Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2000

Ниссан Максима 2000 — отзыв владельца

, Астана
19772
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 город, 8-10 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Двигатель: 230

Добрый день, вечер, утро!
Мои предыдущие отзывы Отзыв о Mercedes-Benz S-Class.,  Отзыв о Toyota Crown., Отзыв о Toyota RAV4. На этот раз речь пойдет о следующем авто;  Инфинити I30 аналог Максимы, у меня даже в техпаспорте написано Ниссан-Инфинити.
После продажи Крауна, сам ходил некоторое время пешком, жене приобрел Субару Форестер 02 г.в., большую часть сам и проездил на нем чем она. Отъездив весь февраль на Форике принял решение продать, т.к. нужны были средства для завершения ремонта в новой квартире. Пока шел ремонт приобрел себе ВАЗ 09 2002 г.в., да и убивал его, стройматериал возил, да и по другим делам мотался. Девятина за всю зиму и весну ни подвела ни разу, свои функции выполняла как надо. Попу мою возила даже на дальняк.
Начало апреля – ремонт закончен, ВАЗ продан за 1200 у.е. родственнику (покупал за 2000 у.е.) встал вопрос о приобретении одной машины в семью  На масловый  авто не хватит денег, что нибудь представительского класса тоже,  значит надо брать что нибудь поскромнее. И после двух трех дней поисков попался вариант о котором пойдет речь.  Набили встречу, я приехал осмотрел машину, проехал круг и даже не загоняя на СТО договорились что буду брать, т.к. у меня не хватало 3000 у.е до той суммы котору он просил, то договорились что оставшиеся три штуки отдам частями ему т.е в рассрочку.  Сразу меня предупредил о том что красил крыло и бампер, но это я и так увидел при осмотре. Авто был на зимней резине почти новой, заменил на всесезонку благо от мерса у меня оставался новый комплект Pirelli 225|50 R16.
Ну вот я теперь хозяин этого Нисанафинити, первый день после покупки не смог сразу привыкнуть к машине, не мог найти свою посадку, хотя сиденья с памятью на 2 положения – щась уже норма. После загнал на подъемник посмотреть что к чему и моей машине был венесен следующий диагноз:
- замена 2 передних амортизаторов, (заменил все 4)
- замена ремня ГУРа
- замена сальников приводов
- замена коренного сальника
- замена прокладки крышки клапанов (это я при осмотре видел)
- ремкоплект рулевой рейки
Все процедуры по замене вышеуказанного были выполненный в течении 5 дней, кроме замены ремкоплекта на рейку – так и езжу до сих пор. Долил жидкости в ГУР, уровень держит, забил на это. Поменял масло в ДВС, залили Кастрол, всегда пользуюсь – замечаний еще не было.
Комплектация у меня непонятная – черная псевдокожа без подогрева очка, на светлых салонах у всех стоит подогрев, на руле тока круиз, у других еще и управление музыкой на руле. Родная система BOSE которая не читает МП3, зато стоит чейнджер на 12 дисков – читает МП3, колонки уже подустали, но по ним еще слышно что раньше выдавали хорошую музыку. Люк в крыше, которым пользуюсь редко. Клима дует хорошо, только вот включение кнопкой auto, непонятный режим работы. Стрелочные часы на панели смотрятся хорошо (респект дизайнеру) особенно в ночное время. На новых моделях Инфинити часы еще красивее. Сиденья передние электро, но регулировок мало. Электрошторка на заднем стекле, толку от нее никакого не заметил, так попонтаваться чисто. Ну и порадовало то что задняя спинка дивана складывается, влезает больше груза в багажник. Салон большой, особенно сзади места много, дети как сосиськи болтаются сзади когда притоплю.
Двигатель и АКПП – это надежный, проверенный вторым десятком лет агрегат, думаю не стоит его расписывать. Прет очень даже хорошо, проехал 7000 км долил 100 гр. масла. Щась уже 9800 км на выходных будет вторая замена масла. Еще бы автомат 5 ступенчатый и без фирменного толчка с 1 на 2 передачу. Приобретал авто с пробегом 196 тыс км,  накатал уже 10 тыс. Замечании к двигателю и к АКПП пока нет, думаю и не надо.
Ходовка жесткая, зато сбитая не такая валкая как у Камри, правда сильно пробивает на кочках и лежачих полицаях будто отсутствует вообще. По запчастям недорогая, много дубликатов и оригинал в принципе недорог. Вообще весь авто недорог в обслуге насколько я знаю – правда кроме замены цепи, но думаю до этого у меня не дойдет или продам уже или обменяю. Трассу держит уверенно где то до 160 км, не БМВ и не Краун конечно но и не Камри. Больше 160 пока не разгонял. Расход в городе при спокойной езде 14-15, при агрессивной и пробках до 20 литров АИ 92, горит ЧЕК, не заморачиваюсь не напргает, у всех пиндосов горит от нашего бензина. По трассе расходует не много где то 8-10 литров, смотря как топить. Ездил на дальняк залил 65 литров под завязку, хватило на 780 км.
Нисанофинити лично у меня оставляет двоякое непонятное мнение. То нравится, то не нравится. Иногда возникает мысль избавиться от авто, иногда задумываюсь про такую же тока с двигателем 3,5 куба.
Нравится:
- динамика
- дизайн кузова
- просторный салон
- недорогое обслуживание
- богатая комплектация
Не нравится:
- отсутствие шумоизоляции (в планах сделать)
- жесткая ходовка (особенно зад)
- низкая посадка (стоит хорошая металлическая защита)
- радиус разворота просто огромен
- так и не разобрался как работает память сидении

Ну вроде все написал, что хотел. Что вспомню допишу. Думаю за ту цену что просят за такие машины это нормальный вариант. Практичный и неприхотливый авто, который стоит своих денег. Со своими минусами и плюсами. Фотографии сделанный с телефона, так что за качество не судите. Потом выложу получше. Если есть вопросы задавайте – постараюсь ответить.
Всем удачи на дорогах и в жизни!  


