Всем привет! Наконец-то решился,оставить отзыв о своем авто NIssan Cefiro. До него катался я на наших чудо тазиках ваз 2109 и ваз 2110 (день ездишь,3 делаешь=))))!Ну да ладно,не будем о грустном,довелось мне поездить и на отцовском Nissan Sunny 2003г,простой,надежный японец!И вот пришло время для покупки своего авто.Встал вопрос,что можно взять из японцев за 200-210 т.р.Mark 90кузов,Corona бочка,или Cefiro???? Задний привод,я не особо хотел,поэтому от марка,пришлось отказаться, Corona(бочка),какие-то они все уставшие,а ценник на них был 220-240 т.р.стал искать Цефиру!Нахожу на дроме объявление цефиро 97г отс 207 т.р.Звоним хозяину,тот отвечает машина в ИДЕАЛЕ,все работает,вложений не требует,!!!Приезжаем смотрим,и правда все стекла родные,серьезных дтп не было, крашены
только бампера(с парковкой у его жены были проблемы),да и покурить в салоне любили))))В общем внешне авто на свои года смотрелся неплохо!Движок чистый хозяин заверил что масло от замены до замены,ни грамма ни доливает!(напи*здел конечно!)))Отлично забираем авто за 200т.р,(7т.р все таки он скинул).И вот она моя Nissan Cefiro 97г.,рейсталинг,
2 литра-155л.с,комплектация excimoG. Первые впечатления от машины-это корабль,по дороге плывет,места внутри предостаточно,довольно резвый,по сравнению с nissan sunny,намного лучше,комфортнее,абсолютно разные машины,с нашим авто хламом сравнивать не буду!Итак катаюсь довольный я примерно недели 2,и вот в один прекрасный день еду я с работы,и не доезжая до дома км5,у меня загорается лампочка на масло,вытащив щуп,я увидел,точнее сказать не увидел на нем масла)))!Вот тут я и вспомнил бывшего хозяина,(всеми недобрыми словами)!=)))Как выяснилось далее кушает она грамм 300 на 1000км...Ладно следим за уровнем масла и катаемся дальше.Еще один сюрприз,за ночь акум садиться в ноль,и стали гореть часы на панели, даже без ключа в зажигании.Заехал я к электрику,тот за 20 мин.находит причину,оказывается,прошлый хозяин(мудак)вытащил нормальную магнитолу и воткнул туда это гавно, которое только хрипело,и все провода заматал медицинским пластырем,и из-за этого шел пробой на массу!
Весна,настало время добраться до ходовки(туда давно наверное никто не лазил)Осмотр выявил что она мертва!((
Получив з/п,взял я все ,(рулевые наконечники,яйца,шаровые,ступичные подшипники,сайленблоки,колодки вкруг итд)
кроме стоек,они к счатью еще были живы!Итак все более менее в норме беру летнюю резину,делаю развал,наконец-то ничего не гремит,не стучит!
Летом с друзьями собираемся на Алтай,заливаем полный бак,грузим полный багажник и едим!На дальние расстояния ездить на цефире,очень комфортно и водителю и пассажирам,по крайней мере мой передний пассажир немалых габоритов человек)))проспал всю дорого примерно 6-7 часов,или это на него 12 банок пива,выпитого перед поездкой,
так подействовали,но за время поездки он ни разу не проснулся,даже по маленькому не ходил),и сиденье вроде бы тоже осталось сухое!=))Все таки хочу сказать,что 2л.для груженой цефиры,это маловато,так как и сам авто весит не мало,на обгонах ей тяжеловато,2,5л было бы получше,и расход у них примерно одинаковый!!!Расход по трассе со скоростью 100-120 км/ч по моим подсчетам составил около 10л.В Городе расход 12-13 литров.Своей Цифрой,я доволен возит она мою 5 пятую точку каждый день,правда первое время посещали меня мысли о ее продаже,(из-за движка)но все таки решил я ее оставить,в планах на будущее поставить движок контрактный,установить новую сигналку,
поставить на лето литье на 16,да и пароги с арками не момешало бы покрасить!!!Так сказать решил я ее сделать для себя и радоваться жизни,нравится мне это авто!!!
За 8 мес.моего владения было установлено:
-замена ходовки
-новый акум
-летняя резина
-туманки
-би-ксенон
-Тонировка вся кроме лба (езжу до сих пор=))
-магнитола mp3 usb
-меховые шкуры
-литье
Спасибо что потратили свое драгоценное время на прочтение. Строго не судите, как говориться " это мой первый отзыв"=))Всем удачи на дорогах!!!