Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, костромская - иркутская обл
17618
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, вот и решил написать отзыв о MMC  Airtrek Turbo ,  слюни про покупку и выбор не буду распускать , просто скажу , что покупка была спонтанная . Больше 10 лет ездил только на тойотах и один раз имел дело с митсубой шариот грандис , впечатления в целом не плохие остались, но зарекся к ммс не возвращаться))) видимо зря)  Немного об авто,  автомобиль  полноприводный с автоматической трансмиссией invecs-II  (типтроник) ,  комплектация весьма хорошая – мультимедийный дисплей ммс вместо штатных часов,  штатный ксенон … Но поскольку от штатной мультимедии толку мало  в авто стоит 2х диновый пионер , что за собой потянуло 2 усилителя , сабвуфер и шумоизоляцию … Сигнализация с автозапуском и турботаймером – это необходимость для турбированых авто.  От производителя в авто есть фишка , при нажатии 2 раза на закрыть на родном ключе сворачиваются зеркала, при тройном нажатии срабатывает доводчик стекол. Про салон могу сказать , что он в меру удобный , передние сидения для меня идеальные , удобная посадка , боковая поддержка ,на дальняк не доставляют неудобств. Задние сидения тоже эргономичные , но только для 2х пассажиров , втроем далеко не так удобно, багажник маловат , но для покупок в магазин сьездит хватит вполне. По подвеске и ездовым качествам нареканий нет , подвеска жесткая и плотная , рулится идеально , но нужно заметить это на летней резине 235.40.R18 и зимней 215.55.R17 , на родных 16 дисках и резине 215.60 ощущения резко меняются, более валкая в поворотах . Есть очень большой минус – большой радиус поворота, где-то во дворе развернуться в 2-3 приема только получается. Клиренс на турбоверсии трека ниже чем на атмо!!!! Кому нужен клиренс турбоверсия не для вас. Сразу после покупки установил стальную защиту , подходит от Аутлендера первого. Но с клиренсом проблему можно решить ,заменив родные амортизаторы на аутлендоровские .
Тормозная система  - просто отстой , при оттормаживании 2-3 раза со скорости педаль становится ватной и диски перегреваются, да и по городу тормозов не хватает охота по бодрее тормозилки , поэтому сейчас и жду суппорта от gt3000 чтобы усилить этот узел. Я далеко не гонщик , но на последнем авто (тойота ипсум acm21) тормоза намного лучше были. Ездил на стоковом турботреке – ощущения от динамики есть, но все равно охота резвее, турбина оживает при 2500 оборотах,  для этой машины очень бодренько , но об этом позже в главе тюнинг)))
  А теперь о интересном , о болезни под названием турбомания и тюнинг))) У всех турботреков есть болезнь – лопнувший выпускной коллектор , и на этом случилось то же самое … Поэтому прошлый хозяин и начал эту длинную дорогу тюнинга  которую я продолжаю по сей день. Заменил он выпускной коллектор на коллектор от лансер эволюшн 9 , соответственно дальше была заменена турбина с  td04 (стоковая) на TD05HR-16G6C-10.5T и весь выпускной тракт на прямоток 3дюймовый , плюс был удален родной куллер под ноздрей капота который был, и установлен вместо него под передний бампер фронтальный куллер от эво 8 .на этой стадии я и купил авто.  В процессе эксплуатации первых дней было принято решение  о продолжении тюнинга, о чем сейчас не жалею .  Первым делом заменил родной топливный насос в баке на Walbro 255л/ч , вместе с сеточкой и корпусом топливного фильтра , далее были заменена топливная рейка +форсунки 560сс +топливный регулятор от эво9  , по случаю за недорого был куплен и воздухомер от эволюшена  и поставлен перед фильтром нулевого сопротивления Apexi , далее на настройку всего этого железа . Поездив понял что хочу еще кое-что изменить, а именно поскольку была установлена турбина большей производительности то теперь спуллилась она с 3000оборотов , а хотелось бы вернуться к 2500оборотам спула , заменил распредвалы на сток от эво8 , турба начала крутиться раньше…. К слову когда менял распредвалы на разу заменил комплект грм , помпу, и все резиновые уплотнения по двигателю, нельзя назвать это дешевым занятием , но необходимым – точно!!!  