Выбирался автомобиль чисто по интернету. Смотрел по отзывам на дроме и по видео в ютуб. По этому пути пойдут компании уже заявили БМВ - Директор баварского концерна по маркетингу и продажам Иан Роберсон заявил, что со временем в салонах будет меньше автомобилей, их заменят большие дисплеи, а вместо привычных продавцов-консультантов про автомобиль будут рассказывать технические специалисты, в задачу которых не будет входить продажа авто.
Тенденции настоящего времени таковы, что современные покупатели привыкли совершать покупки через интернет. Поэтому в автосалоне, где опытные менеджеры пытаются склонять к покупке, покупатели чувствуют себя не комфортно.
В автосалонах станет меньше продавцов и баннеров, а больше компьютеров и цифровой техники, что позволит сократить площади салонов. Новый формат точек продаж будет не только у BMW, но других автопроизводителей таких как, Mazda, General Motors и Volkswagen.
Так что оно так и есть. Мя не метались по сало в поисках авто все это бред. По старому и обычному способу мы так купили Фольц Поло и не очень он понравился - надо было выбирать по интернету. Ну это ладно как перевалочный пункт терпимо. Аут был выбран более дотошно с чтением статей и просмотров видео-тестов в интернете, чего и вам советую перед поездкой в салон. Вобщем отличный семейный автомобиль.