Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вложения

Попробую перечислить, что ремонтировал, заменял, добавлял:

Спойлер на крышу, мухобойку на капот, ветровики на боковые стекла, подкрылки, противотуманки, колпаки на колеса - 2 комплекта (терялись на ура), чехол на руль, чехлы на сиденья, резинки на нижние кромки дверей (наверно, единственная полезная вещь), магнитола с 4-мя динамиками (настоящая японская SONY, одна из первых с CD), пластиковый коврик в багажник (родной из кошмы пошел на автоодеяло для мотора), бибикалки (не помню как они правильно называются) - 2 шт. разной тональности, левый стеклоподъемник, дворники передние и задний, трубку к омывателю заднего стекла, бачок омывателя, моторчик омывателя, кран отопителя, уплотнители дверных проемов, накладки вдоль низа дверных проемов, оба боковых зеркала, ручки для них, свечи менял 3 раза, провода зажигания, коммутатор, катушка зажигания, стартер, тормозные диски и колодки 2 раза, тормозные барабаны, тормозные цилиндры, главный тормозной в сборе, тормозные трубки и шланги, гайки ступиц со ступичными подшипниками, один (как ни странно) ШРУС, диск сцепления, выжимной подшипник, трос сцепления, термостат, кучу патрубков и шлангов системы охлаждения, задний амортизатор, масляной и воздушный фильтры (раза 4 менял масло), бенз. фильтр, крышка горловины бензобака, глушитель.

Полностью перебирал дверные замки и механизмы открывания дверей (только после этого двери стали нормально открываться), механизмы откидывания передних сидений. Ремонт КПП, покупка второй КПП, капиталка двигателя с расточкой блока и коленвала, клапана (итого 2 комплекта), ремень ГРМ - 3 шт, ремень генератора - 3 шт., поршневые кольца - 3 комплекта, поршневая группа, шкивы, помпа, поддон картера. Варили левый порог, пол, заодно и все мелкие помятости по кузову, варка, шпаклевка, рихтовка, шлифовка, потом сам закрасил локально, цвет точно подобрать не удалось, сказали нет такого оттенка, видать, когда прежние хозяева красили, не хватало краски и смешали с другой, еще подкрашивал бампера и пороги черным.

Выкинул - неработающий гидрокорректор фар и все, что с ним было связано, глючную сигнализацию с электрозамками дверей, море лишних проводов. С наступлением первой зимы выкинул два никуда негодных колеса БЛ-85 и купил на перед пару всесезонных КАМА на штамповках. Обильно набуксовавшись, на другой год на зиму взял какие то (марку не помню, но отечественные) 4 шт. с агрессивным протектором и 6-рядной шиповкой сразу на дисках. Дополнительно еще докупал пару-тройку дисков - виной иногда неаккуратная езда.

Инструмента просто до кучи, любой автомеханик мог позавидовать. А сколько ушло на долив тосола, масла и тормозухи... А вот с расходом бензина всегда все было нормально - средний 7,5 л на сотню. И, еще, что примечательно, ни разу не менял ни одной лампочки. Ну тогда не было обязательным днем со светом ездить. И аккумулятор был какой то хороший, новый, финский, уже был в машине, когда покупал - с ним проблем не было.

Ах, да, машину ставил в простом металлическом гараже.

И самое что мучило, так это частенько глохла на ходу, но не всегда. Как правило в середине пути на работу (15 км.). Хоть утром, хоть вечером. Хотя можно было проехать и через всю республику и ни одного сбоя. Могло месяц-два не проявляться, потом мучить пару недель. Еду, значит, и вдруг падает тяга, машина не тянет, понижаю передачу, вроде более менее, но опять не тянет, еще понижаю и так далее до полной остановки. Стою, завожу, работает, начинаю страгиваться с места - глохнет, завожу - заводиться, работает, но ехать не желает. Через 10-15 минут едет дальше нормально. И это именно когда надо на работу. Намучавшись за неделю, решаю в субботу специально проверить, поехав с утра типа на работу - неисправность не проявляется! Грешили на карбюратор, но все сервисы и частные спецы выносили один вердикт: карбюратор в норме, даже стенд подтверждает, зажигание тоже было в норме. Менял еще бензонасос, не помогало. И после капиталки движка этот глюк не исчез. Из-за аварии так осталось и не выясненным.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2108 1991 в России

Комментарии

10242302
Искитим
С нашими тазами по другому нельзя- я на шахе тоже полный багажник ключей, запчастей и расходников возил. Российские машины никогда не дадут расслабиться )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром