Здравстуйте Все.
Вот уже более двух лет являюсь хозяином Toyota Fielder 2005 года с мотором 1zz. Еще когда пригнал его с востока, было желание вступить в ряды активных участников нами любимого сайта и написать отзыв. Мероприятие это много раз откладывалось и вот наверно пришло время.
Как покупал:
До Фила ездил на Висте 1999-го года с двух-литровым мотором 3s. Много слышал и читал об этом моторе, в основном это положительные отзывы, одно только "но" - система там такая есть, d4 вроде называется. Сразу после покупки Висты мне "добрые" люди сказали что мотор этот геморойный благодаря насосу и якобы ценник за этот агрегат очень высок при поломке. Но, слава богу, с мотором бед не было ваще. Диван конечно хороший, мягкий, но на деньги он меня распускал по ходу эксплуатации от души. Ну в этом я склонен винить не авто, а скорее его раннего хозяина. Пробег был явно скручен и пользовался я Вистой пока не пересеклись наши траектории с "Хлебовозкой" Шиньоном строго перпендикулярно. Метился болид четко в меня и в результате с правой стороны автомобиля целых деталей не осталось вовсе.
"Это знак"- подумал я)))) и закрыл машину на складе в ожидании страховки.
Филдера я, честно сказать, покупать не собирался. Страховая дала мне возможность (время) для выбора авто и излазил я авторынки реальные и онлайн вдоль и поперек. Выбрал в результате две марки это: Аккорд или Авенсис с правыми рулями примерно пятого года от роду.
Проведя два очень ветреных и не теплых дня на дальневосточной "зеленке", мы с товарищем убедились, что того что я хочу, я не куплю точно. Причины разные, это и желание привезти денег домой и уже порядком завышенные цены на рынке (благодаря введенным пошлинам) и вообще существующее предложение на рынке. Тогда как мне показалось уже очень мало кто ехал туда за "беспробежным" другом, но мне нужен был именно такой. Вообще мне казалось, я немного отстаю от веяний новых и выгодных, но время доказало обратное. В то время только появился "Поло Седан" и мысль о его покупке меня пару раз посещала. А сейчас вижу что филдеров в нашей полосе очень много, а поло "два-три", народ выбирает с умом надеюсь. Так вот убедившись, что машин таких под мои запросы нет, ребята с кем я "гостил" во владике подсказали "глянь филдера". И правда, как глаза открыли, машина достойная внимания в те деньги. На следующий день собрались и очень неторопливо присмотрелись к большинству таких особей. Гнался я конечно за свежим годом и в результате получил возможность сравнить 07 и 05 года. Сев за руль машины "по-старше" мне очень приглянулось убранство салона, выглядело оно реально солидней и на ощупь было мягче чем в 07 года "полторушечном"
авто. Знал бы, что друг такой надежный получится, чмокнул бы сходу в капот. Решено. Беру.
Ездил не один, было нас четверо, двое молодых и два мужичка, вечно спящих за рулем, как оказалось. После покупки, всякие там диски, резина, назамерзайка и т.д в путь дорогу и впрок накупили и на ход. Две Премки пятого года, Марч и Фил со мной за рулем.
Дорогу рассказывать не стоит, думаю, боюсь утомить уважаемого читателя. Пару слов только. Владимир Владимирович мною уважаемый не за долго до этого дорогу "Чита - Хабаровск" принял. Тут конечно доверять хорошо, но я сам решил проверить. И Так ночь, пустая дорога, ровный асфальт, первые часов десять пути, отпускаю попутчиков вперед и чуть погодя жму газ в пол.... р-р-р-р-раз и 180, отпускаю, сбрасываю...... р-р-р-р-рааз и опять 180 км. "Нормально" - думаю, "не зря мне товарищ 1.8 настоятельно рекомендовал". Короче динамика, как выяснилось, такая, что можно было гордо заявлять всегда "3s рядом не стоял". Пару литров коньячку то я заработал таким образом. До сих пор отдают)) Впереди было еще почти шесть тысяч километром до дому, что меня, как любителя покататься, очень радовала. Собственно эти шесть тысяч и изменили мою манеру вождения до сегодняшнего дня. Машина стоит на дороге очень уверенно. И путь домой дал возможность нам с Филом срастись. Дорога разная, условия меняются а он едет, и если я где и снаглел, то подвеска вполне надежно все съедала.
Один из попутчиков - очень резвый водитель, и я как-то влился. С тех пор я всегда на трассе езжу 140, ну или почти всегда. Такое ощущение, что машина именно для нее и создана, даже нога именно в этом положении на педали газа уютней всего себя чувствует.
Пора по существу наверно:
Купил авто когда на нем проехали 64200. На сегодня наезжено 200500 км. Времени прошло 2 года и пять месяцев.
Езжу много. В смысле ездил до поры. Надоело. Сменил вид деятельности.
Постараюсь изложить то немногое, что Фил от меня потребовал.
Первое произошло сразу по дороге с Востока. От Иркутска до Красноярска дорога достаточно загруженная, да и время суток выпало к тому, что приходилось резко срываться для обгона. В момент переключения с третьей передачи на четвертую коробка чуть заметно подтупливала, делала паузу несмотря на то, что я нажатием педали требовал шустро думать. Первое, что пришло в голову это недостаток масла. Остановился и убедился, что так и есть. Исправил доливкой через пару километров.
Вторым оказалась лампочка ксенон, как полагается сначала выключалась временами, потом покраснела и издохла. Произошло это тысяч через десять общего пробега после первой поломки.
Третьим была замена магнитолы на чуть более свежую с Виша 07-го года с мп3 и двд. Тогда же заменил заглушки в бампере на туманки. Ложатся не идеально , но в целом смотрятся неплохо.
Масла, фильтра, свечи (иридий) и прочие расходники меняю в срок.
Четвертое проявилось в следствии того, что я подогнал машину на складе близко к раскаленной печи, заехав с тридцатиградусного мороза. Накладка на капоте, типа хром, не облупилась, а покрылась пузырями. Спасла установка мухобойки, хотя похер, ездил так пол года почти.
Пятого долго не было и мне стало скучно. Спускаясь с перевала в лютый мороз, после катания на лыжах, на не полностью прогретой машине, заметил что температура охлаждающей жидкости понизилась и не растет. Когда появилась нагрузка на мотор, температура вернулась на место и все ок. При этом печь тепло отдавала и холодней воздух если и стал, то незначительно. Ну я то умный, я ваще умный сильно)) купил термостат и полез его менять. Зима, делать нечего, времени навалом. Поменял, короче, балбес. Вообще никаких изменений. Теперь грею машину после катания, не езжу в морозы (потому как ноги мерзнут кататься) и не докапываюсь до машины без причин. Кстати, греется мотор не быстро, печка тепло отдает с радостью, а вот температура в моторе растет лениво. Сигналка при принудительном запуске с квартиры дает времени на работу мотора 12 минут, так вот когда морозы серьезные 25-35 то я всегда этот диапазон времени удваиваю. Тогда садишься в теплую машину (если можно так сказать). И обороты двигателя почти в две тысячи при запуске в мороз.
Запуски в мороз проблемой никогда не были. Сигналку ставлю на -25 под капотом - это один два, от силы три запуска за время "от работы до работы". Запускается в мороз мотор всегда со второго раза, качнет и заводится. Масло разумеется гавенное лить не стоит. "Ликви молли", в моем случае.
До 150000 км пробега, мы просто добежали. Без всяких проблем, за исключением вышеперечисленного.
Шестая поломка случилась в 185000 км. Сальник потек лобовой. Я сначала присматривался, терпел. Потом кто-то из близких "не гони" - говорит "стоит он копейки, замена не сложная". Поехал купил поменял забыл. Стоит он реально ни о чем, рублей 400- 600 не помню точно.
ВСЁ. НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ПОЛОМОК!!
