Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И снова Приора

Доброго дня!

Время идет, дети подрастают, и вот возникла необходимость уже жене развозить детей по школам, кружкам, садикам и т.д., а надо сказать до них даже не то чтобы на автобусе не доедешь, а иной раз даже и не дойдешь безопасно. В общем, на покупку автомобиля был выделен некий скромный бюджет и в очень вялотекущем режиме в феврале начались поиски автомобиля. С каждым просмотром всякого хлама (в объявлении все огонь, а по факту очень не очень), бюджет рос и приблизился к стоимости Приоры 9-12 года. Даже созрела идея найти свою прежнюю машину и выкупить ее обратно. Тут я прямо таки заморочился, но встретиться лично с нынешним владельцем так и не получилось, а после просмотра свежих фотографий машины и вообще отказался от этой идеи, так как машину заколхозили (не сильно, но все же) и подзамучили. В общем, стал искать именно Приору 10-11 года в более-менее хорошем состоянии, нашел в самом конце августа и таки купил.

Теперь можно сравнить впечатления от этой машины и прежней, а также и с другими.

Итак, буду краток:

1) Подвеска

Не знаю, особенность ли это именно этой купленной машины, но подвеска валкая ужас, очень мягкая. Гасит колебания норм, не брянчит, не стучит, работает исправно, но это прямо какое-то желе)) Если ехать только прямо и/или поворачивать очень плавно и медленно, то комфортно, даже очень! А если ехать чуть быстрей, то тут уже надо просчитывать действия и делать все заранее, ну и не удивляться всем этим кренам, запаздываниям на рулежку в 1-2 секунды и т.д.

В общем, раньше я ее хвалил, но это было точно избыточным. Это просто мягкая подвеска, комфортная для езды по дорогам и ямам, но не для наваливания это точно.

2) Кузов

Все также. Шкурка, краска, всякие надфили - это как отвертки в машине, всегда едут в багажнике и применяются в свободное время. По безопасности... Ее там нет: стоит посмотреть, пошевелить кузовные панели, стыки, двери, крышу и сравнить все это с нормальными автомобилями, которые гарантированно сохранят вам жизнь, и понимаешь, что это машина не спасет ни разу.

3) Тормоза

Все также. Чтобы адекватно тормозила - надо сильнее прожимать педаль. Это даже некий плюс на фоне отсутствия АБС: так легче дозировать усилие и очень-очень удобно делать перегазовку при переключении передач вниз не отпуская педаль тормоза (без перегазовки со второй на первую не так легко заходит, да и на остальных легче получается). На машинах с более легкими и чуткими тормозами так делать уже сильно труднее.

4) Двигатель

Это какой-то Бес! Реально! Просто дьявол какой-то)) Прет аки бешеный! С низов тянет хорошо, но только с 1500, а как перейдет 3000 сразу стремится положить стрелку. На пятой конечно все не так, но 1,2,3 и чуть чуть на 4 - это просто ракета))) На С4 вроде и мотор мощней и тяги много, причем с самого низа, но таких эмоций и "ощущаемых" ускорений там нет (просто умеренно тихо, с приглушенным ревом и треском клапана фазовращателей, уверенно, плавно и достаточно быстро набирает скорость, тогда как на Приоре прямо вцепляешься в руль в надежде удержаться в этой взлетающей ракете (шум, рев, прямо чувствуется как машину неведомая сила рвет вперед).

5) Салон

Он реально небольшой)) Раньше не замечал и считал это условностью, но по сравнению с реально просторными (нормальными) автомобилями он маленький, вплоть до ноток начала клаустрофобии.

6) Надежность

Ну тут вообще ничего не поменялось. Я как на 8 лет назад вернулся во все эти блудняки. В целом, все стандартно, а именно: тормоза надо менять вкруг (сделано), шрусы (сделано), радиатор печки потек (заменил), термостат явно не так работает (скоро заменю), по электрике что-нибудь регулярно отваливается (лампочки, кнопки, провод где-нить перетрется, то блок управления светом сдохнет в полночь посреди дороги).

В общем, с покупкой Приоры пришлось сдувать пыль с комплекта ключей, тестера, проводов, отверток и каждую неделю (не вру, реально есть чем заняться) их применять по назначению. Отвертки, пробник, запасные провода и предохранители в машине должны быть 100500% - обязательно пригодятся и не раз! Комплект ключей можно не возить, не в том возрасте, чтобы в грязи на дороге плюхаться с машиной и тратить на это время и здоровье.

Итого:

Пока тачка полностью устраивает... жену))) За свой бюджет (140-160 т.р.) это вполне адекватный и годный автомобиль! Запчасти копейки, ремонт тоже недорогой даже в сервисе. Заводится, едет, печка греет, дворники махают, фары светят - нормально! Без претензий на гонки, повышенный комфорт и т.д. очень неплохой автомобиль! Но, опять же, в бюджете до 200, а после я бы лучше иномарку взял года 7-8.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром