Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2004

Субару Импреза 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
8258
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12 л./100 км. трасса 9 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 i AWD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черно-серый
Салон: минимальная
Кузов: Метла и ветровики
Ходовая часть: ABS, SRS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1500 куб. см, 100 л.с.
      Здравствуй, уважаемый читатель! Итак…
  «Без железного коня нету счастья у меня»
Все началось в 2005 году, получив сначала права, а затем реальные (не автошколовские – 2 месяца по одному и тому же маршруту) азы вождения от отца (50х50 с матами), начал пользовать, нескромно часто, отцовский Toyota Raum 1999 г. и братский MMC Mirage Modark 1.5 1999 г., потом брат пересел на  Toyota Caldina 2.0 4wd, а отец на Suzuki Eskudo 2.0 2003 г. (так же по пользуемые мной) Опыт вождения абсолютно разных (но не моих) автомобилей сформировал к моменту покупки собственного авто лишь одно явное требование – 4WD.
   «Мечты сбываются…»
Конец февраля 2009 года. Повышены тарифы на ввоз иномарок. Наполовину выдуманный кризис набирает обороты. Решено покупать авто, ибо неизвестно, что может случится с отложенными на него деньгами, да и японские машины могут подняться в цене (ну сначала мне так казалось). 1 марта 2009 беру отца, рвем на брарахолку – мои требования: 4wd, двигатель не менее 1,5 л., лживая аббревиатура Б/П по Р/Ф, малый возраст авто. После тотального и долгого изучения глобальной сети рассматривались:  все семейство Сorolla, Civic,  и Impreza. Обойдя барахолку и все стоянки Corollы отпали по причине дороговизны (от 420000 р. Да вы охххли все????) Civic всего один был!!!! 2003, седан, синий 4wd, но бампера висели уж очень криво, а ценник высоковат 340000(((. Седанов Impreza небыло, ( хотя были, тока WRX), около 5 хэтчбэков, и это при такоооом количестве продаваемых машин. И вот, подходящий по цене вариант – Impreza 2004 г., 1.5, 4wd, Б/П (Гы))) Пробег 135000. Посмотрели – берем, заводи  говорю продавцу, он пытается – х… там, аккумулятор говорит сел, всю зиму простояла тут, прикуривают – х… вам. Замерзла говорит, через час приезжай, мы ее на мойку оттащим, оттает. Спустя час на мойке заводит – опять х… Свечи говорит нужны новые, как найдем позвоним, х… тебе говорю, едем за свечами, привозим продаванам (их там уже понабежало) – он ставит новые, заводит – х… орошо-то как! Завелась как летом! Оформляем.
   «Она моя»
Эмоций не описать!
   «Встречают по одежке…»
Белый цвет – ну и ладно, подумал я при покупке, не так важно. Жаль не металлик, не перламутр, пыль и грязь видно сразу – часто мою машину, полирую, ненавижу дождь и называю пидо@@сами всех, обливающих меня водителей. Комплектация самая простая – нет тонировки, спойлера, туманок, зато есть ушатаные в хлам родные японские колпаки. Машина красивая, вернее сказать смазливая. Отточенные линии кузова, грани, фирменный силуэт Impreza (утраченный в последнем поколении (выпускающемся ныне)). Фары – даже нет слов, как описать геометрическую принадлежность – кругоэллипсопрямоугольнотрапециевидные, красота! Расстроило желтушное покрытие порогов – антигравийка что ли? Куплена на всесезонной резине Yokohama 195/70 – выглядит на ней серьезно и клиренс выше получился! Отдельный фетиш – это крышка капота с гранями и углублением, очень нравится. Опять же красивы двери без рамок, но только красивы, закрываются громко и как-то подозрительно, хотя уже привык, зато стекла мыть удобно.
   «…войди в меня…»
Салон средних размеров, податливый пластик и черно-серая обивка практичны, на ощупь очень даже ничего. Сидения хороши – умеренно выраженная боковая поддержка, подушка и спинка жестковатые. Я не могу сказать плохо про вместимость и эргономику, т.к. при росте 176 и весе 64 кг. мне места хватает вполне, и попутчики не жалуются, хотя вот только владельцы калдин говорят, что тесно… а то! Красиво оформленное торпедо в спортивном стиле, управление климатом понятно и просто, прибоная панель с тремя кругляшами информативна, выглядит интиресно(особенно надпись Impreza на поле тахометра), непривычными оказались: ход селектора АКПП, кнопка омывателя стекла и кнопка парковочного света, но привычка дело такое… Красиво, но не практично расположение прикуривателя за общей крышкой с пепельницей, если ставить модулятор или зарядник, то открытое забрало пепельницы портит гармоничность консоли, хотя это я  уже придираюсь. Бардачок вместительный, удобный, чего нельзя сказать о бардачке-подлокотнике – маловат чего-то, и еще один момент – подлокотник расположен низко, да и все пространство вокруг органов управления автомобиля расположены так, что во время движения все будто говорит лишь об одном – держи руль обеими руками!!! Обзорность на пять с минусом, задние стойки создают слепую зону, пусть небольшую, но все же. А вот багажник – твердая пятерка, т.к. кузов – хэтчбек, а не универсал, конечно до калдиновских трехэтажных поддоново Субе далеко, зато полноразмерная запаска лежит как дома! Порадовало наличие раздвижной брезентовой полки – и компактно и эстетично…и не гремит.
   «Сердце не спит… сердце поет…»
Двигатель слабоват. Факт неоспоримый, я знал, что я беру. Это была не новость. Но я ожидал меньшего, что и порадовало, хоть и немного. Звук оппозитного субаровского сердчишка, несомненно, радует слух. 1500 куб. см. и 100 л.с. для города мне хватает, и кстати любителям будничных уличных гонок: выигрывает в городском потоке не двигатель, а водитель!!! Автомат, как обычно тупит, дает задержки, как в городе, так и на трассе при обгоне. Расстраивает вот что – при езде по трассе машина при скорости 142 км/ч и 4100 об/ мин. упирается… и более не разгоняется, игнорируя кикдаун и перевод АКПП в режим 3, стрелки остаются без движения, проверял я это неоднократно, будучи, как один в машине, так и при загрузке, но стоит появиться хотя бы небольшому склону страссу и машина разгоняется 150, 160, 165… далее не проверял. Если кто знает в чем тут дело, подскажите. У меня две версии – резина R14 195/70 и ограничитель скорости. Ведь обороты не уходят в красную зону, например как на Toyota Raum когда при 155 км/ч было почти 6000 об/мин. Ну ладно. Зимой заводилась со второго раза, порой и с четвертого – не новость. Летом схватывает сразу. Расход по трассе 9 л. при темпе езды 120-140 км/ч, по городу 10-12 л.
Подвеска – это что-то, после покупки произведена диагностика, диагноз – стойки живы, дееспособны, лишь яйца передние немножко «звенят» ( с кем не бывает))). Ребята на станции сказали, пока не лезь, лето отездиешь, потом посмотрим. Длинноходная, энергоемкая, в меру жесткая, не слишком шумная подвеска – отдаленное эхо раллийной принадлежности Impreza. Пробить ее не так то просто, хотя я и не стараюсь. Управляемость – symmetrical AWD - это идеальное прохождение по заданной траектории на всех видах покрытия, будь – то асфальт (сухой или мокрый, гололед, или рыхлый снег), уверенность передвижения различного вида местностей (применимо к легковым автомобилям в условиях разумного) и летом и зимой. Только чего-то меня в Интернете запутали 2 берега мнений и я теперь сам не знаю что там постоянный симметричный полный привод с распределением момента между осями в пропорции 50/на 50 как у всех субару или вязкомуфта???? Сам склоняюсь к первой версии. А еще мне кажется, что зимой многие японские авто с вязкомуфтой становятся full time 4wd. Потому что вязкость жидкости в муфте не рассчитана на сибирские холода и при -20 задний мост включен постоянно (ИМХО).
   «Что было и что будет».
С 1 марта 2009 и по сей день было сделано: диагностика подвески, замена масла в двигателе (Esso), замена масла в АКПП (уж очень оно там черное было), установка клаксона от Волги, сигнализация Томагавк с автозапуском, радио адаптер, выброшен салонный фильтр (по причине его кончины) и привязанная на медную проволоку передняя защита (пистоны и крепления восстановлению не подлежат, толи после японского владельца, толи опосля перегона).
В планах: Литье, хочу 3 спицевое R 14 и летнюю 175-ю резину и пусть внешний вид и клиренс пострадают, зато двигателю будет легче,  а 195-ю всесезонку оставлю на зиму), извлечение штатного CD ресивера и двух штатных динамиков (в передних дверях), установка хорошей магнитолы, компонентной акустики (4 динамика, 2 пищалки) и лежащих в гараже сабвуфера и усилителя, тонировка и противотуманные фары, а и зад немного лифтануть зочу проставками.
   «Нравится не нравится…»
Итак. Позитивными качествами данной модели я считаю: при относительно малой стоимости авто имеем свежий год (2004 декабрь), 4wd, вместительный багажник, оригинальный (унисекс) дизайн, отличная управляемость (в том числе управляемый занос на полном приводе на скользких покрытиях – лед, снег, трава, особенно сырая), хорошая эргономика и практичная отделка салона. Отрицательными моментами я все-таки назову: скоростные показатели автомобиля, ужасная и пока неизвестная «отсечка» скорости на 142 км/ч, большеватенький расход топлива и … все.
   «А на последок я скажу…»
Машиной я доволен, за 3,5 мес. владения были поезди из Барнаула в Томск, много раз в г. Белокуриха, постоянные перевижения по городу, Impreza добросовестно выполняет свои прямые обязанности, не поводя, верой и правдой служа своему хозяину, у нас с ней это только начало нашего совместного пути, я стараюсь следить за ней, и она в долгу не останется. Любите свои машины и они вам ответят тем же. А самое главное – Будьте бескорыстно вежливы на дороге! Спасибо за внимание, всем дочитавшим до конца!!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3050
Реальное авто за свои деньги,хотя лично я бы взял себе цифру 2-ку,сингапурку!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
16
Ответить
управляемый занос на полном приводе и 1,5 литрах, забавно звучит
8
35
Ответить
и для полного кайфа - автомат
6
3
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отзыв хорош ! Все по делу . 5
9
 
Ответить
kano
5 баллов
7
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Субару!!! 1,5л,да еще и на автомате...???????
Неееееее,это не Субару.Была бы хоть на "мехе"-еще куда не шло,а так...
ИМХО-никогда не взял бы.

А за отзыв и фото- 5!Все по делу.
6
39
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Здесь подключаемый ВД,а не полный!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
8
9
Ответить
Зря ты так про новое поколение, у меня как раз 2008г.в. Новый свежий дизайн, и лошадок у моей полторашки - 107. За отзыв 5, удачи тебе!
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
милое создание, отзыв хороший
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
1
Ответить
Одумайся, 3-х спицевые диски только реальные патсаны на свои девятки ставят
13
 
Ответить
karachUn
присматривал себе такуюже точно только седан, просили 300р. протянул и она ушла. теперь жду второго удобно случая.
удачи тебе с машинкой, может когданибудь найдешь 2х литровый движок и поставишь в свою машинку:)
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Хорошее авто,5
 
 
Ответить
Всем Спасибо за комменты!
для diusha$$$ - о чем ты? Управляемый занос возможен даже при объеме 1.0 или даже 0.66 на любом типе привода, главное умение! Любую точку зрения надо высказывать обосновывая! Жду твоего ответа!!!!
для ыыы - спасибо, я подумаю. Вообще, диски R 14 5x100 редкость, тем более 3 спитцевые!
для danila civic ferio RS - хотелось бы поподробнее на эту тему, кинь ссылочку, ежели знаешь такую!
для karachUn - я думал об этом, но, тогда придется менять и коробку, и делать соответствующую запись в ПТС, геморр короче, но за поодержку спасибо!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
а чем на практике отличается подключаемый вд?
 
 
Ответить
Главное в машине водила,у меня дружбан-что на 2,5 что на 1,3 постоянно тапка в пол(отжигает),кстати у него такая же суба сейчас тока с круглыми фарами,носится на ней как угорелый)) ему хватает! Так что удачи и на этой движке можно погонять!
2
1
Ответить
ту автор, да просто мало 1,5 литра и автомата для управляемого заноса, а так не спорю конечно можно
 
 
Ответить
для ХОРОШЕГО управляемого заноса
 
 
Ответить
to diusha$$$ - конечно 1.5 мало во всех отношениях, но чем богаты тем и рады.
to N1k1ta 45 -на практике... по карайней мере на калдине момент подключения чувствовался (зимой особенно), а на субаре моей этот момент я уловить не могу.
 
 
Ответить
А ты упорный малый, я бы лично после второй неудачной попытки завести развернулся и ушел. Тем более самому пилить за свечами. :)
 
 
Ответить
Sanchess - brat
отзыв прикольный, все по правде, а с моей калдой че фотку не выложил???
по поводу управляемых заносов: на слабых движках и автоматах на твердом покрытии конечно не поотжигаешь, но в грязи и на льду очень даже класно получается
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
за зубару +5
1
 
Ответить
Сообщений: 1
А туманочки какие воткнул? Если не родные, выложи фоточку пожалуста!
 
 
Ответить
to Sanchess - brat : у меня всего одна фотка нашлась. Выкладываю!
to poise - да не, туманки пока в планах, но 100% не родные будут!
 
 
Ответить
Sanchess - brat
Барнаул
еще фотку нашел
 
 
Ответить
В планах: Литье, хочу 3 спицевое R 14 и летнюю 175-ю резину и пусть внешний вид и клиренс пострадают, зато двигателю будет легче, а 195-ю всесезонку оставлю на зиму. Что за колхоз? 1.5 литра это НЕ SUBARU!!! Купи тойоту
 
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Не ставь 3-х спицевые, поставь многоспицевой рисунок или родное золотистое литье от легаси: в белом кузове и золотистых дисках видок будет супер!
2
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
уважаемые субароводы,ломайте стереотип что субару машина спешл фо рейсинг и ралли!это еще и практичные машины для размеренной езды
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
Прикольно что нашел так быстро свою машину , жалею что продал, если честно, но меня в городе тогда небыло , а машину сам из ипии вез могу фоток с парома и дороги закинуть, масло в АКПП сразу черное было его наверное в японии не меняли вобще, но факт имевшейся сервисной книжки и аукционник с нормальными оценками меня успокоил, еще я бампер задний красил - там большая царапина была (по краске только, пластик целый был), и запаска не родная , родная докатка у меня в гараже лежит, кстати диск от запаски очень туго на ступицу одевается, так что не забудь его протянуть до упора, а то крышка барабанных тормозов(если сзади) отходит и начинает болтаться между диском и ступицей, как меня в дороге это напугало!, думал полуось выпадывает, оказалось диск не родной, но вобще довезли машину в идеале т.к. вез еще форика себе и ехали очень медленно, 8 дней с владика(если тебе это о чем то говорит) так что пиши еслив что, поделюсь еще секретами...
Belta 2008 4wd
Fabia 2010
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
4.....
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
    
Курорт
Сообщений: 38
to sema1779 - фотки - прикольно! Кидай, история любимой машины очень интересна!!! Про 8 дней из владика - это ясно по подвеске, у меня знакомые в хорошие времена за 4 суток долетали до барнаула - беспощадные.... Спасибо за коммент!
Без железного коня нету счастья у меня!
Impreza`04 Symmetrical AWD
 
 
Ответить
ну лови сначала паром
 
 
Ответить
родные колесики 165\70\14 не выдержали и 300 км. не из за скорости , просто изношены в ноль были. Жадные японцы всётаки
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
что к чему сгорела левая лампа ближнего света и потом сгорала еще 3 раза пока в Барнауле не купил фирменую родную , и все нормуль. надеюсь до сих пор?

а вторая фотка - это на байкале остановились рыбки поесть- омуль всетаки! отец собачку прикормил...
Belta 2008 4wd
Fabia 2010
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
А это случайно сняли где то на въезде в красноярский край, видать наконуне ребята погуляли сильно...
Belta 2008 4wd
Fabia 2010
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
ну и так еще маленько интересного...
Belta 2008 4wd
Fabia 2010
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
япония конечно супер! и отдохнули 10 дней хорошо! и Сакура цвела...
Belta 2008 4wd
Fabia 2010
 
 
Ответить
Rodz
По поводу максимальной скорости. Загляни в тех описание автомобиля. Максиальная скорость данной модели 164 км/ч по паспорту. Так что у тебя всё нормально.
 
 
Ответить
привет всем.у меня импреза 1,5 4wd.стрелку клал.по трассе передвигаюсь 120-160км\ч при такой скорости обороты 3000-5000. владею машинкой 2года,пригнал из Владика в 2007году.кроме масла и фильтров ничего не менялось,т.к всё в поряде.машиной доволен-надёжная и не прихотливая.
 
 
Ответить
Спасибо. По поводу лампочки - ближнего света (тьфу, тьфу, тьфу...) горит, а вот задний левый габарит при покупке не горел, лампочку поменял и вроде нормально. Блин хорошо (для меня) что 165/70 не выдержали, 195-я отличная, новая??? Увидел фотки, вспомнил, как я долго и мучительно отрывал, отскабливал и оттирал японские наклейки с заднего стекла))))) Спасибо, фотки прикольные! А почему жалеешь, что продал????
 
 
Ответить
И экскаватор, маленький на фотке, прикольный!!!!!
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Хороший отзыв про хорошую машинку. Пятерку поставил.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
NTFS22
Привет усем у меня такаяже Суба тока комплектация полная, что не прёт это правда больше 170 не хочет. Ща думаю контрактную движку поставить EJ20 не турбо. Корбка подходит без переделок + с контрактной движкой она выйдет дешевле чем покупать самурая сразу с 2 литрами и напорядо связано с нашей тупой таможкой. Так что удачи тебе смотри как эта движка надоест так ставь 2 литра и отжигай по полной!!!!
 
 
Ответить
SEDOY.077
НЕТ НАСЧЕТ РЕЗИНЫ ТЫ КОНЕЧНО УДИВИЛ!!!!!!
14 НА ЛЕТО ДА ЕЩЕ И 175-ВАЩЕ КАКТО ТУХЛО!
ПОВЕРЬ ТЫ НЕ ПОЙЕШЬ ВСЕЙ ПРЕЛЕСТИ УПРАВЛЯЕМОСТИ ПОКА НЕ ПОСТАВИШЬ НИЗКИЙ ПРФИЛЬ!!
У САМОГО ВАГОНА ОВАЩ,ТАК И ТО 205/50Р15 ОФИГЕННО ,А ЩАС 225/45Р17 КАК ПО РЕЛЬСАМ ,ТЯЖЕЛОВАТО КОНЕЧНО НО ОНО ТОГО СТОИТ!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107531
Нада спойлер, туманки и литьё)))
Subaru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1013
По поводу управляемого заноса- конечно гон. Но контролируемый занос возможен. Понятно, что газом ничего сделать не сможешь. А вот баранкой, и тормозами- вполне. При этом Impreza одна из немногих машин, при заносе которых нет страха, что "не поймаешь" её. Полная уверенность в том, что делаешь. И объем ДВС тут не при чем. При скорости 90-100 входить в поворот 75-90 градусов- очень увлекательное занятие.
Насчет максималки- обнули комп (для начала). У меня стала резво ехать после следующих процедур:
Чистка форсунок.
Замена ВВ проводов.
Замена свечей.
Замена фильтров топливного и воздушного.
Чистказамена сетки на бензонасосе.

Колеса на моей 1956015. Но 1956515 лучше заполняют колесную нишу (у меня зимние такие). На дисках R14 смотрится КРАЙНЕ ущербно.
 
 
Ответить
magnifico
А зочетный пепелац я себе на базаре точно такой же купил 2004 года было на одометре на момент покупки 32 тысячи км
всякие сколы по кузову замазаные карандашом были вмятинки маленькие!
через месяц будет ровно год как юзаю 4wd 1.5
машина классная но вот дигатель конечно слабоват... по трассе разгонял 140 и какбы можно было еще но очканул ибо дорога малость не ровная была
больше не пробовал выдавить максималку! по трассам катаюсь 100-110 местами 120
расход по трассе 7.5 по городу от 11.5 до 13 видать от пробок и вжаривания зависит
согласен по поводу колес R14 смотряцо ваще биспантово
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром