Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Самара
15618
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: ExcimoG
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Двигатель: V6 160 л.с.
Цефиро покупал в конце 2011 года.
Финансов было в притык, поэтому искал далеко не самую дорогую, в пределах 250 тыс.
Почему именно цефиро? Старая мечта)) Приятный внешний вид, большой салон с флоком в тёплых тонах и т.д. Из праворуких до этого были Тойота Виста, ММС Галант, ММС Легнум. Так же ездил нана Октавии. Последнее время ездил вперемешку, то на Легаси 2002 года, то на Цефиро, поэтому сравнение будет в основном с Легаси.

Итак, непосредственно отзыв (букв будет много).

Двигатель.
Модель VQ20-DE, 160 л.с.
Как мне кажется один из самых удачных для тех годов, хотя и кажется слабоватым для 1400 кг веса. Цепной привод ГРМ был для меня одним из самых важных моментов при покупке. Да, были проблемы с холостым ходом. Бывший владелец не сказал, а я и не обратил внимания, т.к. в момент осмотра она была прогрета. Выяснил только после оформления купли-продажи. Но, всё решилось перепайкой 4 полевых транзисторов IRFZ44E вместо родной микросхемы и покупкой клапана ХХ от Ниссан Вингроад (бюджет ремонта составил 2000 руб.).
Масло лил Motul 5W30. Заметил, что начинала подъедать на 6-7 тыс. пробега. Поэтому собственно на 7-8 тыс. его и менял.
С навесным особо проблем не было кроме насоса ГУР, который был успешно перебран. Установлены новые ротор, вал, все прокладки и сальники. Также был заменён шланг высокого давления. Вся процедура стоила 7900 руб. Делал сам.
По запуску в морозы вплоть до 35 (ниже не было) всё просто супер - с пол-пинка (свечи иридий, бензин 95).
По расходу всё неоднозначно. По трассе стабильно 9-10. Если топтать, то 12-13.
По городу бывает в 12 уложишься (летом с кондеем), бывает до 20-25 зимой с прогревами и по пробкам. Так что тут КАК ездить, и самое главное ГДЕ ездить))

Дополнение по расходу (перенёс из камментов):
Зимой у меня прогрев был 2 раза в день (утром и вечером) по 15 минут шесть раз в неделю, итого 3 часа в неделю она просто стояла и грелась, а на одометре в этот момент ничего не считалось. Заливал в неделю 34 литра и проезжал 140-170 км.

Коробка.
Очень удобно, что есть переключатель режимов Snow|Power. Режим Snow не раз выручал в моменты образования каши и льда во дворе. В режиме Power отличий от стандарта особо не заметил.
Проблем за всё время эксплуатации замечено не было. Судя по надписям краской АКПП стояла контрактная, масло тоже выглядело свежо. Да, заметил, что в городе гораздо удобнее ездить с OD Off - отключенной 4-й (повышенной) передачей, как-то она резвее реагировала на педаль газа, меньше думала.

Подвеска.
По личным ощущениям, надёжнее чем у Галанта, но немного слабее чем на Легаси. Как-то так.
За полтора года не делал ничего. Хотя к моменту продажи было бы хорошо поменять стойки переднего стабилизатора и пыльники задних стоек, но не успел. Также подходили к концу рулевые наконечники. Последние были куплены, но так же не установлены. Про сами стойки отдельная тема - как показывает опыт, срок их эксплуатации не составляет более чем года(на всех авто, которые были).

Тормоза.
Считаю достаточно хороши для данного авто. По кругу стоят диски. Наличие ABS считаю к месту. Не раз выручала в сложной ситуации, когда есть возможность выруливать при резком торможении (не понимаю, почему многие её специально отключают).
С задними суппортами был гемморой конечно. Подклинивали зимой. При разборе выяснилось наличие ржи на поршнях. Суппорта пришлось поменять на контрактные. Цена 3000 руб. за пару.
Также были заменены передние диски на Brembo. Старые били при торможении на скорости, ну и размер канавок был уж слишком большим. Цена вопроса около 3600 руб.

Салон и кузов.
Как писал выше, салон достаточно приятно исполнен. Флок, велюр. Цвет отделки светло-серый с тёмно-серым в тёплых тонах, смотрится очень гармонично + вставки под дерево. Рычаг открывания багажника и кнопка открывания люка бензобака установлены на водительской двери, что очень удобно.
Хотя, с водительским сиденьем ситуация немного не понятна. При долгих поездках, более 2-3 часов непрерывной езды, слева начинали болеть рёбра. Регулировка поясничного подпора и самой сидушки не приносила результата, как только не пытался. К заднему дивану претензий от пассажиров не поступало)).
По работе печки и кондиционера особо не было неудобств, всё в норме.
Правда сам вентилятор пришлось заменить, по зиме давал небольшой треск при работе на малых оборотах. Цена вопроса за контракт - 1600 руб.
Багажник просто огромный. Бывало не раз удивлялся, когда с лёгкостью в него умещалось такое количество вещей, которое чуть ли не перегораживало в квартире весь коридор.
По кузову тоже в целом всё хорошо. Когда, покупатели спрашивали про коррозию, так и хотелось пошутить "Ржавчина? Не, не слышал))". Да, конечно капот из-за своей формы немного получает в торец и соответственно образуются сколы, но это легко лечится замазкой за 200-300 руб. С арками и т.д. проблем замечено не было.

Музыка, электроника и прочие удобства.
В данной комплектации (ExcimoG) не предусматривалось родной навигации и круиз-контроля. Так же немного не хватало бортового компьютера. Хотелось как-то контролировать расход топлива, но увы))
Подсветка салона сделана достаточно хорошо, недостатка не наблюдалось.
Подсветка самой приборки слабовата, но это более-менее компенсируется светоотражающей краской на самих шкалах и цифрах. В сильное солнце они как-бы сами проявляются.
Приятным сюрпризом оказался регулируемый по высоте подлокотник, правда всего в 2 положения, но всё равно очень удобно (как установил в верхнее положение, так и проездил полтора года))).
Родное радио и колонки не приносили радости, поэтому поставил голову 2 DIN с навигацией, камеру заднего хода, усилитель и колонки (порядка 40 тыс.руб.). Родного не осталось ничего. Так же поставил еврофары Depo от Максимы (около 3000 руб. за комплект).
Парктроник уже был установлен бывшим владельцем, но с наличием камеры оказался практически бесполезным.

Управление.
Впечатления неоднозначные. За рулём данного авто как-то начинаешь ездить вольготно что-ли. Даёшь чуть большие радиусы в поворотах и т.д. По сравнению с Легаси, очень была заметна разница в остроте, вернее в её отсутствии. Руль какой-то более вязкий что-ли. Был замечен свободный ход при вращении градусов аж на 10, что на трассе при наличии колеи или других неровностей давало не очень уверенное управление. Диагностика не дала результатов. Возможно был косяк в рейке, а возможно просто особенность механизма. Как мне кажется, усталость наконечников врятли дала бы такой результат.
Да, ещё заметил, что ехать по трассе на ней гораздо приятнее с нагрузкой, ну хотя-бы 1-2 пассажира, как-то мягче.

Ну, наверное всё. Если что вспомню - допишу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сейчас почитал несколько отзывов по Цефиро, и вспомнил - действительно передние стойки крыши немного перекрывают обзор. Несколько раз попадал в ситуацию, когда не замечал пешехода, после чего вошло в привычку немного вытягиваться и выглядывать за стойки при поворотах.

Также хочу добавить несколько слов про подогрев сидений.

Подогрев поставил модели Емеля УК-2 с регулировкой мощности. Индикация режима имеет несколько промежуточных цветов, от зелёного к красному. Очень кстати удобно. Сами модули подогрева идеально встроились в сидения....

   

Пару слов сомневающимся...

Есть несколько вариантов, как решить проблему обгона на трассе:

1 - не торопиться и не высовываться на встречку если Вы не уверены в безопасности

2 - установить систему зеркал - достаточно удобно

3 - установить камеру обгона максимально близко к левой стойке крыши и вывести изображение либо на штатный дисплей (если есть), либо на магнитолу с экраном либо на отдельный экран (вариантов куча) и привязать её активацию к включению левого указателя поворота - делается очень просто. Обзор же с помощью камеры даже гораздо больше, чем у пассажира, сидящего на левом сидении - проверено опытом.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 2001
4.3
12254
Nissan Cefiro, 2001
5203254, Братск
Nissan Cefiro, 2001
4.3
12417
Nissan Cefiro, 2001
9728050, Иркутск
Nissan Cefiro, 2001
4.5
11015
Nissan Cefiro, 2001
2381391, Нижневартовск
3010
Nissan Cefiro, 2001
продавец, Курган
1949
Nissan Cefiro, 2001
vallentai, Бийск
Nissan Cefiro, 2001
4.6
10908
Nissan Cefiro, 2001
1_1_1, Новосибирск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Неплохая машинка за свои деньги, салончик достаточно симпотный и комфортный, но расход конечно у нее конский для 2 литров. У меня сейчас Хонда 2 литра, 140 лошадей, так зимой больше 14,5 не выходит, а в среднем 12 литров. Был Блюберд Силфи когда-то - тоже ел по городу нехило для своих 1.8 и 120 л.с.
10
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
S.c.o.r:
Неплохая машинка за свои деньги, салончик достаточно симпотный и комфортный, но расход конечно у нее конский для 2 литров. У меня сейчас Хонда 2 литра, 140 лошадей, так зимой больше 14,5 не выходит, а в среднем 12 литров. Был Блюберд Силфи когда-то - тоже ел по городу нехило для своих 1.8 и 120 л.с.
Да, на висте кстати 2-х литровой расход выше 12-14 не поднимался, думаю из-за разницы в весе. И ещё Цефирке будто не хватает подхвата задних колёс. Думаю, если бы она была полноприводной, то динамика была бы гораздо приятнее.
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
За отзыв пятёрка, молодец, всё подробно рассказал. Удачи в эксплуатации!
10
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Savamyr:
За отзыв пятёрка, молодец, всё подробно рассказал. Удачи в эксплуатации!
Отзыв писал на след.день после продажи)) Надеюсь новому владельцу не доставит хлопот.
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
WINHACK:
Да, на висте кстати 2-х литровой расход выше 12-14 не поднимался, думаю из-за разницы в весе. И ещё Цефирке будто не хватает подхвата задних колёс. Думаю, если бы она была полноприводной, то динамика была бы гораздо приятнее.
Возможно. И кстати я не понимаю людей, которые пишут Купил Ниссан е...сь с ним сам! Лично у меняс Блюбердом Силфи не было никаких проблем, а также он не был ни ржавым ни гнилым.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
WINHACK:
Отзыв писал на след.день после продажи)) Надеюсь новому владельцу не доставит хлопот.
Что купили в замен?
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Savamyr:
Что купили в замен?
пока ничего, в поисках
точно не определился, но склоняюсь к леворукому авто с автоматом и мотором до 120-140 л.с.
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
5
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
S.c.o.r:
Неплохая машинка за свои деньги, салончик достаточно симпотный и комфортный, но расход конечно у нее конский для 2 литров. У меня сейчас Хонда 2 литра, 140 лошадей, так зимой больше 14,5 не выходит, а в среднем 12 литров. Был Блюберд Силфи когда-то - тоже ел по городу нехило для своих 1.8 и 120 л.с.
расход сильно зависит от условий езды. у меня 1,8 по городу в Москве со всеми пробками больше 10-ти никогда не ел, в Нижнем Новгороде 11,5 без пробок... у друга поло седан когда с работы едет средний расход показывает 5,2 литра по городу, и я ему верю, только по трассе с ним ездили, получилось 10 литров средний расход за поездку... потому что пробка. кто-то считает нормальным постоянно ускоряться с вжиманием в сидуху, кто-то считает это для психов, а расход у меня с агрессивного 11,5 по городу с переходом на очень спокойный упал до 8,6 литра на сто км..
ну и т.д... так что все очень относительно.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38755
Хороший авто был!
У меня брат два с лишним года отъездил на таком же,2,0л,2002г.в.Без проблем.

УДАЧИ в поиске и приобретении нового авто!
С праздником!!!)))))))))
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Romano III:
расход сильно зависит от условий езды. у меня 1,8 по городу в Москве со всеми пробками больше 10-ти никогда не ел, в Нижнем Новгороде 11,5 без пробок... у друга поло седан когда с работы едет средний расход показывает 5,2 литра по городу, и я ему верю, только по трассе с ним ездили, получилось 10 литров средний расход за поездку... потому что пробка. кто-то считает нормальным постоянно ускоряться с вжиманием в сидуху, кто-то считает это для психов, а расход у меня с агрессивного 11,5 по городу с переходом на очень спокойный упал до 8,6 литра на сто км..
ну и т.д... так что все очень относительно.
да, всё верно
также считаю нужно учитывать прогревы мотора
у меня прогрев был 2 раза в день (утром и вечером) по 15 минут, итого 3 часа в неделю она просто стояла и грелась, а на одометре в этот момент ничего не считалось))
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
[quote=Romano III] расход у меня с агрессивного 11,5 по городу с переходом на очень спокойный упал до 8,6 литра на сто км..

я посчитал расходы на топливо: разница в расходе на 1 литр бензина/100км при пробеге 30 000 км дает расход 9 000 руб при цене бензина 30 р за литр. 3 литра разницы дают 27 тысяч руб в год - можно в Турцию слетать отдохнуть...
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Artoba:
Хороший авто был!
У меня брат два с лишним года отъездил на таком же,2,0л,2002г.в.Без проблем.
УДАЧИ в поиске и приобретении нового авто!
С праздником!!!)))))))))
Спасибо! Вас так же)
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
приятный внешний вид у авто, хороший салон, машина выглядит ухоженной. япы неплохие делают машины и доступные по цене. что довольно удобно. если семейный бюджет стеснем другими проблемами.
отзыв хороший. 5!
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошии отзыв и авто . цвет приятный .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
стрит-рейсер:
приятный внешний вид у авто, хороший салон, машина выглядит ухоженной. япы неплохие делают машины и доступные по цене. что довольно удобно. если семейный бюджет стеснем другими проблемами.
отзыв хороший. 5!
соглошусь
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
стрит-рейсер:
приятный внешний вид у авто, хороший салон, машина выглядит ухоженной. япы неплохие делают машины и доступные по цене. что довольно удобно. если семейный бюджет стеснем другими проблемами.
отзыв хороший. 5!
спасибо за "5", мой первый отзыв
жаль что за оценку "3" камменты не пишут))
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
2
 
Ответить
 
ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 245
WINHACK:
пока ничего, в поисках точно не определился, но склоняюсь к леворукому авто с автоматом и мотором до 120-140 л.с.
Машина достойная, отчет хароший, единственное пугает твой настрой купить леворукую машину. То есть ты получил удовольствие от эксплуатации праворулой машины, и думаешь, что этот кайф продолжится и на леворулой? Не хочется тебя огорчать но будешь разочарован. Зайди вот на этот сайт http://japanmorda.ucoz.ru и подбери себе достойный аппарат. Можешь попросит что бы тебе подобрали варианты. Например вот...
МИР ВСЕМ!
Мой отзыв: Lexus GS300 2000
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
WINHACK:
спасибо за "5", мой первый отзыв
жаль что за оценку "3" камменты не пишут))
не обрашай внимания и все .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
DUSHMAN74:
Машина достойная, отчет хароший, единственное пугает твой настрой купить леворукую машину. То есть ты получил удовольствие от эксплуатации праворулой машины, и думаешь, что этот кайф продолжится и на леворулой? Не хочется тебя огорчать но будешь разочарован. Зайди вот на этот сайт http://japanmorda.ucoz.ru и подбери себе достойный аппарат. Можешь попросит что бы тебе подобрали варианты. Например вот...
просто стал немного ощущать дискомфорт на трассе, старею наверное))
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38755
WINHACK:
спасибо за "5", мой первый отзыв
жаль что за оценку "3" камменты не пишут))
Не грузись по этому поводу!
Ещё "истинные ценители прулей" не подтянулись!)))))))))))))....Н е бери близко к сердцу!
С праздником!!!
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
всегда такая нравилась 5
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Спасибо! Взаимно!
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
 
 
Ответить
  
ЮГ-Руси
Сообщений: 299
И авто хорош и отзыв нормальный 5
Mark 2 GX110 -был
Honda CR-V - 2008. 2,4- была
T-Camry, 2012, 2,5- есть сейчас
2
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
ладно во владике, запчасти есть, а вам в самаре ладе надо радоваться
4
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
timadima1:
ладно во владике, запчасти есть, а вам в самаре ладе надо радоваться
с зап.частями абсолютно не проблема
всё брал из Новосиба и из Питера с доставкой в 3-4 дня
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4240
Хороший отзыв 5 . Надёжная машина , нормально смотрится для своих лет .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 256
"Заливал в неделю 34 литра и проезжал 140-170 км"

Ого такой расход. Я обычно заправил 35 л, и хватит на 450-600км. Из-за такого расхода камаро, челенджер, мустанг, джипы отдыхают.
Редактироватьподпись :)
1
3
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Что скажешь, элегантная машина.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43314
Отлично ! 5
JDM
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отличный отзыв. Что касается обгонов, есть одно лекарство-левый руль.
3
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
за цифру пять. молодец нормально изложил.машина такая, что есть что вспомнить, со всеми японскими достоинствами и недостатками. брал такую безпробежку в Сибири в 2007. если не изменяет память отдал 280 тр была самоходка. с автовоза были по 300 . очень смутило когда мою же цефирв в 2012 выставили на дроме за 320...... жаль таких машин беспробеговых по 10-12$ (по тому курсу) у нас больше не будет.....
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
добавлю про расход. аи92 у меня цифра не переносила. лил 95 в основном 98. нужно следить в ней за лямдами и всеми датчиками со свечами. когда все в идеале трасса при 140-160 около 10-11 литров, при 90-100, около 8,5-9. по пробкам с прогревами на севере зимой мах 16-17(самые холодные месяца). и кто будет писать что на 160 лс, шести цилиндровом моторе бензиновом с автоматом у него было меньше расхода ну не поверю, разве что на гибриде
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Kirill_84:
добавлю про расход. аи92 у меня цифра не переносила. лил 95 в основном 98. нужно следить в ней за лямдами и всеми датчиками со свечами. когда все в идеале трасса при 140-160 около 10-11 литров, при 90-100, около 8,5-9. по пробкам с прогревами на севере зимой мах 16-17(самые холодные месяца). и кто будет писать что на 160 лс, шести цилиндровом моторе бензиновом с автоматом у него было меньше расхода ну не поверю, разве что на гибриде
полностью согласен
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
А что там за "отдельная тема про стойки"? где она?
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
а за отзыв 5. суховато, но интересно.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Artoba:
Хороший авто был!
У меня брат два с лишним года отъездил на таком же,2,0л,2002г.в.Без проблем.
УДАЧИ в поиске и приобретении нового авто!
С праздником!!!)))))))))
Пятёрочка тебе и брату.
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
ВиктОрррррр:
А что там за "отдельная тема про стойки"? где она?
тема в голове) если в общем, то уже написал, что больше года стойки ни на одной машине не бегали к сожалению, и изменить ситуацию думаю невозможно, т.к. дороги в Самаре "мама не горюй"...
за 5 спасибо) а по поводу "суховато" - старался без лишних эмоций))
Хотя, положительных эмоций первое время после покупки было хоть отбавляй, потом как-то привык и стал спокойно относиться к машине, типа просто очень хороший автомобиль)
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
DUSHMAN74:
Машина достойная, отчет хароший, единственное пугает твой настрой купить леворукую машину. То есть ты получил удовольствие от эксплуатации праворулой машины, и думаешь, что этот кайф продолжится и на леворулой? Не хочется тебя огорчать но будешь разочарован. Зайди вот на этот сайт http://japanmorda.ucoz.ru и подбери себе достойный аппарат. Можешь попросит что бы тебе подобрали варианты. Например вот...
Автопроизводитель, который дорожит своей репутацией и своим именем должен все машины выпускать качественно не зависимо от расположения руля. ИМХО.
2
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
WINHACK:
тема в голове) если в общем, то уже написал, что больше года стойки ни на одной машине не бегали к сожалению, и изменить ситуацию думаю невозможно, т.к. дороги в Самаре "мама не горюй"...
за 5 спасибо) а по поводу "суховато" - старался без лишних эмоций))
Хотя, положительных эмоций первое время после покупки было хоть отбавляй, потом как-то привык и стал спокойно относиться к машине, типа просто очень хороший автомобиль)
у меня стойки ходят уже 50 тысяч (чуть меньше года), но неделю назад я проверял их работу на стенде и результат такой - 68% передние и 70% задние. пол года назад было 75% перед и75% зад. это процент гашения колебаний, которые создаются с помощью стенда. я после каябы, стоящей на машине на момент покупки поставил ТОКИКО.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
ВиктОрррррр:
