Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2108 1990

Лада 2108 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
15298
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Красный
Читал много отзывов, думаю настало время оставить и свой. Первая машина и первый отзыв- не судите строго. После долгих и мучительных экзаменов в автошколе, решил взять себе машину. Сказано-сделано, выбор сразу пал на зубило, т.к. у всех друзей была так называемая "классика", и я видел каково это с ней возиться, и задний привод после автошколы подумал не безопасно) Очень долго шуршал дром, финансы были очень скромными(Всего 40т.р.) Моё внимание постоянно привлекала моя будущая машинка. Но как и все новички смотрел на год, он пугал 1990г. Да и объявление висело уже месяца три, думал что там и смотреть нечего. Объездив по другим объявлениям, расстроился. Думал за свои деньги ничего нормального не возьму. Ну терять нечего, поехали смотреть эту. Обсмотрели всю, троила, плохо заводилась, и звук выхлопа был как у ЗИЛа. Поспрашивали хозяина, он объяснил что надо новый стартер, а движка троит из-за того что настроена плохо, мы ему поверили тем более что выкручивали все свечи- состояние было у них весьма хорошее. И вот договор подписан, едем домой. Следующий день пока катался пробил колесо, где то на саморез наехал. Пока менял колесо, мимо проезжал мой инструктор из автошколы, судя по его улыбки он надо мной выхватил)
Получив з/п было решено, довести её до нормального состояния (починить стартер, и настроить карб) Карбюраторщик сказал что нет компрессии в третьем целиндтре. Начали думать из-за чего это может быть. Поменяли вв провода, крышку трамблёра, свечи. Всё равно троит! Делать нечего, разбираем двигатель, меняем кольца! Вытащили поршню, и что мы видим? Гильза в третьем вся в царапинах(Это и стало причиной продажи, расстачивать явно не хотелось) Ну делать нечего, поменяли кольца, всё собрали. Стала работать значительно лучше.
Разбираемся со стартером. Всё прозвонили, всё нормально. Меняем втулки, стало только хуже. Не долго думая, едем на разбор за другим стартером. Договариваемся там, что если история будет та же- возвращаем. Прикручиваю новый(б/у) стартер и о чудо! Она завелась с пол оборота!
Ездил-катался месяца три ещё, абсолютно ничего не делал. За это время случился казус, сдавая назад, подвинул десятку. Хорошо что бампера у зубил крепкие, моя машина не пострадала, а вот у десятки два элемента.
Пришло время помыть машинку, заехал на автомойку, после чего дворники начинали работать при зажигании. Хорошо что друг автоэлектрик. Разобрал коробку предохранителей, почистил там плату- всё стало отлично. Ещё поворотник залипал, тоже он мне сделал (была плохая масса).
И вот вчера моя машинка уехала от меня. Честно, было жаль её продавать, но и оставлять себе было не вариант. Скоро зима, а резины нет, и с работы ушёл. Машиной доволен, не жалею о выборе. Да и всем рекомендую начинать с зубил, бамперами можно мусорные баки сносить))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Основная причина продажи)

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пля..Была у меня такая, тоже 90-го года, только "девятка")) С той лишь разницей, что покупал я её в 1996-м году... Тогда это было если и не круто, то очень хорошо...Пора бы уже этим тазикам на покой..
18
22
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
G8:
Пля..Была у меня такая, тоже 90-го года, только "девятка")) С той лишь разницей, что покупал я её в 1996-м году... Тогда это было если и не круто, то очень хорошо...Пора бы уже этим тазикам на покой..
Согласен, покатался и хватит)
Мой отзыв: Лада 2108 1990
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Хорошие были эти машинки,у нас девятка 140 тыс прошла ,без проблем!Запчасти дешевые,ездить можно!5!
20
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Алекс56 рус:
Хорошие были эти машинки,у нас девятка 140 тыс прошла ,без проблем!Запчасти дешевые,ездить можно!5!
После ремонта тоже ездил без проблем, и если бы не продал ещё много отъездила бы.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Бампера крепкие,это да))Мы заморачивались раньше,снимали и переделывали крепления,подкладывали под них что бы волной не пошел и подтягивали бампер сам ,что бы щели не было и не висел он!
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Zaharoff777:
После ремонта тоже ездил без проблем, и если бы не продал ещё много отъездила бы.
