Брал по случаю с неисправным двс, троил. Купил книгу, посмотрел, ничего сложного за исключением установленного рядам с коленвалом балансировочного вала. Вскрыл крышку гбц, выявился износ кулачка выпускного распредвала (16 кл., два вала), подпаленые клапана, пробег 184 т.км всётаки. Новый вал стоил 20, купил бу гбц в сборе за 10, двс не vti, простой. ГБЦ была от vti, т.е. фазы на распредвалах регулируются на приводных шестернях при помощи гидравлических фазорегуляторов т.е. чем больше оборотов, тем больше давление масла, тем раньше впрыск и немножко увеличивается мощность и типа кпд мотора. Поставил голову, грм спокойно выставляется по книжке, вместо специнструмента использовал рожковые ключи на 21, есть на валах шестигранники под них. Но бу гбц подвела, выпало седло и писец-расхерачило кшм, блок и гбц напрочь. Искал ДВС в сборе, дахера мошенников, попал на одних, довелось судится. Пришлось растачивать под ремонтный размер блок, заказывать рем.поршня с кольцами, один шатун (заказывал бу с польши через izap24 капец как долго, шляхи обманывают как всегда, но пришло в конце концов), комплект прокладок, несколько клапанов, ну и гбц старую поставил, собрал из оставшихся распредвалов. Регулируются клапана стаканами, благо гбц бу брал в сборе, оставшимися з.ч. все отрегулировал, собрал, с пол.тыка завелась и поехала. ДВС 3-х цилиндровый работает как швейная машинка в силу необычной балансировки 2-х валов, но выбрации нет и поэтому вполне приемлимо. Подрывает для 72-х лошадей бодро, 150 своих по ттх бежит, больше и не нужно. АИ 95, можно и 92-ой, но вяло. Ресурс двс заявлен производителем 150 тыс.км., что вполне сравнимо с двс WV 1.4. Расходники не дорогие, есть аналоги, но остальное не дешево, благо цилиндров всего 3, стоимость от этого сравнима с другими бюджетниками. Шумка похуже чем у поло, но можно проклеить авто при желании. Мне по городу хватает. Греется зимой махом, блок из прессованного алюминия и силюмина, поэтому машина очень тёплая. Кузов оцинкован, как на премиум классе прям. Но по низу дверей всё равно карродирует. Как альтернатива весте, логану или поло норм. Остальное на любителя. Эргономика салона хорошая, но качество отделочных материалов как у всех бюджетников, багажник аж 500 л.. Вообщем авто на каждый день, за свои деньги вполне норм.