Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2008

Тойота Харриер 2008 — отзыв владельца

, Благовещенск
15887
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Т-Харриер 2008 г.в. (декабрь), объем двигателя 2,4 л. (160 л.с.), 4WD, салон черная перфорированная кожа (с подогревом передних сидений), головное устройство JBL. Комплектация почти полная (отсутствуют люки). Автомобиль приобретён в Японии с аукциона 16.01.2014, ввезен под полную пошлину, на момент приобретения пробег составлял 116 000 км, сейчас 142 000 км.
За 3 года эксплуатации, не считая расходных материалов (фильтры-масло) сделано:
- замена передних стоек (не оригинал), вторую зиму езжу, проблем нет;
- установка электрокотла подогрева (штука полезная);
- установлен обвес (японский);
- дважды поменяны свечи (Denso);
- замена обоих подвесных подшипников (болячка харриеров-клюгеров);
- полировка кузова (рекомендую).

Экстерьер:
Черный цвет кузова отлично сочетается с хромированными деталями и деталями «под хром». Отмечу, этот цвет не любит пыль, автомобиль покрывается ею буквально за считанные часы. Хорошо это или плохо, решать вам, но однозначно это заставит посещать мойки гораздо чаще, и трепетнее относиться к внешнему виду кузову в целом, т.к. цвет (как и в принципе любой темный) очень чувствителен к царапинам. Однако,профессиональная полировка кузова решает многие проблемы, и совершенно не будет лишней (рекомендую). На мой взгляд, в целом, именно черный цвет делает эту модель  красивой: сопоставьте два харриера вместе, черный и белый, и вы поймете разницу.
Головной свет очень хорош (ксенон). Яркий, видно все и далеко. Адаптивная система ближнего света поворачивает пучок света в сторону поворота переднего колеса. В габариты вместо ламп накаливания рекомендую вставить диодные, за счет большой площади рассеивания этого света будет достаточно, чтобы например в сумерках въехать в гараж не включая головной свет.
Задние противотуманные фонари штука очень нужная и полезная, особенно в туман и снегопад, когда задние фонари заносит снегом. Однако, это опция устанавливается не на все комплектации.
На автомобиль мною в ходе эксплуатации установлен родной японский обвес, при этом клиренс нисколько не уменьшился. Однако, при наложении задней губы закрылась буксировочная петля, что сделало невозможным буксировку другого автомобиля.
Задняя дверь открывается достаточно высоко, при этом багажник и задний бампер освещаются тремя лампами (один в задней двери и два по бокам). С моим ростом (176 см) не испытываю проблем с загрузкой/погрузкой, голова поднятую дверь не задевает. Стоит отметить характерный для открывания дверей данного типа недостаток в зимнее время: в снегопад, попадая в щель между крыши и дверью сзади снег будет подтаивать со временем и превращаться в лёд, и при открывании двери вверх дверь в этот лёд будет упираться.
Лючок топливного бака открывается изнутри с кнопки – руки в грязный период года не испачкаешь.

Интерьер:
Салон: черная кожа, очень практичная вещь. К коже необходимо привыкнуть, летом не ставить салон под прямые лучи солнца, и прежде чем сесть в авто, охладить салон кондиционером. Зимой, в морозы, лучше использовать меховые накидки. В межсезонье подогрев греет не только «пятую точку», но и поясницу(очень комфортно). Подогрев, к сожалению, только на передних сиденьях. За салоном необходим уход: систематически освежать кожу специальными составами, что делает ее мягче и чище. Хорошая шумоизоляция.
Климат: на высоком уровне, раздельно для водителя и пассажира слева. К ногам задних пассажиров проведены воздуховоды + имеется воздуховод и посредине (в бардачке между передними сидениями). Салон прогревается (зимой) и охлаждается (летом) очень быстро.
Сиденья удобные, передние с электрорегулировкой, водительское+регулируется по высоте, задние по наклону спинки и вперед/назад. Поездки на дальние расстояния (например, 1700 км до Приморья) переносятся вполне комфортно, спина не затекает. Задним пассажирам места вполне достаточно.
С обзорностью все нормально, как с места водителя, так и при обзоре назад при заднем ходе. Некоторые модели харриеров комплектуются 4 камерами: задней, передней и по бортам (в ушах).
Багажник вместительный, можно увеличить за счет складывания одного или двух задних сидений. В багажнике доп.розетка 12 вольт.
Аудиосистема JBL, музыку заливаю на жесткий диск, очень удобно в дальних поездках. Монитор (на некоторых моделях вместо монитора устанавливается ЖК табло – т.н. «калькулятор»)