Карб мозги ипал постоянно, этот электромагнитный клапан ХХ -вещь в себе, как только и кто его не регулировал- бесплолезняк, поработает день-другой нормально и опять мозг ипёт, глохнет на ХХ.. А Бампер крепкий, да, однажды Вольво по касательной треснула, угол загнуло почти на 90 градусов.. И ничего, выправили и даже незаметно было)) Продал в 99-м году и перекрестился, к нашепрому больше ни ногой..
5
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
G8:
Карб мозги ипал постоянно, этот электромагнитный клапан ХХ -вещь в себе, как только и кто его не регулировал- бесплолезняк, поработает день-другой нормально и опять мозг ипёт, глохнет на ХХ.. А Бампер крепкий, да, однажды Вольво по касательной треснула, угол загнуло почти на 90 градусов.. И ничего, выправили и даже незаметно было)) Продал в 99-м году и перекрестился, к нашепрому больше ни ногой..
Тоже хх не могли выставить, дня три всё крутили. Потом отдали карбюраторщику. 15 минут, минус пятьсот рублей, и работает как надо)
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Zaharoff777:
Тоже хх не могли выставить, дня три всё крутили. Потом отдали карбюраторщику. 15 минут, минус пятьсот рублей, и работает как надо)
Так и я это делал раз 500, говорю же, поработает день-другой нормально- и опять глохнет.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 71821
Легенда 90х еще и вишневая:))Эх были времена...
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
тюменский человек:
Легенда 90х еще и вишневая:))Эх были времена...
Моя была тёмно-синяя, цвет "Дипломат", круто на литье смотрелась. И с глухой тонировкой)
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
G8:
Пля..Была у меня такая, тоже 90-го года, только "девятка")) С той лишь разницей, что покупал я её в 1996-м году... Тогда это было если и не круто, то очень хорошо...Пора бы уже этим тазикам на покой..
Ничего себе! У меня в 2004 копейка была и это тоже считалось неплохо)))
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
autopahan:
Ничего себе! У меня в 2004 копейка была и это тоже считалось неплохо)))
Это смотря кем считалось..) Тобой-это понятно)
9
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
autopahan:
Ничего себе! У меня в 2004 копейка была и это тоже считалось неплохо)))
Копейка была крутой тачкой в середине 70-х)
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Копейка была крутой тачкой в середине 70-х)
Даже в начале 70-х, в середине уже тройка во всю имела место быть)
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
G8:
Это смотря кем считалось..) Тобой-это понятно)
Вряд ли тебе что-то понятно)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
autopahan:
Вряд ли тебе что-то понятно)
Это почему ты так решил? По городу проживания?)) Моя первая своя машина- Москвич-412, в 90-м году купил, кипятком сцал, но это когда было-то? А во второй декаде 21-го века всё это уже совсем не айс...
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
G8:
Карб мозги ипал постоянно, этот электромагнитный клапан ХХ -вещь в себе, как только и кто его не регулировал- бесплолезняк, поработает день-другой нормально и опять мозг ипёт, глохнет на ХХ.. ..
Его затягивать надо, чуть не ногой....Там под 13й ключ вроде гайка сделана, для суперзатяжки.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
G8:
Это почему ты так решил? По городу проживания?)) Моя первая своя машина- Москвич-412, в 90-м году купил, кипятком сцал, но это когда было-то? А во второй декаде 21-го века всё это уже совсем не айс...
Вот именно что от города проживания зависит. Я в то время жил в поселке,мне было 18 лет... и среди сверстников действительно это было круто.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Artecs54:
Его затягивать надо, чуть не ногой....Там под 13й ключ вроде гайка сделана, для суперзатяжки.
А вот как раз чаще помогает открутить его на пару оборотов. Чтобы подсос воздуха был,который не проходит через неисправный клапан... Фу,слава богу этот весь гемор в прошлом))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artecs54:
Его затягивать надо, чуть не ногой....Там под 13й ключ вроде гайка сделана, для суперзатяжки.
Нет, нельзя, там на конце что-то мялось от сильной затяжки, не помню уже, что именно)
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
autopahan:
А вот как раз чаще помогает открутить его на пару оборотов. Чтобы подсос воздуха был,который не проходит через неисправный клапан... Фу,слава богу этот весь гемор в прошлом))
Если открутить, то уже нет смысла в этом клапане, бенз течет и через него и мимо..
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
autopahan:
Вот именно что от города проживания зависит. Я в то время жил в поселке,мне было 18 лет... и среди сверстников действительно это было круто.
Я имел в виду не сверстников, а широкое, так сказать, общественное мнение)
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
G8:
Если открутить, то уже нет смысла в этом клапане, бенз течет и через него и мимо..
