Купил за 50 тыс. руб. За 2,5 года пробег 80 тыс. км. Вложил 100 тыс. руб.
Постоянно что-нибудь ломалось. С ней стал почти автослесарем. Согласен, что иногда ездил не совсем аккуратно, и, некоторых проблем можно было избежать. А, скорее, всего, возраст дал знать о себе. Не то, что первичный, да и вторичный ресурс этого авто уже был выработан.
Подробно про процесс покупки и эксплуатации не буду, муторно. Фоток тоже нет, да что ее показывать то.
Все закончилось аварией - вылетел в гололед с поворота в ноябре 2004-го. Поленился в тот день поставить назад шипованые колеса. Скорость была 60 км/ч, но боковые кувырки по камням сделали свое дело - целые только правый бок (кроме крыла) и дверь багажника. Что поразительно, в этот момент мысли были не "выживу, не выживу, убьюсь, не убьюсь?", а " наконец то не надо больше ее ремонтировать!". Впоследсвии была продана знакомому автокузовщику за 10 тыс. руб. Он ее восстановил. И я даже ездил снимать ее с учета в ГАИ. По дороге с нее полностью ушел тосол. Я замкнул вентилятор на постоянку, доехал до ближайшей АЗС, купил пару канистр тосола, подождал пока подостынет двигатель, залил, убедился, что не течет и поехал дальше, радуясь, что она больше не моя.
Ну про поломки и ремонты отдельная история.
Положительные впечатления: довольно резвая и маневренная, даже с двигателем 1300 и 4-х ступенчатой КПП. 90 км/ч маловато, машина так и просит нажать на педаль побольше. 110 км/ч крейсерская скорость по трассе самое то. Расход радует - 7 л на сотню по трассе, не более 10 л в городе. Ставил на нее 5-ступенчатую КПП. На 4-х ступке было чувство, что не хватает 5-й передачи, а на 5-ступке - что она лишняя.
Кузов крепкий. Когда потом пересел на 2107, то замечал что при езде по сильным неровностям (ухабы, где можно ехать максимум на 2-й передаче), а также при подъеме под углом с проселочной дороги на шоссе, у "семерки сильно" "гуляет" кузов. У "восьмерки" такого никогда не замечал. Как и где только ее не "переламывал", кузов не шевелился.
Широкие двери. Все ругали за отсутствие задних дверей, но мне на это было все-равно. Скажу честно, на "девятку" я бы ее не променял никогда!
Печка - жаркая! В мороз (при минус 30 на улице) в салоне можно было сделать настоящий ташкент!
Отрицательные впечатления: в багажнике всегда огромная сумка со всеми возможными инструментами и запчастями - отвертки, ключи всех видов и размеров от на "6" до тех, которыми закручивают ступичные гайки, болты, гайки, винты, запасные ремни ГРМ и генератора, коммутатор, катушка зажигания, свечи, провода и много чего еще, и к тому же на долив канистра масла, канистра тосола, флакон тормозной жидкости. Насос, домкрат, трос, лопата, запаска - это уже из обязательного набора.