Двигатель: 2AZ-FE, 2362 см3, мотор надежный и со своими задачами вполне справляется. Однако, несмотря на хорошую шумоизоляцию салона, звук мотора вы все равно будете слышать достаточно громко, особенно, если давить на акселератор. Динамика оставляет желать лучшего, но для города вполне сойдет, чтобы не затеряться в потоке. На трассе использую ручное управление автоматической КПП, хоть как то компенсирует недостаток в динамике.
Аппетит: теперь самое интересное: это автомобиль любит бенз. Полный привод в сочетании с массой и 2,4 литрами будут потреблять бенз в больших количествах. При городском цикле езды от светофора до светофора (при умеренных пробках) летом расход АИ-92 составляет около 6,5 км на одном литре; зимой с прогревами в морозы – не более 4,5-5 км на 1 литре, т.е. свыше 20 литров на 100 км пробега. В комбинированном цикле: чуть более 7 км на литре. Расход весьма условный, однако.
На сегодня пробег 142 тыс., мотор масло не «ест», сухой, посторонние шумы не издаёт (тьфу-тьфу).
На трассе при скорости 90-100 км/ч удавалось «улучшить» экономичность – чуть больше 9 литров на 100 км. Установка на крышу грузового бокса увеличивает аппетит еще минимум на 1 литр.
Читая отзывы о харриерах в таких комплектациях, и особенно объявления о продажах вызывают улыбку, как некоторые владельцы пишут о расходах в городе «около 12-13 литров на 100 км». Более правдоподобнее будет звучать цифра «от 15-16», но это на совести этих людей.
Трансмиссия: автоматическая 4-х ступенчатая (об этом приходится сожалеть при скорости от 100 км/час), автомат вполне надежен, передачи переключаются плавно, без рывков и пинков. Постоянный полный привод очень радует и зимой, и летом при выездах на песчаный берег. Не понимаю тех, кто приобретает моноприводные кроссоверы. Зачем?
Шины: традиционно использую 2 комплекта на лето на 18, на зиму на 17. Литье стандартное, тоиота.

Недостатки:
В морозы начинают давать о себе знать подвесные подшипники (шум, трение, вой), «болячка» ничем не лечится, замена на новые подшипники проблему не решает.
С установкой обвеса нет возможности кого-то буксировать (хотя это скорее всего и не актуально, но мало ли…).

Общее впечатление:
Автомобиль своих денег однозначно стоит.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
Про монопривод полностью согласен,тоже не понимаю это.5 за отзыв и авто
16
19
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Классный отзыв!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
11
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
Интересно сколько денег же он стоит
Porsсhe еще не GT-R
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1792
Хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. Удачи автору!
8
4
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
С расходом у всех своя правда. Тут ведь кто, и где, и как ездит.
У меня при пробеге 228т.км. средний поднялся до 10.8 л100км.
А ещё месяц назад был 10.7 л100км. Что поделаешь, морозы,
холодные запуски, короткие поездки.
Странно, что мои подвесные воют только в морозы за 30, в первые
30-50 км. пока не менял, но новые лежат, ждут своего часа, как и контрактный
кардан (ну не нравится мне замена крестовин на наших сервисах).
P.S. Автор, а старые пороги не продаешь?
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
2
5
Ответить
Владимир
Омск
Расход большой! Не может он столько есть, ну если только греть по пол часа мотор, хонда степ вагон 2008 год ест 20литров в -30 с пробками и почти не грушу её при загрузках, так она воздуха толкает больше в два раза и тот же полный привод. Минимум форсы почистить надо.
1
7
Ответить
Владимир
Омск
Ma(XXX)
Интересно сколько денег же он стоит
Столько же сколько и RX 3ЛИТРА, смысла в хорьке не вижу
6
5
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
Владимир
Столько же сколько и RX 3ЛИТРА, смысла в хорьке не вижу
Человек просто пишет, что машина стоит своих денег. Вот мне и интересно сколько же человек готов отдать за 2.4 с правым рулем
Porsсhe еще не GT-R
8
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6650
Коротко и по делу. Пять поставил.
RZJ120
2
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
Владимир
Столько же сколько и RX 3ЛИТРА, смысла в хорьке не вижу
Что-то я в своё время не нашёл достойного РХ в свои деньги. (1 млн.)
А правый руль.... получается из 40 летнего стажа я уже 20 лет на правом.
И мне это нравится. Хоть я иногда и на левый сажусь.
AIR-S 3л. 4WD.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 11429
Viktor4555
Что-то я в своё время не нашёл достойного РХ в свои деньги. (1 млн.)
А правый руль.... получается из 40 летнего стажа я уже 20 лет на правом.
И мне это нравится. Хоть я иногда и на левый сажусь.
На соседней ветке последний Харриер пруль-двухлетка за 2,5 млн. Берите по дешёвке) По цене нового Туарега)
8
4
Ответить
Владимир
Омск
Viktor4555
Что-то я в своё время не нашёл достойного РХ в свои деньги. (1 млн.)
А правый руль.... получается из 40 летнего стажа я уже 20 лет на правом.
И мне это нравится. Хоть я иногда и на левый сажусь.
Дружище, плохо искал.
2
4
Ответить
Владимир
Омск
Покоя не даёт расход)))) прадо 4литра ест 17 а этот 20))) чето законы физики отдыхают????))))
1
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
Владимир
Дружище, плохо искал.
Наоборот, хорошо. И я уже скоро, как 6 лет, доволен выбором.
AIR-S 3л. 4WD.
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 148
В благовещенске откуда я родом если и прогревают авто, то по 30 минут. Бенз там плохого качества, поэтому и расход больше на пару литров. Ну и 2.4 для него просто мало, если ещо передний привод куда ни шло. Берут Toyota Land Cruiser Prado с 2.7 и Harrier с 2.4 в основном чтобы сэкономить на страховке и главное на налоге, а точ то эти машины ни едут и жрут по 20л они только потом узнаю, но всё равно хвалят, т.к. уже купили
12
5
Ответить
Игорь
Чистоозёрное
езжу на ретро-Хорьке с 2012 года...хочу в новом (предпоследнем) кузове брать....но и старый в порядке...и новый хочу....блин, че делать...? а мотор с vvt-i как себя показывает??
1
2
Ответить
Алекс
Чита
Владимир
Покоя не даёт расход)))) прадо 4литра ест 17 а этот 20))) чето законы физики отдыхают????))))
Как раз законы физики и работают :) У Прадо 4.0 больше мощей, меньше напряг, соответственно расход будет ниже. как то так :)
4
1
Ответить
123
Находка
что бы он 20 ел нужно в минус 20 греть 20 минут потом ехать 20 метров и так постоянно
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11429
Игорь
езжу на ретро-Хорьке с 2012 года...хочу в новом (предпоследнем) кузове брать....но и старый в порядке...и новый хочу....блин, че делать...? а мотор с vvt-i как себя показывает??
Берите новый NX, они сравнялись габаритами с Харьком. Удачная машина, вчера катался
1
1
Ответить
Максим
Находка
Лейка RX - 330 куда удачней! За правду пятак!!!
 
 
Ответить
Максим
Находка
В дополнение(!) потрассе мажорик какой-то увязался на на таком харьке (2.4) за мной (форь турбовый 1999г) пыль и глотал.))))))
1
6
Ответить
765
Благовещенск
на счет расхода могу поспорить . У меня передний привод 2009 год и на дороге в любую погоду ведет себя отлично.По трассе Свободный Благовещенск в любой поворот входит на 100. Данная машина не предназначена для езды по грязи это городской кроссовер, ноу каждого свое мнение.За два с половиной года владения менял линьки и втулки переднего нижнего рычага.
3
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
а кто то не понимает людей что берут кроссоверы с постоянным не отключаемым неадекватно работающим у этой конкретно модели полным приводом что бы потерять в мощности плюс повышенный постоянно расход и ездить на них по песку и лесу :-)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2008 в России


Добавить отзыв