Отзыв автовладельца Peugeot 301 2014

Peugeot 301 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8275
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 184 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Брал по случаю с неисправным двс, троил. Купил книгу, посмотрел, ничего сложного за исключением установленного рядам с коленвалом балансировочного вала. Вскрыл крышку гбц, выявился износ кулачка выпускного распредвала (16 кл., два вала), подпаленые клапана, пробег 184 т.км всётаки. Новый вал стоил 20, купил бу гбц в сборе за 10, двс не   vti, простой. ГБЦ была от vti, т.е. фазы на распредвалах регулируются на приводных шестернях при помощи гидравлических фазорегуляторов  т.е. чем больше оборотов, тем больше давление масла, тем раньше впрыск и немножко увеличивается мощность и типа кпд мотора. Поставил голову, грм спокойно выставляется по книжке, вместо специнструмента использовал рожковые ключи на 21, есть на валах шестигранники под них. Но бу гбц подвела, выпало седло и писец-расхерачило кшм, блок и гбц напрочь. Искал ДВС в сборе, дахера мошенников, попал на одних, довелось судится. Пришлось растачивать под ремонтный размер блок, заказывать рем.поршня с кольцами, один шатун (заказывал бу с польши через izap24 капец как долго, шляхи обманывают как всегда, но пришло в конце концов), комплект прокладок, несколько клапанов, ну и гбц старую поставил, собрал из оставшихся распредвалов. Регулируются клапана стаканами, благо гбц бу брал в сборе, оставшимися з.ч. все отрегулировал, собрал, с пол.тыка завелась и поехала. ДВС 3-х цилиндровый работает как швейная машинка в силу необычной балансировки 2-х валов, но выбрации нет и поэтому вполне приемлимо. Подрывает для 72-х лошадей бодро, 150 своих по ттх бежит, больше и не нужно. АИ 95, можно и 92-ой, но вяло. Ресурс двс заявлен производителем 150 тыс.км., что вполне сравнимо с двс WV 1.4. Расходники не дорогие, есть аналоги, но остальное не дешево, благо цилиндров всего 3, стоимость от этого сравнима с другими бюджетниками. Шумка похуже чем у поло, но можно проклеить авто при желании. Мне по городу хватает. Греется зимой махом, блок из прессованного алюминия и силюмина, поэтому машина очень тёплая. Кузов оцинкован, как на премиум классе прям. Но по низу дверей всё равно карродирует. Как альтернатива весте, логану или поло норм. Остальное на любителя. Эргономика салона хорошая, но качество отделочных материалов как у всех бюджетников, багажник аж 500 л.. Вообщем авто на каждый день, за свои деньги вполне норм.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за своё мнение. Клапанов у этого мотора 12, выражение 16 кл.на 2 вала - для понимания у народа о впрыске, извиняюсь. А так знакомый на такси в Испании на таком шизгарил, неплохие отзывы у испанцев. У меня основной Мондео, конечно по комфорту он получше, но по городу 301-ый на повседневку мне больше нравится.

, пробег 186 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

6565143
автор
Екатеринбург
Городской бюджетный и вместительный
18
2
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Вы на своём опыте подтвердили, что эту марку в б/у секторе лучше стороной обходить.
43
26
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Экзотика...
6
1
Ответить
Роман
Красноярск
Я его слепила из того что было...
7
5
Ответить
Ну никак не получается у меня разместить 16 клапанов на 3 цилиндра, блин.
44
 
Ответить
На фабии, кстати 1,2 трехцилиндровый пробежал 260 тысяч и очень неплохо себя чувствует.
8
2
Ответить
24724145
Голь на выдумки хитра
8
 
Ответить
11318446
все хороший был пежо если поломается аврора
5
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
Не многовато проблем получилось?
7
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Главное что в ремонте ничего сложного! Заменил ГБЦ, расточил БЦ, купил новые поршни, установил по книжке и готово. Авто на каждый день! С нашими и поляками повыяснял отношения, и можно ещё 150 тыщ каждый день кататься.
26
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18122
Самоделкину-5 баллов - за упорство и труд
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
31
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 385
В общем дешевле и быстрее было взять такой с исправным двигателем.
21
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 235
Авто хороший, но лучше продам
https://ekaterinburg.drom.ru/p...
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Wimkrsk
Вы на своём опыте подтвердили, что эту марку в б/у секторе лучше стороной обходить.
На своем опыте автор подтвердил лишь сомнительность идеи брать заведомо неисправное авто, про марку уже ваши фантазии.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1816
Отличный автомобиль, как альтернатива за меньшие деньги Солярису - тем более. Внешность приятная, мотор на 116 лс вообще хорош.
6
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 164
Езжу на 1,6 акпп
Отличный авто. По технике - все проверенное временем. 140 т.км. накатал. Все работает как и работало с новья.
7
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 385
Самсон К.
Авто хороший, но лучше продам
https://ekaterinburg.drom.ru/p...
При подаче объявления о продаже дром предлагает продавцу оставить отзыв о машине. Поэтому там немало таких отзывов, где автор продает или продал автомобиль. Неужели продаваемая машина обязательно должна быть плохой в отзыве?
11
7
Ответить
dmitry e
Отзыв интересный, но я так и не смог поделить 16 клапанов на 3 цилиндра поровну и без остатка. Давайте определимся - или 4 цилиндра, или клапанов 12?
11
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1411
Такой авто на дизельке милое дело.
5
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 254
Wimkrsk
Вы на своём опыте подтвердили, что эту марку в б/у секторе лучше стороной обходить.
Земляк, зачем эксперименты с экскрементами? Есть же Тойота! Она 2014года выпуска довезёт до 2034 года без проблем. Автор же молодец, с руками.
6
15
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 109
Wimkrsk
Вы на своём опыте подтвердили, что эту марку в б/у секторе лучше стороной обходить.
Дело в движке. Логановский 1.6 в этом кузове бы вполне норм
Мой отзыв: Volvo 940 1993
1
 
Ответить
12006876
Краснодар
Валерий V
Ну никак не получается у меня разместить 16 клапанов на 3 цилиндра, блин.
Четыре запасных)
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2040
А в остальном прекрасная маркиза...
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2214
Она ко всем своим прочим "достоинствам" еще и корродирует по низу дверей ? Уж лучше на трамвае !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11248
Дорогое кроилово вышло.

а машина хорошая.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
 
 
Ответить
6565143
автор
Екатеринбург
Спасибо всем за своё мнение. Клапанов у этого мотора 12, выражение 16 кл.на 2 вала - для понимания у народа о впрыске, извиняюсь. А так знакомый на такси в Испании на таком шизгарил, неплохие отзывы у испанцев. У меня основной Мондео, конечно по комфорту он получше, но по городу 301-ый на повседневку мне больше нравится.
3
1
Ответить
АйсМэн
Брать лучше такой с дизелем.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21863
Валерий V
На фабии, кстати 1,2 трехцилиндровый пробежал 260 тысяч и очень неплохо себя чувствует.
Мало того, он мне как-то даже борзым показался. Был небольшой опыт
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 301 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 301.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Пежо 301: Модельный ряд Пежо 301, продажа Пежо 301

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 301 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром