И в огне не горит.

После возгорания запасся я кошельком и терпением. Не прошло и полутора месяцев как я снова на колесах. Радость владения омрачает лишь необходимость проклеивания салона и замены масло-насоса. Да еще и поставщики запчастей из Владивостока подкачали. Проводку не с моей комплектухи прислали и кое чего не доложили. В итоге: люки не работают, т.к. не было косы на них и задний дворник с левой сдвижной дверью так и не заработали, т.к. задний дворник не прислали и тросики для сдвижной двери тоже. На неделе заезжаю в сервис для замены масляного насоса, компрессора кондиционера и датчика ДМРВ. Специально заказывал все новое и оригинал.

Так же надоело собственное нытье по поводу отсутствия бесплатной литературы по машине, поэтому купил книжку.

После пожара необходимо было отмыть машинку. Химчистка у нас от 5000 рублей. Зажмотился. Купил хай-гировских спреев и тряпочек. За 6 часов с перекурами с братом и супругой машина была приведена в отличное состоянее. Осталось только комплект ковров заказать :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Elgrand 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром