Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Абакан
43059
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.6
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7л/100км трасса, до 11л/100км город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Двигатель: MIVEC 143 л.с.
Всем доброго времени суток!! Хочу пополнить копилку отзывов лансера Х. До лансера владел и эксплуатировал: Митсубиси Галант, Тойота Корона, Ниссаны - Прерия Джой, Примьера (https://www.drom.ru/reviews/nissan/primera/32568), Лаурель (https://www.drom.ru/reviews/nissan/laurel/39291). Приобретение я думаю ни кому не интересно, поэтому пропустим.

За около года эксплуатации уже сложились, какие то впечатления об этом хищнике под названием Митсубиси Лансер Х. Что мы имеем: Авто 2008 года, седан до рестайлинга, двигатель 1,8, трансмиссия – CVT с ручным режимом (6 передач), бортовой компьютер, ABS, EBD и т.п, комплектация Intense, пробег на момент начала эксплуатации 78 000 км, сейчас 99 000 км. Изготовлен в Японии для рынка Финляндии, а купили Москвичи)). Итак, начнем по порядку.

Двигатель и коробка

Двигатель бензиновый с объемом 1,8 (цепной), 143 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 178 Н*м. Двигатель MIVEC хороший спору нет (это вам не GDI), на надежность еще не испытал, но отзывы о нем положительные. А вот коробка под названием вариатор, я бы сказал туповат, как на нисанах (вроде адаптивный говорят, пробовал разнообразный стиль езды, но не вижу разницы). Но спасает переключение на ручной режим (на ручке и лепестками на руле), ускорение автомобиля при этом становится намного динамичнее. Конечно, можно ездить и на ручной, но жалко вариатор, стараюсь беречь, поэтому считаю механика в этом плане отличный вариант. Нравится плавность ускорения вариатора, как на троллейбусе )).
Масло заливал и заливаю во всех авто, shell helix 5w40 на официальном сервисе, в этом залил синтетику 0w40. Масло в движке не ест, по крайней мере не было замечено. Сам вариатор чувствует себя отлично, масло нормуль, было поменяно на 76 т.км, думаю после 100 т.км поменять.
Почитал недавно на форумах об эл педалях газа возможно от части и в них задумчивость. Ставят какую то приблуду (Джетек помоему) в разъем педали и авто становится резвее, типа дросельную заслонку открывает быстрее, хз, как то не верится, и пробовать даже не буду, думаю не стоит вмешиваться в работу газа и соответственно это может отразится и на вариаторе.

Расход топлива

Расход приятно удивил, при движении по трассе составил около 7л-7,5л/100км (думаю можно еще экономичнее сделать, если бы был криз-контроль, в паспорте 6,2л/100км), по городу зимой до 11л/100км, еще на расход сказывается вес 1350кг, у одноклассников на 80-100кг легче. И что самое интересное показания бортового компьютера, если в движении с одной скоростью смотреть на показания мгновенного расхода (ползунок) при езде по трассе со скоростью около 70-80 км расход составит 5,5л/100км, при езде 120-125км/ч расход 8,8л/100км. Вообще, я считаю бортовик врет безбожно в плане среднего расхода за поездку, например, после простоя более 4 часов когда бортовик обнуляется (либо сбросить), при начале движения с минимальной скоростью несколько метров, он уже показывает 60, а то и 90 л/100км, ну чё это за хрень, когда на холостых стоит, литры только летят через каждую минуту по 1л/100км это не реально, я б тогда бензовоз прицепом возил, мне кажется бортовик привязан к усилию нажатия электронной педали газа, времени работы и скорости (тупо физика), реальный средний расход он не покажет достоверный, если только ехать с одной скоростью по трассе расход будет приближен к реальному. Знакомый, владелец хонды цивик 2008г. говорит у него  такой же принцип работы бортовика, а вот на фордах все четко, показания и на холостых и по трассе полностью совпадают. На холостых у Ланса показатель мгновенного расхода заползает аж за максимум 20л/100км, он думает, что мы еще едем только очень очень медленно)). Не верьте средним показаниям бортового компьютера, сверяйтесь с мгновенным. Объем бака у Улана 59 литров, когда остается около 7 литров в баке, дисплей уведомит миганием иконкой бензоколонки.
Заправляю авто 95 бензином по паспорту, хотя знаю что он у нас хреновый (на 92 говорят можно, но осторожно, как то заправил 92м, холостые обороты заплавали, октан корректор корректирует блин). Заправляю по чувствительности двигателя, т.е. как он его переваривает)), и случайно увидел, где заправляется наша доблестная полиция, я не думаю, что им хрень нальют тем более, если заправляются все машины ГИБДД.

