АКБ Мутлу кое-как отработав гарантийный год ( причем два раза возил по гарантии на обслуживание) решил окончательно «отъехать» под самый НГ, после декабрьских морозов. Попытка «прикурить» от Форестера в течении получаса ни к чему не привела ( минус две банки). Сначала решил плюнуть и оставить все на после праздников, но все таки решил это дело закончить в уходящем году.
Было три варианта: снять, поехать на Форике, купить новый, поставить и потом ехать на Альфарде чтобы АКБ поставили на гарантию. Вызвать знакомый мобильный шиномонтаж (есть пусковое устройство) завести Альфард, поехать взять новый АКБ и поставить на гарантию сразу....
На прошлой недели наконец-то сделал то, что хотел сделать чуть ли не в первый месяц после покупки авто, закатал в "броню" фары и ПТФ. Каждый раз только думал об этом и забывал или откладывал на потом и снова забывал. Зато как я себя материл и морально унижал, когда два года подряд ездили на Алаколь по ремонтируемой трассе с кучей объездов и проносящихся мимо груженных "китайцев". Но поездки заканчивались благополучно для оптики и "бронировка" опять отходила до следующего лета. Не знаю сколько это бы тянулось, но прямо через четыре гаража от моего, двое парней открыли мастерскую по наклейке любых авто пленок....
Наконец-то дошла очередь до устранения "косяков" по кузову доставшихся от бывшего владельца. Главный "косяк" находился на заднем левом крыле от лючка бензобака и ниже. Со слов бывшего владельца был небольшой удар под лючок с образованием вмятины без повреждения ЛКП и попытка все исправить без покраски. Блин лучше бы вообще не лезли, "нарукожопили" знатно, все какими-то волнами, вмятину толком не сделали зато рядом все поизмяли, в итоги видно оставили так, да еще умудрились крыло и подкрылок назад не защёлкнуть, вода по внутренней стороны крыла начала стекать в низ к порогу, естественно ржавчина и вспучивание краски....
Давно ни чего не писал, с машиной после замена масла и антифриза все норм. Были в небольшом отпуске, объездили близ лежащие места отдыха, благо лето в этом году дает жару в полном смысле этого слова (уже месяц почти каждый день за плюс 30) вода везде отлично прогрелась. Так что немного фоток со всех мест.
Так как машина в основном эксплуатируется летом, то замену масла и фильтров делаю весной, апрель-май. По подвеске все "косяки" были устранены осенью. Главной задачей в этот раз на ряду с заменной масла в ДВС и фильтров, замена антифриза. После покупки замеры показали, что антифриз был относительно свежий, отъездив год для собственного спокойствия все решил заменить, чтобы знать, что все жидкости новые и сроки замены мне известны (в АКПП масло и тормозуху поменял сразу после покупки).
Замена масла в двигателе вопросов не вызвала, а вот замена антифриза думал будет выглядеть более технологично....
Всех приветствую. В прошлые выходные решил первый раз в новом году «выгулять» Альфарда, ну и за одно нормально на ходу подзарядить «батарейку». После последней разрядки в ноль АКБ (кто хочет прочитай предыдущий БЖ) старался хотя бы раз в неделю появляться в гараже для запуска машины, ну и снег почистить, чтобы «милые» соседи не накидали кучу которая только к апрелю растает. Все прекрасно заводилось, но в связи встречей НГ не был три недели, итог АКБ машину не смог завести, опять прикурил от Форика и погнал в магазин пока не кончилась гарантия на АКБ (до 03.02.). Хотя в ноябре парни сразу сказали, что суток для нормальной зарядки мало, в этот раз оставил до понедельника, если через месяц опять сдохнет, то и гарантия закончиться, значить возьму новый....
Сегодня решил до конца подготовить Альфард к зиме и сделать развал после последнего ремонта. Утром отвез жену на работу и погнал в гараж за Черным Шкапом, но тут АКБ, брал в феврале все лето не каких проблем с запуском, две недели в гараже и сел в ноль. Хватило на открытие ЦЗ и на одну попытку завести и полная тишина, как будто АКБ вообще нет в машине. Вызвал друзей, чтобы вытолкнуть из гаража (сначала попробовал один, но смог только покачать, тяжелый гад), минут 20 прикуривал от Форика пока завелся. АКБ на гарантии, поехал на фирму, без проблем забрали на зарядку на сутки поставили подменный, сказали если Мутлу за сутки не раскачают, то поменяют на новый....
После летних поездок дошло дело и главное деньги до ремонта передней подвески. Были заменены верхние и нижние сайлентблоки передних рычагов, по цене вышли 32000 тенге (4180 руб) за все четыре. Тормозные диски 45000 тенге (5890 руб) за пару, дубликаты PATRON. Стойки стабилизатора 16000 тенге (2100 руб) за пару тоже дубликаты. Цены на оригинальные запчасти улетели в космос и практически все ждать минимум неделю. Дубликаты взял в одном месте и сразу, а нет диски три дня ехали. Из неприятного, что вылезло во время разборки был только один момент, но зато какой....
Как и писал раньше решили закрыть летний сезон поездкой на озеро Балхаш. Выдвинулись из дома 22.08. в общей сложности путешествие заняло 6 дней и проехали 1950 км. Были на Балхаше со стороны Алмаатинской области, вода с этой стороны озера соленая. Но слегка не повезло с погодой, предыдущая неделя была холодная и вода в озере уже остыла (даже находясь в средней степени опьянения не смог заставить себя искупаться). Видно было, что сезон уже закончился, все базы были закрыты или закрывались. Но главной задачей было посетить могилы родственников в п....
На прошлых выходных неожиданно попали отдыхать на Бухтарму. С утра была отличная погода и полный штиль. Немного решил запустить дрон. Фотки ниже.
Закрыть летний сезон 2022 года планируем поездкой на озеро Балхаш (750 км в одну сторону). Перед этим решил немного подготовить Альфарда к поездке. Первым делом заменить потекшие задние амортизаторы. Но как всегда думаешь, что с такой вещью как аморты проблем не будет пойдешь да купишь, но как всегда не так все просто. Для начала обзвонил и объехал все крупные магазины запчастей в городе, везде ответ один в наличии нет, закончились, должны привезти через дней десять или на заказ, минимум неделя. Если и есть, то от 10 кузова на 20 не подходят....
Давно хотел поставить газовые упоры капота и вот они пришли с Али. В комплекте есть все болты, гаечки, даже инструкция с фото для особо одаренных, ну короче все для беспроблемной установки. В комплекте шла металлическая полоска назначение которой сразу и не понял, но когда дошла очередь до установки нижнего кронштейна на "телевизор" как понял, что без нее ни как (если конечно у тебе не щупальца вместо пальцев), так как подлезть туда без нее не получиться. В этом смысле китайцы красавцы обо всем подумали. Также пришла сетка в багажник, теперь "шмурдяк" для отдыха не катается по всему багажнику....
В прошедшую субботу была отличная погода, поэтому опять сгоняли на Монастыри. Пользуясь полным штилем запустил дрон. Фото ниже.
В субботу решили сгонять покупаться, но так как погода была пасмурная и не очень жарко (+25), то на Бухтарму не поехали, а махнули на Монастыри всего 45 км от города. Тем более озера находятся по Алматинской трассе и участок от У-Ка до с. Калбатау (110 км) доделали уже как третий год, но правда ограничения 70 так и не убрали, естественно бравые полицейские постоянно там пасутся, и народ старается сильно не гонять. Я тоже всю дорогу туда и обратно держал 70-80 зато расход уронил до 10 л. На самом озере из-за пасмурной погоды народу было мало, вода по сравнению с Бухтармой теплее и купаться приятнее.