что за все время я ни разу не усомнился в правильности своего выбора.
Хотя очень много людей из моего окружения отговаривали от такой покупки. При чем у этих людей никогда не было инфинити и по понятным причинам никогда не будет…
Всему виной стереотипы и предрассудки, порой вводящие людей в заблуждение. Тем, кто никогда не ездил на финике, очень сложно объективно оценить надежность и характеристики довольно-таки редкого автомобиля (по крайней мере у нас в Бурятии).
Человеку достаточно прочитать 2-3 отрицательных отзыва и априори сделать вывод о ненадежности и дороговизне обслуживания самой марки.
Так вот, перейдем к существу рассматриваемой темы опираясь на факты:
за 3,5 года пройдено 45 000 километров. Учитывая, что это не единственный автомобиль и даже не второй, а так же наличие в парке мотоцикла, это нормальный пробег. В основном по нашим дорогам эксплуатируется крузак.
За это время поломок НЕ БЫЛО! Хотя на момент продажи пробег составлял более 110 000 километров!
Плановые замены: фильтра, масла, заменены все стойки (менялись попарно): сначала перед, потом зад. При курсе доллара в 60 рублей пара стоек обошлась порядка 30 тыс. Оригинал. Неоригинала нет, а альтернатива только от Мурано, но там стойка другая и рассчитана на более легкий вес автомобиля. Так что крайне настоятельно рекомендую покупать только оригинал. Пружины не стал менять, так как старые работали отлично, а цена одной в районе 20 000 рублей.
На пробеге в 100 000 был неприятный момент, когда на поворотах появился гул от раздаттки. Опасения не подтвердились и все обошлось обычной заменой масла.
Был случай, когда пришлось заводить финика в -30. Подсел аккумулятор и не сработала Webasto (ниже 12 вольт не работает). Завелся легко даже на подсевшем аккумуляторе.
Вообщем машина ни разу не подводила и я не боялся ездить на ней на расстояния более 1000 км.
Относительно расхода масла могу сказать следующее: заливал всегда Мобил 5-40 (синтетика) каждые 10 000 км. доливка не требовалась. Хотя иногда крутил движок до красной зоны.
Учитывая вышеизложенное могу сделать вывод, что поломки автомобиля данной модели в большей степени являются следствием неправильной эксплуатации или несвоевременного обслуживания.
Продан авто по причине потребности новых ощущений и наличия возможности по приобретению более дорогого авто.
Со следующим автомобилем уже определился — Porsche Cayenne 2nd generation!