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1986
По-моему я первый! Щас читать буду ;-)
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
17
39
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
хороший аппаратец. второй
6
26
Ответить
    
Сообщений: 1986
Вот механику бы ей...
7
24
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Владел Максимой "европейцем" в этом кузове. Согласен с текстом. 5!
9
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Достойная альтернатива камри...
MCV30
23
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
4
2
 
Ответить
   
Новосибирский
Сообщений: 32061
АФФФТАР, зачетный аппарат у тебя, мне нравится. Насамешил про название - ниссанофиник))) Фото салона сзади бы глянуть и багажника, интересно.
1JZ-GTE the best
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная тачка
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 65
Чистый америкос. Сам фанатею по максиме в 33 кузове, молодец что взял 3 литра двухлитровая совсем не едет, только на мехе. Подвеска у нее практически вечная только следить за пыльниками да резиночками надо. Движок один из самых надежных которыми максиму комплектовали, нет проблем с мозгами, у двухлитровых они выгорают из-за плохого расположения и заводского дефекта с антифризом. Спойлер конечно на любителя, но лишь бы хозяину нравилось. Практически и болячек то у нее нет, только железо. Молодца хороший аппарат. Успехов в эксплуатации. И дополняй по мере накопления информации.
Если бы я знал, что все так получится ... сделал бы тоже самое.
8
2
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Машина и отзыв 5! Хотя камри мне больше нравиться ))
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
едит она наверное очень неплохо с таким движком
2
1
Ответить
   
планета ПЛЮК
Сообщений: 28
Сам хоть и езжу три года на Теане New, но любовь к Максимке не растерял и продолжаю мечтать о ней. Надеюсь к осени мечта сбудется и я буду её иметь! Красивый аппарат Максима - "пися"! Произведение искусств.
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
2
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 144
Хочу такую машинку второй в семье.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6533
3 литра для неё - зер гуд!даже на аффтамате.
неубиваемый авто, (за исключением всех известных минусов да и то не увсех)!
авто для хороших дорог!
аффтар забыл добавить, что за ценник максИма - кЭмре будет как минимум в ноль отжата.
хороший выбор!.
SUV Japan
2
2
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
классная машина=)))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 388
Хороший отзыв, красивый Ниссанчик! Поставил пятерку.
2
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2773
зачем на одном кузове 3 машины собирают, и кефир и максима и финик? Можно было бы ограничиться цефиро-максима или цефиро-финик!
1
6
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Жалею что продал Максиму. Последующая Мазда 6, совершенно не впечатлила. Тяжело пересаживаться на класс ниже.
3
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 519
Алтай Ордабеков:
Жалею что продал Максиму. Последующая Мазда 6, совершенно не впечатлила. Тяжело пересаживаться на класс ниже.
Ну 6 тоже вроде неплохая машинка. Читал все аши отзывы.
Делаешь не бойся - боишься не делай
4
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Насчёт обогрева сидений: сними тоннель где рычаг переключения передач и посмотри там не болтаются ли какие нибудь фишки пустые, если есть то остаётся тока купить кнопки обогрева, установить и попогрейка готова. Прелесть максимов (японских,арабских) в том что проводка подведена к большинству компонентов, установлено нужное оборудование а вот остатки забыли подключить. Я таким образом у себя и подогрев и круиз установил,только кнопки воткнул, тока с круизом пришлось повозится(там проводка, и блок были , остальное сам ставил
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1986
Минусов наставили...
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Максимовод:
Насчёт обогрева сидений: сними тоннель где рычаг переключения передач и посмотри там не болтаются ли какие нибудь фишки пустые, если есть то остаётся тока купить кнопки обогрева, установить и попогрейка готова. Прелесть максимов (японских,арабских) в том что проводка подведена к большинству компонентов, установлено нужное оборудование а вот остатки забыли подключить. Я таким образом у себя и подогрев и круиз установил,только кнопки воткнул, тока с круизом пришлось повозится(там проводка, и блок были , остальное сам ставил
так может можно и кнупку складывания и подогрева зеркал таким образом можно найти?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
 
Ответить
     
караганда
Сообщений: 84
привет земляк! хочу купить аналогичную машину. что скажешь про стойкость к коррозии? запчасти в наличии или приходиться заказывать? задняя подвеска у негомногорычажная?
2
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 519
sergei540967:
привет земляк! хочу купить аналогичную машину. что скажешь про стойкость к коррозии? запчасти в наличии или приходиться заказывать? задняя подвеска у негомногорычажная?
Приветствую! Стойкость к корозии неплохая, если конечно кузовщина не была сделанна костоправами Джамшутом и Равшаном, запчасти все есть в наличии (Максима, Цефиро, Инфинити). Взади стоит балка - ломаться нечему. Трассу держит лучше чем камри, если ходовка в порядке. Акпп не убиваемая. Ну вот вроде все.
Слабые места - тормозные диски, стартер, катушки.
Делаешь не бойся - боишься не делай
2
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 519
Щась использую Максиму в таком же кузове только 2003 г.в. Европа.
Делаешь не бойся - боишься не делай
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром