Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
20318
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-13, трасса 7-8 л/100км
Руль: Правый
Здравствуй уважаемый читатель. Прошло много времени с момента написания моего первого отзыва Отзыв о ГАЗ 24 Волга. Тогда я писал про свою замечательную волжанку, которую любил лелеял. После продажи волги у меня было еще несколько машин, японских и корейских. Цефиру я взял в январе 15го года. Очень придирчиво искал, долго и муторно. Пересмотрел более 25 машин. Ценник был около 200тыс.р. В новосибе на тот момент, нормальных машин было по пальцам. Не буду описывать почему именно эта, расскажу в принципе о машине, ведь ты, уважаемый читатель для этого здесь.

Что представляет из себя этот автомобиль технически? Большой, комфортный, вместительный и очень быстрый. Я взял 2.0 потому, что не нашел нормальных трешек, а 2.5 были еще старше. Вес машины около 1350кг, но поверьте для двушки этот автомобиль действительно очень динамичный, она реально хорошо разгоняется и делает это с приятным звуком. Т.е. учитывая что это обычный седан для гражданской эксплуатации, его скоростные качества - это неожиданный и большой плюс. Как едет трешка на механике...там просто ураган, наверно как турбовый форь 2.5. По трассе эта машина едет очень комфортно. Дискомфорта на обгонах вообще никакого, при любой нагрузке и с любой скорости можно рвать. Крейсерская скорость(я имею ввиду адекватная, а не как на Приоре 150) около 120км/ч, просто на 90-100км/ч начинаешь засыпать, а выше уже просто не безопасно. Поэтому оптимально 120. В принципе это относится к большинству авто. Она отлично держит дорогу, не юлит, но колею как и все другие машины не любит. В ней неплохая шумка, особенно в передней части. Мотор удивительно тихо работает, и слышно его как раз около 4000, когда машина начинает рвать, и это приятный звук. Задок конечно имеет смысл зашумить.

По салону это достаточно удобный автомобиль, в нем много места. Сзади больше чем в марке, больше чем в лаурели, ненамного но больше. Хотя сзади ездить несомненно удобней на этих JDM седанах, все таки многорычажная подвеска НАМНОГО интересней балки. Если вам повезет и вы найдете необшарпанный салон, то вам будет приятно в нем находится. Что такое салон старого доброго японца? Это высокое качество отделки, велюра, качественная сборка и подгонка всех деталей. Все мягкое приятное на ощупь, легко отмывается. Пластик и винил после чистки и полировки становятся как новые. Очень достойный салон. Несмотря на возраст. Да и опций в некоторых комплектациях много приятных. Мне досталась с электроприводом сидений. Не скажу что это прям очень круто, потому что всегда приходится дергать. Вот, серьезно, каждый раз сажусь за руль и двигаю туда сюда сидуху, по новой настраиваю. То ли на кнопки люблю жать, то ли реально не удобно. На самих сиденьях ОЧЕНЬ не хватает боковой поддержки. В поворотах прижимает к двери, сначала к одной, потом к другой. Но ведь это седан бизнес класса(типо), поэтому не гоняем, ездим вальяжно. В заднем диване есть лючок в багажник. Можно возить длинномер. Этот же лючок служит столиком для задник пассажиров, удобно. Есть обдув ног задних пассажиров. Но, кстати зимой в машине прохладно. Все таки печка слабовата. На форумах все давно обсосано, как че исправить. Но факт есть, машина холодная, долго прогревается салон в сильный мороз. Но это поправимо, да и со временем, в салоне все равно становится тепло(ближе к весне). Есть климатконтроль, который кстати очень адекватно работает. Я пользуюсь регулярно. Есть даже режим самодиагностики КК, покажет какой датчик не работает, какая заслонка заедает и т.п. Полезная вещь. Я таким образом вычислил почему глючил кондер. А оказалось из за датчика наружнего воздуха. Просто слетела фишка и контакт был ненадежным, слабым. Самодиагностика это выявила. В итоге сэкономил денег, не поехал к электрикам.