Кузов, внешний вид

Внешность его конек, она напоминает агрессивный акулий вид, что заставляет прохожих засматриваться. Вообще форма дизайн Лансера Х это плацдарм для разного рода тюнинга. Чего только нет в интернете. У меня не было спойлера, в планах поставить, ведь без него вид какой то не законченности. Можно воткнуть взади над стеклом накладку с акульими хвостами, тоже здраво смотрится. Пороги это тоже нужно обязательно, хотя клиренс уменьшится. Кстати клиренс у Ланса 165 мм, не многие авто такого класса могут похвастаться. Вообще благодаря клиренсу ни разу ни где не цеплял, да плюс еще под движкой стоит стальная защита.
Тюнинга оптики на авто в интернете полно, и перед, и зад вообще вариантов куча на вкус и цвет (мне понравилась в стиле ауди). Сама оптика на лансе идет с автокорректором в четыре положения в базе. У меня настроена слишком низко, нужно в ручную перенастраивать. Тут узнал, что оказывается, есть задняя противотуманка точнее фонарь красного цвета (на задней левой фаре, крайняя правая), на ручке поворотника видел рисунок противотуманки переключателя, но не задумывался))  (думал предусмотрен для установки передних туманок).
Лакокрасочное покрытие у Лансера, оставляет желать лучшего, легко царапается, не знаю чем там красят или не докрасят, а когда попадают мелкие камушки по кузову краска отваливается до металла, на темных кузовах это отчетливо бросается в глаза, и это не только у лансера, я смотрю у многих современных авто такого года класса такая же проблема. На японцах даже 20-летних красочка на много устойчива.
У Ланса нет электропривода боковых зеркал, руками берешь и закрываешь, хотя меня это не смущает ни как, практически не пользуюсь. За то есть обогрев зеркал, это хороший плюс. Регулировка зеркал электрическая.

Салон, внутреннее оснащение

На первый взгляд в Лансере все выглядит эргономично, панель спидометра под спорт, округленная панель торпеды , вставки, и все крутилки с переключателями все находится на своих местах, очень удобно. Но если потрогать панель, она твердая, хотя выглядит не плохо, мягкий только руль. Панель установлена как то кусками, не могли блин целиком сделать, сразу возникает ощущение, что когда то это будет скрипеть. В целом панель меня не напрягает и не раздражает, ну твердая ну и хрен с ней не есть же её.
Удобно управлять печкой и кондиционером. Есть интересная функция при переключении крутилки только на лобовуху, включается кондиционер и стекло обдувается холодным воздухом, удобно только для теплой погоды, когда стекло запотело.
Сидения удобные, с моим ростом 188 см отодвигаю сидение назад, при этом задним пассажирам сидеть комфортно. Сидение водителя  так же регулируются по высоте.
Интересную вещь обнаружил у поворотников, если слегка нажать на ручку поворотника (не до конца), фары поворотника будут три раза мигать, очень удобно во время обгона при перестроениях.
На панели установлен СД с МР3 (русские теги не видит), Радио с RDS. На СД у всех Лансеров Х есть болезнь (практически все лансероводы жалуются), время от времени при прослушивании СД бывает одна сторона 3 колонок играет, другие 3 колонки тишина, а когда переключаешь на радио оно играет нормально, причина заключается в шлейфе блока СД он залит каким то составом изолирующим, который при нагреве расплывается и попадает на контакты шлейфа. Для того что бы исправить нужно вытащить панель с СД и прочистить шлейф. Появились как то мысли, а не поставить бы штатный дисплей, цена вопроса около 12 тыс. руб. правда madе in china (и вариантов оказывается более десятка с разными примочками). В моей комплектации нет мультируля и круиз-контроля, увидел на дроме в отзывах и тоже решил поставить ведь это удобно и экономия топлива как ни как. Ставится круиз только на авто с дв. 1,8 и 2,0, на 1,5 не ставится.
Информационный дисплей на спидометре светится красным цветом (в новых Лансах рестайлинговых он цветной) и показывает мгновенный расход, средний расход за поездку, сколько км осталось до ТО, температуру за бортом, включенную передачу, уровень топлива, есть что то типа будильника для отдыха, устанавливаешь таймер и он через определенное время уведомляет. Если температура достигает +3 градуса и ниже, информационный дисплей мигает 3-4 сек., синим цветом уведомляя о холодной погоде.