у меня стойки ходят уже 50 тысяч (чуть меньше года), но неделю назад я проверял их работу на стенде и результат такой - 68% передние и 70% задние. пол года назад было 75% перед и75% зад. это процент гашения колебаний, которые создаются с помощью стенда. я после каябы, стоящей на машине на момент покупки поставил ТОКИКО.
а до какого процента можно ездить?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
классный аппарат, у меня похожий, 2002 год, 150 л.с., расход в -35С с учетом прогревов и коротеньких поездок до школы-работы 25 л/сотню.... расход в -20С - 18-20 л/сотню
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
ВиктОрррррр:
у меня стойки ходят уже 50 тысяч (чуть меньше года), но неделю назад я проверял их работу на стенде и результат такой - 68% передние и 70% задние. пол года назад было 75% перед и75% зад. это процент гашения колебаний, которые создаются с помощью стенда. я после каябы, стоящей на машине на момент покупки поставил ТОКИКО.
это во Владикавказе?
я просто не в курсе, у вас зимой до скольки градусов опускается температура?
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Savamyr:
Автопроизводите ль, который дорожит своей репутацией и своим именем должен все машины выпускать качественно не зависимо от расположения руля. ИМХО.
кстати, насчёт качества леворуких аналогов
обратил внимание, что по крайней мере у Галанта EA1A (про другие авто не знаю) качество сборки не отличается, всё на одном уровне, как в салоне, так и в моторе, кузове, подвеске и т.д.
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
WINHACK:
кстати, насчёт качества леворуких аналогов
обратил внимание, что по крайней мере у Галанта EA1A (про другие авто не знаю) качество сборки не отличается, всё на одном уровне, как в салоне, так и в моторе, кузове, подвеске и т.д.
Дак и я так считаю, что качество не должно отличаться, не зависимо от расположения руля, если конечно фирма дорожит своим именем и репутацией.
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
по поводу ДО СКОЛЬКИ МОЖНО В ПРОЦЕНТАХ.....не знаю, пока держит,можно ездить. когда я менял стойки, я не заметил разницы сзади. те каябы, что у меня стояли сзади держали также, как и новые токико. а они считались уже не новыми... я так думаю, что если стойка гасит до 30-35%, то еще терпимо. дальше уже финиш.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
WINHACK:
это во Владикавказе?
я просто не в курсе, у вас зимой до скольки градусов опускается температура?
когда как. в среднем -5, -7. иногда (крайне редко) опускается до -20, но тогда бывает полная попа. у нас очень высокая влажность, поэтому те -5,-7 бывают очень сильными для человека. а вот как они влияют на состояние тех или иных узлов автомобиля я не могу сказать....
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
да, во владикавказе есть автоцентр ДАКАР. шняга полная, а не автосалон. техцентр более-менее, но туда попасть нереально. вечно запись, ПРульные не хотят, у нас, мол, программ нету на сканер для ПРульных..... а при этом дают рекламу ДИАГНОСТИКА ЛЮБЫХ ИНОМАРОК..... а вот стенд для проверки амортизаторов и тормозов есть на приавтосалонном техосмотре есть. такая "дрожалка".....
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
ВиктОрррррр:
когда как. в среднем -5, -7. иногда (крайне редко) опускается до -20, но тогда бывает полная попа. у нас очень высокая влажность, поэтому те -5,-7 бывают очень сильными для человека. а вот как они влияют на состояние тех или иных узлов автомобиля я не могу сказать....
ну возможно этим и объясняется долгая ходимость стоек
у нас морозы посильнее, и может быть поэтому стойки не выживают на холоде да по ямам
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
Напиши подробнее про холостой ход при покупке - у меня при заводке сразу глохнет когда темп. за -20с
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
[quote=Shakhtarmz]Напиши подробнее про холостой ход при покупке - у меня при заводке сразу глохнет когда темп. за -20с. Начинаю заводить , сразу глохнет, потом тупо держа педаль газа прогреваю машину и не даю ей заглохнуть. Потом на прогретой никаких проблем, заводится и работает без нареканий.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Shakhtarmz:
Напиши подробнее про холостой ход при покупке - у меня при заводке сразу глохнет когда темп. за -20с
а как себя ведёт при других температурах? например при -10, или при 0? подробнее здесь http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=62&thisca t=2
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
[quote=Shakhtarmz][quote=Shakh tarmz]Напиши подробнее про холостой ход при покупке - у меня при заводке сразу глохнет когда темп. за -20с. Начинаю заводить , сразу глохнет, потом тупо держа педаль газа прогреваю машину и не даю ей заглохнуть. Потом на прогретой никаких проблем, заводится и работает без нареканий.[/quote]
датчику расхода воздуха ******, фильтра воздушные "влажные" ставил или "сухие"? если сухие готовь бабки
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
WINHACK:
а как себя ведёт при других температурах? например при -10, или при 0? подробнее здесь http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=62&th isca t=2
При -10 заводится машину тоже лихорадит, только прогревается видимо быстрее, и далее работает ровно. Ну а при 0 проблем нет.
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
[quote=Kirill_84][quote=Shakht armz][quote=Shakhtarmz]Напиши подробнее про холостой ход при покупке - у меня при заводке сразу глохнет когда темп. за -20с. Начинаю заводить , сразу глохнет, потом тупо держа педаль газа прогреваю машину и не даю ей заглохнуть. Потом на прогретой никаких проблем, заводится и работает без нареканий.[/quote]
датчику расхода воздуха ******, фильтра воздушные "влажные" ставил или "сухие"? если сухие готовь бабки[/quote]
Ставил конечно сухие. Ну а на счет денег у нас в маленьком городе не найти хорошего сервиса, точнее его нет.
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
WINHACK:
а как себя ведёт при других температурах? например при -10, или при 0? подробнее здесь http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=62&th isca t=2
На ссылку не могу зайти.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
хороший сервис и не нужен, нужен диагност. он установит что датчику расхода воздуха капут- 100%. дальше пробовать чистить, не прокатит новый брать. бу не советую
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Shakhtarmz:
На ссылку не могу зайти.
воздушный фильтр ставь только промасленный
по поводу дохлого ДМРВ - не факт, т.к. он и на прогретой не давал бы работать мотору
по поводу ссылки - убери пробелы из строки - откроется (дром автоматом пихает пробелы в ссылки)
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
Ссылочку посмотрел- все позновательно -только подтеков антифриза у меня нет- и все симптомы которые там написаны у меня тоже нет-(обороты ровные, на горячую вобще все идеально). А вот про то что на холодную у меня проблемы так там ничего не написано. Кто - то писал что видимо есть подсос воздуха на впускном коллекторе на холодную, после прогрева это исчезает.
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Shakhtarmz:
Ссылочку посмотрел- все позновательно -только подтеков антифриза у меня нет- и все симптомы которые там написаны у меня тоже нет-(обороты ровные, на горячую вобще все идеально). А вот про то что на холодную у меня проблемы так там ничего не написано. Кто - то писал что видимо есть подсос воздуха на впускном коллекторе на холодную, после прогрева это исчезает.
кстати, тоже верно
в этом случае меняют прокладки впускного коллектора и проблема исчезает
Cefiro 2.0 ExcimoG, 2001
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
цифра удобныи, мощныи ,вместительныи,симпотичныи...м олодежныи и в возрасте подходит..толька цифра есжу 11 лет толька на нем больше нечего ненадо
 
1
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
WINHACK:
кстати, тоже верно
в этом случае меняют прокладки впускного коллектора и проблема исчезает
Решил все таки эту проблему. Заказал прокладки 3-штуки резиновые на впускной коллектор, сам их заменил(проблематично было, но шахтер должен уметь все ), и вот на улице было -30 , машина завелась без проблем и далее прогревалась тоже без проблем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15930
Была такая пять с половиной лет ,продал месяц назад ,купил паджеро3 ,блин после ниссана он жесткий :((,капец, я думал паджеро на голову выше ниссана ,ан нет , преимущество его в клиренсе и полном приводе .ну и левый руль ,на трассе конечно очень удобно . Заявляю ответственно как человек который отъездил на правом руле 10 лет .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
 
Ответить
сергей
Волгоград
парни подскажите,что значит влажные фильтра?
 
 
Ответить
 
CCCР
Сообщений: 4841
сергей
парни подскажите,что значит влажные фильтра?
фильтр пропитанный чем-то, толи силикон толи хэ чем, он не сухой он пропитанный чем-то , лучше удерживает пыль и всякую грязь
Продам от мёртвого осла уши
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России