По подвеске это телега. Телега по своей простоте. Простейшая подвеска, проще некуда. ОЧЕНЬ дешевая в обслуге. Просто неприлично дешевая подвеска, меняй хоть каждый год. Некоторые расходники так и ходят кстати. Все меняется очень просто, даже без особого опыта менять можно все самому.  Но комфорта это не убавляет. Она хорошо все обрабатывает, на неровностях как корбаль или баржа переваливается так лениво. По субъективным ощущениям коротковат ход задней подвески на отбой. Т.е. бывает что колесо еще не успело опуститься в ямку а амортизатор уже свое отработал. Но это когда уж совсем глубоко.

Так, ну в общем все поняли что это отличный и замечательный автомобиль. А теперь вспоминаем что ему с..ка 20 лет. И я расскажу с чем можно столкнуться при покупке и при эксплуатации. На что смотреть при покупке?
1.Ни для кого не секрет, что ниссан гниет. Смотрите арки, особое внимание на задние. Скорее всего будет ржа, либо будет ее ремонт. Если отремонтировано, смотрите чтобы было качественно. Если видно ржа лезет лучше не брать. Потому как скорее всего арка повреждена и ее придется удалять хирургически. Я с этим столкнулся.
2. Очень важный пункт мотор. Здесь стоят моторы серии VQ. Это очень крутые моторы, надежные, неприхотливые. Но они в большинстве своем заезженные. И все едят масло. Не верьте если продаван говорит что мотор не ест масло. Он жрет его по любому, хоть 300, хоть 500гр на 5000 он съедает. Это по любому. Я плохо отношусь к контрачам, поэтому искал машину с родным мотором. У всех практически болезнь задняя крышка клапанов. Надо менять прокладку. У многих болезнь - прокладка впускного коллектора. Проявляется так: машина глохнет сразу после запуска, особенно зимой, помогает если чуть придавить газу, потом норм работает. И конечно цепь, слушайте цепь. Она должно тихо шелестеть на любых режимах. Замена цепи на этом моторе сложное и дорогое удовольствие. Оригинальные з/ч выйдут под 30-40тыс, и работа еще 30. Это только замена цепи и сопутствующих компонентов. Лучше найти машину где все это сделано уже. Катушки тоже дорогие. Самодиагностика в принципе должна выявить если какая-то катушка барахлит.
3. По электрике само стремное это генератор. Выявить его скорую кончину поможет шум, который он будет издавать. От генератора будет такое жужжание. Потом приборка вся притухнет, могут загореться отдельные лампы. Короче жопа. Запчасти китайские обойдутся около 3000р(это подшипники, щетки, диод.мост) + работа около 3000. Лучше сделать самому. Щетки берете наши за 50р. Диодный мост 1500 и подшипники по 300 и вперед. Ничего сложного.
Пожалуй это основное. Чето я заеб..ся писать уже.

В остальном те же проблемы что встречаются на других машинах. Я езжу уже почти год  на ней. Она мне нравится. В данный момент я занят профилактикой кузова устраняем паучки с задних арок. Я сделал в ней очень много. По сути осталось довести только кузов. В остальном машина в очень приличном состоянии. Конечно, вложено около 50тыс, но я делал ее для себя и с удовольствием. Как Волгу. Тем не менее эта машина сейчас продается, хоть и не спеша. Она уже старая, и никогда не закончится постоянное вливание денег. По крайней мере у меня, не могу я закрывать глаза  на всякие мелочи. Устраняю все косяки до мелочей. Но так долго продолжаться не может. Я уже устал восстанавливать старые машины одну за другой и продавать за дешево. Всерьез подумаю о новом автомобиле. И как не печально скорее всего это будет что то из разряда современных пластмассовых одноразовых Поло/Солярисов и Приор. Печаль. Ведь ни одна из них не сравнится с цифрой. Ни одна не сравнится вообще с каким либо японцем тех лет. Этот дешевый вонючий пластик, салон тряпка, тесный и угрюмый. Двигателя 100.000 ходят и это уже хорошо, платишь 600тыс. за машину а сзади у тебя весла...КААК? У японцев 20лет назад, полный фарш в салоне и все до сих пор работает. Я не давно решил обновить подсветки кнопок, тупо поменять цвет ламп, так вот я когда кнопки разобрал я охренел, они в идеале внутри, все контакты смазаны, все чистое ни пылинки, ни следов обгоревшего металла. Вот качество. Даже вспомнить генератор, у меня он накрылся на пробеге 220тыс.км. ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, и я просто поменял мост и подшипники с щетками. И поехал дальше. Какая современная машина пройдет хотя бы 200тыс. Поло развалится на 150. Короче очень печально что правый руль отходит, будет не хватать того качества с которым сделаны те машины. Да их приходится делать, менять там что либо. Но ведь если взять машину о которой заботились, поддерживали ее состояние, какая разница сколько ей лет, не так ли? Техника либо исправна либо нет. Это классные машины, той эпохи, и немцы и япы. Все сделано на совесть, на века. Для человека.