Шумоизоляция не очень хорошая, особенно ощущается с зимней шипованой резиной. У меня похоже шумоизоляция была сделана только «пола» и багажника и когда стоишь не много шумов слышно с улицы, но когда едешь гул от колес чувствуется приличный, короче наверно арки сделать и все будет гуд или более менее нормально.

Багажное отделение

Багажник относительно вместительный. Третье колесо 205/60 R16 не вошло. Если перевозить, что то длинное можно задние сидения сложить, но спального места не получится ((. Внутри под поликом размещена запаска полноразмерная Dunlop, и куча куча ниш и бардачков.

Подвесочка

Передняя подвеска - Независимая, McPherson, Задняя подвеска – Многорычажная. Подвеска у Ланса жесткая (по всей видимости нотки эволюшена), только по хорошему асфальту комфортно ездить, а у нас ну сами знаете. Проезжая через кочки, пятой точке хорошо чувствуется (Вспоминаю иногда лаурель с его мягенькой подвесочкой)). НО когда едешь по ровному асфальту ощущения как будто летишь. На машинах с мягкой подвеской чувствуются покачивания. В жесткой подвеске все таки есть плюс, это управляемость и сцепляемость в поворотах, держит в поворотах отлично, был момент летом летел около 100км /ч в крутой поворот вошел как влитой, такое чувство что машина присела и вцепилась в асфальт сноса не было, хотя я еще немного подтормаживал, может еще сыграла роль системы тормозных усилий.

Рулевое управление

В версии 1,8 и 2,0 гидроусилитель руля, а вот в версиях 1,5 электроусилитель. Руль легкий управлять убодно, как писал выше в повороты входит отлично.

Эксплуатация зимой

Отлично заводится в мороз (было до -35), если естественно хорошее масло и АКБ. Авто покупал с еще штатным АКБ ему около 4 лет, так вот при стоянке на улице около 8 часов и при минус 30 и ниже, пускового тока не хватало завести (автопрогрева не было), не стал делать обслуживание АКБ смысла нет, купил новый СENE 65А/ч проблема исчезла. Прогрев занимает около 10-12 минут (судя по первому делению температуры двигателя), дополнительно помогают автоподогрев передних сидений. Передвигаться на авто после прогрева в салоне прохладненько (чтобы быстрее прогревалась думаю на зиму порезать салонный фильтр), единственное, когда садишься в авто лобовое стекло сначала затягивается приходится из-за этого прибавлять до более половины положения уровня печки, езжу на третьем положении. Когда температура зимой достигает за минус 30 градусов, в салоне иногда бывает поскрипывание панели, подвеска где то впереди начинает скрипеть при переезде через лежачих полицейских или ям, это болезнь у них всех (вроде как грязь на резинки попадает и задубевшая скрипит). Так же при температурах ниже минус 25-30 вентилятор печки начинает сильно гудеть, такое ощущение как будто за что то задевает. У Лансера еще есть подогрев заднего стекла вместе с подогревом зеркал, очень удобная штука.

Итак соберем все плюсы и минусы и «подИтожим»:
Плюсы:
1. Внешность, которая все минусы сводит на нет.
2. Двигатель MIVEC, надежный и не прихотливый, масло не ест.
3. Клиренс 165мм, ни разу не цеплял
4. Расход, от 7л/100км, если постараться можно еще экономичнее
5. Бортовой компьютер, удобно, но только по трассе
Минусы:
1. Вариатор тупой, если нужно ускорится ручной режим исправляет положение
2. Слабое лакокрасочное покрытие
3. Подвеска жесткая, хотя отчасти это можно отнести и к небольшому плюсу
4. Шумоизоляция, но это решаемо (в новых с 2011г. шумка идет получше).

ИТОГИ: Резюмируя, Для тех кто любит пассивную размеренную езду, авто с двигателем 1,8 и вариатором подойдет, а те кто любит активную динамичную езду, вряд ли устроит 1,8 на вариаторе, поэтому лучше выбирать только с механической коробкой. Если кто то пересаживается с авто с мягкой подвеской, сразу говорю ему будет не комфортно сначала, потом привыкаешь.
А что касается меня, продавать пока не собираюсь, да у авто есть свои заводские недостатки, но мне он нравится, его внешний притягивающий вид и какое то ощущение надежности, сел и поехал. Вы спросите, а где же информация об эксплуатации замене расходников и т.п., я Вам отвечу, что за время эксплуатации заменил только 3 лампочки на фарах, и передние стойки. И Это все, вот она надежность. В планах поставить круиз-контроль и сделать стайлинг (пороги, спойлер).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Устранение заводского брака штатной автомагнитолы (отсутствие воспроизведения левой стороны колонок при включении СД)

Для того чтобы добраться до магнитолы необходимо снять кучу пластиковых заглушек, крышек, панелей. Из инструмента понадобится крестовая и плоская отвертки, бутылка водки (Внимание!! внутрь не принимать!!), вата, и не кривые руки две штуки.

Итак, по порядку:

1.Открываем или снимает бардачек, увидим справа болтик откручиваем его крестовой отверткой и снимаем крышку.

2.Видим подкрышкой еще болтик, тоже откручиваем, и снимаем аккуратно декораивную панель во всю длину торпеды....

, пробег 101 000 км   

Хотел рассказать об анонсе нового Mitsubishi Lancer Evolution !!!

Стали известны новые подробности о преемнике Mitsubishi Lancer Evolution. Как сообщает издание Motor Trend со ссылкой на источники внутри японской компании, новинка станет гибридом и будет существенно отличаться от обычного Lancer.

В то время как «гражданский» Mitsubishi Lancer нового поколения будет построен на шасси от Renault Megane, наследник дела Lancer Evolution получит совершенно другую платформу. По словам инсайдеров, это связано с тем, что у французских партнеров Mitsubishi просто не нашлось платформы, которая бы подошла «горячей» модели....

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
ХI))))потешно отрисовал!зачёт!
11
3
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 206800
зашел, думал ЭВО(((((
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
53
2
Ответить
 
Сообщений: 4460
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Nirutab72:
ХI))))потешно отрисовал!зачёт!
ничего он не отрисовывал. http://friends.kz/avto/1148083... n-concept-x-a.html
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
5 красавец
4
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
Алекс56 рус:
5 красавец
Спасибо, старался ))))
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Lexx_RR:
зашел, думал ЭВО(((((
написано же 1.8 под картинкой, мог бы не заходить). за лансер 5, тоже катаюсь на лансере только 2 литра, пробег 120 тыс, проблем вообще никаких, не считая мелочей по ходовке, но это больше расходники..)
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
server54:
написано же 1.8 под картинкой, мог бы не заходить). за лансер 5, тоже катаюсь на лансере только 2 литра, пробег 120 тыс, проблем вообще никаких, не считая мелочей по ходовке, но это больше расходники..)
кстати варик там цепной, ему сто лет ничего не будет, одна из самых надежных трансмиссий, знаю девушку у нее к 300 тыщам пробег подходит, горя не знает. с ниссановскими ее сравнивать не стоит..))
5
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Если такой " тюнингист" то почему ни слова про главное? Хорошие тормоза и позволяют ездить быстро, а не перья взади над стеклом
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16212
школота, у кого фотки украл чужой машины?
2
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
"Изготовлен в Японии для рынка Финляндии, а купили Москвичи))"
Denwer, это откуда такая инфа про Финляндию? ))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
"А вот коробка под названием вариатор, я бы сказал туповат, как на нисанах (вроде адаптивный говорят, пробовал разнообразный стиль езды, но не вижу разницы)"
Вариатор не адаптивный.
Адаптивный автомат (на авто с двиглом 1,5/1,6)
"INVECS-II - адаптивный автомат (Mitsubishi) - автоматическая трансмиссия со спортивным режимом и возможностью механического управления."
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Denwer, кстати комплектация у тебя базовая (Invite), а не Intense :)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Фееричный авто
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
обычная тачка
GET BIG OR DIE.
6
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
Тю б л и н зашел-думал эволюшн в новом обвесе.... Ну молодец автор, респект!
едет- и ладно...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1999
"Есть интересная функция при переключении крутилки только на лобовуху, включается кондиционер и стекло обдувается холодным воздухом, удобно только для теплой погоды, когда стекло запотело."

