Всем доброго времени суток! Вот и я решил внести свою лепту, так сказать поделиться наблюдениями по эксплуатации и содержанию корейского автопрома, благо есть с чем сравнить. Откатался я много на чем, это и део нексия 1996 г.в.; сузуки аерио 2001; ауди s4 2004; митсубиси лансер 10 (Х) 2008; хонда элемент 2004; форд фокус 2007; ну и естественно "наши тазы", на которых точно останавливаться не хочется!:) и так, вновь встал выбор, какое авто взять!? Критерии были таковы: левый руль, автомат вместительный салон и багажник плюс объем не менее 2.0 но бюджет был строго ограничен 270 рублей и не копейкой больше! Начались утомительные поиски, и через время попалась на глаза киа, признаюсь честно о корейцах как то и не думал до этого. Звоню хозяину, беру друга и едем смотреть. Машинка вроде понравилась, торгуемся и за 250р забираем. Начался путь домой.) ехать не много ок 130 км, но погода ужас! Снег, метель, ветер, видимость ноль, да ещё и резина летняя, благо что хоть новая. В салоне устроился быстро и очень комфортно! При росте более180, настроек руля и сидений хватило "за глаза". Качество отделки приятно удивило, пластик мягкий не скрипит, сидения приятные и удобные, вообщем разместился с комфортом. Печка жарит на славу, шумоизоляция тоже оказалась на уровне, слышно было только изредка стук опорного подшипника, который просил замены. С наступлением темноты начался дискомфорт, так как фары светили просто отвратительно (потом проблему решили установив ксенон и настроев фары), да и постоянные остановки для чистки налипшего снега утомляли. Отдельное "спасибо" нашим дорожным службам, заносы и снег видимо никто убирать и не думал!!! Так это трасса М4!!! А что же на простых дорогах!? Вообщем добрались:) началась ежедневная эксплуатация, что очень порадовало это расход горючки: при объеме 2.4 на автомате и порою очень резвой езды он едва ли выходил за десятку по городу, а трасса при крейсерской в 120 не более 7-8 на 100!!! Мощности хватает и на уверенные обгоныи на разгоны с места. Приятно удивило обслуживание авто, точнее цены на запчасти, вот примеры того что заменил я за период пользования: тормозные колодки оригинал (700р); датчик распредвала (1100р); все фильтра! обошлись в (250р), напомню что всё оригинал-корея, всё по vin. Что не нравится это уже "морально" устаревший салон, хоть мне он и остался в отличном состоянии!) по сути это та же соната 4 поколения. Только фары и эмблемы марок другие. Ну вот пока что и всё:)