Возвращаясь к цефире. Эта машина меня зацепила, она реально классная. Мне даже захотелось про нее отзыв написать. Я доволен,что очередной японский автомобиль оставил приятное впечатление о себе.... Пойду посмотрю сколько приоры стоят...

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 200 000 км   

Давно это было. Еще в Фите работал. В конце смены полирнул фары.

   

Так я развлекался зимой, за вечер махнул все прокладки, помыл заслонку и кл. ХХ.

   

Выехал после замены прокладок. Дал просраться чтоб догорели остатки масла на коллекторе.

   

Приехал 210ый, на дизеле. ПОтек радиатор отопителя. Ох и намучился я сним. Но было очень интересно...

   

Это был уже март помоему. Я собрал все запчасти на перед. И запух в гараже на пару вечеров. ПРиятно работать с таким автомобилем. Все откручивается, не ломается, встает на место как надо.

   

Такой машина была летом, с виду вся красивая и аккуратная. Но скоро мы узнаем что в ней не так...

   

Одним летним днем я психанул...Взял болгарку и начал резать, резать. Вот что было дальше.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
хороший отзыв ,видно что автору машина нравится 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
35
1
Ответить
вадим
Омск
ясно
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Гниль это вообще их бич,особенно задние арки, был блюберд тоже вздутики начинали появляться,тоже смотрел себе цефирку года 1,5-2 назад смотрел от 97года и до последнего кузова но так и не нашёл ни одной приличной (а я очень привередливый))), решил что хороши машинки но годы,годы уже 2015 на дворе,поднапрягся и взял хоть и пониже классом (но салон просторен,особенно сзади), ниссан тииду 2011года, год в россии,состояние и вид нового авто,доволен,теперь вообще не рассматриваю авто (хоть правый хоть левый руль),старше 2010-12года
9
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Хороший отзыв, всё честно и по делу. Да, ржа - слабость ниссанов, по Питеру бегает много машинок 10+ лет в неплохом техническом состоянии, но с очагами ржи по кузову. Сосед цефиру-универсал в этом же кузове полностью зачистил-загрунтовал и затянул плёнкой. Тоже неплохой вариант, если качественно подготовить, чтобы не ржавела под плёнкой. Расход кстати 7-8 литров для V6 - классно.

Касаемо проблем: потому Ниссаны и дешевле Тойот, что разница в стоимости с лихвой уходит на запчасти. Моя хоть и тоже 97 года, но никаких мыслей о Поло/Солярисе) конечно, была пара "фирменных" проблемок - рулевой карданчик (8тыр) и скрип шлейфа круиз-контроля. Решается быстро и очень надолго. Ход подвески у грации, кстати, такой, что запариваюсь домкратить, когда колёса меняю. Около 40тыс проехал, включая 11 через всю Россию, ни разу не пробивал, хотя по трассе иду обычно около 120.
6
8
Ответить
Евгений
Усолье-Сибирское
смысл брать
это старьё
13
49
Ответить
вот это понимаю -салон, а не то, что щас, пластмасса всюду
35
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1094
5
5
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Дмитрий Егоров:
вот это понимаю -салон, а не то, что щас, пластмасса всюду
Там тоже повсюду пластмасса. И в частности та, что дерево собою имитирует.
15
12
Ответить
     
Сообщений: 68
эта машина сейчас продается, хоть и не спеша. Она уже старая, и никогда не закончится постоянное вливание денег. По крайней мере у меня, не могу я закрывать глаза на всякие мелочи. Устраняю все косяки до мелочей. Но так долго продолжаться не может. Я уже устал восстанавливать старые машины одну за другой и продавать за дешево. Всерьез подумаю о новом автомобиле Читать полностью: https://reviews.drom.ru/nissan/ cefiro/92675/ Не надо вам новый эта же настоящий яп
7
6
Ответить
     
Сообщений: 68
Дмитрий Егоров:
вот это понимаю -салон, а не то, что щас, пластмасса всюду
А в этом салоне вместо пластмассы что?
5
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Саныч Сан Сан:
А в этом салоне вместо пластмассы что?
Ну естественно тоже пластмасса) только раньше она как то лучше,качественнее,дороже видимо была,допустим у меня был блюберд 99года там панель такая мягкая,плотная,добротная была а теперь в тииде тоже японской 2011 года,такая "деревянная" чувствуется тонкая,царапается в разы сильнее,дышит при нажатии и тд. и тп,экономия должна быть экономной)))
11
5
Ответить
Mak
Новосибирск
Саныч Сан Сан:
эта машина сейчас продается, хоть и не спеша. Она уже старая, и никогда не закончится постоянное вливание денег. По крайней мере у меня, не могу я закрывать глаза на всякие мелочи. Устраняю все косяки до мелочей. Но так долго продолжаться не может. Я уже устал восстанавливать старые машины одну за другой и продавать за дешево. Всерьез подумаю о новом автомобиле Читать полностью: https://reviews.drom.ru/nissan/ cefiro/92675/ Не надо вам новый эта же настоящий яп
от части ты прав.
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
Да с печками у Ниссана проблемы. Были два штуки и обо "прохладных".
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Да, видать помаялся ты с ней за год, если столько интересного узнал.., но ты, видать, здоровый парень судя по отзыву: "В поворотах прижимает к двери, сначала к одной, потом к другой".. доделаешь и продашь. За отзыв 5.
2
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Красиво написано - без соплей и по делу. Только 5-ка.
И очень приятно,что автор рассписал все болячки Чифира досканально - это будет полезно тем, у кого нет денег на крутой Мерин, а брать наш хлам (у которого автомат и кондишен живет своей жизнью, салон сделан из бабушкиных тряпок для мытья посуды, а кузов из куска алюминия, сворованного из гаража дяди Васи) он просто не хочет
Да и вообще, за тот ценник, что просят за Приору/Гранту, можно купить то, до чего у инжинеров автотаза мозги и сейчас не дошли по причине их отсутствия
13
8
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
"Тем не менее эта машина сейчас продается, хоть и не спеша" (с)
очень рад. кол ставить?
1
3
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Филлип:
Да с печками у Ниссана проблемы. Были два штуки и обо "прохладных".
]
До нее вингроад был, там пожарче было. В -30 спокойно ездил.
2
1
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Хочукрузер:
Да, видать помаялся ты с ней за год, если столько интересного узнал.., но ты, видать, здоровый парень судя по отзыву: "В поворотах прижимает к двери, сначала к одной, потом к другой".. доделаешь и продашь. За отзыв 5.
ДА не то чтобы помялся.я в принципе был готов ко всему. Я работал на самолетах и потом в автосервисах, так что в принципе без разнице что ремонтирвоать, я даже удовольствие от этого получаю=) про повороты это так, попытка пошутить=)
3
1
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Алекс Яшин:
Красиво написано - без соплей и по делу. Только 5-ка.
И очень приятно,что автор рассписал все болячки Чифира досканально - это будет полезно тем, у кого нет денег на крутой Мерин, а брать наш хлам (у которого автомат и кондишен живет своей жизнью, салон сделан из бабушкиных тряпок для мытья посуды, а кузов из куска алюминия, сворованного из гаража дяди Васи) он просто не хочет
Да и вообще, за тот ценник, что просят за Приору/Гранту, можно купить то, до чего у инжинеров автотаза мозги и сейчас не дошли по причине их отсутствия
Да, к сожалению наши машины отстали навсегда даже от этих 20 летних повозок. А Веста..ну это же копия СОлярися и Рио..
8
6
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
krdat:
"Тем не менее эта машина сейчас продается, хоть и не спеша" (с)
очень рад. кол ставить?
Оценивай как считаешь нужным=) я машину не рекламировал. Я пытался донести другую мысль. Некоторые поняли
11
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Из ниссанов был Либерти 7-местный вен, слово "прохладный" никак не ассоциируется с ниссаном, хотя может у нас в Сибири не так холодно (холоднее -47 я не помню).
2
1
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Виктор:
Из ниссанов был Либерти 7-местный вен, слово "прохладный" никак не ассоциируется с ниссаном, хотя может у нас в Сибири не так холодно (холоднее -47 я не помню).
Да у всех разныевпечатления. Напрошлом ниссане была жара. хотя универсал был..
1
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3419
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1413
200 тысяч на 20-ти летней машине? Да на ней пару раз как минимум по сотке скрутили.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18177
5 за труды и упорство.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
Цепь поменять за 30-ку - это хорошо =)) , а поршневую поменять там уже наверно все 150,но правильно контракт не берите-это фуфло =)).5 за старания...
 
