Читал много отзывов, думаю настало время оставить и свой. Первая машина и первый отзыв- не судите строго. После долгих и мучительных экзаменов в автошколе, решил взять себе машину. Сказано-сделано, выбор сразу пал на зубило, т.к. у всех друзей была так называемая "классика", и я видел каково это с ней возиться, и задний привод после автошколы подумал не безопасно) Очень долго шуршал дром, финансы были очень скромными(Всего 40т.р.) Моё внимание постоянно привлекала моя будущая машинка. Но как и все новички смотрел на год, он пугал 1990г. Да и объявление висело уже месяца три, думал что там и смотреть нечего. Объездив по другим объявлениям, расстроился. Думал за свои деньги ничего нормального не возьму. Ну терять нечего, поехали смотреть эту. Обсмотрели всю, троила, плохо заводилась, и звук выхлопа был как у ЗИЛа. Поспрашивали хозяина, он объяснил что надо новый стартер, а движка троит из-за того что настроена плохо, мы ему поверили тем более что выкручивали все свечи- состояние было у них весьма хорошее. И вот договор подписан, едем домой. Следующий день пока катался пробил колесо, где то на саморез наехал. Пока менял колесо, мимо проезжал мой инструктор из автошколы, судя по его улыбки он надо мной выхватил)
Получив з/п было решено, довести её до нормального состояния (починить стартер, и настроить карб) Карбюраторщик сказал что нет компрессии в третьем целиндтре. Начали думать из-за чего это может быть. Поменяли вв провода, крышку трамблёра, свечи. Всё равно троит! Делать нечего, разбираем двигатель, меняем кольца! Вытащили поршню, и что мы видим? Гильза в третьем вся в царапинах(Это и стало причиной продажи, расстачивать явно не хотелось) Ну делать нечего, поменяли кольца, всё собрали. Стала работать значительно лучше.
Разбираемся со стартером. Всё прозвонили, всё нормально. Меняем втулки, стало только хуже. Не долго думая, едем на разбор за другим стартером. Договариваемся там, что если история будет та же- возвращаем. Прикручиваю новый(б/у) стартер и о чудо! Она завелась с пол оборота!
Ездил-катался месяца три ещё, абсолютно ничего не делал. За это время случился казус, сдавая назад, подвинул десятку. Хорошо что бампера у зубил крепкие, моя машина не пострадала, а вот у десятки два элемента.
Пришло время помыть машинку, заехал на автомойку, после чего дворники начинали работать при зажигании. Хорошо что друг автоэлектрик. Разобрал коробку предохранителей, почистил там плату- всё стало отлично. Ещё поворотник залипал, тоже он мне сделал (была плохая масса).
И вот вчера моя машинка уехала от меня. Честно, было жаль её продавать, но и оставлять себе было не вариант. Скоро зима, а резины нет, и с работы ушёл. Машиной доволен, не жалею о выборе. Да и всем рекомендую начинать с зубил, бамперами можно мусорные баки сносить))