Если мы говорим про клапан холостого хода,под ключ на 13 и на него еще проводок одевается-то он регулирует воздушный канал,так что бенз через него литься никак не могет.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
autopahan:
Если мы говорим про клапан холостого хода,под ключ на 13 и на него еще проводок одевается-то он регулирует воздушный канал,так что бенз через него литься никак не могет.
Может и так, я не помню уже, что там через него текло, давно это было. Но если открутить, то уже слишком много воздуха будет, опять неправильная регулировка.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
G8:
Может и так, я не помню уже, что там через него текло, давно это было. Но если открутить, то уже слишком много воздуха будет, опять неправильная регулировка.
Да,это конечно полумера,обходной вариант.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
1.3 плохой двиг.клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ.полторашку надо.
у электромагнитного клапана иглу вообще проще вырвать и не иметь с ним больше проблем.)
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
GRom 22rus:
1.3 плохой двиг.клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ.полторашку надо.
у электромагнитного клапана иглу вообще проще вырвать и не иметь с ним больше проблем.)
Нет, Рома, лучше все эти тазы на помойку, нет таза- нет проблемы!))
1
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
autopahan:
Если мы говорим про клапан холостого хода,под ключ на 13 и на него еще проводок одевается-то он регулирует воздушный канал,так что бенз через него литься никак не могет.
Кстати, я помню, что если сдёрнуть с этого клапана, правильно работающего, проводок, то двигатель сразу глохнет. Почему? Только от того, что смесь становится слишком богатой? Как-то это странно.
1
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
G8:
Нет, нельзя, там на конце что-то мялось от сильной затяжки, не помню уже, что именно)
Без смятия конечно, но и не от руки....Когда жиклер холостого хода забивается, откручивают этот клапан, холостые появляются, только плавающие потому-что в обход начинает работать
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
твояяяя вишневааая девяткааа опять сигналииит за окнооом))) эээх молодость, в свое время очень крутая тачка, круче нее тока "девять девять" мокрый асфальт)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
KEJ
   
Кемерово
Сообщений: 22468
G8:
Пля..Была у меня такая, тоже 90-го года, только "девятка")) С той лишь разницей, что покупал я её в 1996-м году... Тогда это было если и не круто, то очень хорошо...Пора бы уже этим тазикам на покой..
Тоже была такая только 1987 г. восьмека , вишневый цвет, коричневая панель и обивка салона, кстати пластик хороший был, мягкий. Первая машина моя была. Покупал в 1998 г. апреле за 37 000 000р. (с нулями я не ошибся)
Отличная машина!!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
G8:
Моя была тёмно-синяя, цвет "Дипломат", круто на литье смотрелась. И с глухой тонировкой)
Помню такой цвет,у нас наценка на него была даже.Ностальгия однако.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
xtrail77:
твояяяя вишневааая девяткааа опять сигналииит за окнооом))) эээх молодость, в свое время очень крутая тачка, круче нее тока "девять девять" мокрый асфальт)
+100500
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
KEJ:
Тоже была такая только 1987 г. восьмека , вишневый цвет, коричневая панель и обивка салона, кстати пластик хороший был, мягкий. Первая машина моя была. Покупал в 1998 г. апреле за 37 000 000р. (с нулями я не ошибся)
Отличная машина!!!
Всё верно сказал...про ноли...
Я в 1995 году брал новую "21061",стоила она 29.000.000...)))))))миллионов. .)))))Проездил 3 месяца и продал за 33 миллиона...
Это сейчас новьё на каждом шагу,а раньше такого не было.Новый авто очень сложно было взять...
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
тюменский человек:
Помню такой цвет,у нас наценка на него была даже.Ностальгия однако.
Вот только этот цвет сродни чёрному, пачкается в шесть секунд, малейшая лужица- и вся бочина грязная))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
Вот только этот цвет сродни чёрному, пачкается в шесть секунд, малейшая лужица- и вся бочина грязная))
Всё верно,Геннадий!Про цвет...Доброго здравия тебе!)...
у меня была семёрка тёмно-вишнёвая.....помоешь,нач нёшь протирать...пока протёр и можно уже снова мыть..)))))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Всё верно,Геннадий!Про цвет...Доброго здравия тебе!)...
у меня была семёрка тёмно-вишнёвая.....помоешь,нач нёшь протирать...пока протёр и можно уже снова мыть..)))))
