Всем доброго времени суток! Вот решил оставить на дроме первый свой отзыв, при этом хочется выразить особую благодарность создателям портала, тк уже в течении многих лет пользуюсь его ресурсами и конечно всем поьзователям сайта, ибо порой их отзывы о машинах играли особую роль при выборе нового праворукого японца. Сегодня же речь пойдет о машине произведенной в Японии для(кто бы мог подумать) Арабского рынка.
Сначала немного предистории. Кседос - мой второй автомобиль, до него были японки отца - ниссаны и тойоты и мой первый авто Nissan Bluebird SSS Attesa в 13м кузове. Все конечно познается в сравнении. Когда у меня был блюберд, мне казалось что машина просто руины и что от нее надо поскорей избавляться. В то время отец ездил на Теане 2004года, и я видимо, так сказать, зажрался. Блюберд продавался очень плохо, все боятся 13го кузова и связываться с ним не хотят. По технике придраться не к чему машина после изначальных вложений все остальные месяцы откатала без единой поломки, а вот кузов гнил очень быстро. Что ни дождь, так новые пятна ржи на задних арках. Ну в общем это другая история, подробнее могу рассказать в отдельном отзыве.
И вот я при деньгах. Блюберд ушел за 80кусков. На дворе сентябрь месяц 2 базара прошли в пустую, ничего более менее интересного не было. Искал я в основном Чайзеры и Кресты в 90м кузове, уж больно они мне нравятся. Так же искал американцев, но на тот момент в продаже ничего не было. Нашел одну неплохую кресточку и уже было собирался купить как вдруг в "Главной дороге" услышал что с сентября 2010 вступает в силу новый тех. регламент. Всё круто повернулось! С мыслями "И что же я буду потом до конца жизни ездить на одной машине, без вариантов продажи" я приступил к поиску леворульного авто на автомате. Вариантов чрезвычайно мало, в такой ценовой категории японца тяжело бодрого купить а тут ещё и европейку надо. Смотрел несколько авто, но как то не складывалось. Однажды увидел на сайте объяв вот эту Мазду. Изначально было весьма предвзятое отношение(Когда покупался блюберд мне очень приглянулась Efini MS8 хотел бы пообщаться с владельцами и по возмодности прокатится на бодром экземпляре, к сожалению машина была почти присмерти и побоявшись вложений вариант отпал). Поехал на встречу. В Машине понравилось: внешний вид(большой солидный седан), салон - кожа, электроприводы, не овощной движок - звук и тяга как подобает. Не понравилось: билась и красилась, а потом снова билась и красилась-в итоге на момент покупки не было подкрылков и раздолбан передний бампер, салон в среднем состоянии(грязно,кое что поломано), под капотом контрактный двиг-работает очень хорошо,но весь в масле из под крышек клапанов и все в грязи.
Первые впечатления. Оформились быстро и без проблем, новая птс с новым движком. Сажусь я значит за руль и вдруг понимаю " Как же все таки не удобно ехать". Обзорности никакой, габаритов не чувствую, сижу жуть как низко, от сидения болит спина, колонки пердят и ещё куча разных нюансов. Расстроился, спрашивал себя "куда я блин смотрел?" Со временем понял что привыкнуть к правому рулю мне труда не составило, а привыкнуть назад к левому очень тяжело. И по сей день я езжу на машине и при этом не могу расслабится, в постоянном напряжеии. И это не только из за левого руля!
Эксплуатация. Про удобства вождения я уже сказал - это чисто мое мнение и оно может не совпадать с мнениями других людей. Кожанный салон имеет плюсы - мыть достаточно легко и минусы - зимой сидеть на таких седлах нереально, нужны чехлы. Электроприводы сидений вещь прикольная, позволяет точно настроить кресло, но на это нужно больше времени чем при обычных рычагах. Зад тонирован в глухую и это плохо, салонным зеркалом пользоваться бесполезно, особенно вечером. Печка отнюдь не жаркая, когда на улице переваливает за -25 согреться можно только гоняя воздух по салону, но окна затянет моментально. Руль по высоте не регулируется - меня конечно особо не напрягает, но человек повыше ростом и другой комплекции будет испытывать труднность при посадке. Шумка весьма хорошая, но салон часто разбирали предыдущие очумельцы и поэтому кое где трещит скрипит и стукает. Багажник достаточно большой но не глубокий. Двигатель до -20 заводится раза с третьего, если температура ниже - лучше выставлять автозапуск. Топлива кушает в разумных пределах 13-14л в городе это даже меньше чем Теана с движком 2,3. Что интересно, на машине совершенно не хочется гнать, 60-70км ч по городу летом и большего не надо. Дорогу жержит очень хорошо, несмотря на нюансы в подвеске, машина собрана и хорошо управляема. Вообще машина очень комфортная и особенно если ты пассажир, то можешь словить реальный кайф.
Запчасти и ремонт. Что и говорить а запчасти на нее не дешевые. Хоть это и Миллениа, а некоторые позиции только под заказ. Почти все детали - только оригинал, дубликатов нет даже на такой расходник как фильтр салона. По кузову контрактных запчастей много и цены приемлимы. Японское качество себя проявляет, машина очень надежна. Компоновка весьма удобная, чтобы заменить свечи не нужно снимать впускной коллектор и всякую шнягу, всё доступно. Сложная подвеска - даже если она разбита то услышать это можно только на рельсах! а вот ремонтировать её нужно только целиком.
Продолжение следует. Ну в общем пока ничего более интересного рассказать не могу. Расписывать чего делал с машиной пока не стану, если кому надо могу рассказать. Сейчас не знаю продавать машину или продолжить на ней кататься и потихоньку ремонтировать. Вообще хочу Гранд Чероки, но денег на нормальный экземпляр нет. Пока судьба машины решается.
Всем спасибо за внимание. Могу ответить на вопросы(желательно по электронке)
З.Ы. как нить соберусь и продолжу рассказ, если будет о чем писать.