Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прощание с Любимкой

Nissan Tiida 2009


Пробег: 271 000 км
Темы: Фотографии | Продал!

Ну вот и пришло время дополнить отзыв. Сразу хочу сказать, что если бы не обстоятельства, этого дополнения не было бы. Так сложились обстоятельства, что пришлось прощаться. 12.11.2022 машинка уехала с новым владельцем. Хочу здесь подвести небольшой итог владения Тиидой. Строго прошу не судить т.к. это мой личный опыт, мои впечатления. Хотя.. решать вам))

Итак, владел автомобилем 8 лет. За это время наездил 253950км. Было всякое, но в основном положительное. На самом деле могу сказать, что эта машина, лучшее что со мной случалось, конечно что касается автомобилей. Она подарила мне комфорт, чувство безопасности, уверенности, что я сяду и доеду из точки А в точку Б. Она научила меня получать удовольствие от процесса езды, ездить спокойно, плавно.

что менялось за 8 лет.

-сайлентблоки передних рычагов (сайлентблоки задней балки на 271000км стоят родные с порепанностью, но не стучат)

-стойки стабилизатора

-шаровая опора 2-3 раза

-нижняя опора двигателя 1 раз вроде

-опоры передних амортизаторов раз в 40-50 тыс (точно не скажу сколько раз, но это их больное место, каждый раз ставил оригинал, подшипники просто промывали бензином, смазывали смазкой и ставили на место, т.к. они были живые и рабочие)

-ремень генератора 1 раз

-радиатор

-ремонт резистора или транзистора печки (простите технари, не помню как называется)

-свечи на пробеге 170000т

-1 катушка зажигания, которая в итоге умерла и я поставил ту, которая была изначально с завода

эм....... и вроде бы это все.

кончено сюда не вошли фильтра и масла, колодки, резина на лето и зиму, химчистка, перетяжка подлокотника, коврики ева и что-то еще по мелочи, но это расходники а не поломки.

Машину любил и люблю!!! Как сказал мне человек который выиграл ее для меня: "Весьма комфортная бричка" ))))

Правда в 2019 году возникла ошибка по вариатору, но коробка не пиналась и не дергалась, вела себя как обычно. На момент продажи стоял родной вариатор, родной двс, родная цепь.

Продажа.

Выставил за адекватные (как мне кажется) деньги. Но звонков не было. Люди в Волгоградской области, в большинстве своем, не понимают что такое правый пуль, как и с чем его едят. Были звонки от перекупов, которые сразу предлагали -50, -90тыс.р.

И вот звонок от реального покупателя. Хочет посмотреть вечером и забрать машину. Я ответил, что лучше днем, чтобы человек смог посмотреть весь кузов при свете дня, т.к. я не скрывал мелкие дефекты лкп. Но он настоял. До него звонил еще один молодой человек, правда с ним мы договорились на осмотр на субботу. И в отличие от первого, он захотел встретиться сразу в сервисе, для проверки авто.

Вечер, встречаю покупателей, парень смотрит авто с фонариком, (стоит отметить, что он знал куда смотреть и что проверять, и на площадке было довольно светло) Смотрит щуп масла, просит завести. Все ок, всё устраивает. Просит сесть за руль для тест драйва. Утром того же дня я записывал видео для своего объявления, Довольно подробное, на 25-30 минут. в нём указал все косяки и минусы, притёртости, небольшие вмятины на задней двери (получил, когда пассажир стоявшей слева машины, резко открыл дверь и задел меня, давняя история). Садимся за руль, начинаем движение, проехали на машине около 4-5км по городу. Все было нормально. Поторговались, заключили договор, машина уехала. Через полчаса, может минут через 40 мне позвонил "покупатель" и сказал что машина пинает, что ехать невозможно, машина дергается, с трудом переключает передачи, ехать невозможно. К слову отмечу, что когда торговались, он аргументировал свою цену словами "Никто мне не даст гарантий, что завтра не ляжет вариатор". при разгоне, машина действительно немного подсаживалась при переходе с 1 на 2 передачу (хотя передачи в вариаторе весьма условное понятие). Я сказал, что машине 13 лет и никто вообще гарантий никаких не даст. Хотя уверенность в моей малютке у меня была. Как итог, он развернулся и вернул мне автомобиль, а я ему вернул деньги, за вычетом потраченного бензина. Проехать он успел около 100км. Когда сидели в машине, я спрашивал для кого берут, для себя или на продажу, на что получил ответ, мол беру для девочки. Парень, кстати, был довольно вежлив. Когда пригнал автомобиль, его фраза была: "Я думал вариатор тысяч через 10 ляжет, но не сразу". Позже загуглил ФИО покупателя, в 2014 году он по кодам ОКВЭД занимался продажей автомобилей. Конечно у каждого свои истории с ребятами-перекупами, у меня вот такая. Через пару дней, мне пришел штраф за превышение скорости в населенном пункте. 95 км/ч. Но хочу отметить. что после моего сообщения и звонка, парень перевел мне деньги за штраф.

Покупатель здорового человека.

Дальше история про второго покупателя. Зовут его Игорь, думаю он простит мне, что упомяну его имя здесь, в отзыве. После того как машина уехала, я сразу написал покупателю, с которым договаривались на субботу. Написал, что машина продана. А после того как она вернулась, написал, что машина снова в продаже и коротко описал ситуацию. Он не побоялся назначить встречу и посмотреть авто. Встретились в пятницу и понеслось. Я никогда не видел такого скрупулезного, ответственного покупателя. Игорь приехал с супругой. Время на диагностике у нас заняло примерно с 14:00 до 19:00. Осмотрели ходовку, отчет диагностики совпал с отчетом, который я делал летом, за исключением, того, что я уже поменял. Диагностика электрики и ошибок не показала ничего, а накануне я ездил в бош сервис, смотреть ошибки после первого "покупателя", все было в норме, кроме ошибки по вариатору. Далее шло лкп, с помощью толщиномера, парень истыкал ее вдоль и поперек, я запомнил его слова: "Ей что, даже в зад не приезжали?". Гнили и ржавчины нет, болты все на месте, заводские швы на месте. Далее щло самое страшное. Игорь предложил сделать диагностику движка со снятием коллектора, снятием катушек и свечей, и при помощи камеры посмотреть, что там происходит в цилиндрах. Впервые я видел что там и как))) В колодцах были заводские риски, по которым сказали, что это хорошие риски, которые оставляет завод изготовитель и если их нет, то движку уже минимум 500тыс.км Затем померили компрессию в движке, вопросов не возникло. После полной диагностики Игорь предложил поехать еще в одно место, к человеку который занимается коробками. На удивление машина себя вела примерно, не пиналась, не капризничала. Мастера на месте не оказалось, мы остановились, поговорили, заключили соглашение и пожали друг друг руки. Естественно пришлось сделать скидку на будущий ремонт или замену вариатора, да этой скидки возможно хватит либо впритык, либо не хватит немного, но всё же. Очень приятно отдавать машину человеку который явно будет заботиться о ней, который берет ее для себя и своей семьи. Не пожалел денег на диагностику и смог оценить её состояние по достоинству. Желаю Игорю успехов в использовании, только положительных эмоций от езды.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром