Добрый день уважаемые Дромовцы.
Хочу рассказать про свое первое авто.
Значит возникла потребность у меня в автомобиле, но на тот момент конкретных приоритетов у меня не было, да я особо и не разбирался в японском автопроме, Хоть и живу на Дальнем Востоке, где каждая первая легковая машина по определению японско-корейская.
Не буду вас утомлять подробностями, но вобщем только я взял кредит под покупку авто, как на следующий день знакомый -который активно занимался автосигнализациями - подкинул мне авто которую он считал оптимальную для первой машины. Итак....та-дам - Тойота Бэлта.
В целом мне как человеку не избалованному автомобилями показалась вполне так ничего.
пробег был 80тыс, а купил я ее за 380 000, в 2011, получается по довольно таки средней цене. Поставили мне сразу сигналку и метку и начал я ее юзать в пути.
Сразу оговорюсь если вы только начинаете кататься на авто, и берете себе под первый автомобиль, то не поскупитесь и возьмите еще и КАСКО, хотя бы на 1й год эксплуатации. Эти деньги вам вернуться сторицей) купил я авто в августе,а первый раз стукнул в начале декабря, когда не имея опыта спуска на скользких горках - уперся в припаркованный авто. , потом был дедушка на универсале, который решил не проскакивать на мигающей зеленый, а я, ехавший сзади, был уверен что он проскочит, потом было "резко выскочившее" сзади дерево, при движении задним ходом в каком то дворе дома. все эпизоды были не сильные, но лакокрасочное покрытие всегда страдало и пластиковые бампера трескались, вот тут КАСКО и оправдало себя. А что делать? учиться как то надо.
Не знаю как на других автомобилях - но моя "замерзала" даже летом, значок COOL горел даже в 40 градусов жары, при первом пуске авто в этот день. Так же не очень хорошо работал кондиционер, но я его за 5ть лет эксплуатации так не разу и не заправлял. Масло любила есть, хотя ни где подтеков не было. В среднем на 10 000 км, съедала 4л
Что еще из минусов - ну это конечно отсутствие 4ВД, мне просто попалась модель такая, есть ВДовые Бэлты.
Многие говорят - вариатор ЗЛО, но каких либо проблем с вариатором, за 5ть лет эксплуатации я не видел. По натуре я не гонщик езжу не торопясь и ее объема мне вполне хватало. Штатный магнитофон, который проигрвал только CD и радио и больше ни каких входных отверстий не имел, ни как аккуратно не вынимался, так что бы остался кармашек, колхоз делать не захотел и в итоге что бы проигрывалась музыка с телефона и работал ХЭНДФРИ - я купил в евросети блютуз гарнитуру под стереонаушники и через трансивер (такая штука которая втыкается одним краем провода, сзади в магнитофон в специальные для этого выходы, а на другом краю имеет коробочку с отверстиями по флешку и AUX, стоит 2500р) сделал себе довольно приличную музыку
Теперь об эксплутационных качествах. у меня работа разъездного типа, и при этом с собой надо иметь инструмент. распределив инструмент в оптимальном соответствии, откинув одну из задних сидушек, я смог еще и впихивать стремянку длиной 1.5 метра через багажник. и так получалось что половина заднего сиденья была свободна для пассажиров.
Если ездить в "натяжечку" по накатанным зимой подъемам, то практически не буксуешь. На данном авто я крепко "сел" всего два раза, один раз когда захотелось романтики на природе, я закопался на мокром глиненотровянном лугу, второй раз когда сел днищем на утрамбованный снег. А так и в лес и на речку пробирался в такие места куда заехать уже можно только на 4ВД.
В целом машина очень хорошая -не для понтов, а для езды по средним по качеству дорогам в полностью загруженном состоянии, либо усадив 4х человек немаленькой комплекции, помимо себя.
Что еще - в мороз заводилась нормально. Очень ремонто пригодные бампера передний и задний, я имею ввиду своими руками. краска самая распростроненная, белая 040.
Продал я ее пару месяцев назад, ушла за 2 часа, я поставил ее за 310, но чистосердечно написал все косяки и коцки по кузову, в итоге отдал за 265.