Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2018

Лада 4x4 2121 Нива 2018 — отзыв владельца

, Магдагачи
13037
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.9
5 — 329 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 36 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Первый отзыв, особо незнаю про что написать. Машину покупал новую с салона три года назад в Амур Ладе город Благовещенск. Наигравшись со старыми японцами решил взять новый автомобиль из салона или без пробега по РФ. Основные критерии компактный размер, высокий клиренс дороги у нас принуждают к этому, а ползать и облизывать ямы не люблю хватило Тойоту Харриер за 2 года наползался это к слову была единственная моя моноприводная легковая машина с самым маленьким клиренсом которой я собирал все ямы и камни на дороге, а также обязательно бензиновый мотор не больше 2 литров, КПП механика, 4вд ну и наличие блокировки дифференциала, и желательно хотя бы один мост. Смотрел териос очень узкий я в него с трудом уместился, джимник вроде бы ничего но тоже узковат и мы не нашли целых безпробежных. Те что целые были в наличии комплектация не подходила, а подходящие были уже битые или перевёртыши хорошо восстановленные со скрученным пробегом и левым аукционным листом. Сузуки гранд Витара очевидно везут с мск на перепродажу они гнилые и ржавые ну и там ещё нужно вложить денег.
Проходил мимо амур лады решил глянуть что есть, по моим хотелкам и кошельку было две машины урбан и Блэк эдишен, Урбана не стал смотреть из за бампера пластикового который сломается на хорошей яме. В общем посмотрел машину, посидел в ней покрутил, решил лучше новый таз на ближайшие года три взять и сэкономить свой семейный бюджет. И так оформил договор,оплатил авто, оплатил допы ещё кое что заказал, через пару дней пришёл птс забрал машину и домой.  
Блэкэдишен чёрный цвет кузова пантера, обивка сидений в стиле урбан с черно серой прострочкой, есть стеклоподъёмники, обогрев сидений, заднего стекла, обогрев зеркал и электрорегулировка, кондиционер который замораживает всех в машине. Из допов сигнализация с активаторами, магнитола и динамики, антена на радио, защита порогов трубы риваль, тонировка стёкол, аракало на бампера в чёрный цвет, резиновые ковры в салон и багажник.
Машина нравится, езжу три года, из поломок передние ступичные подшипники после частых водных и грязевых процедур загудели. По трассе не гонка но мой привычный скоростной режим (80-90 держит хорошо, да да на всех авто именно так ездил и езжу даже на так называемых прулях премиум-класса это позволяет экономить топливо и не создавать аварийную ситуацию на дороге),  при желании на обгоны легко разгоняется до 110 и даже до 13.. пробовал по прямой около 15.. Км/ч это предел.
Ее стихия это грунтовки подвеска супер, ямы глотает на ура, неровности не замечаешь, хода подвески большие но на диагоналях нужно ходами идти что бы не вывесить авто. В городе мотора хватает, доработанное сцепление и е газ помогают плавно трогаться даже не нажимая газ.
Зимой машина теплая, при минус 35 салон прогревается минут через 20 аж шуба потеет, пятая точка горит на кресле с включённым подогревом(очень приятно после многочасового марш броска по лесу сесть на тёплое сиденье), при минус 54 боковые окна затягивает, лобовое углы тоже в наледи, от окон и пластика тянет холодом, что бы прогреть салон нужно минут 30 и машину лучше не глушить во время стоянки.
Про шумы до 80 вообще тихо комфортно только урчит мотор и немного шумит КПП, после 80 раздатка начинает говорить я здесь, ей в догонку подпевает КПП, начинает рычать мотор, аэродинамика низкая поэтому встречный ветер создаёт какофонию звуков. Но в районе 110км/ч наступает зона относительного комфорта затихает трансмиссия мотор выходит в определённую тональность и можно нормально слушать музыку и разговаривать с пассажирами. Ещё по грунтовке очень сильно слышно как камни и песок пескоструят по аркам крыльев, решил проблему промазав толстым слоем пушсала и закрыв это все докерами.
Расход минимальный по трассе который был это 33 литра на 397км максимальный 37 литров на 405км, в городском режиме минимум это май или сентябрь получал 10 на 100км в основном летом 11 зимой 12.5-13 на 100 в морозы когда не глушишь на короткие стоянки до 15 литров.
В общем неплохая машина за свои деньги, тем более что из нового за эти деньги нет конкурентов. Для сельских дорог и для людей начинающих заниматься туризмом это достойный вариант. Минус это маленький багажник но и туда при определённых процедурах можно много напихать вещей, плюс экспедиционная платформа на крышу от  www.Shibit.ru просто выручает, перевозка крупногабаритных вещей, мебели, трубы, столбы, инструмент, дрова, канистра бензина, запаска и хайджек крепятся на спец крепления.
Ну и со временем или с возрастом я понял что машина это средство передвижения а не показатель вашей самооценки, на машину не нужно брать кредиты, залезать в долги, работать сутками без выходных или в чем то себе отказывать, да бы накопить нужную сумму на дорогой и престижный авто. Машина должна служить вам и приносить пользу, положительные эмоции от тех мест куда добрались! "БЕРИ НОШУ ПО СЕБЕ, ЧТО БЫ НЕ ПАДАТЬ ПРИ ХОДЬБЕ!"
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки заказал накладки апс, закрывают воздухозаборник и вентиляцию. А так же подлокотник бокс с двумя отсеками очень много нужного и ненужного там вмещается. Все заказывал с Тольятти.

, пробег 700 км   

Нехватку места в багажнике решил установкой доп багажника на крыше, изначально хотел классический экспедиционник но посчитал что лишний вес и функционал ниже чем у платформы. Заказал и грузовую платформу у Александра Шибитова из Волгограда, сделал быстро качественно, отправка пэк. По моим хотелкам установил доп опоры крепления к водостокам их 3, сетка позже я понял сетка это зло там накапливается мусор в виде веток и листьев а так же снега много на ней, ну ещё крышу мыть неудобно. Далее сделаны кронштейны для доп света вперёд и доп света назад, так же четыре крючка для крепления и увязки груза....

, пробег 5 000 км   

Честно говоря не скажу что свет штатный плохой, светит он достойно четкая стг дальний ближний, есть гидрокоректор. Со временем фары упали вниз просели пружины немного и всё...света совсем нет. Подрегулировал фары винтами, выставил по корректору в среднее положение и появилась возможность на груженом и порожнем авто выбирать свой режим света да бы видеть дорогу и не слепить встречных. Но есть один минус это отсутствие засвета на обочину, свет только перед капотом, ночью в лесу не совсем понятно куда поворачиваешь и в поселке вообще беда людей видно когда они уже перед капотом особенно на поворотах....

, пробег 12 000 км   

Сделал колхозное улучшение сидений водителя и пассажира, так называемый лифт сидений, причина наполнитель сидения просел за год с небольшим и соответственно посадка ниже и колени вверх, чувствуешь себя на кортах. Материал профтруба 50×25, отрезать 4 штуки по 7см под передние опоры и 4 по 5см под задние опоры(лучше 4 см). Не забываем убрать заусенцы. Делаем разметку под отверстия по 15мм от края для задних поставок и одной передней та что к туннелю, на крайние к дверям делаем 15мм от линии среза и 25 с боков(то есть середина)....

, пробег 15 000 км   

После летней эксплуатации заметил что при перекрытом крайне отопителя, радиатор прогревается после стоянки и начиная движение печка жарит как сатана минут 5-10 пока не отстанет радиатор. Я вначале думал что пропускает основной кран но проверил там все гуд .В итоге на шланг обратки слепил конструкцию из сантехнического крана, уголков и двух комплектов шлангов 2121 и 2101. Это свое рода переключатель летнего и зимнего режима, тестил два месяца после хорошей зубодробилки с перевалами где мотор грелся до 100 появилась течь по хомутам, подтянул, шланги обмотал пенофолом и закрепил конструкцию жёстко....

, пробег 20 000 км   

Подарили мне бк штат, лежал больше месяца на полке,не мог настроить себя на установку. Вот собрался с мыслями и поставил. Схемы нет, так как он для самары или шнивы, по инструкции схемы подключения на эти авто отличаются. Еще он имеет размер кнопки и должен стоять в штатной заглушке к примеру той же шнивы. Хотел его в панель воткнуть, вырезал дырку, там метал, несмог просверлить. Установил на место выключателя птф, сам выключатель пока перенёс ниже. и так сойдет.

Подключение не буду расписывать что куда и как, в интернете много разных вариантов установки и подключения....

, пробег 23 000 км   

Примерно весной 2020 года появился шум спереди, со временем наростал и менялся в кривых участках дороги, подвесил проверил подшипник небольшой люфт и гул. Заказал новые подшипники, на момент неисправности было 22000 км, проездил еще месяц. Гул передних ступичных подшипников стал невыносимым, а подшипники лежат неделю в багажнике, машина нужна постоянно. В итоге заехал в сервис примерно 2 часа делов и готово. О чудо тишина в машине.

По выбору запчастей у нас в посёлке нет и во всех автомагазинах района тоже нет....

, пробег 23 100 км   

начали лопаться и перегорать лампы, плюс после дождя и мойки запотевание. Снял осмотрел, обнаружил трещину в районе крепления, и сверху трещина с дыркой. Почистил, высушил, обезжирил и замазал герметиком. Лампы нужного цоколя закончились, поставил то что было отпилив один ус. дырка пока замазал так проверим

Как только второй потечёт куплю диодный от тюн авто!

, пробег 38 900 км   

Еще осенью 2020г появился легкий стук задней подвески с левой стороны когда едешь быстро по грунтовке с камнями торчащими из земли. Как раз был ездил в Благовещенск на стыках в асфальте тоже был стук, заехал в магазин купил новые амортизаторы, обратно ехали груженые плюс еще один взрослый с новорожденным, стука нет. В итоге заменил амортизаторы особо ничего не поменялось, родные целые. Откатал зиму до весны потом в апреле заехал в Благовещенске на сход развал там ребята нашли надорванный саленблок нижней левой тяги....

, пробег 39 000 км   

сделал небольшое то согласно регламента то нужно на 40т пробега проверять колодки и при необходимости заменить, проверил все норм ездить еще 40000 можно. Далее на 30000 или раз в 3 года меняется тормозная жидкость, купил литр, шприцом слил старую с бочка, залил новую. Машину на домкрат и по очереди правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее, затем сцепление так как бочек один. По времени час, качали пока чистая жижа не побежит из штуцера. https://youtu.be/GqJMoJ0BdQ8

Далее заметил рваный пыльник правой верхней шаравой, ну и уже месяц лежат пружины новые с подушками новыми....

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 4x4 2121 Нива, 2014
4.9
30983
Лада 4x4 2121 Нива, 2014
Алексей, Иркутск
Лада 4x4 2121 Нива, 2019
4.9
36640
Лада 4x4 2121 Нива, 2019
LVP1975, Новокузнецк
Лада 4x4 2121 Нива, 1996
4.6
7782
Лада 4x4 2121 Нива, 1996
Вячеслав, Кемерово
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.9
9897
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Игорь Чита, Иркутск
Лада 4x4 2121 Нива, 2018
4.8
27740
Лада 4x4 2121 Нива, 2018
Ник, Южно-Сахалинск
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.8
13906
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Илья Константинович Б., Санкт-Петербург

Комментарии

 
Соликамск
Сообщений: 227
Неужели в Благовещенске бывает -54?
27
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 948
Удачи в эксплуатации! Черный цвет огонь, только тяжело поддерживать в частоте. У меня црв черная, чистым ездишь буквально день-два.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
18
5
Ответить
Александр
Ковров
Автору спасибо за хороший отзыв, с вами абсолютно согласен по поводу выбора машины. Удачи на дорогах! Пять!
36
4
Ответить
11478209
Томск
Красивый автомобиль, цвет хороший, багажник класс.
Если ездить по плохим дорогам, самое оно!
15
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 14
По подшипникам ступицы: В общем решил заменить ступицы на не обслуживаемые (на подшипниках БМВ) и установил без шлицевые карданы премиум. По ступицам пока разницы не заметил , старые при наличии смазки имели как коррозию так и требовали замены подшипников. Вот при замене карданов (да еще поменял промвал АВТОВАЗ) практически исчезла вибрация на всех скоростях. Очень, очень приятно удивлён. В общем рекомендую.
16
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Отзыв ради рекламы сайта платформы на крышу? )))
23
5
Ответить
АМК
Не смотря на некоторые шероховатости в тексте поставлю 5. Особенно понравилась последняя часть.
16
5
Ответить
Владимир
Сергиев Посад
"при желании на обгоны легко разгоняется до 110 и даже до 13.. пробовал по прямой около 15.. Км/ч это предел."
Ну про разгон загнул, разгоняется да, но далеко не легко, сигарку выкуришь пока разгонится..
А про 150 - да, может ехать, но ладошки потеют)

"Но в районе 110км/ч наступает зона относительного комфорта затихает трансмиссия мотор выходит в определённую тональность и можно нормально слушать музыку и разговаривать с пассажирами."
Снова очередной бред, когда более 80 едишь уже ничего не помогает, вой от коробки/раздатки/двигателя такой, что и не знаешь - что лучше - включить музыку погромче, чтобы она била по ушам/башке, открыть окна и слышать свист ветра или просто смирится)

А так да, машина прикольная, фанмашина, жене, ребенку и мне нравится.
25
10
Ответить
Пв
автор
Магдагачи
nebydlo
Удачи в эксплуатации! Черный цвет огонь, только тяжело поддерживать в частоте. У меня црв черная, чистым ездишь буквально день-два.
У меня на пару часов чистоты хватает, а дальше пыль или грязь.
10
2
Ответить
Пв
автор
Магдагачи
Александр
Автору спасибо за хороший отзыв, с вами абсолютно согласен по поводу выбора машины. Удачи на дорогах! Пять!
Спасибо
7
3
Ответить
Пв
автор
Магдагачи
Zanzibar
Отзыв ради рекламы сайта платформы на крышу? )))
Нет, могу убрать рекламу, человек и так известен в кругах нивоводов на д2
11
6
Ответить
12378
Москва
При минус 54 лучше не эксплуатировать машину.
12
1
Ответить
Пв
автор
Магдагачи
Игорян Сузуки
По подшипникам ступицы: В общем решил заменить ступицы на не обслуживаемые (на подшипниках БМВ) и установил без шлицевые карданы премиум. По ступицам пока разницы не заметил , старые при наличии смазки...
У меня тоже не обслуживаемые но есть минус они без сальника, только пыльники на подшипниках и всё.
1
3
Ответить
Пв
автор
Магдагачи
Владимир
"при желании на обгоны легко разгоняется до 110 и даже до 13.. пробовал по прямой около 15.. Км/ч это предел." Ну про разгон загнул, разгоняется да, но далеко не легко, сигарку выкуришь пока...
От 80 до 90 начинается шум после 90 до 105 кажется что щас рассыпется потом к 110 становится нормально, только больше слышно ветер и гул от багажника. Машина фановая, езжу зимой каждый день дом, сад, работа.... Летом бывает неделями не использую, так как нужно ножками ходить и есть двухколёсный друг.
17
7
Ответить
Пв
автор
Магдагачи
Осташ
Неужели в Благовещенске бывает -54?
Город автоматически не тот стоял.
6
3
Ответить
Андрей
Томск
если полное отсутствие дорог , то согласен только такое средство надо покупать
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35514
Осташ
Неужели в Благовещенске бывает -54?
в Магдагачи или в тех краях легко
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35514
за ниву 5
8
4
Ответить
Пв
автор
Магдагачи
12378
При минус 54 лучше не эксплуатировать машину.
А как по-другому, наш автопром для Российского климата наверное на заводе рассчитывали. 😂
17
7
Ответить
В принципе неплохая машина, имел нивы в разных модификациях, разных годов. Поломки все прогнозируемые.бошьшой минус - качество запчастей. Ну и для себя вывод - с годами само качество авто снижается, металл, лкп и т.д.
14
1
Ответить
12378
Москва
Пв
А как по-другому, наш автопром для Российского климата наверное на заводе рассчитывали. 😂
Сейчас российские автомобили оснащены в основном китайскими деталями.
12
4
Ответить
Пв
автор
Магдагачи
Vlad Tcepech
В принципе неплохая машина, имел нивы в разных модификациях, разных годов. Поломки все прогнозируемые.бошьшой минус - качество запчастей. Ну и для себя вывод - с годами само качество авто снижается, металл, лкп и т.д.
То что ставит завод норм, а то что в магазине лежит это лотерея
19
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1051
Игорян Сузуки
По подшипникам ступицы: В общем решил заменить ступицы на не обслуживаемые (на подшипниках БМВ) и установил без шлицевые карданы премиум. По ступицам пока разницы не заметил , старые при наличии смазки...
что за карданы то, земляк?
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 948
Игорян Сузуки
По подшипникам ступицы: В общем решил заменить ступицы на не обслуживаемые (на подшипниках БМВ) и установил без шлицевые карданы премиум. По ступицам пока разницы не заметил , старые при наличии смазки...
На свежих нивах уже не знаю сколько лет ставят нерегулируемые подшипники.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
6
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 948
Владимир
"при желании на обгоны легко разгоняется до 110 и даже до 13.. пробовал по прямой около 15.. Км/ч это предел." Ну про разгон загнул, разгоняется да, но далеко не легко, сигарку выкуришь пока...
У меня такой порог тоже наступал после 110 или 120, уже не помню
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
5
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 948
12378
Сейчас российские автомобили оснащены в основном китайскими деталями.
Классическая нива на 95 процентов оснащена комплектующими,которые произведены у нас в стране.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
13
4
Ответить
  
Сообщений: 10106
за Магдагачи 5 не читая :) жизнь там не сахар
12
1
Ответить
Пв
автор
Магдагачи
Хабаровчанин
за Магдагачи 5 не читая :) жизнь там не сахар
Спасибо тебе земляк!
10
3
Ответить
10225444
водители двигающиеся по трассе со скоростью 80км/ч, как раз таки и создают аварийные ситуации, вынуждая адекватных водителей, двигающихся со скоростью 100-110км/ч, совершать обгон - самый опасный в плане аварийности манёвр
8
37
Ответить
XP
Томск
10225444
водители двигающиеся по трассе со скоростью 80км/ч, как раз таки и создают аварийные ситуации, вынуждая адекватных водителей, двигающихся со скоростью 100-110км/ч, совершать обгон - самый опасный в плане аварийности манёвр
80 это нормальная скорость и обогнать при желании такого можно легко. Наверное вы имели ввиду, что нет мест для обгона - это может быть.
Самые неадекватные летят 140, обгоняют всех и сразу, невзирая на встречку. Ненавижу таких на хвосте, не знаешь чего от него ждать.
23
 
Ответить
    
автор
Амурская область,Магдагачи
Сообщений: 62
10225444
водители двигающиеся по трассе со скоростью 80км/ч, как раз таки и создают аварийные ситуации, вынуждая адекватных водителей, двигающихся со скоростью 100-110км/ч, совершать обгон - самый опасный в плане аварийности манёвр
Меня обгонять не надо, обочина широкая съехал пропустил, моргнул поворотом, получил благодарность в ответ, мелочь а приятно.
9
 
Ответить
    
автор
Амурская область,Магдагачи
Сообщений: 62
XP
80 это нормальная скорость и обогнать при желании такого можно легко. Наверное вы имели ввиду, что нет мест для обгона - это может быть.
Самые неадекватные летят 140, обгоняют всех и сразу, невзирая на встречку. Ненавижу таких на хвосте, не знаешь чего от него ждать.
У нас трасса широкая, по крайней мере где я езжу места хватит всем, надо подвинусь, интенсивность встречных одна машина минут от 10 до пары часов утром не встретишь. Ну а по грунтовке это вообще скорость для всех одна
9
 
Ответить
Jack
Осташ
Неужели в Благовещенске бывает -54?
Бывает, служил под Белогорском, что совсем недалеко. Холодно зимой, особенно ночью ;-)
4
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3881
Вечный авто в нашей стране))
Сходил тут глянул квадроциклы в эти деньги-в 600 тысяч уложился только какой то sf-motors на 30 л.с с карбюратором,без защиты вариатора,кофра и эл.лебедки(еще +70),у нас в деревне на таких некоторые в магазин гоняют)
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 197
Владимир
"при желании на обгоны легко разгоняется до 110 и даже до 13.. пробовал по прямой около 15.. Км/ч это предел." Ну про разгон загнул, разгоняется да, но далеко не легко, сигарку выкуришь пока...
Разгоняется медленно, да. У меня была Нива служебная, там вой был при 90-100 км/ч. 110-120 этот вой исчезал.
5
1
Ответить
    
автор
Амурская область,Магдагачи
Сообщений: 62
Serj43
Вечный авто в нашей стране))
Сходил тут глянул квадроциклы в эти деньги-в 600 тысяч уложился только какой то sf-motors на 30 л.с с карбюратором,без защиты вариатора,кофра и эл.лебедки(еще +70),у нас в деревне на таких некоторые в магазин гоняют)
И то она к сожелению скоро уйдёт с конвейера. Я помню году в 2013-14 прокатился на квадроцикле китайском почти новый лебедка, защиты, кофр вообще так неплох, мне его за 280 предлагали. Мужик с командировки приехал друзья без него на рыбалку на гтс уехали, в магазине берет новый квадрат за 310 и в путь на нём, проехал там где гтс тонула и везали бревно, вообщем он 3 раза съездил на нем и заказал с Японии ямах гризли типо около 700 или 800 кубов подготовленную в Японии вынос защита радиатора, защиты днища, рук, ног, подогревы всего, куча кофров, света, фаркоп, лебедка с небольшим пробегом по Японии всего за 800(хотя тогда две нивы купить можно было на эти деньги и на обмыв с тюнингом осталось бы). Итог всего, продал быстро китайца, друзья продали вездеход и все пересели на квадроциклы, сейчас кто то из них взял сокола, теперь хотят пересесть на сокола, он плавать ещё умеет.
3
 
Ответить
22054377
В Ниве делается шумо виброизоляция. Меняется моторное масло на синтетику, трансмиссионное на хорошую синтетику 75W90 везде. Плюс везде (мотор трансмиссия) заливается модификатор трения ER. Вся трансмиссия с мотором прослужит дольше, шума станет меньше, поедет веселее.
2
1
Ответить
    
автор
Амурская область,Магдагачи
Сообщений: 62
22054377
В Ниве делается шумо виброизоляция. Меняется моторное масло на синтетику, трансмиссионное на хорошую синтетику 75W90 везде. Плюс везде (мотор трансмиссия) заливается модификатор трения ER. Вся трансмиссия с мотором прослужит дольше, шума станет меньше, поедет веселее.
После то 0 в КПП полусинтетика кихх пошла в двс Лукойл синтетика, начиная с то1 шёл Хеликс синтетика в двс, трансмиссия кикк полусинтетика, синтетику побаиваюсь что даст течь и дорого, меняю масло после каждого летнего сезона в начале зимы.... На удивление воды в агригатах нет.
2
 
Ответить
Игорек
Абакан
Я говорит, не знаю о чем писать))
1
 
Ответить
22054377
Agent Smitt
После то 0 в КПП полусинтетика кихх пошла в двс Лукойл синтетика, начиная с то1 шёл Хеликс синтетика в двс, трансмиссия кикк полусинтетика, синтетику побаиваюсь что даст течь и дорого, меняю масло после каждого летнего сезона в начале зимы.... На удивление воды в агригатах нет.
Трансмиссионка течи не даст 75W90. Какая течь?
В ДВС вполне подойдёт синтетика Лукойл Генезис Армортек.
Его сейчас на заводе льют в Мерседес и в весь Фольксваген. И не дорого и качественно.
8
 
Ответить
    
автор
Амурская область,Магдагачи
Сообщений: 62
Игорек
Я говорит, не знаю о чем писать))
Ну как-то так
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 14
РavLik
что за карданы то, земляк?
Карданы ШРУС Премиум, брал на сайте НИВА 4*4.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 14
nebydlo
На свежих нивах уже не знаю сколько лет ставят нерегулируемые подшипники.
Согласен, но у меня машина 2011г. И насколько я знаю есть несколько вариантов, я выбрал БМВ. Пока полёт нормальный.
 
 
Ответить
    
автор
Амурская область,Магдагачи
Сообщений: 62
Игорян Сузуки
Карданы ШРУС Премиум, брал на сайте НИВА 4*4.
👍
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2018 в России