Это защита от дурака зимой. Чтоб стекло не полопалось на морозе когда ты горячий обдув резко включишь. На всех япах какие были стоит такая.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
5
2
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
Akm.tomsk:
"Изготов лен в Японии для рынка Финляндии, а купили Москвичи))"
Denwer, это откуда такая инфа про Финляндию? ))
В ПТС производитель Япония, страна вывоза Финляндия, первый хозяин с Москвы
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
2
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
server54:
кстати варик там цепной, ему сто лет ничего не будет, одна из самых надежных трансмиссий, знаю девушку у нее к 300 тыщам пробег подходит, горя не знает. с ниссановскими ее сравнивать не стоит..))
я сравнил не надежность, а то что вариатор задумчив как на ниссанах, что на примьере что на лауреле)) А вообще плавность вариатора мне нравится. И если действительно 300 тысяч и без проблем, это радует что настолько надежен))
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
4
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
Жиробас:
школота, у кого фотки украл чужой машины?
Я просто привлек внимание красивым концепт каром митсубиши 2007г. Купились )))) Я бы тоже зашел в отзыв на такое фото)))
Фото в инете взял с презентации. Говорят в след году 11 лансер появится еще и возможно гибридный.
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
denwer:
я сравнил не надежность, а то что вариатор задумчив как на ниссанах, что на примьере что на лауреле))
На Лауреле ни когда не было вариаторов.

И я сильно сомневаюсь, что у Ланцера какая фееричная внешность, что на него засматриваются прохожие....тем более в Абакане, где их как навоза за баней.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 476
автор передние суппорта не гремят?много жалоб
vlad1803971
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
romic:
На Лауреле ни когда не было вариаторов.
И я сильно сомневаюсь, что у Ланцера какая фееричная внешность, что на него засматриваются прохожие....тем более в Абакане, где их как навоза за баней.
Я в курсе что на лавре нет вариаторов, Я говорю о задумчивости работы коробки вариатора, по ощущениям работы коробок как на ниссанах, давишь газ обороты растут машина думает потом едет, разве не так.

Да в Абакане их много, но они ни кого не оставляют равнодушным, люди обращают внимание.

Да кстати, респект лансероводу)))
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
2
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
vlad1803971:
автор передние суппорта не гремят?много жалоб
нет не гремят жалоб нет
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
Хоть напишите за что двоек и колов понаставили, обиделись на главное фото)))
Если отзыв не понравился, хоть учту за что, в следующий раз лучше буду писать
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
этих лансеров как грязи, кроме эво все беспонт
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
18
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
denwer:
В ПТС производитель Япония, страна вывоза Финляндия, первый хозяин с Москвы
открою секрет это на всех авто произведенных в Японии так им наверно дешевле на своем пароме доставить его в Финляндию чем на нашем РДЖ вот и плавают по океану
на моей тойоте также но дилер в Сибири
2
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5629
Отличный Отзыв - 5. Фото мне не надо - достаточно насмотрелся.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 723
Спойлер однозначно нужен, но не высокий...без спойлера как-то..не очень! А вот цвет у авто шикарен+ )
4
 
Ответить
    
Полежаевск
Сообщений: 1536
Классный аппарат владею 4 года и ненарадуюсь на ТО 80 000 заменили только подшибник ступичный и все!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
6
 
