Всем доброго времени суток! Начну со стандартной фразы: «Это мой первый отзыв, не судите строго».
Опыт вождения у меня с 2004 года. Учил ездить меня отец на автомобиле марки «Тойота Лэнд Круизер 80» с коробкой автомат. Затем управлял отцовским «Тойота Лэнд Круизер 100», а когда окончил второй курс в университете отец мне купил Ниссан Патфайндер 2007 г.в., то есть новый из салона с механической коробкой передач (откровенно плохой автомобиль по качеству сборки и надежности). Проехал на Патфайндере я 150 тыс. км. Затем я женился, устроился на работу, в общем стал самостоятельным человеком и продал Патфайндера. Продал очень дешево и ни капельки не пожалел. На оставшиеся деньги приобрел себе Тойоту Авенсис 2001 г.в. Авенсис автомобиль хороший, но мне попался «уставший» (в санатории возил директора и я так понимаю выкатали из него все что можно было). Авенсис устал очень быстро. Работа у меня специфическая, приходится много ездить на личном авто не жалея собственных средств и здоровья. Отправили меня работать в район за 200 км. от столицы края, где дороги мягко говоря плохие. Я молодой и «горячий» стал беспощадно эксплуатировать себя и автомобиль на благо светлому будущему человечества. Проехав на Авенсисе 20 тыс. км. у меня стуканул движок (ремонт 30 тыс. рублей) и сразу же следом потекла рулевая рейка (ремонт 6 тыс. рублей). После ремонта я понял, что нам с Авенсисом не по пути и продал его за 330 тыс. рублей.
Встал мгновенно вопрос о надежном автомобиле, который будет не жалко эксплуатировать на работе стоимостью в переделах 330 тыс. рублей. Основное требование было наличие кондиционера. Выбор за такие деньги не велик, хотел купить приору, но посмотрев один вариант сразу же отказался от российского автопрома. Знакомый работает в Рено-центре и посоветовал мне посмотреть Рено Логан. Он сказал, что автомобиль надежный и очень востребованный на вторичном рынке, так что его можно купить и легко продать в любое время. Нашел я Логана за 320 тыс. рублей дилерский, 2008 года выпуска с пробегом 45 тыс. км. Позвонил другу в Рено-центр спросил, знает ли он такой автомобиль, он посмотрел по базе и сказал, что последнее ТО было 4 месяца назад при пробеге 40 тыс. км поменяли колодки и еще что-то, авто не бито, проблем в эксплуатации не было. После чего я не раздумывая купил себе указанный автомобиль.
Теперь подробнее об автомобиле. Конечно он сделан из-под топора, зато как везет. По городу можно ездить на третьей скорости и не переключаться, как на автомате. На третьей везет от 15 км/ч не напрягаясь, такое ощущение, что едешь на пониженной. По трассе я езжу очень быстро: 140-160 км/ч это моя нормальная скорость несколько раз ездил на нем со скорость около 190 км/ч. Первое впечатление очень яркое, не ожидал что в езде он мне так понравиться.
За полгода я проехал на Логане 60 тыс. км., но я бы сказал, что каждый км нужно прировнять к трем, потому что авто совсем не жалел. Один раз ехал по гравийке со скоростью 140 км/ч и подлетел на одной яме так, что пробил поддон при приземлении, ремонт обошелся в 3000 рублей.
Можно рассказать много случаев жесткой эксплуатации моего Логана, может быть позднее это сделаю, но за полгода я зауважал этот автомобиль. Сейчас расскажу про ремонт. За 60 тысяч очень жесткой эксплуатации:
- поменял ремень ГРМ и ролик (по сервисной книги нужно было, а по состоянию ремень в идеале я думаю еще 50 тыс прошел бы минимум);
- аналогично поменял ремень навесного оборудования;
На пробеге 100 тыс. км. поменял рулевые наконечники и шаровые так как порвались пыльники, сильных люфтов еще не было. Поменял оба бампера, так как зимой расколол их в хлам.
Больше ничего не делал. Лью 95-й бензин, масло Кастрол Магнатек синтетику. Фильтра (масло, воздух) и масло меняю раз в 10 тыс км. Расход даже не совру, какой ни разу не засекал, но очень маленький. Кондиционер работает хорошо, движок конечно тупит с ним, но это не критично.
При долгой езде устаешь за рулем, так как неудобные сиденья, короткая подушка и плохая боковая поддержка. Место в автомобиле очень много, я часто в нем ночевал. В багажнике места просто ОЧЕНЬ много и пространство заполняется полностью нет пустых зон.
Мое мнение Рено Логан – это авто для людей у которых нет времени денег. Так как не нужно тратить время и деньги на его ремонт. Если есть вопросы задавайте на все отвечу. Будет больше времени напишу отзыв подробнее.