Поскольку лето было жаркое, то проблема со впуском воздуха была актуальна , каждые 10градусов воздуха  - это 3 процента плотности воздуха , нужен был холодный впуск пошерстив  просторы инета ,спасибо форуму out-club.ru , нашел чертеж  короба холодного впуска и сваял своими руками , обклеил внутри теплоизоляцией а снаружи пленкой карбон , получилось неплохо)  Дальше пришло время наводить красоту под капотом) – поставил силиконовые патрубки охлаждения синие Samco , крышку маслозаливной горловины красную Ralliart , с ебея заказал маслопомойку Cusco , и на дроме прикупил клапанную крышку от эволюшена , когда все придет  установлю дополнительно фото выложу .  Есть еще одна проблема на треках – радиатор охлаждения , лопает под завальцовкой , там где стык пластика с металлом , выход -  цельно алюминиевые радиаторы , мой делался здесь http://radiatora.net/  при чем дали на него пожизненную гарантию.  Верхний и нижний бачок алюминиевые  Масло как и любая турбированная машина расходует, у меня примерно уходит от замены до замены 1литр , 6-7тысяч км . Везде залито Motul , очень рекомендую к использованию.  Перед зимой заменил жидкость в акпп  , там используется спецжидкость atf sp-III , менял на установке , на треке это очень удобно , под левым углом переднего бампера есть радиатор на охлаждение коробки , с него берем вход-выход и подсоединяем к установке, масло было не очень чистое поэтому с промывкой ушло 14литров . После замены переключения стали немного четче.
Для мониторинга  и управлением турбины  были установлены следующие девайсы – датчик буста и буст-контроллер Greddy Profec B  spec II . Сейчас езжу на давлении 1.3-1.4 в пике , чтобы не развалить ШПГ , стоковая выдерживает без проблем 1.5кг давки  при грамотной настройке. Ставил клапан гибридный блоу-офф , лето попшикал  и снял , поставил стоковый клапан байпас.  Баловство это))) но эффектное, очень нравится звук.
В целом по обслуживанию могу сказать  , что авто доступное из реально дифицитных товаров на него оказалось – противотуманные фары и передние подкрыли но если захотеть можно найти.  Перед зимой задумался о целесообразности  ноздри на капоте, поскольку  теперь кулер стоит под бампером то получается дырка над мотором куда может залететь снег , мусор итд . Купил капот от атмотрека  без ноздри, выкрасил поставил, поездил месяц , снял вернул родной капот просто с обратной стороны заглушил дырку, внешний вид стал намного хуже с атмокапотом(((((  теперь стоит в гараже, если кому надо пишите. С завода в авто не ставится внутрисалонный фильтр, но его можно поставить , что и было сделано.  К небольшим неудобствам могу отнести маленький бачок для омывателя стекла – около 3х литров всего.
Абзац для тех кто любит цифры – Расход топлива после прошивки город от 12литров до 20л , как ездить, и трасса от 10л -13л , время разгона до 100км/ч примерно сейчас 6 секунд , (купил Apexi RSM с G-сенсором , точные цифры будут через 2 недели когда он придет и  установлю прибор)  , Авто приобрел за 415т.р , вложено в него на сегодняшний день около 120тыр . из них на текущие расходники (колодки, стойки стабилизатора, грм итд) – 21.000р ,отдельная статья расходов -  зимние колеса  литье Kosei  Evo maxi r17 – 22000р , зимняя резина bridgestone blizzak revo 1 215/55/R17 – 12.000 (немного бу) . Немного цен на расходники – масляный фильтр оригинал – 250р , внутрисалонный фильтр – 300р, передние тормозные колодки 1200р (япония не оригинал) , задние  колодки - 950р (япония неоригинал) , стойки стабилизатора – 1200р , втулки стабилизатора – 180р за 1 шт.

Отзыв периодически буду пополнять , по мере эксплуатации .
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2493
Ни чё такой!!!5
12
 
Ответить
Wek
   
Сообщений: 24
Норм 5 балов, ето я понимаю аутлендер?
4
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20439
колеса не идут ему, а так зачотный Аиртрек.
13
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
Молодец, что дорабатываешь трека, стоковый имхо слабоват, 5ку тебе поставил :) Интеркулер в бампер - грамотная задумка. И следай фотку под капотом, явно не хватает :)
6
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Фото подкапотного будет попозже , есть фотка на летних 18х дисках ... а зимой сильно не до красоты))) спс за оценки
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
1
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Wek:
Норм 5 балов, ето я понимаю аутлендер?
Это Айртрек , но в европе немного не такой продавался под названием Outlander
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
2
 
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
Расширитель кузова надо сделать и МКПП поставить и поменять Комп! а так гуд будет))) сам владею Трейлом GT у меня в стоке 7 сек до 100)) но с японии пришёл с глушителем на 2 выхода, и поменяный блоу-офф. На форуме трейлов GT- парень затюнил трейл по уши, двигатель, ламбо двери, АКПП поменяли на МКПП и т.д
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Подписался. будем следить-с. =)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
1
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Goliy:
Расширитель кузова надо сделать и МКПП поставить и поменять Комп! а так гуд будет))) сам владею Трейлом GT у меня в стоке 7 сек до 100)) но с японии пришёл с глушителем на 2 выхода, и поменяный блоу-офф. На форуме трейлов GT- парень затюнил трейл по уши, двигатель, ламбо двери, АКПП поменяли на МКПП и т.д
Ну у меня же не боевой кар , а авто на каждый день))) vrgg не хочу((( да и затратно это очень
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
3
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Трек в стоке едет 7.2 сек до 100км.ч , вот приедет рсмка померим ускорение точно, на сегодняшний день, без колхозинга))
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Сделано много конечно поздравляю...масло вот только вроде как каждые 5 тысяч надо менять ) если литр сьедает это многовато чуток .....
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
1
 
Ответить
     
Все
Сообщений: 119
Класс молодец! Тачка супер 5+! Отзыв 5+!! Тоже хочу себе такую! Смотрю дорога! У моего друга тоже такая! Уже год в Автосервис не обращался! Без проблем машинка! Качественная!
Мой отзыв: Лада 2109 1999
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
это 5
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Молодей_5!!!!!! был у меня такой пипелац-помер быстро...да,и достался не ОТС))) а,так,машина хорошая,удобная и с изюменкой!!!
Не надо мне грубить, мир до
неприличия тесен...да и работаю я в стоматологии..
 
 
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
Дрифтёр:
Класс молодец! Тачка супер 5+! Отзыв 5+!! Тоже хочу себе такую! Смотрю дорога! У моего друга тоже такая! Уже год в Автосервис не обращался! Без проблем машинка! Качественная!
Купив турбовую машину ты должен знать что у тебя лопнет выпускной коллектор и появится люфт турбины! если модель турбовой машины распостраненая и данный двигатель использовался на многих моделях- то проблем не будет с заменой все этого)) можно смело покупать!! например на Трейл GT- с этим туго. потому что двигатель по названию SR20DET- используется на сильвии- но у сильвии в стоке лошадей меньше и расположение коллектора и турбины по другому))
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
 
 
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
kir23:
Трек в стоке едет 7.2 сек до 100км.ч , вот приедет рсмка померим ускорение точно, на сегодняшний день, без колхозинга))
не стал делать фронтальный куллер, потому что за одно лето радиатор охлаждения забивается мошкой, а фронтавик будет стоять первым бамперы..... надо будет его частенько выпрямлять)))
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
 
 
Ответить
   
г.Златоуст
Сообщений: 613
Я бы ноздрю не делал)) едешь.... догоняет тебя тауренг... ты топ .... а из окон удивленные лица как так))) увидев ноздрю понятно что турбо))
Юзал много машин с правым рулём. ISUZU VEHICross/ Nissan X-trail GT 280- это класс
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20439
Goliy:
например на Трейл GT- с этим туго. потому что двигатель по названию SR20DET- используется на сильвии- но у сильвии в стоке лошадей меньше и расположение коллектора и турбины по другому))
sr20vet на Хитриле
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Лажа, никогда айртрек не куплю, не нравится и все! Да еще бабосов и время тратить на примочки!
1
14
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16469
Гайцы не нагибают за такое крепление номера (под углом более положенных 3 градусов) ? По идее, это тянет на 12.2.2 КоАП, 5000р или лишение 1-3 мес. Да и просто смотрится так себе, штатные крепления портят всё.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Удачи
3
 
Ответить
  
Владивосток-Гонкон
Сообщений: 447
Дааааааааааа отличный отзыв!!!! Призадумалась даже...)))) Так и ск примерно л.с. в нем?:)
Все проблемы из-за баб. Даже проблемы баб из-за баб
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3929
Диски выкини, не для Трека, а так 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9227
ничо такой хитрила
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9227
evgeny111:
ничо такой хитрила
пардон айртрек
_______________
3
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Дим()н:
Сделано много конечно поздравляю...масло вот только вроде как каждые 5 тысяч надо менять ) если литр сьедает это многовато чуток .....
как ездить))) это норма при использовании мотюль с эстерами
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
1
1
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Goliy:
не стал делать фронтальный куллер, потому что за одно лето радиатор охлаждения забивается мошкой, а фронтавик будет стоять первым бамперы..... надо будет его частенько выпрямлять)))
при переходе на тд05 фронтальник обязателен, он у меня закрыт сеткой в бампере, мошка не пролетает как и камни)))
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
1
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
механоид:
Лажа, никогда айртрек не куплю, не нравится и все! Да еще бабосов и время тратить на примочки!
вас никто и не заставляет. ездите на том что нравится, отзыв предназначен для людей которые собираются купить эту модель.
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
5
1
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Dmitry36:
Гайцы не нагибают за такое крепление номера (под углом более положенных 3 градусов) ? По идее, это тянет на 12.2.2 КоАП, 5000р или лишение 1-3 мес. Да и просто смотрится так себе, штатные крепления портят всё.
Номер установлен на специальном подиуме от эволюшена европейца , по госту все проходит, на техосмотре вопросов не было.
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
2
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Лисичка 1984:
Дааааааааааа отличный отзыв!!!! Призадумалась даже...)))) Так и ск примерно л.с. в нем?:)
На диностенд не заезжал, есть еще планы по тюнингу, Лена , ну примерно около 300 должно быть... скоро узнаем точно распечатку со стенда здесь выложу
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
1
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Kovagenn:
Диски выкини, не для Трека, а так 5
многие это сказали, без покрышек на витрине намного лучше смотрелись((((
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16469
kir23:
как ездить))) это норма при использовании мотюль с эстерами
а какой конкретно мотюль льете?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Молоток,пятак тебе!!!!(ещё один укушенный турбовирусом)
:)))
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16469
kir23:
Номер установлен на специальном подиуме от эволюшена европейца , по госту все проходит, на техосмотре вопросов не было.
По госту максимально 3 градуса от нормали к продольной оси. Просто у вас лояльные гайцы... Но в чужом регионе нужно быть готовым к возможным неприятностям. Кстати, не понятно как эволюшн с кособоким номером сертификацию у нас прошел, не иначе занесли японцы кому надо ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
2
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Dmitry36:
а какой конкретно мотюль льете?
motul 0w40 8100 ester
Dmitry36:
По госту максимально 3 градуса от нормали к продольной оси. Просто у вас лояльные гайцы... Но в чужом регионе нужно быть готовым к возможным неприятностям. Кстати, не понятно как эволюшн с кособоким номером сертификацию у нас прошел, не иначе занесли японцы кому надо ;)
значит так))) я бываю на нем в разных областях, пока слава богу вопросов не было)))
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
3
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Goliy:
Купив турбовую машину ты должен знать что у тебя лопнет выпускной коллектор и появится люфт турбины! если модель турбовой машины распостраненая и данный двигатель использовался на многих моделях- то проблем не будет с заменой все этого)) можно смело покупать!! например на Трейл GT- с этим туго. потому что двигатель по названию SR20DET- используется на сильвии- но у сильвии в стоке лошадей меньше и расположение коллектора и турбины по другому))
согласен, хорошо что на 4g63t куча всего этого и в стоке и в тюне , есть. Турбу ставили с эвика , пробег был на ней 5000км. В очень хорошем состоянии.
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
ХороооООоош! тожж в планах перейти на фронтальник... 5!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
за музыку +5, хотя ее не видно .
Ipsum
2
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Лаймонд:
за музыку +5, хотя ее не видно .
хорошо в след фотосессии выложу) стоит два 4х канальных усилителя - JBL и Kenwood , бонусом от японца досталась аккустика перед em-phaser , зад Beat-sonic , аккустика класса hi-end , честно говоря хочеться перейти по усилителям на audison 6.1 , но пока по финансам не получится))))
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
отзыв 5 и лови респектос за тюнинг )

а саб какой у тебя стоит ?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
вот я себе какой сворганил
ЗЯ 25л , только динамик щас другой Phoenix Gold x12d4
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
   
канск
Сообщений: 19
только 5!!! что за приблуда над дисплеем?
 
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
Бэрик:
отзыв 5 и лови респектос за тюнинг ) а саб какой у тебя стоит ?
пока стоит kicx )
Бэрик:
вот я себе какой сворганил ЗЯ 25л , только динамик щас другой Phoenix Gold x12d4
хорошо получилось) мне вариант сьемного нужен, иногда багажник нужен
boga29:
только 5!!! что за приблуда над дисплеем?
Центральный канал , сейчас отключен, примочка с япии еще
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Так он у меня абсолютно съемный, крепится на липучках к полу.
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Привет)
Я давно хотел познакомиться))))
тебе наверно Жан про меня рассказывал,я именно тот кто и хочет приобрести твоего трека)))
Каждый день смотрю на фото и слюнями истекаю)))
Сидел че то лазил хотел инфу про треки почитать тут и тебя нашел)
Классный трек)ХОЧУ))
 
 
Ответить
 
автор
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
рад знакомству да Жан говорил) если есть вопросы пиши , отвечу. Кирилл
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
2
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 375
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Такой же цвет ,только стоковый я!однозначно 5!)расход твой только радует!)
2
 
Ответить
Эдик
Белебей
и каков налог за этот табун лошадей?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России


Добавить отзыв