Привет, Саня!) Мы про тёмно-синий "Дипломат"))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
Привет, Саня!) Мы про тёмно-синий "Дипломат"))
Аааа,ну понял,...знавал такой цвет,как грица...и название такое помню....
...ну "тёмно-вишнёвый" и "тёмно-синий" где-то рядом стоят..))))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Аааа,ну понял,...знавал такой цвет,как грица...и название такое помню....
...ну "тёмно-вишнёвый" и "тёмно-синий" где-то рядом стоят..))))
Да, тоже маркий цвет..У меня еще и литьё было с другим вылетом, торчали колёса изрядно из арок, по лужице проехал- всё, пипец, можно снова мыть))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
GRom 22rus:
1.3 плохой двиг.клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ.полторашку надо.
у электромагнитного клапана иглу вообще проще вырвать и не иметь с ним больше проблем.)
Да, тоже слышал про клапана, но хорошо что не столкнулся с этим. Запасной ремень с собой постоянно возил) Да и 1.3 слабо очень, понял это когда еле успел повернуть, просто не разгонялась. Электромагнитный клапан два раза поменял и то из-за брака) Машина действительно не проблемная, запчасти у нас такие.
 
1
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
электромагнитный клапан .функция его такова.он на холостый оборотах открывает канал холостого хода .по каналу течёт бензин с воздухом.в обход дроссельной заслонки так как заслонки на холостом ходу в закрытом состоянии
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
И стартер всегда на двух гайках был прикручен. )))
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
OnlyRSX:
И стартер всегда на двух гайках был прикручен. )))
Я по уму делал, на трех)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Это Самара или Спутник? Надписи сзади оторваны. У меня такого же цвета была. Тоже первое ДТП - десятку на стоянке задом подвинул. У меня только ее краска на бампере осталась, а у нее - бампер в крошки и с уже деланного крыла шпатлевка отлетела. Я был третий кто ее в это же место бил.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Artoba:
Всё верно,Геннадий!Про цвет...Доброго здравия тебе!)...
у меня была семёрка тёмно-вишнёвая.....помоешь,нач нёшь протирать...пока протёр и можно уже снова мыть..)))))
как знакомо! свою на речке мыл, обратно осторожно на первой-второй передаче. выхожу, а на ней виден уже тонкий слой пыли.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
RoadTurtle:
Это Самара или Спутник? Надписи сзади оторваны. У меня такого же цвета была. Тоже первое ДТП - десятку на стоянке задом подвинул. У меня только ее краска на бампере осталась, а у нее - бампер в крошки и с уже деланного крыла шпатлевка отлетела. Я был третий кто ее в это же место бил.
Честно, не знаю чем Самара от Спутника отличается, поэтому не отвечу) Да, да, я тоже был не первый кто въехал в десятку в это место)
 
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Была у меня такая (1.3) - три раза обрывало ремень ГРМ с последствиями. Совет - меняй ремень ГРМ вместе с роликами и помпой.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
+5 однозначно! Улыбнул отзыв. А название "сузуки" в нутри машины для лести??? ))))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3606
Думаете что за столько лет от 1.3 там чо нить осталось? 11лет назад была у меня дывяточка с 1.3
иногда хотелось выйти и потолкать авто. Ремень грм порвался,так я 1.5 зделал. С древними тазами лишь мучения. Такси обойдеца в разы дешевле,чем содержать такой динозавр.
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Игорь_Д:
Была у меня такая (1.3) - три раза обрывало ремень ГРМ с последствиями. Совет - меняй ремень ГРМ вместе с роликами и помпой.
Не успел я под такое попасть, ремень не рвало)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Konstantin82:
+5 однозначно! Улыбнул отзыв. А название "сузуки" в нутри машины для лести??? ))))))
Я сразу такую брал, но все же хорошо салон выглядел)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
е 713 ук:
Думаете что за столько лет от 1.3 там чо нить осталось? 11лет назад была у меня дывяточка с 1.3
иногда хотелось выйти и потолкать авто. Ремень грм порвался,так я 1.5 зделал. С древними тазами лишь мучения. Такси обойдеца в разы дешевле,чем содержать такой динозавр.
Ну да, разгонялась вообще ужасно, но всё же я думаю для первой машины отличный вариант)
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 15
Zaharoff777:
Согласен, покатался и хватит)
Согласен, сам катаюсь. Дюжое ведро)))
подпись удалена модератором
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2108.
Посмотреть всё о ВАЗ 2108

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2108 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром