Здравствуй, дружище!
Отзывы писать я люблю, да вот времени совсем не хватает. Скромно и коротко писать не умею, не обессудь... по каждому «блоку» в конце напишу, где возможно, короткую выжимку, плюсы и минусы. Вообще можно сразу прочесть конец отзыва, если не охота читать мою графоманию, где я собрал все траты и дал емкую характеристику автомобилю, плюсы и минусы в целом.
В общем кое-как с лета закончил этот отзыв, так как несмотря на пандемию у меня вот наоборот стало больше работы и на самоизоляции никакой не сидел.
Почему Yeti?
Искал дополнительную машину, критерии были такие: клиренс не меньше 18 см, желательно не длинная база, в меру экономичная (планировалось, что основной пробег – это трасса и грунтовка неплохого качества), пригодная и приятна по грунтовке, а также по трассе. Кузов универсал обязательно. Остальное было не так важно, полный привод не нужен, так как денег планировалось оставить не много – максимальный бюджет 500 тыс. рублей. При этом, несмотря на это, что машину брал скажем так для «рабочих целей», у меня были свои предпочтения и мне хотелось что-нибудь интересное для меня, но при этом практичное. Ну то есть я мог взять в эти деньги какой-нибудь Dodge Caliber, но вот душа к нему у меня не лежит.
Предпочтения мои – это ВАГ. Больно мне понравилась Fabia, на которой я катался полтора года, да и вообще нравятся мне современные ВАГи, нравится их динамика (даже на простых машинах), нравятся трубомоторы, всегда хотел попробовать на долгой дистанции (а не в прокате).
В общем, с такими критериями я поглядывал объявление на дроме, изначально вообще думал брать Skoda Roomster, однако его низкий клиренс меня не до конца устраивал. Хотелось бы меньше думать о том, цепану ли я днищем по дороге на дачу. Да и по сути это была та же Fabia, просто немного в другом кузове, двигатель та же атмосфера на 86 сил. Думал порой за Патриот, но блин, мне ездить по трассе 90% времени, плюс еще конский расход.. Смотрел Калину Кросс, но опять же, я не имею ничего против отечественных автомобилей, но в десятилетней Фабии внутри комфортнее и ведёт она себя на дороге лучше. Попадался вариант – Октавия Скаут 2009 года, но против этого варианта сыграло «идеальное состояние» авто, из-за чего стоила она вообще негуманно, плюс двигатель – тот же 1.4 на 86 лошадок.
И тут совершенно случайно попал на Йети (попался в выкладке на дроме). Тогда я удивился, что эта машины эти стоит сравнительно недорого, особенно на фоне родственного Тигуана первого поколения. Углубившись в изучение модели, я понял, что это весьма выгодное решение. Все мои критерии тут нашли отражение – клиренс, недлинная база и короткие свесы, турбомотор с дсг, ну и конечно же цена!
Это соплатформенник первого Тигуана, отличается лишь несколько иными силовыми агрегатами и в первую очередь внешним видом «на любителя» и большей «практичностью». Об этом далее расскажу. По итогу я взял не задорого Йети, уложившись в свой бюджет, из трейд-ина в Новосибе. Приятный нечастый цвет, передний привод и 1.2 TSI, год 2010, 2 хозяина, 119 000 пробег и чистый отчёт.
Оказалось, что это очень приятный авто, «много машины за небольшие деньги» и вероятно, как и многие другие люди – просто не знал или забыл о его существовании на рынке, а зря! Пожалуй на текущий момент – это одно из лучших решений в сегменте недорогих городских кроссоверов. Стоит он сейчас, на минуточку, дешевле или эквивалентно Солярису тех лет на мехе..
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
После покупки меня ждал путь из Новосиба в Томск, 270 километров. В дороге я сразу оценил как работает связка DSG и TSI. Это действительно кажется странным, такой «малыш» для машины в полторы тонны. По факту это городской мотор. Он очень неплох на городских скоростях, до 80 км/ч машина разгоняется очень хорошо (особенно в спорт режиме). По трассе я разогнал до максимума, у меня получилось только 160 по спидометру. Очевидно, машина не скоростная, мотору тяжело на высоких скоростях, комфортно едет 130. В сравнении, динамика идентична с Форестером 2.0 150 лс АТ. Короче, по факту - это неторопливое семейное авто для людей, которые не гоняют. Обгоны шли ничуть не хуже, чем на Фабии.
Понравилась управляемость, я ожидал несколько валкую машину, а оказалось, что управляется автомобиль очень точно. Вообще подвеска очевидно очень большое преимущество у Йети – машина не рыскает, не надо подруливать, для своего «вида» машина очень бодро идёт по трассе, не устаешь.
Вообще в машине на момент покупки было много мелких косячков. Отклеился один молдинг на двери (пластиковая полоска, защищающая от грязи якобы); отсутствовал колпачок на заднем дворнике (без него форсунка омывателя лила воду не на стекло, а тупо вверх); бардачок закрывался только от нежного нажатия, при сильном захлопывании через раз открывается; не работал прикуриватель; у пассажира было отломано фиксирующее крепление у солнцезащитного козырька; отсутствовала пластиковая заглушка на рейленге; небольшие трещины на оригинальном лобовом. Часть из этого я исправил (очевидно мешающие вещи – колпачок на дворник и крепление козырька), часть – ещё нет, косметика, на которую я чаще всего плюю, авто недорогое, изначально бралось из «практических» соображений и лоск вообще не важен в данном случае.
По приезду в Томск, я ни капли не пожалел. Йети – интересная машина, она хорошо шла по трассе, у неё неплохая шумка, достойная динамика; то есть машина не «мертвая», она самая обычная, сильно лучше какого-нибудь Ларгуса (я тоже думал насчет него). Комфортная внутри по салону. Ну об этом дальше подробнее.
ДВИГАТЕЛЬ
Как сейчас помню, как смеялись над «пакетом сока» CBZB 1.2 TSI 105 л.с. (175 Нм при 1550-4100 об/мин) серии ЕА111. Вообще, честно говоря, это действительно немного не укладывается в голове, как такой двигатель может возить машину под полторы тонны. Однако факт – машина едет достойно, паспорт у нее вроде бы 12,5 секунд, а начальная динамика очень приятная. Крутящий момент доступен очень рано, турбокомпрессор работает в диапазоне 1800-4000 где-то. Все это возможно благодаря непосредственному впрыску, турбокомпрессору и DSG. Конечно, это накладывает некоторые обязательства, которые на самом деле можно применить к любому двигателю – хорошее топливо и своевременная замена масла. Топливо для TSI реально важно, лить 92 точно не стоит, появятся проблемы на дистанции. Минимум 95, а еще лучше 98. Но я лью 95.
Я не боюсь TSI. На самом деле это не спроста, я ориентируюсь на опыт знакомых в том числе. У одного точно такой же двигатель на конторской Октавии прошел уже 290 000 (!) на межгородних трансферах. У других знакомых тоже есть или были подобные моторы и негатива никакого не было. Однако решающим моментом в пользу успокоения была как раз эта Октавия с 290 000 км. Склонен считать, что при должном обслуживании двигатели живут хорошо. Возможно, этот 1.2 TSI не самый лучший и могучий двигатель ВАГ, но я уверен, что ходит он хорошо. Как мне показалось, на вторичке довольно много машин с этим движком, переднеприводных, значит купили их в свое время прилично.
Первым делом я поменял цепь ГРМ. В трейд-ине никогда блин не скажут нормально, что там с ГРМ. Тут «авось» не проканает и я сразу же заказал ремкомплект цепи ГРМ. В этом моторе цепной привод, цепи первых ревизий долго не жили, к счастью, уже давно выпускают модернизированный ремкомплект (иная цепь и успокоитель), который ходит нормально. Цена ремкомплекта 9000 рублей. Вообще я все траты распишу в конце, для удобства. Цепь стояла «старого» образца. Скорее всего её не меняли вообще за 120 000 км, поэтому очень хорошо, что я сразу же поменял её. В остальном двигатель ведёт себя хорошо, работает ровно, без посторонних звуков.
«Масложор». Ну, он есть, если можно так выразиться… уходит 250 грамм на 7000 км (мой интервал замены). Показатель абсолютно в допуске. Турбодвижки очень часто потребляют скормно масло, даже будучи ещё свежими, поэтому никаких проблем. Объем масла в картере 3.8 литра, после 4л канистры остается на доливку за глаза. При чём уходит немного нестабильно, бывало вообще доливать не приходилось.
Расход. Он приятный 😊
Автомобиль расходует в спокойном режиме в городе до 10 литров, по трассе в режиме «до 110» уходит в среднем 7 литров. В режиме «110-140» расход будет литров 8,5. Достойный результат. С кондиционером расход повыше.
Турбина работает хорошо, свистит себе тихонько под капотом и всё.
А вот система зажигания спустя четыре месяца подкинула небольшую неисправность. В процессе езды стала периодически возникала проблема: чек + esp + два цилинрда отваливалось. Диагностика показала пропуски по 2 и 4 цилиндру. Вероятнее всего проблема в системе зажигания, подумал я. В моей предыдущей машине, Skoda Fabia я поменял две катушки зажигания именно по той же причине. Для начала я поменял свечи (всё равно это лучше было бы сделать, так как от предыдущих владельцев вообще не было никакой истории обслуживания). Проблема осталась. Поменял катушку (она тут одна на четыре цилиндра и стоит 3000 рублей, Бош). Проблема осталась. В данной цепочке остались только высоковольтные провода (от катушки к свечам). Купил комплект NGK, махнул – и чудо, Йети исцелился!
Проблема с окислением проводов, оказывается, частая достаточно из-за неплотного прилегания к контактам. В проводах «новой» ревизии это решено. Самое занятное, что «окисленные» провода абсолютно нормально «прозванивались», поэтому изначально на них не грешил. Контакт на катушке был окислен, поэтому замена катушки напрашивалась как более логичное решение. Скорее всего, виновата была как катушка, так и провод по 2-му цилиндру. В итоге весь этот узел теперь новый.
Масло я заливаю 5-30 летом и 0-30 зимой. Решил налить нулёвку так как машина не оборудована сигнализацией или подогревом, поэтому это должно облегчить пуск зимой. Этой зимой я запускал двигатель в -22 с утра после стоянки 14 часов. Двигатель запустился просто как будто на улице градусов -5
Прогрев. Опыт владения Фабией показал, что ВАГовские моторы не слишком хорошо греются, мне так показалось. Не скажу за все, но конкретно 1.4 атмосфера на 86 л.с. на мой Фабии грелся уныло. Подсознательно я ждал того же от этого мотора. Но, как ни странно, мотор греется лучше. Пара минут после пуска (или чуть больше, если есть снег), когда моментальный расход падает с 1.2 литра до 1.0 литра – и можно ехать тихонечко, и уже скоро начинает стрелка температуры ОЖ расти вверх.
Однако моя машина не слишком теплая зимой. Есть трехуровневый подогорев сидений – он работает на ура, но вот зимой ближе к -20 в машине нет жары («ташкента»). В ней не холодно нет, но и не жарко. Нормально. На трассе с оборотами выше, чем городские 1200 в машине намного лучше. Вообще на ходу всё нормально. Со стороны пассажира воздух дует несколько холоднее, чем водителю. Общался и «щупал» такой же Йети (с 1.2 мотором) на предмет тепла у одного чела – у него было теплее. Антифриз я недавно поменял, посмотрю, что будет, может быть дело в радиаторе печки, это как я выяснил не самая редкая проблема в этих машинах.
Вообще, я уже наученный Фабией и делаю так: сажусь в авто, включаю на максимум подогрев сидения. Включаю обдув в ноги и лобового стекла на пару делений + обязательно рециркуляцию! Как только мгновенный расход становится 1.0 литра я начинаю движение без сильных нагрузок. Спустя 5-7 минут температура ОЖ становится 50-60 градусов и я переключаю обдув на себя и в ноги, оставляя рециркуляцию (без неё зимой вообще сложновато будет) и повышаю воздушный поток до 8 делений. Если вдруг начинает запотевать стекло – на время выключаю рециркуляцию либо ставлю обдув стекла. Вот и все, при температуре -18 (после ночной стоянки) в течении 10 минут со старта двигателя и 7 минут езды в машине уже нормально и через 15-20 минут уже достаточно тепло. Фабия так не могла, поэтому делаю вывод, что Йети теплее Фабии на короткой дистанции, но не теплее Элантры.
Ещё сгнил хомут глушителя. Еду я однажды, никого не трогаю, и вдруг понимаю, что у меня появился прямоток 😊 не сразу врубился, что это у меня, но как только понял – поехал в сервис, где на подъемнике было видно, что хомут, который соединял трубу у банки сзади просто сгнил… Цена вопроса 500 рублей.
Плюсы:
+ Небольшой расход топлива
+ Неплохая городская динамика и «низы» для своего объема
+ Лично знаю двигатель, который отходил 290 000 км и не собирается умирать
Особенности:
! Требователен к топливу, не менее 95
! Требователен к своевременной смене масла
! Цепь склонна растягиваться, особенно первая «ревизия» (которые я думаю уже не стоят нигде), ходит в среднем 80 000 км где-то, благо ремкоплект цепи стоит почти как ремень
Минусы:
- Не блещет быстрым нагревом и теплом
- Возможно придётся найти человека, который более-менее разбирается в таких моторах, для квалифицированной диагностики и ремонта
В целом двигатель этот ничем особо не отличается от любого другого двигателя с непосредственным впрыском и турбиной. Двигатель, как двигатель.
ТРАНСМИССИЯ
По поводу DSG тоже уже много копий сломано. У меня негатива к коробке нет. DSG дает хорошую плавность, щёлкает передачи как орешки и обеспечивает на малых объемах отличную динамику и экономичность. А ещё у DSG этой модели (7-ступка DQ200) есть одно огромное преимущество – она просто шикарно диагностируется, с помощью «ВАСИ-диагноста» (диагностический прибор VAG COM) можно узнать о коробке вообще все! Вплоть до того, как себя чувствует сцепление, не опираясь на совсем уж косвенные признаки и без разбора коробаса. Да, там не будет сказано сколько дней еще будет ходить сцепа, но можно увидеть конкретные цифры некоторых показателей, по которым можно с большой долей вероятности что-то говорить. Благодаря этому можно следить за «здоровьем» DQ250 и вовремя реагировать на какие-либо проблемы.
Я не знаю, что делалось с этой коробкой бывшими владельцами, но сейчас она в нормальном рабочем состоянии, сцепление возможно и меняли, не знаю, звоночков никаких, ведёт себя нормально. Разумеется, комплект сцеплений стоит денег, подороже, чем на механику, но ненамного. Это обычный расходник, на механике люди же не гундят, если приходится менять сцепу и маховик? А стоить это может весьма прилично.
В режиме D хорошо экономит топливо и незаметно переходит с передачи на передачу. В режиме S – переключения заметны сильнее, но там в этом и суть, повышается динамика, двигатель крутится до максимума, передачи растягиваются. На обгонах я всегда переключаю в S и обгоняю на скоростях 120-130. Есть еще ручной режим, который не будет тебя перекидывать на повышенную (только на пониженную, если ты до холостых упадешь – защита от дурака).
Плюсы:
+ Незаметное и очень быстро переключение передач
+ Всеобъемлющая диагностика, с помощью спец. приблуды можно узнать почти всё о состоянии коробки не вскрывая её
+ Можно нормально буксировать
+ В режиме спорт у машины появляется второе дыхание (за счет повышенного расхода топлива)
Особенность:
! Вторая передача держится вплоть до 5 км/ч, при ускорении быстро подкидывает с 1 на 2 передачу, поэтому лучше трогаться плавно и будет счастье; для динамичного ускорения с места лучше воткнуть спорт режим
Минус:
- Пока только люди, которые сами не пробовали, но точно знают, что всё развалится на ходу очень скоро
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Ходовка мне очень понравилась, тут инженеры постарались. Очень приятная и крепкая подвеска, энергоемкая, не валкая, но и не табуретка. Просто удачное решение. На грунтовке машина очень бодро идёт. Нареканий никаких. По поведению подвески очень похоже на Форестер, но если последний «рожден» для таких дорог, то Йети скорее очень удачное сочетание с небольшим перевесом в сторону асфальта. Управляемость у автомобиля на 5 как по мне, маневренная, крепко стоит на дороге для своей высоты и точно рулится – для «семейного» авто очень неплохо!
Тормоза мне понравились. Лучше, чем на Фабии, хоть та и на 500 кг легче.
ЭКСТЕРЬЕР
Вот тут строго на любителя. Мне никогда не нравился Йети «целиком». Мне нравится передняя часть, нравится раздельная оптика (зря они ее в рестайлинге убрали, как-никак особенность). Однако задняя часть напоминает какой-то коммерческий транспорт что-ли. Но к этому привыкаешь, это не уродство, просто специфичный видок. В темных цветах вообще не заметно, в светлых цветах на контрасте видно черные панели на задней части, которые как по мне и придают «коммерческий» вид автомобилю. Знаю, однако, людей, которым прямо нравится дизайн Йети. Это из племени людей, которым нравятся Киа Соул и Ниссан Куб.
Так или иначе, у Йети отличная обзорность и за счет «срубленного» зада – легко чувствуются габариты сзади. А еще у Йети очень удобные большие боковые зеркала заднего вида, вообще не в пример современным угловатым, суженным зеркалам ВАГА.
ИНТЕРЬЕР И ФУНКЦИОНАЛ
Интерьер – это то, что окружает водителя постоянно. Я люблю, чтобы было не перегружено, понятно и скажем так, построже. Кто-то скажет «скучно», но я просто люблю «старую школу» и не вычурные приборы. Приборка в Йети – удобная, ничего лишнего. В моей комплектации есть климат контроль на две зоны – поскольку это мой первый климат-контроль я сразу оценил и понял как это удобно. К хорошему быстро привыкаешь 😊
Магнитола Bolero, по мне так очень хорошая, динамиков много, 8 штук, звук громкий и сочный. Я не меломан, но разницу между Элантрой и прости господи Фабией слышу отчетливо. Брал летом в Сочи на прокат Кию Оптиму в максималке – так даже в ней звук хуже. Магнитола располагает AUX и слотом под SD-карту. Интересное решение, но у меня есть такая карточка из старого регистратора – довольно удобно получается, карта утопает как CD-диск и не торчит, как обычно торчат флешки из USB-портов.
Из ништяков есть подогрев боковых зеркал, зеркало заднего вида с затемнением и датчик света/дождя. Очень удобная штука, а автосвет никогда не тупит и выбирает верный режим. Казалось бы, это все такие простые вещи, но у меня никогда такого не было, вот меня они весьма впечатляют 😊
Сидушки хорошие, мне удобно, сидишь высоко и есть регулировка поясничного упора. Охлаждаемый перчаточный ящик, охлаждаемый отсек подлокотника и газельный ящик в центре торпедо. Есть выдвижной ящик под сиденьем пассажира. Под водительским вроде как тоже должен был быть, но видимо потеряли предыдущие хозяева...
На заднем ряду достаточно места, есть свои дефлекторы. Вообще Шкода – выбор практичных людей. Да, багажник не гигантский, но обилие всяких креплений, сборный задний ряд (очень удобно собирается, каждое кресло как-бы стоит по-отдельности в заднем ряду, это не цельный диван). Удобно сделаны ниши под «полом» багажника, там, где запаска (полноценная, но лето) – там специальные ящички для хранения всякой мелочевки, органайзер, а доступ к ним через специальные откидывающиеся «окошечки» в полу багажника. Я люблю порядок и организацию, поэтому такое мне нравится и ничего не болтается в багажнике и не занимает место. Есть специальные резинки с крючками, которыми можно зацепить пол багажника в открытом положении и не держать его рукой.
Есть рейлинги и оригинальные поперечины на них, ими не пользуюсь, но снимать тоже не собираюсь.
В общем и целом, я могу охарактеризовать машину так – удобная и практичная. Всё просто и в то же время функционально.
РЕМОНТЫ И ДЕНЬГИ
За период эксплуатации в 9 месяцев меня настигли следующие поломки:
Левая часть авто перестала реагировать на ЦЗ и не открывались стекла (именно с левой стороны + не работал водительские кнопки управления окнами. Причина – перетёрся провод в косе проводов водительской двери, починка 1500 руб.
Как я описывал, окисление контактов катушки и высоковольтных проводов. Наверное, самое серьезное что было, но совсем не страшное. При этом машина вполне себе едет на двух цилиндрах…
Течь из-под топливной форсунки, резинка за каким-то лешим решила подрассыпаться. Обнаружилось из-за запаха топлива. Заменил сразу все четыре резинки, так как топливная рампа одна на все четыре форсунки.
Хомут глушителя (соединяющий трубу у банки сзади) сгнил. Подбирается по размеру.
Вот и всё. По ремонту, запчастям и прочим ништякам траты получились следующие:
Антифриз + замена = 2400 руб
Масло, фильтр и замена х 3 = 8700 руб
Катушка зажигания Bosch = 3500 руб
Свечи Bosch 4 шт = 2720 руб
Ремонт проводов = 1500 руб
Тормозуха + замена = 1100 руб
Ремкоплект цепи ГРМ = 8414 руб
Замена цепи (плюс сопутствующие работы) = 9600 руб
Сальник коленвала = 650 руб
Прокладка глушителя = 380 руб
Задние колодки тормозные Bosch + замена = 2200 руб
Летние шины Viatti 215/60/16 = 15480 руб
Химчистка салона = 9800 руб
Хомут глушителя = 500 руб
Комплект резинок уплотнительных на форсунки х 4, с заменой = 5800 руб
Итого: 72744 руб
РЕЗЮМЕ
По итогу могу сказать, что машина меня реально удивила, в хорошем смысле. На мой взгляд Йети сейчас – это очень удачное решение для городского кроссовера за небольшие деньги. Аналогичные Тигуаны тех лет (на 1.4 122 с передним приводом) стоят на вторичке сейчас в среднем на 100 000 рублей дороже. Объективно с практической точки зрения Йети намного выигрышнее, но не такой красивый что ли, как Тигуан. Зато своя индивидуальность, в этом есть что-то. Агрегаты нормально ходят, если следить. Хорошее топливо обязательно. Управлять автомобилем прямо доставляет удовольствие. Я ведь покупал его как дополнительную машину, для поездок по трассе (200 км туда-обратно, небольшой участок грунтовки и перевозка небольших, но высоких – поэтому искал именно универсал – грузов). А в итоге я так на ней и стал ездить, так как основная машина пока что от меня «ушла». Автомобиль манёвренный и в городе чувствует себя хорошо, средние размеры позволяют без проблем парковаться, а благодаря нормальному клиренсу – Томские бордюры и «перепады» между почищенной дорогой и наледью на въезде во двор – не проблема. На мой взгляд Йети – очень добротный, крепкий автомобиль, благодаря своей цене – хороший билет в мир доступных городских кроссоверов возрастом до 10 лет. Много слышал от хозяев, что машина реально удобная и я согласен.
Плюсы:
+ Низкий расход топлива
+ Замечательная и крепкая подвеска
+ Удобство и практичность (функциональный салон, трансформация заднего ряда, багажник с органайзером)
+ Реально всеобъемлющая компьютерная диагностика
+ Двухзонный климат-контроль
+ Высокая посадка и хороший клиренс (180 мм)
+ Неожиданно неплохая динамика для скромного объема и показателей мощности
+ Классная музыка
+ Эффективный трех-зонный подогрев передних сидений
+ Хорошая обзорность
+ Сзади много места пассажирам
+ Износостойкий материал сидений
+ Неокрашенный задний бампер, мне такое нравится, будь моя воля – передний бы тоже сделал таким
Минусы:
- Требователен к топливу (минимум 95, но реально лучше 98)
- Могла бы быть чуть потеплее, но скорее всего у меня проблема в радиаторе печки
- ЛКП машин Российской сборки не фонтан, есть небольшие сколы и мини-рыжики (вообще многие ВАГи в этом возрасте этим грешат)
- Вообще с поперечинами на рейлингах повышается расход топлива (поэтому я их снял нафиг)
- Маловат объем бачка жидкости омывателя (3 литра), хоть форсы и веерные, но расход омывайки большеват
- Плохо держаться молдинги на дверях (не знаю насколько прямо уж минус, но один на мойке ужа отвалился, а остальные по краям отходят)
В общем тачку я бы однозначно рекомендовал бы людям, кому нужна высокая машина без полного привода (бордюры по городу, грунтовки на дачу и т.д), для семьи хорошо, выехать на природу без фанатизма и болот. Но за агрегатами нужно следить и правильно с ними обращаться, тут они конечно немного потребовательнее чем у каких-нибудь корейцев. При этом я имею в виду не пылинки сдувать, а лишь своевременную замену масла, хорошее топливо (!) и иногда комп. диагностику VAG COM. Машина радует, проблем доставляет не больше чем любая десятилетка. Кому-то может показаться, что за неполный год потратил прилично на неё, но купил я недорого, да и треть трат – колеса и химчистка (всегда делаю на «новых б/у машинах»).
Спасибо, если прочел 😊