Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda5 2007

Mazda Mazda5 2007 — отзыв владельца

, Сочи
14211
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Привет ! Меня зовут Алексей.

Предисловие.

Мне 41 год. Многодетный.
Сам часто обращаюсь к отзывам и понимая как они нужны, решил написать и свой - Вам сомневающимся в выборе и просто интересующимся.
Сам я не боготей, но в силу семейного положения выбор в пользу минивенов очевиден.
Сначала правда были Жигули-копейка, 4-ка. Затем понеслось:

-Соболь

-Тойота Эстима-Эмина, Правый руль-Японец. 1999г. 150тыс.пробега, Диз. 2.2л. 105л.с. Авт. Зад.привод. Машина вечная-за 8 лет так и не узнал где находится двигатель. Купил за 280т. и за столько же продал. Вложения минимальные.

-Фольксваген Шаран, Немец. 2006г. 200тыс.пробега, Диз. 1.9л. 115л.с. Авт-типтроник. Требует внимания и стало быть денег во всём, но в целом машина хорошая. Немецкая Газель - в салоне всё просто, без излишевств. Попалась просто ушатанная. Купил за 480т. и поездив с годик, вложив при этом в неё порядка 200т. продал за 470т. Не потянул дальше её содержать.

-И наконец МАЗДА 5, Японец, Левый руль, 2007г. 150тыс.пробега, Бензин 2л. 146л.с. Механика. Передний привод. Купил за 450т. пол года назад.

Основная часть.

...и так. В целом машина, для семьи, не плохая (только на автомате), но всё по порядку;
По габаритам ни большая, ни маленькая, как Эмина (Хотя немного маловата-сравнивая с оптимальным размером Шарана, взять хотя бы подлокотники). Японцы сами маленькие и с.ка умные-продуманные, экономные, лишнего ничего не оставят и не сделают-поэтому и машина компактная, функциональная и ГОРОДСКАЯ (это у неё в крови).
С асфальта съезжать не советую. Небольшой клиренс, 17 диски, спортивная подвеска, механика, электронный (чувствительный)газ, гидро-электрический усилитель руля (тоже очень чувствительный и острый - рулить одной рукой не безопасно) - всё это доставляет удовольствие на асфальте, но ни как не на гравийке. (В отличии от ШАРАНА-тому пофиг-ТАНК).
Про звукоизоляцию, лакокрасочное покрытие, толщину металла, устоичивость к реагентам и ржавчине писать бессмысленно-всё это никакое. Наверное как и у всех современных бюджетных автомобилей. Консервные банки по сравнению с Эминой. Даже Шаран со своим оцинкованным кузовом дольше 10 лет не выдержал.
Про поломки, ремонты писать не буду, так как у каждой подержанной машины они свои - связанные с бывшими наездниками, авариями, стихийными бедствиями и т.п. (напишу общее впечатление).
Про салон...
Да он прикольный. Современный. Износостойкии более-менее. Сдвижные 2 двери у меня без электропривода, но зато стёкла в них опускаются полностью вниз, а не как в Эмине 1 дверь открывающаяся на проезжую часть с форточкой, с боковым фиксатором, но зато в Тойоте был доводчик(не путать с электроприводом) здесь этой присоски не хватает. Люка тоже нет (на Эмине было аж 2). Но по суте люк-вещь бесполезная (в пасмурную погоду ни чего не видно, в солнечную, от яркого солнца тоже, да ещё и жарко, хотя я его тонировал 3-мя слоями плёнки). Открыть его на скорости не советую. +ограничевает место для потолочного монитора. Единственно чем он полезен так это в жару приоткрыть для вентиляции и то в тени, что бы через него лучи не пападали на панель. Ну и для курильщиков полезен своей вытяжкой.
Далее...  Задние сидения. Очень удобно, что они складываются в пол-прелесть, не нужно их отстёгивать, как в Шаране, подымать и фиксировать к боковым форточкам, тем самым ограничевать и извращать внутреннее пространство как в Тойоте. В Шаране правда  это спорный вопрос - складывать пополам или же снимать вовсе и оставлять дома. Зато в Шаране самый неудобный доступ назад и не одного подлокотника к таким шикарным креслам (кроме передних).
Кстати водительский подлокотник на Мазде бестолковый-маленикий, не удобный для механники и я им не пользуюсь, только мешает, а у пассажира его нет вообще почему то-обсурд какой то. Лучше уж пассажиру его прикрутили. Потому что исходя из опыта Тойоты (такая же фигня) пассажир так и норовит облакотиться на мой подлокотник, чем ограничевает мое пространство. Вот такие мелочи, на первый взгляд, портят весь вид и отношение к авто.
Понравилось ещё, что запаска внутри (хоть и докатка), а не снаружи под брюхом, как у остальных.