Много интересного происходило у нас с Филом. Один случай:
Когда твоя машина не ломается постоянно, ты начинаешь забивать на нее немного. То есть не убивать, а как бы наглеешь. Побочное явление от полной уверенности. Ехали как-то на рыбалку "двое на двое" и ребятки на девятке за углом притормозили по необходимости. А дорожка неширокая, гладкая, асфальтированная. из за поворота выбегаем а парни вот стоят, я игриво так от балды хрясь на тормоза, а Фил уверенно так, без всяких, четырьмя за асфальт хватается.... Леха - кент чуть носом не клюнул. И интересно что не требует усилий педаль, просто реши тормозишь или дальше едешь. Лешка глазами чуть более крупными на меня зырк-зырк. "Ща", говорю, "еще раз попробуем", разгоняюсь, жму тормоза, а хееееррррррр)))))) такой прыти уже нет. Нагрелись выходит. Зато знаю, что когда надо он остановит.
С той же рыбалки возвращались по гравийке, подсыпанной речником (не всегда мелким), в дождь, дорога буквально залита водой. Перли мягко говоря напористо, очень мягко говоря напористо. "Нифига ты его дрессируешь" - сказал Леха, не хватая ручку, а легко потягивая пивко. Никаких последствий после того как ты позволишь себе лишнего.
То ли дело в моторе, то ли в базе, то ли в весе, то ли в водителе (хи-хи), но возит машина и мозги хозяину не выносит.
Уважаемый читатель, кто реально ездит тот знает что, для того чтобы проехать такое количество километров за такое количество лет, нужно очень много времени проводить за рулем. Где я только не был, как я только не ездил. В разумных конечно рамках. Одно могу сказать Фил - ДРУГ. К слову, было время, когда я только стал студентом, по телику уже кричали "НЕФТИ МАЛО", а я переживал чтоб мне досталось))))) покататься уж очень на машине хотелось. Сейчас я уже накатался. Всю зиму с одной заменой масла прожил. Накатался, и помог мне в этом он))
Отдельно хочу сказать о том, как приятно подхватывает мотор когда перекидываешь рукоять коробки на "троечку". Это оч приятно. Обгоны не прорблема и динамика разгона в диапазоне 90-140 очень достойная.
Разошолся че то.
Салон - черный. Черный - это плохо. Черный- это грязь, волосы, шерсть... все это черный тряпичный салон.
Подвестка - агонь. По-моему именно огонь. Сужу как водитель практически всегда одиноко и стремительно передвигающийся из пункта в пункт. Огонь потому как опыта у меня не много (сравнивать), а эта подвеска дает мне уверенность при движении и всегда предсказуема. Универсалов я думаю нет, у которых нет проблем перегруза задней оси. Задняя ось или не загружена или уже перегружена. Новые стойки и пружины не помогли. Решил просто не возить никого сзади. Один еще норма а два пассажира уже много. На волнах оч не комфорт при такой загрузке. Хотя уберите волны с дороги и проблемы нет, а убрать их никто не может. А вспомнишь за весь путь именно пару неудачно преодоленных волн. Мама папа и ребенок от 3 до 5-ти лет со всей снарягой на отдых - это нормальная загрузка. А больше уже много (ползти придется)
Климат- я не доволен зимой. осень и весна вроде да, а зима и лето - не айс. не там непло где надо, не там прохладно где надо и т.д. Может пользоваться не умею. короче я и не учился. Печь в любой мороз заставит убавить температуру (при езде по трассе)
Свет - хороший. Не локомотивный конечно, но хороший. ксенон +обычный.
Руль- руль стоит не там. стоял бы там где надо, я б ни за что не задумался о продаже.
Салон - не большой. Но спать, тесно прижавшись со спины к милой, мне хватает. Лень палатку разбирать. Или не до этого))
Мотор после 150000 масло кушает. Попробовал ездить на скоростях до 120 включительно, оказалось не кушает. Хотя сейчас уже двести тысяч, и расход есть. Где-то литр на 10000км. В динамике мотор нисколько не потерял (по ощущениям). Говорят капиталится мотор не сложно. Подскажите для информации.
Так-то много еще можно сказать. Реклама или нет? нет, точно не реклама. И про тойоту говоря, я сейчас хочу только ее, хоть и виста подвела. Все от нас зависит. Я стараюсь быть внимательным к машине. И она показывает мне свой характер, позволяет им управлять.
Спасибо.
Удачи на дорогах.