Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2010

Шкода Йети 2010 — отзыв владельца

, Томск
32817
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.8
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 134 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуй, дружище!

Отзывы писать я люблю, да вот времени совсем не хватает. Скромно и коротко писать не умею, не обессудь... по каждому «блоку» в конце напишу, где возможно, короткую выжимку, плюсы и минусы. Вообще можно сразу прочесть конец отзыва, если не охота читать мою графоманию, где я собрал все траты и дал емкую характеристику автомобилю, плюсы и минусы в целом.

В общем кое-как с лета закончил этот отзыв, так как несмотря на пандемию у меня вот наоборот стало больше работы и на самоизоляции никакой не сидел.

Почему Yeti?

Искал дополнительную машину, критерии были такие: клиренс не меньше 18 см, желательно не длинная база, в меру экономичная (планировалось, что основной пробег – это трасса и грунтовка неплохого качества), пригодная и приятна по грунтовке, а также по трассе. Кузов универсал обязательно. Остальное было не так важно, полный привод не нужен, так как денег планировалось оставить не много – максимальный бюджет 500 тыс. рублей. При этом, несмотря на это, что машину брал скажем так для «рабочих целей», у меня были свои предпочтения и мне хотелось что-нибудь интересное для меня, но при этом практичное. Ну то есть я мог взять в эти деньги какой-нибудь Dodge Caliber, но вот душа к нему у меня не лежит.

Предпочтения мои – это ВАГ. Больно мне понравилась Fabia, на которой я катался полтора года, да и вообще нравятся мне современные ВАГи, нравится их динамика (даже на простых машинах), нравятся трубомоторы, всегда хотел попробовать на долгой дистанции (а не в прокате).

В общем, с такими критериями я поглядывал объявление на дроме, изначально вообще думал брать Skoda Roomster, однако его низкий клиренс меня не до конца устраивал. Хотелось бы меньше думать о том, цепану ли я днищем по дороге на дачу. Да и по сути это была та же Fabia, просто немного в другом кузове, двигатель та же атмосфера на 86 сил. Думал порой за Патриот, но блин, мне ездить по трассе 90% времени, плюс еще конский расход.. Смотрел Калину Кросс, но опять же, я не имею ничего против отечественных автомобилей, но в десятилетней Фабии внутри комфортнее и ведёт она себя на дороге лучше. Попадался вариант – Октавия Скаут 2009 года, но против этого варианта сыграло «идеальное состояние» авто, из-за чего стоила она вообще негуманно, плюс двигатель – тот же 1.4 на 86 лошадок.  

И тут совершенно случайно попал на Йети (попался в выкладке на дроме). Тогда я удивился, что эта машины эти стоит сравнительно недорого, особенно на фоне родственного Тигуана первого поколения. Углубившись в изучение модели, я понял, что это весьма выгодное решение. Все мои критерии тут нашли отражение – клиренс, недлинная база и короткие свесы, турбомотор с дсг, ну и конечно же цена!

Это соплатформенник первого Тигуана, отличается лишь несколько иными силовыми агрегатами и в первую очередь внешним видом «на любителя» и большей «практичностью». Об этом далее расскажу. По итогу я взял не задорого Йети, уложившись в свой бюджет, из трейд-ина в Новосибе. Приятный нечастый цвет, передний привод и 1.2 TSI, год 2010, 2 хозяина, 119 000 пробег и чистый отчёт.

Оказалось, что это очень приятный авто, «много машины за небольшие деньги» и вероятно, как и многие другие люди – просто не знал или забыл о его существовании на рынке, а зря! Пожалуй на текущий момент – это одно из лучших решений в сегменте недорогих городских кроссоверов. Стоит он сейчас, на минуточку, дешевле или эквивалентно Солярису тех лет на мехе..

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

После покупки меня ждал путь из Новосиба в Томск, 270 километров. В дороге я сразу оценил как работает связка DSG и TSI. Это действительно кажется странным, такой «малыш» для машины в полторы тонны. По факту это городской мотор. Он очень неплох на городских скоростях, до 80 км/ч машина разгоняется очень хорошо (особенно в спорт режиме). По трассе я разогнал до максимума, у меня получилось только 160 по спидометру. Очевидно, машина не скоростная, мотору тяжело на высоких скоростях, комфортно едет 130. В сравнении, динамика идентична с Форестером 2.0 150 лс АТ. Короче, по факту - это неторопливое семейное авто для людей, которые не гоняют. Обгоны шли ничуть не хуже, чем на Фабии.

Понравилась управляемость, я ожидал несколько валкую машину, а оказалось, что управляется автомобиль очень точно. Вообще подвеска очевидно очень большое преимущество у Йети – машина не рыскает, не надо подруливать, для своего «вида» машина очень бодро идёт по трассе, не устаешь.

Вообще в машине на момент покупки было много мелких косячков. Отклеился один молдинг на двери (пластиковая полоска, защищающая от грязи якобы); отсутствовал колпачок на заднем дворнике (без него форсунка омывателя лила воду не на стекло, а тупо вверх); бардачок закрывался только от нежного нажатия, при сильном захлопывании через раз открывается; не работал прикуриватель;  у пассажира было отломано фиксирующее крепление у солнцезащитного козырька; отсутствовала пластиковая заглушка на рейленге; небольшие трещины на оригинальном лобовом. Часть из этого я исправил (очевидно мешающие вещи – колпачок на дворник и крепление козырька), часть – ещё нет, косметика, на которую я чаще всего плюю, авто недорогое, изначально бралось из «практических» соображений и лоск вообще не важен в данном случае.

По приезду в Томск, я ни капли не пожалел. Йети – интересная машина, она хорошо шла по трассе, у неё неплохая шумка, достойная динамика; то есть машина не «мертвая», она самая обычная, сильно лучше какого-нибудь Ларгуса (я тоже думал насчет него). Комфортная внутри по салону. Ну об этом дальше подробнее.

ДВИГАТЕЛЬ

Как сейчас помню, как смеялись над «пакетом сока» CBZB 1.2 TSI 105 л.с. (175 Нм при 1550-4100 об/мин) серии ЕА111. Вообще, честно говоря, это действительно немного не укладывается в голове, как такой двигатель может возить машину под полторы тонны. Однако факт – машина едет достойно, паспорт у нее вроде бы 12,5 секунд, а начальная динамика очень приятная. Крутящий момент доступен очень рано, турбокомпрессор работает в диапазоне 1800-4000 где-то. Все это возможно благодаря непосредственному впрыску, турбокомпрессору и DSG. Конечно, это накладывает некоторые обязательства, которые на самом деле можно применить к любому двигателю – хорошее топливо и своевременная замена масла. Топливо для TSI реально важно, лить 92 точно не стоит, появятся проблемы на дистанции. Минимум 95, а еще лучше 98. Но я лью 95.

Я не боюсь TSI. На самом деле это не спроста, я ориентируюсь на опыт знакомых в том числе. У одного точно такой же двигатель на конторской Октавии прошел уже 290 000 (!) на межгородних трансферах. У других знакомых тоже есть или были подобные моторы и негатива никакого не было. Однако решающим моментом в пользу успокоения была как раз эта Октавия с 290 000 км. Склонен считать, что при должном обслуживании двигатели живут хорошо. Возможно, этот 1.2 TSI не самый лучший и могучий двигатель ВАГ, но я уверен, что ходит он хорошо. Как мне показалось, на вторичке довольно много машин с этим движком, переднеприводных, значит купили их в свое время прилично.

Первым делом я поменял цепь ГРМ. В трейд-ине никогда блин не скажут нормально, что там с ГРМ. Тут «авось» не проканает и я сразу же заказал ремкомплект цепи ГРМ. В этом моторе цепной привод, цепи первых ревизий долго не жили, к счастью, уже давно выпускают модернизированный ремкомплект (иная цепь и успокоитель), который ходит нормально. Цена ремкомплекта 9000 рублей. Вообще я все траты распишу в конце, для удобства. Цепь стояла «старого» образца. Скорее всего её не меняли вообще за 120 000 км, поэтому очень хорошо, что я сразу же поменял её. В остальном двигатель ведёт себя хорошо, работает ровно, без посторонних звуков.

«Масложор». Ну, он есть, если можно так выразиться… уходит 250 грамм на 7000 км (мой интервал замены). Показатель абсолютно в допуске. Турбодвижки очень часто потребляют скормно масло, даже будучи ещё свежими, поэтому никаких проблем. Объем масла в картере 3.8 литра, после 4л канистры остается на доливку за глаза. При чём уходит немного нестабильно, бывало вообще доливать не приходилось.

Расход. Он приятный 😊

Автомобиль расходует в спокойном режиме в городе до 10 литров, по трассе в режиме «до 110» уходит в среднем 7 литров. В режиме «110-140» расход будет литров 8,5. Достойный результат. С кондиционером расход повыше.

Турбина работает хорошо, свистит себе тихонько под капотом и всё.

А вот система зажигания спустя четыре месяца подкинула небольшую неисправность. В процессе езды стала периодически возникала проблема: чек + esp + два цилинрда отваливалось. Диагностика показала пропуски по 2 и 4 цилиндру. Вероятнее всего проблема в системе зажигания, подумал я. В моей предыдущей машине, Skoda Fabia я поменял две катушки зажигания именно по той же причине. Для начала я поменял свечи (всё равно это лучше было бы сделать, так как от предыдущих владельцев вообще не было никакой истории обслуживания). Проблема осталась. Поменял катушку (она тут одна на четыре цилиндра и стоит 3000 рублей, Бош). Проблема осталась. В данной цепочке остались только высоковольтные провода (от катушки к свечам). Купил комплект NGK, махнул – и чудо, Йети исцелился!

Проблема с окислением проводов, оказывается, частая достаточно из-за неплотного прилегания к контактам. В проводах «новой» ревизии это решено. Самое занятное, что «окисленные» провода абсолютно нормально «прозванивались», поэтому изначально на них не грешил. Контакт на катушке был окислен, поэтому замена катушки напрашивалась как более логичное решение. Скорее всего, виновата была как катушка, так и провод по 2-му цилиндру. В итоге весь этот узел теперь новый.

Масло я заливаю 5-30 летом и 0-30 зимой. Решил налить нулёвку так как машина не оборудована сигнализацией или подогревом, поэтому это должно облегчить пуск зимой. Этой зимой я запускал двигатель в -22 с утра после стоянки 14 часов. Двигатель запустился просто как будто на улице градусов -5

Прогрев. Опыт владения Фабией показал, что ВАГовские моторы не слишком хорошо греются, мне так показалось. Не скажу за все, но конкретно 1.4 атмосфера на 86 л.с. на мой Фабии грелся уныло. Подсознательно я ждал того же от этого мотора. Но, как ни странно, мотор греется лучше. Пара минут после пуска (или чуть больше, если есть снег), когда моментальный расход падает с 1.2 литра до 1.0 литра – и можно ехать тихонечко, и уже скоро начинает стрелка температуры ОЖ расти вверх.

Однако моя машина не слишком теплая зимой. Есть трехуровневый подогорев сидений – он работает на ура, но вот зимой ближе к -20 в машине нет жары («ташкента»). В ней не холодно нет, но и не жарко. Нормально. На трассе с оборотами выше, чем городские 1200 в машине намного лучше. Вообще на ходу всё нормально. Со стороны пассажира воздух дует несколько холоднее, чем водителю. Общался и «щупал» такой же Йети (с 1.2 мотором) на предмет тепла у одного чела – у него было теплее. Антифриз я недавно поменял, посмотрю, что будет, может быть дело в радиаторе печки, это как я выяснил не самая редкая проблема в этих машинах.

Вообще, я уже наученный Фабией и делаю так: сажусь в авто, включаю на максимум подогрев сидения. Включаю обдув в ноги и лобового стекла на пару делений + обязательно рециркуляцию! Как только мгновенный расход становится 1.0 литра я начинаю движение без сильных нагрузок. Спустя 5-7 минут температура ОЖ становится 50-60 градусов и я переключаю обдув на себя и в ноги, оставляя рециркуляцию (без неё зимой вообще сложновато будет) и повышаю воздушный поток до 8 делений. Если вдруг начинает запотевать стекло – на время выключаю рециркуляцию либо ставлю обдув стекла. Вот и все, при температуре -18 (после ночной стоянки) в течении 10 минут со старта двигателя и 7 минут езды в машине уже нормально и через 15-20 минут уже достаточно тепло. Фабия так не могла, поэтому делаю вывод, что Йети теплее Фабии на короткой дистанции, но не теплее Элантры.

Ещё сгнил хомут глушителя. Еду я однажды, никого не трогаю, и вдруг понимаю, что у меня появился прямоток 😊 не сразу врубился, что это у меня, но как только понял – поехал в сервис, где на подъемнике было видно, что хомут, который соединял трубу у банки сзади просто сгнил… Цена вопроса 500 рублей.

Плюсы:

+ Небольшой расход топлива
+ Неплохая городская динамика и «низы» для своего объема
+ Лично знаю двигатель, который отходил 290 000 км и не собирается умирать

Особенности:

! Требователен к топливу, не менее 95
! Требователен к своевременной смене масла
! Цепь склонна растягиваться, особенно первая «ревизия» (которые я думаю уже не стоят нигде), ходит в среднем 80 000 км где-то, благо ремкоплект цепи стоит почти как ремень

Минусы:

- Не блещет быстрым нагревом и теплом
- Возможно придётся найти человека, который более-менее разбирается в таких моторах, для квалифицированной диагностики и ремонта

В целом двигатель этот ничем особо не отличается от любого другого двигателя с непосредственным впрыском и турбиной. Двигатель, как двигатель.

ТРАНСМИССИЯ

По поводу DSG тоже уже много копий сломано. У меня негатива к коробке нет. DSG дает хорошую плавность, щёлкает передачи как орешки и обеспечивает на малых объемах отличную динамику и экономичность. А ещё у DSG этой модели (7-ступка DQ200) есть одно огромное преимущество – она просто шикарно диагностируется, с помощью «ВАСИ-диагноста» (диагностический прибор VAG COM) можно узнать о коробке вообще все! Вплоть до того, как себя чувствует сцепление, не опираясь на совсем уж косвенные признаки и без разбора коробаса. Да, там не будет сказано сколько дней еще будет ходить сцепа, но можно увидеть конкретные цифры некоторых показателей, по которым можно с большой долей вероятности что-то говорить. Благодаря этому можно следить за «здоровьем» DQ250 и вовремя реагировать на какие-либо проблемы.

Я не знаю, что делалось с этой коробкой бывшими владельцами, но сейчас она в нормальном рабочем состоянии, сцепление возможно и меняли, не знаю, звоночков никаких, ведёт себя нормально. Разумеется, комплект сцеплений стоит денег, подороже, чем на механику, но ненамного. Это обычный расходник, на механике люди же не гундят, если приходится менять сцепу и маховик? А стоить это может весьма прилично.

В режиме D хорошо экономит топливо и незаметно переходит с передачи на передачу. В режиме S – переключения заметны сильнее, но там в этом и суть, повышается динамика, двигатель крутится до максимума, передачи растягиваются. На обгонах я всегда переключаю в S и обгоняю на скоростях 120-130. Есть еще ручной режим, который не будет тебя перекидывать на повышенную (только на пониженную, если ты до холостых упадешь – защита от дурака).

Плюсы:

+ Незаметное и очень быстро переключение передач
+ Всеобъемлющая диагностика, с помощью спец. приблуды можно узнать почти всё о состоянии коробки не вскрывая её
+ Можно нормально буксировать
+ В режиме спорт у машины появляется второе дыхание (за счет повышенного расхода топлива)

Особенность:

! Вторая передача держится вплоть до 5 км/ч, при ускорении быстро подкидывает с 1 на 2 передачу, поэтому лучше трогаться плавно и будет счастье; для динамичного ускорения с места лучше воткнуть спорт режим

Минус:
  
- Пока только люди, которые сами не пробовали, но точно знают, что всё развалится на ходу очень скоро

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Ходовка мне очень понравилась, тут инженеры постарались. Очень приятная и крепкая подвеска, энергоемкая, не валкая, но и не табуретка. Просто удачное решение. На грунтовке машина очень бодро идёт. Нареканий никаких. По поведению подвески очень похоже на Форестер, но если последний «рожден» для таких дорог, то Йети скорее очень удачное сочетание с небольшим перевесом в сторону асфальта. Управляемость у автомобиля на 5 как по мне, маневренная, крепко стоит на дороге для своей высоты и точно рулится – для «семейного» авто очень неплохо!
Тормоза мне понравились. Лучше, чем на Фабии, хоть та и на 500 кг легче.

ЭКСТЕРЬЕР

Вот тут строго на любителя. Мне никогда не нравился Йети «целиком». Мне нравится передняя часть, нравится раздельная оптика (зря они ее в рестайлинге убрали, как-никак особенность). Однако задняя часть напоминает какой-то коммерческий транспорт что-ли. Но к этому привыкаешь, это не уродство, просто специфичный видок. В темных цветах вообще не заметно, в светлых цветах на контрасте видно черные панели на задней части, которые как по мне и придают «коммерческий» вид автомобилю. Знаю, однако, людей, которым прямо нравится дизайн Йети. Это из племени людей, которым нравятся Киа Соул и Ниссан Куб.

Так или иначе, у Йети отличная обзорность и за счет «срубленного» зада – легко чувствуются габариты сзади. А еще у Йети очень удобные большие боковые зеркала заднего вида, вообще не в пример современным угловатым, суженным зеркалам ВАГА.  

ИНТЕРЬЕР И ФУНКЦИОНАЛ

Интерьер – это то, что окружает водителя постоянно. Я люблю, чтобы было не перегружено, понятно и скажем так, построже. Кто-то скажет «скучно», но я просто люблю «старую школу» и не вычурные приборы. Приборка в Йети – удобная, ничего лишнего. В моей комплектации есть климат контроль на две зоны – поскольку это мой первый климат-контроль я сразу оценил и понял как это удобно. К хорошему быстро привыкаешь 😊

Магнитола Bolero, по мне так очень хорошая, динамиков много, 8 штук, звук громкий и сочный. Я не меломан, но разницу между Элантрой и прости господи Фабией слышу отчетливо. Брал летом в Сочи на прокат Кию Оптиму в максималке – так даже в ней звук хуже. Магнитола располагает AUX и слотом под SD-карту. Интересное решение, но у меня есть такая карточка из старого регистратора – довольно удобно получается, карта утопает как CD-диск и не торчит, как обычно торчат флешки из USB-портов.

Из ништяков есть подогрев боковых зеркал, зеркало заднего вида с затемнением и датчик света/дождя. Очень удобная штука, а автосвет никогда не тупит и выбирает верный режим. Казалось бы, это все такие простые вещи, но у меня никогда такого не было, вот меня они весьма впечатляют 😊

Сидушки хорошие, мне удобно, сидишь высоко и есть регулировка поясничного упора. Охлаждаемый перчаточный ящик, охлаждаемый отсек подлокотника и газельный ящик в центре торпедо. Есть выдвижной ящик под сиденьем пассажира. Под водительским вроде как тоже должен был быть, но видимо потеряли предыдущие хозяева...
На заднем ряду достаточно места, есть свои дефлекторы. Вообще Шкода – выбор практичных людей. Да, багажник не гигантский, но обилие всяких креплений, сборный задний ряд (очень удобно собирается, каждое кресло как-бы стоит по-отдельности в заднем ряду, это не цельный диван). Удобно сделаны ниши под «полом» багажника, там, где запаска (полноценная, но лето) – там специальные ящички для хранения всякой мелочевки, органайзер, а доступ к ним через специальные откидывающиеся «окошечки» в полу багажника. Я люблю порядок и организацию, поэтому такое мне нравится и ничего не болтается в багажнике и не занимает место. Есть специальные резинки с крючками, которыми можно зацепить пол багажника в открытом положении и не держать его рукой.

Есть рейлинги и оригинальные поперечины на них, ими не пользуюсь, но снимать тоже не собираюсь.

В общем и целом, я могу охарактеризовать машину так – удобная и практичная. Всё просто и в то же время функционально.

РЕМОНТЫ И ДЕНЬГИ

За период эксплуатации в 9 месяцев меня настигли следующие поломки:

Левая часть авто перестала реагировать на ЦЗ и не открывались стекла (именно с левой стороны + не работал водительские кнопки управления окнами. Причина – перетёрся провод в косе проводов водительской двери, починка 1500 руб.

Как я описывал, окисление контактов катушки и высоковольтных проводов. Наверное, самое серьезное что было, но совсем не страшное. При этом машина вполне себе едет на двух цилиндрах…

Течь из-под топливной форсунки, резинка за каким-то лешим решила подрассыпаться. Обнаружилось из-за запаха топлива. Заменил сразу все четыре резинки, так как топливная рампа одна на все четыре форсунки.

Хомут глушителя (соединяющий трубу у банки сзади) сгнил. Подбирается по размеру.

Вот и всё. По ремонту, запчастям и прочим ништякам траты получились следующие:

Антифриз + замена = 2400 руб
Масло, фильтр и замена х 3 = 8700 руб
Катушка зажигания Bosch = 3500 руб
Свечи Bosch 4 шт = 2720 руб
Ремонт проводов = 1500 руб  
Тормозуха + замена = 1100 руб
Ремкоплект цепи ГРМ = 8414 руб
Замена цепи (плюс сопутствующие работы) = 9600 руб
Сальник коленвала = 650 руб
Прокладка глушителя = 380 руб
Задние колодки тормозные Bosch + замена = 2200 руб
Летние шины Viatti 215/60/16 = 15480 руб
Химчистка салона = 9800 руб
Хомут глушителя = 500 руб
Комплект резинок уплотнительных на форсунки х 4, с заменой = 5800 руб

Итого: 72744 руб

РЕЗЮМЕ

По итогу могу сказать, что машина меня реально удивила, в хорошем смысле. На мой взгляд Йети сейчас – это очень удачное решение для городского кроссовера за небольшие деньги. Аналогичные Тигуаны тех лет (на 1.4 122 с передним приводом) стоят на вторичке сейчас в среднем на 100 000 рублей дороже. Объективно с практической точки зрения Йети намного выигрышнее, но не такой красивый что ли, как Тигуан. Зато своя индивидуальность, в этом есть что-то. Агрегаты нормально ходят, если следить. Хорошее топливо обязательно. Управлять автомобилем прямо доставляет удовольствие. Я ведь покупал его как дополнительную машину, для поездок по трассе (200 км туда-обратно, небольшой участок грунтовки и перевозка небольших, но высоких – поэтому искал именно универсал – грузов). А в итоге я так на ней и стал ездить, так как основная машина пока что от меня «ушла». Автомобиль манёвренный и в городе чувствует себя хорошо, средние размеры позволяют без проблем парковаться, а благодаря нормальному клиренсу – Томские бордюры и «перепады» между почищенной дорогой и наледью на въезде во двор – не проблема. На мой взгляд Йети – очень добротный, крепкий автомобиль, благодаря своей цене – хороший билет в мир доступных городских кроссоверов возрастом до 10 лет. Много слышал от хозяев, что машина реально удобная и я согласен.

Плюсы:

+ Низкий расход топлива
+ Замечательная и крепкая подвеска
+ Удобство и практичность (функциональный салон, трансформация заднего ряда, багажник с органайзером)
+ Реально всеобъемлющая компьютерная диагностика
+ Двухзонный климат-контроль
+ Высокая посадка и хороший клиренс (180 мм)
+ Неожиданно неплохая динамика для скромного объема и показателей мощности
+ Классная музыка
+ Эффективный трех-зонный подогрев передних сидений
+ Хорошая обзорность
+ Сзади много места пассажирам
+ Износостойкий материал сидений
+ Неокрашенный задний бампер, мне такое нравится, будь моя воля – передний бы тоже сделал таким

Минусы:

- Требователен к топливу (минимум 95, но реально лучше 98)
- Могла бы быть чуть потеплее, но скорее всего у меня проблема в радиаторе печки
- ЛКП машин Российской сборки не фонтан, есть небольшие сколы и мини-рыжики (вообще многие ВАГи в этом возрасте этим грешат)
- Вообще с поперечинами на рейлингах повышается расход топлива (поэтому я их снял нафиг)
- Маловат объем бачка жидкости омывателя (3 литра), хоть форсы и веерные, но расход омывайки большеват
- Плохо держаться молдинги на дверях (не знаю насколько прямо уж минус, но один на мойке ужа отвалился, а остальные по краям отходят)

В общем тачку я бы однозначно рекомендовал бы людям, кому нужна высокая машина без полного привода (бордюры по городу, грунтовки на дачу и т.д), для семьи хорошо, выехать на природу без фанатизма и болот. Но за агрегатами нужно следить и правильно с ними обращаться, тут они конечно немного потребовательнее чем у каких-нибудь корейцев. При этом я имею в виду не пылинки сдувать, а лишь своевременную замену масла, хорошее топливо (!) и иногда комп. диагностику VAG COM. Машина радует, проблем доставляет не больше чем любая десятилетка. Кому-то может показаться, что за неполный год потратил прилично на неё, но купил я недорого, да и треть трат – колеса и химчистка (всегда делаю на «новых б/у машинах»).

Спасибо, если прочел 😊
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2013
4.7
23938
Skoda Yeti, 2013
Сергей, Новокузнецк
Skoda Yeti, 2010
4.8
35951
Skoda Yeti, 2010
11684000, Москва
Skoda Yeti, 2010
4.8
26425
Skoda Yeti, 2010
Счастливая бывшая хозяйка Yeti, Кемерово
Skoda Yeti, 2013
4.7
20520
Skoda Yeti, 2013
17424886, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2012
4.2
33930
Skoda Yeti, 2012
19616062, Тюмень
Skoda Yeti, 2012
4.3
29112
Skoda Yeti, 2012
6810955, Краснодар

Комментарии

14800599
Автор сейчас тебя заклюют....

У меня вопрос как от владельца турбоВАГ с 7 летним стажем. А как свистит турбина? Хотя вопрос скорее риторический...
У меня второй турбоВАГ, свиста не слышу.

А так конечно отзыв понравился. Автору удачи.
28
4
Ответить
11198010
Екатеринбург
Вопрос, сколько, недорого? Йети на 1.2, это полнейший, как мне кажется мазохизм. Который может быть оправдан только суперценой. Учитывая, что Йети в целом не особо берут на вторичке. Вопрос, почему тогда не простой автомат и атмосферник? Там расход был бы чуть побольше, но по крайней мере, без сюрпризов по механике. Машина не маленькая, греться она лучше не будет. В них с 1.4 не жарко. Машина неплохая, но явно не с этим мотором.
17
38
Ответить
Нижневартовск
Йети прикольный, глазастый автомобильчик. Резвенький, а бензинчик - ну просто нюхает!
20
16
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
14800599
Автор сейчас тебя заклюют....

У меня вопрос как от владельца турбоВАГ с 7 летним стажем. А как свистит турбина? Хотя вопрос скорее риторический...
У меня второй турбоВАГ, свиста не слышу.

А так конечно отзыв понравился. Автору удачи.
Да как тебе сказать, думаю тут зависит от конкретной турбины, они ж у разных моторов разные. На этом пакетике сока IHI 1634, под свистом я имею в виду обычный звук их работы; в салоне почти не слышно, уж явно тише, чем на грузовиках.
11
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
11198010
Вопрос, сколько, недорого? Йети на 1.2, это полнейший, как мне кажется мазохизм. Который может быть оправдан только суперценой. Учитывая, что Йети в целом не особо берут на вторичке. Вопрос, почему тогда...
А чет захотелось попробовать TSI. Может и мазохизм кому-то, у меня есть знакомый, так для него мазохизм будет любое авто, которое медленнее 7 секунд едет.
Машина встала в 425 000.
21
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Александр Смелов
Йети прикольный, глазастый автомобильчик. Резвенький, а бензинчик - ну просто нюхает!
Да нормальный авто, реально негатива не понимаю.
17
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
Что Вася показывал при покупке по цепи, турбине и DSG?
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Хорошее ,сбитое авто ,с хорошей ценой на вторичке .
Удачи автор .
11
5
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Главное чтобы владельцу нравилось авто, а мнения народные вторичны. Интересная машинка. Дополняй отзыв. Удачи на дорогах.
14
4
Ответить
assa
Томск
Очередная сказка про десятилетний авто с пробегом 119 тыс., еще и на двух хозяев, и опять меня начнут уверять, что "нормальные" люди по 6-7 тыс. в год наезжают. Но вот смотрю я на дроме тигуанчики 2017 года по Новосибу, минимальный пробег 89 тыс. и это ли не повод задуматься. Выбор конечно странный, но за 425 тыс. взять что-то нормальное нереально. Страшно представить, что там происходило с этой "прекрасно диагностируемой" DSG за 10 лет Новосибирских пробок. Сравнение с механикой вообще феерично, только автор забыл, что сцепление на механику обходится раз в 5, а то и 10 дешевле, и ходит раз в 5 дольше. Я не особо разбираюсь в фольцах, но помнится мне именно этот двиг и эта коробка были самыми проблемными. Так что автору удачи в эксплуатации и особенно в последующей продаже))
15
46
Ответить
nikitin
assa
Очередная сказка про десятилетний авто с пробегом 119 тыс., еще и на двух хозяев, и опять меня начнут уверять, что "нормальные" люди по 6-7 тыс. в год наезжают. Но вот смотрю я на дроме тигуанчики...
сцепление на механике практически такоеже как на dq200 . Там и производитель то можно сказать одинаковый : LUK .
15
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
assa
Очередная сказка про десятилетний авто с пробегом 119 тыс., еще и на двух хозяев, и опять меня начнут уверять, что "нормальные" люди по 6-7 тыс. в год наезжают. Но вот смотрю я на дроме тигуанчики...
Девятый год пошел ,пробег 70ооо. Не будет сцепа на механику в 10 раз дешевле ,если у автора родная сцепа ,то по вашей логике ,механика должна отходить как минимум 600 ...
12
4
Ответить
Чо за бред? 160тыщ уже родное сцепление на дсг. И это вторая йетя уже. Первая столько же набегала, но я ее долбанул об свою же вторую машину и продал, заниматься кузовней не хотелось. 1.2 тянет прекрасно, дополнительный электроподогреватель греет нормально. Прекрасная машина за свои деньги. Видок конечно на любителя.... :)
18
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Отзыв информативен и полезен, но езда на рециркуляции это не дело.
12
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Wojciech Mann
А чет захотелось попробовать TSI. Может и мазохизм кому-то, у меня есть знакомый, так для него мазохизм будет любое авто, которое медленнее 7 секунд едет.
Машина встала в 425 000.
Тут вопрос не в TSI. Уж больно движок маленький, тем более столько лет ему. Хозяин барин. Подпишусь. Ждём эксплуатацию.
4
5
Ответить
assa
Томск
nikitin
сцепление на механике практически такоеже как на dq200 . Там и производитель то можно сказать одинаковый : LUK .
Такое же? Оригинальное ваговское на механику - 10 т.р., на DSG - 70 т.р., если еще работу по замене посчитать, то вообще весело выйдет. LUK это не оригинал, но да подешевле, 7 против 35. Получается, что ремонт ДСГ в этой машине выйдет в 10% от покупной стоимости автомобиля. Очень невеселая экономика...
9
14
Ответить
assa
Томск
nik0574
Девятый год пошел ,пробег 70ооо. Не будет сцепа на механику в 10 раз дешевле ,если у автора родная сцепа ,то по вашей логике ,механика должна отходить как минимум 600 ...
В том то и дело, что сцепа не родная и пробег явно скручен, не машина, а сюрприз. А стоимость ремонта быстро компенсирует относительную дешевизну на вторичке.
5
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
assa
В том то и дело, что сцепа не родная и пробег явно скручен, не машина, а сюрприз. А стоимость ремонта быстро компенсирует относительную дешевизну на вторичке.
Ну от вас ничего не скроешь ,сцепа действительно не родная ,5-й комплект и пробег у машины за 500ооо км. сюрприз тоже есть на носу ремонт на 1 млн рублей ,в общем впереди **** ))))
18
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
assa
Такое же? Оригинальное ваговское на механику - 10 т.р., на DSG - 70 т.р., если еще работу по замене посчитать, то вообще весело выйдет. LUK это не оригинал, но да подешевле, 7 против 35. Получается, что...
В оригинальной коробки лежит именно LUK,даже при самом неблагоприятном прогнозе цена машины не выкатиться за пределы других БУ ,при этом другие 100% тоже дают .И в чем тогда сюрприз ?
12
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Спасибо за положительные и не очень оценки)

Мужики, тут дело скорее в том, что я осознанно взял самый "неудачный" вариант Йети по низу рынка (осознанно, не в том плане что я мазохист, а что я понимал риски, но больно интересно было) и он нормально год почти проездил, а не развалился пока я договор подписывал. А сама машина реально понравилась, в плане удобства точно.

assa, да я тебя понимаю прекрасно. Сам не склонен верить, но если ничего особо не указывает на смотку, то скорее верю. У меня у матери за 10 лет накатано 66 000 км, у отца за 5 лет еле 18 000 набралось. Тут реально кто как эксплуатирует. А Йети этот вообще не из Новосиба, а из области, предыдущий хозяин - женщина. Давай не ломай моих иллюзий))

Про сцепу, кстати, комплект LUK стоит 30 тыщ на экзистах. На МКПП стандартный комплект LUK обойдется вроде тысяч в 10, да тут в три раза разница. Но как по мне примерно во столько же раз коробка лучше, чем механика. Оригинал не 70, а 48 тыщ, на меху почти 20, тут разница уже не такая приятная, как у LUK. Но вообще с 10-летними ведрами дело такое, что почти никогда концов не сыщешь. Реально прозрачных и обслуженных машин немного и они явно по низу рынка не продаются. Полететь может что угодно, в этом возрасте уже начинается лотерея. Я вообще достаточно везучий, может у меня и не полетит ничего)
Честно говоря, с DSG я лучше возьму по низу рынка вариант без явных признаков неисправностей и буду кататься, так как на более дорогом варианте не застрахован никто от поломки коробки. Хотя опять же, о чем разговор, если именно поломка DGS - это мехатрон обычно, а сцепа - это просто обслуживание. Я конечно против МКПП ничего не имею, но лучше переплачу за удобство. И кстати на механике вариантов не было, так бы взял.

Про рециркуляцию согласен, но я её потом отключаю, когда тепло становится. По факту на данный момент это реально единственный существенный минус автомобиля как по мне, но я не мерзляк, мне вечно жарко, поэтому мне нормально.
20
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Феодосия
Молодец мужик.все предельно и рассудительно😀👍
10
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
YouR-CurSe
Что Вася показывал при покупке по цепи, турбине и DSG?
Я с тред-ина брал без ваговской диагностики, по признакам, которые можно определить по ощущениям. С их барского плеча узнал только про ошибку по датчику уровня масла в двигателе, мол не работает. Но на ходу масло никуда не убегало, а на стоянке я и сам посмотреть могу.

Цепь я поменял ради своего спокойствия и опять же по косвенным признакам. Другие узлы не смотрел, а с турбиной кстати, судя по истории обслуживания у дилера что-то делали, какая-то сервисная акция в заказ-наряде с каким-то номером непонятным, из интереса потом найду узнаю хоть, что за акция такая была.

А вот DSG я решил глянуть после того как нашел статью на другом ресурсе, ну про диагностику сухой семиступки, стало интересно и поехал в сервис с vcds. По мехатронику смотрят обычно давление и ошибки в блоке, от 42 до 60 бар, факт. был 55. Милиметры по штокам у сцепы я не помню, там много цифр, я не сильно большой эксперт в этих делах, доверился знающим людям. В интернете давно инфа эта есть в доступе. Условно, если какие-то стрёмные звоночки в поведении тарнсмиссии есть - можно поехать и продиагностироваться, будет более комплексная картина. VCDS в отрыве от ощущений не прокатит, но кто так делает?
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Wojciech Mann
Я с тред-ина брал без ваговской диагностики, по признакам, которые можно определить по ощущениям. С их барского плеча узнал только про ошибку по датчику уровня масла в двигателе, мол не работает. Но на...
Цепь там смотрится по проценту отклонения, ещё так можно вживую по зубьям глянуть
-
4
 
Ответить
777
Барнаул
Октавия/Йети отличный "входной билет" в мир ВАГа (поло/рапид все таки ультра бюджетные авто). И да - если хотите ездить и слезы счастья вытирать, а не горя придется хорошо изучить тех.часть.
ЗЫ: сам владею Йети 1.8 ст.3.
9
3
Ответить
Что-то ничего не написал по состоянию кузова. У меня была такая только на механике 11 года выпуска. Сначала тоже нравилась, но когда через 2 года по всем дверям снизу пошли язвы, как-то восторг поубавился. А буквально за неделю до окончания гарантии накрылась турбина. Хорошо мастер в салоне порядочный оказался, признали гарантийным случаем. А так бы замена обошлась в 60 тыс. и это в 13 году. И еще один момент это зимняя езда, чуть небольшой снежок, гололед и машина как корова на льду, любой седан лучше пройдет. Я думаю это из-за легкого движка, нет давления на ведущую ось, машина буксует на ровном месте (резина зимняя). Вообщем воспоминания не самые лучшие. В итоге продал не было и 3-х лет, потеряв 300 тыс.
9
5
Ответить
Юзер
Тюмень
assa
Очередная сказка про десятилетний авто с пробегом 119 тыс., еще и на двух хозяев, и опять меня начнут уверять, что "нормальные" люди по 6-7 тыс. в год наезжают. Но вот смотрю я на дроме тигуанчики...
Коробка эта самая проблемная, а двиг 1,4 на 140 л.с. это полное попадалово
4
11
Ответить
2012 год российской сборки
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Юзер
Коробка эта самая проблемная, а двиг 1,4 на 140 л.с. это полное попадалово
На йети никогда не было 1,4 140 если что и самое интересное там где у Шкоды был 1,4 140 ,то никаких проблем с этим 1,4 не было от слова совсем .Или вы попали на Шкоде с этим движком ?
3
 
Ответить
14800599
assa
Очередная сказка про десятилетний авто с пробегом 119 тыс., еще и на двух хозяев, и опять меня начнут уверять, что "нормальные" люди по 6-7 тыс. в год наезжают. Но вот смотрю я на дроме тигуанчики...
Сцепа на сухую дсг оригинал с работой у ОД стоит не более 35 тыс.
Сцепа на механику-10
Дсг сцепа ходит 250 тыс км, при условии если двигатель не чиповать.

На МКПП столько точно не проходит.
Где ты тут в разы увидел, непонятно
4
1
Ответить
14800599
Сергей Куликов
Чо за бред? 160тыщ уже родное сцепление на дсг. И это вторая йетя уже. Первая столько же набегала, но я ее долбанул об свою же вторую машину и продал, заниматься кузовней не хотелось. 1.2 тянет прекрасно,...
Я продал октаху с дсг на пробеге 183000, отзванивался новый владелец, сцепа ходит...
1
 
Ответить
14800599
Юзер
Коробка эта самая проблемная, а двиг 1,4 на 140 л.с. это полное попадалово
Ты попал или по отзывам аналитиков?
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Нормальный, честный отзыв
4
 
Ответить
Юзер
Тюмень
nik0574
На йети никогда не было 1,4 140 если что и самое интересное там где у Шкоды был 1,4 140 ,то никаких проблем с этим 1,4 не было от слова совсем .Или вы попали на Шкоде с этим движком ?
Запутался, двиг такой был у меня на фольце, 1,4 на 140 л.с. не знаю на шкодах такие или нет. аббревиатура 1,4 BMY он же CAVC, двигатель полное Г...
3
1
Ответить
Юзер
Тюмень
14800599
Ты попал или по отзывам аналитиков?
Я два раза капиталил за 20 т.км.
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Юзер
Запутался, двиг такой был у меня на фольце, 1,4 на 140 л.с. не знаю на шкодах такие или нет. аббревиатура 1,4 BMY он же CAVC, двигатель полное Г...
На Шкоды этот битурбо никогда не ставился ,от этого движка и пошла вся слава ,которая до сих пор у некоторых на устах ,хотя движка давно нет .Непонятно правда что вы делали с эти Тураном что б 2 раза капиталку делать через 20ооо км .У соседа он почти до 100 дотянул ,заменил поршневую и поехал дальше .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
14800599
Сцепа на сухую дсг оригинал с работой у ОД стоит не более 35 тыс.
Сцепа на механику-10
Дсг сцепа ходит 250 тыс км, при условии если двигатель не чиповать.

На МКПП столько точно не проходит.
Где ты тут в разы увидел, непонятно
Сцепа на дсг 7 в этом году заметно подорожала ,на механику не знаю ,но скорее всего тоже .
1
 
Ответить
14800599
Юзер
Я два раза капиталил за 20 т.км.
Похоже отжатую машину купил и капиталил у дяди Васи.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Сергей Петров
Что-то ничего не написал по состоянию кузова. У меня была такая только на механике 11 года выпуска. Сначала тоже нравилась, но когда через 2 года по всем дверям снизу пошли язвы, как-то восторг поубавился....
Действительно, подзабыл написать, но в конце упомянул, что ЛКП не фонтан. Серьезных проблем прямо нету, но есть надоедливые небольшие сколы у задней правой двери в двух местах, когда брал уже были небольшие рыжики, в общем и целом я бы 4- поставил ЛКП на моем экземпляре. Просто я особо на это внимание не обращаю, возраст у машины для таких дел самое то; я у других никогда не смотрю, но был во дворе лет пять Lexus RX330 2007 года - точно так же был в рыжиках. Но зато вот была у меня Фабия 2008 (Чехия) - там было качество ЛКП не в пример лучше!
По зимней езде честно говоря не скажу, так как привык и особо ничего прямо таки запоминающегося нету, но возможно что-то такое иногда бывает. Мне почему-то кажется от резины очень зависит.
3
 
Ответить
Александр Мишин
YouR-CurSe
Что Вася показывал при покупке по цепи, турбине и DSG?
Цепь на 1.2 Васей не диагностируется
4
2
Ответить
Александр Мишин
assa
Очередная сказка про десятилетний авто с пробегом 119 тыс., еще и на двух хозяев, и опять меня начнут уверять, что "нормальные" люди по 6-7 тыс. в год наезжают. Но вот смотрю я на дроме тигуанчики...
Проблемные авто были первых выпусков.В моторе только цепь,с ДСГ это кривые прогр.обеспечения.У меня 6й немец,делаю всё сам.Запчасти дешевле чем на хонде(и не говорите что Хонды не ломаются)
4
 
Ответить
Александр Мишин
assa
Такое же? Оригинальное ваговское на механику - 10 т.р., на DSG - 70 т.р., если еще работу по замене посчитать, то вообще весело выйдет. LUK это не оригинал, но да подешевле, 7 против 35. Получается, что...
Вот насмешил )))Вчера только поменял на своей сцепу,22 сцепа,16 работа и то можно дешевле было сделать.На лансоре 10 2.0 менял не давно 14 сцепа экседи и 8 замена.Где тут разница разница хотя бы в 2 раза?)
За то кайфы от DSG ни какая механика и гидротрансфарматорная не перекроет.
4
 
Ответить
Александр Мишин
assa
Такое же? Оригинальное ваговское на механику - 10 т.р., на DSG - 70 т.р., если еще работу по замене посчитать, то вообще весело выйдет. LUK это не оригинал, но да подешевле, 7 против 35. Получается, что...
Вот от таких комментариев и складывается потом мнение у людей что ВАГ*****О
5
 
Ответить
Александр Мишин
assa
В том то и дело, что сцепа не родная и пробег явно скручен, не машина, а сюрприз. А стоимость ремонта быстро компенсирует относительную дешевизну на вторичке.
Это можно отнести к Любым Б/У авто на рынке
2
 
Ответить
Александр Мишин
YouR-CurSe
Цепь там смотрится по проценту отклонения, ещё так можно вживую по зубьям глянуть
Это не 1.8 и не 2 литра.На 1.2 стоит обычный масленный натяжитель без храповика.Ппо какие зубья вы говорите?
1
 
Ответить
assa
Томск
14800599
Сцепа на сухую дсг оригинал с работой у ОД стоит не более 35 тыс.
Сцепа на механику-10
Дсг сцепа ходит 250 тыс км, при условии если двигатель не чиповать.

На МКПП столько точно не проходит.
Где ты тут в разы увидел, непонятно
Оригинал с работой 35 тыс.? Оригинальный комплект сцепления VAG на DSG на Емексе стоит 70 тыс. руб. без работы. Самая проблемная коробка DQ200, еще и 10 года выпуска, проходит 250 тыс. км по городским пробкам? Чего же ее все ремонтируют через 30-50 тыс.? Я понимаю, что вы топите за VAG, но рамки то должны быть...
3
5
Ответить
assa
Томск
Александр Мишин
Вот насмешил )))Вчера только поменял на своей сцепу,22 сцепа,16 работа и то можно дешевле было сделать.На лансоре 10 2.0 менял не давно 14 сцепа экседи и 8 замена.Где тут разница разница хотя бы в 2 раза?)
За то кайфы от DSG ни какая механика и гидротрансфарматорная не перекроет.
Давайте говорить про оригинальные запчасти, на лансер можно было сцепу гораздо дешевле взять и за работу в 5 тыс. уложиться. И очень интересно сколько прошла сцепа на ДСГ и сколько на механике до замены.
1
2
Ответить
assa
Томск
Александр Мишин
Вот от таких комментариев и складывается потом мнение у людей что ВАГ*****О
Можно говорить что угодно, но цена на вторичке очень четко отражает надежность и стоимость ремонтов авто.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2598
Wojciech Mann
Действительно, подзабыл написать, но в конце упомянул, что ЛКП не фонтан. Серьезных проблем прямо нету, но есть надоедливые небольшие сколы у задней правой двери в двух местах, когда брал уже были небольшие...
Знакомый два раза по гарантии перекрашивал, теперь в дверях дыры, машина чешской сборки, вроде российской сборки лучше коррозии противостоят...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
assa
Оригинал с работой 35 тыс.? Оригинальный комплект сцепления VAG на DSG на Емексе стоит 70 тыс. руб. без работы. Самая проблемная коробка DQ200, еще и 10 года выпуска, проходит 250 тыс. км по городским...
Вы зачем то всё утрируете ,как за цены так и за сроки .Ещё раз ,в оригинальной коробки лежит LUK фото 1,стоит оно вполне адекватных денег фото 2,но вас почему то не устраивает упаковка без надписи ваг ,но даже с надписью ваг ,можно уложиться в 45-50 ,но вы озвучиваете выгодно 70,хотя с того же интернета можно найти где пишут 25 под ключ ))) И по срокам ,откуда вы взяли что все её ремонтируют через 30-50 ткм ? Если кто то и поменял её на таком сроке то причем здесь все ,в среднем сцепа бегает около 100 тех годов ,сестра поменяла её на октавии на 100,до 180 продали машину проблем не было ,с коллектива на работе на 110 менял .Если топите против ,то тоже рамки должны быть ...
11
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
assa
Можно говорить что угодно, но цена на вторичке очень четко отражает надежность и стоимость ремонтов авто.
Автор отдал 425 ,не подскажите сколько будет стоит Рав4 того же года ,ну так сказать чтоб понять масштаб бедствия ,при этом ни один продавец не даст гарантию на 10-ти летнее авто что оно не сломается ,какой бы марки оно не было .
5
1
Ответить
Wojciech Mann
Действительно, подзабыл написать, но в конце упомянул, что ЛКП не фонтан. Серьезных проблем прямо нету, но есть надоедливые небольшие сколы у задней правой двери в двух местах, когда брал уже были небольшие...
Для 10 лет это нормально, но когда через 2 года при пробеге в 30 тыс. начинаются язвы это явный брак, тем более у меня была чешской сборки.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Сергей Петров
Для 10 лет это нормально, но когда через 2 года при пробеге в 30 тыс. начинаются язвы это явный брак, тем более у меня была чешской сборки.
Это вылазило именно на чешках по дверям у Йети ,на нашей сборке этого не было .Их даже по гарантии некоторым красили .
1
1
Ответить
Артем
Иркутск
Автор, отличный, интересный отзыв! Машина тоже классная. Ни гвоздя, ни жезла!
3
1
Ответить
автор все по делу написал про аппарат. отлично рулится, мало жрет при нормальной (не пенсионерской ) езде, едет быстро (двигатель легкий и приемистый), требует как все немцы качественных масел и топлива.
но все равно напишут, что надо брать марка))))
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
nik0574
Автор отдал 425 ,не подскажите сколько будет стоит Рав4 того же года ,ну так сказать чтоб понять масштаб бедствия ,при этом ни один продавец не даст гарантию на 10-ти летнее авто что оно не сломается ,какой бы марки оно не было .
На Рав4 400000 рублей это минималочка)
Они с левым рулем в эту цену года 2000-2002, может технически непробиваемые, но все же морально устаревшая..
Кто мог бы конкурировать в комплексе с Йети именно в таком сегменте сейчас на рынке даже не знаю
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Сергей Петров
Для 10 лет это нормально, но когда через 2 года при пробеге в 30 тыс. начинаются язвы это явный брак, тем более у меня была чешской сборки.
много про это читал и слышал, за два года - это реально брак, нерпиятно на новой машине. на бэушной 10-летке норм)
тем более к счастью сильно это не разрослось, очень скормно.
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Wojciech Mann
На Рав4 400000 рублей это минималочка)
Они с левым рулем в эту цену года 2000-2002, может технически непробиваемые, но все же морально устаревшая..
Кто мог бы конкурировать в комплексе с Йети именно в таком сегменте сейчас на рынке даже не знаю
Просто человек написал за проблемы лишь бы ткнуть ,при чем не понятно чем,ваг всегда был бревном в глазу ...Рав4 10 года это по минималке около ляма и также гарантий не каких ,только молясь на икону .Даже при супер невезении ,попав на переборку движка и ремонт коробки ,со свистом впишемся в 600 ,не хило так 400 разницы ..
7
 
Ответить
11290687
Новосибирск
Извини, не смог дочитать. Слишком подробно, но качественно описываешь :)
3
 
Ответить
nikitin
assa
Такое же? Оригинальное ваговское на механику - 10 т.р., на DSG - 70 т.р., если еще работу по замене посчитать, то вообще весело выйдет. LUK это не оригинал, но да подешевле, 7 против 35. Получается, что...
Где ты такие цены берешь ? Даже дядя Вася в своем блоге дороже на развалюхах менял сцепу в сборе .
Вот посмотри сколько не оригинал стоит
4
 
Ответить
9003241
Рубцовск
Владею Йетькой больше года.До этого последние 10 лет были машины в приличном состоянии о которых только хорошие воспоминания. Это Фунтик2002г,RAV4 2003г.Кашкай 2008г. И наконец Йетька 2012г. дв 1.2. Первое, это я теперь точно знаю что не все отзывы соответствуют истене.Как хорошо что негативные я просто отсёк. Машина отличная ни секунды не пожалел.
7
 
Ответить
24650290
👍 👍 👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Шкода Йети: Модельный ряд Шкода Йети, продажа Шкода Йети

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Йети с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром