Сегодня вернулся из Новосибирска, дороги в Новосибе не чищенные, полный привод Сузуки давал легкость в езде по снежной каше в Новосибе, колеса 195/60 (штатные 195/55) для такой машины дают отличную управляемость, дорога из Новокузнецка в Новосибирск плохо почищена, снежная кашица и колейность, не советовала торопиться, расход на автомате полноприводной машины составил всего 7 литров на 100 км, при скорости 90-100 км/час (пробег 175 тыс/км).
было время и с 2008 по 2010 год катался на Логане ежедневно (Сузуки с 2009 по выходным), там где Сузуки на 50км/час спокойно проходит поворот, Логан на 40 км/час свистит резиной. Подвеска у Логана ходкая- замену на рабочих авто делали на 200 тыс /км, движки 400 тыс/км отходили достойно, потом старые Логаны (4 авто в компании) продали и приобрели новые. Расход на Логане ниже 7,5 литров на сотню мне получить не удавалось ни разу (когда приобрел Лиану полноприводную и с автоматом, сразу отметил ее экономичность, 7 литров на сотню при скорости 90-110, о экономичности двигателя М16А писали в интернете). Эргономика Логана далека от Лианы, на Лиане 1000 км с остановками только на заправке, было рулить комфортно, еще наши Логаны были почему-то холоднее Лианы.
Клиренс: у Лианы он вроде не плохой, 14 см если не ошибаюсь, с установкой зимних колес 195/60 еще на 1 см приподнялась, но передний свес Лианы длиннее чем у Логана (если смотреть от переднего колеса, Лиана около 60 см, Логан около 30см, и при проезде ям, из-за длинного свеса цепляешь там, где Логан не заметит, поэтому приходится учитывать этот нюанс.
Еще, очень нравится система трансформации сидений, задняя спинка передних сидений складывается (регулируется) просто при поднятии рычага, а не кручением барашков как на Ниссан Ноут, Ваз 2109 (на Логане не помню уже как).