Ответить
    
Полежаевск
Сообщений: 1536
oberst13:
Классный аппарат владею 4 года и ненарадуюсь на ТО 80 000 заменили только подшибник ступичный и все!!!!
Отзыв грамотный все правильно и по делу!!!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
ViX54:
открою секрет это на всех авто произведенных в Японии так им наверно дешевле на своем пароме доставить его в Финляндию чем на нашем РДЖ вот и плавают по океану
на моей тойоте также но дилер в Сибири
Совершенно верно ))
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 513
Классный автомобиль!
У самого такой!!
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
А вот тормозят перед поворотом. За отзыв 5 земляку.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Автор молоца!, я хоть своего коня люблю но столько текста бы не осилил написать. Коплектация у тебя базовая Инвайт даже без +, спешл для русичей, соответственно сочувствую тебе, ибо еще столько бабла предстоит влупить тебе в тачку, что б она выглядела на все 100, моторчик печки твоей кстати скорее всего присмерти - это распрастранено у лансера, на родном типоразмере не верю во влитые повороты, лампочки правильно подметил косяк лансера, (и разъемы вечно отваливающиеся) перегорают постоянно. Вопли движки и вой варика не убъешь никакой шумкой поверь мне, у меня только стекла не закатанные шумкой остались :) Есть распрастраненный баг - не могу завести ни ключом ни сигой, хоть летом хоть зимой, пока газку не подкинешь, радует что бывает это очень редко. Короче тачкой все равно доволен, просто для нашего рынка ввиду различных причин, авто обезжирено максимально
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Куда дел кусок воздуховода перед фильтром :)
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
DeeFG:
Автор молоца!, я хоть своего коня люблю но столько текста бы не осилил написать. Коплектация у тебя базовая Инвайт даже без +, спешл для русичей, соответственно сочувствую тебе, ибо еще столько бабла предстоит влупить тебе в тачку, что б она выглядела на все 100, моторчик печки твоей кстати скорее всего присмерти - это распрастранено у лансера
Спасибо!! Мотор печки беспокоил только зимой, и то в начале зимы, потом тише стало, весной/летом порядок.
DeeFG:
Есть распрастраненный баг - не могу завести ни ключом ни сигой, хоть летом хоть зимой, пока газку не подкинешь, радует что бывает это очень редко.
Такого не было ни разу тфу тфу .. всегда заводилось, единственное зимой, но это АКБ подвел.
DeeFG:
Короче тачкой все равно доволен, просто для нашего рынка ввиду различных причин, авто обезжирено максимально
Согласен
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
2
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
DeeFG:
Куда дел кусок воздуховода перед фильтром :)
Да старый штатный АКБ когда вытаскивал снял воздуховоды, поставил новый АКБ, да чет все собирался поставить да забыл
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
Привет земляк кстати про стайлинг как тебе такой, не знаю как как остальным, но лично я от своего тащусь ))) а машина действительно хорошая по соотношению цена и качество в сравнении даже с той же короллой, и во всей своей ценовой категории. Удачи на дорогах.
и чего только не было
4
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
Дмитрий_X:
Привет земляк кстати про стайлинг как тебе такой, не знаю как как остальным, но лично я от своего тащусь ))) а машина действительно хорошая по соотношению цена и качество в сравнении даже с той же короллой, и во всей своей ценовой категории. Удачи на дорогах.
Спасибо земляк!! Тачка класс !!! Вот такой стайлинг я и хочу
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
этой марке авто идет этот сочный цвет.
отзыв отличный!5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
кстати не так дорого и обходится, задняя юбка 2400 перед у меня сами делали (клыки не штатные) пороги 3500 тоже не штатные самое дорогое это маленькие спойлера (который на багажнике в районе 6000 а на крыше в районе 6500) ну а остальное крыша пленка, а перед просто открашена юбка на бампере, а ну и забыл накладка под номер 500р ))) вроде все
и чего только не было
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
а ну и глушитель (раздвоение) можно конечно врезать в штатный вторую трубу на другую сторону, но лучше все таки взять новый 5500 + доставка
и чего только не было
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
Дмитрий_X:
кстати не так дорого и обходится, задняя юбка 2400 перед у меня сами делали (клыки не штатные) пороги 3500 тоже не штатные самое дорогое это маленькие спойлера (который на багажнике в районе 6000 а на крыше в районе 6500) ну а остальное крыша пленка, а перед просто открашена юбка на бампере, а ну и забыл накладка под номер 500р ))) вроде все
Где приобретал? заказывал или в Абакане
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
все под заказ с Москвы, сайт не напишу, не помню надо рыться в инете на эту машину оч много разных вариантов
и чего только не было
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
Отличная машинка, проверенная временем. Дизайн еще очень долго останется актуальным. Таких машин становится все меньше и меньше. Появляются новые, которые могут быть во многом лучше, но харизма есть далеко не во всех.
7
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста,может кто знает: к процессе езды,наезжая на небольшие препядствия и кочки есть небольшой скрип,где то в районе переднего колеса со стороны водителя(как буд то резинка какая то трётся)что это может быть и страшно ли? ну и возможные способы устранения.Владею данным авто 2-й месяц)))ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,А ТО СКИП СМУЩАЕТ ОЧЕНЬ.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
Съезди на мойку, скрип должен пропасть, там грязь забивается
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
3
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
спасибо за совет,но после мойки такая же фигня,незнаю что и думать,похоже на диагностику ехать придётся(((
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Kitty333:
Подскажите пожалуйста,может кто знает: к процессе езды,наезжая на небольшие препядствия и кочки есть небольшой скрип,где то в районе переднего колеса со стороны водителя(как буд то резинка какая то трётся)что это может быть и страшно ли? ну и возможные способы устранения.Владею данным авто 2-й месяц)))ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,А ТО СКИП СМУЩАЕТ ОЧЕНЬ.
втулки стабилизатора глянь, как вариант..
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Тоже 2008 года, вариатор. По городу летом 11 литров, а зимой до 13. Думаю, что нормально для веса и объема.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
hanja:
Тоже 2008 года, вариатор. По городу летом 11 литров, а зимой до 13. Думаю, что нормально для веса и объема.
нормально, у меня примерно также, от 10 до 14 смотря как ехать... в среднем литров 11-12 получается, по городу, в нормальном не овощном режиме.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
23 года ездил на ручке, вариатор случайно попал (недорого). Периодически мысли приходят пересесть на ручку из-за "прихотливости" вариатора. Начитался в инете...прям расстроился. Пробег 74 000 км....К хоршему быстро привыкаешь, конечно. Сама не гонщик.
Что скажете?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Умеют все-таки японцы автомобили делать. По соотношении цены и качества можно поставить оценку 4,5 по пятибалльной шкале. В общем если автомобилем пользоваться по назначению, а не использовать его как трактор, то он прослужит довольно долго. А если с ним обращаться бережно, то на нем будут кататься и ваши дети.
*************каждому своё***************!!!
3
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
еще одно открытие- лансер -универсал...или это хетч?
но все равно отлично смотриться!

отзыв последовательный!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Все правду написал!!!У меня совпадают все плюсы и минусы с мнением автора=))))Особенно недоволен ЛКП,у меня цвет черный,так вот сколы от камней на капоте,смотрятся как бутто птички через сито нагадили=)))Шумка и правда хреновая,между салоном и подкапотным пространством ее воообще нет. Подвеска действительно жесткая,местами это выбешивает просто так,что уже начинаешь матом крыть все и вся=))))но со временем привыкаешь.(просто делаешь музыку погромче).Да и про музыку скажу следующее,точно такаяже проблема как и у автора была,с шлейфом магнитолы,спрашивал в сервисе-ремонт 700р и выше,пошерстил форум лансера 10 и вуаля все просто,цена вопроса-водка 51 руб,ватные палочки 15 руб, крестовая отвертка,пять минут времени, ну и руки конечно,чтобы с плеч росли.=))))
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
AlexanderMLX:
Все правду написал!!!У меня совпадают все плюсы и минусы с мнением автора=))))Особенно недоволен ЛКП,у меня цвет черный,так вот сколы от камней на капоте,смотрятся как бутто птички через сито нагадили=)))Шумка и правда хреновая,между салоном и подкапотным пространством ее воообще нет. Подвеска действительно жесткая,местами это выбешивает просто так,что уже начинаешь матом крыть все и вся=))))но со временем привыкаешь.(просто делаешь музыку погромче).Да и про музыку скажу следующее,точно такаяже проблема как и у автора была,с шлейфом магнитолы,спрашивал в сервисе-ремонт 700р и выше,пошерстил форум лансера 10 и вуаля все просто,цена вопроса-водка 51 руб,ватные палочки 15 руб, крестовая отвертка,пять минут времени, ну и руки конечно,чтобы с плеч росли.=))))
Про птичек это ты верно подметил )))
Согласен с каждым словом !! Вообще, если отбросить все эти недостатки машина отличная, особенно в плане надежности, ни когда не подведет !!!
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18547
универсал как-то коряво отфотошоплен - вот как надо
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
Ramzesss:
универсал как-то коряво отфотошоплен - вот как надо
А где зад? Давай еще фоток!!!
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18547
denwer:
А где зад? Давай еще фоток!!!
Нету зада!
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
Отзыв понравился, заинтересовало про работу вариатора. Хочу поделиться своими собственными наблюдениями. На компе есть режим, расход топлива, езжу всегда по нему - стараюсь снизить расход, следовательно очень экономичный режим. Все свои старты со светофора, после такого режима проигрывал Ланцерам с 1.5 и .1,6 объёмами двигателя. Потом до меня дошло, прогревать электронику динамичной ездой, перед такими стартами. В общем выявлена адаптивность электроники к стилю вождения. Жаль конечно, что нет кнопки "спорт" и даже подрулевые лепестки не помогают молниеносно перестроить работу электроники, но есть и решение - нужно "прогревать электронику" и можно получить необходимую динамику... Почти всегда езжу на лепестках, жаль пробки не позволяют делать это постоянно.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
Про расход и жесткость подвески - давление в шинах держу 2.2, подвеска кажется даже чрезмерно мягкой. Расход примерно 8.9- 16л/100км город и 7.7-8.9 л/100км - трасса. Зимой заметил при похолодании с падением давления на 0.3-0.6 расход рос на 1.5-2.5 л/100км по городу и букс усиливался. На двери написано - при использовании для скорости свыше 160 км/час, давление держать - 2.5. До 160 км/час - 2.2. Хочу поэксперементировать по городу на 2,5 - наверняка станет жёстче, но и расход должен снизиться...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
Ну и раз про расход заговорил: заливаю Аи 95, вышеперечисленные параметры про него, как только залью Аи 98 - расход 17-18 л /100 км. Улучшения динамики не наблюдается, хотя нет - наблюдается но только в жаркую погоду. Но у нас не Сочи, знакомый механик говорит, что при использовании Аи 98 должен накрыться лямба-зонд. Так же интересны комментарии.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 38
Согласен с наблюдениями, что касается адаптивности или "прогрева электроники" пробовал не почувствовал разницы, хотя иногда бывало но очень редко. Вот когда машина простоит какое то время заводишь трогаешься а она со старта уверенно ускоряется, но это получается на холодную так сказать "прогревочные" обороты накидывают. Про давление тоже думаю увеличить до 2,3-2,4. Это мой первый авто с бортовым компом, был даже азарт выйти на самый экономичный результат, как то пару раз было середина между 0 и 10 шкалой (где то около 5) на 100 км по мгновенному на небольшом участке (не с горки), но не верится мож глюк, ну не может он столько есть, вот когда поставлю круиз контроль думаю к 6л/100км по трассе дойду. Что касается лепестков, вот на них у меня реально динамика появляется, по всей видимости проектировщики разрабатывали вариатор в автоматическом режиме для экономии, с лепестками для динамики. Про чип не думал делать, у меня закрались мысли сделать ?! Мощность увеличится до 160л.с., момент до 200 Н*м, чуть больше чем у 2-х литрового ланса.
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
denwer:
Согласен с наблюдениями, что касается адаптивности или "прогрева электроники" пробовал не почувствовал разницы, хотя иногда бывало но очень редко. Вот когда машина простоит какое то время заводишь трогаешься а она со старта уверенно ускоряется, но это получается на холодную так сказать "прогревочные" обороты накидывают. Про давление тоже думаю увеличить до 2,3-2,4. Это мой первый авто с бортовым компом, был даже азарт выйти на самый экономичный результат, как то пару раз было середина между 0 и 10 шкалой (где то около 5) на 100 км по мгновенному на небольшом участке (не с горки), но не верится мож глюк, ну не может он столько есть, вот когда поставлю круиз контроль думаю к 6л/100км по трассе дойду. Что касается лепестков, вот на них у меня реально динамика появляется, по всей видимости проектировщики разрабатывали вариатор в автоматическом режиме для экономии, с лепестками для динамики. Про чип не думал делать, у меня закрались мысли сделать ?! Мощность увеличится до 160л.с., момент до 200 Н*м, чуть больше чем у 2-х литрового ланса.
Регулировкой можно ****ать стартовые обороты, динамика будет всегда как на холодную, короче регулировать электронику совсем не такая страшная тема, главное вариатор не спалить...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Красивый лансер.
Пять.)
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 291
Как вариатор себя ведет, почему его не любят? Надежный ли вариатор или это слабое место как робот у Королл?
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Год назад взял Лансера на 1,8, вариатор. Год боялся))))), потом понравилось. На 80 000 заменил масло в вариаторе. Стоит избегать "удара" на него, при буксовании когда резкое происходит зацепление с асфальтом, при парковке "удар" о бордюр....Автомат по плавности , конечно, не сравниться . Ход у вариатора как у троллейбуса, электрички. А так как вариаторы уже ставят на Субару аутбек то это показатель надежности.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Да, еще...в крайнем случае с разборки вариатор от AXS 30 000 руб....
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Эх, жалко, что такой эволюшен, как на последнем фото, не получилось создать.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в России