После покупки заказал накладки апс, закрывают воздухозаборник и вентиляцию. А так же подлокотник бокс с двумя отсеками очень много нужного и ненужного там вмещается. Все заказывал с Тольятти.
Нехватку места в багажнике решил установкой доп багажника на крыше, изначально хотел классический экспедиционник но посчитал что лишний вес и функционал ниже чем у платформы. Заказал и грузовую платформу у Александра Шибитова из Волгограда, сделал быстро качественно, отправка пэк. По моим хотелкам установил доп опоры крепления к водостокам их 3, сетка позже я понял сетка это зло там накапливается мусор в виде веток и листьев а так же снега много на ней, ну ещё крышу мыть неудобно. Далее сделаны кронштейны для доп света вперёд и доп света назад, так же четыре крючка для крепления и увязки груза....
Честно говоря не скажу что свет штатный плохой, светит он достойно четкая стг дальний ближний, есть гидрокоректор. Со временем фары упали вниз просели пружины немного и всё...света совсем нет. Подрегулировал фары винтами, выставил по корректору в среднее положение и появилась возможность на груженом и порожнем авто выбирать свой режим света да бы видеть дорогу и не слепить встречных. Но есть один минус это отсутствие засвета на обочину, свет только перед капотом, ночью в лесу не совсем понятно куда поворачиваешь и в поселке вообще беда людей видно когда они уже перед капотом особенно на поворотах....
Сделал колхозное улучшение сидений водителя и пассажира, так называемый лифт сидений, причина наполнитель сидения просел за год с небольшим и соответственно посадка ниже и колени вверх, чувствуешь себя на кортах. Материал профтруба 50×25, отрезать 4 штуки по 7см под передние опоры и 4 по 5см под задние опоры(лучше 4 см). Не забываем убрать заусенцы. Делаем разметку под отверстия по 15мм от края для задних поставок и одной передней та что к туннелю, на крайние к дверям делаем 15мм от линии среза и 25 с боков(то есть середина)....
После летней эксплуатации заметил что при перекрытом крайне отопителя, радиатор прогревается после стоянки и начиная движение печка жарит как сатана минут 5-10 пока не отстанет радиатор. Я вначале думал что пропускает основной кран но проверил там все гуд .В итоге на шланг обратки слепил конструкцию из сантехнического крана, уголков и двух комплектов шлангов 2121 и 2101. Это свое рода переключатель летнего и зимнего режима, тестил два месяца после хорошей зубодробилки с перевалами где мотор грелся до 100 появилась течь по хомутам, подтянул, шланги обмотал пенофолом и закрепил конструкцию жёстко....
Подарили мне бк штат, лежал больше месяца на полке,не мог настроить себя на установку. Вот собрался с мыслями и поставил. Схемы нет, так как он для самары или шнивы, по инструкции схемы подключения на эти авто отличаются. Еще он имеет размер кнопки и должен стоять в штатной заглушке к примеру той же шнивы. Хотел его в панель воткнуть, вырезал дырку, там метал, несмог просверлить. Установил на место выключателя птф, сам выключатель пока перенёс ниже. и так сойдет.
Подключение не буду расписывать что куда и как, в интернете много разных вариантов установки и подключения....
Примерно весной 2020 года появился шум спереди, со временем наростал и менялся в кривых участках дороги, подвесил проверил подшипник небольшой люфт и гул. Заказал новые подшипники, на момент неисправности было 22000 км, проездил еще месяц. Гул передних ступичных подшипников стал невыносимым, а подшипники лежат неделю в багажнике, машина нужна постоянно. В итоге заехал в сервис примерно 2 часа делов и готово. О чудо тишина в машине.
По выбору запчастей у нас в посёлке нет и во всех автомагазинах района тоже нет....
начали лопаться и перегорать лампы, плюс после дождя и мойки запотевание. Снял осмотрел, обнаружил трещину в районе крепления, и сверху трещина с дыркой. Почистил, высушил, обезжирил и замазал герметиком. Лампы нужного цоколя закончились, поставил то что было отпилив один ус. дырка пока замазал так проверим
Как только второй потечёт куплю диодный от тюн авто!
Еще осенью 2020г появился легкий стук задней подвески с левой стороны когда едешь быстро по грунтовке с камнями торчащими из земли. Как раз был ездил в Благовещенск на стыках в асфальте тоже был стук, заехал в магазин купил новые амортизаторы, обратно ехали груженые плюс еще один взрослый с новорожденным, стука нет. В итоге заменил амортизаторы особо ничего не поменялось, родные целые. Откатал зиму до весны потом в апреле заехал в Благовещенске на сход развал там ребята нашли надорванный саленблок нижней левой тяги....
сделал небольшое то согласно регламента то нужно на 40т пробега проверять колодки и при необходимости заменить, проверил все норм ездить еще 40000 можно. Далее на 30000 или раз в 3 года меняется тормозная жидкость, купил литр, шприцом слил старую с бочка, залил новую. Машину на домкрат и по очереди правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее, затем сцепление так как бочек один. По времени час, качали пока чистая жижа не побежит из штуцера. https://youtu.be/GqJMoJ0BdQ8
Далее заметил рваный пыльник правой верхней шаравой, ну и уже месяц лежат пружины новые с подушками новыми....
Кончились передние шины, кривой износ плюс правое где то на колючке или ещё чем то проколол около 20 дырок. Решил заменить на новую, одну выменял одна была куплена давно.
Заехал на сервис там на подъёмнике сняли колёса переобули, теперь перед на новой резине, запасные штамповки две на старой резине.
Сразу же сделал схождение и развал.
Развал правый чуть в минус ушёл, схождение вообще непонятно куда и как стояли колёса, возможно из за замены пружин. на стенде перебортировка старое и новое колесо перед балансировкой почти ровное сход развал
Зима близко, не стал ждать нежданчика перекинул колёса местами. Зимние на машину а летние отправил на гвозди до весны. Катнул в субботу в Благовещенск на шиповках, ни кого дискомфорта от шипа нет, на низких скоростях до 20-30км/ч слышно цоканье шипа по асфальту. А так машина идёт хорошо, уверенно, дорогу хорошо держит. Что заметил, размер резины одинаковый, а диски уже и из за этого колесо имеет наружний диаметр больше летнего, потому что когда снимая летнее колесо зимнее не лезло и нужно было ещё поднять авто, а так же при одинаковых скоростях обороты чуть ниже получились....
Старею, чаще и чаще оставляю авто с включённой магнитолой без звука или в режиме aux. Где то год назад видел запись на д2 как сделать асс режим, записал на бумаге и забыл, вчера переделал.
Итак снимаю магнитолу, снимаю кнопку включения света.Снимаю разъём питания на магнитоле.Берем розовые провода и меняем местами распиновку, далее разрываем перемычку, и к короткому добавляю провод кидаю к выключателю на синий провод.Далее снял и разобрал замок, там контакт int его забираем на 180 градусов против часовой стрелки, проверяем что бы в нулевом положении замка включенный свет не горел, а горел во втором и третьем положении, далее проверяем магнитолу должно все работать....
Что то некогда было дополнить, в общем заменил масло перед зимой на сей раз шел ультра 5w30, фильтр масляный man, воздушный фильтр не помню но брал что было, салонный фильтр на зиму снимаю после -25 печка с ним хуже дует.
Ещё купил пенофол, снял пластик с дверей наклеил пенофола 5мм слой, результат есть плюс звук динамиков лучше.
На новый год получил подарок от подписчика нивовода из города Королёв.
вот такая посылка ветрозащита как родная встала, отлично помогает на трассе особенно ниже -30 температура двс держится 84-87....
От нечего делать вечером решил почистить дросель заслонка е-газ, ничего сложного от силы 15-20 минут времени. вроде правильно делал впервые https://youtu.be/HSt-s2ZAUe0
Далее выкрутил свечи состояние их мне не понравилось а именно зазор стал почти 2мм вместо 1.11, поставил старые из запаса, заказал новые тоже денсо и через дня четыре заменил их. зазор 2мм
https://youtu.be/XVoVXRBZKno
Ну и тут же пока под капотом проверил мотор стеклоочистителя, он у меня летом ловил глюки, потом я его почистил смазал и всё было ок, последний снег был наверное в начале января больше я им не пользовался, проверяю снова глючит....