Заключение.
Я осознаю, что идеального автомобиля ещё не создали. Каждый заточен под своё, но если можно было бы соединить воедино Немецкое качество и комфорт с Япоской надёжностью и практичностью...
В целом,повторюсь, машина хорошая. Заметная, в меру вместительная, компактная, шустрая, без проблемной турбо(как на Шаране)и на цепи, но для комфортной езды нужен автомат. Тем более в нём предусмотрен ручной режим (типтроник) это Весчь, понял по Фольцу, но если сломается, то это конечно гемор с приличными затратами.
В дальнейшем планирую приподнять её на пару сантиметром проставками, перепрошить мозги с евро-4, что бы мягче разгонялась с низких оборотов, была более поддатлива, что ли, как тяговитый дизель, а то чуть надавиш сразу ускоряется, срывается в букс.
Честно говоря я подумываю её продать. За 9 лет отвык от механники и бензина. Привык к нерасторопной спокойной, а значит комфортной езде. А здесь сама машина провацирует похулиганить. Жена с детьми нервничать начинают.
Кстати если кто то думает, что дизель это для пенсионеров, то могу заверить,что на Шаране динамика разгона Вас приятно удивит.
Буду закругляться. Для первого раза хватит.В дальнейшем возможно дополню.
Всего хорошего!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8503
Мне кажется мазда5 маловата для многодетной семьи.
сочувствующий
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4134
Хороша, но МПВха лучше.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
"Кстати водительский подлокотник на Мазде бестолковый-маленикий, не удобный для механники и я им не пользуюсь, только мешает, а у пассажира его нет вообще почему то-обсурд какой то. Лучше уж пассажиру его прикрутили."

здесь как раз все логично
водителю максимальный комфорт, чтобы ему было удобно
а пассажир потерпит
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Хороший отзыв! Сам недавно стоял перед выбором, вариантов было много, в том числе и Мазда 5, но взял в итоге Хонда Фрид 2010, очень доволен.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Кстати вот эта фирменная Маздовская тема со вторым рядом, когда можно сделать и капитанские кресла и сплошной второй ряд, это суперидея! На Премаси второго поколения тоже это есть.
4
 
Ответить
Вадим Белый
Москва
Отличный отзыв! Сам хочу в скором времени купить этот автомобиль. Спасибо.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4216
Хороший минивен
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
669033
Мегион
автор машине 10лет,с какими поломками пришлось сталкнуться?в обслуживание дорого?хочу себе такую же брать на палке,на что следует обратить внимание?
1
2
Ответить
Федор1978
Чебоксары
продавать ты ее будешь долго, у меня такая же. Машина норм, насчет проставок посмотри форумы так придется корректор фар обучать вроде, у нее автокоррекция. Вместо проставок можно р16 205 на 60 поставить, повыше будет. На фото не пойму, передний бампер не оригинал чтоли? То что Шарика торганул - поздравляю. Мазда 5 надежнее. Насчет подлокотников в Мазде 5 - в американке они спереди на 2 сиденьях предусмотрены, климат 2-х зонный у нее и движок помощнее.
4
4
Ответить
Федор1978
Чебоксары
Вадим Белый
Отличный отзыв! Сам хочу в скором времени купить этот автомобиль. Спасибо.
у меня забирай
 
1
Ответить
Вадим Белый
Москва
Федор1978
у меня забирай
Я написал что в скором времени, а не прямо сейчас! А так спасибо за предложение.
 
 
Ответить
Всем привет! Отвечаю на вопросы.
Сразу же пришлось вложиться в ремонт компрессора кондёра (12 тыс.) он тут однозонный.
Передние колодки с работой порядка 2 - 3 тыс. (непомню точно)
Замена масел, фильтров само сабой - это как у всех.
Сам установил парктроник - 1,5 тыс. на Алиэкспресс.
Втулки стабилизатора с работой тоже порядка 2 тыс.
Всё.
Узнавал за замену сцепления-порядка 15-17 тыс с работой.

Бампер кстати родной. Такой бампер+ пластиковые пороги + 17 диски это спорт комплектация.
2
 
Ответить
9746252
Офигенная машина. в 2009 году стояла дилемма версо или пятёрка.выбрал тойоту. Для шкододрочеров уточняю, с вариатором откатал 7 лет. для многодетной семьи (трое подростков) самое то. наездил 170000 вопросов вообще не было. Но изначально очень хотел мазду5.
3
1
Ответить
Pavel5pavel
Шаран достаточно надежный, но просто 480 мало для хорошего, нужно тысяч 700
2
1
Ответить
Pavel5pavel
тем более дизель. его вообще лучше не покупать дешево
 
3
Ответить
Pavel5pavel
ПуЦиК
Хороша, но МПВха лучше.
дык еще бы, она крупнее в разы
 
1
Ответить
Pavel5pavel
5ка тачка неплохая, но цуко низкая, даже для минивэна
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
Pavel5pavel
дык еще бы, она крупнее в разы
В какие разы-то, по чуть чуть во все стороны.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Дмитрий
Амурск
Нормальный аппарат. У самого премаси. проставки ставятся очень просто. запчасти не проблема. Второй ряд у многих вэнов такой. у виша например. только жаль что совсем не японец
 
 
Ответить
Дмитрий
Амурск
да про продавать согласен на все 100
 
 
Ответить
Федор1978
Чебоксары
Вадим Белый
Я написал что в скором времени, а не прямо сейчас! А так спасибо за предложение.
я и не говорю прямо сейчас. пока продаю, машина не сверхликвидная, ее купит тот кто ищет именно такую. Фото если надо скину
1
1
Ответить
Vladimir
Ейск
Была такая, классная машина. Попал на Сцепление 15 с работой, на внутренний шрус 18 с работой, колодки в круг менял, масла, шаровые 5 вместе с работой, стойки стабилизаторов 2 вместе с работой. А в остальном все хорошо
 
 
Ответить
Vladimir
Ейск
Vladimir
Была такая, классная машина. Попал на Сцепление 15 с работой, на внутренний шрус 18 с работой, колодки в круг менял, масла, шаровые 5 вместе с работой, стойки стабилизаторов 2 вместе с работой. А в остальном все хорошо
Ещё менял развальные болты сзади работа 1500, болты около тысячи, естественно сход развал после этого
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda5 2007 в России