После успешного сезона в 2011-м году побед в следующих этапах становилось всё меньше, а неудач больше((. Пришло понимание, что с машиной построенной для уровня 2010-го года и с "древней" TD-06/25G, далее ставить какие-то серьёзные цели невозможно.
Было решено, что мощность мотора должна быть увеличена до 700 л.с., что позволило бы претендовать выход в пятёрку лучших в своём классе. Но....для рекализации такой мощности на заднем приводе нужен зацеп, а прежние Хусиер Дрэг Радиал 17 Х 275, такого старта обеспечить уже не могли. Начался выбор новых сликов.
Несмотря на возражения тренера, я остановил выбор на Quick Time Pro 27x11.5-15LT. У Руслана Зуева были опасения. что на них машину будет "таскать" по стрипу, но "опытные юзеры" рядом подсказали, что просто давление надо держать не 0,6, а поболее, например не ниже 1,5 и всё будет пучком)). Забегая вперёд скажу, что я ошибался.
В 2013-м году под новые булки были расширены арки и закуплены легкосплавные диски на 15. Теперь пришло время заняться и двигателем. За основу была взята турбина GARRETT GT3788R рассчитанная на мощность +/- 680 л.с. К сожалению срок тюнинга двигателя совпал с подготовкой нового корча Алексея Криволапова под Российский Чемпионат и мой проект "првратился в долгострой" ввиду занятости персонала над другой машиной.
И всё же весной 2015-го двигатель был готов, новые слики и диски приготовлены, 4 канистры гоночного бензина ТОТЕК - 110 закуплены.
Вот спеки, которые обновили машину:
Двигатель:
1. Турбина GARRETT GT3788R
2. Насос масляный HKS
3. Вкладыши коренные ACL
4. Вкладыши шатунные ACL
5. Распредвалы 272-264 9.5-10.2
6. Разрезные шестерни
7. Коллектор выпускной TRUST
8. Шпильки головки ARP
9. Увеличенный до 8 литров поддон CUSTOM
Топливная система под ГОНОЧНЫЙ БАК:
1. Инжектора 750 SARD
2. Топливная рампа GREDDY
3. Катушки зажигания SplitFire
4. Регулятор TOMEY
5. Фильтра тонкой очистки 2шт NISSAN
6. Бак гоночный SUMMIT
7. Насосы топливные дополнительный 275 л BOSCH
8. Кран гидравлический 2х ходовой
9. Регулятор давления топлива SARD
10. Фиттинги, переходники, держатели, шланги
К сожалению, всё более ухудшающиеся отношение властей Приморья и непосредственно регионального отделения РАФ, к Драг-Рэйсингу - лишило нас последних трасс и стабильного регионального чемпионата. Негде стало даже тренироваться и настраивать машину. Поэтом к первым соревнованиям в Золотой Долине в середине июля, я приехал без должной подготовки и настроенный "на глазок".
Получилось, что эти гонки и стали тестовыми заездами.
- Первый старт, давление в колёсах 1,6, букс на первой, игра педалью газа, но букс и на второй.
- Второй старт. Попытка сбавить газ в самом начале, но получилось ещё хуже, соперник слишком далеко ушёл в отрыв и время ухудшилось.
- Третий старт - снизил давление до 1,4. начало разгона гораздо лучше, но уже в конце второй передачи машину начало "водить" по полосе, а на третьей уже вполне конкретно стало выкидывать со стрипа. Пришлоcь убрать ногу с педали газа и время ваааще никудышнее.
Кто-то сказал, что на одной Супре, на таких же сликах качают 0,5 и у них всё ок! Экспериментировать побоялся, а на Супру ту взглянуть недосуг было (ап чём сейчас шибко жалею)
После этого этапа были ещё заезды "в нелегале" ( а куда деваться??) и все они показали, что с зацепом что-то не то. А именно его нет((. Была попытка спросить у уважаемого ГТ сообщества, для чего создал эту ветку https://forums.drom.ru/gt-forum/t1152233357.html, но ясного ответа не получил.
Наконец отчаявшись, арендовал на три часа картодром, где был прямой участок, позволявший разогнаться с места до стони. Привёз туда все слики, какие у меня были и начал экспериментировать со стартом.
Итоги были печальными, но истину всё таки нашёл. При давлении в 1,6 сликах Quick Time Pro 27x11.5-15LT - рабочая часть шины примерно 270 мм и стврт ничуть не лучше, чем Хусиер Дрэг Радиал 17 Х 275. При попытке стартовать при давлении 0,6, зацеп улучшается, но уже в конце первой передачи машину начинает "водить" по стрипу.
Многократные попытки стартов с разным бустом, разным топливом и разными сликами заставили сделать вывод, что дальнейшее использование сликов Quick Time Pro - бесперспективно. Для этого надо будет перебирать всю заднюю ходовую, заменять все резинки железом, прикупать узкие "front tiers" и неизвестно, приведёт ли всё это к какому-то результату. И кроме того, совсем не улыбалось менять перед каждым соревнование уже не два, а все 4 колеса.
После прочтения всех подобных проектов принято решение использовать Драг Радиал 15 х 315, которые давали результат в низкие 11 сек в этом проекте https://forums.drom.ru/gt-projects/t1151538279.html
Но и подготовка машины ещё не окончена. В конце лета 2015-го, не выдержав новой мощности, начала сдавать старая коробка, рассыпались синхронизаторы с 3-й на 4-ю передачи, стало проскальзывать двухдисковое сцепление. Принято решение менять коробку на OS Giken и устанавливать трёхдисковое сцепление. Вкупе с другими типами сликов, я надеюсь на результат в следующих этапах.
А в перерывах между гонками, машина используется в режиме выходного дня, для поездок на дачу и другим выездам на трассы. В этом режиме используется обычное топливо АИ-98 и настроойка с ограничением буста в 1 кг, что позволяет иметь мощность около 350-360 л.с. Этого вполне достаточно для езды по дорогам общего пользования.