Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Белорецк
17043
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: город:13-14 трасса: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный со вставками
Доброго времени суток любителям данного сайта. Вот и я решил поделиться впечатлениями от управления В-4, это мой первый отзыв строго не судите. Отступлю немного от темы и расскажу как она покупалась. Мой брат решил купить себе машину и попросил меня свозить его на авто рынок в Уфу. В то время я владел Форд Фокусом 1 (2003 г/в). Пройдясь по рядам (смотрели только японцев) приглянулась лишь одна Мазда Фамилка S вагон 2001г,в обвесе и без пробега, решили не торопиться и оставили это дело на раздумье. Приехав домой решили сгонять еще на один рынок. Только войдя на территорию рынка в первых рядах стоит Субару Легаси 2002 г/в, сразу заманила к себе оптикой(клевый дизайн фар) и внушительным размером, немного посмотрели ее и пошли дальше т.к денег на нее не хватало. На остальной части рынка ничего не понравилось, да и в голове стаяла только субару. Подошли еще раз к ней, всю ее облазили, все просто супер. Хороший салон, замечательный дизайн передней панели и консоли, хорошие сиденья с боковой поддержкой и эл.регулировкой, множество всяких ящичков и подстаканников, движок не турбо 155 л.с, вместительный багажник и много всего хорошего. Единственным минусом была на 70% убитая резина. Я оказался в восторге от авто и предложил меняться на моего форда. Через пару десятков минут беседы пришли к соглашению обмена с моей доплатой в 40т. деревянных.                          
И вот через пару дней я стал счастливым владельцем безпробежного Легасика 2002 г/в, с пробегом 76 т.км., движком 2 литра,155 коней( за все время владения хватало, турбы не надо) И вот я в машине. Настроил под себя сиденье, руль и поехал домой. До дома 80км ехать, расположился удобно хоть и рост 190. Даже пересев на правый руль чувствовал себя уверенно т.к до Форда владел Ниссаном Санни 4вд 01г/в. Ну и вот переключив рычаг на D тронулся в путь. Первые километры слегка настораживали, а потом обвыкся и притопил газу. Сразу обратил внимание на четкость работы АКПП и характерную тяга движка. И вот я приехал домой, город не большой и данного авто в городе небыло и второго не появилось. Некоторые люди оборачивались чтобы разглядеть машину, а ребетня с удивлением тыкала пальцем,это еще больше приукрасило мое впечатление.                      
Началась моя эксплуатация. Заменил сразу масло ESSO 10W40 и с каждым километром машина нравилась все больше и больше. Поставил МР 3.колонки неплохие менять не стал. Анти радар обязательно ну и конечно тонирнулся. И вот недели через три че то начал постукивать передок. Снял переднее колесо и вижу, что линкам пришел кирдык да и колодкам скоро придет. Решил заказать все колодки(3000р) и линки(1600р). Ждал 5 дней, заменил все сам и все пропало. Но еще и обнаружил, что на такой резине ездить очень даже опасно. На тот момент особыми средствами не расчитывал решил взять не дорогую MATADOR 215 55 R16 с работой 11500р.Начинался разгар лета, прикинув потребности и возможности решил с родителями и подругой съездить отдохнуть в Оренбургскую область 700 км в одну сторону. Машина показала себя с лучшей стороны. При 4х человеках в салоне и полном багажнике она ехала очень хорошо. Даже отец, не особый любитель японцев высказал плюсы о мощности, отсутствие кренов и минусы о жесткости подвески и низком профиле резине. По приезду домой решил сменить рулевые тяги и наконечники, наши дороги добили их. Заказал их (7500 с работой) пришли, смерили и красота.                                    
Приближалась зима, задумался о покупке резины. Конечно не хотелось отдавать по 4700 за шиповку, приняв во внимание полный привод решил взять б/у липуны со Владика за 8000р. Конечно не шипы, но ездить можно приняв во внимание что часто на трассе бываю, а там и снега нет и шипов не будет. Опять замерил масло и фильтра. Начало зимы прошло без особых нареканий. Но в один из дней на накатанную дорогу выпал небольшой снежок и при прохождении поворота в 90* не расчетав скорости меня заносит и тащит боком на бордюр. И вот удар колесами и порогом об бетон, ну думаю хоть на бок не положило и на днище не сел. Выхожу из машины и ужасаюсь от увиденного. Заднее колесо загнуло в 2х пропорциях, от диска отлетел сегмент треть бурта. Переднее вроде нормально, но диск тоже лопнул. Я думаю шипы мало бы помогли. И так ставлю докатку ( минус япам за докатку) и домой. На след. день в сервис, там все афигели от увиденного. Короче позагибало все задние левые тяги, думал новые брать, а они от 2700-16000,пришли к выводу что будут все делать с помощью газовой горелки. За 2 дня все вытянули, решил брать новое литье. Обошлось оно со сидкой в 14000р(оригинал, оно хоть симпатичней стандартного). Отдал их в сервис чтоб все схождения выставить 250р,говорят что подшипникам ступичным 100% капец, Заказал подшипники зад 4500+500 замена, перед 1800+250 замена и за вытяжку 3500р. И машину отдали за день до моей свадьбы.                                      
До середины лета нареканий не было. Съездил теперь уже с женой в тот же Оренбург, всю дорогу шел дождь это около 8 часов не переставая. Дворники(без корпусные) и резина с водоотталкивающим профилем показали себя с хорошей стороны. И вот начался очередной геморой, начали плавать обороты,а потом глохнуть на ходу. Для начала посоветовали промыть инжектор800р и менять датчик холостого хода3500р,результата 0 я в шоке. Изъездил всех электриков все разводят руками типа не знают что такое. Решил ехать в субару центр. Кое как подключили к компу, говорят все норм только датчик массового расхода воздуха ерундит (которых стоит в корпусе воздушного фильтра). За это отдал 1700р. Приехав домой сразу его заказал(3500р). Ожидание составило 8 дней и о чудо, все работает. Работает даже лучше чем было. Спустя некоторое время при проверке масла в АКПП почувствовал запах гари и решил заменить масло4000р,фильтр 1200,замера800р. После замены работа коробки заметно улучшилась.            
И вот приближается зима, все как обычно замена масла, резины, Зима оказалась суровой и пришел какпец передним стойкам. И так получилось,что перед самой продажей я передние сменил на Каябовские 4200шт. Вот на этом и закончилось мое владение легасиком, в связи с приобретением жилья. Ну а теперь о + и - автомобиля. К минусам я бы отнес двери, которые зимой до -25 закрываются с трудом, а при более -25 закрываются с огромным усилием того гляди стекла поотлетают. Еще не понравилась АКПП при переключении рычага передач с Р на D или с P на R приходиться ждать 1.5-2 секунды пока все подключиться, но со временем привык. Ну и конечно же запасное колесо, могли и полноценное положить. О минусах все. Теперь плюсы- порадовал вместительный и качественный салон, в котором и с девушку удобно пое… и при поездке испытываешь комфорт. Понравилось качество отделки передней панели, не скрипов не сверчков не было. Кандер и печка на 5+. Неплохая шумоизоляция. Комфортные сиденья. Подвеска хорошая, лишь при хорошей дороге машина будто прилипает к ней, но а при неровностях порой досаждает. Вместительный багажник, только порой мешал моторчик от дворника, На 5 работает полный привод, хоть в слякоть, хоть в снег гребет пузом но едет хоть это и трассовый седан. Первое авто с которым не хотелось расставаться.     Теперь Любуюсь ей со стороны. Машина конечно дороговата в обслуге, но для такой не жалко. Субару надо любить и она ответит взаимностью. Машина ни разу не подвела, доставляла от места к месту. пробег за 1год и 8 мес.  40000. Желаю удачи на дорогах новому владельцу и вам, дорогие читатели.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Progres, 1999
4.9
21852
Toyota Progres, 1999
mummy, Москва (Тольятти+Владивосток)
Subaru Forester, 2000
4.8
17433
Subaru Forester, 2000
IVAN_ov, Санкт-Петербург-Пушкин
Subaru Legacy B4, 2001
4.9
14006
Subaru Legacy B4, 2001
Boxer 4, Иркутск
Subaru Legacy B4, 2002
4.4
14068
Subaru Legacy B4, 2002
number eleventh, Хабаровск

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 19
Первый5!!!
Хонда цивик ферио 96
Тойота спринтер 96
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
5
42
Ответить
Raplay
Хабаровск
Мечта.........
11
5
Ответить
Хабаровск
Тонька в тему, береги ее!
5
9
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Хочу такую на меху(атмо), подскажите она аи92 ест?
Forester на МКПП
6
 
Ответить
Хабаровск
Только минусочек один, но махонький - оппозит!
7
38
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
За отзыв бесспорно только пять, за любоваь к авто ещё одна пять! Толково написал, молодец! Жаль конечно что продать пришлось... Удачи тебе и счастливой семейной жизни! При возможности пиши есчо )))))
11
 
Ответить
Хабаровск
отзыв +5, авто +10 бэха зачет
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
За отзыв пять! только одно замечание ставить матадор на Субару это извращение!
12
3
Ответить
Отзыв отличный, по расходам действительно дороговасто будет...у меня тож такая машинка тока 2000 г.в.
еще из минусов что свечи может залить а менять свечи зимой гемор тот еще, особенно при - 30 мороза...и все-таки для полного привода надо поболее просвет...еще говорят можно ставить стойки с пружинами от ланков - типа поднимается машина
сам владею почти 2 года - тока менял масло в двиге, сайленты редуктора, колодки.
бенз требуется качественный, иначе глючить будет
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Когда брал своего бечера, резина матадор стояла. Месяц терпел, не выдержал, купил мишлен. Хотя ездить оставалось всего месяц. Ну не умеют наши резину делать. Такое ощущение, что восьмёрки на всех колёсах.
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
Б4 д.б. турбо! ИМХО!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
7
3
Ответить
Машинка супер поставил бы 10)))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11801
Хорош
2
 
Ответить
   
Сообщений: 721
5. молодец написал все что менял и сколько стоит
3
 
Ответить
Автор, не обращай внимание если кто пишет что машина отстой, на самом деле машина просто о....ая)))
10
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
ivan тебя не учили уважать других? Вот из за таких как ты езда по дорогам превращается в кошмар! Если не нравиться придержи своё мнение при себе! Когда мы уже начнём уважать друг друга??? Ведь мы обной крови!!! Мне тоже много какие авто не нравиться, но я никогда не говорил что это помойка или что то в этом роде! А ставил пять за отзыв если он хорош и желал удачи автору! Если человеку нравиться, то это его дело!
5
 
Ответить
gunsalez
Согласен, машина неплохая.Только если подсчитать сколько афтор бабла впулил, невольно можно прослезиться.
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
gunsalez за удовольствие надо платить. И если не считать востановление после встречи с бардюром и то что такая машинка одна на весь город, то не так уж и много.
2
 
Ответить
Александр164
извинте, теперь пишу со своей почты. Насчет АИ92 можно, но теряется мощьность коней на 30, да и предназначена под АИ98. IVAN в японском автопроме нет такого, неразбираешся не комментируй. насчет резины не спорю,но 2 сезона проблем с ней не видел. Бабла вложил нормально, но не желею.
1
 
Ответить
Бардюр был отдедьной темой, да еще и в канун свадьбы колеса позарез нужны были. спасибо друзьм, что выручали
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Это понятно что отдельной ))) Я про что и говорю что если из затрат откинуть аварию, то затраты не такие уж и большие. Как я понял все запчасти покупались через заказ, что увеличивает их стоимость. В Хабаровске с этим проблем нет, а про Ваш город Вы конечно извините, но я впервые даже слышу о таком и где он находится понятия не имею (((
 
 
Ответить
samed
В новой импрезе уже ставят полноценную запаску
 
 
Ответить
Хочу такуюже, ток на мехе, а что фирма BOSH не выпускает универсальные датчики который подойдут (качество норм и цена не высокая)??
Это 55 то профиль низкий в стандарте бывает 45-й. Единственный гемор апозитник чуть что и все надо снимать половинить.
За отзыв 5.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21083
не едет
Любви достойна только мать и гелендваген 5.5
4
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
красавеца !
1
 
Ответить
Зулик
продай передний левый подкрыльник
1
3
Ответить
кеен
видел когда не будь такую тачку??
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Бэчёр должен быть только турбо
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4511
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91804
ну тут только 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91804
супер авто
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
2
 
Ответить
@Aleks
нда... матадор это жесть... :)) хорошую резину ставить нужно на зиму... сразу почувствуешь все приеимущества субаря. А так и не поймешь ни фига :) четвертый год езжу на Hakkapeliitta 4 Шип. Ни разу не подвела... А до этого ездил на барохле... тоже крутило :))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 290
машина отличная!
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
2
 
Ответить
  
Сургут, Тюмень
Сообщений: 495
Мечта, из тех что стоят не дорого а вот обслужка.... да и расход для меня многоват((( за отзыв 5
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
1
 
Ответить
Андрей2753255
Отзыв на 5+ Узнал много нового о B4-ОЙ. Хочу себе токого же, но интересно, как он себя поведет в Забайкальском крае. У нас тут морозы доходят до -45
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Андрей2753255:
Отзыв на 5+ Узнал много нового о B4-ОЙ. Хочу себе токого же, но интересно, как он себя поведет в Забайкальском крае. У нас тут морозы доходят до -45
нормально ведет. только подвеска замерзает сильно когда ниже -35. ощущение как будто вместо стоек палки стоят )))
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
 
 
Ответить
Юрга
Привет всем субароводам! Хотел начать с того что, просто хочется поделиться своим мнением на счет "этого летательного аппарата" под знаком созвездия и с шилдиком б-4! Начну с того что до этого"самолета" у меня содержалось до этого не мала российского металлолома так же зарубежного все в основном старье, бабок вкидывал более чем ездил. В конце 90-х нечаянно поменялся на ниссана "импрессия"че ли точно не помню я даже не знал что это такое 2 литра на "мехе" но после того как проехал на ней по трассе то с автоматом думал что расстался навсегда. По обстоятельствам я продал этот авто и около 2-х лет был пешеходом. Както одна встреча с товарищем перевернула все представлений об автомобилях, так он мне нахваливал "марк-2" 2литра, я в то время себе авто подыскивал. Через неделю с билетом до г. Владивостока в кармане я стоял у трапа ТУ-154, еще через 2 дня я выезжал на "марковнике" 2,5 литра 180л.с. 90 кузов "самурай" аппарат еще тот, "федералку перенес легко за исключением пробитого резонатора. Приехав домой я решил сделать "ТО" парни подсказали одно "СТО" где по стечению обстоятельств познакомился с парнями у которых на куртках был лейбл со звездами, до этого я как то не знал что такое субару. Докатав на "марке" до зимы и здесь я (пардон)о...л от заднего привода даже обутого в "кордиант". Весной не сожалея отправляю "марк"на "барахло" и спустя неделю с одним из товарищей еду во "Владик" где выбор падает на два авто, нисан "силфия" не турбо на палке и СУБАРУ ИМПРЕЗА wrx 2л автомат хотя честно я ни когда не ездил на субарях тем более на турбовых, по этой причине я склонялся на "силфию" но мой товарищ, фанат субару, сказал мне что, на "несране" домой не поедет и такого позора не переживет. В общем берем WRX и в ночь домой, под утро Хабаровск, у дороги на заправке стоит черный "марк" без номеров тонированный в хлам преспокойно выкатил и за нами метров через 500 "фарками" нам "морг-морг" ровняется с нами, стеклышко открывает и так ручкой нам машет, типа стой, честно скажу я не "сыкло", но потеря какой либо наличности или лобового стекла, нежелательная процедура и лишь по этой причине кнопка "S" утоплена и педаль в пол, парни и только здесь я почувствовал что такое СУБАРУ ИМПРЕЗА WRX 4wd 280 л.с. такое впечатление что "марк" просто ведро с болтами ни едет ни х...я, ? может он с ручника не снялся ха-ха, но глянув на спидометр я понял что снялся, стоковый спидометр и стрелка далеко за 180 на штырьке ограничителе и все это за 10-12сек, а по ощущениям всего сотня, на дороге стоит как на рельсах, при скорости в 200 км можно еще и неровности на дороге объезжать, а рядом мой товарищ только подвизгивает от адреныча ЭТО_СУБА!!!!!!!!!!!! Некоторые кричат субару Х..ня парни плюньте им в глаз. На WRXе я откатал за год 50000 км замена масла, замена ГРМ, ролики, колодки и все. Через год решил взять что ни будь посолиднее, звоню "корешку" во Владик, через несколько дней уже смотрю фото в "инете" и вот она красава, легась Б-4, WRX, твинтурбо, RSK, на палке, нулевик, буст, блуоф, турботаймер, салон черный с синим полная кожа, руль момо, датчики, педали STI, кованное литье, подвеска «блитсштайн» «споляр», честно скажу после этих фото чувство как «любовь с первого взгляда», стоит в Японии на аукционе под ПТС, аукционник 4 балла. Звоню товарищу во Владике, тот ее заказывает, я пересылаю «бабки», он оформляет конструктор и вот я уже еду в паровоза на восток.
Перед дорогой полная замена масла на СТО, диагностика, покупка литья и резины (не убивать же кованное), снятие обвесов бамперов (попутно тащили тойоту филдера грузили все туда) и в путь дорогу. До Биробиджана по асфальту вообще песня, жестковатая подвеска, предназначенная только для ровного асфальта, дает о себе знать но терпимо. Вот и щебень начался, после первой сотни км я думал что останусь без мозгов (а может их вообще нет, знал же куда еду, импреза была раллийной, а это другой фрукт), через 1500 км на каждой стойке на пружинах по отломанному витку, еще через 1000 еще по одному, «бэчер» практически на брюхе доползает до Красноярска, снова СТО родная, коябовская подвеска, и выехав за ворота СТО я просто о….л как стало з….сь, ни стука, ни бряка, чуть по жестче чем тойота, но так даже лучше. Ремонт вышел в 20 000 руб, стойки контракт, живые. По приезду домой, а городок у нас не большой (всего 200 000 чел население) , на мою «красаву» оглядывались вся молодежь, другие участники движения многие начинают реагировать не адекватно т.е. давить на акселератор своей 1,5 литровой тойоты которая при всем его желании ехать вообще ни хочет или еще что ни будь в этом роде. Как то с соседнего р-на парняга на «саурере», 2,5 литра твинтурбо, на палке решил забежать, пока он метров 200 жег резину своим задним приводом я, уже был за отметкой в 400 метров. После через некоторое время надрал задницу «скай-лайну» турбовый на палке, тойота супра 3 литра атмосферник туда же, раз встал с «лансером эволюшен», но извините меня братва субароводы, он меня умыл, однако всему бывает предел.
Проехав на «бечере» 10000 км в один из моментов, проворачивает на 4 цилиндре вкладыш в следствии чего разбор движка, сразу до кучи замена поршневой группы, шатунов (больное место субарей) ролики и ремень ГРМ, сцепа, свечи, по ценнику около 80 000 руб с работой все только новое все оригинал, многие говорят «взял бы контрактный дешевле будет», не ребята двигло не стойка, за то я уже знаю что у меня под капотом. После ремонта я обкатал движок 8000 км 3000об/мин 90-100 км в час максималка и потом в добрый путь. Честно сказать чтобы держать субару ее надо любить и любить по настоящему и она тебе ответит тем же.
Сейчас я продал в связи с рождением сына дабы расширить жилье у парня должна быть своя комната а в дальнейшем субару. Все ладно. Всем пока. Хотя постойте меня еще рано списывать со счетов я еще вернусь, субару разлюбить нельзя !!!


«ОБОРОТЕНЬ» 34года
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 983
отзыв не плохой. но!!! выправлять рычаги газовой горелкой это жесть. они контрактные дешевле стояят чем такой гемор. это раз да во вторых геометрия далеко не родная стала. тяги и наконечники 7500 ?????? дороговато. 5+ за правду о расходе и то там чуток по больше. И помоечку надо бы убрать с панели ввиде подставки под телефон и вонючки.....это субару
205+мех+сток)
 
 
Ответить
Puker_TI
Ну ты кент ты всю тачку перебрал!!! причем не турбо а****ню!!!! а коментарии оставляешь субарь ****атый опарат!!! я посмотрел как ты запчастями интересовался начиная от движки заканчивая подвеской. Ты когда комментарии оставляешь базар фильтруй.
 
 
Ответить
Коментос отличный земеля!) Теперь и можно во всю прикинуть все "удовольствие" обслуживания, сам прикидываю Субарик приобрести)
Puker_TI с себя начни лечение!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России