3
Ответить
Новосибирск
Внутри чисто, не у каждого увидишь. З.Ы. Подскажи на сколько полировки фар хватило, не стали матовыми еще??
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Виктор:
Из ниссанов был Либерти 7-местный вен, слово "прохладный" никак не ассоциируется с ниссаном, хотя может у нас в Сибири не так холодно (холоднее -47 я не помню).
Две печки поди)
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
VLAD1960:
Да у всех разныевпечатления. Напрошлом ниссане была жара. хотя универсал был..
Пока не поедешь, замучаешься прогревать салон)
 
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
VLAD1960:
Оценивай как считаешь нужным=) я машину не рекламировал. Я пытался донести другую мысль. Некоторые поняли
За отзыв 5.
Что для профилактики ржавения кузова посоветуешь? Чем обрабатывать, в домашних так сказать условиях.
 
3
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Alexander_:
200 тысяч на 20-ти летней машине? Да на ней пару раз как минимум по сотке скрутили.
В большинстве случаев ты будешь прав. Но потом, при первом осмотре выяснилось что я хорошо знаю ее хозяина, и он единственный у этой машины. На ней действительно родной пробег.
1
2
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Паха Владимирович:
Цепь поменять за 30-ку - это хорошо =)) , а поршневую поменять там уже наверно все 150,но правильно контракт не берите-это фуфло =)).5 за старания...
Ну я конечно утрировал малость, может 24-26 выйдет=) поршневую здесь меняют, но много подводных камней. Грамотный мастер сможет хорошо сделать. Но при кап.ремонте приходится очень много менять, даже болты головки блока которые очень вытягиваться любят
 
2
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
VLAD1960:
В большинстве случаев ты будешь прав. Но потом, при первом осмотре выяснилось что я хорошо знаю ее хозяина, и он единственный у этой машины. На ней действительно родной пробег.
Хорошо знаете хозяина??? Ну ну, этот хозяин японец, который живет в Японии? Или это тот, которому привезли ее из Японии?
1
1
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Владимир Ищук:
Внутри чисто, не у каждого увидишь. З.Ы. Подскажи на сколько полировки фар хватило, не стали матовыми еще??
Спасибо. Полирнул я еще в начале года, когда снег был, пока все отлично. ФАры покрывать ничем не стал, планируя их поменять на 1632 от Вагона. Пластик не пожелтел и не потрескался, фара выглядит очень свежо до сих пор. т.е. как минимум год эффект держится.
2
1
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Юрий V.:
Пока не поедешь, замучаешься прогревать салон)
Во блин это точно. Хотя мотор на цифре прогревается очень быстро даже в сильный мороз.
 
2
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
VLAD1960:
Ну я конечно утрировал малость, может 24-26 выйдет=) поршневую здесь меняют, но много подводных камней. Грамотный мастер сможет хорошо сделать. Но при кап.ремонте приходится очень много менять, даже болты головки блока которые очень вытягиваться любят
цена цепи тысяч 8, натяжитель - пускай 5. Где там 26 непонятно...
1
4
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
Вообще это машина псевдо премиум класс. До камри далеко, а соответствовать хочется. Плюс запчасти все таки дороги, свечи по каталогу платина, хотя сейчас каждый ПТУ-шник скажет, что с нашим бензином платину ставить нет смысла, но это его право, можно и от жигулей свечи вставить, а также и колодки с амортизаторами.
Была такая машина. Ест много, едет медленно, управляется не очень.
 
12
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Юрий V.:
За отзыв 5.
Что для профилактики ржавения кузова посоветуешь? Чем обрабатывать, в домашних так сказать условиях.
Тут на само деле много всяких советов можно дать. Средств для профилактики просто огромное количество. В том случае если пока все норм и ржа не лезет, то надо залить все полости жидкостью типо мовиля или любым другим средством, импортным аналогом. Мовиль нормально справляется, если каждый год повторять обработку, это не долго, занимает 3-4 часа со снятием обшивок дверей для доступа внутрь. Я проверил на волге. Ни единого пятна ржавчины после обработки. Там где это возможно то наносить мастику, в основном это днище, но я нанес еще и в багажник. Если же ржа полезла то удалять немедленно, иначе будет только хуже. Коррозию не остановить никак, ее можно только замедлить. А на сколько зависит от того насколько качественно ты обработаешь поверхность.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Андрей Смирнов:
цена цепи тысяч 8, натяжитель - пускай 5. Где там 26 непонятно...
Многочасовая работа по замене цепи - бесплатная?
Расходные материалы - в подарок?
3
2
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
A2:
Многочасовая работа по замене цепи - бесплатная?
Расходные материалы - в подарок?
автор написал, что замена плюсм 30 тысяч идет. А2, читай внимательно отзыв.
2
4
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
A2:
Многочасовая работа по замене цепи - бесплатная? Расходные материалы - в подарок?
И конечно цепь, слушайте цепь. Она должно тихо шелестеть на любых режимах. Замена цепи на этом моторе сложное и дорогое удовольствие. Оригинальные з/ч выйдут под 30-40тыс, и работа еще 30 Читать полностью: https://reviews.drom.ru/nissan/ cefiro/92675/#comment6068008
1
4
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
A2:
Многочасовая работа по замене цепи - бесплатная?
Расходные материалы - в подарок?
кол тебе, за внимательность. С женщинами ты тоже не внимателен?
 
3
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
A2:
Многочасовая работа по замене цепи - бесплатная?
Расходные материалы - в подарок?
за правильного растяпу А2 только 5!
1
3
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Андрей Смирнов:
цена цепи тысяч 8, натяжитель - пускай 5. Где там 26 непонятно...
Оригинальная цепь 4.5тыс, натяжитель стоит 2тыс. Если поменять только их то это ерунда полная, колхоз на продажу. Если делать грамотно то менять все ТРИ цепи, все 6 звезд распредвалов(это я не считаю на колене), все ТРИ нятяжителя, планки успокоителей или башмаки, плюс обязательно помпа и еще несколько хитрых кольцевых прокладок. Вот и считай. А прото менять цепь и натяжитель это 7 рублей, самостоятельно в гараже с пивком. Но это не ремонт, а припарки мертвому.
4
4
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
VLAD1960:
Оригинальная цепь 4.5тыс, натяжитель стоит 2тыс. Если поменять только их то это ерунда полная, колхоз на продажу. Если делать грамотно то менять все ТРИ цепи, все 6 звезд распредвалов(это я не считаю на колене), все ТРИ нятяжителя, планки успокоителей или башмаки, плюс обязательно помпа и еще несколько хитрых кольцевых прокладок. Вот и считай. А прото менять цепь и натяжитель это 7 рублей, самостоятельно в гараже с пивком. Но это не ремонт, а припарки мертвому.
6 звезд распредвалов? А сколько их в этом двигателе? имею в виду распредвалов. Тоже 6? Мне казалось, что должно быть два. Ну три максимум, про запас так сказать.
 
3
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
VLAD1960:
Оригинальная цепь 4.5тыс, натяжитель стоит 2тыс. Если поменять только их то это ерунда полная, колхоз на продажу. Если делать грамотно то менять все ТРИ цепи, все 6 звезд распредвалов(это я не считаю на колене), все ТРИ нятяжителя, планки успокоителей или башмаки, плюс обязательно помпа и еще несколько хитрых кольцевых прокладок. Вот и считай. А прото менять цепь и натяжитель это 7 рублей, самостоятельно в гараже с пивком. Но это не ремонт, а припарки мертвому.
даже если три цепи там, то 6 звезд никак не получается, три тоже должно быть, потому что звезды только с одной стороны расположены, а не с двух.
 
4
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Андрей Смирнов:
Вообще это машина псевдо премиум класс. До камри далеко, а соответствовать хочется. Плюс запчасти все таки дороги, свечи по каталогу платина, хотя сейчас каждый ПТУ-шник скажет, что с нашим бензином платину ставить нет смысла, но это его право, можно и от жигулей свечи вставить, а также и колодки с амортизаторами.
Была такая машина. Ест много, едет медленно, управляется не очень.
Со всем соглашусь. Но мне все таки кажется едет она достаточно быстро для 2.0. Пока работал в випсервисе покатался на разных тачках премиум сегмента, На порше, на бентли и подобных им..эти действительно едут быстро. Все остальное в сравнении не едет. Про свечи точно подметил, многие ставят обычные и ездят, говорят что ниче не меняются, ходят просто чуть поменьше, зазор поправят чтоб катушки не вышли из строя, и то не все так делают....ну не знаю я больше сторонник оригинала. Платина на нее 2500..в принципе норм. У меня сейчас стоит платина на них пробег около 100тыс. И вроде все ок. расход в городе не выше 13 при нормальной езде.
 
1
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
VLAD1960:
Со всем соглашусь. Но мне все таки кажется едет она достаточно быстро для 2.0. Пока работал в випсервисе покатался на разных тачках премиум сегмента, На порше, на бентли и подобных им..эти действительно едут быстро. Все остальное в сравнении не едет. Про свечи точно подметил, многие ставят обычные и ездят, говорят что ниче не меняются, ходят просто чуть поменьше, зазор поправят чтоб катушки не вышли из строя, и то не все так делают....ну не знаю я больше сторонник оригинала. Платина на нее 2500..в принципе норм. У меня сейчас стоит платина на них пробег около 100тыс. И вроде все ок. расход в городе не выше 13 при нормальной езде.
я тоже ставил платину от делать нечего, а потом просто продал машину и все. Больше к ниссанам ни ногой.
 
5
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Андрей Смирнов:
6 звезд распредвалов? А сколько их в этом двигателе? имею в виду распредвалов. Тоже 6? Мне казалось, что должно быть два. Ну три максимум, про запас так сказать.
ВОт смотри на фотке. 4 распреда. на впускнух по две звезды. На задних звездах стоят еще две цепи они приводят в действие выпсукные валы.
4
 
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Андрей Смирнов:
даже если три цепи там, то 6 звезд никак не получается, три тоже должно быть, потому что звезды только с одной стороны расположены, а не с двух.
смотри внимательно фотографию. я знаю о чем говорю. я разбирал этот мотор=)
 
 
Ответить
Андрей Смирнов
Новосибирск
VLAD1960:
ВОт смотри на фотке. 4 распреда. на впускнух по две звезды. На задних звездах стоят еще две цепи они приводят в действие выпсукные валы.
не знал, извиняюсь
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Ниссаны почти все гнилушки.....
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
6
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Андрей Смирнов:
Хорошо знаете хозяина??? Ну ну, этот хозяин японец, который живет в Японии? Или это тот, которому привезли ее из Японии?
Тогда вопрос уже к аукционнику. Если обман на этом этапе...то конечно, неизвестно какой настоящий. Но я думаю все таки в аукционнике правда=)
 
 
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Сергей ССН:
Ниссаны почти все гнилушки.....
К сожалению ты прав.
 
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
VLAD1960:
К сожалению ты прав.
Если по цене жигулей, то почему бы и нет)) Аналогов нет
 
2
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Юрий V.:
Если по цене жигулей, то почему бы и нет)) Аналогов нет
Да уж среди русских точно нет.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
так и знал, что ржавый
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
А где фото готовых арок? еще не доделал?)
VLAD1960:
А Веста..ну это же копия СОлярися и Рио..
скорее логан, с рио-солярисом общего только внешний вид) не так?

че там сколько приоры то стоят и чем они лучше? нет цепи?)
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
напиши отзыв о мерсе как ремонтник, мне кажется народу интересно будет) а в этом отзыве думаю они лишние)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
FireStream:
а в этом отзыве думаю они лишние)
фотки мерса имею ввиду
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Сергей ССН:
Ниссаны почти все гнилушки.....
Тойоты не ржавеют?
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Саныч Сан Сан:
А в этом салоне вместо пластмассы что?
Легированная сталь, наверное, или титан, или кевлар..)
2
 
Ответить
Mak
Новосибирск
FireStream:
напиши отзыв о мерсе как ремонтник, мне кажется народу интересно будет) а в этом отзыве думаю они лишние)
о мерсе писать кроме замены отопителя больше особо нчего. приоры стоят дороже чем выглядят.
1
1
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 73
Хороший автомобиль, был такой только 2,5, у него только один недостаток - Жрет бензин!!! мой кушал по городу 13-15л. зимой с прогревом 18-20 л. ужас. А в остальном класс! недорогая в обслуживании, комфортная, теплая!Если б брал сейчас поставил бы газ! Благо багажник огромный
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Сергей ССН:
Ниссаны почти все гнилушки.....
Меня всегда мучил вопрос - почему они так гниют..У концерна Ниссан Мотор что, практика на металле экономить?
1
1
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
Mak:
о мерсе писать кроме замены отопителя больше особо нчего. приоры стоят дороже чем выглядят.
это я. просто с другого пк
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
5
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
Андрей Смирнов:
Вообще это машина псевдо премиум класс. До камри далеко, а соответствовать хочется. Плюс запчасти все таки дороги, свечи по каталогу платина, хотя сейчас каждый ПТУ-шник скажет, что с нашим бензином платину ставить нет смысла, но это его право, можно и от жигулей свечи вставить, а также и колодки с амортизаторами.
Была такая машина. Ест много, едет медленно, управляется не очень.
У меня на цифре 50 т.км платина стоит, и пока все отлично, нормально свечки работают
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
"Какая современная машина пройдет хотя бы 200тыс."
Любая, если ее не убивать специально. Автор - нытик...
 
6
Ответить
   
автор
Братск
Сообщений: 26
drey.k:
"Какая современная машина пройдет хотя бы 200тыс."
Любая, если ее не убивать специально. Автор - нытик...
Да что ты говоришь умник ******. победитель по жизни мля..
4
 
Ответить
Дэн
Кемерово
Доброе время суток!Отзыв просто отличный так же бы точно Похвалил это авто!Ну по не поладкам первое столкнулся с генератором!Поставил от блюберта все хорошо!Потом попал на стартер,мастера сказали что его не плохо износиловали(видимо предыдущий хозяин!)В начале января припарковался и к сожилению до сих пор стоит!Но попытался на старом старетере завести так как она стояла не удачно и я понимал что к весне не выехать крутил минут пять на прямую машина начинала только схватывать и бендикс соскакивал!Поставил новый стартер поменял свечи,Радостный заводить ХРЕН Мотор крутит но такой ощущения что поршня ходит там сама по себе со свуком буоп буоп буоп и не одного схвата Загрешил что возможно проскачила цепь или залегли клапана знакомые говорят о том же!Если кто то с чем то подобным сталкивался помогите что делать куда лесть в первую очередь?
 
 
Ответить
олег
Чита
Alexander_:
200 тысяч на 20-ти летней машине? Да на ней пару раз как минимум по сотке скрутили.
Это точно , поэтому пробег ближе к миллиону :)
 
 
Ответить
16243786
Кутулик
Дружище отзыв улёт! завтра поеду смотреть цифру надеюсь что заберу!поставил бы десять балов но с..ка там максимум пять(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром